euro-banan 11 сентября, 2013 ID: 39826 Поделиться 11 сентября, 2013 Интересную игру можно сделать в пределах одного двора.А можно нагородить 900 кв.км.с 50-ю деревнями да еще по мотивам реального греческого острова,но это будет унылая пустыня. не, будет песочница интереснее гташной, и больше ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 сентября, 2013 ID: 39827 Поделиться 11 сентября, 2013 не, будет песочница интереснее гташной, и больше ^^ По твоей логике арма тоже самое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 11 сентября, 2013 ID: 39828 Поделиться 11 сентября, 2013 Угу. Можно еще взять Delta Force- там офигенски большой мир, в разы больше всех GTA вместе взятых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 11 сентября, 2013 ID: 39829 Поделиться 11 сентября, 2013 дык не фанат ГТА,а фанатик плойки или бокса.Плоечникам и так тяжко,МГС вот уже не экз,не дай бог еще какую кроху эксклюзивности потерять,тогда платформа в конец обесценится. Можем с барского плеча скинуть пару экзов,постарее.Нам не жалко а вам в радость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 11 сентября, 2013 ID: 39830 Поделиться 11 сентября, 2013 Можем с барского плеча скинуть пару экзов,постарее.Нам не жалко а вам в радость.мне за всю историю третьей плойки на ПК интересует один единственный экз,это РДР.Остальные даром не надо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 сентября, 2013 ID: 39831 Поделиться 11 сентября, 2013 По твоей логике арма тоже самое какое ж тоже, она лучше ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 11 сентября, 2013 ID: 39832 Поделиться 11 сентября, 2013 132 кв.км карты ГТА 5 это площадь Люберецкого района. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 11 сентября, 2013 ID: 39833 Поделиться 11 сентября, 2013 С такой картой ГТА стал больше похож на Скайрим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 11 сентября, 2013 ID: 39834 Поделиться 11 сентября, 2013 В Сталкере было порядка 30 кв.км.,правда там транспорта не было- игру вроде никто скучной и неинтересной не называл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 11 сентября, 2013 ID: 39835 Поделиться 11 сентября, 2013 В Сталкере было порядка 30 кв.км.,правда там транспорта не было- игру вроде никто скучной и неинтересной не называл. Там все на прекрасной атмосфере держалось просто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 11 сентября, 2013 ID: 39836 Поделиться 11 сентября, 2013 С такой картой ГТА стал больше похож на Скайрим. Вот только контента уровня Скайрима в ГТА не будет точно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 11 сентября, 2013 ID: 39837 Поделиться 11 сентября, 2013 Вот только контента уровня Скайрима в ГТА не будет точно) С одной стороны даже хорошо ведь ) За курицу на тебя там весь город охотиться не будет) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 11 сентября, 2013 ID: 39838 Поделиться 11 сентября, 2013 За курицу на тебя там весь город охотиться не будет)скууучно))) зато в ГТА наверное все будут охотится на тебя за собаку.Хотя вероятно они там будут пуленепробиваемыми. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 11 сентября, 2013 ID: 39839 Поделиться 11 сентября, 2013 С одной стороны даже хорошо ведь ) За курицу на тебя там весь город охотиться не будет) Я немного о другом, если бы в ГТА сделали возможность заходить в каждый дом, общатся с НПС и выполнять квесты, вот тогда совсем иной разговор) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 11 сентября, 2013 ID: 39840 Поделиться 11 сентября, 2013 Я немного о другом, если бы в ГТА сделали возможность заходить в каждый дом, общатся с НПС и выполнять квесты, вот тогда совсем иной разговор) Как ты себе это представляешь?) Во все небоскребы на каждый этаж в каждую дверь?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 11 сентября, 2013 ID: 39841 Поделиться 11 сентября, 2013 если бы в ГТА сделали возможность заходить в каждый дом, общатся с НПС и выполнять квесты, вот тогда совсем иной разговор) У меня тоже были такие фантазии насчет гта. В пятом классе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 11 сентября, 2013 ID: 39842 Поделиться 11 сентября, 2013 Как ты себе это представляешь?) Во все небоскребы на каждый этаж в каждую дверь?) Рокстары амбициозные разработчики, вот пусть и думают как это сделать, а не тратить овер 200 млн на поля и огороды. