Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Tillman, Сейнтс Роу 3 на XP пойдет?

 

Я без понятия, вроде должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно не гони уже, Банан...Ощущения как раз таки совершенно разные

 

Лучше читай, что я пишу, и рекомендую так же сразу исходить из мнения, что я прав, ты, возможно, при этом не будешь тратить время на глупости. Что ты испытываешь при прыжке на лыжах я не знаю, а то, что страйк и шутеры игруются ради одних ощущений, просто в страйке они богаче - это факт. И да, разумеется обзор на мыше реалистичнее, чем на паде. Тебе уже два видео игры на паде в фпс скинули, на обоих обзор как у робота, ездящего по рельсам. Ибо именно такой предлагает пад.

 

 

:lol: прекращай, какие баги, ты на календарь посмотри, все правильно тебе сказали, что прыжки убрали в силу большего приблежия к реализму...

 

Что ты мне тыкаешь в календарь, у тебя сложилось мнение, будто сегодня излечили баги в играх или че? Отсутствие прыжков никак к реализму не приблежает, к нему приближает проработка прыжков так, чтобы они были реалистичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, че ты джойстик то опять сюда приплетаешь:lol:

я про него не слова тебе не сказал в последнем моем сообщении:)

я же тебе давно уже сказал что спорить по поводу пада спориь с тобой не собираюсь...

 

у тебя кстати джойпадафобия какаято, тебе чето джойстики везде мерещаться...

 

ну а так что пад что мышка, сурогатсво несравнимое с реалом...

только пожалуйста не начинай опять версус джойvsмышка...

или отдельную тему создай раз так нравиться о ерунде спорить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ту же семерку, что и ты, а в трехбалльные я и не доигрываю.

 

Ну да и к трехбальным играм у тебя претензий меньше D

 

И первому Массу поди даже 6. Я его всеж бросал из-за унылейших пострелушек. Там и 6 то за пафосное "Спасибо Шепард!". Не нада ля-ля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел таки до конца Gears of War затянулось чето у меня...

 

Начал седня KotOR, как я я и предпологал я снес его после 40минут гейплея, не мое это всетаки такие рпг с такой боевой системой...

 

т.к. с Fallout 3 я както не особо подружился, вот думаю New Vegas попробывать, скажите на Вегас не делали русской озвучки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто во что играет сейчас?)

 

Только что прошел Portal 2 в коопе. Круто, черт) И еще наконец-то ознакомился (впервые:lol:!) с Халф-Лайф 2. Оказалось не так, как я себе представлял. Оказывается оно и динамично, и интересно, и весело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del. Изменено 18.01.2012 20:42 пользователем PLAYDOGG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, че ты джойстик то опять сюда приплетаешь:lol:

 

Так ты ж мышку приплетаешь!

 

Ну да и к трехбальным играм у тебя претензий меньше D

 

А у тебя к девятибалльному Вегасу меньше, чем к семибалльному Массу, не прибедняйся, его пинал я, а ты постоянно защищал, ну и тем более, если тебе нравится пафос, то как не любить первый МЕ, у него градус пафоса заметно выше, чем во втором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты ж мышку приплетаешь!

Я ничего не приплетал...

А что мне нужно было привести в пример ощущениям против пейнта или страйка, если я на компьютере на мышке играю в CS и прочие сетевые баталии?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не приплетал...

А что мне нужно было привести в пример ощущениям против пейнта или страйка, если я на компьютере на мышке играю в CS и прочие сетевые баталии?...

 

Ты так заплетаешься, я за тобой не поспеваю. Ты приплел мышку и реализм про который я говорил, сравнивая мышку с пАдом, а теперь тычешь мне всякими падофобиями, хотя сам боишься мышей, у этого кстати есть интересное название мусофобия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так заплетаешься, я за тобой не поспеваю. Ты приплел мышку и реализм про который я говорил, сравнивая мышку с пАдом, а теперь тычешь мне всякими падофобиями, хотя сам боишься мышей, у этого кстати есть интересное название мусофобия

мне кажется я закрыл тему с тобой по поводу мыши и пада...

