Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Пассажиры (Passengers)

Ваша оценка фильма?  

450 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Кто из главных персонажей понравился больше?
    • Джеймс Престон (Крис Пратт)
    • Аврора Лейн (Дженнифер Лоуренс)
    • Оба хороши
    • Оба плохи


Рекомендуемые сообщения

Ну это ж сказка. Героиню специально Авророй назвали.

 

Ну, дак тогда не надо говорить, что не было упора на романтическую "любовь" :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211246
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, дак тогда не надо говорить, что не было упора на романтическую "любовь" :)

 

А кто такое говорил?! Любовь романтическая, к чему тогда эти полеты в космосе, на красивом фоне под музычку?

 

Я говорил, что нет упора на пол, и вообще, сама схема тупо взята из сказки, как пример традиционной пары, без углубления в тему отношения полов.

Изменено 14.02.2017 13:55 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211248
Поделиться на другие сайты

Ну, окей, вы прямо такого не говорили, но из вот этих вот ваших слов выводится такое следствие:

По моему, фильм не делает вообще никакого упора на пол героев. Только на одиночество. Будь они оба мужиками, знаете, сколько боли было бы у народа? :biggrin: подобная традиционная пара - универсальный вариант.

Как может фильм не делать упор на пол героев, если есть упор на романтическую любовь между мужчиной и женщиной? Если ли да кабы, если бы были два мужика или две бабы - это роли не играет, история не знает сослагательного наклонения, а большинство людей вообще не задумываются, когда фильм смотрят, что романтик может быть и однополый. Для большинства это именно роли мужчины и женщины в паре. И это не она его разбудила, а он ее. Поэтому что показали, то и анализируем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211260
Поделиться на другие сайты

Как может фильм не делать упор на пол героев, если есть упор на романтическую любовь между мужчиной и женщиной?

 

Может не делать, потому, что на первом плане - не желание героя "заиметь бабу", не его пол, а просто одиночество. Романтика и любовь могла бы быть и между однополыми, но кто на это пойдет?

 

Причина того, что герой разбудил именно женщину, не в том, что нам хотели рассказать о мужчине и женщине - а в том, что подобная пара зрителю ближе и зрителя проще подобным в кино привлечь. Если бы народ шел бы на М+М так же, как на М+Ж, то могло быть иначе. Но не пошел бы.

 

ПС. Чую, меня сейчас загрызут.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211267
Поделиться на другие сайты

Причина того, что герой разбудил именно женщину, не в том, что нам хотели рассказать о мужчине и женщине - а в том, что

 

Если хочется избежать дурацкой двусмысленности в рассказе, то..надо всего лишь рассказывать его так, чтоб ее избежать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211273
Поделиться на другие сайты

Может не делать, потому, что на первом плане - не желание героя "заиметь бабу", не его пол, а просто одиночество.

Вот я и спрашиваю, а почему тогда это вообще в принципе должно было быть про романтическую любовь? Если это про одиночество, то он бы мог себе разбудить просто ДРУГА. Или хотя бы не настолько явно красивую женщину. Но нет же, он ведь себе выбрал ту, что посексуальнее. Он сначала ее увидел и запал на нее, а потом уже сталкерить за нею принялся.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211275
Поделиться на другие сайты

Вот я и спрашиваю, а почему тогда это вообще в принципе должно было быть про романтическую любовь? Если это про одиночество, то он бы мог себе разбудить просто ДРУГА. Или хотя бы не настолько явно красивую женщину. Но нет же, он ведь себе выбрал ту, что посексуальнее. Он сначала ее увидел и запал на нее, а потом уже сталкерить за нею принялся.

 

Но на ДРУГА народ бы не пошел так охотно, тем более, в наше время мужская - да даже дружба - воспринимается очень неоднозначно.

 

Например, прекрасный фильм "Мы не можем жить без космоса", часть зрителей разнесла за то, что он якобы пропагандирует однополую любовь и поэтому его так оценили в Европе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211282
Поделиться на другие сайты

 

Например, прекрасный фильм "Мы не можем жить без космоса", часть зрителей разнесла за то, что он якобы пропагандирует однополую любовь и поэтому его так оценили в Европе.

