Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Да придёт спаситель (Terminator Salvation)

Рекомендуемые сообщения

Поскольку Бэйл являлся главной звездой фильма, о чем указано в любой рекламе и в титрах, он должен был сыграть не просто нормально. а ЗАЖИГАТЕЛЬНО!. Да, сценарий, может быть , не дал ему такой возможности, ну тогда не стоило бы связываться с этим проектом.

 

Можно подумать, Бэйл публично пообещал, поклялся и не выполнил обещание:lol: Честно слово, смешно, просто.

Ни Бэйл, ни другие участники процесса нам ничего не должны. К тому же мы толком не знаем как и зачем каждый из них согласился на Т4, учитывая очевидный риск.

 

Я тоже не в восторге от Бэйла в Т4, но он выжал максимум из того, что у него было. А вот почему ему там практически нечего было делать - вопросы сами собой напрашиваются к режиссеру и сценаристам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Andrewx

Изображения в теме

:lol:

Извиняюсь.

 

da_pridet_smesitel%2009-06-2009%2019:55:21.jpg

 

 

:lol:+ 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.

 

:lol: (ржунемагу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: (ржунемагу)

 

Немногог от темы отдаляясь. Всех гостей ШОС-2009 встречал как раз энтот плакат!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, блин, это уже офф-топ. Ну ладно, встреча в Екатеринбурге президентов Бразилии, Индии, Ирана, Китая, Пакистана, России и еще кое-каких мелких стран. Но встречал всех гостей по приезду именно рекламный щит "Да придёт. и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кей. Насчёт смертельно уставвших парней. Вот был такой постакалиптический фильм "12 обезьян" Терри Гиллиама. Вот там всем известный Брюс Уиллис реально сыграл просто ох...о парня, или возьмем Майкла Бьена (или Бина) в первом Кэмероновском Т1, где он признается, "знаешь, у меня никогда не было женщины", мол, не до того было, боролись, с Скайнетом. О чем речь? Я думаю, прооблема проста как репа 0- Бэйл погнался за длигнным рублем, а в итоге никаких бонусов не получил, и мало того, на его убогом фоне австралийский тракторист ревльно стал звездой.

 

"12 обезьян" - это, прежде всего, талантливый сценарий, выросший из "Взлетной полосы" Маркера. Так что Брюсу было что играть. За чем там погнался Бейл, я не знаю, да и вообще мне это не интересно. Я смотрела фильм, история рассказана внятно, ни разу за 2 часа Бейл глаз не резал, не был фальшив, внутренняя усталость его персонажа очень чувствуется и для подтверждения этого не надо никаких слов, как было у Бьена в Т1, это просто сыграно и все. Уортингтон до того, как поступил в артисты, работал каменщиком, а не трактористом. Что никак не отменяет его харизмы, которая еще себя покажет и которой у Бейла я никогда не замечала.

Изменено 17.06.2009 19:38 пользователем Likka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, что и собственно требовалось доказать. Бэйл действительно не харизматичен. А если из каменщика получится новый Рассел Кроу - кто же бкдет возражать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...внутренняя усталость его персонажа очень чувствуется и для подтверждения этого не надо никаких слов, ...

 

Ага это точно, чувствуется усталость. Настолько чувствуется, что хочется сказать: "Крис, отдохнул бы пол годика...". У меня постоянно было ощущение, что он доиграет какую нибудь сцену и пойдёт спать.

Что-то он какой то перенапряженный. Взгляд отрешённый: постоянно в даль куда-то смотрит, моргать забывает. Жутко устал, настолько устал, что лень побриться. И рот постоянно открыт.

Кстати. Тут, за это дело, одну барышню, в теме фильма про кровососов, вдоль и поперёк отделали. Вот если б у Бэйла зубки изо рта торчали... вот был бы конфуз.

 

Смеситель - это сильно. Ещё слоган "хромоногий и кривой" порадовал :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно...каменщик. Кокетничает парниша. Что с того, что в 19 лет на стройке малость поработал. У нас в свое время все студенты через стройотряды прошли.

 

А он после стройки закончил актерскую школу, потом лет 10 актерским ремеслом занимался. Вполне достаточно времени, чтобы созреть.

