Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

И никого не стало (And Then There Were None)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, пишут, что концовка будет всё-таки как в книге, а значит

все уроды и все умрут

. Это не может не радовать.

 

А кто в пьесе не умер? Тот самый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в пьесе не умер? Тот самый?

 

Да, кто? Мне тоже интересно, впервые слышу про альтернативную концовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пьесе Вера и Ломбард живы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни в чём неуиноваты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пьесе Вера и Ломбард живы.

 

И ни в чём неуиноваты.

 

Огооо, ничёсси! Надо найти где-то, прочесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огооо, ничёсси! Надо найти где-то, прочесть.

 

Посмотрите фильм американский с этим же названием. Только сороковых годов. Он ближе всех их фильмов к пьесе. Остальные экранизации данного произведения просто ад(сюжетно).

Изменено 09.12.2015 21:55 пользователем Chudische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пьесе Вера и Ломбард живы.

 

Я помню отзыв какой-то англоязычной зрительницы "оттуда" о фильме Говорухина. Она писала, что поголовно все экранизации оправдывают героиню (Веру). И только Говорухин показал, что и она виновата. Не просто случайность, а намеренная случайность привела к гибели мальчика. И она об этом помнит и винит себя.

А вот про то, что они выжили, не знал. Как же в таком случае поступили с организатором сего действа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню отзыв какой-то англоязычной зрительницы "оттуда" о фильме Говорухина. Она писала, что поголовно все экранизации оправдывают героиню (Веру). И только Говорухин показал, что и она виновата. Не просто случайность, а намеренная случайность привела к гибели мальчика. И она об этом помнит и винит себя.

 

Не только Веру, но и Ломбарда тоже все кроме Говорухина оправдывают.

 

А вот про то, что они выжили, не знал. Как же в таком случае поступили с организатором сего действа?

 

 

Вера и Ломбард инсценируют убийство Верой Ломбарда. Потом Вера возвращается в дом и застаёт там "ожившего" судью. Тот начинает психологически давить на Веру, пытаясь довести её до самоубийства, а в случае неудачни убить её самому. Тут появляется оживший Ломбард. Потом не помню, то ли они с Верой убивают судью то ли тот сам, осознав, что его такая красота рушится накладывает на себя руки. Короче там всё более сопливо и бредово.

 

 

То что снимают по книге - это чудо, т.к. до этого по книге снимал только Говорухин. На западе все фильмы снимали только по пьесе, причём чем дальше, тем больше погружаясь в глубины идиотизма. Теперь хоть как-то сравнить их экранизацию с нашей можно. Хотя осознаю, что сравниться с Говорухиным им будет сложно, для меня во всяком случае.

 

Советская экранизация - для меня канон, по массе как объективных, так и субъективных причин. Несмотря на то что и там нашлось место для отсебятины, но там она вообще ничего не портит, только усиливает впечатление и может интерпретироваться как авторское видение.

Изменено 09.12.2015 22:03 пользователем Chudische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советская экранизация - для меня канон, по массе как объективных, так и субъективных причин. Несмотря на то что и там нашлось место для отсебятины, но там она вообще ничего не портит, только усиливает впечатление и может интерпретироваться как авторское видение.

Самая большая отсебятина в советской экранизации это постельная сцена с Верой и Ломбардом. Но поскольку финал там классический и жестокий, эта сцена смотрится как естественный поворот сюжета. И фильм остается триллером, а не сваливается в розовые сопли. А в пьесе, увы, так и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите фильм американский с этим же названием. Только сороковых годов. Он ближе всех их фильмов к пьесе. Остальные экранизации данного произведения просто ад(сюжетно).

 

Нашла фильм 45 года, спасибо за наводку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И фильм остается триллером, а не сваливается в розовые сопли. А в пьесе, увы, так и происходит.

 

Он даже больше чем триллер, там достоевщина практически проглядывает.

 

А по пьесе самое лучшее что сняли я могу это назвать иронический детектив, не больше, да неплохой, да смотреть можно, но серьёзности там никакой.

 

Европейцы в 70-х пытались немного в серьёзность поиграть. Набрали кучу актёров от просто известных до практически великих. А толку - ноль.

