COLD 15 февраля, 2012 ID: 27076 Поделиться 15 февраля, 2012 Когда эта шляпа уже выйдет то? Должна 21 февраля, а там кто его знает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 февраля, 2012 ID: 27077 Поделиться 15 февраля, 2012 А системки есть ее де-нить? А то стремно за свое корыто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 15 февраля, 2012 ID: 27078 Поделиться 15 февраля, 2012 Kingdoms of Amalur: Reckoning. Видеообзор Жаль что нет перевода... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 15 февраля, 2012 ID: 27079 Поделиться 15 февраля, 2012 Только что закончил играть в очень необычную игру, под названием Dear Esther. Я бы её даже игрой не назвал, скорей всего... эксперимент. Игра...кхм... эксперимент, сделан на графическом движке Халф Лайф 2. Очень трудно описать суть данного творения, но попробую: Вы начинаете игру на острове, идёте по дорожке...ааа... вот и всё. В игре нельзя не с чем взаимодействовать. Нельзя взять предмет, вы не встретите не одного живого существа, нет головоломок - вы просто идёте по локации.) Я уже упоминал о том, что очень трудно описать смысл игры... По ходу путешествия, ваш персонаж говорит некоторые фразы (к сожалению на английском). Как я понял, он их читает из своего дневника, тем самым вспоминая - что произошло и как он тут очутился. В обще, эксперимент очень сильно отдаёт психоделикой - особенно концовка. Персонаж говорит почти что стихами, а сюжет трудно понять даже в переводе (на некоторых сайтах, большую часть текста уже перевели - дабы его там не много). Единственное что делает геймплей разнообразным, так это более менее открытые локации. Проект явно не для всех. Его можно сравнить с тем - будто бы вы нашли дневник неизвестного вам человека и вы читаете последние его страницы. На этих поэтических страницах, находятся размышления хозяина дневника. Причём чем больше вы разведаете мир, тем больше вы прочтёте страниц. Я уже говорил - что эта психоделика... Теперь о плюсах и минусах. Идти прямо и заглядывая в каждую щель, лишь для того чтобы услышать ещё несколько строк - это не каждому понравиться. Игра длиться менее двух часов - это очень мало. К тому же, в Стиме за неё просят двести с лишним рублей - нужно хорошо подумать: а надо ли оно вам? Очень сумбурный сюжет, мол - додумывайте сами... Но есть и плюсы. Не смотря на то, что графический движок старый, он всё равно выдаёт очень красивую картинку. Пещеры и ночные пейзажи - так и вовсе шикарны. Порой хочется остановиться и полюбоваться обзором. Музыка - это пожалуй главный плюс игры. Она просто великолепна. Именно музыка создаст полную атмосферу всему проекту. Ну и к слову: проект действительно очень атмосферный. Для кого эта игра? - Не знаю. Наверное для ценителей загадочности, атмосферы, психоделики, меланхолии, одиночества и просто чего-то необычного. И то не факт... Запуская эту игру, я ожидал увидеть совершенно иное. Что-то наподобие квеста - а получил порцию для размышления. Нужно отметить, что задень продажи (игра вышла только вчера) она разошлась в 16 000 копий. Оценка на metacritic 81 бал - всё таки нашлись ценители. Лично я не жалею о том что прошёл её, но второй раз проходить не буду. Возможно в будущем, этот проект вырастит во что-то большее(как было с Порталом). Ну а сейчас, он лишь для редких экспериментаторов и ценителей загадочного. Скрины делал сам: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 15 февраля, 2012 ID: 27080 Поделиться 15 февраля, 2012 Syndicate вербует звезд Голливуда Издательство Electronic Arts решило познакомить игроков с несколькими кинозвездами, работавшими над озвучкой шутера Syndicate. Розарио Доусон («Город грехов», «Люди в черном 2») сыграет роль Лили Драул, восходящей звезды EuroCorp — той самой мегакорпорации, которая по сюжету оригинальной игры создала киберчип-наркотик, «подсадив» на свою продукцию весь мир. «Она разрывается между требованиями корпоративных боссов и тайным сопротивлением правилам синдиката. Она понимает, что этот баланс не может соблюдаться вечно и, скорее всего, первая же ошибка приведет к ее гибели», — так описывают характер ее персонажа сами разработчики. «Меня поражает глубина современных игровых сюжетов. Фантастические миры и запоминающиеся персонажи игр могут наравне соперничать с голливудскими фильмами. Я с радостью приняла предложение EA сыграть роль Лили Драул в игре Syndicate. Это интересный и сильный персонаж. Круто, что можно сыграть роль гения, придумавшего