Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дары смерти (The Devil's Candy)

Рекомендуемые сообщения

The Devil's Candy

iphone360_929056.jpg

О фильме:

год - 2015

страна - США

режиссер и сценарист - Шон Бирн

продюсер - Jess Calder, Кит Калдер, Роксанна Бенжамин

оператор - Саймон Чэпман

композитор - Мэдс Хелдтберг

жанр - ужасы

премьера (мир) - 13 сентября 2015

В главных ролях:

11804.jpg

Итэн Эмбри

и другие

Сюжет:

Художник Джесси с семьей въезжает в дом мечты, где когда-то произошло убийство.

 

Внезапно на пороге дома появляется незнакомец, который хочет вернуться домой.

Изменено 19.07.2016 03:53 пользователем Дензел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной ужастик про дьвола? Ну пока жду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирн шесть лет ничего не делал, хочется верить, что после великолепных The Loved Ones не ударит в грязь лицом. Только из-за него обратил внимание на фильм.

Трейлер сумбурный какой-то и невнятный, совершенно не оправдывающий все те восторги, что вынесли на постер. Но, будем ждать всё равно.

 

Эмбри в трейлере не узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные фильмы плодятся как стаи саранчи каждый год. Но трейлер вроде ничего, может и покатит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер неплох, да.

Есть версия без дубляжа, кстати?

 

Я чё-то не нагуглил -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть версия без дубляжа, кстати?

 

Nope.

Узнал про этот фильм через Bloody disgusting, и там тоже была представлена дублированная версия трейлера с комментарием вроде "слов вы не поймёте, но хоть атмосферу оцените".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название удачно адаптировали, с ГП ассоциации ой-ой-ой какие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайтл, в кои-то веки, локализован адекватно. Представляете себе хоррор с названием "Дьявольская конфетка"?:biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайтл, в кои-то веки, локализован адекватно. Представляете себе хоррор с названием "Дьявольская конфетка"?:biggrin:

Судя по трейлеру, тут смысл скорее "Конфеты для дьявола".

"Дары смерти" не совсем точно всё-таки, потому что подразумевает дарующего, а не одариемого.

 

Т.е. смысловая конструкция должна переводиться примерно как "лакомый кусочек (для) Дьявола". Но с маркетинговой ТЗ такое название, конечно, не очень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной ужастик про дьвола?

Нифига себе очередной, от режиссера вот этого шедевра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, как после «Любимых» режиссера Шона Бирна не повысили в классе и не доверили более бюджетный проект, поскольку его второй фильм «Дары смерти» примерно производит тот же эффект – обычная идея, которая виртуозно буквально положена на экране.

 

В данном фильме об ужасах и мистике хотелось бы говорить в последнюю очередь, да, жанры подпитываются сатанинской темой, которая между прочем занимает в фильме далеко не самое первое место. А также в фильме много «музыкального железа», те кто любит тяжелую музыку – жаргон должен стать ясным намеком. И все это вместе, конечно, создает мрачную атмосферу, которая держит в напряжении добрую часть фильма.

 

Глава семейства рисует картины, и вот почти завершив одну по заказу банка, он с семьей переезжает в новый дом, а там – из ниоткуда ему валит вдохновение, и его работы приобретают новый почерк и интерес со стороны покупателей. Но тем временем, в дом приходит мужчина, который утверждает, что жил раньше там и что-то ему да нужно от новой семьи.

 

Дальнейшее раскрытие деталей сюжета необязательно, единственное, что отмечу – потенциал у фильма был куда больше нежели его реализовал Шон Бирн. Концовку и вовсе можно было сделать эффектной, так что при желании есть к чему придраться. Тем не менее, «Дары смерти» очень эффектный и атмосферный триллер, хочется надеяться, что режиссеру уже после второго такого бенефиса предоставят больше ресурсов и он реализует что-то более масштабное.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, как после «Любимых» режиссера Шона Бирна не повысили в классе и не доверили более бюджетный проект

 

просто к слову - "бюджетный" означает дешевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссер Шон Бирн явно знает толк в короткометражках, так как на его счету по большей части были проекты только такого плана. Хотя в 2009 году он выпустил триллер "Любимые", который, впрочем был довольно таки тепло принят многими. Казалось бы, что с его новым проектом - "Дары смерти", не должно быть никаких накладок. Ещё на этапе анонса картина вызывала довольно таки неподдельный интерес. Как оказалось позднее, интерес она вызвала ещё и у музыкальной группы Metallica, которая подарила одну из своих композиций создателям картины для того чтобы те включили ее в трек-лист "Даров смерти". Казалось бы, все складывается просто замечательно, а на деле, у картины имеются досадные колкости.

