Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дуэлянт

Как Вам фильм?  

98 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Данный отзыв (как в постах № 349, 350) взят мною на одном из сайтов. Автор отзыва - Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол)

 

И напоследок о фаворитах. В большинстве своём они отказывались от дуэлей лично и убивали на «дуэли» посредством наёмного дуэлянта. Самый известный случай у нас в Отечестве – Потёмкин, разделавшийся с Голицыным – его наёмник получил за это нехилые плюшки – начиная с племянницы самого Потёмкина в жёны с огромным приданым, большими деньгами, кончая феноменальным ростом карьеры :(.

««Князь Голицын был молодой человек и красавец. Императрица заметила его в Москве, на бале (в 1775)… Это слово его погубило. Шепелев (впоследствии женатый на одной из племянниц князя Потёмкина) вызвал Голицына на поединок и заколол его, сказывают, изменнически. Молва обвиняла Потёмкина...», «Замечания о бунте» А. С. Пушкин. «Позволяя человеку любого звания стать вторым лицом в государстве, институт фаворитов не только подрывал положение наследного дворянства как привилегированного сословия, но и вводил в игру новый козырь — высочайший каприз… фактическое неравенство внутри дворянства. Дворянин, настаивающий на равенстве со своим начальником на основе кодекса чести, рисковал своей карьерой, а иногда и жизнью» - И. Рейфман, «Ритуализованная агрессия: Дуэль в русской культуре и литературе», 2002.

Собственно, портрет фаворита Великой Княгини в лице графа Беклемишева, как я поняла этот образ. По моему глубокому убеждению, фильм называется «Дуэлянт» не из-за героя Фёдорова, а из-за героя Машкова. Во-первых, метафора огнестрела – метафора именно графа, а вся история началась именно с того, что граф издеваясь, вызвал на дуэль поручика Колычева. В третьих, именно граф постоянно твердит о кровопускании и чести – в отличие от Колычева. Последний говорил об этом один раз – после «дуэли» с Тучкоым – вызывая графа на честный поединок. И последнее – «Стреляющий Рыцарь» не может быть по определению дуэлянтом в том смысле, в каком это пропагандирует граф. Многослойность смыслов в этом фильме просто потрясающая, на мой взгляд. Браво!

PS

Скажу ещё пару слов о своём любимом дуэлянте - Сирано де Бержераке (1619 — 1655). Он был в контрах с человеком, которому тоже нельзя было говорить нет и тот тоже предпочитал разделываться чужими руками :))) - «В искусстве лапать и щипать / Вы, кардинал, большой провора. / Вам глупости не занимать, / Годны вы только покорять / Штаны и юбки без разбора» написал он – за что потом и поплатился. Мазарини перекупал не только авторов, но и убийц-недодуэлянтов – подозрительный «несчастный случай» сразу же после этой эпиграммы приключился с бретёром, который всегда выигрывал поединки и был прозван поэтому Непобедимым и Дьяволом.

Лишать чести другого — значит лишаться своей*

 

==================================

 

С аллюзиями на Христа с выше названной символикой грифона Колычева всё так же вкусно и эстетски красиво! На мой вкус, разумеется.

Первое, что видят зрители – фреска Микеланджело – Страсти Христовы.

Потом в повествовании – казнь Колычева – образ распятия и лобное место – Голгофа нежного поручика. Здесь, безусловно, цитация шедевра нашей литературы – «После бала» Льва Толстого – то, как ЭТО сняли – аплодирую стоя –

«Когда шествие миновало то место, где я стоял, я мельком увидал между рядов спину наказываемого. Это было что-то такое пёстрое, мокрое, красное, неестественное, что я не поверил, чтобы это было тело человека… А между тем на сердце была почти физическая, доходившая до тошноты, тоска, такая, что я несколько раз останавливался, и мне казалось, что вот-вот меня вырвет всем тем ужасом, который вошёл в меня от этого зрелища».

До сих пор помню свои детские рыдания в седьмом классе от прочтения по школьной программе. Впервые перечитала после просмотра промоматериалов – как снимали эту сцену – чувства как и в детстве :[. Одна толстовская эта цитата в кинокартине «Дуэлянт», по моему глубокому убеждению, стоит всего фильма «После бала», 1961 года (к слову сказать, единственная экранизация этого шедевра, не считая реминисценции в этом фильме). Я во время первого просмотра испытала именно, что «тошноту тоски» и «вырвет всем этим ужасом». Не знаю, что хотели посеять в умах, сердцах и душах Толстой и Мизгирёв, но тёмную сторону военной стороны, включая честь, я благодаря этой сцене увидела. О том, что я зашла в этот мрачный мужской мир я ни единого мгновения не жалею.

