Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Амадей (Amadeus)

Рекомендуемые сообщения

Из них двоих именно Моцарт больше работал над своим даром, отдавая ему всего себя и самоотстраняясь от окружения. Вспомните эпизод с написанием Реквиема, когда Моцарт "слышал" музыку. Мне кажется, и в жизни, и в самом фильме композитор прекрасно осознавал свое предназначение.
Wonka, а эпизоды - пьяный Моцарт возвращается домой, бегает за девушкой, мерят парики и прочее? Для чего это было показано? В какой-то степени конечно осознавал и гордился этим, как ребенкок. По фильму ж показано что Моцарт не потому гений что работал больше....

 

Не Сальери незаслуженно обделен даром "слышать" небесную музыку, а любой в принципе незаслуживает этого дара.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-495451
Поделиться на другие сайты

Wonka, а эпизоды - пьяный Моцарт возвращается домой, бегает за девушкой, мерят парики и прочее? Для чего это было показано? В какой-то степени конечно осознавал и гордился этим, как ребенкок. По фильму ж показано что Моцарт не потому гений что работал больше....

 

А как же служанка Моцарта, которая докладывала Сальери, что Моцарт целыми днями работает, не покладая рук? А как же упорная работа над "Женитьбой Фигаро", даже с пониманием того, что оперу могут просто-напросто запретить к показу? И в реальной жизни Моцарт до самой смерти всего себя полностью посвящал созданию божественной музыки, чему подтверждением стал неоконченный "Реквием", некоторые композиции которого записывали под диктовку друзья Вольфганга.

 

И скажите, неужели Моцарт не имел права гордиться своей музыкой? Он ведь был простым смертным, который, тем не менее, заслужил бессмертие своей музыкой. А всем смертным присуща греховность, плотские и духовные слабости, которыми Моцарт, смею полагать, был наделен сполна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-495675
Поделиться на другие сайты

«Амадей» Милоша Формана – это история жизни и смерти величайшего творца музыки в истории человечества. История Вольфганга Моцарта, рассказанная его конкурентом – придворным композитором Антонио Сальери. В фильме замечательного чешского режиссера чудесным образом переплетаются достоверные исторические события с вымышленными, придавая картине еще большего очарования и блеска, в итоге предоставляя зрителям незабываемое драматическое зрелище, от которого невозможно оторваться.

 

Гений Формана в полной мере проявился при подборе актеров на главные роли, где знаменитый режиссер решил сделать ставку на двух «темных лошадок» – Ф. Мюррэя Абрахама и Тома Халса. И если Абрахам успел запомниться в фильме Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом», то у Тома Халса на момент съемок в «Амадее» не было практически ничего, что позволило бы предугадать столь великолепное исполнение роли Моцарта. Но Милош Форман рассудил иначе, и своим решением заложил прочный фундамент будущего успеха картины, одним из главных украшений которой стала потрясающая актерская игра.

 

Создателями фильма была точно воссоздана атмосфера XVIII века, были подобраны красивейшие костюмы, и на протяжении трех часов экранного времени звучит воистину божественная музыка, которая зачаровывает и потрясает воображение. А можно ли было использовать для «Амадея» музыку композитора лучше, чем сам Моцарт? Я думаю, нет. Именно поэтому нам и посчастливилось услышать прекрасные композиции, красивейшие оперы и гениальный реквием, которые были написаны более двух веков назад, но до сих пор остаются бессмертными произведениями искусства.

