Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дуэлянт

Как Вам фильм?  

98 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Посмотрим на сборы "Дуэлянта"

 

там все плачевно, в лучшем случае соберет половину бюджета

 

Может и правда не выгодно снимать качественное кино сейчас

 

качественное и дорогое для неопределенной целевой аудитории не выгодно

 

а дешевые комедии всегда будут иметь постоянную ЦА - зритель на них идет, чтобы отвлечься от суеты и рутины, и поржать над самим собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одна надежда - может Дуэлянт сможет чего набрать на международных рынках, кто знает может за рубежом такое пойдет лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все плачевно, в лучшем случае соберет половину бюджета

И правильно, пусть прекрасный "Жених" собирает, а не очередное говнецо для быдла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел ничего писать про Дуэлянта, которого все заочно сильно нахвалили, но многим интересно, потому напишу немного. На словах он, действительно, чуть ли не Лев Толстой, а на деле - хм, нет. Достоинства - негламурный и неожиданный облик Петербурга с грязью по колено (в том числе грязью человеческой, на двух ногах), мощный саспенс в нескольких сценах и, местами, на самом деле отличные операторские решения.

 

В недостатках - все остальное. Персонажи вялые и полуживые. Музыка - целиком фоновая, скучная и незапоминающаяся. Любовную линию, кажется, сначала не планировали, но потом решили, что все-таки надо бы, из чего получился весьма смешной эпизод совокупления в карете.

 

Историчность происходящего оставим за большими скобками, это скорее фантазия об эпохе, чем ее срез, это нормально. Чего не хочется прощать, так это провальной психологии персонажей. "Русская душа", вот это вот все - где оно? Зато есть целых две сцены с грудями артистки Хлыниной.

 

Ядовитые небеса на панорамах города - очень сомнительно как-то вышло, есть подозрение, что нам пытаются продать косяки со цветокоррекцией за художественное решение (или просто что-то было с проектором у нас на сеансе и я все придумал).

 

В одной довольно жесткой сцене, в которой действие происходит на Алеутских островах, команда фильма выдает Эмануэля Любецки с Гаспаром Ноэ, и вот тут понимаешь, что есть в мире вещи даже отвратительнее русского рэпа, играющего в клауд или трэп - это русское кино, подражающее Западу.

Изменено 03.10.2016 11:54 пользователем HenryL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной довольно жесткой сцене, в которой действие происходит на Алеутских островах, команда фильма выдает Эмануэля Любецки с Гаспаром Ноэ, и вот тут понимаешь, что есть в мире вещи даже отвратительнее русского рэпа, играющего в клауд или трэп - это русское кино, подражающее Западу.

Это вы конкретно про эпизод на Алеутских о-вах или про фильм в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что про эпизод - хотя, снят он прекрасно, даже несмотря на подражания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что про эпизод - хотя, снят он прекрасно, даже несмотря на подражания.

Да, этот и многие другие эпизоды фильма хороши, вот честно. И я очень сильно хотел бы, чтобы Дуэлянт был целиком вот таким же вот, чтобы дух от него захватывало. Но нет. И как бы есть вещи, которые можно было бы простить, закрыть глаза и так далее, но в общей совокупности отчего-то не зашло, а потому все вот эти косяки и натяжки оголены и глаза режут. В общем, я расстроился, очень хорошее кино могло быть.

Отсюда и параллель с рурэпопом, который берет западные идеи, фишки, атрибутику и эстетику и в колхоз их превращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, теперь любой фильм, где есть снег, - колхозная попытка снять, как в Выжившем? Ну-ну. HenryL, глубокие мысли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, теперь любой фильм, где есть снег, - колхозная попытка снять, как в Выжившем? Ну-ну. HenryL, глубокие мысли!

Да там не в снеге дело, не утрируйте... Помню, как я тут писал после Выжившего, что авторы оммажи к Тарковскому шлют, тоже все поржали. А потом появилось то видео, где все цитаты к оригиналу привели. Не стоит отрицать очевидное - авторы Дуэлянта очень любят Любецки, Содерберга, Ноэ, какие-нибудь, простите, "Банды Нью-Йорка" Скорсезе и т.д., и яростно из них компилируют кино.

 

Дуэлянт особо на глубокие мысли не наводит, но я вот никак не разберусь с образом главной героини. Тут просто дело усложняется тем, что не ясно, где кончаются сценарные косяки. Вопросы следующие:

1. Почему она так спокойно реагирует на сцену убийства?

2. Почему оба, скажем так, соблазнителя не сговариваясь рассказывают ей одинаковые по сути кровавые истории, чтобы добиться ее расположения и, как ни странно, добиваются?

Через весь фильм сквозит какая-то мертвечина - от интерьеров (особенно у немецкой дворянки), от одеяний, от героев, да и сам город - как запущенное кладбище.

 

Держа в уме имя Роднянского, начинаешь видеть некий хитрый подтекст, но есть ли там он на самом деле?

