Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Запомни, если я тебе ничего не отвечаю на твой очередной шедевральный пост, значит я нашёл дела поинтереснее.

 

Послушай сынок, ты не отвечаешь только тогда, когда тебя ставят перед фактами, на которые ты, в силу своей природной недалекости, не можешь, ничего ответить.

 

гг естественно у тебя есть дела "поинтереснее". Погрызть кулачок и в школу собираться...

 

А что там?

 

Актер один. Наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актер один. Наш.

 

Ааа. Тактаров? А то я тоже скрин дето видел, подумал что он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о!:wow: В Википедии написано что шестой Резидент выйдет в Европе уже 4 октября?? Так скоро, то есть недолго осталось, а в Америке и Японии что аж на полтора месяца позже, это правда, что он в Европе (а соответственно и в России) будет настолько раньше, кто слышал? Так вот такой у меня вопрос - на пк он надеюсь выйдет тоже 4 октября??

 

А Операция Раккун Сити уже и вовсе скоро, скажите кто уже поиграл на консолях, там старина Немезис будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорное заявление. Если бы в первом Крайзисе были интересные враги и уникальные геймплейные ситуации, всё было бы замечательно. А так, часами ходишь/ездишь по локациям и изредка убиваешь корейцев.

 

В коридорной второй части нет никаких интересных врагов или ситуаций. Т.е. все тоже самое, что и в первой, только коридоры. А коридоры - это унылость.

 

Болшьие карты и открытый должен подразумевать либо офигенные тактические возможности либо какие-то дополнительные квесты и тд. Если втрое сократить карты первого Кризиса будет только меньше беготни и ску, более концентрированный экшен.

 

Говно будет в кризисе еще большее, если сократить просторы. Это и было сделано во второй части, поэтому она совершенное уг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарубились на днях с друганами в Лефт Фор Дед 2 по Хамачи, блин, весёлая игруха.

 

Особенно когда я убедил всех, что Танк не может вломиться в убежище (даже если оно в начале миссии, а не в конце)

 

Не ты один, некоторые до сих пор в этом убеждают : ) Правда, как правило, наши русские. А шведы какие-нибудь начинают писать и говорить, как будто всем хана и танк непроходимый босс. Как по мне, то прост: от камней уворачиваешься, а передвигается он не очень шустро. Для бургера мы вроде кромсали его катаной (и)или бензопилой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коридорной второй части нет никаких интересных врагов или ситуаций. Т.е. все тоже самое, что и в первой, только коридоры. А коридоры - это унылость.

Ну да, куда там до первой части, где корейцы и в конце прилетают кальмары. Более жалки и неинтересных пришельцев сделать было невозможно. Во второй Пришельцев полностью переделали и с ними намного интереснее сражаться, и к каждому нужна своя тактика. Опять же только твоё мнение что коридоры - унылость.

Говно будет в кризисе еще большее, если сократить просторы. Это и было сделано во второй части, поэтому она совершенное уг.

Никакой аргументации. Ещё раз повторю, зачем в Кризису большие карты? Чтобы 15 минут добираться пешком до чекпоинта? Это и есть веселье?

Изменено 25.04.2012 06:05 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, куда там до первой части, где корейцы и в конце прилетают кальмары. Более жалки и неинтересных пришельцев сделать было невозможно. Во второй Пришельцев полностью переделали и с ними намного интереснее сражаться, и к каждому нужна своя тактика.

 

Какая тактика, я тебя умоляю, пара консольных примочек в экшоне - это не тактика, а отсутствие тактики. Пришельцы в обеих частях кризиса - говно, которое портит все то хорошее, что есть в кризисе.

 

Опять же только твоё мнение что коридоры - унылость.

 

Это факт - что коридоры не требуют никакого мышления, никакого размаха, а потому, как правило, интереснее людям с мозгом попроще. Так что да, это мое мнение, что коридоры унылость, а обратное мнение - для людей, с мозгом попроще ^^

 

Никакой аргументации. Ещё раз повторю, зачем в Кризису большие карты? Чтобы 15 минут добираться пешком до чекпоинта? Это и есть веселье?

 

Любая боевая сцена на открытой территории свободнее, а значит интереснее; любое восприятие окружения на открытой территории атмосфернее, ибо открытая территория реалистичнее коридора, больше выбора для любого маневра (в случае кризиса - и для дальнего боя, и для ближнего, и для стелса, и для обхода). В первом кризисе ты сам выбираешь, как добраться - на тачке, пешком, по дороге, по горам, через джунгли, блабла. Во втором транспорт юзается чуть ли не по скрипту. Все для людей с мозгом попроще, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут геймеры, что в Secret world играли? Если да, поделитесь впечатлениями об игре, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут геймеры, что в Secret world играли? Если да, поделитесь впечатлениями об игре, пожалуйста.

