Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Манчестер у моря (Manchester by the Sea)

Рекомендуемые сообщения

Это Ворнеры типа отомстили. Не соберем под сорок лямов, так проспойлерим. Но еще больше тогда отожгли товарищи из Variety,

которые в разгромной рецензии на Красоту сразу и без разбега кинулись спойлерить Манчестер, видимо, решив, что он и так месяц в прокате и все его смотрели. Ан нет.

 

 

Но вообще Амазонам можно только аплодировать стоя за то, что смогли сделать на этом кассу. Это не так чтобы очень легкий для продажи материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что сцена с носилками, которые не могли впихнуть в скорую - не постановочная. Она правда не складывалась. Лонарген решил оставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму, его собираются показывать в российских кинотеатрах или нет?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это.Было.Офигенно. Нет слов.

 

Аффлеку Оскара, Хеджессу Оскара, Лонергану Оскара. Всем по болвану.

 

У меня все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это. было. ну, в общем, нормально.

 

И это, конечно, в первую очередь сценарий. У меня очень много вопросов к тем, кто хайпил тут по части операторки и монтажа - я (безусловно не про) вижу только довольно скучную статичную камеру и местами монтаж короткими перебивками на эмоциональность сцены, (лучше всего работает на подходе к той-самой-главной-сцене, начиная с момента, где Ли смотрит в окно, и заканчивая волнами и чайками) которые выгладят, будто непрекращающиеся все время навязчивые воспоминания, как при пср, и держат это постоянное нервное напряжение, и..как-то..и что в этом совершенно необыкновенного ?

По актерским - Аффлек понравился, а Хеджес, такое впечатление, держится за него, даже в сценах где он истерит, он будто снимает с Аффлека , все остальное время просто нормальный и держится слишком взрослым для 16-летки .

Сама история - пм я смотрю ее с тех пор как вообще начала смотреть американское инди - травмированный герой с темной тайной в прошлом, замкнутые друг на друга люди в тесном социуме, отряжающая сама себя связь поколений ( тут еще и не удержались от закольцованности), и мы все так далеко и в то же время близко, а жизнь продолжается, и продолжается и продолжается... вот это все, но только сделанная с большими режиссерскими/актерскими/техн. ресурсами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный такой фильм. В целом довольно типичный Санденс, но с определенными оригинальными моментами типа истории во флэшбеках, как это подано и смонтировано, и финал по-своему нестандартный. Диалоги - вот это уже хуже, я понимаю, реализм и так далее, но в том-то и дело, что подобную фишку юзали стопицот раз и для современного американского инди это очень типично. Все эти "а ты, а я, хорошо, ты ок, да ок, вот черт, а ты, а я" и так далее. Это литье воды, имитирующее реальный разговор, сочиняется легко, очень хорошо забивает эфир, не требует никаких усилий, ведь колкие и наполненные смыслом диалоги, где каждое слово в тему, труднее сочинить. Получается такое красивое читерство.

 

По актерке - все ок, Аффлек ок, Хеджес обычный, ничего выдающегося, стандартнейшая из стандартных ролей, Уильямс тоже нормально. Не буду болеть ни за этот фильм, ни против. По большому счету все равно, кто получит главного болвана, этот фильм или Лалалэнд, оба уровня "хорошее, но не выдающееся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама история - пм я смотрю ее с тех пор как вообще начала смотреть американское инди - травмированный герой с темной тайной в прошлом, замкнутые друг на друга люди в тесном социуме, отряжающая сама себя связь поколений ( тут еще и не удержались от закольцованности), и мы все так далеко и в то же время близко, а жизнь продолжается, и продолжается и продолжается... вот это все, но только сделанная с большими режиссерскими/актерскими/техн. ресурсами

 

Это понятно, но тут дело не в истории, а именно в форме. Я и не могу навскидку так вспомнить, чтобы в жанре семейной драмы так разворачивались с режиссерскими и техресурсами. Обычно делают ставку на сценарий и актеров, что было у Филдса, Шеридана, у того же Лонергана в дебютнике было, и чего я тут ждала. Из самого последнего можно вспомнить Демме. Линклейтер в эту же форму принес только то, что взросление снимал в реале. А здесь, внезапно, оказался и монтаж, и непривычные для жанра ракурсы камеры, и даже арт-дирекшн неожиданно вылез. Все это в одном из самых безопасных киношных жанров, казалось бы. Тот же Мунлайт и так смотрелся весьма перестраховочным, а на фоне так и вовсе крайне консервативен.

Изменено 26.01.2017 04:56 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги - вот это уже хуже, я понимаю, реализм и так далее, но в том-то и дело, что подобную фишку юзали стопицот раз и для современного американского инди это очень типично. Все эти "а ты, а я, хорошо, ты ок, да ок, вот черт, а ты, а я" и так далее. Это литье воды, имитирующее реальный разговор, сочиняется легко, очень хорошо забивает эфир, не требует никаких усилий, ведь колкие и наполненные смыслом диалоги, где каждое слово в тему, труднее сочинить. Получается такое красивое читерство.

Нет, ну из замкнутого, убитого горем человека кроме "норм", "ок", "хорошо" трудно что-то вытащить. Это не Ограды, где герои разговаривают быстрее, чем люди способны думать. Хотя интересных живых диалогов здесь тоже достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но тут дело не в истории, а именно в форме. Я и не могу навскидку так вспомнить, чтобы в жанре семейной драмы так разворачивались с режиссерскими и техресурсами. Обычно делают ставку на сценарий и актеров, что было у Филдса, Шеридана, у того же Лонергана в дебютнике было, и чего я тут ждала. Из самого последнего можно вспомнить Демме. Линклейтер в эту же форму принес только то, что взросление снимал в реале. А здесь, внезапно, оказался и монтаж, и непривычные для жанра ракурсы камеры, и даже арт-дирекшн неожиданно вылез. Все это в одном из самых безопасных киношных жанров, казалось бы. Тот же Мунлайт и так смотрелся весьма перестраховочным, а на фоне так и вовсе крайне консервативен.