 

Сценарист фильма Питер Шаффер на основе своей же одноименной пьесы создал противоречивый образ австрийского композитора. Его Моцарт – весельчак, любитель женщин, роскошной жизни и, в то же самое время – музыкант от Бога, создающий свои шедевры в перерывах между светскими раутами и компанейскими вечеринками. С другой стороны – придворный композитор Антонио Сальери, который всю свою жизнь посвятил музыке, но, однажды повстречав Моцарта, убедился, что вся его работа меркнет пред шедеврами, которые, будто играючи, создает этот «хохочущий непристойный мальчишка», как он сам его охарактеризовал. Вся жизнь Сальери меркнет и, хотя он до сих пор остается самым успешным композитором Вены, сам Антонио прекрасно понимает, что его музыка не идет ни в какое сравнение с совершенными творениями Моцарта. И в итоге – сердце придворного композитора наполняется черной завистью, которая съедает его изнутри…

 

Причина смерти Моцарта до сих пор остается загадкой, на которую не дает ответа и фильм Милоша Формана. Мы просто наблюдаем постепенное угасание гениального композитора без всяких намеков со стороны режиссера на причину подобной метаморфозы, которая постигла всегда жизнерадостного и неунывающего Вольфганга Амадея Моцарта. Все чувства и переживания героя прекрасно передал Том Халс, а его игра в последней трети фильма смотрится особенно впечатляюще и незабываемо. Точно так же поразил своим исполнением роли Сальери Ф. Мюррэй Абрахам, которому удалось заставить переживать зрителя за своего героя, несмотря на его некоторую неприглядность и двойственность характера.

 

«Амадей» снискал огромную любовь зрителей по всему миру и признание критиков, чему подтверждением стал триумф картины на церемонии вручения премии Оскар в 1985-м году. Фильм был представлен в одиннадцати номинациях и победил в восьми из них, включая лучший фильм, лучший режиссер, лучший актер (Ф. Мюррэй Абрахам) и лучший адаптированный сценарий. Ко всему этому прибавилось четыре Золотых Глобуса и огромное количество всевозможных премий по версиям различных кинематографических ассоциаций.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-497411
Поделиться на другие сайты

Тарковский называл творчество Формана бездарным. Гринуэй терпеть не может творчество Тарковского. Кустурица считает Гринуэя представителем иной профессии. Форман называл Кустурицу режиссером 21-го века.

Неблагодарное дело - исследовать отношения великих.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-644693
Поделиться на другие сайты

Фильм очень понравился, и сейчас не спеша, пишу более обширное мнение. Моцарт, Моцарт, нет, сей фильм не его биография, быстрее Сальери, это через его восприятие показано всё. Образы двух великих композиторов интересны и ярки, в тоже время с реальностью имеют мало общего. Не нравится мне "опускание" Сальери, и "Амадей" Формана - еще одна копеечка в этот "вклад", вслед за Пушкином и Шаффером...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-656346
Поделиться на другие сайты

  • История, расказанная в фильме, в достаточной степени является вымышленной. На деле Сальери в свое время был гораздо более популярен, чем Моцарт, и пользовался вполне заслуженным уважением. Шуберт, например, даже посвятил ему одно из своих произведений. А среди учеников композитора числятся Бетховен и Лист. Но с руки Пушкина массами бедолага Сальери стал восприниматься как негодяй и завистливый монстр. К слову сказать, вина Сальери так никогда и не была доказана, и единственным свидетельством против него может служить самообвинение, сделанное на склоне лет в состоянии психического помешательства. От этого и отталкивается Форман.
     
  • На роль Моцарта пробовался Мел Гибсон.
     
  • Опера «Дон Жуан» в фильме снималась на той же сцене, где впервые была поставлена.
     
  • В одной из сцен фильма Моцарт называет Глюка «нагоняющим скуку» и говорит «Мне он не нравится» о Генделе. На деле и Глюк, и Гендель были одними из любимых композиторов Моцарта.
     
  • Человек в черном в фильме заказывает Моцарту реквием зимой. На деле была середина лета.
     
  • Коммунистическая Прага с практически отсутствующим наличием современных ТВ-антенн, пластика и асфальта оказалась идеальной заменой для съемок Вены.
     
  • Для съемок было построено всего четыре декорации: палата Сальери, квартира Моцарта, лестничный марш и театр водевиля. Все остальное снималось на натуре.
     
