Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2015 года

Наиболее интересные для вас номинации кинопремий (выберите не более семи пунктов)?  

460 проголосовавших

  1. 1. Наиболее интересные для вас номинации кинопремий (выберите не более семи пунктов)?

    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучшая мужская роль
    • Лучшая мужская роль второго плана
    • Лучшая женская роль
    • Лучшая женская роль второго плана
    • Лучший оригинальный сценарий
    • Лучший сценарий-адаптация
    • Лучший монтаж
    • Лучшая операторская работа
    • Лучший анимационный фильм
    • Лучший фильм на иностранном языке
    • Лучший фильм на родном языке
    • Лучший документальный фильм
    • Лучшая музыка
    • Лучшая песня
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим
    • Лучший звук / звуковой монтаж
    • Лучший актерский ансамбль
    • Лучший режиссерский дебют
    • Лучшее молодое дарование


Рекомендуемые сообщения

Миллер после прошлого года гораздо более попсовый реж. По Инье нет такого хайпа. И вероятно не будет даже если он в этом году еще два Оскара возьмет. Академики может и в восторге от него, но он так сказать не народный реж. В отличии от дедушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По-моему это бред - говорить, что Ревенант на уровне или сложнее Макса в плане постановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выживший очень хорош постановкой. Но Макс еще круче.

Имхо, да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выживший сложнее для постановки, чем Макс, с той точки зрения, что его сложнее интересно снять. Там нет разнообразия персонажей, деталей и большого количества действия, ещё и идёт фильм дольше. Так что Иньярриту молодец. Не лучше Миллера, примерно на одном уровне.

 

По такой же логике монтаж Биг Шорта интереснее монтажа Макса. Во многом из-за своего монтажа Биг Шорт выглядит драйвовым, хотя изначально тема даёт к этому мало предпосылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне иногда кажется, что режиссеры становятся инструментами в руках Чиво. На мой взгляд, он один из тех режей, у которых должно получить в режиссуре.

 

Ну в принципе в последних фильмах Малика так внешне и выглядит все. Чиво снимает как душе хочется с разных ракурсов а потом Малик монтирует это в фильм))

 

Но вообще у него получаются реальные тандемы, потому что любую режиссерскую задумку он реально может визуально выразить в кадре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INTERNATIONAL FILM MUSIC CRITICS ASSOCIATION AWARD NOMINATIONS

FILM SCORE OF THE YEAR

Cinderella, music by Patrick Doyle

The Hateful Eight, music by Ennio Morricone

Jupiter Ascending, music by Michael Giacchino

Star Wars: The Force Awakens, music by John Williams

Wolf Totem, music by James Horner

 

COMPOSER OF THE YEAR

Michael Giacchino

James Horner

Ennio Morricone

Daniel Pemberton

John Williams

 

BREAKTHROUGH COMPOSER OF THE YEAR

Cat’s Eyes (Faris Badwan and Rachel Zeffira)

Gareth Coker

Ludwig Goransson

Maurizio Malagnini

Diego Navarro

 

FILM MUSIC COMPOSITION OF THE YEAR

“L’Ultima Diligenza di Red Rock” from The Hateful Eight, music by Ennio Morricone

“Brothers in Arms” from Mad Max: Fury Road, music by Tom Holkenborg

“The Jedi Steps and Finale” from Star Wars: The Force Awakens, music by John Williams

“Pin-Ultimate Experience” from Tomorrowland, music by Michael Giacchino

“Return to the Wild” from Wolf Totem, music by James Horner

 

BEST ORIGINAL SCORE FOR A DRAMA FILM

Carol, music by Carter Burwell

Creed, music by Ludwig Goransson

Far From the Madding Crowd, music by Craig Armstrong

The Hateful Eight, music by Ennio Morricone

Wolf Totem, music by James Horner

 

BEST ORIGINAL SCORE FOR A COMEDY FILM

Krampus, music by Douglas Pipes

The Lady in the Van, music by George Fenton

The Price of Fame, music by Michel Legrand

The Second Best Exotic Marigold Hotel, music by Thomas Newman

Spy, music by Theodore Shapiro

 

BEST ORIGINAL SCORE FOR AN ACTION/ADVENTURE/THRILLER FILM

Kingsman: The Secret Service, music by Henry Jackman and Matthew Margeson

The Man from U.N.C.L.E., music by Daniel Pemberton

Mission: Impossible – Rogue Nation, music by Joe Kraemer

The Revenant, music by Ryuichi Sakamoto, Alva Noto, and Bryce Dessner

Tom Sawyer and Huckleberry Finn, music by Robert Gulya

 