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 11 сентября, 2013 ID: 39843 Поделиться 11 сентября, 2013 Рокстары амбициозные разработчики, вот пусть и думают как это сделать, а не тратить овер 200 млн на поля и огороды.успех симулятора фермы не дает покоя)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 11 сентября, 2013 ID: 39844 Поделиться 11 сентября, 2013 Наверное, ГТА 5 - это что-то очень круто. Хотя я, как ПК-шник, даже ГТА 4 не прошел до конца - замонало. И ГТА Сан-Андреас не прошел по той же причине. И "Слипинг Догс" - тоже. Все это заколебывало. Если пятая ГТА-шка появится на ПК - сделаю попытку пройти. Если времени хватит. А так, с удовольствием поиграл бы ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 11 сентября, 2013 ID: 39845 Поделиться 11 сентября, 2013 Пока плебс массово обсуждает гта, тут произошло нечто гораздо более интересное. Подвалило адвенчур от первого лица. В результате сравнения Gone Home, Outlast и машины для хрюшек можно сделать некоторые очевидные выводы. Из троицы самым слабым оказался Аутласт, он же наиболее понятен для массового игрока. Понравилось внимание к анимации тела персонажа, что является редкостью даже для крупных проектов. Понравилась сама идея беганья от психов, было много ассоциаций со всякими "У холмов есть глаза" и Wrong Turn. Опять же чудесная сцена с доктором. Видно, что авторы очень хотели отдать дань многим киношным ужасам. Довольно страшно, действительно напряженно и...на этом плюсы заканчиваются. Аутласт очень тупая игра. И не только потому что в ней сам по себе примитивный геймплей (который полностью сливает своему прямому предку - Clock Tower), но и потому что в ней сюжет уровня домашней порнушки. То есть весь сценарий ПОЛНОСТЬЮ описывается фразой "в дурдоме проводили опыты". То есть в первые 10 минут ты это понимаешь и тебе ничо нового так до финала и не покажут. Причем структура копирует самый первый RE: начинаем в большом здании, потом на улицу, потом еще чуток по зданию, а финал понятно-где. И когда туда спускаешься, то единственная мысль "Здравствуй, сраная лаборатория ! Я знал, что ты обязательно должна была тут быть !". И еще в Аутласте самые скучные записки эвер. Собираешь документы, а в них одно и то же бессмысленно гавно вроде "мы проводили субгипермолекулярное фазирование на стадии эндоспиноза". Убогая заумная полунаучная муть, которую дико нудно читать. Смысл существования всех документов - показать, что тут делали опыты. Епта, я это понял в первые 10 минут, какого хрена ? То есть смысловая часть, объясняющая всю эту аркадку с беготней тут на уровне бесплатных флэш-квестов. Беготня очень упрощенная. В Клок Тауэре были не только места "прятанья", но и места "затормаживания" врага. Тут только "беги до упора". Пугает неплохо, но до Cry of Fear, естессна, далеко (на этом месте какой-нибудь иван обычно говорит "азаза а мне было не страшно в cof", но ху кейрс ?). Едем дальше. Машина для хрюшек у меня в процессе, но некоторые выводы уже можно сделать. Очень любопытный сеттинг, в частности исторический период. Грандиозная работа со звуком (в разы лучше Аутласта и первой Амнезии). И ее действительно интересно проходить, потому что любопытно, что тут нахрен ваще происходит. Если Аутласт можно сравнить с RE, то новая Амнезия ближе к SH. Аналогично сайленту откладывание кирпичей здесь НЕ самоцель. Есть интрига, интересно читать запутанные записки, интересно находиться в мире игры. Это для современного хоррора настоящее откровение. Сейчас жанр выродился в инди-дроч "найди 10 кусков херни пока за тобой бегает Слендер и обоссысь на стуле". Люди запускают такое лишь чтобы испугаться. Новая Амнезия предлагает что-то большее. И это круто. Давно такого не было. Замечу, что смена разраба пошла на пользу, ибо игры Фрикшнл Геймс (в том числе первая Амнезия, кстати) были тупым бредом уровня свежего Аутласта как раз. Как вспомню чушь про артефакт или жалкую Пенумбру, меня прям уныние берет. Пугаться ради пугания лично мне никогда не было интересно. Буду проходить дальше, надеюсь не разочарует. Пока все отлично. Ну и Гоун Хоум. Нетипичная для игр история, рассказанная очень живо и убедительно (озвучка роскошная). Самое чудесное - это игра на ожиданиях игрока. Буквально с первых же секунд. Особняк в дождь явно должен намекать на что-то зловещее. Эти ожидания постоянно подогреваются авторами (исчезновение родителей, звуки, краска в ванной, история дяди, потайные комнаты и т.