Ну "пассажиры"-то довольно дерьмовый фильм. Пусть разносят.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211285
Поделиться на другие сайты

Ну "пассажиры"-то довольно дерьмовый фильм. Пусть разносят.

 

"Пассажиров" - пусть. Правда, нынче их разносят за другое.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211286
Поделиться на другие сайты

"Пассажиров" - пусть. Правда, нынче их разносят за другое.

 

Ну а зачем так глупо и бесцельно триггерами разбрасываться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211293
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем так глупо и бесцельно триггерами разбрасываться.

 

Не совсем понял, о каких именно триггерах речь?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211298
Поделиться на другие сайты

Ну почему глупо и бесцельно? Цель имеется.

 

Нет. Вы сами выше писали, что они ни на что такое намекать не хотели.

Может не делать, потому, что на первом плане - не желание героя "заиметь бабу", не его пол, а просто одиночество.

достигнуть цели можно было другим путем. Но они вбросили. И что самое смешное вбросили нечаянно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211301
Поделиться на другие сайты

А. Я не так вас понял, значит. У меня такое часто бывает.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211302
Поделиться на другие сайты

такое часто бывает

 

Да, традиция этого форума.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211306
Поделиться на другие сайты

Вот я и спрашиваю, а почему тогда это вообще в принципе должно было быть про романтическую любовь? Если это про одиночество, то он бы мог себе разбудить просто ДРУГА.

Так не было у него на этом корабле друзей, не знал он там никого.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211330
Поделиться на другие сайты

Да какую тут логику искать, просто захотела студия денег срубить с посредственного кина. Лоуренс и Пратт, чтоб типа привлечь на это какой-то народ в кино, и парочка на экране для свиданки =). Привлекли в итоге немного. Но хоть как-то. А то без той же Лоуренс оно еще меньше могло собрать, особенно если вместо нее бы Пратт разбудил ДРУГА
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211386
Поделиться на другие сайты

Привлекли в итоге немного. Но хоть как-то.

 

С финалом просто недоперемудрили. Замутить же можно было и что-то более эпохальное, чем постаревший дуб и несколько пасущихся невдалеке кукареку

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211428
Поделиться на другие сайты

Я в принципе стараюсь изъясняться просто, но увы)

Все что до той фразы мне было понятно, как я уже писала, но фраза «Вот о чем я собственно и говорю...» при этом выделяя мой текст с отличным от вашего мнением - мне не понятно и вы даже не попытались объяснить, что хотели этим сказать.

 

Нигде я не говорила что женщина может полюбить своего убийцу.
Во-первых, убийца у меня в кавычках. Во-вторых, я так и поняла, что вы категорично отрицаете возможность не то что прощения, но и влюбленности в человека, совершившего такой поступок. В-третьих, вы внимательно читаете ответы на ваши посты?

 

Я говорю о нормальной женщине в своем уме и памяти, без психических отклонений итд. Стокгольмский синдром это как раз отклонение.

Аврора вроде и является женщиной «в своем уме и памяти, без психических отклонений итд». Но я уже поняла, что все те, кто имеет отличное от вашего мнение, являются дурами и неадекватами, а теперь еще и не «в своем уме и памяти, да с психическими отклонениями и т.д.» Но не странно ли это, как вы думаете?

 

Я не верю, что такое можно простить и не считаю, что могут остаться какие то чувства после такого. Поступок не просто так совершен, он совершен осознанно, взвешенно и обдуманно и с определенной целью.
Видимо вы очень категоричный человек (обычно такое качество проявляют подростки, видящие все только в черно-белом цвете, у большинства взрослых палитра восприятия как-то побогаче). Но вот только представьте, в мире существуют реальные люди, не похожие на вас, мыслящие и чувствующие по-другому, способные на прощение и смирение. Вроде все, посмотревшие это кино, в т.ч. и я, согласны с вами, парень поступил очень дурно. И даже создатели фильма сами это понимают, потому они в подробностях показали, как Джим пришел к такому решению, вставили реплику героя Фишберна об утопающем, а в конце уже саму героиню поставили перед фактом одиночества, почти убив парня, и дали выбор с медицинской капсулой. Вот как после всего этого можно не понять поступок Авроры? Почему, по-вашему, она должна прожить всю оставшуюся жизнь в ненависти и непрощении к единственному человеку, с которым она вообще может хоть как-то пообщаться.

