Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2015. Зал обсуждений


Рекомендуемые сообщения

Какой-то очередной "момент", в центре которого Черрити? :eek: Хе-хе. Так буднично

___

Прошу прощения за невыполнение лимита на этом этапе, это было не в моей власти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

cherrytie, к сожалению, логичнее не стало. так обычно и бывает, когда комментатор забывает собственную логику, выискивая ошибки у других, но сам же на том и же и попадается. в вашем случае это ровно так и есть. внимательность это ещё пока не моветон. )

Ой-ой-ой, "выискивая ошибки у других", "попадается". Дискуссия окончена.

 

Ну, фраза-то мною написана, потому не могу не принимать на свой счет. Ни о чем не жалею, ни от чего не отказываюсь. Танцуем дальше.

Yep) Повторяю, ничего личного, просто не понравилась фраза.

 

Какой-то очередной "момент", в центре которого Черрити? :eek: Хе-хе. Так буднично

Пытаешься привлечь внимание? Использовав вето, пытаешься привлечь внимание заветированного юзера? Не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пытаешься привлечь внимание? Использовав вето, пытаешься привлечь внимание заветированного юзера? Не выйдет.

 

Вето? Лишь оградил себя от хамства.

Как у Толстого: удивлен не тем, что я убил свою жену, а тем, что этого не делают другие.

Просто очень показательно. Собственно, сам уважаемый автор и комментатор жаловался в разделе, что ему кажется, что он говорит на другом языке.

Но свой инфан террибль, видимо, должен быть и в этом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь к официозу. Обращусь к коллегам-организаторам разом, потому как касается всех четверых.

 

Ребята, давайте начистоту. Я не понимаю, чего вы от меня хотите и о чем толкуете. Вроде и не самый глупый на свете человек, но вот так: не по-ни-ма-ю. В шоу-бизе, а может и не только к нем есть понятие "не форматный артист". Проще говоря: не формат. Наверное мне пора официально себя таким объявить, хотя бы в ваших авторитетных глазах. Впервые такие мысли меня посетили еще в апреле, на Монохроме. "Орфея" моего, думаю, вы еще помните, много тогда шума было. Минуло с той поры ровно полгода, я написал больше сотни рецензий, участвовал везде, где только можно, добивался локальных успехов, но от вас читаю абсолютно те же самые вещи, что и в апреле. Ну не пишу я рецензий, как вы это понимаете. Пишу отзывы, заметки, отписки - называйте как хотите. В них мало кинокритики, мало мяса? Да пусть. Мне достаточно. Так что спасибо вам большое, но я поплыву в своем направлении.

Лично я понимаю рецензии очень широко. Той группе, где ты играл сегодня, и у Чероки - рецензия, и у Фламетонк - рецензия, и у Син - еще какая рецензия (список не исчерпывающий :)). Притом, что никакого "формата" здесь нет, если ты сейчас попробуешь найти какие-то общеформатные признаки, то выплывет только наличие яркого стиля и оригинального видения фильма. Если ты не хочешь быть "форматным" в этом смысле, то даж не знаю, чего ты вообще хочешь.

 

Предложение заветировать по первому знаку все еще в силе. Без обид, просто мне нравится писать эти комменты не больше, чем тебе их читать (таки я вообще люблю хвалить много больше, чем критиковать), и определенно не нравится каждый раз получать в ответ реплики в духе "да вы просто не поняли моей гениальной идеи", "да вы просто не вкуриваете в фильм", "да у вас просто в голове формат, а я - не такой" и т.д. Ты все время пытаешься одновременно усидеть на двух стульях: и уловить тренд, чтобы понравиться всем, и всячески продемонстрировать, что ты выше этого. И демонстрациями обижаешь людей, которые всего навсего честно сказали, что они думают. Далее на эту тему дискутировать не буду, ибо бессмысленно :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но свой инфан террибль, видимо, должен быть и в этом разделе.

 

Позвольте-с.