И как и полагается - троичность образов золотого сечения – Колычев в каменной «ванне» - образ Христа во гробе - последний раз я переживала в кино такое от подобных аллюзий в «Пустой короне» (фильм о Ричарде II). Бена считаю гением. Так вот – Пётр Петрович сыграл – на уровне!

И последнее – почему Рыцарь Колычев (Яковлев) стреляется на «аттракционне» исключительно с собой (как я это поняла). В первом же поединке акцентируется внимание КАК Герой подставляет голову под пулю и если не видеть чья это рука – легко возникнет иллюзия, что это – самоубийство. Но дуэль – это и есть самоубийство, с точки зрения религии. Тут ещё другое –

«Дуэль – это не месть и не средство избавиться от соперника… Дуэль – риск своею жизнью во имя общественного к себе уважения, во имя своей внешней чести; не чужая кровь смывает с нея пятно, а своя собственная, или, по крайней мере, готовность её пролить», М. Э. – «Дуэль и Честь в истинном освещении. Сообщение в офицерском кругу», С.-Петербург, типография Э. Л. Пороховщиковой, 1902 год.

Колычев / Яковлев сначала сам переживает выстрел соперника, а только потом убивает – он именно что, отстаивает ЧЕСТЬ. Самый изысканный и исповедный Ангигерой синема, что мне приходилось видеть до сего дня! Браво!

 

«Война без рыцарей и рыцарства сначала превратится в обыкновенную бойню. А потом — в человекоубийство»

 

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но к сожалению вклеенные задники местами сильно портили визуал.

Вот да. Передники отличные, а задники плохие. Мозолило глаза весь фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец полистала здесь отзывы..)

"Дуэлянт" как история и по форме и по содержанию, с постмодернистскими побегушками от Риччи имеет мало общего.
Да практически ничего, согласна.
Интересно в общем, есть ли в Дуэлянте, кроме его корней в российском кино 90-х с новыми русскими героями а ля данила-брат в сегодняшней его постсовременной совсем уже оледеневшей и отмороженной форме, также и британский "нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте" -абсурдизм. Такой интерес, раз уж так много здесь упоминают Ричи. пусть хоть не зря.

пс. и уж если вспоминать близких, я бы вспомнил еще Поланского "Оливера". Грязь, повешенные, абсурд, зависание меж полюсами - все как надо. Или его же "Тэсс". все это конечно не только про 19 в.

че Дуэлянт в связи с этим интересно.

Нет там ничего такого. Хотя когда сам посмотришь, напиши, если увидишь)

Вообще сравнение с Октябринычем странное. У меня не сравнивается что-то. И никто не бежит и не зависает. Методично, чинно-благородно, человек идёт к своей цели.

Грязи как-то тоже кот наплакал. У меня постоянно мысль была, как же сильно Питер (в котором я не была, но раз все говорят «атмосферно», значит, он такой и есть, как в фильме)) отличается от Москвы! Никакой это не русский город. Напоминает Стокгольм, скорее. Такое всё ровное, неспешное, весомое.. Ну, немного нанесло грязи, стройка же.))

Ой, божечки. Да суть фильма - наглядная, специально помещенная в отрисованные локации и осовремененные костюмы, демонстрация того, что все эти "высокие понятия", гусарские ментики, голубая кровь и прочий хруст французской булки очень мало чем отличаются от "отвечаешь - не отвечаешь" бандитских 90-х. Миф можно развенчать только если "фейсом об тейбл", а по-другому никак.
Да. У меня вообще на просмотре была чёткая ассоциация с «Бандитским Петербургом» (про чёрно-белых адвокатов которая). И режиссёр, и Роднянский с Вами тоже согласны)). Вот, у Роднянского, например:

— Еще один конфликт — как Яковлев мечется между утверждениями «я раб и, значит, не могу защитить свою честь» и «я не раб, я дворянин, свободный человек».