Я так полагаю, вы никогда не испытывали одиночества, не знаете, какое это страшное чувство. Но если люди на планете Земля умудряются испытать это чувство, находясь при этом среди людей, когда можно элементарно выйти на улицу и посмотреть на кого-то, то как можно осуждать героиню, оказавшуюся вне общества и в замкнутом пространстве, и это обстоятельство НИКАК не изменить?

 

А вы рассматриваете ситуацию как то поверхностно: любовь и бабочки и такая романтика - двое в космосе итд. А может быть вы судите по себе и поэтому у вас вся картинка складывается идиалистичная.
Во-первых, в фильме я не увидела идеалистичную картину. Двое в космосе – это для меня ужасная трагедия. Я вообще не признаю жизнь вне общества без близких людей.

Во-вторых, я сужу по себе? Хм. В данном случае это как по-вашему? Ну да, я вроде способна на любовь и даже на понимание и прощение, по-крайней мере, пытаюсь понять и, если нужно, то и простить. И горжусь этими своими качествами.

Считаю, что как раз вы и рассматриваете «ситуацию как то поверхностно: любовь и бабочки и такая романтика - двое в космосе итд», не понимаете главного – в этом фильме Космос отнюдь не бутафория, как вы сказали в своем самом первом посте. Космос – это оправдание поступкам двух героев. Потому что на Земле в человеческом обществе поступку Джима не было бы прощения, а героиня вполне могла бы не прощать, ненавидеть и прожить жизнь по-своему с другим человеком, да и прощать не за что было бы, поскольку такого поступка на Земле просто не совершить, а если и совершить – это называется, спасти жизнь. Отсюда и идет неправильность вашего суждения: Земля с людьми или корабль в космосе без «людей», и долгие, очень долгие годы жизни.

 

По вашему героиня поступила умно? То есть тут любовь даже не причем, она просто прикинула что лучше какой то гнилой мужик чем одиночество, так что ли?

Вы конечно не противоречите себе)

Не надо передергивать. И да, героиня поступила умно, но не в части выбора жизни с «гнилым мужиком», а в части осознания и смирения с ужасной ситуацией и прощения человека, который был ей симпатичен и уже не безразличен.

Самое смешное, что вы сейчас описали вполне реальный вариант брака, причем даже без замкнутого пространства и невозможности это изменить :)

Ну, мы же не в средневековье живем, потому считаю, что если брак не счастливый, это всегда можно изменить - развод. А если один из супругов ненавидит другого и не уходит от него, но при этом ведет себя как "фифа" - что сказать, дура/дурак:).

Но в фильме-то речь как раз о замкнутом пространстве.

 

Что не так с анабиозом? Интересно ваше мнение.

Я не ученый, увы, не владею даже минимальными знаниями по этой теме, потому могу ошибаться и говорить, что-то неправильное. Мне просто не верится в возможность столь долгого «сна», или, по крайней мере, ни один фильм/сериал/книга не показали это в достаточно достоверном виде. Везде люди спят в капсулах, а в некоторых случаях даже стоя. Изредка показывают замерзание, что, наверное, более правдоподобно, или сон в воде, как в Интерстелларе. Человек просто физически не может спать стоя, а если бы все же каким-то невероятным образом ему это удалось, то на протяжении стольких лет сна, что было бы с его стопами? Кажется в Касле или в каком-то другом детективе было расследование на основе таких стоп. И вообще, как же атрофия мышц? В общем, пока не покажут так, чтобы можно было поверить в возможность анабиоза, буду против такого приема, но закрою глаза – это же фантастика :)

Изменено 14.02.2017 19:54 пользователем Ghenika
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211609
Поделиться на другие сайты

У меня по-прежнему ощущение, что фильм закончился, не успев толком раскачаться.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211635
Поделиться на другие сайты

А почему мы вдруг решили, что эта история любви счастливая? Нам показали только её начало, а что было потом - благоразумно умолчали. Может они там дрались всё время? И это как раз и объясняет отсутствие детей. А голос за кадром - ложь, заради красивой легенды.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211796
Поделиться на другие сайты

В] Потому что на Земле в человеческом обществе поступку Джима не было бы прощения, а героиня вполне могла бы не прощать, ненавидеть и прожить жизнь по-своему с другим человеком, да и прощать не за что было бы, поскольку такого поступка на Земле просто не совершить, а если и совершить – это называется, спасти жизнь. Отсюда и идет неправильность вашего суждения: Земля с людьми или корабль в космосе без «людей», и долгие, очень долгие годы жизни.

