Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то, если кто не в курсе, в игры играют для удовольствия, а не для того, чтобы почувствовать "реальность". Это касается и ПК, и приставок, и мыши, и джойстика.

А виртуальная реальность превзойдет нашу. Вот увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, вся стрельба на мыши это такой умственный тренинг: сидишь целый день на стуле, чешешь яйца, двигаешь на сантиметр кисть, а кажется вот-вот Чака Норриса голыми руками убьёшь. Так вот, в голове я могу хоть сколько круто стрелять, а вот на практике... Рычажки по крайней мере надо двигать, иногда достаточно резко и быстро,(чтобы соотвествно резко повернуться) при этом работу включается всё предплечью, а не просто кисть.

 

какое у тебя предплечье включается, если ты пальцем двигаешь, лал ^^ в смысле оно конечно всегда работает, но и при движении кисти тоже, так почему ты его упомянаешь только в отношении пада? тебе так удобнее, ибо нет других аргументов?

 

Да что ты. Может и краном проще с мыши управлять, только нефига не реалистичнее.

 

не, и проще, и реалистичнее, я объяснил, возражений не вижу: моторика прицеливания на мыше соответствует реальной, ты двигаешь прицел рукой что с мышью, что в реале, и ты останавливаешь движение, когда прицелился, что с мышью, что в реале. С падом ты прицеливаешься нажатием, а не движением, и перестаешь давить на кнопку, когда прицелился - это дальше от реальности и заметно медленнее, чем в реале или с мышью.

 

Ни один даже самый гениальный и быстрый стрелок не развернется с оружием (хоть с пенопластовым, хоть с рогаткой) настолько же быстро, насколько сделаю это, например, я, используя мышь в какой нибуль арме, вооружив компьютерного бойца пулеметом. О какой бы то ни было прицельной стрельбе со стороны гениального стрелка я уже молчу - пока он прицелится и выстрелит, я уже разверну компьютерного бойца еще на 180 градусов и поражу следующую цель. А есть задроты киберспорстмены, которые за это время еще четыре цели поразят.

 

лал, расскажи мне, куда

прицелиться, пока ты разворачиваешь мышь (заметь, он выстреливает два патрона)? или
, чувак утверждает, что бьет 5 мишеней за секунду, покажи-ка мне такую игру на паде;

 

немного легкого

, и
, чтобы ты не истерил из-за пистолетов.

 

вот тебе

.

 

А потом мы включаем шутан с геймпадом и видим, конечно, прекрасный образчик клешней. Так что, спор с очевидным прекратится? На мыше прицеливание намного ближе к реальному, чем на паде - это верно как с точки зрения моторики прицеливания, так и по результату: реальная стрельба быстрее, чем та, которую показывают умельцы геймпада.

 

Я не видел шутеров, в которых бы масса тела и физические законы которым это тело подчиняется в реальной жизни, были бы соблюдены.

 

в арме, про которую ты упомянул, не зная, учтены, быстро ты там не развернешься с прицеливанием; я боюсь, там такое прицеливание, что ты с полгода будешь учиться, чтобы хотя бы наполовину так быстро целится, как чуваки на видео.

 

аха. твой пост еще раз подтверждает чтр ты нуб при игре на паде. раз говоришь про угловатости.

 

угловатости подтверждены твоим собственным видосом, блаженный

 

Я в пейнтбол наиграл дофига часов.В страйкбол не пробовал.

 

нуп ^^

 

В споре геймпад vs. клавамышь победил Плейдог. Банан жестко слился за неимением аргументов.

 

не, причем я выиграл еще в начале, когда упомянул моторику, а ответ получил болезные неаргументированные крики оппопентов, которые ничего не смогли возразить, дошло до того, что пусть стрельба на паде не похожа, но она тоже сложная, а поэтому бэтмен реальность, однако мы видим, что она заметно заторможенней, чем в реале. Думаю, только болезные могут со мной на эту тему спорить, а вдвойне болезные еще и приговаривать себе, будто я слитлся, гг

 

 

Итак, закрепим: стрельба на паде не только более нубская, чем на мыше, она оказалась еще и дальше от реальности - сторонники еретичного должны ознакомиться с видосами выше, и есть ли им что возразить на пресловутую моторику, м, м?!

