Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Семь (Se7en)

Рекомендуемые сообщения

Захватывающий триллер, один из лучших без сомнения. Актеры подобраны очень здорово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу согласится еще, что сюжет кому-то очень понравился, но один из лучших триллеров, извините, ничего особенного в нем не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу согласится еще, что сюжет кому-то очень понравился, но один из лучших триллеров, извините, ничего особенного в нем не вижу.

Иоанн, глава 9, стих 25: "Был я слеп, а теперь я вижу" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питт классно сыграл роль молодого дурачка (: неопытность передает отлично. На фоне играющего старого матерого копа Фримена, роль Питта особенно хороша.

 

Спейси - да, прекрасен. Беседа "ниочем" в авто завораживает меня :) Финал, не шокирующий, но довольно любопытный.

 

В общем, действительно один из лучших триллеров.

 

ЗЫ: насчет Молчания Ягнят - совершенно не представляю, чем он так всем нравится. Только Лектор спасает эту банальщину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: насчет Молчания Ягнят - совершенно не представляю, чем он так всем нравится. Только Лектор спасает эту банальщину.

Вот банальщина - это как раз-таки про "Семь". Старый коп, который с первых минут фильма и где-то до середины будет скулить и скулить и скулить о том, что "устал" и "пора уходить". В исполнении, конечно же, Моргана Фримена в своём извечном и бессменном амплуа мудрого негра. Молодой коп, "горячая голова", который с первых минут фильма будет ныть и ныть и ныть о том, что "возьмется за любое дело" и "готов работать". В исполнении отчаянно переигрывающего и невнятного здесь Брэда Питта. Банальней уже некуда. Но есть, правда, ещё небольшая цепочка трупов и жертв "с изюминкой" и предсказуемая концовка без сюрпризов. Куда уж "Молчанию ягнят", лишенному практически всех банальностей и клише, присущих жанру, до "великого триллера" Финчера.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот банальщина - это как раз-таки про "Семь". Старый коп, который с первых минут фильма и где-то до середины будет скулить и скулить и скулить о том, что "устал" и "пора уходить". В исполнении, конечно же, Моргана Фримена в своём извечном и бессменном амплуа мудрого негра. Молодой коп, "горячая голова", который с первых минут фильма будет ныть и ныть и ныть о том, что "возьмется за любое дело" и "готов работать". В исполнении отчаянно переигрывающего и невнятного здесь Брэда Питта. Банальней уже некуда. Но есть, правда, ещё небольшая цепочка трупов и жертв "с изюминкой" и предсказуемая концовка без сюрпризов. Куда уж "Молчанию ягнят", лишенному практически всех банальностей и клише, присущих жанру, до "великого триллера" Финчера.)

 

Молчание ягнят лишено банальностей и клеше? особенно, наверное, не клеше сюжет о том, как жертва заперта где-то в неизвестном месте и скоро ее ждет гибель и нужно успеть ее спасти - это конечно не клеше. А развязка в Молчании Ягнят, действительно, непредсказуема, с сюрпризом и т.д. :)

Да и сам Лектор - маньяк-убийца, который очень умен, чистолюбив и харизматичен - совершенно нетипичный персонаж, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий триллер! Мой пожалуй самый любимый. При каждом просмотре он меня завораживает. Хочется смотреть и смотреть. Великолепная атмосфера и игра актеров!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Space Cowboy поддерживаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень сложный психологически, я с первого раза не понял смысла.Со второго вроде дошло . Все таки не верится что в коробке имено то о чем они говорили... лучше бы там были его домашнее животные. Грехи я теперь выучил наизусть : первый - чревоугодие (gluttony), второй - алчность (greed), третий - праздность (sloth), четвёртый - похоть (lust), пятый - гордость (pride) 6- зависть (envy) и 8- гнев (wrath)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень сложный психологически, я с первого раза не понял смысла.Со второго вроде дошло . Все таки не верится что в коробке имено то о чем они говорили... лучше бы там были его домашнее животные. Грехи я теперь выучил наизусть : первый - чревоугодие (gluttony), второй - алчность (greed), третий - праздность (sloth), четвёртый - похоть (lust), пятый - гордость (pride) 6- зависть (envy) и 8- гнев (wrath)

 

А семь-??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот банальщина - это как раз-таки про "Семь". Старый коп, который с первых минут фильма и где-то до середины будет скулить и скулить и скулить о том, что "устал" и "пора уходить". В исполнении, конечно же, Моргана Фримена в своём извечном и бессменном амплуа мудрого негра. Молодой коп, "горячая голова", который с первых минут фильма будет ныть и ныть и ныть о том, что "возьмется за любое дело" и "готов работать". В исполнении отчаянно переигрывающего и невнятного здесь Брэда Питта. Банальней уже некуда. Но есть, правда, ещё небольшая цепочка трупов и жертв "с изюминкой" и предсказуемая концовка без сюрпризов. Куда уж "Молчанию ягнят", лишенному практически всех банальностей и клише, присущих жанру, до "великого триллера" Финчера.)

