Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Да. Расположение кнопок немного перепутано ( у меня старенький Логитех, а там все под икс-боксовский пад расчитано), но после часа игры привыкаешь намертво. На клавиатуре я так и не рискнул - как увидел в настройках что там End за инвертарь отвечает, так сразу все желание пытаться напрочь отбило.

 

Раскладку кнопок исправляет эмулятор боксовского. Думается, под клаву можно нормально настроить, но я тож не пробовал :D

 

Ну и давно же я не бегал так долго по одним и тем же локациям, сражаясь с одними и теми же врагами, пытаясь убить какого-нибудь мощного типа. Фиг знает с какого раза удалось свалить чудика, взять кольцо, и обнаружить еще одну локацию с каким-то то-ли боссом, то-ли обычным змеем, но голов у него прилично и фиг подойдешь. Плюс еще пара путей.

В общем, ни карты, ни подсказок, ничего. Круть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи: Half-Life 3 создается в полностью открытом мире, с квестами и NPC

 

Half-Life 3 не была бы собой, если бы с завидной регулярностью не прибавляла к массе своего эфемерного тела все новые и новые порции слухов. Так, на днях стало известно (учтите, все это слухи), что долгожданная третья часть серии создается в полностью открытом мире и выйдет не раньше, чем через полтора-два года.

 

В беседе с Journaldugamer, «ретранслированной» журналом Official Xbox Magazine, «приближенный к проекту источник» признался, что Half-Life 3 была зачата в «хаосе», и на первых этапах эволюции представляла собой сборную солянку из недопонимания, безысходности и отсутствия новых идей. Спустя какое-то время разработчики избавились от «уродца» и начали все с нуля. Решение далось им непросто, но другого выхода из сложившейся ситуации не было.

 

Изначально Half-Life 3 планировалась как «типичный» научно-фантастический шутер от первого лица. Но концепция, как уже говорилось выше, провалилась. После повторного зачатия вселенная игры превратилась «в полностью открытый мир, с интересными квестами и разношерстными NPC». Сменив курс, процесс разработки нормализовался и теперь протекает в спокойном, всесторонне обдуманном русле. В дополнение к этому источник отметил, что Half-Life 3 является полноценной третьей частью серии и к Half-Life 2: Episode 3 не имеет никакого отношения. Также «шпион» утверждает, что проект позаимствует некоторые элементы у представителей жанра RPG.

 

От себя добавим, что верить в это вовсе необязательно. Однако если источник говорит правду, раньше середины следующего года о Half-Life 3 мы ничего, кроме очередных слухов, естетсвенно, не услышим.

 

http://news.playground.ru/37249/#comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи: Half-Life 3 создается в полностью открытом мире, с квестами и NPC

 

Half-Life 3 не была бы собой, если бы с завидной регулярностью не прибавляла к массе своего эфемерного тела все новые и новые порции слухов. Так, на днях стало известно (учтите, все это слухи), что долгожданная третья часть серии создается в полностью открытом мире и выйдет не раньше, чем через полтора-два года.

 

В беседе с Journaldugamer, «ретранслированной» журналом Official Xbox Magazine, «приближенный к проекту источник» признался, что Half-Life 3 была зачата в «хаосе», и на первых этапах эволюции представляла собой сборную солянку из недопонимания, безысходности и отсутствия новых идей. Спустя какое-то время разработчики избавились от «уродца» и начали все с нуля. Решение далось им непросто, но другого выхода из сложившейся ситуации не было.

 

Изначально Half-Life 3 планировалась как «типичный» научно-фантастический шутер от первого лица. Но концепция, как уже говорилось выше, провалилась. После повторного зачатия вселенная игры превратилась «в полностью открытый мир, с интересными квестами и разношерстными NPC». Сменив курс, процесс разработки нормализовался и теперь протекает в спокойном, всесторонне обдуманном русле. В дополнение к этому источник отметил, что Half-Life 3 является полноценной третьей частью серии и к Half-Life 2: Episode 3 не имеет никакого отношения. Также «шпион» утверждает, что проект позаимствует некоторые элементы у представителей жанра RPG.

 

От себя добавим, что верить в это вовсе необязательно. Однако если источник говорит правду, раньше середины следующего года о Half-Life 3 мы ничего, кроме очередных слухов, естетсвенно, не услышим.