 

Молодая семья покупает себе огромный дом в захолустном городке. Этот дом олицетворяет собой все то, о чем они мечтали долгие годы и даже мысль о выплате ипотеки их не пугает. Ещё на этапе покупки главу семейства Джесси, предупреждают о том, что в этом доме умерла бабуля, а ее муж, не выдержав горя, покончил жизнь самоубийством. Но это все дела минувших дней и что же в этом теперь страшного? Но как оказалось позднее, с домом не все так уж просто и он представляет из себя действительно зловещее нечто. Но страшнее тот факт, что поблизости с Джесси и его семьей есть ещё кое-что или даже кое-кто, он гораздо ужаснее самого дома.

 

На самом деле я находился под некоторым впечатлением от первого трейлера "Даров смерти", картина казалась действительно весьма необычной и интригующей, у нее должна была быть правильная, гнетущая атмосфера и как минимум неплохой сюжет. К сожалению, из всего этого великолепия уцелело очень немногое. Хорошо проработанным и действительно продуманным сюжетом фильм похвастаться не может. Все предельно банально, ассоциации возникают с целым ворохом мистических триллеров, а так же ужасов. Но при этом, произведение практически не выдерживает никакого сравнения с ними. Сама концепция неуловимости местного маньяка отдает таким бредом, что тебе хочется просто закрыть глаза на данное и даже не вспоминать, ибо это уровень сценаристов слабого звена. При этом, вот только создатели вроде бы начинают нагнетать отличную атмосферу, нам показывают превосходные телепередачи о Дьяволе, которые интригуют и дают задел на дальнейший просмотр, в ожидании чего-то достойного, а так же мистического, как создатели все это обрывают и раз за разом пихают образ совершенно банального маньяка, который вообще непонятно каким образом умудряется свободно перемещаться по городу и оставаться незамеченным. Единственное, действительно хорошее, что тут есть, это прекрасный соундтрек, музыкальное сопровождение пришлось как нельзя кстати и его оценят даже те, кого вообще не интересует металл или рок. Из актерского состава могу выделить только Итана Эмбри, было заметно, что человек очень старался, образ отличный и он очень сильно постарался для того чтобы воплотить его на экране.

 

Как оказалось, на деле есть куда более интригующие и качественные фильмы ужасов. У "Даров смерти" немало общего с тем же самым "Ужасом Амитивилля", хоть и не досконально. Но тем не менее, последнее произведение смотрится весьма выигрышно на фоне картины Шона Бирна, которая имеет крайне посредственный сюжет с множеством нелепостей, совершенно профуканную атмосферу происходящего и полную неспособность хоть чем-то заинтриговать своего зрителя. Тут есть достойный Итэн Эмбри, который умело воплотил образ на экране, ну и отличное музыкальное сопровождение. Но к огромному сожалению, более выделить здесь просто нечего.

 