По смыслу получается, что Манчестер просто более амбициозный, "большой" фильм на этом поле. А в чем новаторство самой статичной камеры, ну вот у Вигаса в драме про травмы не так давно на нее смотрела - такая же скучная, или в эмоциональном монтаже - тот же, не знаю, широкоцитируемый "новый Малик" подобный очень любит, - не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну из замкнутого, убитого горем человека кроме "норм", "ок", "хорошо" трудно что-то вытащить.

 

Нет, я не про героя Аффлека сейчас, к нему как раз никаких вопросов. Персонаж отличный, сыгран так как надо. А вот второстепенные герои, начиная с героя Хэджеса, этим грешили. И последняя сцена с Аффлеком и Уильямс мне показалась в этом смысле слегка "пережатой" со стороны ее героини, когда она сама толком не знает, чего хочет сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же как раз и реализм и есть. Что сказать, не знает, но сказать хочет, говорить тяжело, а тут еще и разревелась, что тоже несколько стыдно.

 

А в чем новаторство самой статичной камеры

 

Новаторство именно в форме американской семейной драмы, то есть Вигас и Малик вообще не сюда. И не в том, что она статичная, именно в ракурсе, расстояние от персонажей в важных для сюжета сценах дальше, чем это принято. В этом жанре. Важно именно то, что создано что-то новое и свежее на самом общепринятом костяке, не предполагающем это что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне и показалось, что с реализмом конкретно в этой сцене слегка перебор. Ситуация для героини Мишель не стрессовая, встреча с Аффлеком для нее не внезапная, т.е. в заданных условиях она бы должна была чуть лучше себя контролировать. Я не говорю, что это недостаток фильма, просто лично у меня такое ощущение от сцены возникло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не стрессовая, она ведь прекрасно помнит то же самое, что и он помнит. И у нее внутри тоже все это сидит. И никто не знает, кто в этой ситуации виноват больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем она-то виновата? Она пострадавшая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встреча у них как раз внезапная. И часто бывает, что готовишь какой-то монолог/диалог, а потом при встрече в один момент все вылетает из головы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем она-то виновата? Она пострадавшая.

 

 

С детьми в доме была? Была. Что-нибудь сделала? Нет.

 

 

Я не знаю, как можно говорить о таких вещах и при этом идеально держать себя в руках. И они действительно просто на улице столкнулись, как тут готовиться-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто бывает, что готовишь какой-то монолог/диалог, а потом при встрече в один момент все вылетает из головы.

 

Да, я знаю. Поэтому я и написала, что на мой, субъективный взгляд, здесь слегка перебор с растерянностью. Это не придирка, а просто ремарка.

 

С детьми в доме была? Была. Что-нибудь сделала? Нет.

 

 

 

А что она могла сделать? Она сама чуть не погибла, т.е. у нее просто не было возможности выбежать из дома и спасти детей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто прошу не оценивать ситуацию на расстоянии, а поставить себя на ее место. Тут и крышей можно поехать, и то, что никто не поехал, уже огромное достижение.

Сталкиваться с человеком, напрямую связанным с этой ситуацией (как и ты) и пытаться с ним ее обсудить - это огромный стресс, даже страшно представить, какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее как раз не осуждаю и считаю жертвой. Поэтому и не вижу причин, по которым она могла бы себя винить. Вот этому моменту, кстати, хотелось больше внимания в фильме, чем бурной личной жизни героя Хэджеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она мать. Каждая мать в этой ситуации по гроб жизни будет винить себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но ведь она не просто винит себя, она ощущает себя виноватой именно перед героем Аффлека!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Потому что в доме была именно она, а не он, но она тогда все перенесла на него в силу пресловутого защитного механизма. При этом, то, что внутренне она винит себя, и прекрасно понимает это, никуда не девается. Ну и, в отличие от нее, он действительно ничего не мог сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он мог бы вернуться, он ведь усомнился, что закрыл заслонку камина. Но потом решил, что можно без этого обойтись. А ее вынесли из дома на носилках, т.е. она даже физически не могла ничего сделать.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

*Вообще странно, как мне втемяшилась эта ключевая сцена, до деталей.

Во-первых, он напился. Она его выпнула из дома в магазин, и заодно протрезветь. Какая уж тут заслонка. Во вторых, когда дом горел, ее держали пожарные, она кричала. Потом ей стало совсем плохо, но когда дом горел, она была в сознанке и на ногах. Но что тут объяснять, любая мать себя бы винила, даже если бы была в отрубе.

 

 

Я просто все к тому, что ситуация стрессовая, даже если спойлеры не разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя интересных живых диалогов здесь тоже достаточно

 

Перепалки между Ли и Патриком основной источник этой живости.

 

Меня еще микромомент с пацаном, отвлекающимся на телефон во время службы ужасно понравился - жизненно . Да и вообще сабж фильм полон таких микромоментов : это и бриф -свидание Патрика с телом отца, и разговор дядя по телефону за завтраком , который перебивает одна из девушек etc.

Маленькие, но очень важные пазлы большой картины.

 

А за сцену в полицейском участке... комок к горлу подступил, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...