Изменено 28.08.2013 07:42 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос по поводу удобства возникает. Всё относительно. Я уже говорил что 10 лет играл на консолях и в 2005 году перешёл на PC. Очень тяжёло было привыкнуть к мыши и клавиатуре. Херово стрелял, плохо передвигался. Удобно ли мне было? Нет. Привык ли я? Конечно. Но тоже самое относится и к геймпадам, когда я привык никакого дискомфорта и неудобсва это не вызывало.

Я бы сказал что на мыши проще отвешивать хедшоты, а простота не антриубут реализма. Как автоприцел не признак хорошей стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chaser ты?

 

Ты, это, хоть выбирайся из-за компьютера иногда. А то с головушкой не все в порядке, явно. Целыми днями небось в ВоТ играешь. Голова в виде танка уже поди. Хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос по поводу удобства возникает. Всё относительно. Я уже говорил что 10 лет играл на консолях и в 2005 году перешёл на PC. Очень тяжёло было привыкнуть к мыши и клавиатуре. Херово стрелял, плохо передвигался. Удобно ли мне было? Нет. Привык ли я? Конечно. Но тоже самое относится и к геймпадам, когда я привык никакого дискомфорта и неудобсва это не вызывало.

Я бы сказал что на мыши проще отвешивать хедшоты, а простота не антриубут реализма.

 

Тут к этому и подводили-для киберспорта и вообще,для игры на результат мышь подходит лучше сугубо из-за легкости управления и точности.И порог вхождения при игре с мышью гораздо ниже.Не более того.Говорить о каком-либо вообще реализме при игре с мышью-нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, это папская стрельба из видео тысячи часов задроства гениальных стрелков.

 

По твоему собственному признанию, только сев за фпс с мышью, ты мальца чувствовал себя не своей тарелке; на мыше тоже не по умолчанию хорошо стреляется, а с опытом, и реально многочасовым, ибо мышь в руке не только во время игры в шутеры. Я тя уверяю, потренься ты с пистолетом столько же часов, сколько юзаешь мышь, ты бы стрелял нормально.

 

Стреляют из револьверов...по шарикам.

 

там специально для одаренных видео с ружьем, из которого стреляют (в том числе, заметь, с одной руки) по движущимся мишеням

 

Про развороты, этот стрелок во первых стреляет по неподвижным мишеням, и точно знает где они находятся, плюс задрочил этот скил до рефлекса.

 

да неважно до чего он задрочил, а на паде все равно ты так не сделаешь, потому что скоротсь разворота не та, а на мыше сделаешь, если потренишься, как и в реале

 

Смени угол, заставь мишени двигаться и он сфейлится.

 

да не, просто у него больше времени уйдет на прицеливание - и с мышью так же, а вот пад зафейлится еще на неподвижной цели

 

Признать что я не прав? Я от тебя такого не требую, хотя наши точки зрения никогда не сопадают.

 

как в песенке поется, правда всегда одна

 

я тебе уже говорил не раз.

если человек который в конце раунда в низу списка по к/с будет указывать и говорить тем кто на первых местах что у них повороты какието не такие то или скорость не очем, это даже не смешно. это фейспалм.

 

только вот беда, это ж не я в конце списка, правда, гг

 

Вот вопрос по поводу удобства возникает. Всё относительно. Я уже говорил что 10 лет играл на консолях и в 2005 году перешёл на PC. Очень тяжёло было привыкнуть к мыши и клавиатуре. Херово стрелял, плохо передвигался. Удобно ли мне было? Нет. Привык ли я? Конечно. Но тоже самое относится и к геймпадам, когда я привык никакого дискомфорта и неудобсва это не вызывало.

Я бы сказал что на мыши проще отвешивать хедшоты, а простота не антриубут реализма. Как автоприцел не признак хорошей стрельбы.

 

а я говорю, что при прочих равных (одинаковое время тренировок, одинаковая привычка) на клавомыше скилл будет показан лучше, именно поэтому лучшие игроки в фпс - с клавомышами, а не падами; не потому что они сами лучше, а потому что у них управление больше подходит

 

а щас мы пришли к вопросу реализма и пока висим на том, что в реале, оказываются, умеют быстро разворачиваться и целиться, как не умеют на паде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи...Банан ты думаешь я так когда-нибудь смогу стрелять?:lol: Даже если очень захочу такое никогда не повторю. Даже близко. Это гениальные люди, там и видео то называется"самый быстрый стрелок" И опять же в шутане я не по мишеням стреляю, а на бегу по подвижным целям, расположение которых всегда неизвестно. С автоматическим оружием..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я говорю, что при прочих равных (одинаковое время тренировок, одинаковая привычка) на клавомыше скилл будет показан лучше, именно поэтому лучшие игроки в фпс - с клавомышами, а не падами; не потому что они сами лучше, а потому что у них управление больше подходит

Я что спорю что для киберспорта лучше мышь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи...Банан ты думаешь я так когда-нибудь смогу стрелять?:lol: Даже если очень захочу такое никогда не повторю. Даже близко. Это гениальные люди, там и видео то называется"самый быстрый стрелок" И опять же в шутане я не по мишеням стреляю, а на бегу по подвижным целям, расположение которых всегда неизвестно. С автоматическим оружием..