4 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miles Dayson, мне не понятно куда ты смотрел, чтобы сравнивать фильм с "Ужасом Аметивиля". Причем тут дом? Кино с самого начала играет со зрителем, но и так же с самого начала прямо в лицо тычет нас тем самым злом, которое будет угрожать весь фильм. И это зло не дом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prunea, этот фильм просто неспособен "играть" со зрителем, ибо все предельно банально и просто. Здесь развешено немало ружий по поводу этого самого дома. Но беда фильма в том, что ни одно из этих ружий так и не выстреливает в итоге, а все замыкается только на толстяке, что очень банально и такого я вообще не ожидал. Почему персонаж Шона Бирна сходил с ума? Что заставляло его рисовать именно эти картины? Почему все началось именно после приезда в этот дом? С чего толстяк хотел вернуться домой? Зачем вообще было завязывать весь сюжет с домом, если злом является очередной и банальный маньяк? Аналогий с "Ужасом Амитивиля" хватает. Мне непонятно куда ты смотрел, когда читал мою рецензию, ибо там ясно же написано, что аналогии не доскональные. Сабж не 100% цитирует "Ужас Амитивиля", но заимствования имеются, ведь на дом тут завязано многое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miles Dayson, киношка с самого начала притворялась не тем, чем является на самом деле и ругаться на кино из-за того, что оно не оказалось очередным хоррором про демонический дом, который сводит всех с сума - несправедливо. Все эти ружья связанные с домом - попытка донести пару простых истин до зрителя, если в доме маньяк, что угрожает тебе и твоей семье - надо бить его по яйцам, а не недоумевать от того какие мистические силы повлияли на это все. Все эти трюки с сатанизмом: красный костюм маньяка, козел, владелец галереи, который заставляет "кое-чем" пожертвовать ради известности, перевернутые кресты - подобные символы можно заметить и в реальной жизни, но это ничего не значит, это лишь отвлекает от контекста. В этом и замысел режиссера, отец семейства как и зритель недоумевает весь фильм от того какая демоническая сила захватила этот дом, пока истинное зло подкрадывается сзади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prunea, ну то есть, все эти видения и картины которые точь в точь изображают смерти детей просто ничто? Они просто так снизошли на Джесси? У него открылся дар провидения или что? Почему маньяка так и тянуло в этот дом? Почему в фильме рок и металл олицетворяют с дьявольской музыкой, почему именно нечто подобное играл маньяк на гитаре? А постоянные телепередачи о Сатане? Их ведь смотрел и сам маньяк, ему то чего опасаться? Зачем создатели весь фильм наводят нас на нечто большее, чем просто очередной маньяк? Неужели только для того, чтобы весь этот подтекст, который накапливался на протяжении всего фильма, просто в одночасье превратить в ничто? Вот есть маньяк и все, пшик. Так от него же с самого начала исходила угроза, ещё с момента появления этого типа на пороге семьи Джесси. Разве он не подозревал, что этот тип угрожает его семье, разве не сказал дочери, чтобы она не принимала гитару от этого психа? Да все это было очевидно ещё с самого начала, опасность исходила именно от него. Его Джесси и боялся, но продолжал недоумевать от того, что и с ним происходит нечто странное. Но зачем нужны были все эти картины, образы и прочее? Просто для того, чтобы превратить это все в одно большое ничто? Если это так и это истинный замысел создателей фильма, то они прогадали. Нельзя просто так напихать в картину какое-то "левое" содержание, а потом позабыть про него, мол, да забейте ребята, вот вам маньяк, а вы, как идиоты, ищите в нашей картине второе дно, зачем?) Ну и на счет реальной жизни, вот правда, много ли в реальной жизни встречается таких совпадений, как вы говорите? Козлы, перевернутые кресты, видения, маньяки на пороге?) Все это в один период времени, вы серьезно считаете, что это походит на нечто реальное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся в интернете и нашел весьма интересную точку зрения, которая по своему объясняет местные образы, но как я и говорил, дело тут вовсе не в простом маньяке. Мистики хватает в фильме, рецензент подошел с позиции символизма, а не сюжета, ну что-то на вроде фильмов того же самого Рефна. Со многими позициями я не согласен, оно и очевидно, ибо рецензия крайне положительная, но такая трактовка вполне имеет право на существование. Но с другой стороны, рецензент напрочь забывает то обстоятельство, что все странные события видения и прочее, происходит с Джесси именно после приезда в тот самый дом. Что это? Просто смена обстановки повлияла? Откуда образы убитых детей? Все равно остается ряд вопросов.

 

http://rockcult.ru/review/the-devils-candy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много в фильме по мелочи приятных моментов. Визуально просто шикарный, кадры и планы просто отличные, но до определенного момента ближе к финалу). Всё бы в фильме хорошо, особенно с давящей атмосферой, но вот последняя вычурная сцена пожара в комнате как-то добавляет жирный минус. Режиссер молодец, идеи сквозные актуальны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный среднячок с совершенно нераскрытой главной темой.

