Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2016

Оскар за "лучший фильм" получит...  

406 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост


Рекомендуемые сообщения

Точно. Мой фейл! Непривычно как-то...

До сих пор не могу поверить! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Непривычно, но приятно )) Не каждый год такое наблюдаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не верю я чего-то в победу Спотлайта на Оскаре. Единственный пока что стопроцентный его болван - это оригинальный сценарий. Даже у 12ЛР была Лупита. Поэтому я пока что верю в два расклада. Первый - победа Кэрол (ВР + режиссер + Мара + адаптация + костюмы/декорации/оператор). Второй - победа Макса (ВР + режиссер + монтаж + оператор + декорации/грим/спецэффекты).

 

Но, как всегда, гильдии все подскажут нам заранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не верю я чего-то в победу Спотлайта на Оскаре. Единственный пока что стопроцентный его болван - это оригинальный сценарий. Даже у 12ЛР была Лупита. Поэтому я пока что верю в два расклада. Первый - победа Кэрол (ВР + режиссер + Мара + адаптация + костюмы/декорации/оператор). Второй - победа Макса (ВР + режиссер + монтаж + оператор + декорации/грим/спецэффекты).

 

Но, как всегда, гильдии все подскажут нам заранее)

 

Максу не дадут, вы чего. А спотлайт может и без актерских получить BP, за сценарий и монтаж например, ну и режиссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс может судьбу Гравити повторить.

Спотлайт же сценарий, любую актерку, фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не верю я чего-то в победу Спотлайта на Оскаре.

А как же почти единодушный бест фильм от критиков? Не аргумент?

 

В Кэрол я, кстати, вполне верю. Это десять лет назад академики отдали Оскара черти чему, вместо заслуженного победителя, Горбатой горы. Сейчас у них политика партии поменялась. Но Макс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без номинации на сценарий не берут фильм. Если это не Титаник. Макс очевидно не таков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же почти единодушный бест фильм от критиков? Не аргумент?

 

Не-а. Год назад до раздач гильдий многие критики отдали предпочтение Бойхуду. Да и, в отличие от Спотлайта, отмечали Аркетт, Линклейтера, монтаж и сценарий. У Спотлайта кроме сценария вообще голяк

 

Без номинации на сценарий не берут фильм. Если это не Титаник. Макс очевидно не таков.

 

От создателей прошлогоднего "Без номинации на монтаж фильм не берут"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Год назад до раздач гильдий многие критики отдали предпочтение Бойхуду. Да и, в отличие от Спотлайта, отмечали Аркетт, Линклейтера, монтаж и сценарий. У Спотлайта кроме сценария вообще голяк

Бойхуд намного более форматное кино для Оскара, чем Макс. Академики вообще любят фильмы на околокиношные темы (Артист, Операция Арго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От создателей прошлогоднего "Без номинации на монтаж фильм не берут"

В прошлом году и фильм был не совсем с привычным монтажем. Я убежден, что там операторка как раз была его альтернативой и ее отметили. А вот то, что Оскар предпочитает актерское и сценарное кино - известно давно. У Макса не будет ни номинаций в актерских работах, ни в сценарии. Тут просто без малейших шансов. Треть киноакадемии - это актеры. Потому и номинации на SAG так важны.

 

Наибольший шанс за последнее время был у Гравитации, там не было номинации на сценарий, но была режиссура, были почти все технические и номинация на актерку. Но никак не попрешь против академиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Макса не будет ни номинаций в актерских работах, ни в сценарии. Тут просто без малейших шансов.

Даже у Терон? Фильм с Лоуренс плохо приняли, ее нет на САГ в номинантах, она может освободить слот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году и фильм был не совсем с привычным монтажем. Я убежден, что там операторка как раз была его альтернативой и ее отметили. А вот то, что Оскар предпочитает актерское и сценарное кино - известно давно. У Макса не будет ни номинаций в актерских работах, ни в сценарии. Тут просто без малейших шансов. Треть киноакадемии - это актеры.

 

Начнем с того, что мой основной расклад - это победа Кэрол со всеми вытекающими (тематика, уважаемый реж, умница Мара, и т.д. и т.п.)

Во-вторых, я не удивлюсь, если в женский лидинг влезет Тэрон. В-третьих, Макс не стандартный блокбастер в техническом плане, да и какой тут шикарный режиссерский камбэк!

 

И мне намного легче поверить в победу Макса с ворохом технических болванов, чем в режиссерскую награду ноунейму МакКарти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у Терон? Фильм с Лоуренс плохо приняли, ее нет на САГ в номинантах, она может освободить слот.

Терон тоже нет в номинантах. Буллок в 13-ом, к примеру была. Так что я сомневаюсь. Но даже если и будет, все ровно на сценарий нет шансов. Гравитация, в качестве примера есть. Она даже на PGA смогла с Рабством поделить, но все ровно не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих, Макс не стандартный блокбастер в техническом плане, да и какой тут шикарный режиссерский камбэк!

 

И мне намного легче поверить в победу Макса с ворохом технических болванов, чем в режиссерскую награду ноунейму МакКарти.

Я без проблем верю именно в режиссерскую победу Миллера, но вот фильм... хотя очень бы хотелось, очень. Фильм действительно выдающийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наибольший шанс за последнее время был у Гравитации, там не было номинации на сценарий, но была режиссура, были почти все технические и номинация на актерку. Но никак не попрешь против академиков!

У Гравитации, в первую очередь, был конкурент в лице 12 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне намного легче поверить в победу Макса с ворохом технических болванов, чем в режиссерскую награду ноунейму МакКарти.

