Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2016

Оскар за "лучший фильм" получит...  

406 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост


Рекомендуемые сообщения

Операторка Бердмана была технически сложнее. Если они сейчас дадут третьего болвана Любецки точно за то же самое, за что они не дали Дикинсу и Поупу, мне останется только руками развести.

Ну по логике тогда надо дать болвана за операторку "Безумному Максу".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот вы все наверное работает в офисах и понятия не имеете о работе на морозе или в дождь. Я вот нефтяник и очень часто приходится работать под дождём, ночью, в лютый мороз и т.д. И не надо тут говорить что операторка в Бердмане сложнее чем в Выжившем. Или снимать в тёплых помещениях при хорошей погоде или на натуре в холод. Выживший куда сложнее, чем перехваленный Бердман. И Ди Каприо более достоин Оскара чем любой другой номинант, хотя бы за то что в грязи являлся и в холодной воде. Тот кто никогда не испытывал холода не поймёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Выжившего есть много хороших динамичных сцен, которые снято действительно круто. У Макса больше монтаж рулит, а Чиво все время в движении, плюс конечно съемка "от первого лица" шикарная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Ди Каприо более достоин Оскара чем любой другой номинант, хотя бы за то что в грязи являлся и в холодной воде. Тот кто никогда не испытывал холода не поймёт.

 

Где Оскары Шварцу и Слаю, :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в Центре внимания точно должен брать монтаж

За последние 10 лет (дальше не копал) фильм не награждали за монтаж, если он не получил хотя бы номинацию от ACE (В центре внимания пролетел мимо). И из всех этих фильмов (50!) без номинаций ACE было только три (если я точно помню, опять лень искать - Даллаский клуб покупателей, 127 часов и Сокровище), которые в итоге не победили в категории Лучший фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного прояснилось про грим, спасибо.

Кровь-кишки-скальпы вроде давно научились хорошо делать.

Получается, академики оценивают не новаторство, а реалистичность и мастерство исполнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они сейчас дадут третьего болвана Любецки точно за то же самое, за что они не дали Дикинсу и Поупу, мне останется только руками развести.

Но это не совсем то же самое. Да и смысл руками разводить, когда многое решает популярность. Поэтому Макс главный конкурент, а у Лакмана шансы стремятся к нулю.

 

Получается, академики оценивают не новаторство, а реалистичность и мастерство исполнения?

Получается. А в чем должно заключаться новаторство гримеров?

Их задача - сделать убедительно, качественно.

 

Тем более, одним новаторством грим не вытянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в Центре внимания точно должен брать монтаж

 

чаво чаво ??? вы фильм то видели, чего там монтировать то

 

монтаж Максу и только Максу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У оператора Лахмана как раз много шансов. Поначалу смотря "Кэрол" (частично) я даже не думал что он попадёт в финал "Оскара", но при этом я заметил выдающийся творческий подход и теперь когда он оказался в финале я думаю что он большой конкурент Ричардсон и Силу. Как-то так. У них троих уникальный подход к визуалу.

 

Дикинс как всегда не получит (тоже любят динамить), а Любецки уже приелся для многих академиков в чём сомнений уже нет. В чём уникальность Ричардсона скажете вы? Да в том на какой аппаратуре он снимал. Такое не каждый оператор осилит. А что я могу сказать про Сила? Ну. Так экшен мало кто снимать умеет. Да я вообще от Сила не ожидал такого выпада. Удивил товарищ.

 

Ну а Лахман просто необычный. Мне его операторская работа понравилась ещё до того как были провозглашены номинанты на "Оскар" (хотел чтобы ему номинацию дали, но не был уверен что вообще принесёт) и я был несказанно рад тому что не подвело меня чутьё и что академикам эта работа тоже пришлась по вкусу.

 

Три особых конкурента. Кто из трёх выйдет - это уже академика решать.

Думаю что выйдет в итоге Сил хотя в сердцах я за Лахмана.

Ричардсон ребят не расторгает и лишь зависть вызовет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У оператора Лахмана как раз много шансов. Поначалу смотря "Кэрол" (частично) я даже не думал что он попадёт в финал "Оскара", но при этом я заметил выдающийся творческий подход и теперь когда он оказался в финале я думаю что он большой конкурент Ричардсон и Силу. Как-то так. У них троих уникальный подход к визуалу.

 

 

Если что, то Ричардсон из всех номинантов сейчас тащится еле-еле на последнем месте. хорошо, что в номинанты попал, а вполне мог бы и быть замененным на Мост.