д.) прямо до финала, где на закрытом чердаке все еще ждешь найти труп или что-то в этом роде. При условии того, что заранее не нахватался спойлеров, разумеется. Авторы тонко работают с клише и банальностями, присущими данному сеттингу, и полностью переворачивают представления игрока об истории, которая может в нем развиваться. И им ни разу не изменяет вкус. Мастерская работа. Итог. Гоун Хоум - состоявшийся шедевр. Амнезия - кажется лучший хоррор за долгое-долгое время, надеюсь не сдуется к финалу. Аутласт - тупой мусор, но я полностью уверен, что она будет самой популярной из трех у массового игрока. Это очередное подтверждение, что индустрия отказывается расти в плане смысла, заменяя его примитивом во всех аспектах. Причем делая это по желанию игроков. Много букаф, кто осилил - молодец. Решил внести вклад в тему, чтобы разбавить обсуждение таких важнейших вещей, как масштаб карты гта5. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 11 сентября, 2013 ID: 39846 Поделиться 11 сентября, 2013 Пока плебс массово обсуждает гта, тут произошло нечто гораздо более интересное. Подвалило адвенчур от первого лица. В результате сравнения Gone Home, Outlast и машины для хрюшек можно сделать некоторые очевидные выводы. Из троицы самым слабым оказался Аутласт, он же наиболее понятен для массового игрока. Понравилось внимание к анимации тела персонажа, что является редкостью даже для крупных проектов. Понравилась сама идея беганья от психов, было много ассоциаций со всякими "У холмов есть глаза" и Wrong Turn. Опять же чудесная сцена с доктором. Видно, что авторы очень хотели отдать дань многим киношным ужасам. Довольно страшно, действительно напряженно и...на этом плюсы заканчиваются. Аутласт очень тупая игра. И не только потому что в ней сам по себе примитивный геймплей (который полностью сливает своему прямому предку - Clock Tower), но и потому что в ней сюжет уровня домашней порнушки. То есть весь сценарий ПОЛНОСТЬЮ описывается фразой "в дурдоме проводили опыты". То есть в первые 10 минут ты это понимаешь и тебе ничо нового так до финала и не покажут. Причем структура копирует самый первый RE: начинаем в большом здании, потом на улицу, потом еще чуток по зданию, а финал понятно-где. И когда туда спускаешься, то единственная мысль "Здравствуй, сраная лаборатория ! Я знал, что ты обязательно должна была тут быть !". И еще в Аутласте самые скучные записки эвер. Собираешь документы, а в них одно и то же бессмысленно гавно вроде "мы проводили субгипермолекулярное фазирование на стадии эндоспиноза". Убогая заумная полунаучная муть, которую дико нудно читать. Смысл существования всех документов - показать, что тут делали опыты. Епта, я это понял в первые 10 минут, какого хрена ? То есть смысловая часть, объясняющая всю эту аркадку с беготней тут на уровне бесплатных флэш-квестов. Беготня очень упрощенная. В Клок Тауэре были не только места "прятанья", но и места "затормаживания" врага. Тут только "беги до упора". Пугает неплохо, но до Cry of Fear, естессна, далеко (на этом месте какой-нибудь иван обычно говорит "азаза а мне было не страшно в cof", но ху кейрс ?). Едем дальше. Машина для хрюшек у меня в процессе, но некоторые выводы уже можно сделать. Очень любопытный сеттинг, в частности исторический период. Грандиозная работа со звуком (в разы лучше Аутласта и первой Амнезии). И ее действительно интересно проходить, потому что любопытно, что тут нахрен ваще происходит. Если Аутласт можно сравнить с RE, то новая Амнезия ближе к SH. Аналогично сайленту откладывание кирпичей здесь НЕ самоцель. Есть интрига, интересно читать запутанные записки, интересно находиться в мире игры. Это для современного хоррора настоящее откровение. Сейчас жанр выродился в инди-дроч "найди 10 кусков херни пока за тобой бегает Слендер и обоссысь на стуле". Люди запускают такое лишь чтобы испугаться. Новая Амнезия предлагает что-то большее. И это круто. Давно такого не было. Замечу, что смена разраба пошла на пользу, ибо игры Фрикшнл Геймс (в том числе первая Амнезия, кстати) были тупым бредом уровня свежего Аутласта как раз. Как вспомню чушь про артефакт или жалкую Пенумбру, меня прям уныние берет. Пугаться ради пугания лично мне никогда не было интересно. Буду проходить дальше, надеюсь не разочарует. Пока все отлично. Ну и Гоун Хоум. Нетипичная для игр история, рассказанная очень живо и убедительно (озвучка роскошная). Самое чудесное - это игра на ожиданиях игрока. Буквально с первых же секунд. Особняк в дождь явно должен намекать на что-то зловещее. Эти ожидания постоянно подогреваются авторами (исчезновение родителей, звуки, краска в ванной, история дяди, потайные комнаты и т.