Sapramat 8 февраля, 2012 ID: 27026 Поделиться 8 февраля, 2012 Кто нибудь, уже устанавливал со Стима: High Resolution Texture Pack для Скайрима? Вешает прилично, а я со своим нетом пока-что установлю... можно на работу сходить и вернуться( Просто спросить хотел - заметно ли разницу и как это повлияло на фпс? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 9 февраля, 2012 ID: 27027 Поделиться 9 февраля, 2012 Кто нибудь, уже устанавливал со Стима: High Resolution Texture Pack для Скайрима? Вешает прилично, а я со своим нетом пока-что установлю... можно на работу сходить и вернуться( Просто спросить хотел - заметно ли разницу и как это повлияло на фпс? Ну в общем установил я эти HD текстуры. Помню на Обливион выходили HD текстуры, так там - разницу было видно не вооружённым глазом. А здесь... Оружие стало чуть получше... немного... совсем немного... совсем, совсем немного. С водой что-то произошло... вроде бы... Надписи стали чуть лучше... наверное. Ээээ... почему ЭТО - столько вешает? Странные текстуры! Может быть со временем их улучшат патчами, но сейчас от них не так много проку. Чего говорить, если фпс уменьшался в среднем на 1-3 единицы. Радует только одно, то что они бесплатны... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikuL57 9 февраля, 2012 ID: 27028 Поделиться 9 февраля, 2012 найс обзор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 9 февраля, 2012 ID: 27029 Поделиться 9 февраля, 2012 Когда уже выйдет этот Far Cry 3(?), а то 2012 - понятие растяжимое, просто сейчас бы было чем заняться, пока ждешь Mass Effect 3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 9 февраля, 2012 ID: 27030 Поделиться 9 февраля, 2012 Ну в общем установил я эти HD текстуры. Помню на Обливион выходили HD текстуры, так там - разницу было видно не вооружённым глазом. А здесь... Оружие стало чуть получше... немного... совсем немного... совсем, совсем немного. С водой что-то произошло... вроде бы... Надписи стали чуть лучше... наверное. Ээээ... почему ЭТО - столько вешает? Странные текстуры! Может быть со временем их улучшат патчами, но сейчас от них не так много проку. Чего говорить, если фпс уменьшался в среднем на 1-3 единицы. Радует только одно, то что они бесплатны... Незачем качать эти HD-текстуры, я установило пару фанатских модов и реплейсеров, так же изменение цветовой палитры, игра волшебным образом изменилась, теперь любая текстура вблизи не выглядит как мыло, а на женских НПС даже можно глянуть без отвращения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 9 февраля, 2012 ID: 27031 Поделиться 9 февраля, 2012 Когда уже выйдет этот Far Cry 3(?), а то 2012 - понятие растяжимое, просто сейчас бы было чем заняться, пока ждешь Mass Effect 3. RE:ORC вот вот выйдет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 10 февраля, 2012 ID: 27032 Поделиться 10 февраля, 2012 Кто нибудь уже купил готам сити импосторс? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 10 февраля, 2012 ID: 27033 Поделиться 10 февраля, 2012 Activision установила новые рамки выхода третьей части фэнтезийной action/RPG Diablo. По словам Марка Морхейма, исполнительного директора Blizzard Entertainment, выступавшего этой ночью на встрече с инвесторами, триквел увидит свет во втором квартале этого года (01.04.12 – 30.06.12), а не в начале оного, как сообщалось ранее. Подробности релиза будут раскрыты в ближайшие недели. Activision подчеркнула, что в этом году Blizzard Entertainment пройдет через роды только один раз. Иными словами, стратегию Starcraft 2: Heart of the Swarm и MMORPG World of Warcraft: Mists of Pandaria стоит ждать не раньше 2013-го. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 10 февраля, 2012 ID: 27034 Поделиться 10 февраля, 2012 Sapramat Ставлю бублик, что Diablo 3 выйдет не раньше конца 2012 года. Разработчики о вселенной The Last of Us Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 10 февраля, 2012 ID: 27035 Поделиться 10 февраля, 2012 Это не означает, что он не состоит из баянов фантастики Слишком общие фразы. Фантастики много писано. Хоть одна прямая отсыль есть к "баянам"? Идейка в МЭ умная и вполне оригинальная. Это в сиквеле уже начали необязательную воду лить. Когда узнается, что жуки - протеане Какой там сюрприз? Абсолютно необязательное решение. Идейно это даёт полный ноль, на уровне робота в концовке. Тем и более явен контраст - 80% всей подоплеки нам объясняет хранитель на Иле. Да, это словно обухом по голове, это неожиданно Ну вот Банан напишет, что он уже в середине вообще всё знал. На самом деле истина посередине, персонажи говорили тоже достаточно. Много инфы шло разными кусками и намёками, хотя на Иле вышла хорошая кульминация, true. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 10 февраля, 2012 ID: 27036 Поделиться 10 февраля, 2012 а тизерном сайте NextFrictionalGame.com, зарегистрированном независимой студией Frictional Games еще в 2008 году, произошло интересное обновление. На его единственной странице показалась картинка с логотипом позапрошлогоднего инди-хоррора Amnesia: The Dark Descent, что недвусмысленно служит намеком на продолжение игры. Страничка оформлена в виде большой ссылки на сервис Google Maps с координатами, указывающими на Китай. Логично предположить, что действие сиквела (аддона?) будет происходить именно в этой стране. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Очень хотелось бы увидеть продолжение Амнезии, а то в этом жанре полный голяк... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 10 февраля, 2012 ID: 27037 Поделиться 10 февраля, 2012 Студия Naughty Dog торжественно открыла информационные шлюзы. Накануне в Сеть потоками хлынули новые подробности из жизни The Last Of Us (PS3).... ....Искусственный интеллект противников тоже будет оформлен в нетривиальной манере. Так как боеприпасов в мире игры будет всегда мало, то каждый выстрел в The Last Of Us – сам по себе очень ценен. Одной пули тут будет достаточно для того, чтобы отправить к праотцам какого-нибудь мародера. Соответственно, с помощью огнестрельного оружия Джоэл сможет припугивать вражьи «стаи». А вот если огнестрельного оружия не будет, то тут уж придется поднапрячься – завидев в руках героя, скажем, кусок ржавой трубы, противники не станут церемониться и накинуться на парочку всем скопом. Впрочем, из такой ситуации тоже есть выход – убить «главаря», это должно остудить пыл агрессоров. Подобную систему динамически меняющихся парадигм ИИ разработчики называют «балансом сил». Вообще респект игрушке. Если разработчики грамотно релизуют эту фишку "отпугивания стаи" с одного выстрела это будет просто шикарно. В жизни такая система работает на ура. Я еще не видел такого поведения ии в играх. Короче желаю успехов разработчикам. Спустя кучу времени таки решил поиграть в Mass Effect.... ...Боже. Первые 3/4 игры был готовить поставить ей 3 балла, не больше, настолько скучным получился этот недо-шутер, недо-рпг. .... В общем - 6 из 10. И в данной ситуации вопрос - намного ли лучше Mass Effect 2 своего предшественника и стоит ли в него играть? Все таки хочется опробовать функцию переноса персонажа, любопытная фишка. Обязательно сыграй в Mass Effect 2. Я первую вот через силу прошел, я один раз забросил, потом всетаки решил осилить ее, концовка тока порадовала. Вторая же часть лучше первой по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ! Круче графика, геймплей(в особенности),сюжет, персонажи, диалоги. Сделали грамотную прокачку оружия, убрали эту задротскую дебильную эрпегешную прокачку оружия изза которой приходилось делететь все вещи в инвентаре постоянно