Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Вот и получаем 8-9. Это если объективно.

 

Да какое там объективно, брать среднее между сюжетом и графикой - это как бы сомнительная оценка)

 

2005, зачем уж прибедняться. Для 2004 весьма средненько, а уж для 2005 полное фаталити. Через год второй Невервинтер их вышел же. О чем говорить можно. Даже Судеки лучше выглядела. Жиде Эмпайр того же года.

 

да это не так важно, эмпаер сливает котору и графика не спасает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получаем 8-9. Это если объективно.

 

Да какое там объективно, брать среднее между сюжетом и графикой - это как бы сомнительная оценка)

 

2005, зачем уж прибедняться. Для 2004 весьма средненько, а уж для 2005 полное фаталити. Через год второй Невервинтер их вышел же. О чем говорить можно. Даже Судеки лучше выглядела. Жиде Эмпайр того же года.

 

да это не так важно, эмпаер сливает котору и графика не спасает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая крутая киношность это в перестрелках первого ФЕАР. И самый умный AI в истории игр, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая крутая киношность это в перестрелках первого ФЕАР. И самый умный AI в истории игр, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самый умный AI в истории игр, да.

 

ага, "кидаю гранату" :D он не умный, он просто заскриптованный сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самый умный AI в истории игр, да.

 

ага, "кидаю гранату" :D он не умный, он просто заскриптованный сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это не так важно, эмпаер сливает котору и графика не спасает

Для меня обычно графика не показатель (До Арканума добрался лишь в прошлом году и с удовольствием прошёл три раза). Но котор - ахтунг. Пока просто бегаешь ещё ничего, но как только драка - хоть выключай-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это не так важно, эмпаер сливает котору и графика не спасает

Для меня обычно графика не показатель (До Арканума добрался лишь в прошлом году и с удовольствием прошёл три раза). Но котор - ахтунг. Пока просто бегаешь ещё ничего, но как только драка - хоть выключай-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить именно про качество графики то Crysis уделывает пока все игры одной только левой. При Full-Hd разрешении и 8х сглаживании смотрится как настоящее кино. Только вот с сюжетом в Кризиса беда.:)

А спорить о том что в играх важнее - графика сюжет или геймплей бесполезно - у каждого свои вкусы.

Например РПГ отлично играются и без супер графики - главное что бы сам процесс интересным был.

С шутерами уже посложнее - в последнее время не могу включить ни один старше 2007 года - графика сильно глаза режет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить именно про качество графики то Crysis уделывает пока все игры одной только левой. При Full-Hd разрешении и 8х сглаживании смотрится как настоящее кино. Только вот с сюжетом в Кризиса беда.:)

А спорить о том что в играх важнее - графика сюжет или геймплей бесполезно - у каждого свои вкусы.

Например РПГ отлично играются и без супер графики - главное что бы сам процесс интересным был.

С шутерами уже посложнее - в последнее время не могу включить ни один старше 2007 года - графика сильно глаза режет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но котор - ахтунг. Пока просто бегаешь ещё ничего, но как только драка - хоть выключай-).

 

Why? Там драки не нужно воспринимать как экшон, они пошаговые... в heroes что, ахтунг-драки и хочется сразу выключить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но котор - ахтунг. Пока просто бегаешь ещё ничего, но как только драка - хоть выключай-).

 

Why? Там драки не нужно воспринимать как экшон, они пошаговые... в heroes что, ахтунг-драки и хочется сразу выключить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость всем фанам Диаблы:

 

Студия Blizzard рассказала о том, как продвигаются работы над Diablo 3. В настоящее время проект почти подошел к заключительной стадии, когда игру начинают «полировать», устраняя все недоработки и приводя ее в товарный вид.

 

Почти, но не совсем: «Пока мы пытаемся довести количество готового контента до того уровня, когда можно будет заняться полировкой. У нас есть замечательные, идеальные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока еще не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть. Так что работа продолжается», — говорит режиссер проекта Джей Уилсон.

 

Вместе с тем Джей поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется еще лет десять: несмотря на то, что создание контента продолжается, команда уже давно завершила «исследовательский» этап, когда создается концепция игры, прорабатываются варианты геймплея, дизайна и прочих базовых вещей. Все это закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного в жизнь — и с этим, по уверению Джея, они управятся быстро (по меркам Blizzard). В конце интервью он добавил, что по размерам игра будет сопоставима с Diablo 2.

