Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
    • Другая игра


Рекомендуемые сообщения

Да. Расположение кнопок немного перепутано ( у меня старенький Логитех, а там все под икс-боксовский пад расчитано), но после часа игры привыкаешь намертво. На клавиатуре я так и не рискнул - как увидел в настройках что там End за инвертарь отвечает, так сразу все желание пытаться напрочь отбило.

 

Раскладку кнопок исправляет эмулятор боксовского. Думается, под клаву можно нормально настроить, но я тож не пробовал :D

 

Ну и давно же я не бегал так долго по одним и тем же локациям, сражаясь с одними и теми же врагами, пытаясь убить какого-нибудь мощного типа. Фиг знает с какого раза удалось свалить чудика, взять кольцо, и обнаружить еще одну локацию с каким-то то-ли боссом, то-ли обычным змеем, но голов у него прилично и фиг подойдешь. Плюс еще пара путей.

В общем, ни карты, ни подсказок, ничего. Круть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3227946
Поделиться на другие сайты

Слухи: Half-Life 3 создается в полностью открытом мире, с квестами и NPC

 

Half-Life 3 не была бы собой, если бы с завидной регулярностью не прибавляла к массе своего эфемерного тела все новые и новые порции слухов. Так, на днях стало известно (учтите, все это слухи), что долгожданная третья часть серии создается в полностью открытом мире и выйдет не раньше, чем через полтора-два года.

 

В беседе с Journaldugamer, «ретранслированной» журналом Official Xbox Magazine, «приближенный к проекту источник» признался, что Half-Life 3 была зачата в «хаосе», и на первых этапах эволюции представляла собой сборную солянку из недопонимания, безысходности и отсутствия новых идей. Спустя какое-то время разработчики избавились от «уродца» и начали все с нуля. Решение далось им непросто, но другого выхода из сложившейся ситуации не было.

 

Изначально Half-Life 3 планировалась как «типичный» научно-фантастический шутер от первого лица. Но концепция, как уже говорилось выше, провалилась. После повторного зачатия вселенная игры превратилась «в полностью открытый мир, с интересными квестами и разношерстными NPC». Сменив курс, процесс разработки нормализовался и теперь протекает в спокойном, всесторонне обдуманном русле. В дополнение к этому источник отметил, что Half-Life 3 является полноценной третьей частью серии и к Half-Life 2: Episode 3 не имеет никакого отношения. Также «шпион» утверждает, что проект позаимствует некоторые элементы у представителей жанра RPG.

 

От себя добавим, что верить в это вовсе необязательно. Однако если источник говорит правду, раньше середины следующего года о Half-Life 3 мы ничего, кроме очередных слухов, естетсвенно, не услышим.

 

http://news.playground.ru/37249/#comments

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228088
Поделиться на другие сайты

Слухи: Half-Life 3 создается в полностью открытом мире, с квестами и NPC

 

Half-Life 3 не была бы собой, если бы с завидной регулярностью не прибавляла к массе своего эфемерного тела все новые и новые порции слухов. Так, на днях стало известно (учтите, все это слухи), что долгожданная третья часть серии создается в полностью открытом мире и выйдет не раньше, чем через полтора-два года.

 

В беседе с Journaldugamer, «ретранслированной» журналом Official Xbox Magazine, «приближенный к проекту источник» признался, что Half-Life 3 была зачата в «хаосе», и на первых этапах эволюции представляла собой сборную солянку из недопонимания, безысходности и отсутствия новых идей. Спустя какое-то время разработчики избавились от «уродца» и начали все с нуля. Решение далось им непросто, но другого выхода из сложившейся ситуации не было.

 

Изначально Half-Life 3 планировалась как «типичный» научно-фантастический шутер от первого лица. Но концепция, как уже говорилось выше, провалилась. После повторного зачатия вселенная игры превратилась «в полностью открытый мир, с интересными квестами и разношерстными NPC». Сменив курс, процесс разработки нормализовался и теперь протекает в спокойном, всесторонне обдуманном русле. В дополнение к этому источник отметил, что Half-Life 3 является полноценной третьей частью серии и к Half-Life 2: Episode 3 не имеет никакого отношения. Также «шпион» утверждает, что проект позаимствует некоторые элементы у представителей жанра RPG.

 

От себя добавим, что верить в это вовсе необязательно. Однако если источник говорит правду, раньше середины следующего года о Half-Life 3 мы ничего, кроме очередных слухов, естетсвенно, не услышим.

