Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Семь (Se7en)

Рекомендуемые сообщения

интересно какие были бы отзывы о фильме если бы альтернативная концовка стала официальной. Для меня был бы наверное только плюс

 

Требую спойлер с подробным описанием! :)

 

Недавно пересматривала, ощущения все те же, это наверное единственный триллер, который можно персматривать, но от которого до сих пор бегут муражки по коже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3231445
Поделиться на другие сайты

А что с концовкой не так?

Мне тоже концовка не очень... Всё конечно понятно. Но уж лучше б кого-то другого замочили.

Пересматривать часто из-за этого не буду.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3259546
Поделиться на другие сайты

Мне тоже концовка не очень... Всё конечно понятно. Но уж лучше б кого-то другого замочили.

Пересматривать часто из-за этого не буду.

 

Отличная и неожиданная концовка, не понимаю какие могут быть к ней претензии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3259990
Поделиться на другие сайты

Мне тоже концовка не очень... Всё конечно понятно. Но уж лучше б кого-то другого замочили.

Пересматривать часто из-за этого не буду.

 

Но ведь согласитесь, концовка очень мощная. Жуткая, но тем и цепляющая, как обухом по голове, лучше не придумаешь для по-настоящего качественного триллера. Разве лучше какая-нибудь очередная банальщина, типа: "зло повержено, а все хорошие ребята здоровы и счастливы"?:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3260089
Поделиться на другие сайты

Но ведь согласитесь, концовка очень мощная. Жуткая, но тем и цепляющая, как обухом по голове, лучше не придумаешь для по-настоящего качественного триллера. Разве лучше какая-нибудь очередная банальщина, типа: "зло повержено, а все хорошие ребята здоровы и счастливы"?:)

Если честно, то сам себе признаюсь, что без этой концовки "Семь" не было бы "Семь". (банально, но только так).

Просто любимые фильмы,которые не забыть, люблю пересматривать. Некоторые раз в квартал, и т.д.

А этот - ... Чё пересматривать... Итак каждый кадр перед глазами, спустя столько времени...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3260119
Поделиться на другие сайты

Концовка-то в "Семь" абсолютно даже логичная, здесь, в общем-то, и не нужно быть семи пядей во лбу. Достаточно внимательно смотреть фильм. От начала и до конца. Тады и концовка не поразит своим исходом.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3260339
Поделиться на другие сайты

Концовка-то в "Семь" абсолютно даже логичная, здесь, в общем-то, и не нужно быть семи пядей во лбу. Достаточно внимательно смотреть фильм. От начала и до конца. Тады и концовка не поразит своим исходом.

 

Вы упрекаете меня в невнимательности? :lol:

Надо ЧИТАТЬ то, что я пишу. А именно - концовка не поражает неожиданностью. В 9:04 я об этом написал сегодня.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3260363
Поделиться на другие сайты

Великолепный триллер, мрачный, с давящей атмосферой. Спейси тут вообще божественен, чего стоит сцена прихода в участок.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3360060
Поделиться на другие сайты

Вы упрекаете меня в невнимательности? :lol:

Надо ЧИТАТЬ то, что я пишу. А именно - концовка не поражает неожиданностью. В 9:04 я об этом написал сегодня.

Прочитано. И не не нужно ВЫДЕЛЯТЬ. От этого ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3469445
Поделиться на другие сайты

Главная проблема фильмов про маньяков, когда на протяжении фильма пытаются узнать их личность - это то, что на протяжении фильма неизвестно кто маньяк. Я поясню на примере "Семи": кино безусловно очень атмосферно безысходное и изобретательно насильственное, но интересно его смотреть мне лично стало ровно с момента, когда личность маньяка стала известна и он стал взаимодействовать с персонажами. Это и есть проблема таких фильмов: самое интересное в фильмах про убийц - это взаимодействие меж собой маньяков и хороших парней. "Молчание ягнят" - ярчайший пример: все кино посвящено взаимодействию Фостер и Хопкинса, а на маньяка, которого они ловят всем наплевать - какой-то умственно отсталый дебил. "Красный дракон" еще лучше демонстрирует это: Нортон взаимодействует с Хопкинсом, а маньяк Файнс с Уотсон, и на это смотреть интересно. И именно поэтому абсолютно все молодежные слэшеры (типа "Крика") абсолютно беспомощны - маньяка узнаем только в конце, а первые 80-90 минут смотрим на счетчик жертв.

