Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2016

Оскар за "лучший фильм" получит...  

406 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост


Рекомендуемые сообщения

Жена Смита предложила бойкотировать Оскар. Спайк Ли сегодня сообщил, что пропустит церемонию. Вот это бомбануло :lol:

 

И вообще, пора наконец снять Белоснежку, не знаю, с Лупитой в главной роли. А то даже от названия расизмом веет за километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какой-то маразм, что за люди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американские негры просто позавидовали бритишам ))) Тем удалось пропихнуть Гермиону-негра и даже получить отмашку от самой Роулинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена Смита предложила бойкотировать Оскар. Спайк Ли сегодня сообщил, что пропустит церемонию. Вот это бомбануло :lol:

Пффф, а ещё белых в расизме обвиняют. Самих давно переклинило на этом. Всё-таки надо было дать Эльбе номинацию, чтоб таких вот не бомбило. Тем более, имхо, реально заслужил. Но его слот занял Харди, тут уж ничего не попишешь.

 

Теперь об ССА. В плане прогнозов малопоказательная премия, а кто фронтраннеры сезона, мы и без неё знали.

 

Вот для себя уже окончательно решил, что буду топить за Миллера в реже. Если возьмёт, тогда де-факто "Макс" - лучший фильм года. Потому как и технические почти все берёт. По статуэткам его никто не догонит.

 

Тут многие не верят в ВР для "Спотлайта" с одним сценарием. Ну не верьте и дальше)

 

Конечно, сюрпризы неизбежны. Например, я вполне допускаю, что академию может бомбануть на "Оскар" для Сталлоне. Даже заготовочку с выходом под "Eye of the tiger" заранее, думаю, сделают) Ну а дальше стоящий зал, слёзы на глазах, в общем, "Глобус" №2) Да и в плане статистики и хайпа по таким вот героям 80-х очень полезно для премии. Её же не только омолаживать надо, но и "старую школу" радовать хоть иногда. В этом плане нынешний Оскар вообще шикарен - "Макс" да ещё и Сталлоне в придачу.

 

Такому исходу я буду только рад, но поставлю всё равно на Райленса) Тем более, что хватит одной "бомбы" в виде ДиКаприо, две - это уже перебор)

 

Я бы вообще оставил прогноз хоть сейчас, но вот женский саппорт меня по прежнему смущает... Слишком много факторов сошлось, так что рисковать всё же не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операторы голосуют не только в операторке, но и в фильме. И нет, не обязательно номинация, но мы говорим про данный конкретный случай с Кэрол, будучи одним из фронтраннеров сезона и весьма достойной картиной, в итоге не попадает в номинанты на ВР. О чем это говорит? фильм не зашел тем, кто голосовал. и ладно бы, если все в фильме было сделано не очень хорошо, но при этом блестящая операторка. Но в Кэрол-то все ок. А значит общее впечатление не самое положительное. Отсюда и вывод, что при голосовании на болвана потенциально операторам-академикам в голову придет в первую очередь Макс или Выживший. "Лахман хорош, но фильм чего-то так себе, поставлю лучше галочку Силу...или Чиво". Логика может вполне такой

 

Ладно. Значит операторка предвзята. А вот на оригинальный сценарий почему данное условие не распространяется? Вроде сотни раз было когда лучший сценарий выходил и без попадания фильма в BP.

 

И всё-равно Лахман. У него вроде как наград нет. А у Сила, Ричардсона и Любецки их тут море.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-равно Лахман. У него вроде как наград нет. А у Сила, Ричардсона и Любецки их тут море.)

 

И еще раз. Академики не знают, за кого голосуют. У них в бюллетенях только название фильма. Голосуют они не за Сила, Ричардсона или Любецки, а за Макса, Восьмерку и Ревенанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88 церемония по счету, крики про расизм, хм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Получается. А в чем должно заключаться новаторство гримеров?

Их задача - сделать убедительно, качественно.

 

Тем более, одним новаторством грим не вытянешь.

 

 

Ну у меня было такое заблуждение, что помимо непременно высокого качества работы в ней должно быть что-то оригинальное.

В контексте грима и причесок это значило бы сделать такое и таким образом, как никто не делал до этого.

Это я не для спора, а так, просто хочется разобраться, каковы здесь критерии академиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88 церемония по счету, крики про расизм, хм...

Да затра... эээ, задолбали, если честно. Да, с Эльбой косяк, согласен. Но не настолько вопиющий, чтоб вызвать такую реакцию. И вообще, с хрена ли кому-то должны оставлять слот исключительно по расовому/гендерному/ориентационному принципу? "Оскар" - это Формула-1 мира кино. Не всегда решает конкретный заезд, или общее впечатление от гонщика на трассе. Важны ещё и машина, команда и стабильность по ходу сезона.

 

Кто мешал чёрным, оценивающим потенциал "Безродных зверей", пробить для фильма студийное финансирование и поддержку в наградном сезоне? Никто.

 

WB вон тоже не ставили на "Крида", а он возьми да и сыграй на ностальгии. Ну и крепкого сценария и режиссуры тоже никто не отменял. Так что подсуетились, как смогли, и вон Сталлоне уже в одном шаге от сенсации.

 

И вообще, равность и толерантность - это разные вещи... Не надо было Штатам перебарщивать со вторым. А то некоторые товарищи вон свесили ноги с шеи, и хотят, чтоб им всё на блюдечке преподносили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Значит операторка предвзята. А вот на оригинальный сценарий почему данное условие не распространяется? Вроде сотни раз было когда лучший сценарий выходил и без попадания фильма в BP.