  • Пьеса, которая легла в основу фильма, впервые была сыграна 2 ноября 1979 года на сцене Национального Театра в Лондоне.
     
  • Концепция раздражающего смеха Моцарта была взята из писем его современников. Один из них описывал его смех, как «заразительное легкомыслие», в то время, как другой сравнивал его со скрипом металла по стеклу.
     
  • Том Халс практиковался в игре на фортепиано по четыре часа в день, чтобы выглядеть убедительно.

 

P.S. Пост номер 7 увидел только после опубликования этих в основном дублирующихся фактов. Но все они добавлены и на страницу фильма на сайте!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-656890
Поделиться на другие сайты

На днях пересматривала этот фильм. Люблю Милоша Формана, то, как он в своих фильмах изображает великих. Они становятся ближе и понятнее зрителю. Разумеется, кино - это художественное произведение искусства, отнюдь не документальное, так что расхождения с оригинальной биографией будут. Очень понравился актёр, исполнивший роль Моцарта, было в нём что-то такое живое, во взгляде, в манере разговора. Я не знаю, каким Моцарт был на самым деле, но вот таким вот я его запомнила, и даже успела полюбить. По поводу смеха, действительно - "заразительное легкомыслие"))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-657182
Поделиться на другие сайты

[*] История, расказанная в фильме, в достаточной степени является вымышленной. На деле Сальери в свое время был гораздо более популярен, чем Моцарт, и пользовался вполне заслуженным уважением. Шуберт, например, даже посвятил ему одно из своих произведений. А среди учеников композитора числятся Бетховен и Лист. Но с руки Пушкина массами бедолага Сальери стал восприниматься как негодяй и завистливый монстр. К слову сказать, вина Сальери так никогда и не была доказана, и единственным свидетельством против него может служить самообвинение, сделанное на склоне лет в состоянии психического помешательства. От этого и отталкивается Форман.

Ага, знаем-знаем, а еще можно добавить, что у Сальери из учеников вышло более 50 композиторов, а с Моцартом они вообще мало пересекались по жизни. Кроме того Сальери как-то добавил в свою "программу при дворе" некоторые сочинения Моцарта, в том числе оперу "Женитьба Фигаро". В общем не повезло Сальери, оклеветали...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-657706
Поделиться на другие сайты

Не смотрел, но очень хочу.

 

Хотя Тарковский отзывался о фильме очень не лестно:

 

""Амадеус" Формана. 8 Оскаров - и так бездарно. Причем всё. Может быть, только Сальери неплох,

но ужасна его концепция. Не то чтобы ужасна, но как-то не очень человечна..."

 

 

 

В ближайших планах.

 

Интересное мнение Тарковского. Впрочем, при желании, то же можно сказать о практически любом лауреате Оскара.

 

fixed* Впрочем, при желании, то же можно сказать о практически любом фильме Тарковского.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-658301
Поделиться на другие сайты

Еси чесно, Амадей мой самый НЕлюбимый у Формана. Хотя фильм хороший...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-659212
Поделиться на другие сайты

Ух и давно же "Амадей" дожидался своего мною просмотра. По техническим причинам уже давным-давно скачанный из сети файл с фильмом на болванку записываться отказывался, и вот только недавно я собрался с силами и уделил этой проблеме персональное внимание...

 

Итак, наконец-то посмотрел.

Интересное наблюдение, что когда долго предвкушаешь просмотр, то после оного зачастую поселяются мысли типа "Ну, и ничего такого уж сверхъестественного в этом фильме нет!", которые не принижают ни в коем случае вклада в киноискусство того или иного полотна, но приземляют его так сказать, лишают лично для меня ореола загадочности и таинственности.

 

Думаю, у многих такие ощущения бывают. Да и все вполне закономерно - когда мы с чем-то знакомимся впервые, для нас это всегда событие, а потом уже, глядя в прошлое, понимаешь что столь возбужденное предвкушение этого знакомства было мало оправданным :)

 

Поток этих бессвязных мыслей можно применить к какому угодно первому просмотру, какого угодно фильма. Но в случаях подобных со знакомством с оскароносным "Амадеем", думаю, они наиболее актуальны.