Банально то, банально се... Не кажется, будь фильм вторичным, от него у подавляющего количества людей не падала бы челюсть? Сплошными штампами такого не добьешься, да и уже благодаря запредельной мрачности и безысходности фильм стоит особняком ото всех в 90-ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молчание ягнят лишено банальностей и клеше? особенно, наверное, не клеше сюжет о том, как жертва заперта где-то в неизвестном месте и скоро ее ждет гибель и нужно успеть ее спасти - это конечно не клеше. А развязка в Молчании Ягнят, действительно, непредсказуема, с сюрпризом и т.д. :)

Да и сам Лектор - маньяк-убийца, который очень умен, чистолюбив и харизматичен - совершенно нетипичный персонаж, да.

Могу только посоветовать пересмотреть "Молчание ягнят" ещё разок. Тогда, быть может, вспомнятся и все детали и обстоятельства сюжета, в котором, напомню, маньяка не по читательскому билету в районной библиотеке вычисляют.

 

Банально то, банально се... Не кажется, будь фильм вторичным, от него у подавляющего количества людей не падала бы челюсть? Сплошными штампами такого не добьешься, да и уже благодаря запредельной мрачности и безысходности фильм стоит особняком ото всех в 90-ых.
Не кажется. У подавляющего большинства челюсть от чего только не падает - по делу и без. Я вот привел описание двух ключевых персонажей фильма, я разве его выдумал? Может кого-то здесь удивил Фримен или Питт или их скучнейшие, зауряднейшие персонажи? Что ж, меня не удивили. Есть фильмы и помрачнее, в 90-х ли, в 80-х и когда угодно. А насчет безысходности - это да. Скука - ощущение весьма безысходное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только посоветовать пересмотреть "Молчание ягнят" ещё разок. Тогда, быть может, вспомнятся и все детали и обстоятельства сюжета, в котором, напомню, маньяка не по читательскому билету в районной библиотеке вычисляют.

 

Пересматривать вряд ли буду, неинтересный фильм.

Да, в МЯ хорошо придумали со способом нахождения маньяка. Точнее не придумали, конечно, а просто показали один из способов, но тем не менее. Однако на этом все. Самая банальная развязка, которая ну вообще ничем ни удивляет и не напрягает. Самая банальная завязка, как я уже и сказал.

Персонаж Хопкинса - немалым взят с Дракулы и с целой куевой хучи убийц-интеллигентов, которым в мировой литературе и синематографе уже тесно.

 

У подавляющего большинства челюсть от чего только не падает - по делу и без.

 

от Молчания Ягнят, например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Space Cowboy

 

Не знаю, как можно называть этот фильм банальным. По мне, он шедеврален.

Пересмотрел недавно второй раз. Зная, чем все кончится, с тем интересом и сопереживанием героям смотрел фильм. Так и хотелось крикнуть в конце "Нет, Питт, не надо". Обожаю этот жанр, и назвать один из ярчайших представителей этого жанра банальным. Такие фильмы надо в красную книгу заносить. Настолько редко можно увидеть на экранах хороший психологический триллер.

Спейси, конечно всех переиграл. Но Фриман и Питт в свих ролях смотрятся вполне органично и убедительно.

Еще отмечу интересную концепцию фильма. Семь дней, семь грехов, семь убийств. После просмотра число семь уже не кажется таким счастливым.

А насчет библиотеки вы зря. Какой еще фильм вы вспомните, где один из сюжетообразующих элементов - классические книги Данте и Чосера. Более чем уверен, что некоторые люди после просмотра пошли в библиотеку и взяли почитать того же Аквинского.

 

Это отличный фильм. На твердую 5 за замысел и его удачное воплощение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захватывающий, жуткий и просто отличный триллер, а роль Спейси, пусть и маленькая, но очень запоминающаяся. Хотя я и не особый любитель сего жанра, но Se7en - фильм, который заставляет погрузиться в атмосферу. Девид Финчер очень хорошо поработал над этим фильмом. Твердая 7 =).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отличный фильм. На твердую 5 за замысел и его удачное воплощение.
5/5, а не 5/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда фильм снимают по такому сценарию, он обречен на успех.

