Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2015. Зал обсуждений


Рекомендуемые сообщения

Облом, слюшай!

ты прям жжёшь сегодня, Лемр оценил, осталось только Славе обратить внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да. Король - это я. И гений. Не перепутайте.

 

Окей.

 

 

Был какой-то тред феминистический. Или антифеминистический... Туда пришёл мужик возмущаться: "Да вы знаете, что делают ваши феминистки? Они дрочат, а потом выкладывают фото своих пальцев, измазанных менструальной кровью!" Тред не о дрочеве, не о менструальности, но образ оказал на человека такое впечатление, что он ходит и орёт о нём. Да, вот это - искусство. Там есть и иные критерии, но сама идея с образом, который запомнится всем - шик.

 

Купание в моче, шлюхи, поедание кала, рвота на кал, траханье с калом - это всё уже было, а потому не производит впечатление. Когда это было новым, это ещё вызывало какое-то сильное чувство, сейчас, скорее, скуку. Так что предлагаю поискать более интересные образы. Благо все выделения организма использовали по полной и там уже копать нечего, имхо.

 

 

Пока (!) искусство. Но уже им быть почти прекратило. Потому что от большого количества использования оно уже перестало вызывать этот рефлекс.

 

Я считаю, что до определённой степени "Трудно быть богом" Германа искусство. Потому что оно вызывает неприятие у всех и каждого. Но человечество его скоро переварит и тогда искусством это быть прекратит. Вызывать плохие чувства у людей гораздо проще, чем хорошие. Отвращение обычно вызывает то, что является табу в нашей физиологии. Нам, например, противно смотреть на язвы, так как в психике записано, что надо бояться заражения, потому именно открытые язвы и начинают демонстрировать режиссёры (был отвратный мультсериал "Рен и Стимпи", где мультипликаторам не было жаль времени, чтобы рисовать прыщи и язвы у персонажей), чтобы вызвать реакцию публики.

 

 

 

 

А что касается шока, для меня самым шоковым кадром, увиденным за последние годы, является убийство в "Солдатской девушке". Там вообще ничего не произошло, удар по спящему и кровь на стене. Никаких кишок и мозгов на подушке. Но фильм так сделан, сцена настолько гиперреалистична, что у меня до сих пор всё внутри скручивает от одного воспоминания.

 

 

Ваше Величество, да Вы не влезаете в платье по сравненью с началом трапезы.

 

 

Ну уже хорошо, что сегодняшний день принёс вам хотя бы такое открытие.

 

Очешуенное открытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше Величество, да Вы не влезаете в платье по сравненью с началом трапезы.

 

Что ж поделаешь.

 

Девушки, присоединяйтесь. Выпьем за полноту! За полноту жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вело, мне не хватает твоих текстов на чемпе
Мне тоже, вот и захожу иногда.:)

 

Девушки, присоединяйтесь. Выпьем за полноту! За полноту жизни!

 

Да с радостью.

 

По поводу выделений, вы не представляете, как меня разочаровала последняя Многоножка.

 

По поводу Нолана, мужик однозначно гений.

 

По поводу Магнолии, этот фильм меня настолько зацепил, что помню из него только жаб, должно быть очень хорошее кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, в лучших традициях слоупока догоняю, почему именно первый мой текст на конкурс лучше всех сыграл по баллам. Там я как раз тоже "веселился".