 

http://news.playground.ru/37249/#comments

Как-то не получается у них цельной серии. Между Half-life 1 и Half-life 2 буквально пропасть, как в техническом, так и в сюжетно-идейном плане, так теперь еще Half-life 3 будет песочницей. Все-таки надеюсь, что это беспочвенные слухи, приключений на ледоколе и со знакомой механикой геймплея мне бы хотелось намного больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в 3 части вместо перетаскиваний кирпичиков и нудных манипуляций с гравипушкой добавят полноценный опенворд с интересными квестами - я буду только рад, лишние все эти головоломки в халфе, вот почему по механике 1 часть круче:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишние все эти головоломки в халфе

 

наоборот, они рулили, как и вообще головоломки рулят во многих жанрах, но, увы, крайне редко там появляются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот, они рулили, как и вообще головоломки рулят во многих жанрах, но, увы, крайне редко там появляются)

 

Головоломки рулят в Портале, где на них вся игра строится, а во второй халве эти унылые манипуляции с гравипушкой уже за пару часов игры наскучивали. К слову отсутствие этих головоломок не помешало 1 части стать прорывным шутером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки надеюсь, что это беспочвенные слухи, приключений на ледоколе и со знакомой механикой геймплея мне бы хотелось намного больше.

 

Плэйграунд постоянно всякое дерьмо с сети собирает, выдает, а потом опровергает другими слухами и т.д. Часто бывает, что аналогов "слухов" даже в буржуйском нэте нет, тогда уж совсем смешно становится. Но местное хомячьё сразу сраться в комментах начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот, они рулили, как и вообще головоломки рулят во многих жанрах, но, увы, крайне редко там появляются)
Ну, лично я тоже не особый фанат головоломок в HL2. Как-то они коряво смотрелись в игре. Ты блин крутой, молчаливый физик, обвешанный пистолетами, дробовиками, автоматами, с базукой и инопланетным плазмометом, только-только расправился с кучей зомбаков и оравой десанта, выходишь из ангара, залитого кровью и ошметками хедкрабов... и тут тебя заставляют строить "качели" из кирпичиков, пустых бутылок и другого мусора, чтобы перепрыгнуть метровый забор. Смотрелось это ну очень странно. На мой взгляд те же головоломки из первой части были вплетены в повествование намного удачнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично я тоже не особый фанат головоломок в HL2. Как-то они коряво смотрелись в игре. Ты блин крутой, молчаливый физик, обвешанный пистолетами, дробовиками, автоматами, с базукой и инопланетным плазмометом, только-только расправился с кучей зомбаков и оравой десанта, выходишь из ангара, залитого кровью и ошметками хедкрабов... и тут тебя заставляют строить "качели" из кирпичиков, пустых бутылок и другого мусора, чтобы перепрыгнуть метровый забор. Смотрелось это ну очень странно. На мой взгляд те же головоломки из первой части были вплетены в повествование намного удачнее.

 

я про сам факт головоломок; до тех, которые метровый забор перелезть помогают, не доходил, гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про сам факт головоломок; до тех, которые метровый забор перелезть помогают, не доходил, гг
Ну я утрирую немного конечно, но по-моему головоломки одна из слабых мест HL2. Когда он выходил, это конечно было жуть как круто, физика, ящики разбиваются, доски плавают, то-се, но сейчас, когда вау-эффект спал, я нахожу эту часть геймплея довольно нудной.

 

А с головоломками конечно всегда поинтереснее. Точнее всегда, кроме когда тебе опять втюхивают эти дебильные пятнашки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично я тоже не особый фанат головоломок в HL2. Как-то они коряво смотрелись в игре. Ты блин крутой, молчаливый физик, обвешанный пистолетами, дробовиками, автоматами, с базукой и инопланетным плазмометом, только-только расправился с кучей зомбаков и оравой десанта, выходишь из ангара, залитого кровью и ошметками хедкрабов... и тут тебя заставляют строить "качели" из кирпичиков, пустых бутылок и другого мусора, чтобы перепрыгнуть метровый забор. Смотрелось это ну очень странно. На мой взгляд те же головоломки из первой части были вплетены в повествование намного удачнее.

 

Ну это уж слишком. Метровый заборчик там всего один раз с кирпичиками и у тебя во время этого никаких базук ещё нет. Возможно только пистолет, а то и одна кочерга. Да и куч трупов до этого точно нигде нет.