 

Киднеппинг. Как в "Коллекционере" - абсолютно стремный тип похищает себе понравившуюся девушку, красивую, умную, образованную - а он такой, ну.. слишком странный, обреченный на пожизненную одиночку, ведь полное одиночество, как верно вспоминали вы, возможно и на Земле, среди людей.

Вполне реальная история, кстати. Некоторые жертвы подобных похищений так всю жизнь и прожили. Некоторое даже смирились и влюбились. Но крипота же - делать из этого милую романтическую историю ^^

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211850
Поделиться на другие сайты

А почему мы вдруг решили, что эта история любви счастливая?

 

Потому что он посадил дерево(дуб), которое по окончанию экспедиции стало не просто деревом, а деревом-символом :)

 

Во многих индоевропейских традициях существовал культ дуба, считавшегося священным деревом, жилищем богов, небесными вратами, через которые божество может появиться перед людьми. Как и все деревья, дуб выступает в роли мирового дерева: он символизирует мировую ось, соединяющую верхний и нижний миры, живых существ и умерших предков, знаменуя центр Вселенной. Дуб означал силу, мужество, выносливость, долголетие, плодородие, благородство.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211891
Поделиться на другие сайты

Я вам говорила про дружбу, а не однополую любовь. Герою было одиноко? Дак выбрал бы себе друга-мужика. Варианты у него были.

Лол, т.е. если бы он разбудил мужика, то его поступок стал бы оправданным и менее мерзким? Или если б они в итоге скорешились по-братски с чуваком, то это норм, осуждать нечего, а вот смирившаяся баба — это трагедия всего рода людского?

 

Героиня Лоуренс точно сама себе не враг — жить всю жизнь в ненависти и обиде, она вообще вон привыкла жить в комфорте, поэтому и приняла самое комфортное для себя решение и романтика тут дело десятое)) Тем более характер у героини Лоуренс, это по-моему типичная стереотипная Женщина из анекдотов, с этими её истеричными «чини!!» и «лечи!!», тыкая на все кнопки подряд. Будь ситуация обратной, и первой проснулась бы Лоуренс, мне кажется, она быстрее бы делов натворила, гг. Был бы тут бугурт интересно или нет...

Да история нифига не романтичная, но в голливуде принято тока в романтику и всепрощение, поэтому имеем что имеем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211901
Поделиться на другие сайты

Лол, т.е. если бы он разбудил мужика, то его поступок стал бы оправданным и менее мерзким? Или если б они в итоге скорешились по-братски с чуваком, то это норм, осуждать нечего, а вот смирившаяся баба — это трагедия всего рода людского?

 

ке..конечно. "Смирившаяся баба" - это слишком архетипично.

Авторы виновны в непреднамеренном троллинге по тупости.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5211931
Поделиться на другие сайты

Киднеппинг. Как в "Коллекционере" - абсолютно стремный тип похищает себе понравившуюся девушку, красивую, умную, образованную - а он такой, ну.. слишком странный, обреченный на пожизненную одиночку, ведь полное одиночество, как верно вспоминали вы, возможно и на Земле, среди людей.

Вполне реальная история, кстати. Некоторые жертвы подобных похищений так всю жизнь и прожили. Некоторое даже смирились и влюбились. Но крипота же - делать из этого милую романтическую историю ^^

"Коллекционера" не смотрела, но видимо такое тоже бывает. Ужасно. Но опять же в такой ситуации побег к людям возможен ("Комната"), зависит от самого человека, на что он готов пойти ради свободы. У героини "Пассажиров" такого ведь нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/95959-passazhiry-passengers/page/40/#findComment-5212204
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...