как дебил. Короче поиграй офигенный шутер с грамотными диалогами и сюжетом. найс обзор Согласен с обзорщиком что реалистичная игра. Грамотная анимация, реалистичные движения главного героя. Вообще такие игры как RE, DS, ME очень реалистичные. Соглашусь еще что раньше мы такое только в фильмах видели, теперь мы учавствуем сами во всем процессе, это как смотришь блокбастер только управляешь главным героем. RE:ORC вот вот выйдет. Это да скорей бы уже , пошмалять охото. В самый раз на разогревчик перед ME3, а там смотришь и затянет ORC что и на ME забъешь. Единственное вроде как ORC после ME выйдет, нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 11 февраля, 2012 ID: 27038 Поделиться 11 февраля, 2012 Реально чето я не понял когда дата выхода RE:ORC на PC? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 февраля, 2012 ID: 27039 Поделиться 11 февраля, 2012 убрали эту задротскую дебильную эрпегешную прокачку оружия изза которой приходилось делететь все вещи в инвентаре постоянно как дебил. Это гораздо лучше, чем то, что сделали во второй части. Все, что касается уреза рпг в Массе2 заслуживает смертной казни. Отсутствие экспы и лута с врагов - виновны, казнить; отсутствие доступа к инвентарю на локациях - виновны, казнить; отсутствие среди лута разнообразной брони - виновны, казнить; подсчет опыта и прочих очков на манер кОнтры с нинденто в конце коридорного уровня на картинке - виновны, казнить; следствие из предыдущего: более линейная прокачка - виновны, казнить. Как дебил, кстати, это как раз играть в недоГири, ибо такой геймплей самый спинномозговой, дадада! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 11 февраля, 2012 ID: 27040 Поделиться 11 февраля, 2012 Это гораздо лучше, чем то, что сделали во второй части. Все, что касается уреза рпг в Массе2 заслуживает смертной казни. Отсутствие экспы и лута с врагов - виновны, казнить; отсутствие доступа к инвентарю на локациях - виновны, казнить; отсутствие среди лута разнообразной брони - виновны, казнить; подсчет опыта и прочих очков на манер кОнтры с нинденто в конце коридорного уровня на картинке - виновны, казнить; следствие из предыдущего: более линейная прокачка - виновны, казнить. Как дебил, кстати, это как раз играть в недоГири, ибо такой геймплей самый спинномозговой, дадада! Банан, как всегда в своем репертуаре! Так и думал что обратит внимания на мой пост! Извинаяюсь что не добавил в своем описании ME2 что это имхо. По поводу дебилизма я имел ввиду, что меня бесит чистить переодически инвентарь, так как он забивается абсолютно ненужным хламом, вот в ME2 грамотно и интересно сделали прокачку оружия, все прокачивается без лишних телодвижений. По поводу коридорности так оно только в плюс как вспомню эти дебильные покатушки на мако из бервой части аж передергивает... ИМХО ME2 в разы лучше первого. И кстати пострелушки меня даже больше прикалоли чем в Гирях. Эту игру я воспринемаю как шутер с интересными диалогами и персонажами и сюжетом. И третья часть будет такая же это радует Разве что еще более улучшат шутерную состоявляющую и поступки героя будут еще глобальнее влиять на сюжет..... Я вот первый Масс на 6.6-7 оцениваю а второй на 9.5 На харде лежит сейв из второго Масс ждет третью часть.