Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2015. Зал обсуждений


Рекомендуемые сообщения

Пишете вы замечательно.

 

Если что, я Лунди никоим образом не упрекал в неумении писать. Я не въехал в его трактовку, но не в избранную форму подачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понятно, что автор ставит своей целью показать как он оппозиционнен большинству как читающих, так и пишущих более стандартные рецензии, и цель, без сомнений, достигнута. Есть неплохие места в этом тексте, где и художественно, и содержательно, и понятно, и близко к первоисточнику ("сто восемь минут происходит эта капельная инфузия темноты в вены зрителя, незаметно-медленно отравляющая последнего откровенным пониманием его собственной природы"), жаль, что их недостаточно и получается не рецензия, а шифровка автором и получателем которой выступает только рецензент.

 

Да не оппозиционен я, просто не ложатся другие образы и отсылки, это же я пишу, сам, блин, ну не умею я по другому.... ну как донести то, что я не специально это делаю? Уф, ё-моё...

 

Пишете вы замечательно. Просто неподготовленному читателю сразу сложно уловить смысл за оригинальностью (в самом хорошем смысле) подачи мыслей)

 

Спасибо. Я тоже у Галины там, или у Дитца не все сразу понимаю, просто ведь я же не думаю, что люди специально выстебываются... ну стилистика такая, ну что делать...

 

Если что, я Лунди никоим образом не упрекал в неумении писать. Я не въехал в его трактовку, но не в избранную форму подачи.

 

Да я все понимаю... ох, ё... ладно, я пойду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь, что моя мама никогда не узнает что я смотрю и что я пишу, да
А вот моя один раз случайно нашла в Интернете то, что написал я, её единственный ребёнок. Хм, знали бы вы, что это была за новелла и на каком сайте я её выложил!:roll: Причём Интернет велик, а она совершенно не вероятным образом наткнулась именно на такое... И материнское чутьё её не подвело - по стилю-то было похоже на меня! Но она всё же не хотела верить, что это написал я. Только это меня и спасло: я горячо убедил её, что я слишком хорошо воспитан, чтоб писать такое!:cool: И она, страстно не желая верить, что её сын стал таким, предпочла поверить, что это не я... Но стресс для меня был такой, как будто мир рушится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, я Лунди никоим образом не упрекал в неумении писать. Я не въехал в его трактовку, но не в избранную форму подачи.

В моих двух словах подразумевалось не только умение составить предложения в нужной последовательности, но и осмысление содержания фильма, метафоричность, умение раскрыть свою мысль через сравнение с другими работами и т.д.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все не пойму про какие вы учебные пособия толкуете. Я закончила музыкальное училище в свое время (теоретическое отделение), так мы Хачатуряна изучали. Изучали и пианисты, насколько мне известно. Иногда исполняют? Хм, хм, хм.

А про знаковые опусы я вам вынуждена сказать а-та-та. Что в вашем понятии знаковые опусы?

Вообще, такое ощущение, что вы про какого-нибудь Эшпая толкуете. Всем хороши ваши рассуждения, только фамилии надо поменять.

Закончили музыкальное училище всё-таки на постсоветском пространстве или где-нибудь в Германии, Франции? Надеюсь, вы понимаете, что советские учебники по понятным причинам далеко не всегда отражали суть культурных процессов, происходящих в ХХ веке? Это касается не только музыки, но и, например, живописи и литературы. Боюсь, что нашим студентам лучше знаком Хачатурян, чем, скажем, неудобный Рославец.

 

Насчёт истинной популярности Хачатуряна не берусь судить, для этого нужно владеть статистикой. Например, полными отчётами bachtrack, которых у меня нет. По опере есть замечательная статистику на сайте operabase, но что касается концертов или балета, то внятные цифры привести не смогу. А вы сможете?

 

Знаковыми считаю опусы, так или иначе повлиявшие на эстетические установки композиторов своего времени и последующих эпох, обладающие, как правило, новаторским музыкальным языком или поднимающие концептуально разработанные подходы к форме и содержанию музыкальных произведений до новых качественных высот.

 

Впрочем, всё это слишком уж ядерный оффтоп, чтобы в него углубляться. Начинали ведь с того, что "Сатанинское танго" я назвал самым значимым фильмом 90-х, но более подробно этот вопрос применительно к фильму я бы хотел разработать в рамках рецензии, а не форумной дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чем Хачатурян отличается от Харатьяна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.

Примерно об этом и говорю - слепое подражание и следование готовым правилам)) Получение в итоге не "человека думающего", а "идеального зрителя", который ест всё, что ему сказали. Мне такие эксперименты в стиле профессора Выбегаллы претят)))

Умилительное заблуждение, но у меня нет цели кому-то на пальцах объяснять логику работы Непогрешимого Киноведческого Фильтра. На сегодняшний день могу предложить только два варианта: либо поверить мне на слово, отбросив прочь дьявольский концепт абсолютизации субъективного подхода, либо оставаться в неведении дальше, всё глубже утопая в зыбучих песках когнитивных искажений. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих двух словах подразумевалось не только умение составить предложения в нужной последовательности, но и осмысление содержания фильма, метафоричность, умение раскрыть свою мысль через сравнение с другими работами и т.д.))

