Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча (Billy Lynn's Long...)

Рекомендуемые сообщения

Интервью Энга Ли о съемках военной драмы «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» порталу Screendaily:

В октябре на Нью-Йоркском кинофестивале состоится премьера военной драмы Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча». В данный момент режиссер продолжает работать над картиной, снятой при использовании разрешения 4k и частоты кадров 120 fps. В результате на постпродакшне оказалось в 40 раз больше информации, чем после съемок традиционного фильма.

 

«Я снял 12 фильмов и могу сказать, что опыта у меня много, но это производство несколько ущемило мою самооценку. Каждый ответ порождал десяток новых вопросов. Я воспринимал происходящее весьма болезненно. Это было похоже на выживание», — рассказал Энг Ли.

 

По его словам, изображение, которое они получали на съемках, удивило его самого, вызвав мощную эмоциональную реакцию. Реалистичность происходящего привела к тому что события на экране воспринимались по-другому, не так, как в обычном кино:

 

«Даже такие простые действия, как настройка фокуса, оказались испытанием, ведь материал было невозможно посмотреть на площадке в высоком качестве. Мы просто не могли увидеть, что мы снимаем. Как актеры должны смотреть друг на друга? Ведь в 120 кадрах мы воспринимаем их лица по-другому. Как освещать все, что в кадре? То количество информации, которое воспринимают ваши глаза, заставляет вас сомневаться во всем, что вы знаете о кинематографе. Вам кажется, что вы можете все это прикинуть в голове математически, но это всего лишь догадки.

 

Я думал, что если при частоте кадров 60 fps я вижу, как актер переигрывает, то при 120 это будет просто невыносимо. Но когда я видел эти же кадры с увеличенной частотой, игра актеров, наоборот, показалась мне лучше. На производстве было множество сюрпризов».

 

Тем не менее, Ли не стал экспериментировать с применением различной частоты кадров для разных сцен, поскольку посчитал, что это может запутать зрителя.

 

Поскольку абсолютное большинство кинотеатров не оборудовано для показа фильмов с такими техническими характеристиками, подавляющее их количество будет демонстрировать картину либо в разрешении 2k при 60 fps в 3D, либо в 2k при 120 fps в 2D. Это будет первый полнометражный фильм, выпущенный с частотой 60 кадров в секунду.

 

Хотя техника, способная показывать кино с подобным качеством существует, стандарты, заданные консорциумом Digital Cinema Initiatives, не позволяют фильмам распространяться в этом формате. По словам Ли, он намерен настаивать на изменении этих стандартов после релиза фильма. Новую технологию он использовал во многом для того, чтобы избавиться от эффекта стробоскопа в 3D, который он заметил при анализе игры актеров в «Жизни Пи».

 

Режиссер уверен, что рано или поздно съемка при высокой частоте кадров станет нормой. «2D — это прекрасно, эта устоявшееся искусство, но мы не должны все сравнивать с ним, так как 2D при 24 fps и 3D при 120 fps — это совершенно разные формы кинематографа» — рассказал он.

 

Следующей картиной Энга Ли, скорее всего, станет фильм о матче Мохаммеда Али и Джо Фрейзера в 1975 году, который он собирается снимать в том же формате, что и «Билли Линна».

 

Изменено 05.09.2016 20:51 пользователем amulette
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ох, надеюсь будет годно. Пожалуйста, не разочаруй Энг!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У посетителей #IBCShow сегодня была возможность увидеть 12-ти минутную демо версию из "Билли Линна"

 

Patrick vonSychowski @patrickvons Amsterdam, Nederland

2nd viewing of Ang Le's "Billy Lynn" 120fps 3D 4K confirms impression of new cinematic language being born. #ibcbigscreen #IbCconf #IBCshow

 

Simon Gauntlett @simongauntlett

Wow! Ang Lee's Billy Lynn content in 4K, 120fps 3D, Dolby Atmos and 28 ft-L was incredible @IBCconf @ChristieDigital @Dolby @SonyPictures

 

David Neal @davidneal

Amazing footage of Ang Lee's 120fps film! @IBCShow #IBCShow Like nothing you've ever seen. Well done @GervaisBen for making it happen

 

definition magazine @definitionmags

Just watched 12 mins of Ang Lee's new 120fps movie. It's the new reality, like live theatre, you are there, like stepping into the scene.

@NEO_AMiGA 120fps gets rid of judder and strobing. Film has no makeup, actors had to bring A game. Intense experience. Much better than Hobb

 

Max Rafuse @maxrafuse

Just sat in Ang Lee's Keynote and it was amazing. He showed a clip to his new movie in 3D which is shot at 120 frames a second. #IBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически это будет новое слово в кинематографе, уж точно. У нас кинотеатры вообще достаточно оборудованы для этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически это будет новое слово в кинематографе, уж точно. У нас кинотеатры вообще достаточно оборудованы для этого?