— Раб — человек униженный, зависимый. Раб — это тот, с кем не будут разговаривать всерьез. Тот, от кого даже не примут вызов, — вот что важно в контексте фильма. Как говорит про Яковлева Беклемишев: «Ты пес, тебе плюнут в лицо, ты хвостом утрешься». Яковлев может ударить его кулаком, может зарезать в переулке ножом. Но тогда он будет просто убийца, а не честный человек. Поэтому борьба Яковлева за возможность вызвать на дуэль обидчика — это борьба за внутреннее достоинство. За право не называться рабом.

— В тюрьмах еще такая логика.

— В России неслучайно сложилась такая, тюремная, что ли, система внутренних понятий. Даже фольклор, который построен на том, как должен себя вести человек в подобного рода диких, подчас несовместимых с жизнью обстоятельствах. Или помните фразу русской литературы времен ГУЛАГа «не плачь, не бойся, не проси»? Это требование на самом деле во многом соотносимо с понятиями чести.

— Или же это обратная сторона «терпи», «молчи».

— Мне кажется, что нет.

— Разница в том, какое общество мы хотим строить. Общество гладиаторов, где выживает сильнейший и все подчинено праву сильного, или более гуманное.

— Общество людей, не оскорбляющих друг друга. В силу того, что это оскорбление может легко к тебе вернуться. Общество, понимающее право каждого на высказывание. Общество, требующее к себе уважения и проявляющее уважение к другому. При чем тут гладиаторы? Мне кажется, мы говорим о другом.

Есть мнение, что основные изменения российского общества произошли после того, как Екатерина отменила телесные наказания для знати и у нас возникло первое поколение непоротых дворян. Это дало толчок возникновению того, что мы называем кодексом человеческого поведения. На тот момент речь шла о том, что пороть нельзя только дворян, потому что они люди определенного достоинства. Дальше, когда мы проделали определенный путь, оказалось, что все люди без исключения наделены гражданскими правами.

А то тут претензии юной сударыне были. Что плохо отыграла реакцию на смерть брата.
Интересно, у тех, кто предъявляет, наверное, братья так и мрут регулярно на глазах, погибают невольниками чести при этом, не меньше..
8e9e7de8204f.jpg

Кто будет смотреть, обратите внимание как делают акцент на солнечном свете в разных сценах.

Блин) Я забыла обратить внимание)) Помню только, что немного золотого в некоторых (тёмных) сценах смотрелось очень круто, очень красиво.

А ты о чём в своём намёке?)

А я на новый фильм Гая Ричи не пойду.
Я пойду. Ричи крутой.

1 Я бы поверил его признанию если бы был мадмуазелью. :rolleyes:

2 зы: дело не в игре, дело именно в сценарии. актёрам негде развернуться.

1 я бы нет))) как параноик я бы решила, что чел подбирается к моим бабкам.

2 Из интервью Фёдорова в Эсквайре как раз следует, что было где, и очень даже!

Изначально русского Монте-Кристо должен был играть Владимир Машков, в итоге исполнивший роль антагониста главного героя. Встреча с режиссером Алексеем Мизгиревым перевернула представления Федорова о многих вещах. Прежде всего он попросил актера забыть все, чему его учили до этого момента, аргумент был убедительный: «Мы взрослые парни, мы имеем право рассказать про себя». Федоров вспоминает, что переспросил — разве не про Яковлева он должен рассказать? Ответ был тот же: «Нет, расскажи про себя».

«Я понял, вот он ключ, какой я дурак, как я не понимал. Надо меньше просто в говне сниматься, и тогда можно ощутить. В этом „рассказать про себя“ есть пронзительная мысль, и она не имеет отношения к актерской шизофренической смене образов. Мизгирев объясняет задачу и плачет. Он подходит очень близко, проходит в твое личное пространство, объясняет мотивацию героя. И я вижу, что у него слеза — от такого по спине идет холодный пот».

«Алексей Юрьевич вернул уважение к профессии», — подытоживает Федоров. По установленным на площадке правилам актеры не видели декораций до записи дубля и не общались между собой — даже с Машковым они ни разу не пересеклись вне кадра. Вопреки привычной практике, выставлять кадр и свет съемочной группе помогали не сами актеры, а дублеры, которых подбирали по росту и фигуре и гримировали под артистов. Главных героев на площадку выводили ассистенты, как боксеров на ринг, вместо привычных переговоров по рации — полная тишина. «Я впервые испытал этот момент концентрации вокруг кадра, когда происходит материализация человеческой фантазии посредством мобилизации большого количества людей», — сложно формулирует свои переживания Федоров. Не все выдерживали психологическую дисциплину — актеры падали в обморок и переживали нервные срывы. Петр смеется: «Считается, что актерская профессия опасна тем, что все время кто-то поскальзывается или взрывается. Но профессия должна быть опасной, потому что психологически с каждой новой ролью ты получаешь билет в одну сторону».