 

А вот всякие поищи найди диск для того, чтоб открыть ворота машине, смотрятся вполне нормально. Покалипсис же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уж слишком. Метровый заборчик там всего один раз с кирпичиками и у тебя во время этого никаких базук ещё нет. Возможно только пистолет, а то и одна кочерга. Да и куч трупов до этого точно нигде нет.

Ну да, пример утрированный. Я имею ввиду все эти "создай трамплин из мусора, создай плот из мусора. Нудно и неинтересно.

 

А вот всякие поищи найди диск для того, чтоб открыть ворота машине, смотрятся вполне нормально. Покалипсис же.
Ну так на головоломку это тоже слабо тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, пример утрированный. Я имею ввиду все эти "создай трамплин из мусора, создай плот из мусора. Нудно и неинтересно.

Какой трамплин? Это в самом начале и оно идет как объяснение того, что в такой ситуации придется дальше делать. Остальное там найди черте где клапан, чтоб запустить воду или поверти ручки, чтоб открыть ворота. Ладно Психонаут не могла понять что с трамплинчиком это такое обучалово, типа "нажмите С чтобы присесть", но ты куда то?

 

Ну так на головоломку это тоже слабо тянет.

Дык ясен пень, просто именно трамплинчика, там всего два раза. Ящички и трамплинчик с кирпичами. В самом начале. Почему все вспоминают именно их мне лично непонятно. Видимо все тупо вставали перед трамплинчиком и не могли понять, что там делать надо, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да херня это все. Это как то слишком по слоупоку, кидать в халфу элементы рпг, неоригинально, сейчас все кому не лень это делают. Все же мне кажется вульва чо то там мутит с новым движком или технологиями 3Д, короче хотят всех сделать.

 

 

Дык ясен пень, просто именно трамплинчика, там всего два раза. Ящички и трамплинчик с кирпичами. В самом начале. Почему все вспоминают именно их мне лично непонятно. Видимо все тупо вставали перед трамплинчиком и не могли понять, что там делать надо, да?

 

да да, че там непонтяного- обычная обучалка в виде мини-игры.Чтобы игрок заценил физику тамошнюю и как ее можно использовать. Как будто там каждые пять минут что то подобное попадалось. Пару раз и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в 3 части вместо перетаскиваний кирпичиков и нудных манипуляций с гравипушкой добавят полноценный опенворд с интересными квестами - я буду только рад, лишние все эти головоломки в халфе, вот почему по механике 1 часть круче:)

Что за бред? Какие квесты? Халфа никогда не будет песочницой, это рельсы, она ими была всегда, и это очень важный момент в сюжете.

Механика обеих частей одинакова, везде перестрелки чередовались с логическими загадками, только во второй появилась физика.

Все же мне кажется вульва чо то там мутит с новым движком или технологиями 3Д, короче хотят всех сделать.

В очередной раз :)

Изменено 21.09.2012 08:55 пользователем CursorXP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Какие квесты? Халфа никогда не будет песочницой, это рельсы, она ими была всегда, и это очень важный момент в сюжете.

Механика обеих частей одинакова, везде перестрелки чередовались с логическими загадками, только во второй появилась физика.

 

 

Только по отзывам очень многих людей видно что именно часть с головоломками была лишней в халфе, думаю Валвы прислушаются к пожеланиям фанатов и уберут эту нудную возню с кирпичами, пример с метровым забором очень показательный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой трамплин? Это в самом начале и оно идет как объяснение того, что в такой ситуации придется дальше делать. Остальное там найди черте где клапан, чтоб запустить воду или поверти ручки, чтоб открыть ворота. Ладно Психонаут не могла понять что с трамплинчиком это такое обучалово, типа "нажмите С чтобы присесть", но ты куда то?

 

 

Дык ясен пень, просто именно трамплинчика, там всего два раза. Ящички и трамплинчик с кирпичами. В самом начале. Почему все вспоминают именно их мне лично непонятно. Видимо все тупо вставали перед трамплинчиком и не могли понять, что там делать надо, да?