 

А что, бета уже доступна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, бета уже доступна?

 

Я этим у вас интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этим у вас интересуюсь.

 

Поддерживаю, тоже интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ps Vita приобрел кто нибудь уже?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тактика, я тебя умоляю, пара консольных примочек в экшоне - это не тактика, а отсутствие тактики. Пришельцы в обеих частях кризиса - говно, которое портит все то хорошее, что есть в кризисе.

А мне нравится цефы, они круто выглядят, бегают по стенам, высоко прыгают. Разновидность цефа крикун хорош , эффектно всю технику вырубает.

Вообще единственная претензия ко второму Кризису у меня туповатый ИИ. Если в третьей исправят будет игра мечты.

 

Это факт - что коридоры не требуют никакого мышления, никакого размаха, а потому, как правило, интереснее людям с мозгом попроще. Так что да, это мое мнение, что коридоры унылость, а обратное мнение - для людей, с мозгом попроще ^^

Не всем же быть такими умным как ты.

 

Любая боевая сцена на открытой территории свободнее, а значит интереснее; любое восприятие окружения на открытой территории атмосфернее, ибо открытая территория реалистичнее коридора, больше выбора для любого маневра (в случае кризиса - и для дальнего боя, и для ближнего, и для стелса, и для обхода). В первом кризисе ты сам выбираешь, как добраться - на тачке, пешком, по дороге, по горам, через джунгли, блабла. Во втором транспорт юзается чуть ли не по скрипту. Все для людей с мозгом попроще, как обычно.

В условиях города в Кризисе есть свобода. Пролезть по крыше, спустится под землю, разные нычки тд. 80% кризис на улице проходит, остальное в зданиях. А что транспорта почти нет я даже рад, в первой части мне не нравилась физика транспорртных средств, никакого удовольствия от вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этим у вас интересуюсь.

 

Поддерживаю, тоже интересно)

 

Ха!

Проверил почтовый ящик, а там мне пришло предложение оформить пред-заказ:

 

<<<Оформите предзаказ прямо сейчас и получите эксклюзивный доступ к бета-версии, в которую можно будет играть каждые выходные (Beta Weekends), начиная с 11 мая. Кроме того, вы в числе первых сможете начать играть в основную версию игры The Secret World и получите другие преимущества перед соперниками:возможность раньше других выбрать имя для своего персонажа, внутриигровую футболку, внутриигровое кольцо, которое поможет вам быстрее справиться со всеми испытаниями, и домашнего любимца, наделенного волшебной силой - египетского кота, который будет сопровождать вас в опасных путешествиях по Тайному миру, исцеляя от ран и недугов.>>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а Руссик ожидается?

А то без Русского я даже в бету не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха!

Проверил почтовый ящик, а там мне пришло предложение оформить пред-заказ:

 

<<<Оформите предзаказ прямо сейчас и получите эксклюзивный доступ к бета-версии, в которую можно будет играть каждые выходные (Beta Weekends), начиная с 11 мая. Кроме того, вы в числе первых сможете начать играть в основную версию игры The Secret World и получите другие преимущества перед соперниками:возможность раньше других выбрать имя для своего персонажа, внутриигровую футболку, внутриигровое кольцо, которое поможет вам быстрее справиться со всеми испытаниями, и домашнего любимца, наделенного волшебной силой - египетского кота, который будет сопровождать вас в опасных путешествиях по Тайному миру, исцеляя от ран и недугов.>>>

 

Я когда на Виту игру покупал, зашел в 1с, и там была коробка предзаказа))) 100р стоила) лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 11.05.2012 19:35 пользователем Marcus Antonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока старые рухляди-консоли еще на рынке, хорошей графики нам не видать, смирись:)

 

По мне - так хорошей графики навалом. Особенно от ID Software ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне - так хорошей графики навалом. Особенно от ID Software ;).

 

Особенно Рейдж, в котором текстуры пропадают на каждом шагу, а сам движок не далеко ушел от доисторического Дум 3:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Resident Evil: Operation Raccoon City будет как в старые добрые времена еще и полицейский участок, типа как во второй части, ой как классно, не могу уже ждать релиза))))) :roll:

 

А это как радует

Атмосфера:

В Resident Evil: Operation Raccoon City разработчики снова обещают вернуть атмосферу мрачного ужаса. По словам разработчиков, игрок на самом деле сможет почувствовать себя запертым в городе-призраке с сотнями тысяч монстров. Кроме того, нам предстоит борьба не только с инфицированными существами, но и с героями оригинальной серии, такими, как Леон, Джилл и Клэр, а так же с отрядом Spec Ops.