 

Обычно в подобных фильмах думаешь, кто же убийца, кто, из уже встречавшихся героев всех убивает, но ЭТОТ фильм отличен от всех остальных: на 100% оригинален. В большинстве детективных триллеров главное обнародовать убийцу, и причем только в финальной сцене мы узнаем, кто все же убийца, и в этой сцене рассказываются события из жизни убийцы, ставшие мотивом преступлений (например: «Крик», «Убийства В Черри Фоллс», «Я Знаю, Что Вы Сделали Прошлым Летом», «Городские Легенды» и т.п.). Но в фильме «Семь» не имеет значение история жизни убийцы. Одна из основных особенностей фильма состоит в том, что зритель толком не знает ничего о нем, мы ведь даже настоящее имя его не знаем (Джон До это вообщем-то не имя, так называют безымянного мертвого человека, поступающего в морг и не имеющего родственников, т. е. его никто не знает), главное в данном фильме в конце показать всю картину преступлений в целом, а не «раскрыть» убийцу, увидеть кто же он. Мы не узнаём в финале «кто же скрывается за этой маской», чтобы увидеть эффектный кадр, когда убийца снимает костюм и мы видим настоящее лицо маньяка (как это было во всех вышеперечисленных фильмах), в фильме «Семь» такого нет: вы не скажете банальную фразу типа «Я так и знал, что он и есть убийца», вы скажете фразу ГОРАЗДО более мощную, предпосылкой к которой станет небольшой шок, испытанный в финале.

 

В фильме уделяется внимание не убийце, а его преступлениям, смыслу, которые они несут, то как они были совершены.

 

Здесь конкретная личность не имеет значения: что убийца, что жертвы. Убийцу со своими жертвами ничего личного не связывало, в отличие от вышеупомянутых триллеров и многих других.

 

Убийца преследует не какие-нибудь мелкие цели, не личные, как это обычно бывает, не себе в выгоду, а в выгоду (как он считает) всем — наказать грешных и избавить мир от грязи — и этим фильм тоже отличен от остальных, он гораздо масштабнее.

 

Атмосфера в фильме, естественно, мрачная. Помимо сцен с обследованием места преступления, эту атмосферу создают еще два элемента: погода и музыка. Погода на протяжении всего фильма пасмурная, идет дождь (сцена, когда нашли толстяка; погоня Милза (Брэд Питт) за Джоном До (Кевин Спейси)). Я не заметил ни одной сцены, где была бы ясная солнечная погода. Музыка Говарда Шора («Властелин Колец», «Молчание Ягнят») нагнетающая, постепенно нарастающая, напоминающая «Молчание Ягнят», но здесь она получилась намного грознее, удачно гармонирующая с фильмом.

 

Не могу не отметить сцену в полицейском участке. Когда Джон До вместе с детективами едет в машине, он говорит такую фразу: «Чтобы люди тебя услышали, нужно ударить их кувалдой, тогда только они обратят внимание». Вот и в сцене в полицейском участке, когда он вошел, сначала он просто, тихо сказал: «Детективы» — никакой реакции, потом повторил: «Детективы», и только когда он заорал: «ДЕТЕКТИВЫ!», только тогда они заметили, обратили внимание на него — очень сильный момент с глубоким смыслом. Если уж ЭТА сцена получилась настолько сильной, то чего уж тут говорить о ФИНАЛЬНОЙ. 10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет финала.

 

 

Не убивай его.

Питт его конечно убивает.

Морган говорит пословицу или как ее назвать и все.

 

 

Я думал, что у меня обрезан конец, посмотрел по времени все совпадает, я вообще не понял, что такое, что за фигня, я говорил про себя это самый тупой конец в моей жизни.

 

Мне понравились только убийства, да маньяк прав, что говорит, но я это и без него знаю, фразы правильные, но это все господа, это все, я ждал напряженный фильм, а показали занудную фигню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет финала.

 

 

Не убивай его.

Питт его конечно убивает.

Морган говорит пословицу или как ее назвать и все.

 

 

Я думал, что у меня обрезан конец, посмотрел по времени все совпадает, я вообще не понял, что такое, что за фигня, я говорил про себя это самый тупой конец в моей жизни.

 

а че в финале еще нужно было? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугал Спейси, ох напугал. Реалистично. Молодец. Замечательный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравились только убийства, да маньяк прав, что говорит, но я это и без него знаю, фразы правильные, но это все господа, это все, я ждал напряженный фильм, а показали занудную фигню.
Куда еще напряженнее?

 

Хотя, если вам понравились убийства, то, подозреваю, напряженным фильмом для вас является какая-нибудь "Пила" или "Хэллоуин". Там с таким напряжением авторы пытаются напугать нас изощренными убийствами или внезапно вылезшей из-за углы бякой.

Я не утверждаю, что вы любите такие фильмы, просто высказываю свои предположения, исходя из вашего сообщения.

