-Se7eN- 20 сентября, 2012 ID: 29726 Поделиться 20 сентября, 2012 Да. Расположение кнопок немного перепутано ( у меня старенький Логитех, а там все под икс-боксовский пад расчитано), но после часа игры привыкаешь намертво. На клавиатуре я так и не рискнул - как увидел в настройках что там End за инвертарь отвечает, так сразу все желание пытаться напрочь отбило. Раскладку кнопок исправляет эмулятор боксовского. Думается, под клаву можно нормально настроить, но я тож не пробовал Ну и давно же я не бегал так долго по одним и тем же локациям, сражаясь с одними и теми же врагами, пытаясь убить какого-нибудь мощного типа. Фиг знает с какого раза удалось свалить чудика, взять кольцо, и обнаружить еще одну локацию с каким-то то-ли боссом, то-ли обычным змеем, но голов у него прилично и фиг подойдешь. Плюс еще пара путей. В общем, ни карты, ни подсказок, ничего. Круть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3227946 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 20 сентября, 2012 ID: 29727 Поделиться 20 сентября, 2012 Слухи: Half-Life 3 создается в полностью открытом мире, с квестами и NPC Half-Life 3 не была бы собой, если бы с завидной регулярностью не прибавляла к массе своего эфемерного тела все новые и новые порции слухов. Так, на днях стало известно (учтите, все это слухи), что долгожданная третья часть серии создается в полностью открытом мире и выйдет не раньше, чем через полтора-два года. В беседе с Journaldugamer, «ретранслированной» журналом Official Xbox Magazine, «приближенный к проекту источник» признался, что Half-Life 3 была зачата в «хаосе», и на первых этапах эволюции представляла собой сборную солянку из недопонимания, безысходности и отсутствия новых идей. Спустя какое-то время разработчики избавились от «уродца» и начали все с нуля. Решение далось им непросто, но другого выхода из сложившейся ситуации не было. Изначально Half-Life 3 планировалась как «типичный» научно-фантастический шутер от первого лица. Но концепция, как уже говорилось выше, провалилась. После повторного зачатия вселенная игры превратилась «в полностью открытый мир, с интересными квестами и разношерстными NPC». Сменив курс, процесс разработки нормализовался и теперь протекает в спокойном, всесторонне обдуманном русле. В дополнение к этому источник отметил, что Half-Life 3 является полноценной третьей частью серии и к Half-Life 2: Episode 3 не имеет никакого отношения. Также «шпион» утверждает, что проект позаимствует некоторые элементы у представителей жанра RPG. От себя добавим, что верить в это вовсе необязательно. Однако если источник говорит правду, раньше середины следующего года о Half-Life 3 мы ничего, кроме очередных слухов, естетсвенно, не услышим. http://news.playground.ru/37249/#comments Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228088 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 20 сентября, 2012 ID: 29728 Поделиться 20 сентября, 2012 Слухи: Half-Life 3 создается в полностью открытом мире, с квестами и NPC Half-Life 3 не была бы собой, если бы с завидной регулярностью не прибавляла к массе своего эфемерного тела все новые и новые порции слухов. Так, на днях стало известно (учтите, все это слухи), что долгожданная третья часть серии создается в полностью открытом мире и выйдет не раньше, чем через полтора-два года. В беседе с Journaldugamer, «ретранслированной» журналом Official Xbox Magazine, «приближенный к проекту источник» признался, что Half-Life 3 была зачата в «хаосе», и на первых этапах эволюции представляла собой сборную солянку из недопонимания, безысходности и отсутствия новых идей. Спустя какое-то время разработчики избавились от «уродца» и начали все с нуля. Решение далось им непросто, но другого выхода из сложившейся ситуации не было. Изначально Half-Life 3 планировалась как «типичный» научно-фантастический шутер от первого лица. Но концепция, как уже говорилось выше, провалилась. После повторного зачатия вселенная игры превратилась «в полностью открытый мир, с интересными квестами и разношерстными NPC». Сменив курс, процесс разработки нормализовался и теперь протекает в спокойном, всесторонне обдуманном