Jdalker Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Несколько интересных видео со съемок. Тут и вправду без монтажа, хотя мне казалось, что есть склейки. А там просто Шазелл долбил оператора в нужный момент))) https://www.instagram.com/p/BO7x41cDxWs/ https://www.instagram.com/p/BPA-VjKDCGZ/ https://www.instagram.com/p/BPIwVbCjUXe/ Осталось увидеть съемки сцены на шоссе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Чудесное кино. Легкое, простое, искреннее. Шазелл неожиданно забил на все "стилизации" и "современные адаптации" и снял действительно хороший мюзикл. И видно, что процесс ему доставил удовольствие. Ну, и нам тоже! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 О, нет, 6 от Джульетты( что-то пошло не так... Code Red, Code Red! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Я шла с боевым настроем. Думала, что уж 7-8 поставлю точно а дальше как пойдет. Но облом ждал меня на первых же минутах. Я не буду сейчас обвинять Шазелла в примитивности языка, потому что не могу понять, то ли он сам понимает термин "ретростилизация" чересчур буквально, то ли это такой тонкий троллинг ЦА, для которых краудплежер другим путем не сварганишь, все будет слишком умно. Главный косяк не в этом, а в том, что он драматический режиссер, и против этого не попрешь никак. Все, что касается драмы, у него хорошо, а вот все, что касается музыкальных номеров, вызывает много вопросов. Вроде бы танцы с песнями есть, а легкости и органичности нет, и особенно этим грешит та самая сцена пробки, где скачут так, будто стадо слонов, а не танцоры, и не особо даже в музыку. Чем меньше народу задействовано в этих музыкальных номерах, тем лучше они смотрятся, и по данной причине лучшей оказывается сцена в обсерватории, где инструментал (а у Хурвица хороши исключительно инструменталы), два человека, минимум хореографии, и все очень мило. Кроме того, несколько оттолкнуло то, что Шазелл, понимая, что он далеко не Боб Фосс, несколько включил режим "а ну и ладно, и так сгодится, зато вот у меня ЛА, Бергман на всю стенку, и еще разговоры про Скорсезе, и еще про Бунтаря без идеала, и еще про Касабланку, и еще я смотрел "Поющих под дождем" и "Звезда родилась", и еще смотрите, смотрите, я "Красный шар" смотрел!!!!!" Как относиться к такому режиму, в котором режиссер чуть ли не вешается тебе на шею, только бы ты закрыл глаза на его косяки, я тоже не совсем понимаю. Наверное, все-таки скорее нет. Но технически все хорошо, Сандгрен большой молодец, и меня удивила Стоун. У нее, конечно, и так самый интересный образ (точнее, нет, единственный интересный и драматически проработанный), но она и отыгрывает замечательно. Хотя что уж тут, ДеУитт в своем камео лучше всех. Но если не Портман, то пусть Стоун дают, ей вряд ли еще так повезет с ролью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Вроде бы танцы с песнями есть, а легкости и органичности нет, Мне кажется, так и было задумано. Хотя, для тех, кто ожидал или предпочитает другое, это ничего не меняет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Не, не задумано, просто не вышло. В мюзиклах оно всегда органично, жанр такой. Даже в All that Jazz, который та еще драма. И все-таки Хурвиц не сдюжил как сонграйтер, и Госю надо было дублировать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 меня удивила Стоун Да, она молодец. Интересно, а давали когда-нибудь "Оскар" лауреаткам "Золотого глобуса" в комедии? Надо погуглить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PostNikOff_R Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Все, что касается драмы, у него хорошо, Только познакомились и потом уже бац, проблемы начались. Как бывает во многих фильмах про успех. Вырежи кусок из любого, вставь и ничего не изменится. За блеском фильма скрыта его колхозная простота. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wok Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Только познакомились и потом уже бац, проблемы начались. Как бывает во многих фильмах про успех. Вырежи кусок из любого, вставь и ничего не изменится. . В фильме нарезка была, поначалу все тип-топ, а дальше, проблемы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Про колхоз я и не спорю. Просто есть ощущение, что это такая игра в колхоз (хотя кого я обманываю, я просто пытаюсь оправдать этот колхоз, к которому оказалась не готова). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead Poetic Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 и особенно этим грешит та самая сцена пробки, где скачут так, будто стадо слонов, а не танцоры, и не особо даже в музыку. Вот: Это как бы мост в наш мир, — поясняет хореограф фильма Мэнди Мур. — И очень важно было дать понять, что это настоящие люди и настоящие мечтатели. Они должны были двигаться не как профессиональные танцоры, а как обычные люди Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PostNikOff_R Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 В фильме нарезка была, поначалу все тип-топ, а дальше, проблемы. Как в Кокаине или Лице со шрамом. Или десятках других. Такое чувство, что поймал крупную рыбу, а он гадина сошла у берега.