Денис 24 апреля, 2012 ID: 28176 Поделиться 24 апреля, 2012 Запомни, если я тебе ничего не отвечаю на твой очередной шедевральный пост, значит я нашёл дела поинтереснее. Послушай сынок, ты не отвечаешь только тогда, когда тебя ставят перед фактами, на которые ты, в силу своей природной недалекости, не можешь, ничего ответить. гг естественно у тебя есть дела "поинтереснее". Погрызть кулачок и в школу собираться... А что там? Актер один. Наш. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 апреля, 2012 ID: 28177 Поделиться 24 апреля, 2012 Актер один. Наш. Ааа. Тактаров? А то я тоже скрин дето видел, подумал что он Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 25 апреля, 2012 ID: 28178 Поделиться 25 апреля, 2012 О_о! В Википедии написано что шестой Резидент выйдет в Европе уже 4 октября?? Так скоро, то есть недолго осталось, а в Америке и Японии что аж на полтора месяца позже, это правда, что он в Европе (а соответственно и в России) будет настолько раньше, кто слышал? Так вот такой у меня вопрос - на пк он надеюсь выйдет тоже 4 октября?? А Операция Раккун Сити уже и вовсе скоро, скажите кто уже поиграл на консолях, там старина Немезис будет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 апреля, 2012 ID: 28179 Поделиться 25 апреля, 2012 Очень спорное заявление. Если бы в первом Крайзисе были интересные враги и уникальные геймплейные ситуации, всё было бы замечательно. А так, часами ходишь/ездишь по локациям и изредка убиваешь корейцев. В коридорной второй части нет никаких интересных врагов или ситуаций. Т.е. все тоже самое, что и в первой, только коридоры. А коридоры - это унылость. Болшьие карты и открытый должен подразумевать либо офигенные тактические возможности либо какие-то дополнительные квесты и тд. Если втрое сократить карты первого Кризиса будет только меньше беготни и ску, более концентрированный экшен. Говно будет в кризисе еще большее, если сократить просторы. Это и было сделано во второй части, поэтому она совершенное уг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 25 апреля, 2012 ID: 28180 Поделиться 25 апреля, 2012 Зарубились на днях с друганами в Лефт Фор Дед 2 по Хамачи, блин, весёлая игруха. Особенно когда я убедил всех, что Танк не может вломиться в убежище (даже если оно в начале миссии, а не в конце) Не ты один, некоторые до сих пор в этом убеждают : ) Правда, как правило, наши русские. А шведы какие-нибудь начинают писать и говорить, как будто всем хана и танк непроходимый босс. Как по мне, то прост: от камней уворачиваешься, а передвигается он не очень шустро. Для бургера мы вроде кромсали его катаной (и)или бензопилой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 25 апреля, 2012 ID: 28181 Поделиться 25 апреля, 2012 (изменено) В коридорной второй части нет никаких интересных врагов или ситуаций. Т.е. все тоже самое, что и в первой, только коридоры. А коридоры - это унылость. Ну да, куда там до первой части, где корейцы и в конце прилетают кальмары. Более жалки и неинтересных пришельцев сделать было невозможно. Во второй Пришельцев полностью переделали и с ними намного интереснее сражаться, и к каждому нужна своя тактика. Опять же только твоё мнение что коридоры - унылость. Говно будет в кризисе еще большее, если сократить просторы. Это и было сделано во второй части, поэтому она совершенное уг. Никакой аргументации. Ещё раз повторю, зачем в Кризису большие карты? Чтобы 15 минут добираться пешком до чекпоинта? Это и есть веселье? Изменено 25.04.2012 06:05 пользователем Exist Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 апреля, 2012 ID: 28182 Поделиться 25 апреля, 2012 Ну да, куда там до первой части, где корейцы и в конце прилетают кальмары. Более жалки и неинтересных пришельцев сделать было невозможно. Во второй Пришельцев полностью переделали и с ними намного интереснее сражаться, и к каждому нужна своя тактика. Какая тактика, я тебя умоляю, пара консольных примочек в экшоне - это не тактика, а отсутствие тактики. Пришельцы