Лукреция Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Зачем люди смотрят художественное кино? Для того, чтобы узнать что-то новое, для развлечения, для поднятия настроения, для того, чтобы узнать что-то новое о себе. Множество причин и у всех они разные. Кино, как и книги, дает нам возможность путешествовать по разным мирам и прожить множество жизней. Что может быть круче? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Что может быть круче? Риторический вопрос, как я понял. Да? И всё же отвечу, хоть это и моветон. Круче – и намного круче – всё это знать уже. Не заранее знать, а просто по жизни. Побывать чёрт-те где самому. И понять, что нигде нет ничего такого, за чем туда стоило бы переться. Что у себя дома всё гораздо лучше – только это надо уметь ценить, и всё несравненно интересней – только надо научиться это видеть. И про себя узнать – тоже можно не покидая родной квартиры, родной улицы, родного города/села. Вот он – я! – всегда со мной, так чего его/меня искать где-нибудь на Кубе? Что, жители дальних стран нужны для сравнения? Да, бывает. На контрасте иногда легче что-то разглядеть. Само в глаза бросается. Но легче – ещё не значит лучше. Глубже, точнее, острее взор делается не от лезущего в глаза контраста. Наоборот, тот лишь мешает, слепит, выпячивает что-то третьестепенное. А пониманию лишь мешает. Для понимания нет ничего лучше своих: соседей, друзей, соотечественников. Да просто прохожих – но своих. Есть, правда, вещи (и о самом себе в том числе), которые действительно можно понять только… м-м-м, скажем так: понять можно там и тогда, где и когда я б никому не пожелал бы оказаться. Экстрим, одним словом. И, увы, далеко не из туристического набора достопримечательностей. Но ведь и узнаешь-то там как раз то, чего лучше и вовсе не знать. О самом себе – особенно. Но это одна сторона медали. А другая – достоверность. Ведь кино, как ни верти, – ложь, иллюзия, промывание мозгов. Хорошо если хоть от талантливого автора. Как говорится: "Яд, мудрецом предложенный, прими Из рук же дурака не принимай бальзама" © А где, где эти "мудрецы"? Ну хорошо ещё когда тебе лет 20-30, когда детская дурь в крови перебродила уже, и наконец-то понял, что в мире хватает людей вполне так разумных. И иного из них, глядишь, и послушать не грех. Но когда самому тебе уже :roll: – и ты видишь воочию, что тебе пытается что-то грузить сопляк 50-тилетний, который сам перед тобой – дитё несмышлёное. Нет, ради бога. Можно и послушать. Из вежливости. Но это, извините, уже всё так скуууууууууууу-у-учно.................................. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Скад первый , Вы перестали смотреть кино? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Скад первый , Вы перестали смотреть кино? Надеюсь, что нет. Очень надеюсь. Хотя, не отрицаю – близок к этому. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукреция Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Риторический вопрос, как я понял. Да? И всё же отвечу, хоть это и моветон. Круче – и намного круче – всё это знать уже. Не заранее знать, а просто по жизни. Побывать чёрт-те где самому. И понять, что нигде нет ничего такого, за чем туда стоило бы переться. Что у себя дома всё гораздо лучше – только это надо уметь ценить, и всё несравненно интересней – только надо научиться это видеть. И про себя узнать – тоже можно не покидая родной квартиры, родной улицы, родного города/села. Вот он – я! – всегда со мной, так чего его/меня искать где-нибудь на Кубе? Что, жители дальних стран нужны для сравнения? Да, бывает. На контрасте иногда легче что-то разглядеть. Само в глаза бросается. Но легче – ещё не значит лучше. Глубже, точнее, острее взор делается не от лезущего в глаза контраста. Наоборот, тот лишь мешает, слепит, выпячивает что-то третьестепенное. А пониманию лишь мешает. Для понимания нет ничего лучше своих: соседей, друзей, соотечественников. Да просто прохожих – но своих. Есть, правда, вещи (и о самом себе в том числе), которые действительно можно понять только… м-м-м, скажем так: понять можно там и тогда, где и когда я б никому не пожелал бы оказаться. Экстрим, одним словом. И, увы, далеко