«Питер нас запомнил», — подводит итог Федоров.

Как и в балабановском, к примеру "Брате", или в других работах Мизгирева, развлекательное кино вовсе не противоречит "драме какой-нибудь с попытками покопаться в загадочной русской душе" и не задвигает ее на "второй план".
Да вот как-то обошлось без «загадочной русской»)) Сняли просто о душе. Очень универсально, здорово.

то, что герой полез на княжну после разговоров о матери заставляет подозревать наличие у оного Эдипова комплекса.

)) а я соглашусь и с такой трактовкой, вполне.

Больше всего, конечно, хочется придраться к удивительному совпадению, когда прошлое неожиданно настигает героя и к его удивительной живучести, но сие есть сюжетообразующие моменты и без них просто не было бы истории.

так он мёртвый уже, потому и не берёт его ничего))

 

она напоминает тут юную Мазуркевич из "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
и неспроста) Говорят, сцена в карете – практически цитата из Петра)

в первую очередь, всё равно развлекательное кино. Да, неспешное, да мрачноватое, но тем не менее.
Согласна

Ядовитые небеса на панорамах города - очень сомнительно как-то вышло, есть подозрение, что нам пытаются продать косяки со цветокоррекцией за художественное решение
ой, такое было, может, в паре сцен всего. Ничего страшного, это отметят только знатоки цвета, причём кому-то из них (мне) на это пофиг.

Нужно было как то все таки иначе соединить визуал и историю, эти два текстовых куска одного фильма.
Да зрительских пожеланий может быть миллион : D

Трейлер Викинга, например, смотрел с покерфейсом.
И я))))

Вот и не стыдно авторам называть викингов викингами, когда те были на Руси варягами - ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин) Я забыла обратить внимание)) Помню только, что немного золотого в некоторых (тёмных) сценах смотрелось очень круто, очень красиво.

А ты о чём в своём намёке?)

В Дуэлянте солнце буквально повсюду.

 

1b0a73004baet.jpg 7acbf8b7c725t.jpg

a070ecc226aft.jpg 9d1d7564265et.jpg

 

Это позволяет выстраивать более глубокую проекцию кадра.

Почему у Тарковского такие живые кадры в его работах? - Потому что грамотно и со вкусом выстроена проекция. Режиссёр Дуэлянта понимает что глубина - это жизнь. Особенно когда приходится снимать в ограниченном пространстве и ставить изрядное количество хромакея.

 

У нашего, да и не только нашего кино, есть проблема которую можно назвать "под куполом". Когда и звук мёртвый и света никакого толком нет. Зрителя утомляет такая пресная картинка. Создаётся впечатление что вокруг объектива жизни нет.

В случае Дуэлянта, можно не кривя душой похвалить его создателей. Я бы только ради этой отдушины визуальной, ещё раз его пересмотрел.

 

PS^ Если так подумать, мы как-будто заново ходить учимся. В плане съёмки фильмов. :lol: До чего дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дуэлянте солнце буквально повсюду.

Поняла.

Даже если человек ничего в съёмках не шарит, у него не должно остаться, по идее, впечатление от фильма "как про Оливера Твиста", я не понимаю, где многие это в нём находят.. :roll:

Читала - кажется, даже на КП - о бережном отношении к освещению при съёмках. Как они использовали именно свечи в одной сцене, потому что любое искусственное освещение было бы крайне недостоверно. И как на статистах, чтобы не утруждать актёров (пусть вживаются лучше)), выстраивали освещение.. А ведь среднему зрителю расскажи про свет, он скажет: какой свет, лал, там же весь фильм в темноте. :biggrin:

PS^ Если так подумать, мы как-будто заново ходить учимся. В плане съёмки фильмов. :lol: До чего дошли.
Дай бог не последний). А то у нас странная страна. Только привыкнешь к хорошему - давайдосвиданья.

 

Про работу актёров. О которой Фёдоров рассказывал. Я заметила, это вообще теперь мировой тренд - Станиславский, гудбай. Уже не первый раз встречаю в интервью, что актёры именно так описывают процесс: раж сказал играть как мне это видится. - А как же сценарий?? - А что сценарий? Он где-то есть, но никто не принуждает ему следовать.