в обеих частях кризиса - говно, которое портит все то хорошее, что есть в кризисе. Опять же только твоё мнение что коридоры - унылость. Это факт - что коридоры не требуют никакого мышления, никакого размаха, а потому, как правило, интереснее людям с мозгом попроще. Так что да, это мое мнение, что коридоры унылость, а обратное мнение - для людей, с мозгом попроще ^^ Никакой аргументации. Ещё раз повторю, зачем в Кризису большие карты? Чтобы 15 минут добираться пешком до чекпоинта? Это и есть веселье? Любая боевая сцена на открытой территории свободнее, а значит интереснее; любое восприятие окружения на открытой территории атмосфернее, ибо открытая территория реалистичнее коридора, больше выбора для любого маневра (в случае кризиса - и для дальнего боя, и для ближнего, и для стелса, и для обхода). В первом кризисе ты сам выбираешь, как добраться - на тачке, пешком, по дороге, по горам, через джунгли, блабла. Во втором транспорт юзается чуть ли не по скрипту. Все для людей с мозгом попроще, как обычно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 25 апреля, 2012 ID: 28183 Поделиться 25 апреля, 2012 Есть тут геймеры, что в Secret world играли? Если да, поделитесь впечатлениями об игре, пожалуйста. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 25 апреля, 2012 ID: 28184 Поделиться 25 апреля, 2012 Есть тут геймеры, что в Secret world играли? Если да, поделитесь впечатлениями об игре, пожалуйста. А что, бета уже доступна? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 25 апреля, 2012 ID: 28185 Поделиться 25 апреля, 2012 А что, бета уже доступна? Я этим у вас интересуюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 25 апреля, 2012 ID: 28186 Поделиться 25 апреля, 2012 Я этим у вас интересуюсь. Поддерживаю, тоже интересно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 25 апреля, 2012 ID: 28187 Поделиться 25 апреля, 2012 Ps Vita приобрел кто нибудь уже?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 25 апреля, 2012 ID: 28188 Поделиться 25 апреля, 2012 Какая тактика, я тебя умоляю, пара консольных примочек в экшоне - это не тактика, а отсутствие тактики. Пришельцы в обеих частях кризиса - говно, которое портит все то хорошее, что есть в кризисе. А мне нравится цефы, они круто выглядят, бегают по стенам, высоко прыгают. Разновидность цефа крикун хорош , эффектно всю технику вырубает. Вообще единственная претензия ко второму Кризису у меня туповатый ИИ. Если в третьей исправят будет игра мечты. Это факт - что коридоры не требуют никакого мышления, никакого размаха, а потому, как правило, интереснее людям с мозгом попроще. Так что да, это мое мнение, что коридоры унылость, а обратное мнение - для людей, с мозгом попроще ^^ Не всем же быть такими умным как ты. Любая боевая сцена на открытой территории свободнее, а значит интереснее; любое восприятие окружения на открытой территории атмосфернее, ибо открытая территория реалистичнее коридора, больше выбора для любого маневра (в случае кризиса - и для дальнего боя, и для ближнего, и для стелса, и для обхода). В первом кризисе ты сам выбираешь, как добраться - на тачке, пешком, по дороге, по горам, через джунгли, блабла. Во втором транспорт юзается чуть ли не по скрипту. Все для людей с мозгом попроще, как обычно. В условиях города в Кризисе есть свобода. Пролезть по крыше, спустится под землю, разные нычки тд. 80% кризис на улице проходит, остальное в зданиях. А что транспорта почти нет я даже рад, в первой части мне не нравилась физика транспорртных средств, никакого удовольствия от вождения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 25 апреля, 2012 ID: 28189 Поделиться 25 апреля, 2012 Я этим у вас интересуюсь. Поддерживаю, тоже интересно) Ха! Проверил почтовый ящик, а там мне пришло предложение оформить пред-заказ: <<<Оформите предзаказ прямо сейчас и получите эксклюзивный доступ к бета-версии, в которую можно будет играть каждые выходные (Beta Weekends), начиная с 11 мая. Кроме того, вы в числе первых сможете начать играть в основную версию игры The Secret World и получите другие преимущества перед соперниками:возможность раньше других выбрать имя для своего персонажа, внутриигровую футболку, внутриигровое кольцо, которое поможет вам быстрее справиться со всеми испытаниями, и домашнего любимца, наделенного волшебной силой - египетского кота, который будет сопровождать вас в опасных путешествиях по Тайному миру, исцеляя от ран и недугов.