Все инфанты на пересчёт!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А результаты, кстати, будут сегодня или ожидать в ближайшие дни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А результаты, кстати, будут сегодня или ожидать в ближайшие дни?

Обещали сегодня:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найтмер - неформатный рецензент? :lol::lol::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у Толстого: блин, на этой странице столько всего крутого произошло, а я ни одной шутки не могу придумать-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще говоря: не формат. Наверное мне пора официально себя таким объявить, хотя бы в ваших авторитетных глазах

намечаются разборки!

пора создавать радикальную группировку "неформат"

трафареты "этонерецензия" на заплеванных улицах, балаклавы, куски трубы с гравировкой "поток сознания"

все как положено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намечаются разборки!

пора создавать радикальную группировку "неформат"

 

Парадоксально, но если все присоединятся к этой группировке, то "неформат" может превратиться в вполне себе формат. И будет вам погоня за "неформатом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mias Сокровище царя Соломона (2001)

Умственная эрекция и ментальный оргазм – увольте, но по мне это настолько избитое выражение, что вставляют его куда ни попадя к месту и не к месту. Употреблять его, наравне с каким-нибудь «интеллектуальным онанизмом», стоит весьма осторожно. Уместность употребления подобных формулировок в данном тексте – не совсем понятна.

В целом же, данной рецензии присуще весьма уважаемое мною свойство: её по достоинству можно оценить только, будучи знакомым с фильмом. И это своего рода знак крепкой рецензии - текст не пускается в детальные разъяснения касательно сюжета фильма, а акцентируется на своём основном предназначении: всестороннем анализе фильма и прочем разборе полётов. Не имея в качестве тыла фильма как такового, сказать что-либо предметно о данной рецензии трудновато (она может оказаться как эталоннейшим анализом конкретного фильма, так и претенциозной графоманией), но нельзя не отметить умение автора излагать мысли и, возможно, делать это умело и въедливо, ибо не исключено, что в данном тексте какая-нибудь пара фраз, содержащих неявную отсылку к сюжету фильма или иному нюансу, в состоянии заменить три абзаца более доходчивого и простого (но лишь на первый взгляд) объяснения. Поэтому объективно вынести вердикт рецензии как тексту, раскладывающему фильм по полочкам, покамест трудновато, но вероятность того, что с этим в тексте всё в порядке – весьма немала.

 

Ментальная эрекция - фраза Сальвадора из фильма. Непристойности он скрывает свои сильные эмоции. Про эрекцию он говорит, когда ему приходит образ себя-мальчика, оттягивающего поверхность моря (это не только образ из фильма, но и образ одной из его картин), а Бунюэль в это время видит себя мальчишкой. Мне неохота было останавливаться на таком явном символизме.

Про непристойности - тоже не вписывалось в структуру. Хотя, когда на ночных улицах Дали видит то, что принимает за образ отца (на самом деле образ пугающей его старости, а пугающей потому (этого в фильме уже нет), что он разрабатывал свой Путь Феникса и собирался жить вечно, он прогнал от себя Аманду Лир, когда понял, что не хочет, чтобы она видела его немощным ну и так далее, что известно из его био), то есть кого-то, похожего на себя, только в инвалидной коляске, то читает стихи в прозе, что нет ничего лучше, чем поиметь в зад собственного умирающего отца. Это его способ борьбы с внутренними демонами, притвориться демоном ещё более страшным.

но, повторю, мне реально не хотелось разбирать каждый образ, потому что часть осталась нерасшифрованной, а часть ничего и не значит, это образы-обманки.

 

Подарок.