 

как самый быстрый ты, может, и не сможешь, а как тот, который стрелял с разворота - какие в этом проблемы? ты видел трениниги полицейские, когда они стреляют по вылезающим мишеням, на разных фронтах? или в копы, по-твоему, идут только гениальные люди?

 

и в шутане, с мышью, когда ты стреляешь по движущейся мишени с разворота - поверь, далеко не всегда ты попадаешь хотя бы близко) но вот с геймпада ты даже развернуться так не успеешь

 

Я что спорю что для киберспорта лучше мышь?

 

я не знаю, что ты подразумеваешь под фразой "для киберспорта", если до этого заверял, будто дело только в привычке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как самый быстрый ты, может, и не сможешь, а как тот, который стрелял с разворота - какие в этом проблемы? ты видел трениниги полицейские, когда они стреляют по вылезающим мишеням, на разных фронтах? или в копы, по-твоему, идут только гениальные люди?

И все копы хорошо стреляют? Насколько я знаю, там отсев идёт приличный, кто не прошёл всякие тесты по физ подготовке, и стрельбе, не берут.

Я вот всегда запарывал эти выскакивающие мишени в Коде, хотя опыта в шутёры много.

Опять же это мишени, в полевых условиях всё это значительно сложнее.

 

я не знаю, что ты подразумеваешь под фразой "для киберспорта", если до этого заверял, будто дело только в привычке.

То и значит. Для достижений в киберспорте, чтобы "всех нагибать" лучше использовать мышь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как удобно в Диабло с пада играть-песня!

Хорошо Близзы над управлением поработали.И привыкать не надо,переучиваться,и удобно.А отсутствие курсора на экране дает большой плюс атмосферности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все копы хорошо стреляют? Насколько я знаю, там отсев идёт приличный, кто не прошёл всякие тесты по физ подготовке, и стрельбе, не берут.

 

тем не менее это не отбор одного гения из миллиарда

 

То и значит. Для достижений в киберспорте, чтобы "всех нагибать" лучше использовать мышь.

 

ну так не в киберспорте, это просто частность; в целом в указанном жанре удобнее всех нагибать с мышью, потому что она удобнее для фпс

 

А как удобно в Диабло с пада играть-песня!

Хорошо Близзы над управлением поработали.

 

заточили под пад и упростили, гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно было бы если они его заточили под бейсбольную биту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее это не отбор одного гения из миллиарда

Ну их там и не просят сбить 5 шариков за полсекунды

 

ну так не в киберспорте, это просто частность; в целом в указанном жанре удобнее всех нагибать с мышью, потому что она удобнее для фпс

Ну автоприцеливание знаешь ли тоже удобнее для фпс. Когда нет работы на результат играют на том, что больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А болезного опять забанили^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну их там и не просят сбить 5 шариков за полсекунды

 

однако их просят стрелять по движущимся мишеням на разных фронтах; пять мелких мишеней за секунду и на мыше далеко не каждый одолеет, это тоже типа нехилый скилл, как с огнестрелом; но на паде, я думаю, не одолеет ни то что мало кто, а вообще никто, потому что скорость не та

 

Ну автоприцеливание знаешь ли тоже удобнее для фпс. Когда нет работы на результат играют на том, что больше нравится.

 

аим - это уже програмная помощь, когда не ты что-то делаешь, а за тебя, он и к реальности не относится, и к честной игре; но в целом да, если бы кто-то начал дуэль мышьvsпад, я бы сказал, что она нечестна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос по поводу удобства возникает. Всё относительно. Я уже говорил что 10 лет играл на консолях и в 2005 году перешёл на PC. Очень тяжёло было привыкнуть к мыши и клавиатуре. Херово стрелял, плохо передвигался. Удобно ли мне было? Нет. Привык ли я? Конечно. Но тоже самое относится и к геймпадам, когда я привык никакого дискомфорта и неудобсва это не вызывало.