русле. В дополнение к этому источник отметил, что Half-Life 3 является полноценной третьей частью серии и к Half-Life 2: Episode 3 не имеет никакого отношения. Также «шпион» утверждает, что проект позаимствует некоторые элементы у представителей жанра RPG. От себя добавим, что верить в это вовсе необязательно. Однако если источник говорит правду, раньше середины следующего года о Half-Life 3 мы ничего, кроме очередных слухов, естетсвенно, не услышим. http://news.playground.ru/37249/#comments Как-то не получается у них цельной серии. Между Half-life 1 и Half-life 2 буквально пропасть, как в техническом, так и в сюжетно-идейном плане, так теперь еще Half-life 3 будет песочницей. Все-таки надеюсь, что это беспочвенные слухи, приключений на ледоколе и со знакомой механикой геймплея мне бы хотелось намного больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228144 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 20 сентября, 2012 ID: 29729 Поделиться 20 сентября, 2012 Ну если в 3 части вместо перетаскиваний кирпичиков и нудных манипуляций с гравипушкой добавят полноценный опенворд с интересными квестами - я буду только рад, лишние все эти головоломки в халфе, вот почему по механике 1 часть круче Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228155 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 сентября, 2012 ID: 29730 Поделиться 20 сентября, 2012 лишние все эти головоломки в халфе наоборот, они рулили, как и вообще головоломки рулят во многих жанрах, но, увы, крайне редко там появляются) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228169 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 20 сентября, 2012 ID: 29731 Поделиться 20 сентября, 2012 наоборот, они рулили, как и вообще головоломки рулят во многих жанрах, но, увы, крайне редко там появляются) Головоломки рулят в Портале, где на них вся игра строится, а во второй халве эти унылые манипуляции с гравипушкой уже за пару часов игры наскучивали. К слову отсутствие этих головоломок не помешало 1 части стать прорывным шутером) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228177 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 сентября, 2012 ID: 29732 Поделиться 20 сентября, 2012 Все-таки надеюсь, что это беспочвенные слухи, приключений на ледоколе и со знакомой механикой геймплея мне бы хотелось намного больше. Плэйграунд постоянно всякое дерьмо с сети собирает, выдает, а потом опровергает другими слухами и т.д. Часто бывает, что аналогов "слухов" даже в буржуйском нэте нет, тогда уж совсем смешно становится. Но местное хомячьё сразу сраться в комментах начинает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228208 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 21 сентября, 2012 ID: 29733 Поделиться 21 сентября, 2012 наоборот, они рулили, как и вообще головоломки рулят во многих жанрах, но, увы, крайне редко там появляются) Ну, лично я тоже не особый фанат головоломок в HL2. Как-то они коряво смотрелись в игре. Ты блин крутой, молчаливый физик, обвешанный пистолетами, дробовиками, автоматами, с базукой и инопланетным плазмометом, только-только расправился с кучей зомбаков и оравой десанта, выходишь из ангара, залитого кровью и ошметками хедкрабов... и тут тебя заставляют строить "качели" из кирпичиков, пустых бутылок и другого мусора, чтобы перепрыгнуть метровый забор. Смотрелось это ну очень странно. На мой взгляд те же головоломки из первой части были вплетены в повествование намного удачнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228746 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 сентября, 2012 ID: 29734 Поделиться 21 сентября, 2012 Ну, лично я тоже не особый фанат головоломок в HL2. Как-то они коряво смотрелись в игре. Ты блин крутой, молчаливый физик, обвешанный пистолетами, дробовиками, автоматами, с базукой и инопланетным плазмометом, только-только расправился с кучей зомбаков и оравой десанта, выходишь из ангара, залитого кровью и ошметками хедкрабов... и тут тебя заставляют строить "качели" из кирпичиков, пустых бутылок и другого мусора, чтобы перепрыгнуть метровый забор. Смотрелось это ну очень странно. На