В Дуэлянте - из-за речей - полагаю, сценарий соблюдался всё-таки, но актёр уже не марионетка режа в плане игры). А вот у Рефна, у Верхувена - всё), всё на самотёк)))..

Изменено 30.10.2016 12:30 пользователем Betty Boo
1 лишнее слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлерните кто-нибудь про последние 10 мин, в моей версии фильма они обрезаны

 

 

Прервалось на том моменте, как Машков выстрелил, потом эти двое едут в карете, и она видит пулю в груди Колычева.

 

 

Что, собственно, дальше-то произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, спасибо за посты - славно, очень!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлерните кто-нибудь

Скачала пересмотреть) После того, как показали пулю в теле, флэшбэк к дуэли на пару минут, потом Яковлев лезет в кармашек, показать, почему пуля не прошла насквозь, и вынимает иконку, точнее, то, что все принимали за иконку - портрет матери. И княжна говорит: "Чудо". А он: "Я в чародеев не верю". Как говорится, мать спасла сына от смерти. Или аллюзия на Богоматерь и её бессмертного Сына. (Тут как кому ближе)), герою Мизгирёва, видимо, ближе первое).

И стали они жить-поживать и добра наживать.

Мне даже нравится, что христианского в фильме - есть, несмотря на то, что ни слова про это)). Хотя выглядит это всё как какая-то цензура. Зачем так сделано - не знаю. Наверное, чтобы не отвлекаться от главной идеи.

Betty Boo, спасибо за посты - славно, очень!
да, спасибо неизвестной мне девушке Жене из Старого Оскола) Изменено 31.10.2016 19:08 пользователем Betty Boo
пересмотрела финал, дополнила спойлер)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это наш Дуэлянт так скоропостижно скончался переместился из "Сегодня в кино", диск вышел? На странице КП еще идут сеансы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это наш Дуэлянт так скоропостижно скончался переместился из "Сегодня в кино", диск вышел? На странице КП еще идут сеансы.

 

Да. Точнее не диск, а на айтьюнсе вышел. А значит, он появился там :roll:

Изменено 31.10.2016 12:22 пользователем Egg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Точнее не диск, а на айтьюнсе вышел. А значит, он появился там :roll:

спасибо за наводку.раздачу ещё не прикрыли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что старорежимные фильмы про героя-мстюна, гадкого злодея и damsel in distress остались где-то в 80-х, но оказалось, что они выжили еще в одном месте: головах русских сценаристов. В этом есть свой специфический шарм, хоть я немного и удивлен, что такой примитивизм соседствует тут с откровенным фапом авторов на высокие воротники, цилиндры, изящные пальто - в общем все то, что должен любить человек с хорошим вкусом. И да, нужно признать, что почти все беды русского кино здесь исправлены. В сабже действительно качественный монтаж (редчайшая вещь на наших просторах!), хороший кастинг, на актеров приятно смотреть. Если бы оператор не вставлял каждые 5 минут момент типа "солнце светит прямо в глаз", я бы сказал, что к нему нет никаких претензий. Ну и, разумеется, вполне привлекательный декор, пусть даже тут иногда пустовато в помещениях, а полы напоминают музей.

 

Лично мне фильмы про немногословного крутыша, бухающего под дождем и наставляющего на всех пистолет, в обычных условиях не шибко интересны. Но Дуэлянт ловко козыряет своим сеттингом и поразительным умением одевать своих персонажей в самую крутую одежду на свете. Чисто эстетически это очень приятное кино.

 

Мне не дает покоя только один вопрос. Почему все оружие в фильме стреляет так тихо? Сам звук в фильме на уровне (для русского фильма вообще прекрасный), но вот стрельба как-то расстраивает. Я понятия не имею, насколько громко бабахали все эти дореволюционные пистолеты, но в сабже это похоже на китайскую хлопушку. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про работу актёров.

Работа актёров мне понравилась. А вот раскрытие Беклимишева по сценарию, ну так себе. Понятно что он похож на персонажа из 90-х. Который берега потерял.

Всё как-то просто. Есть хороший рыцарь, есть плохой. У плохого власть и его можно остановить только лобовой атакой. И тут на стороне хорошего рыцаря должен быть ангел-хранитель. А иначе может получится всё как в жизни. Что справедливости нет и негодяи побеждают.