 

http://news.playground.ru/37249/#comments

Как-то не получается у них цельной серии. Между Half-life 1 и Half-life 2 буквально пропасть, как в техническом, так и в сюжетно-идейном плане, так теперь еще Half-life 3 будет песочницей. Все-таки надеюсь, что это беспочвенные слухи, приключений на ледоколе и со знакомой механикой геймплея мне бы хотелось намного больше.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228144
Поделиться на другие сайты

Ну если в 3 части вместо перетаскиваний кирпичиков и нудных манипуляций с гравипушкой добавят полноценный опенворд с интересными квестами - я буду только рад, лишние все эти головоломки в халфе, вот почему по механике 1 часть круче:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228155
Поделиться на другие сайты

лишние все эти головоломки в халфе

 

наоборот, они рулили, как и вообще головоломки рулят во многих жанрах, но, увы, крайне редко там появляются)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228169
Поделиться на другие сайты

наоборот, они рулили, как и вообще головоломки рулят во многих жанрах, но, увы, крайне редко там появляются)

 

Головоломки рулят в Портале, где на них вся игра строится, а во второй халве эти унылые манипуляции с гравипушкой уже за пару часов игры наскучивали. К слову отсутствие этих головоломок не помешало 1 части стать прорывным шутером)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228177
Поделиться на другие сайты

Все-таки надеюсь, что это беспочвенные слухи, приключений на ледоколе и со знакомой механикой геймплея мне бы хотелось намного больше.

 

Плэйграунд постоянно всякое дерьмо с сети собирает, выдает, а потом опровергает другими слухами и т.д. Часто бывает, что аналогов "слухов" даже в буржуйском нэте нет, тогда уж совсем смешно становится. Но местное хомячьё сразу сраться в комментах начинает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228208
Поделиться на другие сайты

наоборот, они рулили, как и вообще головоломки рулят во многих жанрах, но, увы, крайне редко там появляются)
Ну, лично я тоже не особый фанат головоломок в HL2. Как-то они коряво смотрелись в игре. Ты блин крутой, молчаливый физик, обвешанный пистолетами, дробовиками, автоматами, с базукой и инопланетным плазмометом, только-только расправился с кучей зомбаков и оравой десанта, выходишь из ангара, залитого кровью и ошметками хедкрабов... и тут тебя заставляют строить "качели" из кирпичиков, пустых бутылок и другого мусора, чтобы перепрыгнуть метровый забор. Смотрелось это ну очень странно. На мой взгляд те же головоломки из первой части были вплетены в повествование намного удачнее.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228746
Поделиться на другие сайты

Ну, лично я тоже не особый фанат головоломок в HL2. Как-то они коряво смотрелись в игре. Ты блин крутой, молчаливый физик, обвешанный пистолетами, дробовиками, автоматами, с базукой и инопланетным плазмометом, только-только расправился с кучей зомбаков и оравой десанта, выходишь из ангара, залитого кровью и ошметками хедкрабов... и тут тебя заставляют строить "качели" из кирпичиков, пустых бутылок и другого мусора, чтобы перепрыгнуть метровый забор. Смотрелось это ну очень странно. На мой взгляд те же головоломки из первой части были вплетены в повествование намного удачнее.

 

я про сам факт головоломок; до тех, которые метровый забор перелезть помогают, не доходил, гг

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228777
Поделиться на другие сайты

я про сам факт головоломок; до тех, которые метровый забор перелезть помогают, не доходил, гг
Ну я утрирую немного конечно, но по-моему головоломки одна из слабых мест HL2. Когда он выходил, это конечно было жуть как круто, физика, ящики разбиваются, доски плавают, то-се, но сейчас, когда вау-эффект спал, я нахожу эту часть геймплея довольно нудной.

 

А с головоломками конечно всегда поинтереснее. Точнее всегда, кроме когда тебе опять втюхивают эти дебильные пятнашки!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228780
Поделиться на другие сайты

Ну, лично я тоже не особый фанат головоломок в HL2. Как-то они коряво смотрелись в игре. Ты блин крутой, молчаливый физик, обвешанный пистолетами, дробовиками, автоматами, с базукой и инопланетным плазмометом, только-только расправился с кучей зомбаков и оравой десанта, выходишь из ангара, залитого кровью и ошметками хедкрабов... и тут тебя заставляют строить "качели" из кирпичиков, пустых бутылок и другого мусора, чтобы перепрыгнуть метровый забор. Смотрелось это ну очень странно. На мой взгляд те же головоломки из первой части были вплетены в повествование намного удачнее.

 

Ну это уж слишком. Метровый заборчик там всего один раз с кирпичиками и у тебя во время этого никаких базук ещё нет. Возможно только пистолет, а то и одна кочерга. Да и куч трупов до этого точно нигде нет.

