chaser 23 октября, 2011 ID: 20901 Поделиться 23 октября, 2011 Для треша! Для второго котора шо ль? Дэк там и такого не было. Уймись. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 23 октября, 2011 ID: 20902 Поделиться 23 октября, 2011 Выпиливание инвентаря, опыта за врагов, лута с них, еще бОльшая коридорность и дурацкий робат - это мелочные! ^^ С какого это перепугу нету опыта за врагов, очки на умения нам за красивые глаза дают что ли? Пройди все доп квесты, и посмотришь насколько больше твой уровень станет) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2011 ID: 20903 Поделиться 23 октября, 2011 очки на умения нам за красивые глаза дают что ли? Ну да. За выполненение миссий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 23 октября, 2011 ID: 20904 Поделиться 23 октября, 2011 Ну да. За выполненение миссий. Принцип от этого не изменился - как и в первой части. чем больше проходишь миссий, соответственно чем больше убиваешь врагов, тем больше уровень растет) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc-UFA 23 октября, 2011 ID: 20905 Поделиться 23 октября, 2011 А что плохого в нападении на Землю, тем более это всего лишь 1 миссия будет) Ну во-первых это уже избитая тема. Во скольких фильмах/играх что-то подобное было? Во-вторых все как-то быстро случилось, тем более в самом начале. И узнали про это еще до оффициального анонса игры. Ну и в-третьих, в игре же есть ситуации, когда нужно выбирать, решать что делать. Могли бы ввести варианты в игру, которые не распологали нападения на Землю в качестве первой цели. Шанс на такой исход мог бы зависеть от решений героя в прошлых частях. Хотя не отрицаю, в игре это может быть логично и на все есть ответы, ну типа Шепард выделился и жнецы разозлились на людскую расу, или вот человек добился места в совете и человечество становилось все сильнее и сильнее, мотивировав жнецам сперва ударить по ним. Поиграем и будет видно, что да как Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 23 октября, 2011 ID: 20906 Поделиться 23 октября, 2011 Для второго котора шо ль? Дэк там и такого не было. Уймись. Мнение любителя Сверхъестественного вообще не должно учитываться на выборах! Принцип от этого не изменился - как и в первой части. чем больше проходишь миссий, соответственно чем больше убиваешь врагов, тем больше уровень растет) Ну, как тебе и сказали - враги тут непричем) Т.е. за убийство врагов опыт не дают. Это феил для игры, заявленной как эрпоге, и тем более настолько акцентированной на выкашивании мобов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 23 октября, 2011 ID: 20907 Поделиться 23 октября, 2011 Мнение любителя Сверхъестественного вообще не должно учитываться на выборах! Улыбнуло -) учитывая, шо это говорит человек, у которого вкус - унылое дерьмо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 23 октября, 2011 ID: 20908 Поделиться 23 октября, 2011 Ну, как тебе и сказали - враги тут непричем) Т.е. за убийство врагов опыт не дают. Это феил для игры, заявленной как эрпоге, и тем более настолько акцентированной на выкашивании мобов. Эргопе Масса не в опыте за мобов и тоннах лута, а в диалогах и возможности выбора, тебе это уже Денис пытался не один год объяснить, но видимо никак не доходит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2011 ID: 20909 Поделиться 23 октября, 2011 С какого это перепугу нету опыта за врагов, очки на умения нам за красивые глаза дают что ли? Пройди все доп квесты, и посмотришь насколько больше твой уровень станет) По сути Масс это Gears of War с диалогами. Всё опопсело и упростилось. Не хватает глубины. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 23 октября, 2011 ID: 20910 Поделиться 23 октября, 2011 Я сто раз повторял, что он на семерочку ^^ Первый раз слышу. Помню только "нинавижу-нинавижу"-) Объективно присутствующие серьезные минусы в нем я отмечал, а ты просто сказал, что тебе нравится, что это как в детстве) Слабая отмазка, мне кажется! Не "как в детстве", а по канонам жанра! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 23 октября, 2011 ID: 20911 Поделиться 23 октября, 2011 ...А тут видите ли прокачка не такая, как в Фолле, выбор не такой большой, как в старых тру-рпг и т.д. То есть в основном осуждали(ют) те, кто к трушным привык? Первый раз слышу. Помню только "нинавижу-нинавижу"-) Да не, он вроде не говорил о ненависти. Я не помню. Не "как в детстве", а по канонам жанра! А какого жанра канонам, если он относительно новый и смесь жанров) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 23 октября, 2011 ID: 20912 Поделиться 23 октября, 2011 А какого жанра канонам, если он относительно новый и смесь жанров) Садись и играй, я тебе про МЕ больше ни слова не скажу-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 23 октября, 2011 ID: 20913 Поделиться 23 октября, 2011 Садись и играй, я тебе про МЕ больше ни слова не скажу-). =) Я лёжа люблю. Как скажете, г-н Ориентир, слушаюсь и повинуюсь. После Рэйджа = ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc-UFA 23 октября, 2011 ID: 20914 Поделиться 23 октября, 2011 То есть в основном осуждали(ют) те, кто к трушным привык? Да нет, вряд ли. Ну может и были такие, не знаю. Просто прокачку урезали и те гнали на Масс, типа унылый шутан, консольщина и т.