Борьба вся точно идет между Любецки и Силом, Лахман тоже недалеко, но учитывая, что Кэрол вообще видимо как-то не зашел академикам, думаю он мимо. А Диккинс хорош, но с убийцей не конкурент первым трем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лахман потерял свои шансы, когда их потерял фильм. Я на Руни буду надеяться до последнего, но и тут уже нет уверенности.

 

Спотлайт не заберет монтаж. Не из-за того, что там нечего монтировать - там очень хорошее следование сценарию и логики расследования, есть параллельные сцены, но потому, что все конкуренты выше, а академия не пихает монтаж чисто вдогонку. Думаю, Макс здесь вне конкуренции. Плохой монтаж мог загубить все идеи Миллера, а значит на нем держится фильм. Это любят и за это дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лакмен лучший из номинантов, и мог бы выиграть, прими они Кэрол лучше. Но тут теперь и Лакмен, и Пауэлл, и Мара под вопросом. Но я буду надеяться, что по Викандер только критики пищали, а болван в итоге Маре уйдет. Ну, или Уинслет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена Смита предложила бойкотировать Оскар. Спайк Ли сегодня сообщил, что пропустит церемонию. Вот это бомбануло :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операторка Бердмана была технически сложнее. Если они сейчас дадут третьего болвана Любецки точно за то же самое, за что они не дали Дикинсу и Поупу, мне останется только руками развести.

 

Плюсуюсь

Силу, дайте Силу)

 

Лакмен лучший из номинантов, и мог бы выиграть, прими они Кэрол лучше. Но тут теперь и Лакмен, и Пауэлл, и Мара под вопросом. Но я буду надеяться, что по Викандер только критики пищали, а болван в итоге Маре уйдет. Ну, или Уинслет.

 

Не надо Уинслет

Другое дело, что Викандер не за ту работу номинировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, то Ричардсон из всех номинантов сейчас тащится еле-еле на последнем месте. хорошо, что в номинанты попал, а вполне мог бы и быть замененным на Мост.

 

Ну. У него уникальный подход. Старое оборудование и т.д.

 

Борьба вся точно идет между Любецки и Силом, Лахман тоже недалеко, но учитывая, что Кэрол вообще видимо как-то не зашел академикам, думаю он мимо.

 

Работа Любецки (видел кадры) при всём уважении к нему похожа на работу в фильме Терренса Малика "Новый свет" (тоже про индейцев) за который ему так же не дали награду. Вообще он может гораздо лучше.

 

Выходит либо Сил либо Лахман. Голосую за Сила (он меня действительно удивил...никогда не думал что этот оператор так бодро умеет снимать), но Лахман в сердцах лучший за этот год. Вообще с каких это пор низкий статус фильма автоматически перепадает на оператора? Почему это по другому быть не может?

 

Догадываюсь по какой схеме вы оцениваете шансы. Ведь "Выживший" и "Макс" - это единственные работы которые есть в категории лучшего фильма года. И почему-то это так очевидно кто выйдет в финал?!.

 

А Диккинс хорош, но с убийцей не конкурент первым трем

 

Ну это понятно. Дикинс вообще всегда попадает в номинанты будто по блату.

 

Лахман потерял свои шансы, когда их потерял фильм. Я на Руни буду надеяться до последнего, но и тут уже нет уверенности.

 

То есть фильму обязательно надо быть в номинации за лучший фильм чтобы оператору хоть что-то получить?

А ничего что это многим операторам не помогало вообще? Операторы получали, а фильмы ими снятые как раз нет.

 

Вот вспомните как Ричардсон отхватывал болвана за "Хранителя времени" и "Авиатора" которые не получали болвана за лучший фильм? И как Гильермо Наварро ("Лабиринт фавна") с Расселом Бойдом ("Хозяин морей"), Мауро Фиоре ("Аватар"), Робертом Элсвитом ("Нефть"), Клаудио Миранда ("Жизнь Пи") и тем-же Любецки ("Гравитация") отхватили болвана в фильмах которые были абсолютно беспомощны чтобы быть главными в году.

 

Ну и авансом вспомним как невзрачный Пфистер всех обставил с фильмом "Начало" который ничего особенного кроме спецэффектов не получил. И да. Я болел за Пфистера в тот момент потому что не видел никакой работы оператора лучше чем в фильме "Начало" - это я понял когда видел сошедший с рельс поезд. Мне просто казалось что никого кроме него быть не может в финале премии.)

 

Думаю, Макс здесь вне конкуренции. Плохой монтаж мог загубить все идеи Миллера, а значит на нем держится фильм. Это любят и за это дают.