Повезло малость, что великие заметили. Посмотрим, что дальше получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я тоже не люблю крест на кино ставить до его выхода, но неужели прямо-таки ты возлагал огромные надежды на Т4? Дело пахло керосином задолго до первых тизеров.

 

Я перестал возлагать всякие надежды с тех пор, как узнал имя режиссёра. Но плохо то, что из-за одного дурацкого фильма погиб целый франчайз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так за деревянность Бейла его на плаху надо, а не Уортингтона на пьедестал=). Да и Кроу прежде чем считаться хорошим актером прошел длинный путь переиграв стандартный джентельменский набор: героя, психа, бандита, добродушного парня. Ельчин вон тоже новое лицо, никто что-то не вопит о гениальности, ибо не бруталити.

 

Какое же Ельчин новое лицо, он такое "новое", что я от него уже подустала. И бруталити, конечно, тоже играет роль, ибо редкость. Ну и над Уортингтоном же еще Аватар висит, всем хочется, чтобы Кэмерон опять звезду зажег. Тут и харизма, и внешняя стать, и хорошая игра, и Кэмерон, и деревянный Бэйл (боже, а ведь еще Манн на подходе, теперь Бэйла Джонни уест, а если еще и Уолберг в будущем, то вот это уже клиника будет), и средний фильм, целый набор факторов, и все, как ни странно, в пользу Уортингтона.

 

После Т3 ничего не страшно=). Но сценаристам Т4 определенно не выдали зарплату, такого сюжета-топора и диалогов на уровне ясель еще поискать.

 

На самом деле у Т4 есть такое свойство, что позволяет и к сюжету, особенно концовке, и к диалогам относиться снисходительно и пропускать мимо ушей. Что это за свойство и в чем оно выражается трудно объяснить, но оно определенно есть и это заслуга Макджи. Ну а обида за первых Т - это уже из другой оперы, конечно.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после первого просмотра Т4 концовка вызвала резкое и агрессивное отторжение, т.е. я просто сперва решила, что фильм бездарно слили к концу. Но потом почему-то оказалось, что фильм Макджи - он почему-то как-будто догоняет тебя. Т.е. через пару дней я уже была очарована и пошла второй раз. Для себя решила, что концовка мне не нравится, потому что подсознательно хочется посмотреть сиквел, хочется еще одну историю из этого мира. Но вот как-то не хочется сиквела без Маркуса, и после такой концовки не ясно, как придумать нормальный сюжетный поворот, чтобы сохранить этого героя. Разве что вернуть действие в еще человеческую жизнь Маркуса и замутить что-то там.

В фильме Макджи есть свой шарм, который лично на меня действует. Мне нравится эта атмосфера, мне нравится, как сделан экшен. Нравятся все эти странные машины Скайнета (и что харвестер очень похож на Кейна из Робокопа-2 - это тоже нравится). Плюс жуткая история Маркуса - не знаю, но меня она сильно взяла за живое. Так жалко людей становится. :( За Маркуса отдельное спасибо всем - сценаристам, Макджи, Уортингтону и Кэмерону, конечно. И Бэйлу, который вовремя сглупил и отказался от такой замечательной роли. Мне жалко Бэйла. Да, я считаю, что его звезда несколько перегрета (хотя он очень хорош в Эквилибриуме, Престиже, и может вытащить на одном себе кино вроде Машиниста). Может, и нужно, чтобы ему преподнесли пару уроков адекватности. Чтобы он все-таки искал другие пути в своей актерской карьере. Потому что меряться харизмами с крутыми парнями у него, похоже, не очень получается. А впереди еще Джонни Д. - блин, это явно не год Бэйла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс жуткая история Маркуса - не знаю, но меня она сильно взяла за живое. Так жалко людей становится. :(

 

За что его жалко?

К смертной казни его приговорили за то что он хороший человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К смертной казни его приговорили за то что он хороший человек?

 

По всему героически-мученическому образу - почему бы и не хороший. Обстоятельства-то убийства брата и полицейских так и остались не раскрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркус, конечно, не за красивые глаза получил смертный приговор. Но благодаря тому, что он, оказавшись в таком аду, который просто нереально представить, в одиночку, без всякой поддержки извне или свыше, отчаянно отстаивал собственную человечность, лучшее в себе, - и он ведь в этом персональном армагеддоне выиграл! Вот этим Маркус вызывает дикое сопереживание.