Здесь до появления маньяка кино пытается брать атмосферой, но все равно скучно. Маньяк открывает лицо - и начинается зрелище.:wow:

Концовка офигенная. Правда, одной вещи я не понял.

Почему Фриман отговаривает Питта убивать фразой (насколько помню) : "Не делай этого. Тогда он победит". Замечание от себя: он победил ровно в тот момент, когда убил Пэлтроу. Тут его убивай-не убивай, он своё дело сделал и уже доволен.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3563448
Поделиться на другие сайты

Почему Фриман отговаривает Питта убивать фразой (насколько помню) : "Не делай этого. Тогда он победит". Замечание от себя: он победил ровно в тот момент, когда убил Пэлтроу. Тут его убивай-не убивай, он своё дело сделал и уже доволен.

 

Потому как к герою Питта относился грех ''Гнев''. Доу собрал всю мозаику из грехов, и победил) Вот если б Питт не стрелял...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3563458
Поделиться на другие сайты

Главная проблема фильмов про маньяков, когда на протяжении фильма пытаются узнать их личность - это то, что на протяжении фильма неизвестно кто маньяк. Я поясню на примере "Семи": кино безусловно очень атмосферно безысходное и изобретательно насильственное, но интересно его смотреть мне лично стало ровно с момента, когда личность маньяка стала известна и он стал взаимодействовать с персонажами. Это и есть проблема таких фильмов: самое интересное в фильмах про убийц - это взаимодействие меж собой маньяков и хороших парней. "Молчание ягнят" - ярчайший пример: все кино посвящено взаимодействию Фостер и Хопкинса, а на маньяка, которого они ловят всем наплевать - какой-то умственно отсталый дебил. "Красный дракон" еще лучше демонстрирует это: Нортон взаимодействует с Хопкинсом, а маньяк Файнс с Уотсон, и на это смотреть интересно. И именно поэтому абсолютно все молодежные слэшеры (типа "Крика") абсолютно беспомощны - маньяка узнаем только в конце, а первые 80-90 минут смотрим на счетчик жертв.

Здесь до появления маньяка кино пытается брать атмосферой, но все равно скучно. Маньяк открывает лицо - и начинается зрелище.:wow:

Концовка офигенная.

 

Да, банальная резня быстро наскучивает. В фильмах типа «Крик» мотивацией служит либо месть, либо обычная жажда крови. Много беготни и криков. В «молчании» и прочих у маньяка есть определенная «философия», которая объясняет его действия. Иное дело психологическое противостояние преступника и сыщика. Установление личности маньяка детективом – является основным «стержнем» подобных фильмов Лично мне интересен сам процесс выхода на убийцу. Вовсе не обязательно, чтобы в начале фильма детектив уже был осведомлен о личности маньяка. Главное, чтобы он понимал мотивы, мировоззрение преступника, особенности выбора жертв и пр. Т.е. «влез в его шкуру». Поначалу информации очень мало, но по ходу фильма детектив постепенно «растет», шаг за шагом подбираясь к убийце. Поднабравшись опыта, он может даже предугадывать его следующее действие.

Что же касается сабжа, то это один из любимых триллеров. Занимает одну полку с «молчанием», «драконами» и пр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3564314
Поделиться на другие сайты

Установление личности маньяка детективом – является основным «стержнем» подобных фильмов Лично мне интересен сам процесс выхода на убийцу. Вовсе не обязательно, чтобы в начале фильма детектив уже был осведомлен о личности маньяка. Главное, чтобы он понимал мотивы, мировоззрение преступника, особенности выбора жертв и пр. Т.е. «влез в его шкуру». Поначалу информации очень мало, но по ходу фильма детектив постепенно «растет», шаг за шагом подбираясь к убийце. Поднабравшись опыта, он может даже предугадывать его следующее действие.