BEST ORIGINAL SCORE FOR A FANTASY/SCIENCE FICTION/HORROR FILM

Cinderella, music by Patrick Doyle

Crimson Peak, music by Fernando Velazquez

Jupiter Ascending, music by Michael Giacchino

Mad Max: Fury Road, music by Tom Holkenborg

Star Wars: The Force Awakens, music by John Williams

 

BEST ORIGINAL SCORE FOR AN ANIMATED FEATURE

Atrapa la Bandera [Capture the Flag], music by Diego Navarro

Gamba, music by Benjamin Wallfisch

The Good Dinosaur, music by Mychael Danna and Jeff Danna

Inside Out, music by Michael Giacchino

Kahlil Gibran’s The Prophet, music by Gabriel Yared

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинация Харди намекает, что актерам-академикам фильм зашел еще как.

Номинация Харди - это скорее реверанс персонально в его сторону. Больше похоже на то, что его отметили по совокупности за оч хороший год, и за Макса во многом. Но в лидинге места не было, а в саппорте почему бы и нет, вот и прошёл в номинацию он за Ревенанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть кто-то отметил Giacchino за Юпитер. Очень крутой скор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в саппорте Харди занял место Эльбы, который бы сейчас шел очевидным фронтраннером без всяких ваших Райлэнсов и Сталлоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASC вручали Силу награду за "Англ. пациента". Может , 20 лет спустя таки еще раз наградят? Вот тут то реально непросто угадать - он или Любецки. С одной стороны, Любецки у них часто брал, с другой - Сил давно не брал, и работа у него сильная.

А может, вообще Лакману отдадут, будет неожиданность для местных (и не только местных, думаю) прогнозистов.

 

The Good Dinosaur, music by Mychael Danna and Jeff Danna

Inside Out, music by Michael Giacchino

Эти пункты радуют, саунды оба хорошие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и за Макса во многом

 

ну прямо роль года и лучшая роль в его карьере :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 Best Documentaries of Last 10 Years by Gautam Anand & Bidyudipta Chanda (January 31, 2016)

the-cove-1_f_improf_811x422.jpg

 

10. The Imposter (2012)

9. Inside Job (2010)

8. Virunga (2014)

7. 5 Broken Cameras (2012)

6. The Cove (2009)

5. The Act of Killing (2012)

4. Waste Land (2010)

3. Man on Wire (2008)

2. Exit Through the Gift Shop (2010)

1. Searching For Sugar Man (2012)

 

 

Любопытно, что нет ни одной документалки 2015г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшая роль в его карьере :D

Ну тут ты не промахнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою задачу в Ревенанте мексикос провалил целиком и полностью. Он там как раз и есть самое слабое звено.

 

Только как сценарист. Сам же корявовасто написал, потом сам же титаническими усилиями исправлял это, правда уже как режиссер. И будь он классом пониже, так Ревенант и был бы одними кусками. Инья же все-таки вывернулся и свое отработал очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ты не промахнулся.

 

Разумеется, то был сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DGA без номинаций на ансамбль SAG и WGA за 20 лет только Куарон брал. Посмотрим, сможет ли Миллер или Инья стать вторым!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, без SAG, WGA и режиссуры/фильма на БАФТе никто не брал. Посмотрим, сможет ли Миллер стать первым!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Миллер берет DGA, каковы его шансы на режиссерский Оскар, как думаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, если он возьмет DGA, то вероятнее всего и Оскар возьмет. Главное, чтобы не МакКей или МакКарти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не забывайте, что Глобус и Бафту Линклейтер получил. В этом году они спокойно могут Иньярриту давать (Бафта), когда все вокруг кричат про невозможность дубля на оскаре.

А в Глобусе вообще ребята себе на уме: Скорсезе (Хьюго и Банды Нью Йорка), Олтман, Шнабель, Камерон, Финчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Миллер берет DGA, каковы его шансы на режиссерский Оскар, как думаете?
71% ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, вот будет прикол, если Ридли возьмет. Тогда интрига до Оскара будет конкретная)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотт это вам не Аффлек. Он не сгребал кучу наград по сезону. Так, крохи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, вот будет прикол, если Ридли возьмет. Тогда интрига до Оскара будет конкретная)

блин, да почему прикол-то?

Единственная причина, по которой Скотту могут не дать, что недавно была такая фигня, что чел выиграл, а в номинашке на болвана его не было (Аффлек), но у того был фильм-фронтраннер. И то, сочтут ли эту причину основательной. Причины, почему могут дать Скотту гораздо весомее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...