 

Нашла фильм 45 года, спасибо за наводку)

 

Да пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что снимают по книге - это чудо, т.к. до этого по книге снимал только Говорухин. На западе все фильмы снимали только по пьесе, причём чем дальше, тем больше погружаясь в глубины идиотизма. Теперь хоть как-то сравнить их экранизацию с нашей можно. Хотя осознаю, что сравниться с Говорухиным им будет сложно, для меня во всяком случае.

 

Советская экранизация - для меня канон, по массе как объективных, так и субъективных причин. Несмотря на то что и там нашлось место для отсебятины, но там она вообще ничего не портит, только усиливает впечатление и может интерпретироваться как авторское видение.

 

Согласен абсолютно. Слышал кстати что в фэндоме Кристи экранизацию Говорухина за это весьма ценят, там она в ранге этакого мини-культа. А альтернативный вариант который в свое время выдавили из Кристи, ну это еще. Я как про концовку узнал представил как Ломбард с Клейторн зажили долго и сачастливо чуть моск себе не сжег. Хотя там конечно по пьессе все не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он даже больше чем триллер, там достоевщина практически проглядывает.

Да, так и есть. Великолепно сделано.

 

А по пьесе самое лучшее что сняли я могу это назвать иронический детектив, не больше, да неплохой, да смотреть можно, но серьёзности там никакой.

 

Европейцы в 70-х пытались немного в серьёзность поиграть. Набрали кучу актёров от просто известных до практически великих. А толку - ноль.

Я пыталась смотреть другие экранизации, штуки три точно видела, на фоне Говорухинского фильма не катит вообще (( Сплошная отсебятина во всем, то время действия у них другое, то место. У Говорухина весь фильм это чопорная внешность, "правилам приличия", за которыми скрываются человеческие пороки и страсти, у него мощнейший контраст показного и настоящего. А в зарубежных экранизация - попугайные наряды и бабетты, как раз в стиле шестидесятых.

 

Я очень давно мечтаю и у британцев увидеть наконец-то нормальный классический фильм, так что на эту экранизацию очень надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен абсолютно. Слышал кстати что в фэндоме Кристи экранизацию Говорухина за это весьма ценят, там она в ранге этакого мини-культа. А альтернативный вариант который в свое время выдавили из Кристи, ну это еще. Я как про концовку узнал представил как Ломбард с Клейторн зажили долго и сачастливо чуть моск себе не сжег. Хотя там конечно по пьессе все не так.

 

Мне кажется, пьеса писалась специально под фильм. В сороковых по книге в голливуде невозможно было снять. Кодекс Хейса, все дела.

 

Я очень давно мечтаю и у британцев увидеть наконец-то нормальный классический фильм, так что на эту экранизацию очень надеюсь.

 

Тоже давно хотел увидеть их экранизацию по нормальному тексту.

 

А кстати про постельную сцену. Она кстати только усиливает контраст с экранизациями по пьесе. В пьесе между Верой и Ломбардом совершенно немотивировано возникают большие чувства на фоне непрекращающихся убийств с финальным поцелуем на фоне заката(Донцова практически). А у Говорухина люди прыгают в койку отчаянно пытаясь просто пережить ночь, а на утро без раздумий другу другу в глотку вцепляются.

 

Я вот чем дальше тем больше нахожу вещи у Говорухина, которые мне позволяют предположить, что он до съёмок своего фильма пересмотрел зарубежные экранизации. И где-то просто отсылки к ним давал, а где-то, как в случае с сексом между Ломбардом и Клейторн, наизнанку всё выворачивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати про постельную сцену. Она кстати только усиливает контраст с экранизациями по пьесе. В пьесе между Верой и Ломбардом совершенно немотивировано возникают большие чувства на фоне непрекращающихся убийств с финальным поцелуем на фоне заката(Донцова практически). А у Говорухина люди прыгают в койку отчаянно пытаясь просто пережить ночь, а на утро без раздумий другу другу в глотку вцепляются.

Да, именно. У Говорухина отчаяние, животный страх, который хочется заглушить хоть чем-то, или сексом, или алкоголем. Ну какая может быть романтика в условиях, когда все друг друга подозревают?

 

Я вот чем дальше тем больше нахожу вещи у Говорухина, которые мне позволяют предположить, что он до съёмок своего фильма пересмотрел зарубежные экранизации. И где-то просто отсылки к ним давал, а где-то, как в случае с сексом между Ломбардом и Клейторн, наизнанку всё выворачивал.