 

200_s.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Те, кто не умеет вызывать эмоции, всегда говорят о том, что эмоции и удовольствие - это недостойные цели))

Цели, наверное, достойные, но нет смысла заниматься примитивизацией искусства. Оно же намного сложнее. Я сам являюсь поклонником музыкального экспрессионизма, но нелепо при этом отрицать право на существование, например, стохастического или спектрального направления в музыке, представители которого исповедуют совершенно иной творческий подход, замешанный на сложных технических решениях, исключающих, так сказать, человеческий фактор. Тут не может быть какой-то "позиции", это вопрос культурного багажа и только. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цели, наверное, достойные, но нет смысла заниматься примитивизацией искусства. Оно же намного сложнее. Я сам являюсь поклонником музыкального экспрессионизма, но нелепо при этом отрицать право на существование, например, стохастического или спектрального направления в музыке, представители которого исповедуют совершенно иной творческий подход, замешанный на сложных технических решениях, исключающих, так сказать, человеческий фактор. Тут не может быть какой-то "позиции", это вопрос культурного багажа и только. :)

 

Есть известная байка про учёного, которого спросили по эрудицию. Он указал на книжный шкаф и сказал: "В этом шкафу больше знаний, чем у меня, но только учёный я, а не он".

 

Нельзя исключать человеческий автор. Иначе бы все произведения искусства создавали бы компьютеры и справлялись бы с этим не в пример лучше людей.

 

Эстетизацию вы употребили в том контексте, будто она имеет объективный, а не субъективный критерий и не имеет эмоционального наполнения. На самом деле, что в Универсуме отвечает эстетическим нормам, а что нет - решает человек. И эти нормы также могут изменяться.

 

Технические задания и технические решения - суть роботизированного общества. А в нашем обществе эстетическое наслаждение имеет более, чем прямое отношение к наслаждению. И это тоже эмоция. И оно тоже имеет самое прямое отношение к человеческой биологии. Исключив человеческий фактор, фактор восприятия, начинается творчество не в сфере искусства, а в сфере физики. Нечто, что не имеет аналогов в биологической природе и не будет воспринято биологическими существами. Скринсейвер, который не выводится на экран, а крутится только в компьютере, охлаждая его батареи. Компьютер в таком случае может дать этому оценку, человек, будь он хоть миллион раз искусствовед, уже права подобному давать оценку не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 03.10.2015 14:32 пользователем Хириоли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя исключать человеческий автор. Иначе бы...

Конечно, можно. Теоретизировать на этот счёт не запрещается, но практика показывает, что здоровый плюрализм по отношению к способам создания произведений искусства и к их "предназначению" гораздо более жизнеспособен. Это часть многовековой истории. Надо просто больше читать, освобождаясь от заблуждений. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, тут не запрещены безобидные расистские шуточки?

 

Запрещены - за такое банят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно. Теоретизировать на этот счёт не запрещается, но практика показывает, что здоровый плюрализм по отношению к способам создания произведений искусства и к их "предназначению" гораздо более жизнеспособен. Это часть многовековой истории. Надо просто больше читать, освобождаясь от заблуждений. :)

 

Угу. Тонкий намёк на то, что кто-то мало читает (нет, вот в чём бы другом меня обвинить... Но в маленьком количестве чтения...).

 

Вопрос о качестве произведений искусства тоже будет стоять остро. То же УЛЕПО создавало свои литературно-математические конструкции так, что они отвечали и эмоциональным, и эстетическим запросам. А написать программу, чтобы каждая нота соответствовала числу в математической прогрессии, сможет первокурсник. Только мелодия не будет иметь никакого отношения к искусству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещены - за такое банят.

Смотря что за шуточка. Если юмор доминирует над расизмом и нет непосредственно обиженных, то не запрещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещены - за такое банят.

 

Ну пипец. Вообще ничего весёлого нельзя. Пойду в песочнице куличики лепить. Мне походу ещё рано во взрослый мир вылезать. А то из моего уныния холивар раздули. За смешную шутку вообще банят. Как-то не правильно аккумулируют мои слова люди.

Разве что, в память победы надо мной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пипец. Вообще ничего весёлого нельзя. Пойду в песочнице куличики лепить. Мне походу ещё рано во взрослый мир вылезать.