Я-то соглашусь со сказанным, но при одном условии. Да, для противостояния совсем необязательно, чтобы детектив знал личность маньяка, но вот мы, зрители, должны знать личность, чтобы видеть кто и как противостоит. Самый простой пример хотя и неманьячного кино - "Отступники". Главные герои Дэймон и ДиКаприо пытаются поймать друг друга, при этом совершенно не представляя, кого им ловить, но мы-то знаем личности обоих и видим их постоянное противостояние на протяжении всего фильма со всеми ходами и ответами, хотя формально они на экране первый раз просто разговаривают только в конце второго часа.

Если соответственно переносить на "Семь", это было бы равносильно тому, что мы с самого начала стали бы наблюдать за действиями маньяка от его лица и одновременно смотреть как Питт и Фриман пытаются его вычислить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3564402
Поделиться на другие сайты

Показывать маньяка в начале фильма вовсе не обязательно, а вот в середине – самое то. Должна же быть интрига. Если же сразу раскрыть карты, то получается как-то не интересно. А так есть возможность строить версии, выдвигать догадки…

Кстати не обязательно показывать маньяка и прямо «указывать» на него, лучше всего показать его где-нибудь мельком, чтоб так сразу и не сказать, что он и есть злодей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3564436
Поделиться на другие сайты

Показывать маньяка в начале фильма вовсе не обязательно, а вот в середине – самое то. Должна же быть интрига. Если же сразу раскрыть карты, то получается как-то не интересно. А так есть возможность строить версии, выдвигать догадки…

Кстати не обязательно показывать маньяка и прямо «указывать» на него, лучше всего показать его где-нибудь мельком, чтоб так сразу и не сказать, что он и есть злодей.

 

Гораздо сложнее и интереснее для зрителя, показать маньяка в самом начале и при этом заставить с интересом досмотреть фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3564480
Поделиться на другие сайты

Я-то соглашусь со сказанным, но при одном условии. Да, для противостояния совсем необязательно, чтобы детектив знал личность маньяка, но вот мы, зрители, должны знать личность, чтобы видеть кто и как противостоит. Самый простой пример хотя и неманьячного кино - "Отступники". Главные герои Дэймон и ДиКаприо пытаются поймать друг друга, при этом совершенно не представляя, кого им ловить, но мы-то знаем личности обоих и видим их постоянное противостояние на протяжении всего фильма со всеми ходами и ответами, хотя формально они на экране первый раз просто разговаривают только в конце второго часа.

Если соответственно переносить на "Семь", это было бы равносильно тому, что мы с самого начала стали бы наблюдать за действиями маньяка от его лица и одновременно смотреть как Питт и Фриман пытаются его вычислить.

 

Есть ещё один вариант. Детективный. Если мы знаем ряд людей и один из них гипотетически является маньяком. Мне этого не хватает в "Семи". и в "Зодиаке". Насколько стиль Финчера в этих фильмах въедливый и логический, настолько же логика эта ведёт в пустоту.

Ну увидел я посреди фильма какого-то лысого сумасшедшего - и что с того? О, они поняли, что убийца фанат Данте! И дали зрителю догадаться вместе с ними. Потом сценаристы подбрасывают улику, которая выводит на чувака, с которым детективы случайно встречаются.

 

Детективный жанр измочален вкривь и вкось, современного зрителя удивить крайне трудно - маньяком может быть садовник, девяностолетняя бабулька, полицейский, ведущий расследование, ребёнок, полтергейст, президент Америки, коммунисты. Жертва может быть одновременно и маньяком, существующим в фантазии одного и того же больного мозга.

Я к чему. Ввести маньяка в сюжет, чтобы зритель был ошеломлён в финале, непросто. Но это лучше, чем оставить зрителя вообще без пищи для ума, для тупого подсчитывания количества смертей и смертных грехов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3564556
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже эту картину можно назвать культовой ... Прежде всего; фильм запомнился мрачной атмосферой, и отличной игрой Кевина Спейси .

Да и работы Финчера, мне всегда были интересны .