 

hKX4NL6AEH8.jpg

 

Mias – «скорпионовый узел дружбы, » - первый раз слышу подобное выражение, не совсем ясно причём тут прилагательное «скорпионовый» и не понятно, как оно должно характеризовать слово «узел». А вообще таким макаром можно описать половину рецензии. Эпитеты и метафоры в неуёмных количествах, разглядеть за которыми мысль автора – сложно, а само кино – практически невозможно. Хотя, если я всё правильно понял, в середине текст ударяется в образный пересказ событий фильма, что тоже не прибавляет рецензии очков. А может я ничего не понял и за красотой формы тут скрывается почти столь же отличное содержание, которое я не разглядел – знать это может только сам автор. А так, стиль письма - очень красивый, но это и без моего комментария всем ясно.

 

Скорпион - образ из фильма. Шоб я помнила, у кого он в багаже, но могу пересмотреть и сказать. Это моя попытка трактовки скорпиона. Эта троица училась вместе в университете. Можете посмотреть облагороженную версию (потому что это версия мистификатора Дали на самом-то деле) данной "дружбы" в фильме "маленькие пепеленки"/"Отголоски прошлого". Оф. версия - Луису почему-то стукнуло в голову, что надо спасать Сальвадора от Лорки, который тянет его в гомосексуальные отношения.

По реалу же Луис был типичный латент, с затаённой ненавистью к женщинам, с которыми он обращался как с грязью, и демонстративным попыткам показать "какой я мужик". По жизни он приезжает к Сальвадору на всё лето (до того они не были особо близкими друзьями), а осенью Сальвадор бросает всё, свой Кадакес, дом, семью и едет с Бунюэлем в Париж, предварительно грязно поругавшись с Лоркой. Лорка всю жизнь в недоумении. Сальвадор всю жизнь кого-то ненавидит из-за произошедшего и достаточно почитать любую книгу, которую писал Сальвадор, чтобы наткнуться на десяток упоминаний Лорки. Никто не знает, что именно в то лето Сальвадору наговорил Бунюэль, но то, что в этом парне бродило что-то среднее между ревностью и завистью - очевидно.

Результатом этого побега в Париж стал первый официально признанный (до того был ещё "Раковина и священник") сюрреалистический фильм "Андалузский пёс".

В "Столе Соломоне" эти трое показаны как большие друзья, на самом же деле Бунюэль и стал "скорпионом" для взаимоотношений всех троих.

В "Столе" есть два намёка на чувства Лорки - это фраза в лабиринте по отношению к Дали "Только с тобой мои чувства обретают плоть" (Дали отшучивается) и фламенко двух мужчин (о котором я упомянула, но не стала акцентировать, так как главным героем является всё-таки Луис в фильме).

 

Подарок:

 

Film_quotV_serdce_moryaquot_Soderzhanie_filma_gde_chitat.jpg

Изменено 02.10.2015 19:59 пользователем Mias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорпион - образ из фильма. Шоб я помнила, у кого он в багаже...

Там был не скорпион, а большой паук. У Лорки)

 

Твоё неприятие Бунюэля слишком сгущает краски и его роль в разрыве Лорки и Дали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:!: После великолепных в своей уменьширазмер!!!ности картинок от Миас моя инфа наверняка затеряется, но всё же.

 

Провел ротацию. Так как несколько человек выбыло, по умолчанию определил лидеров ступеней на ступень выше, чтобы перед ротацией только первая ступень осталась некомплектной (проще говоря, согнал все пустоты вниз).

 

В тех случаях, когда вставал вопрос: кого поднимать/опускать ступенью, если оценки одинаковые, - учитывал отброшенные экстремумы. У кого вместе с ними оценка выше - тот и молодец.

 

Надеюсь, к полуночи всё выложу на Доске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадоксально, но если все присоединятся к этой группировке, то "неформат" может превратиться в вполне себе формат. И будет вам погоня за "неформатом".

Истину глаголешь :) Если все уникальны, то никто не уникален.