Я бы сказал что на мыши проще отвешивать хедшоты, а простота не антриубут реализма. Как автоприцел не признак хорошей стрельбы.

 

Мне удобно как на клавомыши, так и на геймпаде. Сам иногда подключаю геймпад Xbox 360 к ноуту и играю, если захочется какого-нибудь разнообразия. Но это только в синглах, чтобы поиграть с такими преимуществами, как триггер, виброотдача и т.д. В мультиплеере или коопе чаще на клавомыши. Ну, и есть такие игры, в которые удобно играть только на геймпаде, тому пример Resident Evil или Tomb Raider.

Изменено 28.08.2013 12:21 пользователем Sgt. Frost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лал, расскажи мне, куда

прицелиться, пока ты разворачиваешь мышь (заметь, он выстреливает два патрона)? или
, чувак утверждает, что бьет 5 мишеней за секунду, покажи-ка мне такую игру на паде;

Причем тут пад если речь о мыши и стрельбе при развороте на 180 градусов? :frown:

В общем видео не в тему.

 

 

немного легкого
, и
, чтобы ты не истерил из-за пистолетов.

Если у кого истерия в теме и наблюдается, то это точно не у меня. Видео не в тему, стрельба производится дробью из самозарядного ружья в одном направлении, герой видео, якобы быстрейший стрелок из ружья, ( что аш ни в одной официальной книге рекордов его нет) не замечен в чемпионах по стендовой стрельбе.

 

вот тебе
.

И что? На мишень сзади уходит 0.7-0.9 секунд. Не впечатляет в сравнении с возможностями мыши в шутере.

 

Итак, закрепим: стрельба на паде не только более нубская, чем на мыше, она оказалась еще и дальше от реальности - сторонники еретичного должны ознакомиться с видосами выше, и есть ли им что возразить на пресловутую моторику, м, м?!

Во первых какую моторику? Раз взялся употреблять этот термин в дискуссии, то изволь изложить нам, что понимается под моторикой прицеливания, желательно указав ссылки на авторитетные источники познаний.

 

Во вторых, используя данное определение, потрудись дать внятное объяснение тому, каким образом моторика прицеливания в игре с мышью более соответствует реалиям, нежели с геймпадом. В каких частях алгоритмы прицеливания совпадают, в каких разнятся и насколько эта разница сильна в сравнении с геймпадами. Не на уровне любимых тобой утверждений " Это так, потому что это очевидно", а на уровне положений опирающихся на сведения, взятые из авторитетных источников и утверждений, чью истинность легко проверить.

 

По поводу нубской стрельбы с консольного геймпада:

Запости свой ролик с мышью, где ты за 24 минуты делаешь больше 45 фрагов ( в идеале сильно больше, ибо мышь же тру) на этой карте и умираешь меньше 15 раз, папка ты наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А болезного опять забанили^^

 

Ты тоже расстроен??

Тема счас опять завянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тоже расстроен??

Тема счас опять завянет...

 

Да вроде все ок с темой, уже с утра такие горячие споры, даж без болезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут пад если речь о мыши и стрельбе при развороте на 180 градусов? :frown:

В общем видео не в тему.

 

речь о том, какой элемент управления - пад или мышь - ближе к реальности; а видео показывает тебе, что ты не успеешь из мыши натворить все то, что обещал, пока тебя не подстрелят из реального ствола

 

Если у кого истерия в теме и наблюдается, то это точно не у меня. Видео не в тему, стрельба производится дробью из самозарядного ружья в одном направлении, герой видео, якобы быстрейший стрелок из ружья, ( что аш ни в одной официальной книге рекордов его нет) не замечен в чемпионах по стендовой стрельбе.

 

и что? это лишь означает, что в реальности по нескольким движущимся мишеням с понтами попадает даже чувак вне книги рекордов, гг

 

И что? На мишень сзади уходит 0.7-0.9 секунд. Не впечатляет в сравнении с возможностями мыши в шутере.

 

в сравнении с возможностями мыши в шутере - это близкий результат, особенно там, где масса учтена; развернуться в шутане ты быстро можешь, как и в реале, выстрелить метко при этом - нет, как и в реале; развернуться как на видео и выстрелить метко - можешь и в реале, и с мышью, т.е. у нас тут прямо царит реализм! а вот с падом - увы

 

Во вторых, используя данное определение, потрудись дать внятное объяснение тому, каким образом моторика прицеливания в игре с мышью более соответствует реалиям, нежели с геймпадом.

