Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Batman v Superman: Dawn of Justice)

Ваша оценка фильма "Бэтмен против Супермена"?  

4 834 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Бэтмен против Супермена"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Кто в фильме вам понравился больше?
    • Супермен (Генри Кавилл)
    • Бэтмен (Бен Аффлек)
    • Опрос №3: Как вы оцените Бена Аффлека в образе Бэтмена?
    • Идеальный
    • Хороший
    • Неплохой
    • Терпимый
    • Плохой
    • Ужасный
    • Опрос №4: Перезапуск персонажа и истории Бэтмена. Кто из последних исполнителей является лучшим Брюсом Уэйном / Бэтменом?
    • Кристиан Бэйл (Трилогия "Темный рыцарь")
    • Бен Аффлек ("Бэтмен против Супермена: На заре справедливости")
    • Опрос №5: Как вы оцените Галь Гадот в образе Чудо-женщины?
    • Идеальна
    • Хороша
    • Неплоха
    • Терпима
    • Плоха
    • Ужасна
    • Опрос №6: Кто из остальных персонажей вам понравился больше всего?
    • Чудо-женщина / Диана (Галь Гадот)
    • Лекс Лютор (Джесси Айзенберг)
    • Альфред (Джереми Айронс)
    • Думсдэй (Робин Аткин Даунс)
    • Лоис Лейн (Эми Адамс)
    • Марта Кент (Дайан Лейн)
    • Сенатор США Финч (Холли Хантер)
    • Перри Уайт (Лоуренс Фишборн)
    • Генерал Суонвик (Гарри Ленникс)
    • Анатолий Князев / КГБист (Каллэн Мулвей)
    • Аквамен / Артур Карри (Джейсон Момоа)
    • Флэш / Барри Аллен (Эзра Миллер)
    • Виктор Стоун / Киборг (Рэй Фишер)
    • Опрос №7: Фильм разгромлен кинокритиками и вызвал неоднозначную оценку зрителей. По вашему мнению в чем причина?
    • Деградация зрителя
    • Козни и заговор Marvel против DC / Хейт Снайдера
    • Непринятие и отрицание гениальности картины Снайдера
    • Желание DC догнать Marvel и их пагнубное влияние на фильм
    • Наличие серьезных проблем у самого фильма и его создателей
    • Опрос №8: Какой фильм Зака Снайдера вам понравился больше?


Рекомендуемые сообщения

Вот если бы я был например в подобной ситуации, как супермен в финале фильма - я бы сломал злодею шею, но в том то и дело что я - это я, а супермен - человек завтрашнего дня, идеальное представление человека о себе будущего, которому претит убийство, который не разжигает войны и тд.

 

Так нет же, собсно, в этом-то и весь цимес. Супс в ЧиС'е дистанцирован от того ходячего американского флага, коим он был ранее, настолько, насколько это позволяли рамки изначально заданной концепции без ущерба всем ключевым канонам. Разумеется, это не значит, что он внезапно начнет разбрасывать ВСЕХ врагов в капусту, но при необходимости, а тем более когда речь заходит о таких противниках, как Зод, Думс или Дарк, вай нот? Если их не убить, то, прости, чего с ними делать-то? Запирать в "фантомной зоне", как ты должно быть в курсе, контр-продуктивно (да да, я надеюсь Фаора еще вернется), а пытаться воззвать к совести и морали убежденного тирана, или ура-патриота с промытыми на клеточном уровне мозгами - тоже, такое себе занятие. Все сделал правильно, я вообще удивляюсь, как можно было не прочухать эту простейшую задумку.

Изменено 27.02.2016 11:52 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 20 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Азазаза, ну вон, в "Начале" показали адекватных бандосов, накинувшихся на Ватмана гурьбой (см. сцену в доках). Сцену обговнили за "некрасивый, неинтересный" файт.

 

В той самой сцене вообще не понятно, что происходит, как впрочем и во всем фильме, кроме трены на мечах. Она, как по мне, словно из другого фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той самой сцене вообще не понятно, что происходит

 

Там понятно, что бьет он локтями.