Ну не знаю, играл я давно, но точно помню как из каких голубых хреновин из под воды делал мост, потом где-то с помощью них открывал ворота под водой способом "рычага", трамплин делал для катамарана, потом трамплин для джипа (вроде момент после крана). Возможно их там всего три-четыре задачки было, как ты говоришь, но видимо были они настолько нудными что запомнились на всю жизнь и теперь кажется что имя вся игра усеяна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по отзывам очень многих людей видно что именно часть с головоломками была лишней в халфе, думаю Валвы прислушаются к пожеланиям фанатов и уберут эту нудную возню с кирпичами, пример с метровым забором очень показательный)

 

Будьте добры перечислите хотя бы 10 головоломок в игре, помимо мостика с кирпичами и трамплина с бочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, играл я давно, но точно помню как из каких голубых хреновин из под воды делал мост, потом где-то с помощью них открывал ворота под водой способом "рычага", трамплин делал для катамарана, потом трамплин для джипа (вроде момент после крана). Возможно их там всего три-четыре задачки было, как ты говоришь, но видимо были они настолько нудными что запомнились на всю жизнь и теперь кажется что имя вся игра усеяна.

 

Да больше их было, потом еще гравипушка подключалась, игра в таких эпизодах превращалась в тотальную скукотищу, даже после этого экшн эпизоды офигенно смотрелись, может Валвы специально пытались сыграть на контрасте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, играл я давно, но точно помню как из каких голубых хреновин из под воды делал мост, потом где-то с помощью них открывал ворота под водой способом "рычага", трамплин делал для катамарана, потом трамплин для джипа (вроде момент после крана). Возможно их там всего три-четыре задачки было, как ты говоришь, но видимо были они настолько нудными что запомнились на всю жизнь и теперь кажется что имя вся игра усеяна.

 

"Джип"-Скутер-кирпичи-ящики-подводный. + ещё парочка.

 

То что все двери не открывались банальным нажатием кнопки, а приходилось искать рычаг или где-то что-то повернуть это всеж не головоломки, так часто делают.

 

То есть штук 6-7 вот этих собрать тебя так напрягали? А не из-за того ли, что, как я вижу многие тут сразу не могли понять, что делать и бесцельно там по 30 минут лазили? А то если там сразу все понимать, то дел на минуту максимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не из-за того ли, что, как я вижу многие тут сразу не могли понять, что делать и бесцельно там по 30 минут лазили?

 

держу пари, именно так и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Джип"-Скутер-кирпичи-ящики-подводный. + ещё парочка.

 

То что все двери не открывались банальным нажатием кнопки, а приходилось искать рычаг или где-то что-то повернуть это всеж не головоломки, так часто делают.

 

То есть штук 6-7 вот этих собрать тебя так напрягали? А не из-за того ли, что, как я вижу многие тут сразу не могли понять, что делать и бесцельно там по 30 минут лазили? А то если там сразу все понимать, то дел на минуту максимум?

Я помню что меня бесило. Физика. Мне было муторно таскать эти ящики, кирпичики, бочки и поддоны, которые висели на пол экрана и постоянно цеплялись за углы.

 

Конечно сейчас меня все начнут убеждать, что это была потрясающая фишка геймплея, причем настолько редкая, что можно сказать что и ее и не было вовсе. Лично меня, лично это жутко бесило!!! Когда я сталкиваюсь с тем, что в блокбастере сезона меня просят из поддонов, дощечек и бочек выложить мост через радиоактивную жижу, а потом прыгать по всему этому аки Марио - меня если честно не волнует, то что этот момент был всего один раз. Он меня просто БЕСИТ.

 

Однако я рад за Валв. Видимо они все сделали правильно, раз большинство игроков считает эти элементы игры вполне уместными и ненавязчивыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по отзывам очень многих людей видно что именно часть с головоломками была лишней в халфе, думаю Валвы прислушаются к пожеланиям фанатов и уберут эту нудную возню с кирпичами, пример с метровым забором очень показательный)

Нудная возня с кирпичами? А надо, чтоб был один экшен, да? И убрать нафиг все эти нудные диалоги, скриптовые сцены? Только, вряд ли тогда хл2 набрала бы столько наград по всему миру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нудная возня с кирпичами? А надо, чтоб был один экшен, да? И убрать нафиг все эти нудные диалоги, скриптовые сцены? Только, вряд ли тогда хл2 набрала бы столько наград по всему миру...
Как вы бодро из возни с кирпичами диалоги и сюжет вывернули. Очевидно эти элементы крепко связаны в игре. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...