Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Для треша!

 

Для второго котора шо ль? Дэк там и такого не было. Уймись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпиливание инвентаря, опыта за врагов, лута с них, еще бОльшая коридорность и дурацкий робат - это мелочные! ^^

 

С какого это перепугу нету опыта за врагов, очки на умения нам за красивые глаза дают что ли?

Пройди все доп квесты, и посмотришь насколько больше твой уровень станет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очки на умения нам за красивые глаза дают что ли?

Ну да. За выполненение миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. За выполненение миссий.

 

Принцип от этого не изменился - как и в первой части. чем больше проходишь миссий, соответственно чем больше убиваешь врагов, тем больше уровень растет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в нападении на Землю, тем более это всего лишь 1 миссия будет)

Ну во-первых это уже избитая тема. Во скольких фильмах/играх что-то подобное было? Во-вторых все как-то быстро случилось, тем более в самом начале. И узнали про это еще до оффициального анонса игры. Ну и в-третьих, в игре же есть ситуации, когда нужно выбирать, решать что делать. Могли бы ввести варианты в игру, которые не распологали нападения на Землю в качестве первой цели. Шанс на такой исход мог бы зависеть от решений героя в прошлых частях. Хотя не отрицаю, в игре это может быть логично и на все есть ответы, ну типа Шепард выделился и жнецы разозлились на людскую расу, или вот человек добился места в совете и человечество становилось все сильнее и сильнее, мотивировав жнецам сперва ударить по ним. Поиграем и будет видно, что да как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для второго котора шо ль? Дэк там и такого не было. Уймись.

 

Мнение любителя Сверхъестественного вообще не должно учитываться на выборах!

 

Принцип от этого не изменился - как и в первой части. чем больше проходишь миссий, соответственно чем больше убиваешь врагов, тем больше уровень растет)

 

Ну, как тебе и сказали - враги тут непричем) Т.е. за убийство врагов опыт не дают. Это феил для игры, заявленной как эрпоге, и тем более настолько акцентированной на выкашивании мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение любителя Сверхъестественного вообще не должно учитываться на выборах!

Улыбнуло -) учитывая, шо это говорит человек, у которого вкус - унылое дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как тебе и сказали - враги тут непричем) Т.е. за убийство врагов опыт не дают. Это феил для игры, заявленной как эрпоге, и тем более настолько акцентированной на выкашивании мобов.

 

Эргопе Масса не в опыте за мобов и тоннах лута, а в диалогах и возможности выбора, тебе это уже Денис пытался не один год объяснить, но видимо никак не доходит:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого это перепугу нету опыта за врагов, очки на умения нам за красивые глаза дают что ли?

Пройди все доп квесты, и посмотришь насколько больше твой уровень станет)

По сути Масс это Gears of War с диалогами. Всё опопсело и упростилось. Не хватает глубины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сто раз повторял, что он на семерочку ^^

Первый раз слышу. Помню только "нинавижу-нинавижу"-)

 

 

Объективно присутствующие серьезные минусы в нем я отмечал, а ты просто сказал, что тебе нравится, что это как в детстве) Слабая отмазка, мне кажется!

Не "как в детстве", а по канонам жанра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А тут видите ли прокачка не такая, как в Фолле, выбор не такой большой, как в старых тру-рпг и т.д.

 

То есть в основном осуждали(ют) те, кто к трушным привык?

 

Первый раз слышу. Помню только "нинавижу-нинавижу"-)

Да не, он вроде не говорил о ненависти. Я не помню.

 

Не "как в детстве", а по канонам жанра!

 

А какого жанра канонам, если он относительно новый и смесь жанров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого жанра канонам, если он относительно новый и смесь жанров)

Садись и играй, я тебе про МЕ больше ни слова не скажу-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садись и играй, я тебе про МЕ больше ни слова не скажу-).

 

=) Я лёжа люблю. Как скажете, г-н Ориентир, слушаюсь и повинуюсь. После Рэйджа = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в основном осуждали(ют) те, кто к трушным привык?

Да нет, вряд ли. Ну может и были такие, не знаю. Просто прокачку урезали и те гнали на Масс, типа унылый шутан, консольщина и т.п. Говорили про перекаты с места на место, хотя их и не было, но вот в третьей появятся и будет над чем шутить им после релиза.