 

"Амадей" - шикарный фильм. Форману можно ставить еще один памятник за него (но 2 Оскара он и так заслуженно получил). Два разных, но неизменно великолепно поставленных, с очень узнаваемой формановской атмосферой, шедевра: "Пролетая над гнездом кукушки" и "Амадей".

 

Признавая гениальность обоих этих творений я все-таки немножко неуютно чувствую себя при просмотрах (пока единожды "Амадея" и раз пять уже "Гнезда кукушки") и в итоге оцениваю пока что (все никак не дозрею - касательно "гнезда") в 9.5 баллов из 10.

 

С "Амадеем" у меня сложились следующие отношения: в конце января 2008 года я побывал на одноименном спектакле в МХТ им.Чехова с участием Безрукова (Моцарт) и Табакова (Сальери). На сколько я понимаю, постановка по той же пьесе, что и легла в основу фильма Формана. Кстати впервые она начала играться у нас в 1983 году (и сразу с Табаковым, если не ошибаюсь).

 

В общем, сюжет я знал, и каких-то сюрпризов во время просмотра не получил. Да и в общем-то сильного эмоционального взрыва в моей голове вся эта выдуманная история не создала (ни во время спектакля, ни при просмотре фильма).

Другое дело - постановка, игра актеров. Вот это у Формана на высшем уровне. Атмосфера запредельно аутентична: костюмы, декорации, музыка погружают в 18 век с головой.

 

Абрахам и Халс в этом фильме сыграли свои лучшие роли - это бесспорно. Но номинировались они в одной категории и победу одержал Сальери :)

 

Также не вызывают сомнений остальные номинации и награды. Эта шикарная историческая музыкальная драма все это заслужила сполна. И зрительскую любовь на долгие годы приобрела по праву.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-659254
Поделиться на другие сайты

Потрясающий фильм! Шедевр! В нём передано очень важное чувство! Актёры играют лучше, чем может сыграть актёр! Музыка Моцарта божественна! Не с чем несравненный фильм! Единственный, в котором удалось изобразить что-то важное!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-677704
Поделиться на другие сайты

Потрясающий фильм! Шедевр! В нём передано очень важное чувство! Актёры играют лучше, чем может сыграть актёр! Музыка Моцарта божественна! Не с чем несравненный фильм! Единственный, в котором удалось изобразить что-то важное!

 

 

не тока есть еще Бессмертная возлюбленная и Красная скрипка

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-678564
Поделиться на другие сайты

А, ну я их ещё не смотрела!)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-678578
Поделиться на другие сайты

Потрясающий фильм, великолепная игра и Великая история)) Первый раз смотрела в кинотеатре, это незабываемо, когда растворяешься в этом звуке и не замечаешь хода времени, полностью увлекаясь происходящим на экране!

После Амадея интересно смотреть Сибирского цирюльника))))))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-707837
Поделиться на другие сайты

Фильм потрясающий... Нет, настоящий Шедевр!.. Конечно, то, что Сальери отравил Моцарта - не более, чем легенда, но... как она талантливо разыграна!

Короче, 8 Оскаров даже мало:)

P.S. Смотрю, некоторым фильм не понравился. Признавайтесь, смотрели в дубляже?;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-707982
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста. Купил диск с фильмом, в котором запорчена концовка и невозможно разобрать слова Сальери в финальной сцене, где он со священником после сцены с похоронами Моцарта. Напишите, пожалуйста, как можно точнее, что он говорил тогда, и когда ехал по коридору психушки.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-714498
Поделиться на другие сайты

Спорный и неоднозначный фильм. Запоминается. Но..... это просто кинофильм, и ничего более.