>>> Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 25 апреля, 2012 ID: 28190 Поделиться 25 апреля, 2012 Кстати, а Руссик ожидается? А то без Русского я даже в бету не буду... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 25 апреля, 2012 ID: 28191 Поделиться 25 апреля, 2012 Ха! Проверил почтовый ящик, а там мне пришло предложение оформить пред-заказ: <<<Оформите предзаказ прямо сейчас и получите эксклюзивный доступ к бета-версии, в которую можно будет играть каждые выходные (Beta Weekends), начиная с 11 мая. Кроме того, вы в числе первых сможете начать играть в основную версию игры The Secret World и получите другие преимущества перед соперниками:возможность раньше других выбрать имя для своего персонажа, внутриигровую футболку, внутриигровое кольцо, которое поможет вам быстрее справиться со всеми испытаниями, и домашнего любимца, наделенного волшебной силой - египетского кота, который будет сопровождать вас в опасных путешествиях по Тайному миру, исцеляя от ран и недугов.>>> Я когда на Виту игру покупал, зашел в 1с, и там была коробка предзаказа))) 100р стоила) лол Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 25 апреля, 2012 ID: 28192 Поделиться 25 апреля, 2012 (изменено) del Изменено 11.05.2012 19:35 пользователем Marcus Antonius Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 25 апреля, 2012 ID: 28193 Поделиться 25 апреля, 2012 Пока старые рухляди-консоли еще на рынке, хорошей графики нам не видать, смирись По мне - так хорошей графики навалом. Особенно от ID Software . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 апреля, 2012 ID: 28194 Поделиться 25 апреля, 2012 По мне - так хорошей графики навалом. Особенно от ID Software . Особенно Рейдж, в котором текстуры пропадают на каждом шагу, а сам движок не далеко ушел от доисторического Дум 3:) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 26 апреля, 2012 ID: 28195 Поделиться 26 апреля, 2012 Так в Resident Evil: Operation Raccoon City будет как в старые добрые времена еще и полицейский участок, типа как во второй части, ой как классно, не могу уже ждать релиза))))) А это как радует Атмосфера: В Resident Evil: Operation Raccoon City разработчики снова обещают вернуть атмосферу мрачного ужаса. По словам разработчиков, игрок на самом деле сможет почувствовать себя запертым в городе-призраке с сотнями тысяч монстров. Кроме того, нам предстоит борьба не только с инфицированными существами, но и с героями оригинальной серии, такими, как Леон, Джилл и Клэр, а так же с отрядом Spec Ops. Полноценный Шестой Шедевр - то конечно будет еще круче, но он то аж в октябре-ноябре, пока надо хоть этим довольствоваться)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6 27 апреля, 2012 ID: 28196 Поделиться 27 апреля, 2012 Меня вот "Rage" впечатлил. Хотя бы тем, что используется одна здоровенная, уникальная текстура на всю локацию. Без тайлов и т.п. В итоге ты буквально бегаешь по безбашенному концепту в прямом смысле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 27 апреля, 2012 ID: 28197 Поделиться 27 апреля, 2012 Караул. . Чую придется брать. ТДМ там будет адовый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 27 апреля, 2012 ID: 28198 Поделиться 27 апреля, 2012 Меня вот "Rage" впечатлил. Хотя бы тем, что используется одна здоровенная, уникальная текстура на всю локацию. Без тайлов и т.