 

И всё-равно Лахман. У него вроде как наград нет. А у Сила, Ричардсона и Любецки их тут море.)

ээээ, как бы у Лахмана это даже не первая номинация на Оскар, пусть всег лишь вторая, но он уж точно не совсем без наград. это если про карьеру. а про нынешний год конкретно вот:

Cinematography

Top Nominees / количество побед в сезоне

1 John Seale

Mad Max: Fury Road 11

 

2 Emmanuel Lubezki

The Revenant 10

 

3 Ed Lachman

Carol 5

 

4 Roger Deakins

Sicario 1

 

5 Robert Richardson

The Hateful Eight 0

 

И еще раз. Академики не знают, за кого голосуют. У них в бюллетенях только название фильма. Голосуют они не за Сила, Ричардсона или Любецки, а за Макса, Восьмерку и Ревенанта.

ну, так уж тоже не надо, думаешь сами операторы не знают, кто из их коллег наснимал какой фильм??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз. Академики не знают, за кого голосуют. У них в бюллетенях только название фильма. Голосуют они не за Сила, Ричардсона или Любецки, а за Макса, Восьмерку и Ревенанта.

 

Даже если и так, то по визуалу Лахман и Сил как раз и спорят. В творческом плане. А Любецки выдающийся, но тут отдыхает похоже.

Так оно и понятно - это ведь блокбастер. По другому пока никак. Но третий раз подряд не дадут. Ранние работы сильнее будут.

 

ну, так уж тоже не надо, думаешь сами операторы не знают, кто из их коллег наснимал какой фильм??)

 

Во-во. Как будто они не смотрят сайт IMDB.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, так уж тоже не надо, думаешь сами операторы не знают, кто из их коллег наснимал какой фильм??)

 

Операторы отдельно голосуют только на стадии определения номинантов. И они конечно в курсе, кого они выбирают. Поэтому Дикинс стабильно в номинантах. Но лауреатов в каждой категории выбирают уже все члены Академии. И какие-нибудь 80-летние деды из сценарной или костюмерной ветвей, могут вообще не знать, кто такой Дикинс. Они будут голосовать за самый красивый и самый хайповый фильм. И тут Ревинант как раз подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел Биг шорт и уверен, что никто из академиков в здравом уме не поставит Маккарти выше Маккея в своем опросничке. Ну не верю.

Про монтаж я вообще молчу.

Изменено 18.01.2016 19:42 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте грима и причесок это значило бы сделать такое и таким образом, как никто не делал до этого.

Это я не для спора, а так, просто хочется разобраться, каковы здесь критерии академиков.

Дело в том, что во многих оскаровских картинах грим уже традиционный для нашего времени. И сам грим используют чаще всего для: шрамов и проч, старения, изменения внешности (особенно, если герой реально существующий/существовавший). Так вот. Что здесь может быть нового? Не знаю (серьезно, не знаю, правда, если подумать... но и тут, надо быть больше в теме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул на список номинантов - "второплановых мужиков" и вздрогнул. Оказывается, трёх из пяти уже отсмотрел - глаза разбегаются, все такие чУдные и разные. Не дай Бог, если и два оставшихся такого же уровня. Тогда Оскар смело можно вручать, подбрасывая монетку. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот статистика: за последние 15 лет победитель оскара в режиссуре был номинирован на критик чойс. Маккея не было в этом году.

Победитель оскара в режиссуре за последний 15 лет получал номинацию на бафте (за исключением Иствуда - не завезли скринеры). В этом году там ни Маккарти, ни Миллера.

 

Первое тоже приметил, только в контексте ВР. За второе - благодарность, правда все равно пока верю в Миллера.

 

Домыслы по актерским номинациям на BFCA: за крайние девять лет не было случая, чтобы оба суппорта, ставшие лауреатами на BFCA, пролетели на Оскаре. В Слая не верится, к тому женский суппорт Критик чойз угадывает шесть лет подряд.

 

vKNh1Ik.png?1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю 99% Выжившему на бэстпикчу. Тут даже спорить по моему глупо. Ведь 12 номинашек, формат, номинации актерам, аж две, хорошая критика, сборы хорошие, Глобик в кармаше, а Инья формируеться в СМИ практически, как Мексиканский Феллини, все идет к бэстпикче. И режиссера видимо возьмет, что будет несправедливо, глядя на Миллера.

Второй год подряд Иньярриту не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй год подряд Иньярриту не дадут.

 

не-ар-гу-мент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-ар-гу-мент

а кому давали? Более великим нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кому давали? Более великим нет.

 

У Оскара тупик - 1) отдать тому же режиссеру, 2)фильму не массовому опять меньше 200 млн общих сборов, 3) фильму неформату (Марс или Макс). Так что Выживший идеален в этом плане для их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Оскара тупик - 1) отдать тому же режиссеру, 2)фильму не массовому опять меньше 200 млн общих сборов, 3) фильму неформату (Марс или Макс). Так что Выживший идеален в этом плане для их.

Я думаю, что 2-й вариант - дадут либо Спотлайту, либ БигШорту. Ну и что, что опять не массовый?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что 2-й вариант - дадут либо Спотлайту, либ БигШорту. Ну и что, что опять не массовый?..

Спотлайт и БигШот как два брата близнеца зачатых специально для Оскара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темокожих режиссеров-продюссеров нигде не наблюдается среди номинантов? А если вглядеться пристальнее и тщательно поискать? Дадут им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким это "им"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким это "им"?

 

темнокожим, разве не ясно из статьи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...