 

Венцеслава же пояснила, что аккуратно можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что до определённой степени "Трудно быть богом" Германа искусство. Потому что оно вызывает неприятие у всех и каждого. Но человечество его скоро переварит и тогда искусством это быть прекратит. Вызывать плохие чувства у людей гораздо проще, чем хорошие. Отвращение обычно вызывает то, что является табу в нашей физиологии.

Я бы вот не стал так сильно упирать на физиологию в Трудно быть богом. Несмотря на то, что трансгрессивного кино я толком никогда не смотрел и не очень к этому привычен, но ТББ не вызвал у меня никакого физиологического дискомфорта или отвращения. Другое дело - степень уныния, бессюжетности, бессвязности и однообразия происходящего - вот это действительно делало просмотр невыносимым. Однако вы подобное, судя по всему, как-раз таки не относите к тому, что должно вызывать искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вот не стал так сильно упирать на физиологию в Трудно быть богом. Несмотря на то, что трансгрессивного кино я толком никогда не смотрел и не очень к этом привычен, но ТББ не вызвал у меня никакого физиологического дискомфорта или отвращения. Другое дело - степень уныния, бессюжетности, бессвязности и однообразия происходящего - вот это действительно делало просмотр невыносимым. Однако вы подобное, судя по всему, как-раз таки не относите к тому, что должно вызывать искусство.

 

Я говорю только про физиологию. И только с чужих слов. Я не смотрела и не хочу. Для меня есть фильм, который вполне физически ударил меня по психике. Куда там всяким снаффам. Это "На помощь, братцы". Ничего омерзительнее в своей жизни я не видела. И я очень боюсь, что нечто мне напомнит его и пройдётся грязными кованными сапогами по незажившей ране, потому фильмы, смакующие грязь, я не смотрю. Меня и российская постановка "Декамерона" 90-х годов пугает, потому что эти грязные толстые тела напоминают и бьют всё туда же - по кровоточащему и гниющему гештальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава же пояснила, что аккуратно можно)

 

Учитывая, сколько тут грустной серьёзности сосредоточено, лучше мне шутить в узких кругах. А так как таковых у меня нет, буду шутить сам с собой.

ostroumie-i-chuvstvo-jumora_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что недавняя "Кавказская пленница!" - искусство. По той же причине. И никакие гегемоны меня не переубедят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то пропустила всю грустную серьезность, замотавшись с мини-туром. Оно и здорово. Давайте потихоньку утираться, выходить из углов, мириться, улыбаться и проч. Минут через 10 начинаем первую часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, сколько тут серьёзности сосредоточено

То-то меня бессменный заниматель первых мест Cheroсky заставляет каждым своим комментарием улыбнуться или усмехнуться...

А вообще - в юморе особых рамок быть не должно, покуда остроумия или неожиданности в шутке больше оскорбительной составляющей. Ну а та картинка была не особо остроумна, но и не слишком обидная и в тему вписывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что недавняя "Кавказская пленница!" - искусство. По той же причине. И никакие гегемоны меня не переубедят!

 

Во, забаньте Лемра! Он издевается над душевнобольными!

Грубая, но смешная шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что недавняя "Кавказская пленница!" - искусство. По той же причине. И никакие гегемоны меня не переубедят!

 

Это абсолютное искусство. Я бы даже сказала сферическое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c9a4zefl60yp.png

 

Всем привет!

 

Давайте потихоньку завязывать с "атмосфероразрежающим" флудом дневной части сегодняшних страстей и переходить к нашему тематическому вечеру. Он сегодня посвящен такой чистой и вездесущей вещи, как ненависть :) И говорить, соответственно, будем с одной стороны - о вещах нам ненавистных (например, о пресловутом "формате" рецензирования), а с другой - о том, насколько развита наша способность сохранять верность себе независимо от того, нравится это окружающим или не нравится. Параллельно, естественно, попробуем разобраться в себе и обменяться некоторым объемом интересной информации.