Описание - просто бред! Какой портал зла?! Какие сущности?! И постер как будто бы от другого фильма. Там тупо про маньячину...

Фильм на разок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это не совсем хоррор.

Почти не заметил моментов, где автор метил бы в нагнетение состояния ужаса для зрителя.

И это наверное даже не плохо, т.к. зачастую ужастики фэйлятся в своих попытках нагнать страха, а сабж в общем-то и не пытается нас напугать.

Так что, пожалуй, главное тут - правильная предрасположенность перед просмотром.

Если ждать традиционную пугалку, то всё печально. А вот если подойти к просмотру "с чистым листом", то он может выдаться довольно интересным.

Среди плюсов картины отмечу актёрскую игру, местами визуал и атмосферу.

Хотя фильм, конечно, не лишён минусов и вообще далёк от совершенства, но свои любопытные штрихи в нём определённо имеются.

 

Не жалею о просмотре.

 

Мистики хватает в фильме, рецензент подошел с позиции символизма, а не сюжета, ну что-то на вроде фильмов того же самого Рефна. Со многими позициями я не согласен, оно и очевидно, ибо рецензия крайне положительная, но такая трактовка вполне имеет право на существование.

Фильм до отказа забит символизмом, так что неудивительно.

За этим как раз любопытно наблюдать.

 

Например, маньяк - слуга Дьявола - одет в красное и вообще окружён красными предметами (гитара, канистра, зажигалка). Кто ещё в фильме носит красное? - Ассистентка владельца галлереи. Которого, на минутку, зовут Белиал. Который говорит о жертвах ради успеха ;)

 

Внешний вид ГГ близок к традиционным изображениям Христа.

По забавному стечению обстоятельств, его имя - Jessie или, как его зовёт жена, Jess, что крайне близко по написанию к Jesus.

 

Местами вообще троллинг.

Рок/металл - музыка дьявола?

Только ею можно заглушить его голос.

И если не рубать металл во всю громкость, то в итоге где-то гибнут дети :D

 

Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему круто снято и атмосферно, чутка не дожали в финале, поэтому 7.5/10

А так, реж то неплохой, непонятно почему он раз в 5-6 лет что-то выдает и неизвестно выдаст ли еще что-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сошлись две прекрасные вещи: митол и Бирн, - и это должно было оказаться шикарно. Но чёто с двух попыток сумел дойти только до середины и больше не могу. На месте, где на полном серьёзе пошёл диалог про "уничтожь!!!!" - "я не могу, она ещё не закончена!!!!1" и ребята за три секунды а-ля кейдж впали в патетичный визг, - чашечка хрустнула. До этого, несмотря на общий неадекват и уныло-однообразное фоновое "ститээээээээ", надеялся. Прям жаль. Помидорный рейтинг удивил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но "Любимые" выглядят куда более совершенным фильмом с точки зрения сценарной проработки и постановочного мастерства, чем сабж. Он вообще будто специально сделан, как типичная первая работа начинающего постановщика, у которого идей и энтузиазма до хрена, а средства ограничены: хронометраж маленький, события развиваются стремительно, времени на экспозицию и глубокое прописывание характеров нет, название дурацкое. Обычно это можно списать на мизерный бюджет, но тут явно не тот случай: всё же хватило денег и на узнаваемые лица, и на лицензированное музло, и на чертовски эффектную концовку.

 

Ещё не покидала мысль, что весь митолЪ, вокруг которого, в общем-то, весь хайп вокруг фильма и строился, добавлен лишь потому, что режиссёр его очень любит. Казалось бы, в сюжете такие трушные металлерские темы, как Сцотона, убийства и расчленения, только вот имеет оно, скорее, обратный эффект: вот, наслушаются/наиграются своей богопротивной музыки и начинают непотребства учинять!

 

Понравилось, что антагонист, по сути, не имеет в фильме воплощения.

Убийца-то, в некотором роде, тоже жертва, а Диавола нам и не показали даже.

Главный же вин это Итан Эмбри, который сыграл первую главную роль на моей памяти. Отличный актёр. С бородой и хаером он будто реально сбежал из какого-то шведского мелодет-коллектива. Да и Прюитт Тэйлор Винс давненько не был настолько криповым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...