 

~~~

 

Энджи, реально уменьши картинки. И балующихся оверпостингом призываю завязывать с оным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истину глаголешь :) Если все уникальны, то никто не уникален.

 

Это вроде работает только когда все одинаково уникальны. А если один - гениальный композитор, второй - чемпион WMA, третий писатель с кучей премий, четвёртый - вообще лазером из глаз стреляет, то они все вместе в тесной каморке остаются уникальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cuore, благодарю за конструктивную критику! Как ни странно, об этих слабых сторонах своей рецензии я догадывался, и вот вы как раз и озвучили их в развёрнутом виде, что весьма здорово и, безусловно, полезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадоксально, но если все присоединятся к этой группировке, то "неформат" может превратиться в вполне себе формат. И будет вам погоня за "неформатом".

ты не понимаешь

неформат - универсальное название

там по факту будет не важно за что, там важно, что против!

если все станут неформатом, то наш неформат будет за формат!

мы будем всегда на волне!:cool:

да и кому мы ей-богу нужны-то, кто там к ней присоединится. всем лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mias

 

Поэтический поток сознания. Тут из серии - сам фильм не заслуживает такой рецензии. Да-да автор текста превзошел режиссёра ленты! Снимают люди фильмы, а потом на них пишут рецензии, а тут ровно наоборот - хочется снять фильм на такой текст. Особенно кольнуло - Умственная эрекция и ментальный оргазм. Не знаю гениально ли это, но безумно точно...

 

Спасибо, надеюсь, что так. *всё никак не посмотрю фильм, где Дали на приёме у Фрейда просит свести его с ума, чтобы обрести подлинную гениальность. Посмотрела куски, очередной прыгающий Сальвадор - буэ*

 

Подарок:

 

Victor-Frankenstein-2609199.jpg

 

Mias :idea: - Сокровище царя Соломона

Интересно, как бы Саура сам интерпретировал художественный замысел этого фильма. Твои трактовки мне понятны и близки, кроме Поланского в эту же корзину. И прямо ждала, когда ты наконец скажешь о проекции собственных пороков в глубине тоннелей и фламенко. Очень испанское настроение у текста. Умничка)

 

Там они видят троих религиозных деятелей, которых показывала Фатима (я не путаю имени?), как противоборствующих друг другу, на самом деле в сговоре и это замечают сами герои.

 

Там был не скорпион, а большой паук. У Лорки)

 

Твоё неприятие Бунюэля слишком сгущает краски и его роль в разрыве Лорки и Дали)

 

Надо бы пересмотреть. Моя трактовка не худшая, тем паче, что "паучий" точно не звучит.

Не сгущает. Впоследствии его терпеть не могли, что сам Сальвадор, что Лорка. Разрыв произошёл внезапно, с нуля, Лорка остался в недоумении. Само название "Андалузский щенок", образы из лоркиных стихотворений (а некоторые исследователи отмечают и в том, как грудь женщины превращается в задницу, намёк на гомосексуализм высамизнаетекого) - это всё указатели на то, что "теперь мы дружим против Федерико". Знаковый фильм для всего кинематографа (меня после сегодняшних разговоров едва не потянуло написать "топ") вырос из желания насолить приятелю.

У меня в голове примерно такая версия событий.

Луис: Кстати, знаешь, что сделал этот сукин сын Федерико?

Сальвадор: Кончай завидовать, Луис!

Луис: Нет, ты послушай! Этот извращенец соблазнил одного скульптора! Помнишь, как он всегда о нём хорошо отзывался?

Сальвадор после долгого молчания: Вот... пидор.

Луис: Ты же мужик, Сальвадор. Надо пойти и показать Федерико, какое он говно.

Сальвадор тихо: Ещё какое говно...

 

Как-то так.

 

Подарок:

 

8afe575bbff31075336061bbb6ff0688.jpg

 