Видишь? Большая часть проблемы не в персонаже, противниках, или хореографии, а в зрителях. Покажи ты эту сцену без быстрого монтажа/темноты/мельтешения - найдется какой-нибудь интернетборцуха с вопросом "а чо йопта ему никто в ноги не уходит?", или "йопта, а чо ему никто в спину ножичком не тыкнет?". Вариантов масса. Как известно, придраться можно и к столбу, все зависит от желания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там понятно, что бьет он локтями.

Видишь? Большая часть проблемы не в персонаже, противниках, или хореографии, а в зрителях. Покажи ты эту сцену без быстрого монтажа/темноты/мельтешения - найдется какой-нибудь интернетборцуха с вопросом "а чо йопта ему никто в ноги не уходит?", или "йопта, а чо ему никто в спину ножичком не тыкнет?". Вариантов масса. Как известно, придраться можно и к столбу, все зависит от желания

 

А может проблема в самой сцене? В боевиках 80-х категории Б герои и то лучше разбирались с толпой маникенов, а у них даже костюма не было.

 

Зачем бросаться на толпу? Это противоречит всему тому, что он изучал в буддистском храме - типа "надо быть тенью и т.п."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем бросаться на толпу?

 

А зачем задаваться вопросом о тупости и клишированности противников, которые вооружены и не могут выстрелить? Или которые нападают по одному на героя, вместо того, чтобы навалиться бандой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Begins отличный фильм с просранной боевкой, чего уж лукавить. Она такая же и в ТР, но там слава богу кино больше про Жокира, чем про Ватмана и его подвиги, так что всем пополам. Нолан попытался только к триквелу, но умудрился зафейлить драматургию и совсем уж позорно слить Бейна. И при всем при этом трилогия шедеврак, ахазазазаз. В порядке оффтопа.

 

Думаю никто не возражал, Ваффлек на сценариях собаку съел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не была просрана. Мужик бьет в табло - тело падает. Рилизм. Но да, да, людям не понравилось, Снидер почесал затылок и такой "У нас будет самый боевой Бутман из всех ранее виденных вами!". Ок, слава Б-гу так и вышло, Бутман резво скачет, бьет всем морды. Но у пипла снова вопросы, ох ё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tillman просрана просрана, не все что хорошо для Фомы Киняева, одинаково подходит кино-комиксу, пусть даже и такому приземленному. Впрочем, в Begins есть замечательный кусок с монорельсом, и дуэль на озере. off.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный момент в сабже (пока!), который я считаю конченым, это момент когда Бутман блокирует руку ЧиСа. Вот там и удара не чувствуется, и дебильно-удивленное выражение лица Супера.. Ябывырезалэтусценукхренам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет же, собсно, в этом-то и весь цимес. Супс в ЧиС'е дистанцирован от того ходячего американского флага, коим он был ранее, настолько, насколько это позволяли рамки изначально заданной концепции без ущерба всем ключевым канонам. Разумеется, это не значит, что он внезапно начнет разбрасывать ВСЕХ врагов в капусту, но при необходимости, а тем более когда речь заходит о таких противниках, как Зод, Думс или Дарк, вай нот? Если их не убить, то, прости, чего с ними делать-то? Запирать в "фантомной зоне", как ты должно быть в курсе, контр-продуктивно (да да, я надеюсь Фаора еще вернется), а пытаться воззвать к совести и морали убежденного тирана, или ура-патриота с промытыми на клеточном уровне мозгами - тоже, такое себе занятие. Все сделал правильно, я вообще удивляюсь, как можно было не прочухать эту простейшую задумку.

Стираются границы, супермен перестает быть суперменом, а становится просто одним из бесчисленных кейп-борцов со злом, то есть тупо следует каким-то трендовым вещам. Я совсем не против супергероев, которые могут себе позволить мочконуть злодея када надо, но есть супергерои, сама концепция и история которых предполагает быть иными. Супермен - главный среди них. Супермен может, грубо говоря, одним ударом отправить лутора на луну и он останется жив, в этом вся прелесть и красота.

 

Это мое видение персонажа, основанное на тыщах прочитаных комиксов. Возможно у кого-то иное мнение, бога ради, но мне кажется, что по крайней мере моя позиция аргументирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю что в трилогии Нолана боевка нормальная, адекватная и максимально реалистичная, просто кто то берет за точку отсчёта кунг фу из 80ых, а кто то боевеу из игр, а кто то реальные бои типо мма,или армейское саботаж.У нолана он дерется максимально реалистично без кульбитов и ударов с разворота.Понравилось и у Аффлека,но она ближе к каким нить звезд войнам,если без склеек посмотреть сколько надо будет делать в реальности моторики для этого, то будет видно сколько и энергии и лишних движений..но красиво не поспоришь,но не эффективно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стираются границы, супермен перестает быть суперменом

Нет.