мой взгляд те же головоломки из первой части были вплетены в повествование намного удачнее. я про сам факт головоломок; до тех, которые метровый забор перелезть помогают, не доходил, гг Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228777 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 21 сентября, 2012 ID: 29735 Поделиться 21 сентября, 2012 я про сам факт головоломок; до тех, которые метровый забор перелезть помогают, не доходил, гг Ну я утрирую немного конечно, но по-моему головоломки одна из слабых мест HL2. Когда он выходил, это конечно было жуть как круто, физика, ящики разбиваются, доски плавают, то-се, но сейчас, когда вау-эффект спал, я нахожу эту часть геймплея довольно нудной. А с головоломками конечно всегда поинтереснее. Точнее всегда, кроме когда тебе опять втюхивают эти дебильные пятнашки!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228780 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 сентября, 2012 ID: 29736 Поделиться 21 сентября, 2012 Ну, лично я тоже не особый фанат головоломок в HL2. Как-то они коряво смотрелись в игре. Ты блин крутой, молчаливый физик, обвешанный пистолетами, дробовиками, автоматами, с базукой и инопланетным плазмометом, только-только расправился с кучей зомбаков и оравой десанта, выходишь из ангара, залитого кровью и ошметками хедкрабов... и тут тебя заставляют строить "качели" из кирпичиков, пустых бутылок и другого мусора, чтобы перепрыгнуть метровый забор. Смотрелось это ну очень странно. На мой взгляд те же головоломки из первой части были вплетены в повествование намного удачнее. Ну это уж слишком. Метровый заборчик там всего один раз с кирпичиками и у тебя во время этого никаких базук ещё нет. Возможно только пистолет, а то и одна кочерга. Да и куч трупов до этого точно нигде нет. А вот всякие поищи найди диск для того, чтоб открыть ворота машине, смотрятся вполне нормально. Покалипсис же. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228960 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 21 сентября, 2012 ID: 29737 Поделиться 21 сентября, 2012 Ну это уж слишком. Метровый заборчик там всего один раз с кирпичиками и у тебя во время этого никаких базук ещё нет. Возможно только пистолет, а то и одна кочерга. Да и куч трупов до этого точно нигде нет. Ну да, пример утрированный. Я имею ввиду все эти "создай трамплин из мусора, создай плот из мусора. Нудно и неинтересно. А вот всякие поищи найди диск для того, чтоб открыть ворота машине, смотрятся вполне нормально. Покалипсис же. Ну так на головоломку это тоже слабо тянет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3228997 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 сентября, 2012 ID: 29738 Поделиться 21 сентября, 2012 Ну да, пример утрированный. Я имею ввиду все эти "создай трамплин из мусора, создай плот из мусора. Нудно и неинтересно. Какой трамплин? Это в самом начале и оно идет как объяснение того, что в такой ситуации придется дальше делать. Остальное там найди черте где клапан, чтоб запустить воду или поверти ручки, чтоб открыть ворота. Ладно Психонаут не могла понять что с трамплинчиком это такое обучалово, типа "нажмите С чтобы присесть", но ты куда то? Ну так на головоломку это тоже слабо тянет. Дык ясен пень, просто именно трамплинчика, там всего два раза. Ящички и трамплинчик с кирпичами. В самом начале. Почему все вспоминают именно их мне лично непонятно. Видимо все тупо вставали перед трамплинчиком и не могли понять, что там делать надо, да? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229012 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 21 сентября, 2012 ID: 29739 Поделиться 21 сентября, 2012 Да херня это все. Это как то слишком по слоупоку, кидать в халфу элементы рпг, неоригинально, сейчас все кому не лень это делают. Все же мне кажется вульва чо то там мутит с новым движком или технологиями 3Д, короче хотят всех сделать. Дык ясен пень, просто именно трамплинчика, там всего два раза. Ящички и трамплинчик с кирпичами. В самом начале. Почему все вспоминают именно их мне лично непонятно. Видимо все тупо вставали перед трамплинчиком и не могли понять, что там делать надо, да? да да, че там непонтяного- обычная обучалка в виде мини-игры.Чтобы игрок заценил физику тамошнюю и как ее можно использовать. Как будто там каждые пять минут что то подобное попадалось. Пару раз и все. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229015 Поделиться на другие сайты Поделиться