д.) прямо до финала, где на закрытом чердаке все еще ждешь найти труп или что-то в этом роде. При условии того, что заранее не нахватался спойлеров, разумеется. Авторы тонко работают с клише и банальностями, присущими данному сеттингу, и полностью переворачивают представления игрока об истории, которая может в нем развиваться. И им ни разу не изменяет вкус. Мастерская работа. Итог. Гоун Хоум - состоявшийся шедевр. Амнезия - кажется лучший хоррор за долгое-долгое время, надеюсь не сдуется к финалу. Аутласт - тупой мусор, но я полностью уверен, что она будет самой популярной из трех у массового игрока. Это очередное подтверждение, что индустрия отказывается расти в плане смысла, заменяя его примитивом во всех аспектах. Причем делая это по желанию игроков. Много букаф, кто осилил - молодец. Решил внести вклад в тему, чтобы разбавить обсуждение таких важнейших вещей, как масштаб карты гта5. Пока плебс массово обсуждает одно из значимых событий в мире игроиндустрии, нарисовался Петр Третий, который решил всех массово раскидать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden 11 сентября, 2013 ID: 39847 Поделиться 11 сентября, 2013 Пока плебс массово обсуждает гта, тут произошло нечто гораздо более интересное. Подвалило адвенчур от первого лица. В результате сравнения Gone Home, Outlast и машины для хрюшек можно сделать некоторые очевидные выводы. Из троицы самым слабым оказался Аутласт, он же наиболее понятен для массового игрока. Понравилось внимание к анимации тела персонажа, что является редкостью даже для крупных проектов. Понравилась сама идея беганья от психов, было много ассоциаций со всякими "У холмов есть глаза" и Wrong Turn. Опять же чудесная сцена с доктором. Видно, что авторы очень хотели отдать дань многим киношным ужасам. Довольно страшно, действительно напряженно и...на этом плюсы заканчиваются. Аутласт очень тупая игра. И не только потому что в ней сам по себе примитивный геймплей (который полностью сливает своему прямому предку - Clock Tower), но и потому что в ней сюжет уровня домашней порнушки. То есть весь сценарий ПОЛНОСТЬЮ описывается фразой "в дурдоме проводили опыты". То есть в первые 10 минут ты это понимаешь и тебе ничо нового так до финала и не покажут. Причем структура копирует самый первый RE: начинаем в большом здании, потом на улицу, потом еще чуток по зданию, а финал понятно-где. И когда туда спускаешься, то единственная мысль "Здравствуй, сраная лаборатория ! Я знал, что ты обязательно должна была тут быть !". И еще в Аутласте самые скучные записки эвер. Собираешь документы, а в них одно и то же бессмысленно гавно вроде "мы проводили субгипермолекулярное фазирование на стадии эндоспиноза". Убогая заумная полунаучная муть, которую дико нудно читать. Смысл существования всех документов - показать, что тут делали опыты. Епта, я это понял в первые 10 минут, какого хрена ? То есть смысловая часть, объясняющая всю эту аркадку с беготней тут на уровне бесплатных флэш-квестов. Беготня очень упрощенная. В Клок Тауэре были не только места "прятанья", но и места "затормаживания" врага. Тут только "беги до упора". Пугает неплохо, но до Cry of Fear, естессна, далеко (на этом месте какой-нибудь иван обычно говорит "азаза а мне было не страшно в cof", но ху кейрс ?). Едем дальше. Машина для хрюшек у меня в процессе, но некоторые выводы уже можно сделать. Очень любопытный сеттинг, в частности исторический период. Грандиозная работа со звуком (в разы лучше Аутласта и первой Амнезии). И ее действительно интересно проходить, потому что любопытно, что тут нахрен ваще происходит. Если Аутласт можно сравнить с RE, то новая Амнезия ближе к SH. Аналогично сайленту откладывание кирпичей здесь НЕ самоцель. Есть интрига, интересно читать запутанные записки, интересно находиться в мире игры. Это для современного хоррора настоящее откровение. Сейчас жанр выродился в инди-дроч "найди 10 кусков херни пока за тобой бегает Слендер и обоссысь на стуле". Люди запускают такое лишь чтобы испугаться. Новая Амнезия предлагает что-то большее. И это круто. Давно такого не было. Замечу, что смена разраба пошла на пользу, ибо игры Фрикшнл Геймс (в том числе первая Амнезия, кстати) были тупым бредом уровня свежего Аутласта как раз. Как вспомню чушь про артефакт или жалкую Пенумбру, меня прям уныние берет. Пугаться ради пугания лично мне никогда не было интересно. Буду проходить дальше, надеюсь не разочарует. Пока все отлично. Ну и Гоун Хоум. Нетипичная для игр история, рассказанная очень живо и убедительно (озвучка роскошная). Самое чудесное - это игра на ожиданиях игрока. Буквально с первых же секунд. Особняк в дождь явно должен намекать на что-то зловещее. Эти ожидания постоянно подогреваются авторами (исчезновение родителей, звуки, краска в ванной, история дяди, потайные комнаты и т.