Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Почему к End Game для Бэтлфилд 3, среди бронетехники, не добавили М1128 и Спрут-сд, из Armored Kill, писец (=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему к End Game для Бэтлфилд 3, среди бронетехники, не добавили М1128 и Спрут-сд, из Armored Kill, писец (=

 

Потому что каждое дополнение может продаваться отдельно и, естественно, имеет эксклюзивные средства передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год наш 2013-й, в общем-то, активно стартанул и перданул громкими релизами с самого начала: Devil May Cry, Dead Space 3, Aliens Colonial Marines, Tomb Raider и Crysis 3. Это про PC. Впечатлениями от последних 3 игр и хотелось бы поделиться.

Aliens Colonial Marines

Прошел.

В эту игру плюнули, наверное, все. Я тоже хочу в нее плюнуть, ибо так-то игра действительно говно. На говенных моментах зацикливаться не стоит, но парочку плюсов даже в этом продукте найти можно.

Первый плюс: мне понравился забег по кораблю Жокеев и встреча с тем самым товарищем из оригинального "Чужого". Все-таки приятно было подойти, рассмотреть его со всех сторон и под разным углом. Плюс? Плюс.

Второй плюс: оружие и прочие звуки в игре трещат как прямо в кэмероновском мегафильме. Озвучки это не касается. Озвучку мы как раз в минус записываем. Локализацию, по крайней мере.

Третий плюс: мне, как ни странно, понравился уровень с псевдо-стелсом. Это где надо замирать, пока Чужие ходят в полуметре от тебя и реагируют на твое движение. Насколько сильно они реагируют на движение, я не проверял, а вот на повороты туловища на 360 градусов они точно не реагируют. Тем не менее, этот уровень внес какое-то разнообразие в общую скукоту.

Четвертый плюс. Дизайн интерьеров. Да, он скудный. Да, графика выглядит печально. Но тем не менее, дизайн игры хоть кривовато, но воспроизводит интерьеры из кина. И в них приятно находиться. Несколько минут.

 

Tomb Raider

Не прошел.

Довольно противоречивый, на мой взгляд, проект. Игра, которую можно хвалить, можно обсирать, а можно обсирая, хвалить. Можно хваля, обсирать. Короче, странная игра.

Поначалу мне все нравилось. Эффектный вступительный ролик, хрупкая беззащитная Лара, вменяемое управление. Когда Лара присела у костра и начала смотреть записи своей камеры, я приудобился и приготовился к действительно интересной истории.

Однако потом начали закрадываться мысли, что что-то здесь не то. Но что именно? Вот Лара эффектно мочит из лука оленя и, рыдая, освежевывает его. Вот она через пару минут херачит несколько матерых волков с таким видом, как будто так и надо. Привыкание героини к суровым условиям острова происходит на глазах, мгновенно, со скоростью Шумахера. Понятно, что жить захочешь - не так раскорячишься, но. Но! Раз уж разрабы начали постепенное вхождение Лары в местную экосистему, так и продолжали бы в том же духе.

Дальше - больше. Лара встречает серьезных людей. Людей, у которых есть оружие и кое-какие боевые навыки. И этих людей много. "Вот он, момент откровения!" - радостно заорал я, надеясь по глупости своей, что сейчас начнется вменяемый стелс, где Ларе придется избегать головорезов. Облом! Лара как ни в чем не бывало вооружается пистолетом, автоматом и выкашивает суровых обитателей острова десятками. Сотнями.

Ладно, фиг с ним, с экшеном, который в этой игре не просто хреновый, а говеннейший. После пары попаданий из дробовика в голову враг (обычный такой, банальный головорез, не босс даже) продолжает переть на Лару как ни в чем не бывало. Лара в этой игре мне знаете кого напомнила? Героиню "Темной башни" Стивена Кинга Одетту Холмс/ Детту Уокер в своих лучших проявлениях. Посидев у костра и подрожав от одиночества, Лара отходит на пару шагов и, хлюпая носом и вагиной, превращается в злобную фурию, способную в одиночку вырезать десяток-другой головорезов. Выкосив их, Лара опять начинает хлюпать носом и вагиной. Бляха-муха, ну либо пора уже превратить Лару в суровую амазонку, либо прекращать стонать и хлюпать всеми местами.