п. В итоге ты буквально бегаешь по безбашенному концепту в прямом смысле. Угу. Теоретически и меня впечатляет, но и практически после заплат вылетать при переходе из локации в локацию перестала, а подгружаемость я перестала замечать. Впрочем, уже писала: Эти противостояния не только между игроками, но и между разработчиками. Успех одного огорчает другого, а неудача, напротив, радует. Недавний пример от id - Rage. При этом мало кто из конкурентов разработчков шутеров понимает, что id вновь совершили прорыв (как и с первым Думом при наличии слабых графических адаптеров на те времена), только аппаратная часть к прорыву не готова да и компания, возможно, не всё продумала. Для этой новой технологии - 5-6 лет вполне нормальный срок. Я тут на досуге всё-таки занялась этим вопросом, ведь ну не могут талантливые программисты растерять навыки. Нашла в сети весьма профессиональное объяснение: "В свое время про дум3 среди программистов ходила шутка, что дум - это не игра. Это - технология Собственно, мне кажется, что рейдж - это тоже технология... В свое время дум3 был символом рывка в так называемый "next-gen", за счет повсеместного использования normal-карт, замечательного динамического освещения и т.д. Грубо говоря, со времен дума3 технологически не изменилось вообще ничего: прибавились лишь карты для парралакс-маппинга (которые юзают считаные единицы из игр, ибо для лишней текстурной карты нет места в памяти), несколько фишек знакомых по DX10, самая яркая из которых это Godrays (помните лучи солнца или луны через пальмы в кризисе?)... Постфильтры вроде SSAO стали юзать, делая картинку глубже и насыщенее. Но реально графика улучшилась исключительно из-за того, что просто текстуры стали в разы больше, а контент вроде персонажей детально прорабатывается в Z-brush, создавая мегареалистичный рельеф на карте нормалей. Шейдера стали более громоздкими и сложными, потому что видяхи на месте не стоят. Вцелом - это всего лишь сугубо косметические улучшения. Рейдж же предлагает кардинальное другое использования памяти видеокарты - он пихает в нее текстуры и модели одним большим куском, используя подкачку с веников... В теории, это дает возможность почти безграничной настройки графики, отсутсвие фризов при нехватке памяти. Одним словом - можно заставить работать игру на самых разных машинах, а двигло выдавать такую картинку, которая была бы доступна лишь с мегахайрезными обычными текстурами (которые бы просто не поместились и в 10гб памяти), и при этом нету тайлов! Долой одну и ту же унылую "плитку" И, на самом деле, сам то рейдж и технология - работает. Просто, по каким-то причинам, его не докрутили. Возможно, ошиблись в расчетной конфигурации - он станет актуальным через пару лет... Может в самом деле ему не хватает лишнего гига памяти на борту. Или же издатель не позволил "весить" игре 60 и более гб (скомпилированная мегатекстура весит ну очень много, ибо представляет собой овер 9000 кусков из обычных, квадратных кусков, которые подгружаются по мере надобности). Так что, не зная причин, я бы не стал пинать это двигло. Что-то мне подсказывает, что через пару лет все либо сами сделают аналогичное, либо перейдут на него. Так что не плюйте в колодец - быть может мы наблюдаем историю" Суть в том, что текстуры будут грузиться с винта, на котором будет, точнее, одна большая мегатекстура. С подкачкой дальнейшей. И так используется память видеокарты. Вероятно за этим и в самом деле будущее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 27 апреля, 2012 ID: 28199 Поделиться 27 апреля, 2012 Караул. . Чую придется брать. ТДМ там будет адовый. Я вот думаю в конце года весь ДЛЦ-пак купить в ориджинсе, думаю убредет полюбому дешевле чем сейчас стоить Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 27 апреля, 2012 ID: 28200 Поделиться 27 апреля, 2012 Я вот думаю в конце года весь ДЛЦ-пак купить в ориджинсе, думаю убредет полюбому дешевле чем сейчас стоить Ну естественно. Карканд уже по скидке проходил как-то за 299. Правда "пак" будет стоить под тыщщу. Еси не больше. Осенью ещё Арморед выходит. А там по обещаниям должно быть вкуснее всего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.