 

А осмысление - это уже относится к категории анализа, миль пардон. Подмечено: коль умеет человек анализировать материал, то и изложить свои мысли тоже может. А вот обратное - не всегда верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чем Хачатурян отличается от Харатьяна?

Имхо, в первую очередь бровями.

 

b656398a28f18f6262fd5f8d593b46.jpg

 

534px-Aram_Khachaturian%2C_Pic%2C_17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чем Хачатурян отличается от Харатьяна?

 

Вполне себе тонко и остроумно

 

1343744028_353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вбросить свои пять копеек. Только что, ради интереса прочитал рецензию Андрея на "Побудь в моей шкуре". Да, что-то я не понял, но это скорее относится к моей непросвещенности в некоторых моментах. В целом же, на мой субъективный взгляд, кроме авторского впечатления, передан смысловой посыл картины, раскрыты ее технические стороны. Если внимательно читать, то не смотря на лундалианскую, оригинальную подачу (новый термин), это все просматривается.

 

Ну вот как-то так)

Изменено 02.10.2015 14:21 пользователем Леоник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Kotissanto - а что Вы делаете сегодня вечером?

 

А есть предложения?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа-па, вот так просто можно было Котиссанто на свиданку позвать... Ёлы-палы, я опять не у дел :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть предложения?)

 

Целый ассортимент. Предоставляю возможность даме самой осуществить выбор.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлы-палы, я опять не у дел :(

 

Секреты надо знать. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cuore, вот не старалась чтобы было "очень". Основная часть текста была написана ещё весной, сразу после просмотра картины, и сейчас, когда стала пересматривать кино для завершения текста, удивительно, но впечатления не то, что не изменились, а наоборот. Не знаю, доводилось ли вам когда либо видеть хорошего хирурга непосредственно на работе. Так вот, эти удивительные Немчик и Кавалерович так точно передали суть всего лишь одним жестом, одним кадром в тесном двухместном купе. И я просто не умею выразить иначе свою лёгкую влюблённость в Немчика, Винницкую, режиссёра Кавалеровича (который в этой картине совсем иной), в оператора Лясковского (чтобы ближе познакомиться с его манерой съемки специально посмотрела другие фильмы). Жаль, что вам написанное кажется только ради любования словами.

А за комментарий большое спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вольный конспект ВСЕЙ истории кино
В каждой отдельной голове
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, мне кажется, у нас беда со второй ступенью. Три часа до дедлайна - а комментов всё нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые за этот ЧРКП откомментила что-то вне лимита. Дадут ли за это какого-нибудь слона?:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые за этот ЧРКП откомментила что-то вне лимита. Дадут ли за это какого-нибудь слона?:rolleyes:

 

Значит надо ожидать 2 к.е. в вашу копилку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо ожидать 2 к.е. в вашу копилку)

А ответов к комментарию нет:sad:

И даже слон так не радует. Пойду немецкий делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ответов к комментарию нет:sad:

И даже слон так не радует. Пойду немецкий делать.

 

Так я же сразу и ответила на комментарий :biggrin: Или речь об остальных?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднее количество слов в рецензиях второй ступени - 877. Я тоже в последнее время люблю растекаться мыслью по древу, но такая концентрация уже за гранью добра и зла :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cuore, Jekse, Cucci, Movie Viewer, Лунди, Алекс, Венцеслава, Даша-Уэйни(которую чуть не проглядел), спасибо за комменты.:roll:

 

Ведро воды на кота? Дык было ж уже вроде в ТВ-конкурсе.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cherocky > Скорбное бесчувствие

 

Две прошлые (твои? Ваши?) работы были хороши, особенно если учесть много каких факторов конкурса, но эта в самом деле на голову их выше. В чем здесь дело? Привычно много-много-много отсылок, их столько, как будто дали список литературы на лето, а там опять Эйзенштейн, Шоу, Селин, книжка про жирафов, Годар, Ерофеев, Чехов, какой-то мужик в простыне. А ты это всё уже читал и говоришь - я это всё уже читал. А тебе говорят - что ты там читал, бездарь? Иди ещё раз перечитай. Повторение сам знаешь мать чего. И ты думаешь, не держат ли тебя за идиота, так уж закидав отсылками в разные стороны, да ещё и книжку по живописи сунули неизвестно зачем? (какие разделы живописи? тоже модерн?). И вот - очень удачно на форуме параллелит сам себя - может, вгиковское кино и в самом деле творит чудеса, когда про стук топоров можно будет без зазрения совести писать в контексте бомбардировщиков? Попытка играть в модрерн вместе с Сокуровым. Такой вот климтовский поцелуй. Радостное чувствие. Очень.

 

Твои, твои, всмысле, мои)

 

Про живопись вроде уже не первый раз, поэтому надо что-то умное сказать.

Просто все эти картинки в разной критике уже подробно разобраны, поэтому мне пришлось отшутиться. Да и за очередную пачку фамилий меня бы совсем уничтожили.

Прям один к одному подходят вот эти братишки, особенно Уотерхаус. Гамма, фон, композиция, кругом одни женщины.

А если учесть еще и монтаж, то даже сам Климт вполне подойдет (из-за внезапных переходов и размытых границ), и Мунк, и хоть Врубель.

 

Спасибо всем за комменты, порадовали старика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...