 

Но так же, мне понравился выход настоящего Яковлева. Вот это я понимаю мужик и офицер. Без таких людей победить негодяев нельзя. Автор прав что об этом сказал. :plus:

Мне не дает покоя только один вопрос. Почему все оружие в фильме стреляет так тихо? Сам звук в фильме на уровне (для русского фильма вообще прекрасный), но вот стрельба как-то расстраивает. Я понятия не имею, насколько громко бабахали все эти дореволюционные пистолеты, но в сабже это похоже на китайскую хлопушку. Так и должно быть?

https://youtu.be/M1jWP8p-UAs?t=4m16s Приблизительно.

В кинотеатре звук был даже очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть?
Да, ведь все пистолеты были настоящими. Мизгарёв говорит, что было потрачена куча денег на оружие эпохи, а после того как они из него постреляли продать уже труднее.

 

Вообще предметный мир сабжа, это отдельная песня. Бутылки, сундуки, мебель, пистолеты опять же. Физическое воплощение, работа на атмосферу. Хлопаем.

 

Работа актёров мне понравилась. А вот раскрытие Беклимишева по сценарию, ну так себе. Понятно что он похож на персонажа из 90-х. Который берега потерял.

Вы невнимательно прочли ликбез от дамы из Старого Оскола. Да и вообще по фильму (сценарию) Беклемишев раскрыт блестяще. Он не просто "попутал берега", он "бог лжи", фаворит и "свинья". Триединый в одном, которому "нельзя говорить нет". Ему было скучно, "ведь он не искал денег, только любви". При чем здесь 90-е? Это архетип из мужского мира, безотносительно к эпохе.

 

Бетти спасибо за посты, очень познавательно, хотя христианские аллюзии не столь очевидны для меня лично. Ну да я не настолько подкован. Сцена в карете стала ещё яснее. Я как-то упустил, что княжне так же больно от утраты как и Яковлеву.

Изменено 01.11.2016 06:04 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. После трейлера думал это тупая копирка (как обычно и бывает в наших фильмах) Ричевского Холмса, но ничего такого не заметил. Отличная картинка, крутые костюмы, мрачна-рилистичные дуэли. Из каста претензии к бабе, что-то с ней не так! Ну и самое главное. Я ненавижу фильмы, которые при хронометраже в 1:30-40 кажутся трехчасовыми и ты такой зеваешь, смотришь на бегунок плеера, а там только 1/3 прошла. Что это за магия вообще?

п.с. концовка не очень, его что

не посадят за убийство рандомного человека? И это при том, что ранее, за убийство, его лишили дворянства и отослали на острова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы невнимательно прочли ликбез от дамы из Старого Оскола. Да и вообще по фильму (сценарию) Беклемишев раскрыт блестяще.

Это на твой взгляд. А по-моему он упрощён.

При чем здесь 90-е? Это архетип из мужского мира, безотносительно к эпохе.

Он действует так, как позволяют ему правила того общества. Назначает за место себя стрелка. Если так было нельзя делать, он бы и не стрелялся с каждым.

его что

не посадят за убийство рандомного человека? И это при том, что ранее, за убийство, его лишили дворянства и отослали на острова.

За него настоящий Яковлев вписался. А значит событие зачтут за дуэль. Между дворянами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень неплох.

7,5 из 10 есть.

Оператору, художнику-постановщику, директору по кастингу - отличная оценка.

Сценарий и режиссура чуть слабее, но в целом - удобоваримый фильм.

Видно, сюжет прост, хронометраж вырезан, но чертовски-красивый антураж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный визуал и декорации, смачно-грязный проливной Питер удался. Да и внимание к деталям, будь то пистолеты или хирургический чемоданчик.

Сюжет, признаюсь, увлёк, покуда Яковлев раскрывался, ждал каверзу от него невольно. Фёдоров и Машков порадовали, Кузнецова всегда рад видеть (а единственная сцена, где он говорит, так вообще самая трогательная).

В общем, история даже зацепила.

Но вот сударыня Тучкова как-то мимо, да и момент с братом Яковлева (первая встреча) как-то....

 

Ну, застрелился бы брат нечаянно - и? Это как-то снимет претензии? Это вообще странным не выглядело, что брат брата не признаёт даже после первой осечки? А на совести Колычева была бы реально невинная жертва.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня в кино. Не понравилось.