Mias за время моего отсутствия в разделе Миас стала писать куда как ближе к телу фильма, что не может не радовать. однако никуда не делась страсть к попыткам преобразить линейную структуру фильма в глубокий символизм. Вышло страстно, эмоционально, вовлеченно, что идет в плюс автору. Но, быть может, хотелось бы остатки киношной структуры в тексте лицезреть. Хотя как автора сам увлекающийся особенностями своего стиля, понимаю желание оставаться собой

 

Господи. Мой концепт уже дали воспринимать как концепт. Что с нами сталось...

 

Подарок:

 

1432063601_8.jpg

 

Mias - конечно, больше эссе, а не рецензия. Однако здесь оправдано - если уж фильм действительно о сюрреалистах и сюрреализме, то вот такой зигзагообразный стиль изложения, если не проясняет суть фильма, то хотя бы интригует и заставляет добавить его себе в закладки. И, пожалуй, перечитаю. Некоторые образы, впрочем, настолько странные, что даже Лорка с Дали бы позавидовали.

 

Так я стараюсь. Пытаюсь сделать свои образы яркими. Про глаза, кстати, увы, но образ не мой :(

 

Мне ведомы самая тайная сущность,

и цель сокровенная ржавой иголки,

и магический ужас в глазах, что, проснувшись,

видят сами себя на глазурной тарелке.

 

Подарок:

 

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уоу-уоу, Mias, Вы мне подарок заменили, я успел заметить! Что за дела? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там по факту будет не важно за что, там важно, что против!

если все станут неформатом, то наш неформат будет за формат!

 

Погоня за форматом - это будет весело :D Но уже не так серьёзно и жарко, как во время погони за неформатом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде работает только когда все одинаково уникальны. А если один - гениальный композитор, второй - чемпион WMA, третий писатель с кучей премий, четвёртый - вообще лазером из глаз стреляет, то они все вместе в тесной каморке остаются уникальными.

Дело же не в том, что все становятся одинаковыми. А в том, что уникальность теряет смысл как категория. И если кто-нибудь говорит "смотрите, я уникальный!" все пожимают плечами и отвечают "да подумаешь" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело же не в том, что все становятся одинаковыми. А в том, что уникальность теряет смысл как категория. И если кто-нибудь говорит "смотрите, я уникальный!" все пожимают плечами и отвечают "да подумаешь" :D

 

Ой, ну тогда я вообще никого уникальным не считаю. Видали б вы, какие я пузыри носом выдуваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уоу-уоу, Mias, Вы мне подарок заменили, я успел заметить! Что за дела? )

 

Ничего не попишешь, пришлось уменьшать форматы картинок.

 

Mias "Сокровище царя Соломона"

Что мне нравится в этом авторе (помимо прекрасного Джеймса Д'Арси на аватаре:D), так как это владение словом, умение создавать прекрасные образы, сочетающие в себе поэзию и смысл. С одной стороны, если судить строго формально, то данный текст это не совсем рецензия, но по прочтении становится очевидно (пусть я и не видела анализируемого фильма), что это как раз та самая рецензия и есть - целостная, охватывающая содержание картины и его интерпретацию автором.

Может быть кто-то и назовет подобное сочинение "концептом", но это кажется недальновидным, так как здесь рецензент облекает глубины своей мысли в красоту слова, а не просто стремится написать что-то вычурное, но пустое (так примерно, мне видятся те самые "концепты").

"Представители трёх религий, поколения верующих и неверных, все склонились над мистическим зеркалом, стараясь разглядеть в движении губ Иешуа ответ, который он дал Пилату".

"В сексуально-антиклерикальном упоении сочетаются любовники в священнических облачениях".

Это же блистательно, не правда ли?

 

Любовники, кстати, реальные)) Что они обозначают, кроме неприятия Бунюэлем церкви, не знаю. Возможно, отсылка к одному из его фильмов))

 

Люблю ваши комментарии Черри :)

 

Подарок:

 

R5Zho9tkY0c.jpg

 

Mias :idea:

Весьма необычный текст, бесспорно заслуживающий номинации за оригинальность. Здесь всё очень ярко, образно, сюрреалистично, но за вдохновлённым потоком авторского сознания далеко не всегда удаётся рассмотреть сам фильм, уловить его суть, проникнуться его проблематикой. Текст по своей интонации и колориту вероятно очень близок обсуждаемой картине, вот только истинным подарком он станет лишь для человека видевшего фильм. И, естественно, знакомым с симбиозом трёх великих испанцев. Я же его воспринимаю скорее как цветастое полотно с множеством чудных персонажей, этакую тягучую картину маслом, в которой всё немного движется и троится (три религии, трое сюрреалистов, три плоскости пирамиды). В середине рецензии вроде ненадолго ловишь суть содержания фильма, но почти сразу снова тонешь в обилии авторских эпитетов и метафор. Красиво, концентрированно, зажигательно, но для избранных. И это круто – сразу хочется стать таким избранным.

 

Спасибо. Для невидевшего придётся объяснять половину сюжета и образов, а учитывая, что и первое, и второе не просто запутанное, а сновидческое, то получится не весело. Но, главное, что приятели по лорко-фанатству оценили)))

 

Подарок:

 

344f67d5b4515948.jpg

 

Mias («Сокровище царя Соломона»)

Вышло, пожалуй что, сюрреалистично, но есть ощущение, что так и задумывалось. Даже немного удивлена (потому что не очень люблю кружения около, из которых непросто вытянуть суть), но мне понравилось. Хотя и есть вопросы к некоторым оборотам, например: точно ли скрипки могут плескать в крови? Или вот еще про пески пустыни, которые оставляют солью бескровные ожоги. Да и Дали мне привычнее было бы «видеть» с кистью, а не с пером, но допускаю, что это может быть что-то внутрифильмное. Но, несмотря даже на то, что местами я спотыкалась, от текста осталось впечатление какой-то завороженности – очень приятное впечатление.

 

Именно чертит. В блокноте карандашом. Причём, судя по фигуре, которую Дали называл "приспособление", я так сужу, что всё-таки он чертит "Пепелинки".

Я не уверена, вкладывал ли Саура дополнительный эротический подтекст, возможно, он взял просто первую попавшуюся картину того периода. Хотя более характерной (а как считаю я и как считал Дали, наиболее талантливой, была "Корзина хлеба" в те годы, совершенно реалистичный натюрморт, который словно светится изнутри). Но те кубические картины с постоянным изображением Лорки и "приспособления" (сам Сальвадор не скрывал, что "приспособление" - символ мастурбации), складываются как раз в эротический коллаж.

Я потому и поменяла название. Кстати, забавно, многие спрашивают в сети, но никто не дал ответа. "Что означает название "Мёд слаще крови"?" Под кровью Дали понимал секс (он лишился девственности только когда ему было под тридцать с Галой), под мёдом - мастурбацию.

И вот говорящие названия, "приспособления" и постоянная голова Лорки на картинах, всё меня как-то убеждает, что Дали всю жизнь бесился вовсе не потому, что "случайно поссорились с приятелем". Тем более для Лорки Сальвадор значил много, но меньше, чем Федерико для Дали.

 

Подарок:

 

desert-dance-film.jpg

 

Mias Сокровище царя Соломона

Прекрасным литературным языком, - в становлении которого постоянно заметен прогресс, - сочетая резонанс своего языка с сюрреальным языком режиссёра, - писать - это подвижничество и это долг Автора перед Литературой, выход за рамки "просто конкурса". Согласна с Черрити во многом об этом тексте! "...и трое сюрреалистов, чьи отношения в реальности когда-то завязались в скорпионовый узел дружбы, любви и предательства — поэт Федерико Гарсиа Лорка, художник Сальвадор Дали и режиссёр Луис Бунюэль" - как много стоит за этой верхушкой айсберга! И эта мысль, да: "Полановская паранойя, когда герои беспомощно барахтаются в паутине заговора"

"Безумие сюрреалистической феерии, которое ведёт к познанию алхимических тайн?"

Всё так и есть на деле, как Вы описали.

 

Спасибо)

 

Подарок:

 

9ddbe4cd4346af715c10f1800ed84.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...