Изменено 03.10.2016 16:03 пользователем HenryL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр Фёдоров неожиданно хорош. Не воспринимала его всерьез после сериала "Клуб". Вангую - новый секс-символ российского кино. Подвинься, Козловский!

Петр Петрович давно уже.

Не стоит отрицать очевидное - авторы Дуэлянта очень любят Любецки, Содерберга, Ноэ, какие-нибудь, простите, "Банды Нью-Йорка" Скорсезе и т.д., и яростно из них компилируют кино.

вы Мизгирева забыли [и Балабанова]

Изменено 03.10.2016 16:35 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы Мизгирева забыли [и Балабанова]

Это и есть Мизгерев. Или вы так шутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В части того что начинается Любецки где бы то ни было — это исключительно интертекстуальные цитаты. Скорее всего весь Дуэлянт был закончен задолго до того как начат был Выживший. Примерно. Учитывая разность в производственных подходах, нашем и западном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держа в уме имя Роднянского, начинаешь видеть некий хитрый подтекст, но есть ли там он на самом деле?

Ну если вы видите, значит есть для того основания, и значит на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть Мизгерев. Или вы так шутили?

я знаю, что это и есть Мизгирев. а вот умные люди в теме, перебирая Ноэ, Содерберга и прочих - не знают. напомнил просто.

 

ну и Балабанова тут вспомнить уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю, что это и есть Мизгирев. а вот умные люди в теме, перебирая Ноэ, Скорсезе и прочих - не знают. напомнил просто.

 

ну и Балабанова тут вспомнить уместно.

 

Думаю, не будет секретом и то, что Кубрик очень любил Нолана и Джонса, снимая Одиссею :)

 

Честно, никогда не любил так сильно опираться на то, кто чем вдохновлялся/мог вдохновляться. Часто это пустой трёп. Главное, чтобы рамках фильма работало - будь там хоть Ноэ, хоть Любецки, хоть ещё не родившийся Гений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэлянт особо на глубокие мысли не наводит, но я вот никак не разберусь с образом главной героини.

Главная героиня - развязная дура в плохо скроенных платьях не по размеру и не ко случаю. Больше про нее сказать особо нечего.

Петр Петрович давно уже.

На фоне бокасто-щекастого Козловского, Петр Петрович - УУУх. Идем на Ледокол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная героиня - развязная дура в плохо скроенных платьях не по размеру и не ко случаю. Больше про нее сказать особо нечего.

То-то и оно) А задумка была другая, наверное. "К поцелуям зовущая, вся такая воздушная...":)

А здесь невозможно понять из-за чего у двух крепких таких мужиков башню снесло. Даже фантазировать не о чем - в вырезе она вся видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Федоров ведь родственник Александра Збруева?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо девушки. Ее, как и брата, воспитывали в семье, где уважают человеческую жизнь. Однако никто всерьез проработкой ее личности на данную тему не занимался, поскольку она никогда не окажется по сторону ринга, в отличие от брата.

И мы видим результат - если брат действительно отрицает эти поединки, то она, при внешнем гневе, до одури любит опасность и щекотание нервов при этих аттракционах ( и именно подобным образом воспринимает дуэли).

Далее мы видим перемену ее отношения после мошенничества с братом и слов о подделке нужного результата.

Марфа склонна к отчаянным поступкам, однако к концу фильма происходит внутренний рост героини.

 

Конечно, ее Машков заводит и сам по себе, и через свои увлечения. А понять, чем опасна проституция для человека, героиня не может, мала еще. Да и, скорее всего, до конца не понимает этого явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ходил. Вполне себе хороший историко-приключенческий триллер с шикарно воссозданными декорациями и одеждой, отличной актёрской игрой (в особенности, конечно, постарались Фёдоров, Машков и Хлынина), а также весьма напряжённым (пускай и местами невнятным) сюжетом.

9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна надежда - может Дуэлянт сможет чего набрать на международных рынках, кто знает может за рубежом такое пойдет лучше.

 

Это вы про какие международные рынки говорите? Роднянский его нигде больше не собирается выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалог с Антона Долина с режиссером "Дуэлянта" на "Радио Вести": http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/41630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Дуэлянта заочно ненавижу, с чего бы мне его смотреть? Просто блевать тянет от каждого кадра. Никаким прорывом там и не пахнет. Тот же Федя.

 

не смотрел, не утверждай

 

я тоже скептически был настроен, но как оказалось - зря, на фоне всего остального отечественного кино, сабж безусловно прорыв, который возможно закрепят Викинг, Время первых и Салют 7

 

p.s. у нас даже Сарик пытается снимать серьезное кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалог с Антона Долина с режиссером "Дуэлянта" на "Радио Вести": http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/41630

С интересом послушал, спасибо.

 

на фоне всего остального отечественного кино

Как же я люблю эту фразу! Мощный маркер того, что пытаются оправдать нечто посредственное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кино и безо всяких "на фоне" достойное, хоть далеко не выдающееся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...