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 февраля, 2012 ID: 27041 Поделиться 11 февраля, 2012 (изменено) Слишком общие фразы. Фантастики много писано. Хоть одна прямая отсыль есть к "баянам"? Идейка в МЭ умная и вполне оригинальная. Ни умной, ни оригинальной идея в МЭ не является. К каким именно баянам тебе нужна отсыль? К таким? Какой там сюрприз? Абсолютно необязательное решение. Идейно это даёт полный ноль, на уровне робота в концовке. Обязательность сюрпризам не нужна, а идейности в Массе где-то на уровне нуля, так что о чем речь. Жуки поданы правильно - твист есть твист, его нельзя разглашать прямой речью, а не намеками, как тебе кажется, до того, как подать игроку. Иначе это уже не твист. В первой части твиста нет. Да, это словно обухом по голове, это неожиданно, но в тоже время, в рамках всей игры выглядит как какое-то паразитирование. Заставить игроков 3/4 времени от прохождения сидеть на сюжетной диете, а потом вывалить все в одном заключительном диалоге. Это надо очень невнимательно играть -) Проблема финального диалога как в том, что он ничего кардинально нового не сообщает. И мотив колхозников, и их нападение на предыдущие цивилизации, и то, что они органические машины и т.д. и т.п. говорится до великого компьютера. А тот просто повторяет. Он потому и вызвал у меня несколько обескураживающие чувства, ибо я-то думал, что все эти баяны МЕ к чему? Чтобы их потом разрушить, ибо слишком высокопарно, тривиально и было сто раз. А великий компьютер не то что не разрушил, он еще и долго-долго кивал, мол, да, все так и есть. А уж последующий Шеп под обломками... в общем, убили потенциал) Изменено 11.02.2012 10:52 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 11 февраля, 2012 ID: 27042 Поделиться 11 февраля, 2012 Реально чето я не понял когда дата выхода RE:ORC на PC? кто в курсе не? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 11 февраля, 2012 ID: 27043 Поделиться 11 февраля, 2012 кто в курсе не? Еще не объявляли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov 11 февраля, 2012 ID: 27044 Поделиться 11 февраля, 2012 Как скидки в стиме начисляются ? Хочу допы все скупить для блэк опса, уж больно нравится зомби режим с друзьями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 11 февраля, 2012 ID: 27045 Поделиться 11 февраля, 2012 Ни умной, ни оригинальной идея в МЭ не является. К каким именно баянам тебе нужна отсыль? К таким? Никакой связи. Где мотивы поведения, где методы? То что ты пытаешься тут сослать, лишь общее блабла, таких сюжетов тыщи. Потрудись нормальные ссылки Я же писал, что ролевую игру по МЭ проводили как раз именно из-за сюжетного "изюма" - пожинание разумной жизни как способ саморазвития (и её развития), ну и деталек красивых наподобие цитадели и сторожевых кораблей Обязательность сюрпризам не нужна Обязательность более чем нужна. Можно сделать сюрприз, что гг - жук, но это будет не сюрприз, а просто ненужная тупость. Это надо очень невнимательно играть -) Это надо очень умничать "что всё было известно" ) Очевидно же, что это не так. Диалог на Илосе достаточно много нового сообщает, и к деталям, и к общей картине. И вместо глупых сюрпризов оставляет очень здравое, приятное послевкусие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 11 февраля, 2012 ID: 27046 Поделиться 11 февраля, 2012 Кто нибудь ждёт ? А то мне интересно - переводить её будут? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 11 февраля, 2012 ID: 27047 Поделиться 11 февраля, 2012 Это надо очень невнимательно играть -) Проблема финального диалога как в том, что он ничего кардинально нового не сообщает. И мотив колхозников, и их нападение на предыдущие цивилизации, и то, что они органические машины и т.д. и т.п. говорится до великого компьютера. А тот просто повторяет. Он потому и вызвал у меня несколько обескураживающие чувства, ибо я-то думал, что все эти баяны МЕ к чему? Чтобы их потом разрушить, ибо слишком высокопарно, тривиально и было сто раз. А великий компьютер не то что не разрушил, он еще и долго-долго кивал, мол, да, все так и есть. А уж последующий Шеп под обломками... в общем, убили потенциал) Ну про то что ты тут перечислил рассказывается чуть ли не в начале игры. Что меня порадовало в разговоре с Хранителем - так это секрет этих существ на Цитадели, то что она на самом деле врата к жнецам и то