боевые чипы, которые вживляются в головы людей!» — делится своими впечатлениями Розария. Брайану Коксу («Люди Икс», «Идентификация Борна») досталась роль беспощадного председателя совета директоров EuroCorp, а Майкл Уинкотт («Робин Гуд: Принц воров», «Граф Монте-Кристо») сыграет Джулса, опытного агента, спланировавшего множество успешных атак на конкурирующие организации. Кстати, для Уинкотта это не первый опыт озвучки видеоигр: на его счету работа в Halo 2, а также в выходящем этим летом экшене Darksiders 2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 15 февраля, 2012 ID: 27081 Поделиться 15 февраля, 2012 Sapramat, без русификатора играли? Или он доступен уже? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 15 февраля, 2012 ID: 27082 Поделиться 15 февраля, 2012 Sapramat, без русификатора играли? Или он доступен уже? Его нет. Переведено только меню игры. Прошёл на инглише. После собирал перевод по крупица на разных сайтах - допустим на этом. Текста в игре не много - это облегчает поиски. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 15 февраля, 2012 ID: 27083 Поделиться 15 февраля, 2012 В Котор-2 сюжетный изюм Нету там никакого изюма. Поиграл помнится в аккурат по твоему совету, вначале было пара планет неплохо, а дальше пошло однообразие и стало скучно. Бросил, чем закончилось так и не знаю. Ты за сюжет выдаешь исключительно мотив жнецов Я выдаю общий концепт игры, который умело раскрывается в основных квестах, чего в принципе нет в МЭ-2, там как я уже сказал просто "прокачка" друзей, хоть и есть интересные моменты + отличный геймплей Чтобы понять прямую речь Не было прямой речи, была только часть инфы и давалась порциями с кульминацией на Илосе, ты это знаешь но как всегда споришь просто по привычке ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 февраля, 2012 ID: 27084 Поделиться 15 февраля, 2012 Нету там никакого изюма. Поиграл помнится в аккурат по твоему совету, вначале было пара планет неплохо, а дальше пошло однообразие и стало скучно. Бросил, чем закончилось так и не знаю. Что не мешает тебе говорить ^^ Нет, изюм там был, в Массе - не было. В том смысле, что сюжет второго Котора лучше и оригинальнее массовского буквально несравненно Я выдаю общий концепт игры, который умело раскрывается в основных квестах, чего в принципе нет в МЭ-2, там как я уже сказал просто "прокачка" друзей, хоть и есть интересные моменты + отличный геймплей Да нет там ничего умелого, пафосный попсовый и простецкий блокбастер. Второй хотя бы не пафосный. Не было прямой речи Была) ты это знаешь но как всегда споришь просто по привычке ) Да нет, я прекрасно знаю, о чем говорю - предположение о цели жнецов - выращивать цивилизации и щемить - было высказано прямой речью в качестве одной из теорий. Потом с помпой повторено компьютером. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 15 февраля, 2012 ID: 27085 Поделиться 15 февраля, 2012 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 15 февраля, 2012 ID: 27086 Поделиться 15 февраля, 2012 Только что закончил играть в очень необычную игру, под названием Dear Esther. Я бы её даже игрой не назвал, скорей всего... эксперимент. М-да. Как-то играть не тянет. Подожду сиквела (желательно чтоб был с "блэкджеком и шлюхами":lol:). Шучу. А старые движки рулят. UNREAL тот же самый - так вообще ни в голове, ни в жопе. Rage на нем выглядит хреново. А "Doom-3" семилетней давности до сих пор выглядит впечатляюще. Так что старые движки рулят. Кстати, а игра требует при установке подключение к "Стиму"? ========================================================= Кстати, "Steam" - тотальный отстой, созданный для того, чтобы загубить игровую индустрию. Платить этой конторе - себя не уважать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 16 февраля, 2012 ID: 27087 Поделиться 16 февраля, 2012 Кстати, а игра требует при установке подключение к "Стиму"? Ага. По моему, её только там и можно купить. Если конечно брать лицензию... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 16 февраля, 2012 ID: 27088 Поделиться 16 февраля, 2012 А старые движки рулят. UNREAL тот же самый - так вообще ни в голове, ни в жопе. Rage на нем выглядит хреново. Rage не на Unreal;) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 16 февраля, 2012 ID: 27089 Поделиться 16 февраля, 2012 Трейлер Far Cry 3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 16 февраля, 2012 ID: 27090 Поделиться 16 февраля, 2012 Assassin's Creed 3 поступит в продажу 30-го октября этого года Ололо, неожиданно, что третья сразу -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 16 февраля, 2012 ID: 27091 Поделиться 16 февраля, 2012 (изменено) Прошёл демке ME3. Разочаровало. Постановка хороша, музыка тоже. А вот управление лютый кал, всё как обычно повешано на пробел, постоянные перекаты вместо адекватных действий. Ей-богу если уж копировали механику RE4 и GoW, то посмотрели бы как там реализованы поворты и тд, Шепард передвигается как поезд с углём! Изменено 16.02.2012 13:40 пользователем Exist Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 16 февраля, 2012 ID: 27092 Поделиться 16 февраля, 2012 Ей-богу если уж копировали механику RE4 и GoW Я думаю об RE4 Биовары даж слышали мало, не то чтоб копировать. А на Жир там всё похоже. Если конечно все то^^ ты так же мог отнести и ко второй части, то... Даже не знаю, что сказать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 16 февраля, 2012 ID: 27093 Поделиться 16 февраля, 2012 Я думаю об RE4 Биовары даж слышали мало, не то чтоб копировать. А на Жир там всё похоже. Если конечно все то^^ ты так же мог отнести и ко второй части, то... Даже не знаю, что сказать. В Массе кондовое управление и анимация. Для экшена надо всё намного точнее и живее делать. А то получается механика экшеновая, управление от рпг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 16 февраля, 2012 ID: 27094 Поделиться 16 февраля, 2012 Прошёл демке ME3. Разочаровало. Постановка хороша, музыка тоже. А вот управление лютый кал, всё как обычно повешано на пробел, постоянные перекаты вместо адекватных действий. Ей-богу если уж копировали механику RE4 и GoW, то посмотрели бы как там реализованы поворты и тд, Шепард передвигается как поезд с углём! Ну так то да, есть такое. сужу по ME2 Че реально ацтой прям управление? Может демо кривое просто, а полная игра нормальная будет? Вот RE6 выйдет и уделает все Massы и Gowы, там добавят перкаты, укрытия и стрельбу в движени вроде как, интересно посмотреть как они это все реализуют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 16 февраля, 2012 ID: 27095 Поделиться 16 февраля, 2012 В Массе кондовое управление и анимация. Для экшена надо всё намного точнее и живее делать. А то получается механика экшеновая, управление от рпг. Ну ты поиграй в Котор какой-нить и почувствуй разницу. Да и Масс это вроде как не 100% шутер или экшн. Странно требовать от него 100% экшена(в плане управления). Это в Круизисе такое управление мож и было бы странным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 16 февраля, 2012 ID: 27096 Поделиться 16 февраля, 2012 Я вообще ME2 как РПГ не воспринемаю, для мня это шутер от третьего лица. Хотелось бы чтобы именно геймплейную состоявлющию как следует сделали в ME3, но чето от уже многие не в восторге, буду надеятся что в полнойц версии будет более менее терпимо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 16 февраля, 2012 ID: 27097 Поделиться 16 февраля, 2012 Ну ты поиграй в Котор какой-нить и почувствуй разницу. Да и Масс это вроде как не 100% шутер или экшн. Странно требовать от него 100% экшена(в плане управления). Это в Круизисе такое управление мож и было бы странным. В массе насколько я помню сделали режим, в котором диалоги автоматические. Так что из рпг элементов остаётся не так уж многа. А для экшена система управления, интерфейс, камера, анимация, система укрытий сделана далеко не на самом высоком уровне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 16 февраля, 2012 ID: 27098 Поделиться 16 февраля, 2012 Exist, а че там за фишка с этим выбором: 1.Action 2.RPG 3.Story Что из себя представляет каждый пункт, в курсе? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 16 февраля, 2012 ID: 27099 Поделиться 16 февраля, 2012 Exist, а че там за фишка с этим выбором: 1.Action 2.RPG 3.Story Что из себя представляет каждый пункт, в курсе? Ну там написано что В экшене диалоги типо автоматические, только боёвка. РПГ стандартный режим Стори режим- минимум боёв и они легче обычного, упор на диалоги. Надо будет попробовать эти режимы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 16 февраля, 2012 ID: 27100 Поделиться 16 февраля, 2012 А для экшена система управления, интерфейс, камера, анимация, система укрытий сделана далеко не на самом высоком уровне. Ну я повторю вопрос. Во втором Массе тоже все это на таком же низком уровне? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.