не из туристического набора достопримечательностей. Но ведь и узнаешь-то там как раз то, чего лучше и вовсе не знать. О самом себе – особенно. Но это одна сторона медали. А другая – достоверность. Ведь кино, как ни верти, – ложь, иллюзия, промывание мозгов. Хорошо если хоть от талантливого автора. Как говорится: "Яд, мудрецом предложенный, прими Из рук же дурака не принимай бальзама" © А где, где эти "мудрецы"? Ну хорошо ещё когда тебе лет 20-30, когда детская дурь в крови перебродила уже, и наконец-то понял, что в мире хватает людей вполне так разумных. И иного из них, глядишь, и послушать не грех. Но когда самому тебе уже :roll: – и ты видишь воочию, что тебе пытается что-то грузить сопляк 50-тилетний, который сам перед тобой – дитё несмышлёное. Нет, ради бога. Можно и послушать. Из вежливости. Но это, извините, уже всё так скуууууууууууу-у-учно.................................. Риторический Но информацию можно получать из разных источников. В том числе и из кино. А что делать с этой информацией - решать только вам. Кино может тебе открыть новые стороны тебя не в плане путешествия,а в плане тех или иных эмоций, ситуаций, в которые ты может и не погрузишься никогда, а так можешь примерить на себя. Конечно, в реальной жизни все может быть и скорее всего будет совсем иначе. Но почему бы просто не представить? Наше воображение может все, если очень захотеть. А мечтать - это мы все себе можем позволить так или иначе) Кино - это не скучно Может просто вам нужно попробовать что-то новое посмотреть, совсем для вас нетипичное? Ну или вы перенасытились. Такое тоже может быть. А насчет возраста.... для меня это совсем не показатель ума или мудрости. Можно быть в 20 с головой, а можно быть и в 70 пустоголовым совершенно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Кино - это не скучно Очень даже часто скучно) и часто вторично, манипулятивно и конъюнктурно.) Круче – и намного круче – всё это знать уже. Не заранее знать, а просто по жизни. Побывать чёрт-те где самому. И понять, что нигде нет ничего такого, за чем туда стоило бы переться. Что у себя дома всё гораздо лучше – только это надо уметь ценить, и всё несравненно интересней – только надо научиться это видеть. И про себя узнать – тоже можно не покидая родной квартиры, родной улицы, родного города/села. Вот он – я! – всегда со мной, так чего его/меня искать где-нибудь на Кубе? Что, жители дальних стран нужны для сравнения? Да, бывает. На контрасте иногда легче что-то разглядеть. Само в глаза бросается. Но легче – ещё не значит лучше. Глубже, точнее, острее взор делается не от лезущего в глаза контраста. Наоборот, тот лишь мешает, слепит, выпячивает что-то третьестепенное. А пониманию лишь мешает. Для понимания нет ничего лучше своих: соседей, друзей, соотечественников. Да просто прохожих – но своих.. Странно, что такие простые истины задевают людей.) и то, что от себя не убежишь, и не заполнить внутреннюю пустоту часами отсмотренного кино и томами прочитанных книг. Ну просто потому, что человек, его внутренний мир, формируется не в потреблении, а в созидании. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrev Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Сегодня утром я смотрел фильм. Потому что меня кошка заставила. Она взяла кухонный нож и, угрожая им, приказала смотреть "Бэтмен и Робин". Посмотрел, отмучился. Но зато я выжил. С кошкой поладили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) Кмк, лит-ра не навязывает готовые образы и роли.Текстом куда проще чего-то навязать. То что есть посредственное кино, которое это делает, не значит что кинематограф в целом - чем-то меньше искусство, чем литература. Даже больше. Потому что помимо того, что синтезирует уже существующие виды классического искусства, предлагает и свой художественный язык. Риторический вопрос, как я понял. Да? И всё же отвечу, хоть это и моветон. Круче – и намного круче – всё это знать уже. Не заранее знать, а просто по жизни.