Gerc0g 3 марта, 2018 ID: 26 Поделиться 3 марта, 2018 Клюковка, я лишь советую жуткие бескровные ужастики, а твое право - смотреть или не смотреть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 3 марта, 2018 Автор ID: 27 Поделиться 3 марта, 2018 Клюковка, я лишь советую жуткие бескровные ужастики, а твое право - смотреть или не смотреть спасибо за интерес к теме Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 9 июня, 2018 Автор ID: 28 Поделиться 9 июня, 2018 От себя добавлю новенький и ооочень хороший кин Истории призраков Жду еще рекомендаций Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 9 июня, 2018 ID: 29 Поделиться 9 июня, 2018 спасибо за рекомендацию, но вот ни индийский, ни иранский и т.п. кинематограф ну не идет мне... да и вообще люблю,чтоб снято красиво было и более-менее известные актеры участвовали... С индийскими у меня та же проблема, а вот с иранскими пошло после Асгара Фархади, пара его фильмов и уже все иранские фильмы заходят на ура, как и актеры. Очень похоже на европейский артхаус в общем-то. А В тени всё-таки попробуйте как-нибудь глянуть. Отпечатка другой страны там как такового в сюжете нет. Всё это могло случиться в любой стране. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 11 июня, 2018 ID: 30 Поделиться 11 июня, 2018 Без мяса и крови если интересуют то вот эти подойдут. https://www.kinopoisk.ru/film/zvonok-1998-8438/ https://www.kinopoisk.ru/film/proklyatie-2002-57252/ https://www.kinopoisk.ru/film/gotika-2003-3526/ https://www.kinopoisk.ru/film/gotika-1986-6784/ https://www.kinopoisk.ru/film/noch-demona-1957-8439/ https://www.kinopoisk.ru/film/ono-prikhodit-nochyu-2017-998552/ https://www.kinopoisk.ru/film/uzhas-amitivillya-2005-63732/ https://www.kinopoisk.ru/film/siyanie-1980-409/ https://www.kinopoisk.ru/film/shest-demonov-emili-rouz-2005-84967/ https://www.kinopoisk.ru/film/izgonyayushhiy-dyavola-1973-491/ https://www.kinopoisk.ru/film/chetvyortyy-vid-2009-410267/ https://www.kinopoisk.ru/film/antikhrist-2009-408909/ https://www.kinopoisk.ru/film/oderzhimaya-1981-22697/ https://www.kinopoisk.ru/film/zeder-1983-67175/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velin 11 июня, 2018 ID: 31 Поделиться 11 июня, 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/devyataya-zhizn-lui-draksa-2015-842442/ Девятая жизнь Луи Дракса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka 11 июня, 2018 ID: 32 Поделиться 11 июня, 2018 Из темноты (тот, который Out of the dark, а то все они одного года) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 12 июня, 2018 Автор ID: 33 Поделиться 12 июня, 2018 Без мяса и крови если интересуют то вот эти подойдут. https://www.kinopoisk.ru/film/zvonok-1998-8438/ https://www.kinopoisk.ru/film/proklyatie-2002-57252/ https://www.kinopoisk.ru/film/gotika-2003-3526/ https://www.kinopoisk.ru/film/gotika-1986-6784/ https://www.kinopoisk.ru/film/noch-demona-1957-8439/ https://www.kinopoisk.ru/film/ono-prikhodit-nochyu-2017-998552/ https://www.kinopoisk.ru/film/uzhas-amitivillya-2005-63732/ https://www.kinopoisk.ru/film/siyanie-1980-409/ https://www.kinopoisk.ru/film/shest-demonov-emili-rouz-2005-84967/ https://www.kinopoisk.ru/film/izgonyayushhiy-dyavola-1973-491/ https://www.kinopoisk.ru/film/chetvyortyy-vid-2009-410267/ https://www.kinopoisk.ru/film/antikhrist-2009-408909/ https://www.kinopoisk.ru/film/oderzhimaya-1981-22697/ https://www.kinopoisk.ru/film/zeder-1983-67175/ спасибо, пару фильмов из списка не видела Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 12 июня, 2018 Автор ID: 34 Поделиться 12 июня, 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/devyataya-zhizn-lui-draksa-2015-842442/ Девятая жизнь Луи Дракса спасибо,уже видела, понравился очень даже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 12 июня, 2018 Автор ID: 35 Поделиться 12 июня, 2018 Из темноты (тот, который Out of the dark, а то все они одного года) спасибо,видела Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 13 июня, 2018 ID: 36 Поделиться 13 июня, 2018 спасибо, пару фильмов из списка не видела Попробую угадать. Это фильмы Ночь демона и Зедер? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 16 июня, 2018 Автор ID: 37 Поделиться 16 июня, 2018 Попробую угадать. Это фильмы Ночь демона и Зедер? угадали)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 13 августа, 2018 Автор ID: 38 Поделиться 13 августа, 2018 господа,подкиньте дров пожалуйста Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modern Man 13 августа, 2018 ID: 39 Поделиться 13 августа, 2018 Оно (который It follows) Побудь в моей шкуре. Но это не ужасы, в общем-то. Девушка возвращается одна ночью домой. Артхаус такой своеобразный. Весна (2014) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modern Man 13 августа, 2018 ID: 40 Поделиться 13 августа, 2018 Оно уже было. Ладно. Тихое место - новинка вроде бы. Достойный фильм. Ещё Тельма, норвежский. Скорее драма, но элементы есть. Новая школа всё же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 14 августа, 2018 Автор ID: 41 Поделиться 14 августа, 2018 Оно уже было. Ладно. Тихое место - новинка вроде бы. Достойный фильм. Ещё Тельма, норвежский. Скорее драма, но элементы есть. Новая школа всё же. Спасибо за рекомендации, Тихое место и Тельма просмотрены Оба фильма действительно подходят под описание. Может еще что-то посоветуете? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 14 августа, 2018 Автор ID: 42 Поделиться 14 августа, 2018 Оно (который It follows) Побудь в моей шкуре. Но это не ужасы, в общем-то. Девушка возвращается одна ночью домой. Артхаус такой своеобразный. Весна (2014) Все фильмы видела.Оно заставил поерзать на стуле другие на перемотке, к сожалению,не зацепили... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka 22 августа, 2018 ID: 43 Поделиться 22 августа, 2018 (изменено) Леди в белом ?) или Требуется няня? Изменено 22.08.2018 21:34 пользователем swetylka Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 23 августа, 2018 Автор ID: 44 Поделиться 23 августа, 2018 Леди в белом ?) или Требуется няня? Спасибо,первый трейлер позабавил))))смешно оно всё и не страшно))второй фильм заинтересовал,посмотрю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 21 марта, 2019 Автор ID: 45 Поделиться 21 марта, 2019 От себя добавлю свеженький,только посмотрела, Другой очень рядом с Бабадуком. Может кто еще что подскажет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dunwoody 21 марта, 2019 ID: 46 Поделиться 21 марта, 2019 Призрак дома Бриар - понравилась идея, но по мне не докрутили. Еще мне рекомендовали Мама с Джессикой Честейн, как раз после просмотра Бабадука. Но пока не смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка 25 марта, 2019 Автор ID: 47 Поделиться 25 марта, 2019 Призрак дома Бриар - понравилась идея, но по мне не докрутили. Еще мне рекомендовали Мама с Джессикой Честейн, как раз после просмотра Бабадука. Но пока не смотрел. Спасибочки,первый не видела еще, а Мама шикарный,очень люблю его,посмотрИте-не пожалеете Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.