Я на его стороне полностью, потому что он человек, который спасет свою душу (а все другие мочат друг друга, спасают свои шкуры, спасают других людей, сражаются с машинами и вообще не обеспокоены вопросом - есть ли у них душа).

А людей жалко за то, что они так ничему и не учатся и и продолжают во всех своих несчастьях винить каких-то внешних врагов и находить простой выход из ситуации - "давайте убьем всех роботов и заживем долго и щасливо". Если каждый день старательно работать на аццкого сотону и апгрейдить ад, то фигли потом удивляться, что дьяволы сильны и что даже боженька чего-то не спешит приходить людям на помощь?

Изменено 18.06.2009 08:34 пользователем talya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А людей жалко за то, что они так ничему и не учатся и и продолжают во всех своих несчастьях винить каких-то внешних врагов и находить простой выход из ситуации - "давайте убьем всех роботов и заживем долго и щасливо". Если каждый день старательно работать на аццкого сотону и апгрейдить ад, то фигли потом удивляться, что дьяволы сильны и что даже боженька чего-то не спешит приходить людям на помощь?

 

[испуганно смотрит, боязливо отодвигается]

 

И как вы это все в стандартных голивуцких фильмах видите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[испуганно смотрит, боязливо отодвигается]

 

И как вы это все в стандартных голивуцких фильмах видите....

Ну, приятно пораскинуть мозгами, если пища для мозгов есть.

А в стандартных голивуцких фильмах присутствуют стандартные общечеловеческие ценности (если кино хорошее). В Т4 гуманистический и (тока не бейте меня ничем тяжелым!) христианский подтекст очень даже явно прослеживается, это придает фильму дополнительный шарм, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Т4 гуманистический и (тока не бейте меня ничем тяжелым!) христианский подтекст очень даже явно прослеживается...

 

Скорее сайентологический....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее сайентологический....

Я не в курсе сайентологических фишек, поэтому заинтригована по самое некуда. Можно поподробнее? Жутко интересно. В качестве обмена любезности могу подробнее остановиться на "христианских" моментах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе сайентологических фишек, поэтому заинтригована по самое некуда. Можно поподробнее? Жутко интересно. .

 

[офф-топ начал]

 

Ну у сайентологов человечеству трындец приходит. Правда не от машин, от инопланетянцев, но тема схожая.

Программный фильм "Поле битвы-Земля"

 

[офф-топ закончил]

 

Схожие мотивы о судьбах человечества и в "Терминаторах" прослеживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Апокалипсисе тоже описаны нашествия железной саранчи с небес и десантирование железных воинов, выходящих и чрева этой саранчи. И тоже все заканчивается гибелью человечества. Тут похоже, мнения совпадают.

Что касается христианских тем - то Маркус, конечно, с одной стороны - это кибер-антихрист, т.е. такой сын человеческий от Скайнет, созданный на погибель людям и после своего "распятия" возвращающийся к своему типо "отцу небесному" - Скайнету. С другой стороны - Маркус в своей второй жизни - он безгрешное существо (за свои преступления он расплатился тем, что был казнен) и носитель другой, более ранней и более сложной человеческой ментальности, в которой есть место богу, осознанию греха и раскаянию, а люди после Судного дня просты, как 3 рубля - убей робота и останься в живых, вот и вся их духовная жизнь. И он реально вынужден пройти путь Христа - страдать за чужие грехи, умереть ради жизни других...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он реально вынужден пройти путь Христа - страдать за чужие грехи, умереть ради жизни других...

 

Вот:

 

 

 

 

финальную сцену про умереть, я вот не понял.

Зачем? Такие возможности у парня.

Лучше бы Джон Коннора (да и остальных) апгрейдили до уровня Маркуса

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот:

 

 

 

 

финальную сцену про умереть, я вот не понял.

Зачем? Такие возможности у парня.

Лучше бы Джон Коннора (да и остальных) апгрейдили до уровня Маркуса

 

 

мне кажется, что в нем осталась вина за прошлые его деяния, несмотря на перерождение и он хотел умереть, но могу и ошибаться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...