Проблема в том, что всего знать невозможно, человек анализирует информацию вокруг себя, и одним из источников информации может послужить кино, почему нет, это вполне реально, если не идти с этим абсолютно к каждому фильму и не требовать от произведения искусства истины в последней инстанции, а понимать что это всего лишь субъективный взгляд автора на рассматриваемые вещи. Побывать чёрт-те где самому. И понять, что нигде нет ничего такого, за чем туда стоило бы переться. Достаточно посмотреть любой приличный фильм, что бы это понять. Например "Сатанинское танго". И про себя узнать – тоже можно не покидая родной квартиры, родной улицы, родного города/села. Вот он – я! – всегда со мной, так чего его/меня искать где-нибудь на Кубе? Проблема в том, что про себя узнать не покидая квартиры можно лишь частично, искусство предлагает целый спектр различных мыслей, не заставляя циклиться на чём-то одном. Что, жители дальних стран нужны для сравнения?Расширение кругозора ещё одна из важных причин пользы кинематографа. А вред, ну вред есть во всём и всегда. Почему его не может быть вокруг этого явления? Но ведь и узнаешь-то там как раз то, чего лучше и вовсе не знать. О самом себе – особенно.А это уже претензия, противоречащая тому что кино - это иллюзия. Если иллюзия, почему можно узнать о себе что-то такое чего лучше не знать? Жить в незнании лучше? В принципе человек и не узнает того, чего не хочет узнать, хоть сто раз повтори в каком-нибудь фильме, что жизнь тщетна и после смерти нас ничего не ждёт. Но это одна сторона медали. А другая – достоверность. Ведь кино, как ни верти, – ложь, иллюзия, промывание мозгов. Кино бывает разное. Но давайте лучше поговорим о том что такое ложь и как она в принципе применима к кино? Ну а промывание мозгов опять же зависит от мозгов, а не от "промывателя". Ну т.е. почему во всём виновато кино? Зритель ни в чём не виноват? Изменено 9 декабря, 2019 пользователем ShwarcArn Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Сегодня утром я смотрел фильм. Потому что меня кошка заставила. Она взяла кухонный нож и, угрожая им, приказала смотреть "Бэтмен и Робин". Посмотрел, отмучился. Но зато я выжил. С кошкой поладили. Понятно, кто главная угроза жизни))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукреция Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Очень даже часто скучно) и часто вторично, манипулятивно и конъюнктурно.) Ну только если иногда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Очень часто, и в большинстве случаев.) Ленин не зря говорил про значимость кино, а слов на ветер он точно не бросал.) Западные "ценности" к нам точно пришли из кино, с учётом железного занавеса им просто больше не от куда было браться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) Да нет. Я ведь совершенно не о том. Какие могут быть претензии к кино. Тем более, что дело не в претензиях, дело в том, почему смотреть неинтересно. Ну вот взять, скажем, фильмы с войной. Бегает там, допустим, какой-то Рэмбо. Вот кто знает про войну только то, что повидал про него – тому нормально, прикольно. Но если сам успел повоевать? Если у самого первая кровь на руках уже почти 50 лет? Думаете, можно после этого не видеть, что Авторы фильма сами войну только в кино и видели? И то кино, что видели они, тоже снимали те, кто пороха не нюхал. Вот я про какую ложь-и-правду говорил. А есть же в жизни и вещи пострашней. Сидишь, скажем, в вертушке на адовой жарище с полной боевой на руках. А рядом, метрах в 30 – твои "вероятные друзья". Тоже при оружии. Но они тебя в упор не видят, им не велено. И у тебя приказ их тоже не видеть. Потому как официально нет здесь ни тебя, ни их. Здесь негры разных племён промеж собой разборки ведут. А мы с ними здесь вообще нелегально. Но пятачок в джунглях, куда летуны могут посадить вертушку, здесь только один подходящий на много миль. Потому он местными товарищами разгорожен напополам – колючей проволокой, висящей на пяти-шести самодельных жердях. И хотя и видишь с ними друг друга, как через улицу, а их для тебя не существует. И тебя для них – тоже… И вот вдруг однажды вылетаешь, как подорванный, вопреки приказу с калашом наизготовку, патрон в патроннике, переводчик на стрельбу очередями. Не сдуру вылетаешь, и не спятив наконец-то от жары и духоты. Нет, от детских воплей, от визга надрывного. И видишь сквозь