 

Я совсем не против супергероев, которые могут себе позволить мочконуть злодея када надо, но есть супергерои, сама концепция и история которых предполагает быть иными. Супермен - главный среди них. Супермен может, грубо говоря, одним ударом отправить лутора на луну и он останется жив, в этом вся прелесть и красота.

Давай я еще раз спрошу: что полагалось сделать с Зодом, если дверка в "фз" на тот момент уже закрылась, а переубеждать его величество было бесполезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стираются границы, супермен перестает быть суперменом, а становится просто одним из бесчисленных кейп-борцов со злом, то есть тупо следует каким-то трендовым вещам. Я совсем не против супергероев, которые могут себе позволить мочконуть злодея када надо, но есть супергерои, сама концепция и история которых предполагает быть иными. Супермен - главный среди них. Супермен может, грубо говоря, одним ударом отправить лутора на луну и он останется жив, в этом вся прелесть и красота.

 

Это мое видение персонажа, основанное на тыщах прочитаных комиксов. Возможно у кого-то иное мнение, бога ради, но мне кажется, что по крайней мере моя позиция аргументирована.

 

Концепция менялась много раз..из абсолютной детского он превратился в более взрослую.это жизнь комикса за 50,лет. Знаете раньше в литературе достаточно было столбы мертвец ожил,как все читающие впадали в ступор и ужас, не спали ночами.или когда кто то на кого то наставляли пистолет ,это воспринималось буквально как почти убийство,сейчас в кино это уже не работает.концепция восприятия изменилась сильно.и приходится абсолютно всем окутывать реализмом своих героев, ..и тут так же Супермен просто кусок глупостей,почему он защищает человечество?почему он скрывает личность,как победить непобедимых врагов.фильм из-за этого такой..смерть отца такая..история с автобусом..убийство зода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это должно быть только в плюс сабжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный момент в сабже (пока!), который я считаю конченым, это момент когда Бутман блокирует руку ЧиСа. Вот там и удара не чувствуется, и дебильно-удивленное выражение лица Супера.. Ябывырезалэтусценукхренам

1. Мы не знаем контекста. Тут уже про левых клонов затирают

2. Очевидно Супа ослабили как-то, ударил как обычный человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего против Бэтмена и его концепции я не имею, наоборот, один из любимых персонажей в комиксах. Но,блин, в каждом фильме его способности приукрашивают за счет феноменальной тупости большинства противников, кроме боссов, да и те любители поболтать с жертвой по полчаса.

 

Увы, но способности персонажей приукрашивают абсолютно во всех супер геройских мувиках... я до сих пор не пойму почему кэпу не стреляют по ногам, почему не пристрелили Соколиного глаза, Сокола и Вдову. Да и вообще всех. Так что не понимаю зачем начинать придираться к Бэтману, если в остальных геройских мувиках косяков ещё больше и они ещё смешней....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю - было или не было.

Наткнулся сегодня.

 

 

Довольно грамотный монтаж всех промо и трейлеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Супс мочканул Зода,это было единственное проявление в нем какой то личности.А то он у Зака вообще никак не прописан.Просто болванчик супергерой.Вообще скрипт,конечно,был очень плох,поэтому определенные опасения есть и по поводу сабжа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Обсуждение смерти Зода

>2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция менялась много раз..из абсолютной детского он превратился в более взрослую.это жизнь комикса за 50,лет. Знаете раньше в литературе достаточно было столбы мертвец ожил,как все читающие впадали в ступор и ужас, не спали ночами.или когда кто то на кого то наставляли пистолет ,это воспринималось буквально как почти убийство,сейчас в кино это уже не работает.концепция восприятия изменилась сильно.и приходится абсолютно всем окутывать реализмом своих героев, ..и тут так же Супермен просто кусок глупостей,почему он защищает человечество?почему он скрывает личность,как победить непобедимых врагов.фильм из-за этого такой..смерть отца такая..история с автобусом..убийство зода

 

Концепция супермена менялась с точностью до наоборот - из обычного палп виджиланте тридцацых к тому, что имеем сейчас

И да, я уже просил однажды - хватит убивать нам глаза, неужели это так сложно разбивать поток мыслей на нормальные предложения

Давай я еще раз спрошу: что полагалось сделать с Зодом, если дверка в "фз" на тот момент уже закрылась, а переубеждать его величество было бесполезно?