Еще больший ноунейм Хупер как-то заборот самого Финчера, который так же казалось бы гарантирован для получения режиссерского Оскара.

У Гравитации, в первую очередь, был конкурент в лице 12 лет.

У него в первую очередь был конкурент с ансамблем, вторым планом и адаптированным сценарием. Это все таки не Сельма с песенкой. Еслиб Рабство ничего кроме фильма не взяло то, можно было бы реально предъявлять претензии, а так они выбрали фильм в своем стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс может судьбу Гравити повторить.

Спотлайт же сценарий, любую актерку, фильм.

 

В актерку я точно Спотлайта не верю. Пока что Ди Каприо и Райлэнс непоколебимы. А Спотлайт со скрипом получает у критиков актерские номинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как вариант. Посмотрим, как будет.

 

У него в первую очередь был конкурент с ансамблем, вторым планом и адаптированным сценарием.

 

Ну как раз, подходит под описание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато с лихвой берёт ансамбль. Проблема Спотлайта в разбросе голосов (отмечали и Китона и Руффало и Шрайбера. Я такого не помню нигде и ни у кого).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терон тоже нет в номинантах. Буллок в 13-ом, к примеру была. Так что я сомневаюсь. Но даже если и будет, все ровно на сценарий нет шансов. Гравитация, в качестве примера есть. Она даже на PGA смогла с Рабством поделить, но все ровно не удалось.

Номинанты на женский лидинг SAG в этом году это вообще какая-то наркомания, ладно еще Миррен, но Сильверман?

 

Что же касается сценария, то почему бы теоретически не допустить и номинацию? У Миллера две номинации за сценарий уже есть (За Масло Лоренцо и Бейба), хоть там и другой формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За лучший фильм отхватит Мост (актуальностью возьмет) и будем все смеяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, если не Spotlight, есть The Big Short.

 

Там ансамбль номинированный на SAG, там есть актерская номинация (так же на SAG), там есть монтаж (в отличие от Spotlight он мелькает у критиков), там есть адаптированный сценарий (его так же отмечают). Но у него есть огромная проблема в отсутвии признаков на режиссерскую номинацию. Надо подождать номинантов на DGA.

Номинанты на женский лидинг SAG в этом году это вообще какая-то наркомания, ладно еще Миррен, но Сильверман?

 

Что же касается сценария, то почему бы теоретически не допустить и номинацию? У Миллера две номинации за сценарий уже есть (За Масло Лоренцо и Бейба), хоть там и другой формат.

Там и так претендентов хватает с лихвой. Только если в 10-ку он может и вошел бы, со скрипом. The Big Short, Кэрол, Аномализа, Комната, Марсианин, Джобс, Бруклин, Ревенант. Это первое что приходит в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у Терон?

Скрипя зубами - скажу, что можно было бы. Но только в фантазиях. Не дадут ей номинацию.

Ну и ладно. Оскар у нее уже есть.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, расслабьтесь, Spotlight - уже винер SAG, PGA, а значит и главного Оскара. Тут речь идет только о его наборе: Фильм+Реж+Сценарий, Фильм+Сценарий+Монтаж или Фильм+Реж+Сценарий+Монтаж. Большего ему неоткуда взять болванов, а это значит, что это будет один из этих наборов.

 

Конкурентов у Spotlight попросту нет. Big Short мог бы рассматриваться как темная лошадка, если бы его не снимал МакКей, который естественно никогда не получит номинацию в такой компании. Кэрол мог бы стать идеальным фронтраннером с BP, сценарием, Марой и техническими, но судя по всему там проблема в фестивальности фильма и если эта проблема всплывает уже на этапе раздач критиков, то об Оскаре и говорить нечего + no SAG, no awards.

 

Макс... вы сами в этом верите, ребят? Я не буду описывать, почему он не возьмет BP, это очевидно :3 Скажу лишь, что Миллер не возьмет режа по причине, описанной в верхнем посте. Большим успехом будет уже сама режиссерская номинация и номинация гильдии. Тем не менее, скорее всего Миллер возьмут Глобус, после чего хомяки начнут рисовать его победу на Оскаре. Не будем им мешать. :D

 

Да будет так!

Spotlight: Фильм, Реж, Сценарий

Mad Max: Оператор, Монтаж, Арт-дизайн, Монтаж Звука, Визуальные эффекты.

Carol: Актриса второго плана, Адапт. сценарий

Revenant: Актер, Звук

Brooklyn: Актриса

Bridge of spies: Актер второго плана

H8tefull: Композитор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребята, у вас фантазия разыгралась. Вон даже Файнберг вернулся с небес на землю и поставил Спотлайт на 1 место, наконец то.

 

Спотлайт берет ансамбль на САГ, очень вероятно что ПГА (там конкурент разве что Марс). В режиссуре нет железной победы, но вы посмотрите даже на критиков - МакКарти почти везде получает номинашки, кое-где уже выигрывал. Плюс железный сценарий. Плюс возможный монтаж.Из номинаций еще реальные две актерские (допустим Китон/Раффало и МакАдамс), плюс Файнберг скор вангует. Ну и посмотрите на список наград Спотлайта в фильме у критиков. Он реально теснит Макса, а в "больших" раздачах вроде Критикс Чойс, Бафта, Глобус его преимущество очевидно. Единственное, я думаю, что МакКарти в режиссуре железно продинамят на Глобусе и Бафте. Но если ДГА ему отдаст, то и оскар его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...