 

Нет. Говорят, в обычных кт до 60 будут казать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно запастись терпением и ждать до 2 марта, а это будет ой как тяжело сделать с учетом возможного хайпа и выбросами в сеть скринеров (которые по качеству уже гораздо лучше, чем раньше). И еще очень надеюсь, что вся эта техническая революция не будет напоминать мне "Хоббита".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле 2 марта? Он у нас только 2 марта выходит!?

 

Насчет этих фпс главная непонятка. Зачем они нужны драме не ясно категорически. Зачем снимали в 120FPS, для которых и нужного оборудования в кинотеатрах нет, не ясно вдвойне. Ну и к гадалке не ходи, большинство, включая академиков будут смотреть фильм в обычном 2D с 24 кадрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле 2 марта? Он у нас только 2 марта выходит!?

 

Насчет этих фпс главная непонятка. Зачем они нужны драме не ясно категорически. Зачем снимали в 120FPS, для которых и нужного оборудования в кинотеатрах нет, не ясно вдвойне. Ну и к гадалке не ходи, большинство, включая академиков будут смотреть фильм в обычном 2D с 24 кадрами.

 

Да, в Украине и России фильм выходит 2 марта.

Тоже не очень понимаю эти 120 FPS в по сути военной драме, но возможно будет прикольно смотреться вся эта рубка в Ираке.

 

P.S. В Украине фильм называется: "Билли Линн: Долгий перерыв среди боя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет этих фпс главная непонятка. Зачем они нужны драме не ясно категорически.

Для сцен на поле боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Украине и России фильм выходит 2 марта.

.

Жесть. :(

Для сцен на поле боя

Тот же самый вопрос. Зачем нужны увеличенные ФПС в сценах на поле боя? Экшен сцены в военном кино всегда монтажем берут. Что даст ФПС так же мало понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же самый вопрос. Зачем нужны увеличенные ФПС в сценах на поле боя? Экшен сцены в военном кино всегда монтажем берут. Что даст ФПС так же мало понятно.

Просто поверь:rolleyes:

new cinematic language being born

Like nothing you've ever seen

It's the new reality, like live theatre, you are there, like stepping into the scene.

Ну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поверь:rolleyes:

 

Ну!

 

Подождем 14 октября (премьера на NYFF), а там уже и посмотрим, родился ли новый кинематографический прием или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что они одним планом собрались снять большую часть фильма или большой отрезок. Тогда возможно фпс важен, но в таком случае, могли бы и Любецки позвать! В общем, пока все очень сомнительно и не очевидно. И согласен с опасениями, что как бы не получилось, как с Хоббитом, где меня чуть не вырвало от тамошней перемотки. Ужасные воспоминания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще кинематографический прием? :D Это же чисто технологическое усовершенствование, всего-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле 2 марта? Он у нас только 2 марта выходит!?

 

Насчет этих фпс главная непонятка. Зачем они нужны драме не ясно категорически. Зачем снимали в 120FPS, для которых и нужного оборудования в кинотеатрах нет, не ясно вдвойне. Ну и к гадалке не ходи, большинство, включая академиков будут смотреть фильм в обычном 2D с 24 кадрами.

 

Нужны. Ибо восприятие в любом случае меняется. И сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны. Ибо восприятие в любом случае меняется. И сильно.

Ты уже видел сабж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще кинематографический прием? :D Это же чисто технологическое усовершенствование' date=' всего-то.[/quote']

 

Это технологическое усовершенствование, которое в состоянии изменить восприятие, причем пока непонятно в какую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже видел сабж?

 

То, что количество кадров влияет на восприятие - очевидно. Сравни 30 и 60, а потом представь 120. Так что и смотреть ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этих фпс ничего не понимаю, но мне кажется, что с сочетании с 3D будет просто нереальная четкость и глубина картинки, а вот эффекта ускорения (смотрел 5 армий) - не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это технологическое усовершенствование, которое в состоянии изменить восприятие, причем пока непонятно в какую сторону.
Ну, в положительную, наверняка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что количество кадров влияет на восприятие - очевидно. Сравни 30 и 60, а потом представь 120. Так что и смотреть ничего не надо.

Я видел Хоббита в распиаренном 48ФПС. Невозможно смотреть это другое восприятие, вот что хочу сказать. :D Надеюсь, Ли умнее подошел к использованию повышенной частоты, а не как Джексон с его фичей только ради фичи. В противном случае никакого экспириенса не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел Хоббита в распиаренном 48ФПС. Невозможно смотреть это другое восприятие, вот что хочу сказать. :D Надеюсь, Ли умнее подошел к использованию повышенной частоты, а не как Джексон с его фичей только ради фичи. В противном случае никакого экспириенса не получится.

 

Я тож видел. И мне скорее понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё после просмотра первого Хоббита написал длиннопост об HFR. К эффекту "убыстрения" привыкаешь не сразу. Хотя на Х2 я уже адатировался в разы быстрее (минут 5). Но то было 48фпс, а тут ажно 120 сразу, больше в целых 5 раз! Пока сложно что-то сказать.

 

Кстати, есть где-нибудь список кинотеатров, которые будут крутить сабж в 120fps ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48fps это ужасно для меня, ощущение фильма пропадает напрочь, будто материал со съемок смотришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...