Далее из минусов. Чрезмерное увлечение разрабов QTE-сценами. Лара не может сделать и ста шагов, чтобы под ней что-нибудь не взорвалось/не обвалилось/не покосилось. Постоянные вот эти вот моменты просто начинают раздражать и утомлять. Спуск по реке я прошел только на 4-й раз, всякий раз дивясь, с какой жестокостью и смаком сами же разрабы умерщвляют Лару в случае неудачи. А потом был полет на парашюте и пр. Все это эффектно и зрелищно, но для ЖКВД, например, а не для хрупкой Лары.

Ладно, надоело о минусах. О плюсах.

В общем-то, неплохой у игры сюжет. Дизайн локаций тоже хорош, по крайней мере, их интересно исследовать. Хорошая идея с просмотром видеозаписей Лары у костра. Лара выглядит, двигается и хлюпает как живая.

А в целом, игрой, увы, не проникся. Прошел в районе 40-45 процентов и ... ннннахххерррр с жесткого диска!

 

Crysis 3

Прошел

Блин, люблю я эту серию. Второй Крызис вообще считаю если не эталоном жанра "шутер от первого лица", то по крайней мере прекрасным экшеном. К сожалению, недооцененным многими геймерами. Но это ладно, так.

В третьем "Крайзисе" мне было интересно прежде всего, как Крайтек вернут к жизни Пророка, который во второй части наградил себя пулей в лоб, но потом уже в конце снова заявил о себе. Все было непонятно. В принципе, все осталось непонятно и после "Крайзис 3", но кому это надо?

Бегает Пророк и бегает, хрен с ним.

Скажу сразу - ждал большего. Неизвестно чего, но большего. Большей интриги, большего размаха, большего арт-хауса (ага!), какого-то развития интересной, в общем-то, истории. Увы!

Внутри игры - некая пустота. Да, Пророк че-то делает, че-то бегает, хочет померяться писькой с Альфа-цефом, но ... Это все не выглядит целостной, единой историей. Выглядит забегом по уровням с использованием нанокостюма. Да, пулять во врагов из лука интересно. Интересно маскироваться, бегать, прыгать. Но все это было уже раньше. А в "Крайзис 2" еще и преподнесена сама история была намного лучше и захватывающе. Из новинок в третьем "Крайзис" - почти ничего. Ну взломаешь ты турель. Ну постреляет она 5 секунд, и ЧО? Мелковато все, местечково.

Зато! ГРАФОН! Крайтековцам, по-моему, стоило лучше выкинуть из игры весь экшен, всех этих цефов, селловцев и прочих сталкеров, а просто сделать прогулку по покрытому джунглями Нью-Йорку с целью поиска Пророком ящиков с информацией, кто он такой и чего хочет. Было бы круче.

А в целом "Крайзис 3"при всей своей скукоте и некоторой рваности - все-таки отличная игра. Косоватая, кривоватая, местами хреноватая, но ослепительно красивая и не утомляющая. Пройти за пару вечеров ее вполне можно. И воспринять это как эффектное приключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#RE6 клоунада какая-то просто, не иначе. Эти загадки, которые там есть такие смешные и простые, лучше бы их не было.

 

Битвы с боссами - нечто за гранью добра и зла просто. Я знаю, что в RE принято, иногда, бить одного и того же босса 100 раз, тоесть ты его убиваешь, потом он типо не умер, потом так еще много раз ... но в RE6 - битва с каждым боссом длится бесконечность - ты его убиваешь все различными способами из раза в раз, это не перебор, это уже огромный перегиб. Если раньше это смотрелось очень круто, то только потому что этим не злоупотребляли, например в RE5, то здесь этот фокус повсюду.

 

Видно, что Кампком старались сделать грандиозную игру, использовали все свои фирменные фишки, напихали всех персонажей, накрутили масштаб, но все это вышло настолько сумбурно, что со временем от скуки уже никак не избавиться.

 

Я прошел кампанию за Леона - отличный драйвовый забег. И начал за Аду. Линия Ады начинается с невнятного стелса, но, ничего, первая миссия, вышла занятной, но вторая ... эти ужасные, тупые примитивные и клоунские головоломки очень насмешили :D. Дальше - хуже. Бегать приходиться по тем же декорациям, по которым прыгал Леон. Часто даже приходиться переигрывать миссии из кампании Леона. Скукотища. Кампания Ады очень неровная и подается какими-то куцыми отрезками.

 

Мне кажется, что чем дальше - тем скучней. Наверно, все удовольствие от игры можно получить, пройдя любую кампанию за любого перса, после чего за остальных, будет скучно бегать по тем же декорациям, ради маломальских сюжетных откровений. Но интерес, все же, какой-никакой есть. Посмотрим, может какое разнообразие и удовольствие еще будет в оставшихся кампаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутил себе новые аппараты.