 

Постмодернистский фильм. Вариация на тему "Сердца ангела" Паркера. В русской литературной традиции тоже что-то подобное было - "черный человек", так у Пушкина, это называлось.

К 19 веку и истории дуэлей в России фильм практически никакого отношения не имеет. Разве что, интерьеры и костюмы некоторые оттуда.

 

Про секс в карете сразу думал, что сцена из "Однажды в Америке" будет. Так и оказалось. У них - в машине, у нас - в карете. Россия - щедрая душа.

Избиение героя шпицрутенами (прогон через строй солдат) - это из "Страстей Христовых" Мела Гибсона.

Почему-то еще Рефна вспомнил с "Валгаллой". Что-то еще было. Ну, и, наверно, много постмодернистских цитат-заимствований из фильмов, которые я вообще не видел.

Да, и Лермонтов, конечно, с "Фаталистом".

Но, вся эта мозаика образов в единое целое не сложилась. Голливуд.

 

Были забавные какие-то операторские фишки, но в целом субъективная камера с искаженной перспективой и съемками с нижней точки скорее раздражала.

Федоров хорошо сыграл, Машков тоже вполне. А, вот, сценарий у фильма говно, косяков хватает, плохой из Мизгирева сценарист.

 

После фильма в Доме кино было обсуждение с Разлоговым и самым Мизгирев. Мизгирев выражался достаточно туманно, ничего интересного не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно было снять фильм глупее. В очередной раз российский кинематограф выставляет русских самыми дебильными, кровожадными и безрассудными людьми, живущими в обществе лишённом элементарного порядка. Вместо исторической, философской картины, показывающей золотой век русского дворянства, увидел жалкую пародию просвещённых 17 - 18 веков в стиле американских комиксов.

 

Фильм абсолютно лишён смысловой нагрузки, а одна из самых красивых европейских столиц того времени показана зловонной клоакой, где любые проблемы верхушки общества решаются с помощью убийства при полном попустительстве властей. Если самая просвещённая часть общества, князья и дворяне, самоуверенно творили подобные гадости, то о нравах простого люда, благодаря создателям фильма, не сведущий в истории зарубежный зритель сделает однозначный вывод, как о диком и кровожадном племени, поверив всем байкам растиражированным о русских.

 

Поздравляю авторов! Самая гнусная антиреклама о России вновь родилась в родных стенах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патриотизм всегда противоположен как уму, так и вкусу ^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патриотизм всегда противоположен как уму, так и вкусу ^^

 

А я и не знал, что ты патриот :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а одна из самых красивых европейских столиц того времени показана зловонной клоакой, где любые проблемы верхушки общества решаются с помощью убийства при полном попустительстве властей. Если самая просвещённая часть общества, князья и дворяне, самоуверенно творили подобные гадости, то о нравах простого люда,

Дело в том, что всё или почти всё, из того что показано в фильме, соответствует действительности того времени.

благодаря создателям фильма, не сведущий в истории зарубежный зритель сделает однозначный вывод, как о диком и кровожадном племени, поверив всем байкам растиражированным о русских.

А когда ты смотришь американские фильмы о мафии 20-го века, у тебя не возникает мысли что это антиамериканская пропаганда?

 

Думаю что нет. :) Наоборот, такие фильмы всегда показывают только правду.

патриотизм всегда противоположен как уму, так и вкусу ^^

Люди делятся на мыслящих и менее мыслящих. А ещё на патриотов своей страны и чужой. У первых как и у вторых, мыслительные способности могут быть различны. Равно как и вкусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждали фильм долго, с нетерпением даже, а в результате ушли с сеанса..( То ли сказался насыщенный событиями день, то ли мрачная, угнетающая атмосфера фильма, но дочка чуть не уснула, нда..(

 

Федоров понравился, Тучков больше всех понравился - чудесный, чувствительный и принципиальный мальчик. Герр понравился.. всё..

 

Машков такой злодеистый злодей, девушка такая девушка - сплошное несоответствие.

 

Спойлерните, пожалуйста, чем фильм закончился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спойлерните, пожалуйста, чем фильм закончился! Мы ушли после того, как Федоров рикошетом застрелил ассистента Машкова.

 

А можно и этот момент в спойлер убрать?) А то мне дюже интересно было тогда, чем закончится, может, и кому-то ещё....

 

Яковлев, всё же, отомстил по всем правилам дуэли, как и хотел. Увы, Тучкову не повезло, пал от подлости Беклемишева.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...