 

Хотя официальной даты пока еще никто не утверждал, все идет к тому, что релиз состоится ближе к концу будущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость всем фанам Диаблы:

 

Студия Blizzard рассказала о том, как продвигаются работы над Diablo 3. В настоящее время проект почти подошел к заключительной стадии, когда игру начинают «полировать», устраняя все недоработки и приводя ее в товарный вид.

 

Почти, но не совсем: «Пока мы пытаемся довести количество готового контента до того уровня, когда можно будет заняться полировкой. У нас есть замечательные, идеальные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока еще не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть. Так что работа продолжается», — говорит режиссер проекта Джей Уилсон.

 

Вместе с тем Джей поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется еще лет десять: несмотря на то, что создание контента продолжается, команда уже давно завершила «исследовательский» этап, когда создается концепция игры, прорабатываются варианты геймплея, дизайна и прочих базовых вещей. Все это закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного в жизнь — и с этим, по уверению Джея, они управятся быстро (по меркам Blizzard). В конце интервью он добавил, что по размерам игра будет сопоставима с Diablo 2.

 

Хотя официальной даты пока еще никто не утверждал, все идет к тому, что релиз состоится ближе к концу будущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какое там объективно, брать среднее между сюжетом и графикой - это как бы сомнительная оценка)

Я не беру среднее, просто графику, которая тянет на 10 баллов, игнорить как-то глупо. Поэтому и оцениваешь такие игры не забывая и о ней. Котор вспоминая о ней снести с диска сразу охота.

 

 

да это не так важно, эмпаер сливает котору и графика не спасает

 

Все может быть, его я попробовал и точно так же как Котор забросил. Правда графически по сравнению с Котором прорыв. Мы же говорим о том, что графика Котора 2, даже на момент выхода УГ полное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не беру среднее, просто графику, которая тянет на 10 баллов, игнорить как-то глупо.

 

Ну уж на 10 массэффектовая не тянет, но на практике вроде доказано, что игнорить как-раз получается легко. Вон Крисис с ФарКраем2 - одни из вау визуально, но это их вообще не спасает, при том, что они экшОны! Если в Крисис еще можно как-то играть до появления зеленых, то Фар чудовищно зануден. Графика - это так, приятное дополнение, ну и есть какой-то порог ее, ниже которого многие играть не станут. Если гейплей крутой, то хорошая графика порадует, если нет - то ничего не изменит. Равно как и обычная графика, ты которовскую снова занижаешь почему-то, она не была уг на момент выхода, она самая обычная на момент выхода. Тем более для рыпыгы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Valve Software наконец-то анонсирует Half-Life 2: Episode Three? Или всё таки ложная тревога?

А ведь так бы хотелось:roll:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Why? Там драки не нужно воспринимать как экшон, они пошаговые... в heroes что, ахтунг-драки и хочется сразу выключить?))

Герои - 2д, тем паче с концепцией "перемещение фишек по игральному столу". А в которах - ужас-ужас: физика, стрельба, увороты (!), уж лучше бы как в героях-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж на 10 массэффектовая не тянет
Чтобы я соплями уелся. Ты уж подскажи, где лучше, в такого плана игре.

 

, Вон Крисис с ФарКраем2 - одни из вау визуально, но это их вообще не спасает, при том, что они экшОны!

 

Наверное потому что "экшон" там жуткий и бездарный. Скучный, недрайвовый и т.д. Нет? А если бы там Каловздутие было, будь уверен это было бы огромным плюсом.

 

она не была уг на момент выхода, она самая обычная на момент выхода. Тем более для рыпыгы)

Мы счас о втором Которе. Ты будешь отрицать, что она хуже чем в Жиде эмпайр или гораздо хуже чем в Невервинтере 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои - 2д, тем паче с концепцией "перемещение фишек по игральному столу".

 

Так это не меняет того, что пошаговые бои - не экшон)

 

Чтобы я соплями уелся. Ты уж подскажи, где лучше, в такого плана игре.