 

Полноценный Шестой Шедевр - то конечно будет еще круче, но он то аж в октябре-ноябре, пока надо хоть этим довольствоваться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот "Rage" впечатлил. Хотя бы тем, что используется одна здоровенная, уникальная текстура на всю локацию. Без тайлов и т.п. В итоге ты буквально бегаешь по безбашенному концепту в прямом смысле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Караул.

.

 

Чую придется брать. ТДМ там будет адовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот "Rage" впечатлил. Хотя бы тем, что используется одна здоровенная, уникальная текстура на всю локацию. Без тайлов и т.п. В итоге ты буквально бегаешь по безбашенному концепту в прямом смысле.

 

Угу. Теоретически и меня впечатляет, но и практически после заплат вылетать при переходе из локации в локацию перестала, а подгружаемость я перестала замечать.

 

Впрочем, уже писала:

 

Эти противостояния не только между игроками, но и между разработчиками. Успех одного огорчает другого, а неудача, напротив, радует. Недавний пример от id - Rage. При этом мало кто из конкурентов разработчков шутеров понимает, что id вновь совершили прорыв (как и с первым Думом при наличии слабых графических адаптеров на те времена), только аппаратная часть к прорыву не готова да и компания, возможно, не всё продумала. Для этой новой технологии - 5-6 лет вполне нормальный срок. Я тут на досуге всё-таки занялась этим вопросом, ведь ну не могут талантливые программисты растерять навыки. Нашла в сети весьма профессиональное объяснение:

 

"В свое время про дум3 среди программистов ходила шутка, что дум - это не игра. Это - технология Собственно, мне кажется, что рейдж - это тоже технология... В свое время дум3 был символом рывка в так называемый "next-gen", за счет повсеместного использования normal-карт, замечательного динамического освещения и т.д. Грубо говоря, со времен дума3 технологически не изменилось вообще ничего: прибавились лишь карты для парралакс-маппинга (которые юзают считаные единицы из игр, ибо для лишней текстурной карты нет места в памяти), несколько фишек знакомых по DX10, самая яркая из которых это Godrays (помните лучи солнца или луны через пальмы в кризисе?)... Постфильтры вроде SSAO стали юзать, делая картинку глубже и насыщенее. Но реально графика улучшилась исключительно из-за того, что просто текстуры стали в разы больше, а контент вроде персонажей детально прорабатывается в Z-brush, создавая мегареалистичный рельеф на карте нормалей. Шейдера стали более громоздкими и сложными, потому что видяхи на месте не стоят.

Вцелом - это всего лишь сугубо косметические улучшения. Рейдж же предлагает кардинальное другое использования памяти видеокарты - он пихает в нее текстуры и модели одним большим куском, используя подкачку с веников... В теории, это дает возможность почти безграничной настройки графики, отсутсвие фризов при нехватке памяти. Одним словом - можно заставить работать игру на самых разных машинах, а двигло выдавать такую картинку, которая была бы доступна лишь с мегахайрезными обычными текстурами (которые бы просто не поместились и в 10гб памяти), и при этом нету тайлов! Долой одну и ту же унылую "плитку"

И, на самом деле, сам то рейдж и технология - работает. Просто, по каким-то причинам, его не докрутили. Возможно, ошиблись в расчетной конфигурации - он станет актуальным через пару лет... Может в самом деле ему не хватает лишнего гига памяти на борту. Или же издатель не позволил "весить" игре 60 и более гб (скомпилированная мегатекстура весит ну очень много, ибо представляет собой овер 9000 кусков из обычных, квадратных кусков, которые подгружаются по мере надобности). Так что, не зная причин, я бы не стал пинать это двигло. Что-то мне подсказывает, что через пару лет все либо сами сделают аналогичное, либо перейдут на него. Так что не плюйте в колодец - быть может мы наблюдаем историю"

 

Суть в том, что текстуры будут грузиться с винта, на котором будет, точнее, одна большая мегатекстура. С подкачкой дальнейшей. И так используется память видеокарты. Вероятно за этим и в самом деле будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Караул.
.

 

Чую придется брать. ТДМ там будет адовый.

 

Я вот думаю в конце года весь ДЛЦ-пак купить в ориджинсе, думаю убредет полюбому дешевле чем сейчас стоить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю в конце года весь ДЛЦ-пак купить в ориджинсе, думаю убредет полюбому дешевле чем сейчас стоить:)

 

Ну естественно. Карканд уже по скидке проходил как-то за 299. Правда "пак" будет стоить под тыщщу. Еси не больше. Осенью ещё Арморед выходит. А там по обещаниям должно быть вкуснее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...