колючку, как два здоровенных негра-морпеха ребёнка насилуют – девочку лет 7-8. (Или мальчика 5-тилетнего; такое тоже было, но, правда, уже не при мне.) И ещё кучка местной детворы стоит неподалёку. Спокойно стоит, покорно, словно ждут своей очереди. И понимаешь тогда: здесь это в порядке вещей. Позже вообще узнаёшь, что дети сами за этим ходят – братиков-сестричек приводят "господам"… Собственно, не поймёшь, кто кого. Как "господам" самим угодно будет выбрать. Вот своего б кого за подобное… да не пристрелил бы даже – голыми руками порвал бы. А тут стоишь истуканом и таращишься последним идиотом… а сделать ничего не можешь. Ибо – приказ. Нет, не из страха перед трибуналом, какое там?! Задание командования не смеешь позволить себе провалить. Тем более знаешь – инструктировали тебя – что это, скорее всего, нарочно, преднамеренная провокация. В тот раз, кстати, детвора им ту девочку в рабство продала, всю и навсегда, целиком и полностью. За две бутылки содовой. Правда, продержали её они у себя чуть больше недели, потом отпустили, поскольку сами передислоцировались. И всё это время несчастная регулярно вопила благим матом, раз по 5-6 в сутки, днём и ночью. Даже их старший по званию мне тайно записочку подбросил, чтоб я командиру перевёл (не знаю, откуда он знать мог, что я английский понимаю?). Извинялся он, типа. Гад, сволочь расистская. Извините, дескать, за неудобство, я мол, не виноват: ниггеры, что с них возьмёшь. Здесь в Ку-клукс-клан, мол, не пожалуешься, здесь, мол, ниггеры сами с оружием, хрен чего им сделаешь. А когда эти "оплоты демократии" улетали, отпущенная ими малолетняя сексуальная рабыня стояла одна… и горько плакала! Навзрыд! Не потому что её неделю с чем-то эти твари зверски насиловали – нет! Ревела, что обманули, не взяли с собой. А ведь обещали же!!! Обещали!… Вот где? Когда? В каком кино тебе такое покажут??? Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Scud-IIEPBblu опечатки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Текстом куда проще чего-то навязать. У меня при чтении формируются собственные ассоциации и смыслы, а кинокартинка и визуальный образ всегда конкретны и что -то еще домысливать трудно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 У меня при чтении формируются собственные ассоциации и смыслы, а кинокартинка и визуальный образ всегда конкретны и что -то еще домысливать трудно. Кино только образы "навязывает". Конкретную внешность героя, местность, строения и т.п. А домысливать "за кадром" и вязать ассоциации можно на свое усмотрение точно так же, как с книгой. И да, пожалуй, в книге это будет четче, иногда прямым текстом, а в кино чаще не будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 А домысливать "за кадром" и вязать ассоциации можно на свое усмотрение Это если повезло с богатым воображением^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Кино только образы "навязывает". Конкретную внешность героя, местность, строения и т.п. А домысливать "за кадром" и вязать ассоциации можно на свое усмотрение точно так же, как с книгой. И да, пожалуй, в книге это будет четче, иногда прямым текстом, а в кино чаще не будет. Я б так не сказал. В фильмах с помощью диалогов и монологов, а так же моделей желаемого поведения прямо в лоб показано что хочет сказать сценарист и режиссёр (ну, или продюссер). В книгах, наоборот, очень не редко описательная часть замыкает на себе — и невозможно выйти из этого "гипноза деталей", чтобы понять дале напрямую выраженный смысл. Примеры по кино: сходил вот на "Текст", где очень прямолинейно м явно транслируются идеи о жизненных ценностях. А как навязывает по сути кошмарные идеи и мысли фильм "Рассказ" с Лорой Дерн! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Это если повезло с богатым воображением^^ Если не повезло с воображением, можно глянуть обсуждения фильмов на этом форуме. Для некоторых фильмов интерпретаций столько, сколько зрителей) "Зачем смотрят худ.