 

А вот всякие поищи найди диск для того, чтоб открыть ворота машине, смотрятся вполне нормально. Покалипсис же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228960
Поделиться на другие сайты

Ну это уж слишком. Метровый заборчик там всего один раз с кирпичиками и у тебя во время этого никаких базук ещё нет. Возможно только пистолет, а то и одна кочерга. Да и куч трупов до этого точно нигде нет.

Ну да, пример утрированный. Я имею ввиду все эти "создай трамплин из мусора, создай плот из мусора. Нудно и неинтересно.

 

А вот всякие поищи найди диск для того, чтоб открыть ворота машине, смотрятся вполне нормально. Покалипсис же.
Ну так на головоломку это тоже слабо тянет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228997
Поделиться на другие сайты

Ну да, пример утрированный. Я имею ввиду все эти "создай трамплин из мусора, создай плот из мусора. Нудно и неинтересно.

Какой трамплин? Это в самом начале и оно идет как объяснение того, что в такой ситуации придется дальше делать. Остальное там найди черте где клапан, чтоб запустить воду или поверти ручки, чтоб открыть ворота. Ладно Психонаут не могла понять что с трамплинчиком это такое обучалово, типа "нажмите С чтобы присесть", но ты куда то?

 

Ну так на головоломку это тоже слабо тянет.

Дык ясен пень, просто именно трамплинчика, там всего два раза. Ящички и трамплинчик с кирпичами. В самом начале. Почему все вспоминают именно их мне лично непонятно. Видимо все тупо вставали перед трамплинчиком и не могли понять, что там делать надо, да?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229012
Поделиться на другие сайты

Да херня это все. Это как то слишком по слоупоку, кидать в халфу элементы рпг, неоригинально, сейчас все кому не лень это делают. Все же мне кажется вульва чо то там мутит с новым движком или технологиями 3Д, короче хотят всех сделать.

 

 

Дык ясен пень, просто именно трамплинчика, там всего два раза. Ящички и трамплинчик с кирпичами. В самом начале. Почему все вспоминают именно их мне лично непонятно. Видимо все тупо вставали перед трамплинчиком и не могли понять, что там делать надо, да?

 

да да, че там непонтяного- обычная обучалка в виде мини-игры.Чтобы игрок заценил физику тамошнюю и как ее можно использовать. Как будто там каждые пять минут что то подобное попадалось. Пару раз и все.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229015
Поделиться на другие сайты

Ну если в 3 части вместо перетаскиваний кирпичиков и нудных манипуляций с гравипушкой добавят полноценный опенворд с интересными квестами - я буду только рад, лишние все эти головоломки в халфе, вот почему по механике 1 часть круче:)

Что за бред? Какие квесты? Халфа никогда не будет песочницой, это рельсы, она ими была всегда, и это очень важный момент в сюжете.

Механика обеих частей одинакова, везде перестрелки чередовались с логическими загадками, только во второй появилась физика.

Все же мне кажется вульва чо то там мутит с новым движком или технологиями 3Д, короче хотят всех сделать.

В очередной раз :)

Изменено 21.09.2012 08:55 пользователем CursorXP
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229028
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229048
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Какие квесты? Халфа никогда не будет песочницой, это рельсы, она ими была всегда, и это очень важный момент в сюжете.

Механика обеих частей одинакова, везде перестрелки чередовались с логическими загадками, только во второй появилась физика.

 

 

Только по отзывам очень многих людей видно что именно часть с головоломками была лишней в халфе, думаю Валвы прислушаются к пожеланиям фанатов и уберут эту нудную возню с кирпичами, пример с метровым забором очень показательный)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229078
Поделиться на другие сайты

Какой трамплин? Это в самом начале и оно идет как объяснение того, что в такой ситуации придется дальше делать. Остальное там найди черте где клапан, чтоб запустить воду или поверти ручки, чтоб открыть ворота. Ладно Психонаут не могла понять что с трамплинчиком это такое обучалово, типа "нажмите С чтобы присесть", но ты куда то?

 

 

Дык ясен пень, просто именно трамплинчика, там всего два раза. Ящички и трамплинчик с кирпичами. В самом начале. Почему все вспоминают именно их мне лично непонятно. Видимо все тупо вставали перед трамплинчиком и не могли понять, что там делать надо, да?