п. Говорили про перекаты с места на место, хотя их и не было, но вот в третьей появятся и будет над чем шутить им после релиза. Выпиливание инвентаря, опыта за врагов, лута с них, еще бОльшая коридорность и дурацкий робат - это мелочные! ^^ Робот да, а вот коридорность была и в первой части, да и в других играх тоже есть. А вот про инвентарь и прокачку могу сказать следующее: ну во-первых ME была не идеальна, поездки на Мако по пустым планетам утомляли, перебор в инвентаре десяток одинаковых пушек тоже, вот и убрали все это. Так было проще, потому что сделать во второй части в три раза больше оружия, чем было, да еще и планеты сделать супердетализированными, чтобы покатушки стали веселее, это было бы сложно. А во-вторых, в ME приоритетом был сюжет и диалоги, персонажи и если усилить прокачку, то она бы тормозила динамику игры, мешала развитию и восприятию сюжета. А убрав ее, нам дают сконцентрироваться на заданиях. Вот тут то и добавили миссии на лояльность для каждого члена экипажа, чтобы игрок обратил на них внимание, а не бегал и выискивал новую ракетницу с кумулятивными снарядами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 23 октября, 2011 ID: 20915 Поделиться 23 октября, 2011 Не "как в детстве", а по канонам жанра! Ну все же понимают, что это сборище клише фантастики! Тебе бы такое и в кино понравилось?) Робот да, а вот коридорность была и в первой части, да и в других играх тоже есть. А вот про инвентарь и прокачку могу сказать следующее: ну во-первых ME была не идеальна, поездки на Мако по пустым планетам утомляли, перебор в инвентаре десяток одинаковых пушек тоже, вот и убрали все это. Так было проще, потому что сделать во второй части в три раза больше оружия, чем было, да еще и планеты сделать супердетализированными, чтобы покатушки стали веселее, это было бы сложно. А во-вторых, в ME приоритетом был сюжет и диалоги, персонажи и если усилить прокачку, то она бы тормозила динамику игры, мешала развитию и восприятию сюжета. А убрав ее, нам дают сконцентрироваться на заданиях. Вот тут то и добавили миссии на лояльность для каждого члена экипажа, чтобы игрок обратил на них внимание, а не бегал и выискивал новую ракетницу с кумулятивными снарядами. Эти миссии на лояльность все кляли) В нормальных партийных эрпоге есть основной сюжет + сбор партии + задания партийцев, а в МЕ2 и это упростили, да, совместили?) Ну а че париться. И коридоров в первой части было меньше. А в Которах еще меньше. Ну и сосредоточенность на диалогах, я тебя умоляю, в Аркануме на них сосредоточенность была, а тут. Никак бы пушки не мешали этим прекрасным витиеватым диалогам Масса, более чем уверен. А чтобы было не десять одинаковых, прописали бы разные) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 23 октября, 2011 ID: 20916 Поделиться 23 октября, 2011 Ну все же понимают, что это сборище клише фантастики! Тебе бы такое и в кино понравилось?) Хе. Назови хоть одну игру, сценарная оставляющая которой (персы-диалоги), мне бы в кино понравилась?) =) Я лёжа люблю.Это как?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc-UFA 23 октября, 2011 ID: 20917 Поделиться 23 октября, 2011 Это как?) Лежа на диване с геймпадом в руках. Сонигёл или хбоксгёл детектед! Шучу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 23 октября, 2011 ID: 20918 Поделиться 23 октября, 2011 Это как?) Это шутко-ответ на твоё мне: "садись!" = ) Умеет же человек заставить! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 23 октября, 2011 ID: 20919 Поделиться 23 октября, 2011 Хе. Назови хоть одну игру, сценарная оставляющая которой (персы-диалоги), мне бы в кино понравилась?) Шо, твист котора2 не понравился бы?! А?!) Или Планскапы! Или диалоги из Арки? "Я требую сатисфакции, собака!" -) Ну игровой сюжет Сайлета наверняка многим больше по душе, чем киношный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2011 ID: 20920 Поделиться 23 октября, 2011 Хе. Назови хоть одну игру, сценарная оставляющая которой (персы-диалоги), мне бы в кино понравилась?) Серию MGS. Какой по ней можно снять фильм при грамотном режиссёре и адаптированном сценарии. Хотя там сюжет итак круче любого фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 23 октября, 2011 ID: 20921 Поделиться 23 октября, 2011 Хе. Назови хоть одну игру, сценарная оставляющая которой (персы-диалоги), мне бы в кино понравилась?) А Fahrenheit тот же? Сибирь. Если уж из слишком известных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 23 октября, 2011 ID: 20922 Поделиться 23 октября, 2011 А Fahrenheit тот же? Это и так практически кино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 23 октября, 2011 ID: 20923 Поделиться 23 октября, 2011 Это и так практически кино Ну вот Ориентиру первый и главный (один из точнее) претендент = ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 23 октября, 2011 ID: 20924 Поделиться 23 октября, 2011 Хе. Назови хоть одну игру, сценарная оставляющая которой (персы-диалоги), мне бы в кино понравилась?) Старкрафт. Варкрафт. Долгое путешествие-Дримфалл, Деус экс, HL 2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc-UFA 23 октября, 2011 ID: 20925 Поделиться 23 октября, 2011 Макс Пейн, Хэви Рейн. Последняя конечно и так как кино, а по первому уже сняли фильм, но он не в счет из-за сомнительного качества, можно сделать попытку #2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.