фильмы" приходит в голову еще, когда заглянешь в раздел "Поиск фильмов". Ищут там фильмы по впечатавшимся в память моментам, а моменты эти чаще всего эротические (чуть не написала - почему-то))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrev Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 У меня крайне богатое воображение. Особенно когда нажрусь керосина. Сразу в голове несколько фильмов прокручивается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Ищут там фильмы по впечатавшимся в память моментам, а моменты эти чаще всего эротические Вот. Фильмы разные, а "моменты" одни и те же. А Вы говорите "сколько зрителей" - "столько интерпретаций" ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Затем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Вот. Фильмы разные, а "моменты" одни и те же. А Вы говорите "сколько зрителей" - "столько интерпретаций" ^^ Имеется в виду мем Бэдкомедиана о кинокритике...на данном форуме я этот мем материализовал, хотя в некоторых темах вроде фильма "Пассажиры" 2016 года мнений больше, чем у меня в голове Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Ну вот взять, скажем, фильмы с войной. Бегает там, допустим, какой-то Рэмбо.А причём тут собственно Рэмбо? Это жанровый фильм о борьбе с системой. А для правды войны есть и другие фильмы, "Иди и смотри" например. Правду конечно субъективную, но и война у каждого была своя. Думаете, можно после этого не видеть, что Авторы фильма сами войну только в кино и видели?Почему такие глобальные выводы о том, что авторы видели или нет, и откуда это обязательное требование соответствия опыта разных людей показываемому в художественном произведении? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Ну вот взять, скажем, фильмы с войной. Бегает там, допустим, какой-то Рэмбо. Вот кто знает про войну только то, что повидал про него – тому нормально, прикольно. Но если сам успел повоевать? Если у самого первая кровь на руках уже почти 50 лет? Думаете, можно после этого не видеть, что Авторы фильма сами войну только в кино и видели? И то кино, что видели они, тоже снимали те, кто пороха не нюхал. Вот я про какую ложь-и-правду говорил. Логично на рассуждения о том, что большинство снимавших фильмы о войне это не воевавшие люди, запретить комментировать фильмы о войне всем, кто не воевал. Я лично за это. Но есть общий аспект темы войны, на который можно рассуждать всем, потому что война это не только одна из трёх важнейших составляющих Истории, но и не редко это совершенно необходимое, патриотическое занятие. Это я к тому, что кино должно воспитывать патриотизм. Кино нередко смотрят с целью поднять свой уровень патриотизма или, наоборот, стать более антивоенными нытиками. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукреция Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Вот где? Когда? В каком кино тебе такое покажут??? Может в документальных? Не совсем так конечно, но все же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Может в документальных? Не совсем так конечно, но все же. Может. Дело не в этом. Я ж не обвиняю сегодняшние фильмы в нехватке реализма. Оно никому не обязано его предоставлять. И уровень "чернухи" любой имеет право на существование. Даже уровень детсадовского сюсюканья кем-то, наверняка, востребован. И слава богу. Только надо отдавать себе отчёт: вот тут для юных пионеров, вот тут посерьёзней, вот тут почти правдоподобно, а тут, наоборот, буффонада с клоунадой. А вот тут и вовсе экзистенциальные упражнения больной авторской фантазии. Ещё б снабдить какими-то маркерами, чтобы зрителю было очевидно: где и что. Но то – так, благие пожелания и каприз лени. Но вот чтоб действительно это всё оказалось познавательным? Ох, сомневаюсь. Разве что "чистку мозгов" "веществами" каждый раз предварительно применять? (Во времена видеомагнитофонов это ещё называлось "размагничивание мозгов" ) Что ж до документалистики – тут есть свои сложности. В игровом (и даже анимационном) кино зарплаты, по-видимому, несравненно больше, и потому в остальных талантливые авторы встречаются гораздо реже. А самый правдивый материал как раз требует самой умелой подачи, иначе он не оказывает того же эмоционального воздействия, как он же самый, но в реальности. В отличие от художественного кино, где, похоже, всё в точности наоборот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.