Ну не знаю, играл я давно, но точно помню как из каких голубых хреновин из под воды делал мост, потом где-то с помощью них открывал ворота под водой способом "рычага", трамплин делал для катамарана, потом трамплин для джипа (вроде момент после крана). Возможно их там всего три-четыре задачки было, как ты говоришь, но видимо были они настолько нудными что запомнились на всю жизнь и теперь кажется что имя вся игра усеяна.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229092
Поделиться на другие сайты

Только по отзывам очень многих людей видно что именно часть с головоломками была лишней в халфе, думаю Валвы прислушаются к пожеланиям фанатов и уберут эту нудную возню с кирпичами, пример с метровым забором очень показательный)

 

Будьте добры перечислите хотя бы 10 головоломок в игре, помимо мостика с кирпичами и трамплина с бочками.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229102
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, играл я давно, но точно помню как из каких голубых хреновин из под воды делал мост, потом где-то с помощью них открывал ворота под водой способом "рычага", трамплин делал для катамарана, потом трамплин для джипа (вроде момент после крана). Возможно их там всего три-четыре задачки было, как ты говоришь, но видимо были они настолько нудными что запомнились на всю жизнь и теперь кажется что имя вся игра усеяна.

 

Да больше их было, потом еще гравипушка подключалась, игра в таких эпизодах превращалась в тотальную скукотищу, даже после этого экшн эпизоды офигенно смотрелись, может Валвы специально пытались сыграть на контрасте)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229103
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, играл я давно, но точно помню как из каких голубых хреновин из под воды делал мост, потом где-то с помощью них открывал ворота под водой способом "рычага", трамплин делал для катамарана, потом трамплин для джипа (вроде момент после крана). Возможно их там всего три-четыре задачки было, как ты говоришь, но видимо были они настолько нудными что запомнились на всю жизнь и теперь кажется что имя вся игра усеяна.

 

"Джип"-Скутер-кирпичи-ящики-подводный. + ещё парочка.

 

То что все двери не открывались банальным нажатием кнопки, а приходилось искать рычаг или где-то что-то повернуть это всеж не головоломки, так часто делают.

 

То есть штук 6-7 вот этих собрать тебя так напрягали? А не из-за того ли, что, как я вижу многие тут сразу не могли понять, что делать и бесцельно там по 30 минут лазили? А то если там сразу все понимать, то дел на минуту максимум?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229116
Поделиться на другие сайты

А не из-за того ли, что, как я вижу многие тут сразу не могли понять, что делать и бесцельно там по 30 минут лазили?

 

держу пари, именно так и было

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229120
Поделиться на другие сайты

"Джип"-Скутер-кирпичи-ящики-подводный. + ещё парочка.

 

То что все двери не открывались банальным нажатием кнопки, а приходилось искать рычаг или где-то что-то повернуть это всеж не головоломки, так часто делают.

 

То есть штук 6-7 вот этих собрать тебя так напрягали? А не из-за того ли, что, как я вижу многие тут сразу не могли понять, что делать и бесцельно там по 30 минут лазили? А то если там сразу все понимать, то дел на минуту максимум?

Я помню что меня бесило. Физика. Мне было муторно таскать эти ящики, кирпичики, бочки и поддоны, которые висели на пол экрана и постоянно цеплялись за углы.

 

Конечно сейчас меня все начнут убеждать, что это была потрясающая фишка геймплея, причем настолько редкая, что можно сказать что и ее и не было вовсе. Лично меня, лично это жутко бесило!!! Когда я сталкиваюсь с тем, что в блокбастере сезона меня просят из поддонов, дощечек и бочек выложить мост через радиоактивную жижу, а потом прыгать по всему этому аки Марио - меня если честно не волнует, то что этот момент был всего один раз. Он меня просто БЕСИТ.

 

Однако я рад за Валв. Видимо они все сделали правильно, раз большинство игроков считает эти элементы игры вполне уместными и ненавязчивыми.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229139
Поделиться на другие сайты

Только по отзывам очень многих людей видно что именно часть с головоломками была лишней в халфе, думаю Валвы прислушаются к пожеланиям фанатов и уберут эту нудную возню с кирпичами, пример с метровым забором очень показательный)

Нудная возня с кирпичами? А надо, чтоб был один экшен, да? И убрать нафиг все эти нудные диалоги, скриптовые сцены? Только, вряд ли тогда хл2 набрала бы столько наград по всему миру...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229140
Поделиться на другие сайты

Нудная возня с кирпичами? А надо, чтоб был один экшен, да? И убрать нафиг все эти нудные диалоги, скриптовые сцены? Только, вряд ли тогда хл2 набрала бы столько наград по всему миру...
Как вы бодро из возни с кирпичами диалоги и сюжет вывернули. Очевидно эти элементы крепко связаны в игре. :D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229146
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...