 

Пара слов о регламенте мероприятия:

С 18.00 до 20.00 мы с вами постепенно раскачиваемся и собираемся. Чтобы дать формальный повод для дискуссии и заодно получить ответы на некоторые реально животрепещущие вопросы, я публикую внизу анкету (как всегда, все ответившие получают 1 к.е.). Также на протяжении этих двух часов я буду время от времени публиковать статистические выкладки и свои наблюдения по поводу завершившегося опроса о распространенных недостатках рецензирования. Надеюсь, что и там найдется несколько поводов для дискуссии. С 20.00 по (примерно) 22.30 - креативно-соревновательная часть. Всем желающим будет предложено три группы разных интересных заданий, и те, кто окажется лучшим в каждом из них (победителя в конце вечера определит наше жюри) - получит не только немножко респекта и уважения, но и небольшой креативный подарок.

 

Кроме того, в 19.00 стартует наш мини-тур.

Он продлится двое суток и финиширует утром в понедельник. Рассчитываю на ваши голоса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96fa2b2557ee.png

 

АНКЕТА

 

:idea: Наедине с собой

01. Что, по вашему собственному мнению, является самой сильной стороной вашего творчества: язык/стиль, манера подачи или собственно содержание? И в чем конкретно сила, брат/сестра?

02. Каких качеств хорошего рецензента вам, по собственному мнению, пока недостает?

03. Как вы оцениваете свой уровень кинонасмотренности? Влияет ли это на ваше творчество как рецензента?

04. Какие из вещей, которые искренне раздражают вас в чужих рецензиях, порой появляются в ваших собственных?

05. Мотивирует ли вас выход из зоны комфорта? Или скорее демотивирует? И почему?

 

:idea: Я и другие

06. Видите ли вы реально некий "формат", навязываемый игрокам в конкурсном разделе? Если да - пожалуйста, опишите его: каковы, на ваш взгляд, признаки "форматной" рецензии?

07. Как вы считаете, вас в основном недооценивают, переоценивают или оценивают по достоинству? В чем это выражается?

08. Каким из характерных для вашего творчества признаком вы не пожертвуете, даже если 100 % читателей назовут его недостатком? Почему он так дорог вам?

 

+

09. Подберите изображение (рисунок, фотографию, гифку), которое отражало бы ваше усредненное впечатление от собственного творчества на данный момент (произвольные примеры: 1, 2, 3, 4). Пояснение желательно, но не обязательно :)

 

~~~~

 

Каждый, кто выложит свои ответы, получит премию в размере 1 к.е.

Но надеюсь, что эти ответы станут еще и поводом для диалога.

Всем - рюмочку и

для настроения :)

 

ccc612.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Тонкий намёк на то, что кто-то мало читает (нет, вот в чём бы другом меня обвинить... Но в маленьком количестве чтения...).

 

Вопрос о качестве произведений искусства тоже будет стоять остро. То же УЛЕПО создавало свои литературно-математические конструкции так, что они отвечали и эмоциональным, и эстетическим запросам. А написать программу, чтобы каждая нота соответствовала числу в математической прогрессии, сможет первокурсник. Только мелодия не будет иметь никакого отношения к искусству.

Читать можно форум КП, детективы или учебные пособия. Просто заблуждения в духе "искусство должно вызывать эмоции" рассеиваются при первом же знакомстве с той же историей музыки. Например, строгий стиль являлся неотъемлемой чертой великих композиторов прошлого, выражение личных эмоций или применение драматических контрастов для которых было совершенно не свойственно. Куда большее значение имела ритмическая организация произведений, произведений гениальных по своей сути, но носивших в эпоху Ренессанса формально-прикладной характер.

 

Аналогично популярный страх, что переход от любимых вами "мелодий" (упрощённо скажем так о тональной музыке) к серийной технике породит множество одинаковых "немелодичных" опусов. На деле разница между хорошим авангардным композитором и плохим почти всегда будет заметна даже для начинающего любителя классической музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...