д.) прямо до финала, где на закрытом чердаке все еще ждешь найти труп или что-то в этом роде. При условии того, что заранее не нахватался спойлеров, разумеется. Авторы тонко работают с клише и банальностями, присущими данному сеттингу, и полностью переворачивают представления игрока об истории, которая может в нем развиваться. И им ни разу не изменяет вкус. Мастерская работа. Итог. Гоун Хоум - состоявшийся шедевр. Амнезия - кажется лучший хоррор за долгое-долгое время, надеюсь не сдуется к финалу. Аутласт - тупой мусор, но я полностью уверен, что она будет самой популярной из трех у массового игрока. Это очередное подтверждение, что индустрия отказывается расти в плане смысла, заменяя его примитивом во всех аспектах. Причем делая это по желанию игроков. Много букаф, кто осилил - молодец. Решил внести вклад в тему, чтобы разбавить обсуждение таких важнейших вещей, как масштаб карты гта5. Странно, но полностью согласен с каждым словом. (За исключением Пенумбры). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 11 сентября, 2013 ID: 39848 Поделиться 11 сентября, 2013 Пока плебс массово обсуждает одно из значимых событий в мире игроиндустрии Я уверен, что гта5 будет замечательной игрой, но никакого значимого события в ней для индустрии не вижу и играть в нее ни на консолях, ни на пк не собираюсь. Так что все относительно. Точно также, как мое мнение об адвенчурах. Если с чем-то не согласен, можешь высказаться. нарисовался Петр Третий А почему только Третий ? Почему не Первый ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 11 сентября, 2013 ID: 39849 Поделиться 11 сентября, 2013 Я уверен, что гта5 будет замечательной игрой, но никакого значимого события в ней для индустрии не вижу и играть в нее ни на консолях, ни на пк не собираюсь. Так что все относительно. Точно также, как мое мнение об адвенчурах. Если с чем-то не согласен, можешь высказаться. А почему только Третий ? Почему не Первый ? 1. Думаю, сам поймешь, почему Третий, а не Первый. А если серьезно - не надо ребят, которые на форуме обсуждают игры, именовать плебсом. 2. По поводу адвенчур. Не согласен в корне с твоим мнением об Outlast. Игра - нисколько не мусор. Прочел твое мнение о ней. Убедительно. Но не ... убедительно. Возможно, у нас с тобой разные подходы к играм-хоррорам. "Аутлэст" - одна из самых значимых игр года. И прежде всего потому, что это - не совсем игра, а своего рода приключение, путешествие с камерой, как угодно. Пугающее до сверби в жопе. Новая "Амнезийка"... Я пока поиграл минут 15. Ничего сказать не могу. Кроме того, что игра визуально похорошела. Но в первой "Амнезии" мне довольно скоро захотелось прекратить играть. А вот что касается Гоун Хоум.... Это любопытно. На ПК мне она что-то не попадалась, что за проект? Если не секрет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 11 сентября, 2013 ID: 39850 Поделиться 11 сентября, 2013 1. Думаю, сам поймешь, почему Третий, а не Первый. А если серьезно - не надо ребят, которые на форуме обсуждают игры, именовать плебсом. Им не должно быть обидно. Все равно имелось в виду все гейм комьюнити, а не отдельная тема ^^ "Аутлэст" - одна из самых значимых игр года. И прежде всего потому, что это - не совсем игра, а своего рода приключение, путешествие с камерой, как угодно. Пугающее до сверби в жопе. Я не ощущаю значимости в очередном "путешествии с камерой". Подобные подходы были в Fatal Frame или Lost Crown. Причем реализованы гораздо лучше и разнообразнее. Одного пугания недостаточно для значимости. Просто качеством исполнения среди инди выделяется. Не более. Значимые инди - это To the Moon или Cry of Fear. А вот что касается Гоун Хоум.... Это любопытно. На ПК мне она что-то не попадалась, что за проект? Если не секрет? Gone Home is a first-person interactive story video game developed and published by The Fullbright Company. The plot focuses on exploration of its setting. It takes place in June 1995 at a house in the Pacific Northwest, with a young woman who returns after traveling abroad to find her entire family gone from their home. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.