 

Извините, но какое еще нужно напряжение? Весь второй! просмотр я буквально прилип к экрану, а в конце сжимал кулаки непроизвольно, хотя и знал концовку. Фильм с такой интересной интригой, точным психологизмом, актерской игрой не может быть "занудной фигней". Уж извините, не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого фильма я выучила все смертные грехи. Теперь стараюсь их не совершать. Хотя, уже поздно - ведь если смертный грех совершен, ад обеспечен? )

Мне фильм тоже показался нудноватым, но "занудная фигня" - это уж слишком. 7/10, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестящий фильм.Хороша передана атмосфера фильма,страх,дождь,смерть...всё как будто рядом с тобой.Фильм держит в напряжении от начала до конца..а что касается концовки...заранее понял..в чём и расстроился..8/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финчер, Финчер. Теперь от этого имени каждый уважающий себя киноман приходит в трепет и оттопыривает ушко, чтобы послушать, что там новенького у непризнанного короля триллеров нового времени. Я кстати один из этих людей. Когда-то Финчер взял да и переломал всего «Чужого» вознамерившись превратить его в мрачный, но умный триллер. Превратил то превратил, но потратил много нервов и был проклят фанатами сериала. Впрочем, многим такие метаморфозы с известной франшизой пришлись по душе, как и мне. «Семь» - второй фильм Финчера, в котором он доказал зрителям, а может и себе, что он способен на многое. Утер нос недорежиссерам триллеров, показав нерадивым, как нужно делать настоящее кино с большой буквы.

 

И «Семь» в этом отношении ничуть ни хуже «Молчания ягнят» и прочих шедевров. Хотя сравнить данные картины на самом деле не очень хорошо. Но лет одиннадцать назад, когда я был паршивым школьником, мне в руки попалась кассета с фильмом Финчера, и, честно признаться, я был поражен до того, что на время закинул кассету с Хопкнисом и занялся пересматриванием «Семь».

 

Что имеем – маньяка и двух копов, которые расследует злодеяния антагониста. Все просто, но как исполнено. С такой уверенностью, такой легкой и талантливой рукой, будто Финчер сам придумал жанр триллер как таковой. Атмосфера картины, такая насквозь пропитанная горечью и бесконечным дождем, уносит в далекий город Америки, мир, где невозможно растить детей и процветает человеческий порок. Там, где каждый твой вздох может стать последним и на улице, выгуливая собаку, ты можешь нарваться на пулю. И ты каким-то образом начинаешь чуть ли не понимать Джона Доу и его действия, потому что с помощью режиссера сам становишься жителем этого мрачного города. Он, Доу, подобно таксисту Скорсезе, пытается очистить этот мир. Но в отличие от Трэвиса, конечно, его стремления и мотивации куда больше отдают манией величия и шизофренией. Его пытливый ум создает целую головоломку, идеальное преступление, где он не может оказаться проигравшим. И за это, за его непонятную волю и терпение, проникаешься к маньяку невольным чувством, отдали напоминающим уважение.

 

Сказав, что все «просто», я, конечно же, слукавил. Преступления Доу эта целая система, настолько идеально продуманная и выверенная, что понимаешь, что такое в голове может родиться только у настоящего маньяка, считающего себя мессией. Но он не мессия и не мученик, потому что получает удовольствие от свершенного собой.

 

Такого извращенного человека и приходиться ловить двум полицейским. На самом деле, если подумать, много ли экранного времени уделяется этим двум персонажам? Копошится ли Финчер в их прошлом, пытаясь настроить зрителя на нужный лад сочувствия? Нет, отнюдь. Можно даже сказать, что мы ничего абсолютно не знаем об этих людях, и, по идее, сопереживать им зритель не может. Но вот удивительное дело, получается совсем наоборот. Вот сказал пару слов Соммерсет о своем прошлом и этого становится достаточно, чтобы понять всю усталость этого человека от тяжкого бремени, которого он несет и как сильно давит на него мир, в котором он живет. Его маятник в пустом доме, нож, которым он кидает в мишень по ночам в одиночестве, говорит о нем лучше, чем двадцать минут экранного времени. Тоже самое и с Милзом, новичком в этом месте, рвущемся расследовать, находить и наказывать. Но он морально не готов к такому испытанию и одно его выражение лица говорит об этом. И появляется сочувствие и сопереживание, столь ценное в таких фильмах.

 

Все это напряжение, которое наваливается на тебя с первых кадров картины, словно бесконечный и холодный дождь. Все эти убийства, порожденные пытливым и неординарным умом, оформленные талантливыми и знающими свое дело художниками, музыка Шора, придающая особый драматизм картине, превосходные актерские работы и крепкая режиссерская рука делают фильм «Семь» - одним из самых лучших триллеров за все время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...