Извини что отвечаю вопросом на вопрос - зачем сценаристу было ставить супермена в такое положение с таким исходом?

У меня есть куча вариантов - зод убился об спутник нахрен, на него свалился небрскреб, его мочконул какойнить солдат взрывом корабля, совсем необязательно убивать вообще, достаточно лишить сил или что угодно - выпил это самый ленивый прием, выпил суперменом еще и неадекватный.

Ну гойер в принципе нормально супермена писать не может, был опыт в комиксах, знаем, он его не понимает и не любит - все от этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Супс мочканул Зода,это было единственное проявление в нем какой то личности.А то он у Зака вообще никак не прописан.Просто болванчик супергерой.Вообще скрипт,конечно,был очень плох,поэтому определенные опасения есть и по поводу сабжа.

 

Ну тут все таки террио, полностью все переписавший плюс аффлек, чето там тоже писавший, так что по части сценария все должно быть норм. Должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини что отвечаю вопросом на вопрос - зачем сценаристу было ставить супермена в такое положение с таким исходом?

Ты сейчас серьезно собрался докопаться до кульминационного сюжетообразующего элемента? Оставляю без ответа. Это как спросить, зачем Кал-Эла спровадили на Землю.

 

У меня есть куча вариантов - зод убился об спутник нахрен, на него свалился небрскреб, его мочконул какойнить солдат взрывом корабля, совсем необязательно убивать вообще, достаточно лишить сил или что угодно - выпил это самый ленивый прием, выпил суперменом еще и неадекватный.

Ну гойер в принципе нормально супермена писать не может, был опыт в комиксах, знаем, он его не понимает и не любит - все от этого

То есть допустим Зода удалось отключить на пару секунд, и... дальше то что? :lol: Зод - ультимативный злодей, а поскольку криптонита в новоиспеченной киновселенной DC тогда еще не открыли, или не изобрели, его физически невозможно было просто обезвредить, хоть ты оброни на него континент - все равно выползет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас серьезно собрался докопаться до кульминационного сюжетообразующего элемента? Оставляю без ответа. Это как спросить, зачем Кал-Эла спровадили на Землю.

Кульминационный, но не сюжетообразующий. Сюжетообразующий элемент в чисе - возня с кодексом и стремление зода восстановить свою расу. Все

 

 

То есть допустим Зода удалось отключить на пару секунд, и... дальше то что? :lol: Зод - ультимативный злодей, а поскольку криптонита в новоиспеченной киновселенной DC тогда еще не открыли, или не изобрели, его физически невозможно было просто обезвредить.

Все, что угодно, лишь бы позволяла фантазия - это вымышленный мир с вымышленными ситуациями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кульминационный, но не сюжетообразующий. Сюжетообразующий элемент в чисе - возня с кодексом и стремление зода восстановить свою расу. Все

 

Да ты как хочешь так это называй, а он все равно останется кульминационным сюжетным поворотом, причем не каким-то там высосанным из пальца, отнюдь не выглядящим глупо, или нелогично в контексте общего сюжета. Все что зависело от Супса, и все, что он мог сделать в тот момент, он сделал, а именно - устроил локальный интерстеллар, отправив зодовскую гоп-компанию колонизировать космический вакуум (ну или что там таится в этой фантомной клоаке по версии Снайдера, не суть). Далее все происходило слишком молниеносно, чтобы он оказался в силах что-либо изменить. Плавучий гроб с Зодом на борту летел прямиком в самолет с капсулой Эла, необходимой для создания сингулярности, то есть в тех обстоятельствах Супс ну никак не мог собственноручно направить посудину прямиком в портал, чтобы уж наверняка, поскольку этого портала еще не было. Это же ясно как божий день, в конце то концов.

 

Все, что угодно, лишь бы позволяла фантазия - это вымышленный мир с вымышленными ситуациями

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...