У "Макса" есть конкурент - это новые "ЗВ".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена Смита предложила бойкотировать Оскар. Спайк Ли сегодня сообщил, что пропустит церемонию. Вот это бомбануло :lol:

 

Да этот расизм к белым уже меня начинает беспокоить.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаво чаво ??? вы фильм то видели, чего там монтировать то

 

монтаж Максу и только Максу

 

Тогда у фильма будет только две статуэтки (я про фильм "в центре внимания")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лакмен лучший из номинантов, и мог бы выиграть, прими они Кэрол лучше. Но тут теперь и Лакмен, и Пауэлл, и Мара под вопросом. Но я буду надеяться, что по Викандер только критики пищали, а болван в итоге Маре уйдет. Ну, или Уинслет.

 

А у них тонкий голосок. :) И да. Меня впечатляет эта актриса, но "Оскар" она должна была получить как номинацию скорее за фильм "Из машины". Теперь ей нечего ждать. Увы. Как было нечего ждать Фелисити Джонс за роль в фильме про Хокинга. А почему сразу Мара? Почему не Дженнифер Джейсон Ли? Полистал "Восьмёрку" немного. Так она там мощный образ выдаёт.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть фильму обязательно надо быть в номинации за лучший фильм чтобы оператору хоть что-то получить?

А ничего что это многим операторам не помогало вообще? Операторы получали, а фильмы ими снятые как раз нет.

 

Вот вспомните как Ричардсон отхватывал болвана за "Хранителя времени" и "Авиатора" которые не получали болвана за лучший фильм?

 

Сам найдешь логическую ошибку? Все твои примеры не подходят, а некоторые еще и смешны. Гравитация была второй в свой год, фильм ПТА сражался с Коэнами, и так далее. У Начала была номинация на фильм и он был единственным масштабным фильмом в своей категории.

 

Наличие фильма в главной номинации обеспечит к нему повышенное внимание, это очевидно. Так что не во всех случаях, но во многих это весомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам найдешь логическую ошибку?

 

Можете сразу двойку ставить.:D

 

Наличие фильма в главной номинации обеспечит к нему повышенное внимание, это очевидно. Так что не во всех случаях, но во многих это весомо.

 

Вроде как операторов оценивают операторы, а они не смотрят кто находится в главной номинации, а кто нет - это их не должно интересовать.

Их категория - это операторская работа и её они оценивают несмотря на статус фильма. А если смотрят на статус, то какие они тогда художники?!

 

Тем более что из главных фильмов на операторке только два - это "Выживший" и "Макс". А остальные значит отпадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена Смита предложила бойкотировать Оскар. Спайк Ли сегодня сообщил, что пропустит церемонию. Вот это бомбануло :lol:

одному белому уже больше 29 лет не дают оскара - вот где расизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена Смита предложила бойкотировать Оскар. Спайк Ли сегодня сообщил, что пропустит церемонию. Вот это бомбануло :lol:

Клоуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете сразу двойку ставить.:D

 

 

 

Вроде как операторов оценивают операторы, а они не смотрят кто находится в главной номинации, а кто нет - это их не должно интересовать.

Их категория - это операторская работа и её они оценивают несмотря на статус фильма. А если смотрят на статус, то какие они тогда художники?!

 

Тем более что из главных фильмов на операторке только два - это "Выживший" и "Макс". А остальные значит отпадают?

 

Операторы голосуют не только в операторке, но и в фильме. И нет, не обязательно номинация, но мы говорим про данный конкретный случай с Кэрол, будучи одним из фронтраннеров сезона и весьма достойной картиной, в итоге не попадает в номинанты на ВР. О чем это говорит? фильм не зашел тем, кто голосовал. и ладно бы, если все в фильме было сделано не очень хорошо, но при этом блестящая операторка. Но в Кэрол-то все ок. А значит общее впечатление не самое положительное. Отсюда и вывод, что при голосовании на болвана потенциально операторам-академикам в голову придет в первую очередь Макс или Выживший. "Лахман хорош, но фильм чего-то так себе, поставлю лучше галочку Силу...или Чиво". Логика может вполне такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена Смита предложила бойкотировать Оскар. Спайк Ли сегодня сообщил, что пропустит церемонию. Вот это бомбануло :lol:

Спайк Ли знатный расист, ничего удивительного!

 

Вообще, надо только радоваться, что этого неадеквата не будет! Всем только приятное делает!

 

Белый Оскар рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Крэнстона в "Трамбо". Если "академики" начинают подсчёт голосов с точки зрения, кому бы ещё, кроме Лео, дать приз, то Брайан вполне подойдёт. Фассбендер пока отстаёт. Но, принимая во внимание, что за год он выдал три разноплановые роли (Сайлас, Макбет, Джобс), его оскар не за горами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...