Пару кроссеров и внедорожник, протюнил и раскрасил под свой клан.

Wullf Enduru

52f2edf6896e6a3336c9b63c98eebf13.jpeg41e710daab7c5c307302b26650b09c6f.jpeg

 

Mohawk Indiana

6a2782b68482c7cbcb5cae164b93623c.jpeg

 

Patriot Wildtrek-X

7ff51b726fbe2e11fc98f5f6d9b96712.jpegb368f278f7ae536a42b288f28029bbcb.jpeg

 

И мой постояный спорт байк Monarch Trophy Tourer

a19178d9f074aca8d69786a4674ff9fb.jpegdd37593c5fb8949a1bfdb030072d558e.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше это смотрелось очень круто, то только потому что этим не злоупотребляли, например в RE5

 

ничесебе не злоупотребляли; боюсь представить, что же происходит в РЕ6, если в пятой было незлоупотребление -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничесебе не злоупотребляли; боюсь представить, что же происходит в РЕ6

пройди и посмотри, делов то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биошок 3 - шедевр! Изменено 04.04.2013 21:08 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биошок 2 - шедевр!

 

лучше первого? коридоры тоже? третий играл, играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже известно, Witcher 3 будет включать 36 отдельных состояний мира в финале игры, которые приведут к одному из трех играбельных эпилогов. Witcher 3 будет следить за всеми действиями игрока, которые будут накапливаться, создавая один из тех 36 эндингов. При этом, каждый из них в свою очередь состоит из сотен небольших изменений уникальных для каждого игрока. По словам главы CD Projekt RED, они перестали считать отдельные микро-элементы когда достигли отметки в 300 штук.

 

"История будет иметь сотни различных ответвлений и под-историй, сумма которых и приведет к тому или иному эндингу."

 

Напомню, что по словам CDPR, прохождение только основного квеста займет 50 часов, при этом будет еще огромное множество ответвлений способное посоревноваться со Skyrim. Помимо этого, разработчики экспериментируют с мультиплеером.

 

motherofgod.gif Прощай, реальный мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше первого? коридоры тоже? третий играл, играл?

 

Подожди, а этот Биошок с летающим городом, он разве не второй?

 

Ни в один не играл кроме того, где летающий город.

 

В общем, это шедевр. Шутер в начале убогий, зато потом нормальный. Дизайн уровней и сюжет великолепны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, а этот Биошок с летающим городом, он разве не второй?

 

третий, ну и самый новый, который ныне у всех на устах; да, все хвалят и, казалось, я должен негодовать и углядеть там мейнстрим с соплями, но ничего не могу поделать, это реально шедевр ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#

Мне кажется, что чем дальше - тем скучней. Наверно, все удовольствие от игры можно получить, пройдя любую кампанию за любого перса, после чего за остальных, будет скучно бегать по тем же декорациям, ради маломальских сюжетных откровений. Но интерес, все же, какой-никакой есть. Посмотрим, может какое разнообразие и удовольствие еще будет в оставшихся кампаниях.

Компания за Аду как бы дополнительная, за Криса и другого парнишку всё совсем по-другому.

По остальным пунктам согласен, в 4 части повторяющихся боссов не было, а шестая это просто жесть, двухчасовая битва с одним и тем же боссом в разных локациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничесебе не злоупотребляли; боюсь представить, что же происходит в РЕ6, если в пятой было незлоупотребление -)

 

Ну а что =), ведь в RE5 боссы не были настолько живучими, чтобы бить их в последовательности 10 раз на десяти локациях. В пятой это, конечно было, но в меру - помоему вообще только с Вескером, а в RE6, что ни босс, то готовься к тому, что его лицо надолго на мониторе засядет. Там какого-то босса-бензопильщика слабенького (идентичного бензопильщику в пятой) бить приходиться минут 40 =(. А финальный босс в компании Леона ... это просто нечто, битва с Вескером из пятой части - просто всасывающая короткометражка :D.

 

Компания за Аду как бы дополнительная, за Криса и другого парнишку всё совсем по-другому.

 

Дополнительная? Так вот что означало "+1 DLC" :D. Ну это, обнадеживает, посмотрим, насколько круты линии младшего Вескера и Криса.

 

а шестая это просто жесть, двухчасовая битва с одним и тем же боссом в разных локациях.