что протерианцам таки удалось заморозить их наступление. Вообще говоря по сути - это был вообще единственный интересный диалог в Массе. Наверно поэтому я так и офигел от контраста) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 11 февраля, 2012 ID: 27048 Поделиться 11 февраля, 2012 (изменено) Никакой связи. Где мотивы поведения, где методы? То что ты пытаешься тут сослать, лишь общее блабла, таких сюжетов тыщи. Потрудись нормальные ссылки Я же писал, что ролевую игру по МЭ проводили как раз именно из-за сюжетного "изюма" - пожинание разумной жизни как способ саморазвития (и её развития), ну и деталек красивых наподобие цитадели и сторожевых кораблей Я считаю Банан прав. Сюжет в Массе - такой же как во всех РПГ от Биовар начиная с Балдур Гейтс (исключение одно - ДА2). Одно и тоже бесхозное абсолютно зло которое придет и покарает без каких либо логичных причин ( Смысл Жнецов? Если сюжет хорош, почему же на их мотивацию забили бооооольшой такой болт?). Лично мне это уже надоело, я хочу нормальных злодеев с которыми интересно сражаться, а не очередную грозовую тучу с молниями на горизонте. Проработка мира у Биовар конечно хорошая, но она у них такая всегда и по мне - в том же Балдур Гейтс, Невервинтере, Которе и ДАО вселенная была НАМНОГО богаче и самобытнее того, что мы наблюдаем в Масс Эффекте. Да местами можно порадоваться некоторым оригинальным моментам вроде цикличности уничтожения органической расы или тому что весь технический прогресс был поднят искусственно - однако саму игру это не вытягивает, слишком мало особенной информации о мире, от таких мастеров как Биовар ожидаешь гораздо большего. Изменено 11.02.2012 19:52 пользователем appelco Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 11 февраля, 2012 ID: 27049 Поделиться 11 февраля, 2012 del. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 февраля, 2012 ID: 27050 Поделиться 12 февраля, 2012 Никакой связи. Где мотивы поведения, где методы? То что ты пытаешься тут сослать, лишь общее блабла, таких сюжетов тыщи. В этом и дело, что таких сюжетов тыщи. Ты за сюжет выдаешь исключительно мотив жнецов, но и он оказывается баяном. Такое было, прасти, даже в Квейке. Ну и разумеется, концепция, по которой наша цивилизация - это такой эксперимент более развитой инопланетной расы, постулируется следующим после споров о разумном или случайном зарождении. Я же писал, что ролевую игру по МЭ проводили как раз именно из-за сюжетного "изюма" Нет там изюма -) В Котор-2 сюжетный изюм, а в Массе - набор самых поверхностных клише фантастики, поэтому сюжет Масса и плох, собственно Обязательность более чем нужна. Можно сделать сюрприз, что гг - жук, но это будет не сюрприз, а просто ненужная тупость. Это будет тупостью, потому что это она и есть) В случае с протеанами - нет, и сюрприз подан нормально, а в первой части подан убого Это надо очень умничать "что всё было известно" ) Чтобы понять прямую речь, надо умничать? Потому как, повторюсь, тайны и мотивы жнецов озвучиваются не намеками, а напрямую. во всех РПГ от Биовар начиная с Балдур Гейтс (исключение одно - ДА2). Одно и тоже бесхозное абсолютно зло которое придет и покарает без каких либо логичных причин В Балде сюжет о другом - о семейных проблемах -) Там как правило миры не спасают, точнее, это делается, но попутно - изначально с герое лишь борятся за наследство ЗЫ: сегодня, вторя совету Ориентира, прошли ХэвиРейн, играя каждый за своего персонажа. Лучше Фаренгейта, ибо в финале обошлось без траляля и чудес, но влияние выбора на сюжет как обычно жутко перехвалено - векторы сюжета не меняются, просто появляются или нет некоторые новые эпизоды. Детектив не совсем безвкусный, но баян, Видок-стайл, и вообще, такое предполагается любым играющим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.