мышь я "приплел" потомучто играю на мышке, я вроде бы как написал выше в своем посте:unsure:

можешь думать что я боюсь играть на мышке, я тебе это не запрещаю:)

только мне от этого не холодно не жарко

 

ты мне лучше скажи(просвети любителя) почему нету русской озвучки в Вегасе а втретьем фолле есть, а то я установил уже вегас..

...хотя новерно с английской озвучкой даже лучше голоса похаризматичней да и поатмосферней будет, помню в третем меня дико подбешивали голоса переводчиков..

Изменено 18.01.2012 21:28 пользователем PLAYDOGG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя к девятибалльному Вегасу меньше, чем к семибалльному Массу, не прибедняйся, его пинал я, а ты постоянно защищал, ну и тем более, если тебе нравится пафос, то как не любить первый МЕ, у него градус пафоса заметно выше, чем во втором!

 

К Вегасу у меня одни претензии, к Массу совсем другие. А Масс защищал потому что ты пинал не его слабые стороны D

 

Дык я всегда говорил, что единственно что хуже стало во втором, понизили градус пафоса. Таки дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мне лучше скажи(просвети любителя) почему нету русской озвучки в Вегасе а втретьем фолле есть

 

это участь лучших игр - быть нерусскими и непереозвученными

 

Дык я всегда говорил, что единственно что хуже стало во втором, понизили градус пафоса. Таки дела.

 

мне страшно представить рпг твоей мечты - ни инвентаря, ни прокачки, платформенные миссии и море пафоса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне страшно представить рпг твоей мечты - ни инвентаря, ни прокачки, платформенные миссии и море пафоса!

 

Ты счас описал Каловздутие с диалогами:wow:

 

Инвентарь да. Прокачка, ну смотря какая, величину бицепса да, нах. Ну а насчет платформера, ну, я не в будущем живу, понимаю, что сто тысяч выборов и засунуть гранату в рот сопартийцу когда захочу, сейчас невозможно. Поэтому мечты и возможности не сопоставляю в оценке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать скриншот главперса с переди в Follout New Vegas?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дневник разработчиков игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать скриншот главперса с переди в Follout New Vegas?

 

Камеру развернуть и сделать:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеру развернуть и сделать:D

он отварачивается вместе с камерой и всегда спиной ко мне когда ставишь вид от третьего лица.

хотя мож ты знаешь как камеру повернуть , а картинка статичной останется, расскажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут прошел старый Condemned, так вставило е...

захотелось после окончания заново пройти игру, не смотря на всю ее линейность и однообразие. Этакий Se7en в компьютерных играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он отварачивается вместе с камерой и всегда спиной ко мне когда ставишь вид от третьего лица.

хотя мож ты знаешь как камеру повернуть , а картинка статичной останется, расскажи?

 

Убери оружие за спину и стой на месте. Так вроде поворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя мож ты знаешь как камеру повернуть , а картинка статичной останется, расскажи?

 

Нужно зажать "F", емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери оружие за спину и стой на месте. Так вроде поворачивается.

я так пробывал , нифига:unsure:

 

Нужно зажать "F", емнип.

спасибо, попробую

 

тут прошел старый Condemned, так вставило е...

захотелось после окончания заново пройти игру, не смотря на всю ее линейность и однообразие. Этакий Se7en в компьютерных играх.

Я тоже в скором времени за нее как нибудь возьмусь еще раз, довольно качественная игрушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно зажать "F", емнип.

прокатило, респект...

а то я тут каллекционирую своих аватаров

 

Гордон Фримен ёпту:

452c4ee5f40750c168fc0d9fd849f196.jpeg

 

А вот эта пукалка как раз по мне:

86721ce989e2130badcd820e11b62610.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для тебя и в том, что игра выглядит хорошо, удовольствия нет. Большая часть страйкболистом мечтает о том, чтобы их игрушки звучали как настоящие, а не пукали в момент выстрелов

 

Ну в том, чтоб выглядело хорошо удовольствие есть. Эвон, "Дюк Нюкем Форэва" выглядит шикарно. А что до мечт - мечтать о громких хлопках и отдаче в плечо не вредно:D.