Судя по тому, насколько профессионально у него поставлен фильм, с материалом Говорухин очень серьезно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, пьеса писалась специально под фильм. В сороковых по книге в голливуде невозможно было снять. Кодекс Хейса, все дела.

Возможно, но Британия не Голливуд, однако тоже не сняла, а потом и название книги меняли, с десяти негритят на десять индейцев. Кстати какие фигурки в фильме будут не знаешь? А то по правилам политкорректности могут быть и не негритята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chudische, спасибо за ответ.

 

Единственное, на что попеняла та англоязычная особа, что в фильме Говорухина главгад проявляется в середине и поэтому теряется часть интриги. (если я ничего не путаю в её словах). Выходит, в пьесе хранили тайну до конца?

 

Впрочем, тут уж вряд ли выйдет снять с интригой. Мало кто не в курсе, кто убийца. Хотя вот друг у меня правда не в курсе, собираюсь провести ему кинопоказ советской ленты.

Эх, лучше б "Мышеловку" сняли. Британцы такие же меркантильные ребята. как американцы. и снимают то, что на слуху. Их оправдывает только то, что это проект к юбилею и снять нужно было что-то известное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, на что попеняла та англоязычная особа, что в фильме Говорухина главгад проявляется в середине и поэтому теряется часть интриги. (если я ничего не путаю в её словах). Выходит, в пьесе хранили тайну до конца?

Это какая-то ошибка. В фильме интрига сохраняется до последнего. Вера возвращается в дом после того, как убила Ломбарда, достает из шкафа трех негритят, двух из них разбивает, а третьему говорит "мы выиграли эту партию". Она проходит мимо комнаты судьи, где он якобы мертв, и в этот момент судья начинает вставать с кровати - а Вера входит к себе в комнату и видит приготовленную для нее петлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, на что попеняла та англоязычная особа, что в фильме Говорухина главгад проявляется в середине и поэтому теряется часть интриги. (если я ничего не путаю в её словах).

 

В самом начале. Есть такой секрет советского фильма

 

 

 

Лицо Уоргрейва отражается в тарелке, когда он расставляет фигурки негритят.Буквально на чуть ли не первых кадрах.

 

 

 

А так, если кто не заметил то в советском кино как и в стандартной книге Кристи убийца только в самом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом и название книги меняли, с десяти негритят на десять индейцев. Кстати какие фигурки в фильме будут не знаешь? А то по правилам политкорректности могут быть и не негритята.

 

:lol::lol::lol: Это называется "сменять шило на мыло", в плане политкорректности я имею ввиду... Если следовать этой логике, и то, и другое, мягко говоря, "не политкорректно", но видимо возмущения чернокожего населения ребята опасаются больше, индейцы-то практически выбиты в массе своей, живут в резервациях до сих пор и "не вякают"... Можно было бы сменить "негритят, на котят", но это же защитники прав животных возмутятся... Короче, цирк, как он есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танцор34, это не секрет, а камео.

 

 

Фигурки расставляет не судья, а режиссер Станислав Говорухин. И именно его отражение видно в тарелке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol::lol::lol: Это называется "сменять шило на мыло", в плане политкорректности я имею ввиду... Если следовать этой логике, и то, и другое, мягко говоря, "не политкорректно", но видимо возмущения чернокожего населения ребята опасаются больше, индейцы-то практически выбиты в массе своей, живут в резервациях до сих пор и "не вякают"... Можно было бы сменить "негритят, на котят", но это же защитники прав животных возмутятся... Короче, цирк, как он есть...

Не, само слово на букву н запретное. Его не произносят в приличном англосаксонском обществе. Потому индейцев можно, а негритят никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, само слово на букву н запретное. Его не произносят в приличном англосаксонском обществе. Потому индейцев можно, а негритят никак нельзя.

 

:lol::lol::lol: Десять афро-американцев... Или уж скорее десять афро-англичан, фильм-то у нас английский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танцор34, это не секрет, а камео.

 

 

Фигурки расставляет не судья, а режиссер Станислав Говорухин. И именно его отражение видно в тарелке.

 

Из за этого куча народу при просмотре фильма в кт в советское время подумала на Уоргрейва\Зельдина, и таки правильно подумала. :) Свидетельствую как очевидец наблюдавший это в живую.

 

Кстати в самой книге Ломбард после убийства офицера по моему, прямым текстом называет убийцу правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...