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3590330
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один вариант. Детективный. Если мы знаем ряд людей и один из них гипотетически является маньяком. Мне этого не хватает в "Семи". и в "Зодиаке". Насколько стиль Финчера в этих фильмах въедливый и логический, настолько же логика эта ведёт в пустоту.

Ну увидел я посреди фильма какого-то лысого сумасшедшего - и что с того? О, они поняли, что убийца фанат Данте! И дали зрителю догадаться вместе с ними. Потом сценаристы подбрасывают улику, которая выводит на чувака, с которым детективы случайно встречаются.

 

Детективный жанр измочален вкривь и вкось, современного зрителя удивить крайне трудно - маньяком может быть садовник, девяностолетняя бабулька, полицейский, ведущий расследование, ребёнок, полтергейст, президент Америки, коммунисты. Жертва может быть одновременно и маньяком, существующим в фантазии одного и того же больного мозга.

Я к чему. Ввести маньяка в сюжет, чтобы зритель был ошеломлён в финале, непросто. Но это лучше, чем оставить зрителя вообще без пищи для ума, для тупого подсчитывания количества смертей и смертных грехов.

 

Семь - не детектив. Это антидетектив. Ревизионистский фильм если угодно, в котором все жанровые клише выворачиваются наизнанку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3590412
Поделиться на другие сайты

Не даром Пит быканул, и концовку фильма оставили в том же варианте, что мы и увидели.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3590444
Поделиться на другие сайты

Кино интересное, но персонаж Пэлтроу настолько картонный, что на середине становится очевидна её судьба.

Спейси хорош как всегда, Питт обычный, Фриман меня не вдохновляет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3596482
Поделиться на другие сайты

Это классика. Фриман лучший, Питт хорош, Пэлтроу милая, Спейси зловещий. Все поставлено идеально.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3596488
Поделиться на другие сайты

Показывать маньяка в начале фильма вовсе не обязательно, а вот в середине – самое то. Должна же быть интрига.

 

Показывать маньяка и делать злодеем одного из основных героев - это детский сад даже для детективного жанра, а Семь им, как верно отметили, не является, он скорее берет концепцию нуара, когда не герой постепенно добирается до тайны, а тайна враз обрушивается на героя.

 

Я к чему. Ввести маньяка в сюжет, чтобы зритель был ошеломлён в финале, непросто. Но это лучше, чем оставить зрителя вообще без пищи для ума, для тупого подсчитывания количества смертей и смертных грехов.

 

Какую именно пищу для ума дает убийца-садовник? Семь нередко сравнивают с Пилой, так вот Пила - детектив, где убийцей оказывается труп. А Семь не-детектив, где главной интригой оказывается план убийцы. И, думаю, общепризнано, что если кто из них и дает пищу для ума, то скорее Семь, нежели Пила.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3597468
Поделиться на другие сайты

Семь нередко сравнивают с Пилой, так вот Пила - детектив, где убийцей оказывается труп. А Семь не-детектив, где главной интригой оказывается план убийцы. И, думаю, общепризнано, что если кто из них и дает пищу для ума, то скорее Семь, нежели Пила.

Так "Пила" же сделана в основном с "Семь", помоему это очевидно. Думаю можно смело сказать что "Семь" породила "Пилу". И если с качеством "Пилы" большие проблемы начиная со второй части и по седьмую, то в "Семь" идеально практически все.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3597474
Поделиться на другие сайты

. Изменено 10.05.2013 07:45 пользователем Эрик Мэтьюз
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3597482
Поделиться на другие сайты

:lol:кем общепризнано? если ты не смог разглядеть главную идею "Пил", то это не значит, что в них нет "пищи для ума" как ты выразился.

Я большой любитель "Пилы", но разве не очевидно что вся "пища для ума", мораль и прочее посылы были заложены в "Семь"? И именно оттуда все перекочевало в "Пилу".

Просто довольно недавно посмотрел "Семь" и окончательно убедился насколько же это мощный фильм. Сравнивать с "Пилой" глупо, она ребенок фильма "Семь".:)

Я не говорю уже про то, что режиссура Финчера в "Семь" десятикратно выше чем в "Пиле" и в целом все намного качественней даже спустя столько лет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/49/#findComment-3597489
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...