 

 

 

сравнение нелепо, а поинт в силе: в шутер и в пейнтболл играют ради одних и тех же ощущений - удовольствия и азарта. От пейнтболла его больше, но и достичь сложнее, плюс не так красиво, как в годных шутах. Поэтому в шутеры и играют.

 

Как раз корректно: и на Чехова, и на "Аватар" тоже ходят ради одного и того же - получения положительных эмоций:D:D:D:lol:

 

 

 

что появляется, куда идет?)

 

Скажем, в игре прописаны все правила. Ты играешь три уровня. Все стабильно. А потом на уровне четвертом земля ка-а-ак УХОДИТ ИЗ-ПОД НОГ! Все оружие ка-а-ак ПРОПАДАЕТ! Все враги ка-а-ак ПРЕОБРАЗУЮТСЯ! Вот это - и есть разнообразие. Когда все правила, к которым тебя приучали на протяжении первых трех уровней вдруг резко меняются.

 

 

 

несъезжающий еще давнее в него превратился, так что он проигрывает даже в этом аспекте; не говоря про уже установленные - съезжающий реалистичнее, разнообразнее и выглядит лучше.

 

Несъезжающий вообще незаметен. По-этому он и выигрывает. Все хорошее не замечаешь, пока тебя этого не лишают:D.

 

 

 

ну так и говно!

 

Отличная игра. Бодрая, резкая, креативная и не очень-то простая.

 

 

 

Не пустой звук, а просто ты не разбираешься в жанре сувавалхоррора!

 

Я разбираюсь в играбельности. Когда я посмотрел экранизации, мне показалось, что "Обитель зла" должна представлять из себя крутой шутер. Жуткий, резкий, бодрый и предельно кровавый.

 

Первая игрушка оказалась дурацким платформером, в котором лично я застрял на первом-же уровне банально не разобравшись, куда толкать персонажа. Пытаясь разобраться я полез в меню - и застрял в этом самом меню, ибо управление настроенно СОВЕРШЕННО не так, как я привык (а у меня уже был стаж "Халф-Лайф", "Дюк Нюкем 3-ДЭ", "Контер Страйк", "Постал-2" и "Проклятые Клайва Баркера"). Списав все на возраст игрушки (1996-го года выпуска) решил взять ту, которая по слухам была создана в 2000-м году (тобишь, она должна быть уровня "Проклятых"). В результате, на первом же уровне камера показывает героиню с какого-то совершенно левого ракурса, а управлять ею СОВЕРШЕННО неудобно из-за комбинации тупого движка и не менее тупого расположения камеры (не говоря о том, что целиться надо наугад). В результате, меня сожрали зомби там, где я мог бы спокойно их расстрелять, если бы это был шутер от первого лица, как те же самые "Проклятые".

Тогда я решил опробовать сразу пятый, который вышел сравнительно недавно (а значит отставать в развитии должен не так сильно). Спина героев закрывает пол-обзора, из-за чего крайне неудобно ориентироваться в пространстве. В конце-концов, на игрушку забил.

 

 

 

Упрощают, потому что делать игры нужно для всех, дабы окупились, а для всех - это синоним простенького и глупенького.

 

В том-то и дело, что их никто не упрощает. Уровень сложности сохраняется, но теперь сложность составляют не крутые креативные монстры, а съезжающие прицелы:lol:.

 

Прыжки убирают как правило не для реализма, а для того, чтобы багов и гличей поменьше было.

 

"Буллитсторму" это не помогло. Я как-то бухой (в смысле - персонаж бухой) попробовал перелезть через ограду - и провалился в параллельный мир вывернутой наизнанку игры. Так я в нем и бродил, пока не протрезвел. А как только протрезвел - воздух меня убил:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...