 

я уже не раз объяснял, научитесь читать: я не знаю, авторитетена ли для тебя ссылка на логику, вдруг чо, гг; при прицеливании в реальности ты ведешь (ведешь) оружие до нужной точки и останавливаешься.

 

- При прицеливании с мышью ты делаешь такое же по принципу действие - движение рук до цели и прекращение движения;

 

В обоих случаях ведение оружия и остановка ассоциируются с движением рук и остановкой.

 

- При игре на паде вместо ведения и остановки у нас нажатие на рычажок или кнопку и прекращение нажатия. Таким образом с падом ведение оружия ассоциируется с нажатием, а не с движением рук, остановка не с остановкой, а прекращением нажатия. Это косвенный дополнительный уровень управления, из-за чего само управление меньше похоже на реальность, и менее удобно при этом

 

По поводу нубской стрельбы с консольного геймпада:

Запости свой ролик с мышью, где ты за 24 минуты делаешь больше 45 фрагов ( в идеале сильно больше, ибо мышь же тру) на этой карте и умираешь меньше 15 раз, папка ты наш.

 

это заразное что ле, гг, зачем ты мне суешь видео с фрагами, наш герой может играть против каких угодно нубов, они тоже могут быть с падами, ты не циферки считай, а скорость и скиллы. Может так с падом наш герой:

?

 

а с мышью так могут, и мало того, это ближе к реальности, которую я тебе показал на видео с уничтожением нескольких тарелок или нескольких мишений на секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то рычажок на паде ведут, а не нажимают. Нажимают там на курок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все ок с темой, уже с утра такие горячие споры, даж без болезного.

 

Но спровоцировал -то он.Это тоже дорогого стоит...

Ты лучше скажи,ты же в курсе новостей?Где Lost Planet 3?

Должен был насколько я помню 26-го августа выйти...Или опять подвинули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнении с возможностями мыши в шутере - это близкий результат

.

 

а с мышью так могут, и мало того, это ближе к реальности, которую я тебе показал на видео с уничтожением нескольких тарелок или нескольких мишений на секунду

С мышью могут как угодно, в том числе и

как в реальной жизни невозможно. В этом и пойнт.

 

я уже не раз объяснял, научитесь читать:

дык ты ж ахинею написал:) Что такое моторика прицеливания? С чего ты взял что на рычажок геймпада нажимают? Ты геймпад в руке держал?

В принципе вопросы риторические - какого уровня аргументация меня ожидает, я уже примерно представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

лал, к нему челик в упор подошел и словил пулю, а не был мелкой мишенью за 3-4 метра, и это один эпизод, а не многократный подряд, по которому можно было бы судить о заурядности попаданий с разворота на мыше

 

С мышью могут как угодно, в том числе и
как в реальной жизни невозможно. В этом и пойнт.

 

не невозможно, а маловероятно, во-многом и потому, что в жизни не так легко и высоко прыгается, как в контре, если ты не легкоатлет; так что не принимается, дело не в мыши, а в том, что прыжок в играх не ограничивает поворотливость

 

Что такое моторика прицеливания?

 

я тебе описал

 

С чего ты взял что на рычажок геймпада нажимают?

 

с того, что на него нажимают, вестимо; а что ты с ним делаешь?

 

В принципе вопросы риторические - какого уровня аргументация меня ожидает, я уже примерно представляю.

 

я пока не вижу, как ты оспорил сабж - ты там до того молил, мол, не надо писать свои обычные "потому что это очевидно", я внял мольбам, все расписал, а ты на это выдаешь "ахинея же", ну т.е. по уромню аргумент аля "потому что это очевидно".

 

пока же, напомню, в дискурсе доказано, что мышь к реализму ближе, чем пад, и она, к тому же, удобнее и дает бОльший профит в самом шутане

 

Вообще-то рычажок на паде ведут, а не нажимают. Нажимают там на курок.

 

его бы "вели", если бы он не крепился (типа как мышь не крепится к столу), но из-за того, что рычажок зафиксирован, он передвигается непосредственно давлением (см.нажатием), и разумеется когда он упирается, например, в левый край, поворот в лево не заканчивается, а продолжается, как при нажатии кнопки - т.е. у нас снова нет ассоциации движения с движением, есть ассоциация движения с нажатием, что хуже для мозга, в реале он привык к иному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...