 

Если такого плана, то нужно уточнять, мол, для рпг графика крутая) Хотя это и экшон наполовину. Но "графика для рпг" и "графика на 10" - разные вещи

 

Наверное потому что "экшон" там жуткий и бездарный. Скучный, недрайвовый и т.д. Нет? А если бы там Каловздутие было, будь уверен это было бы огромным плюсом.

 

Плюсом был бы сам экшон, из чего, вроде как очевидно, что графика не играет никакой определяющей роли.

 

Мы счас о втором Которе. Ты будешь отрицать, что она хуже чем в Жиде эмпайр или гораздо хуже чем в Невервинтере 2?

 

Насчет Империи не знаю, по-моему один уровень, с учетом того, что в которе мир и пространства больше. А Невер второй вышел почти через два года после Котора, и в нем, что характерно, графика получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не меняет того, что пошаговые бои - не экшон)

А это не отменяет того, что бои в которе вызывают отторжение-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такого плана, то нужно уточнять, мол, для рпг графика крутая) Хотя это и экшон наполовину. Но "графика для рпг" и "графика на 10" - разные вещи

 

Я скорее "от третьего лица имел ввиду", то есть не такую узость. А здесь тока Асассина вспомнить можно, но по окружению он кошмарен. Ну а второй новее. Остальное хуже.

 

Плюсом был бы сам экшон, из чего, вроде как очевидно, что графика не играет никакой определяющей роли.

Даже не знаю, что тебе сказать, если бы экшон каловздутия проходил в локациях и при графике третьего Дума, ну, я бы играть не смог. Экшон бы не спас. Так что графика играет большую роль. Плюс киношность и уже очень большую. Так что экшон главенствует, но он половина максимум.

 

 

Насчет Империи не знаю, по-моему один уровень, с учетом того, что в которе мир и пространства больше. А Невер второй вышел почти через два года после Котора, и в нем, что характерно, графика получше

Ну скрины посмотри или ролики, движения персонажей как Россия и Папуа, не по развитию уровню жизни естественно. По размеру. Ну а Невер, вышел не через два года, зачем. через год с хвостиком. И "получше", ну это сильно. Хуже графики 3D в РПГ я лично не видел. Можно сказать Невер первый, но он совсем не такой, потому не так бесяще выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее "от третьего лица имел ввиду", то есть не такую узость. А здесь тока Асассина вспомнить можно, но по окружению он кошмарен. Ну а второй новее. Остальное хуже.

Здесь можно Хеви Рейн вспомнить и Анчартед 2, ну и ещё Бетмен. По сравнению с ними Масс Эффект ни на какую десятку не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не отменяет того, что бои в которе вызывают отторжение-).

 

Да они обычные - как и в Невервинтерах, как и во всяких ТоталВорах. Я вообще не обращаю внимание на такое)

 

Я скорее "от третьего лица имел ввиду", то есть не такую узость. А здесь тока Асассина вспомнить можно, но по окружению он кошмарен. Ну а второй новее. Остальное хуже.

 

Ассассин не знаю по чему он там кошмарен, но графически заметно лучше Масса. Ну и ГТА4 тоже.

 

Даже не знаю, что тебе сказать, если бы экшон каловздутия проходил в локациях и при графике третьего Дума, ну, я бы играть не смог. Экшон бы не спас. Так что графика играет большую роль. Плюс киношность и уже очень большую. Так что экшон главенствует, но он половина максимум.

 

Я и во вторую нормально сыграть могу, не говоря уже про такое графическое пиршество, как Контра или Лево! А все потому, что решает экшон и геймплей.

 

Ну а Невер, вышел не через два года, зачем. через год с хвостиком. И "получше", ну это сильно. Хуже графики 3D в РПГ я лично не видел. Можно сказать Невер первый, но он совсем не такой, потому не так бесяще выглядит.

 

Котор вышел в декабре 2004, а Невер в октябре 2006 - эт не хвостик, это еще 10 месяцев :) И я не то чтобы когда-то радовался графике в Невере, она тоже обычная для рпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Valve Software наконец-то анонсирует Half-Life 2: Episode Three? Или всё таки ложная тревога?

А ведь так бы хотелось:roll:.

Даже для такой медлительной компании как Valve,за 6 лет что они тянули с релизами сраных эпизодов(первый эпизод это вообще кошмар, проходиться за 3 часа, пр нулевом сюжете без добавления оружия и тд) могли бы сделать полноценный HL3 на новом движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...