 

Выпиливание инвентаря, опыта за врагов, лута с них, еще бОльшая коридорность и дурацкий робат - это мелочные! ^^

Робот да, а вот коридорность была и в первой части, да и в других играх тоже есть. А вот про инвентарь и прокачку могу сказать следующее: ну во-первых ME была не идеальна, поездки на Мако по пустым планетам утомляли, перебор в инвентаре десяток одинаковых пушек тоже, вот и убрали все это. Так было проще, потому что сделать во второй части в три раза больше оружия, чем было, да еще и планеты сделать супердетализированными, чтобы покатушки стали веселее, это было бы сложно. А во-вторых, в ME приоритетом был сюжет и диалоги, персонажи и если усилить прокачку, то она бы тормозила динамику игры, мешала развитию и восприятию сюжета. А убрав ее, нам дают сконцентрироваться на заданиях. Вот тут то и добавили миссии на лояльность для каждого члена экипажа, чтобы игрок обратил на них внимание, а не бегал и выискивал новую ракетницу с кумулятивными снарядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "как в детстве", а по канонам жанра!

 

Ну все же понимают, что это сборище клише фантастики! Тебе бы такое и в кино понравилось?)

 

Робот да, а вот коридорность была и в первой части, да и в других играх тоже есть. А вот про инвентарь и прокачку могу сказать следующее: ну во-первых ME была не идеальна, поездки на Мако по пустым планетам утомляли, перебор в инвентаре десяток одинаковых пушек тоже, вот и убрали все это. Так было проще, потому что сделать во второй части в три раза больше оружия, чем было, да еще и планеты сделать супердетализированными, чтобы покатушки стали веселее, это было бы сложно. А во-вторых, в ME приоритетом был сюжет и диалоги, персонажи и если усилить прокачку, то она бы тормозила динамику игры, мешала развитию и восприятию сюжета. А убрав ее, нам дают сконцентрироваться на заданиях. Вот тут то и добавили миссии на лояльность для каждого члена экипажа, чтобы игрок обратил на них внимание, а не бегал и выискивал новую ракетницу с кумулятивными снарядами.

 

Эти миссии на лояльность все кляли) В нормальных партийных эрпоге есть основной сюжет + сбор партии + задания партийцев, а в МЕ2 и это упростили, да, совместили?) Ну а че париться. И коридоров в первой части было меньше. А в Которах еще меньше.

 

Ну и сосредоточенность на диалогах, я тебя умоляю, в Аркануме на них сосредоточенность была, а тут. Никак бы пушки не мешали этим прекрасным витиеватым диалогам Масса, более чем уверен. А чтобы было не десять одинаковых, прописали бы разные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же понимают, что это сборище клише фантастики! Тебе бы такое и в кино понравилось?)

Хе. Назови хоть одну игру, сценарная оставляющая которой (персы-диалоги), мне бы в кино понравилась?)

 

=) Я лёжа люблю.
Это как?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?)

Лежа на диване с геймпадом в руках. Сонигёл или хбоксгёл детектед! Шучу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?)

 

Это шутко-ответ на твоё мне: "садись!" = ) Умеет же человек заставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе. Назови хоть одну игру, сценарная оставляющая которой (персы-диалоги), мне бы в кино понравилась?)

 

Шо, твист котора2 не понравился бы?! А?!) Или Планскапы! Или диалоги из Арки? "Я требую сатисфакции, собака!" -) Ну игровой сюжет Сайлета наверняка многим больше по душе, чем киношный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе. Назови хоть одну игру, сценарная оставляющая которой (персы-диалоги), мне бы в кино понравилась?)

Серию MGS. Какой по ней можно снять фильм при грамотном режиссёре и адаптированном сценарии. Хотя там сюжет итак круче любого фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе. Назови хоть одну игру, сценарная оставляющая которой (персы-диалоги), мне бы в кино понравилась?)

 

А Fahrenheit тот же? Сибирь. Если уж из слишком известных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Fahrenheit тот же?

 

Это и так практически кино ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и так практически кино ;)

 

Ну вот Ориентиру первый и главный (один из точнее) претендент = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе. Назови хоть одну игру, сценарная оставляющая которой (персы-диалоги), мне бы в кино понравилась?)

 

Старкрафт. Варкрафт. Долгое путешествие-Дримфалл, Деус экс, HL 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс Пейн, Хэви Рейн. Последняя конечно и так как кино, а по первому уже сняли фильм, но он не в счет из-за сомнительного качества, можно сделать попытку #2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...