 

Видимо Капком законы сиквелов применили по максимуму - умножили все что было в предыдущих частях и в итоге получилось только посмеяться.

 

за Криса и другого парнишку всё совсем по-другому.

 

А какая кампания тебе больше всех понравилась? =) Мне начальник на работе говорит, что у Криса самая крутая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле битва с боссами не самая большая проблема. Меня в последнее время стало дико раздражать что в игры играть то толком не дают. Прошёл 10 метров -получи заставку - выстрелил -ещё одну. При чём это классические капкомовские заставки в духе: различные варианты фразы " с тобой всё в порядке?" или "нам нужно идти" , "я уничтожу этот мир" и чаще всего "как нам открыть эту дверь". Даром что в игре наверно несколько часов видео, сюжета там никакого нет. Если я хочу посмотреть хорошо срежисированное кино, я поставлю в Хеви Рейн или MGS. Ещё камера кошмарна. И патронов постоянно нехватает, приходится разбивать каждый ящик и мочить каждого зомби, чтоб хоть что-то выпало.

П.с. Вообще мне за Леона больше понравилось, за Криса это какой-то симулятор открывания дверей и средненький экшен с кучей с огнестрельным оружием на механике четвёртой части. Ну пока полностью компания только за Леона пройдена, так что посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле битва с боссами не самая большая проблема. Меня в последнее время стало дико раздражать что в игры играть то толком не дают. Прошёл 10 метров -получи заставку - выстрелил -ещё одну. При чём это классические капкомовские заставки в духе: различные варианты фразы " с тобой всё в порядке?" или "нам нужно идти" , "я уничтожу этот мир" и чаще всего "как нам открыть эту дверь".

 

но зато иногда встречаются реально хорошие вставки с красивым экшеном ... пока что моя самая любимая - это Крис vs. Леон. Было эпично и круто поставлено, хоть и коротко, но очень запоминающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#RE6 клоунада какая-то просто, не иначе.

 

Бросай этот ужас. Лучше подожди Resident Evil Revelations

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий, ну и самый новый, который ныне у всех на устах; да, все хвалят и, казалось, я должен негодовать и углядеть там мейнстрим с соплями, но ничего не могу поделать, это реально шедевр ^^

 

Ну почему шедевр, когда это урезанная (геймплейно) первая часть, где коридоры заменили на арены?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему шедевр, когда это урезанная (геймплейно) первая часть, где коридоры заменили на арены?!!

 

Значит фуфло игра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит фуфло игра?

 

Зачем сразу в крайности? Игра очень хороша, но могла быть намного лучше.

 

Пересматривал, кстати, на днях

. Вспомнил, как спорил тут, что у сабжа, в отличии от Колониальных Маринов, в демках никто левые геймплеи показывать не будет. Лол. Зато теперь понятно, откуда такие бюджеты у игры, если учитывать по сколько раз за время разработки её переделывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему шедевр, когда это урезанная (геймплейно) первая часть, где коридоры заменили на арены?!!

 

первая часть слишком коридоры, для меня это невыносимо, и там проще сюжет, хуже дизайн, менее интересный сеттинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и там проще сюжет

Зато там почти все игровые шаблоны (типа линейности и неубиваемости ГГ) и элементы (тоники, торговые автоматы) имеют внутриигровое объяснение. Плюс крутой непредсказуемый твист (а в Инфините предсказуемый, если знать, что будет твист :)).

хуже дизайн

Очень спорно. Ар-деко, крутые Большие папочки, всякий джаз, противники в маскарадных масках.

 

менее интересный сеттинг

Которые зато лучше прописан и для почти каждой детали, опять же, имеет объяснение. Как, зачем, почему. Инфинит явно несколько раз переделывали, жонглируя патриотизмом, расизмом и религией. В итоге всякие Хэндимены и Соловьи тут объясняются буквально парой строк в аудиодневниках.

 

 

Плюс в первом интерактивнее окружение, видимые апгрейды на оружии, несколько видов ресурсов (деньги, адам, запчасти), вариативность прохождения (не только морального выбора, но и геймплейная). А еще к нему CGI-ролики были круче! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, у меня от одного синопсиса подводного Биошока приступ клаустрофобии начинался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорно. Ар-деко, крутые Большие папочки, всякий джаз, противники в маскарадных масках.

 

+ отличный лицензированный саундтрек и атмосфера упадка.

Мне визуально первый био как-то ближе чем вылизанный большой американский стиль последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...