CursorXP 21 сентября, 2012 ID: 29740 Поделиться 21 сентября, 2012 (изменено) Ну если в 3 части вместо перетаскиваний кирпичиков и нудных манипуляций с гравипушкой добавят полноценный опенворд с интересными квестами - я буду только рад, лишние все эти головоломки в халфе, вот почему по механике 1 часть круче Что за бред? Какие квесты? Халфа никогда не будет песочницой, это рельсы, она ими была всегда, и это очень важный момент в сюжете. Механика обеих частей одинакова, везде перестрелки чередовались с логическими загадками, только во второй появилась физика. Все же мне кажется вульва чо то там мутит с новым движком или технологиями 3Д, короче хотят всех сделать. В очередной раз Изменено 21.09.2012 08:55 пользователем CursorXP Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229028 Поделиться на другие сайты Поделиться
CursorXP 21 сентября, 2012 ID: 29741 Поделиться 21 сентября, 2012 del Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229048 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 сентября, 2012 ID: 29742 Поделиться 21 сентября, 2012 Что за бред? Какие квесты? Халфа никогда не будет песочницой, это рельсы, она ими была всегда, и это очень важный момент в сюжете. Механика обеих частей одинакова, везде перестрелки чередовались с логическими загадками, только во второй появилась физика. Только по отзывам очень многих людей видно что именно часть с головоломками была лишней в халфе, думаю Валвы прислушаются к пожеланиям фанатов и уберут эту нудную возню с кирпичами, пример с метровым забором очень показательный) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229078 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 21 сентября, 2012 ID: 29743 Поделиться 21 сентября, 2012 Какой трамплин? Это в самом начале и оно идет как объяснение того, что в такой ситуации придется дальше делать. Остальное там найди черте где клапан, чтоб запустить воду или поверти ручки, чтоб открыть ворота. Ладно Психонаут не могла понять что с трамплинчиком это такое обучалово, типа "нажмите С чтобы присесть", но ты куда то? Дык ясен пень, просто именно трамплинчика, там всего два раза. Ящички и трамплинчик с кирпичами. В самом начале. Почему все вспоминают именно их мне лично непонятно. Видимо все тупо вставали перед трамплинчиком и не могли понять, что там делать надо, да? Ну не знаю, играл я давно, но точно помню как из каких голубых хреновин из под воды делал мост, потом где-то с помощью них открывал ворота под водой способом "рычага", трамплин делал для катамарана, потом трамплин для джипа (вроде момент после крана). Возможно их там всего три-четыре задачки было, как ты говоришь, но видимо были они настолько нудными что запомнились на всю жизнь и теперь кажется что имя вся игра усеяна. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229092 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 21 сентября, 2012 ID: 29744 Поделиться 21 сентября, 2012 Только по отзывам очень многих людей видно что именно часть с головоломками была лишней в халфе, думаю Валвы прислушаются к пожеланиям фанатов и уберут эту нудную возню с кирпичами, пример с метровым забором очень показательный) Будьте добры перечислите хотя бы 10 головоломок в игре, помимо мостика с кирпичами и трамплина с бочками. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229102 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 сентября, 2012 ID: 29745 Поделиться 21 сентября, 2012 Ну не знаю, играл я давно, но точно помню как из каких голубых хреновин из под воды делал мост, потом где-то с помощью них открывал ворота под водой способом "рычага", трамплин делал для катамарана, потом трамплин для джипа (вроде момент после крана). Возможно их там всего три-четыре задачки было, как ты говоришь, но видимо были они настолько нудными что запомнились на всю жизнь и теперь кажется что имя вся игра усеяна. Да больше их было, потом еще гравипушка подключалась, игра в таких эпизодах превращалась в тотальную скукотищу, даже после этого экшн эпизоды офигенно смотрелись, может Валвы специально пытались сыграть на контрасте) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229103 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 сентября, 2012 ID: 29746 Поделиться 21 сентября, 2012 Ну не знаю, играл я давно, но точно помню как из каких голубых хреновин из под воды делал мост, потом где-то с помощью них открывал ворота под водой способом "рычага", трамплин делал для катамарана, потом трамплин для джипа (вроде момент после крана). Возможно их там всего три-четыре задачки было, как ты говоришь, но видимо были они настолько нудными что запомнились на всю жизнь и теперь кажется что имя вся игра усеяна. "Джип"-Скутер-кирпичи-ящики-подводный. + ещё парочка. То что все двери не открывались банальным нажатием кнопки, а приходилось искать рычаг или где-то что-то повернуть это всеж не головоломки, так часто делают. То есть штук 6-7 вот этих собрать тебя так напрягали? А не из-за того ли, что, как я вижу многие тут сразу не могли понять, что делать и бесцельно там по 30 минут лазили? А то если там сразу все понимать, то дел на минуту максимум? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229116 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 21 сентября, 2012 ID: 29747 Поделиться 21 сентября, 2012 А не из-за того ли, что, как я вижу многие тут сразу не могли понять, что делать и бесцельно там по 30 минут лазили? держу пари, именно так и было Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229120 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 21 сентября, 2012 ID: 29748 Поделиться 21 сентября, 2012 "Джип"-Скутер-кирпичи-ящики-подводный. + ещё парочка. То что все двери не открывались банальным нажатием кнопки, а приходилось искать рычаг или где-то что-то повернуть это всеж не головоломки, так часто делают. То есть штук 6-7 вот этих собрать тебя так напрягали? А не из-за того ли, что, как я вижу многие тут сразу не могли понять, что делать и бесцельно там по 30 минут лазили? А то если там сразу все понимать, то дел на минуту максимум? Я помню что меня бесило. Физика. Мне было муторно таскать эти ящики, кирпичики, бочки и поддоны, которые висели на пол экрана и постоянно цеплялись за углы. Конечно сейчас меня все начнут убеждать, что это была потрясающая фишка геймплея, причем настолько редкая, что можно сказать что и ее и не было вовсе. Лично меня, лично это жутко бесило!!! Когда я сталкиваюсь с тем, что в блокбастере сезона меня просят из поддонов, дощечек и бочек выложить мост через радиоактивную жижу, а потом прыгать по всему этому аки Марио - меня если честно не волнует, то что этот момент был всего один раз. Он меня просто БЕСИТ. Однако я рад за Валв. Видимо они все сделали правильно, раз большинство игроков считает эти элементы игры вполне уместными и ненавязчивыми. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229139 Поделиться на другие сайты Поделиться
CursorXP 21 сентября, 2012 ID: 29749 Поделиться 21 сентября, 2012 Только по отзывам очень многих людей видно что именно часть с головоломками была лишней в халфе, думаю Валвы прислушаются к пожеланиям фанатов и уберут эту нудную возню с кирпичами, пример с метровым забором очень показательный) Нудная возня с кирпичами? А надо, чтоб был один экшен, да? И убрать нафиг все эти нудные диалоги, скриптовые сцены? Только, вряд ли тогда хл2 набрала бы столько наград по всему миру... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229140 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 21 сентября, 2012 ID: 29750 Поделиться 21 сентября, 2012 Нудная возня с кирпичами? А надо, чтоб был один экшен, да? И убрать нафиг все эти нудные диалоги, скриптовые сцены? Только, вряд ли тогда хл2 набрала бы столько наград по всему миру... Как вы бодро из возни с кирпичами диалоги и сюжет вывернули. Очевидно эти элементы крепко связаны в игре. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1190/#findComment-3229146 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.