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Но обычные люди - это все-таки не стадо слонов! У Фосса вот тоже обычные люди и норм хореография. Или в "Вестсайдской истории". Просто нужно было найти что-то среднее, для этого талант нужен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDCooL Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Сделать простой фильм приятным для просмотра тоже надо постараться. Я бы сказал наоборот, чем более простой фильм, тем больше к нему будет претензий со стороны зрителя. Здесь же простота только в плюс. Хотя простота здесь идёт бок о бок с поднятыми насущными проблемами: соотношение мечты, идеалов и реальности; затухание джаза; выбор человека и его готовность следовать этому выбору. Вот: Это как бы мост в наш мир, — поясняет хореограф фильма Мэнди Мур. — И очень важно было дать понять, что это настоящие люди и настоящие мечтатели. Они должны были двигаться не как профессиональные танцоры, а как обычные люди Я бы это тоже записал в плюс. Все песни, танцы, и так далее - всё это смотрелось органично и просто для зрителя. Странно говорить о качестве исполнения, когда это не соревнования по бальным танцам или вокалу, а кино. Это обусловлено самой задумкой. Люди, которые едут покорять Голливуд, обычные люди. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Ничеси какие претензии. Мюзикл в сабже лучше его драмы) О, нет, 6 от Джульетты( что-то пошло не так... Code Red, Code Red! Предвзятость детектед! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Если бы написали другие песни, и прекратили бы завывания Госи, то все могло бы быть! И ладно я, почему у Unearthly Alien пять баллов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Я вот люблю его завывания. В ноты попадает, голос приятный, томный, меланхоличный, чего еще нужно для персонажа-пианиста? Нужно как-то переслушать его Dead man's bones Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Но он даже свистит мимо нот Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 В фильме? Я еще не смотрел. Может это тоже так задумано) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cidi Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Если бы написали другие песни, и прекратили бы завывания Госи, то все могло бы быть! И ладно я, почему у Unearthly Alien пять баллов? Не надо нам других песен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Ну да, Шазелл пытался что-то впарить типа "ну они же люди, фальшивят, бывает!", что не отменяет того, что Гося подпортил все песенки. Хотя драматически это лучшее, что я от него видела лет за пять, так что фильм про Армстронга очень жду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDCooL Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Можно рассуждать о технике исполнения песен, танцев, и так далее. Но вот уже отношение зрителя к танцам и песням - чисто субъективная вещь. Кому-то не нравится, как поёт Гослинг, кому-то наоборот. Лично мне "City of stars" очень понравилась в исполнении Гослинга. Даже больше версии, где он вместе с Эммой Стоун её исполняет. Ну да, Шазелл пытался что-то впарить типа "ну они же люди, фальшивят, бывает!" Пусть бы все режиссёры так "впаривали". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 И ладно я, почему у Unearthly Alien пять баллов? За Unearthly Alien уже выехали, так что не ответит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Чем меньше народу задействовано в этих музыкальных номерах, тем лучше они смотрятся, и по данной причине лучшей оказывается сцена в обсерватории, где инструментал (а у Хурвица хороши исключительно инструменталы), два человека, минимум хореографии, и все очень мило. Там всё хорошо и сцена лучшая потому, что этот номер танцуют дублёры и видимо они профессионалы) Даже очертания голов заметны когда пара начинает приближаться обратно к зрителю. Я в начале этого танца по звёздному небу замерла в удивлении как здорово танцуют - скорость, постановка ног, осанка, лёгкость - просто танец-вихрь чистейших эмоций. Но потом появились те, кто там должен был быть с самого начала и до конца и очарование ушло... Эту разницу видно особенно в сравнении с другим танцем в исполнении уже Гослингом и Стоун. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 У них голоса живые, что важнее. Чувствуется интимность момента, а не фальшивость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.