Очень люблю творчество Моцарта. Считаю его одним из самых великих гениев, каких только знает история человечества.

Видимо, именно поэтому не могу до конца принять кинофильм Милоша Формана. В особенности, совершенно неверно подобран актёр на роль Моцарта. Не думаю, что нужно и можно принижать Сальери, - хотя, может быть, он не был так велик, как Моцарт. Не нравится мне эта тенденция: деление на "гениев" и "злодеев", на "чёрное" и "белое". Спасибо Пушкину, как здесь уже говорилось. Это очень упрощённо. В этом нет исторической правды. Фильм очень поверхностный и затянутый. Я ожидала гораздо большей правдоподобности, - если уж фильм претендует на исторический. Один раз посмотреть. Для самообразования. И всё. К сожалению.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-714568
Поделиться на другие сайты

Но..... это просто кинофильм, и ничего более.

Сомневаюсь, что такое определение подходит к фильмам Формана. Своими фильмами, удачными или нет, он показывает не только действие, но также и сущность: эпохи, главных и второстепенных героев. Не возникает вопросов, почему и зачем было совершенно то или иное деяние.

Но..... это просто кинофильм, и ничего более.

А чего конкретно вы ожидали?

Не думаю, что нужно и можно принижать Сальери,

Не думаю, что залы, наполненные хлопающими людьми и признание двора - это принижение достоинств Сальери.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-714591
Поделиться на другие сайты

А вы внимательно перечитайте хотя бы факты, которые в этой теме, специально для всех желающих, откопал Ugar, например, или девушка на первой странице. Понимаете ли, это ИСТОРИЧЕСКИЕ факты. А фильм Милоша Формана - всего лишь фильм. Но я привыкла, чтобы и с точки зрения киноискусства режиссёры придерживались исторической правды. Не думаю, что вы (или я) только вчера были в опере, не думаю, что вы (в отличие от меня) вообще были в опере, - зато кинофильмы смотрите каждый Божий день, - поэтому режиссёры ОБЯЗАНЫ следовать историческим фактам, - а не придумывать из своей головы. Никто не спорит, что Форман умный человек. Но он взял за основу жизнь великих людей, - а не своих соседей. Это разница. Громадная разница. Фильм Формана - просто очередной фильм, не более того. К сожалению.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-714661
Поделиться на другие сайты

поэтому режиссёры ОБЯЗАНЫ следовать историческим фактам, - а не придумывать из своей головы.

 

Эммм...нет :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-714695
Поделиться на другие сайты

mari-lanсe

Следуя вашим рассуждениям нужно запретить снимать исторические фильмы и экранизации книг, так как любой режиссер, сценарист, актер и.т.д. пытается внести в фильм что-то свое, чего не было в оригинальном произведении. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-714757
Поделиться на другие сайты

Конечно, то, что Сальери отравил Моцарта - не более, чем легенда, но... как она талантливо разыграна!
Так не отравил же.=) Отравление как раз приписал ему А.С. Пушкин, а Шаффер всего лишь приписал несколько другую трактовку мотивации и всего-навсего намерение.:)
Помогите, пожалуйста. Купил диск с фильмом, в котором запорчена концовка и невозможно разобрать слова Сальери в финальной сцене, где он со священником после сцены с похоронами Моцарта. Напишите, пожалуйста, как можно точнее, что он говорил тогда, и когда ехал по коридору психушки.
Дословно полностью сейчас не найду, хотя текст пьесы мобыть и можно обнаружить в сети, просто на имдб залезла - после этой сцены Сальери говорит "Your... merciful God. He destroyed His own beloved, rather than let a mediocrity share in the smallest part of His glory" - в переводе приблизительно "ваш милосердный Господь, придпочел уничтожил своего избранника, лишь бы не дать посредственности разделить и малой части Его славы. Дальше он говорит, мол Бог убил Моцарта, а его оставил, чтобы еще тридцать лет он мучился, наблюдая, как его музыка погружается в забвение, а творчество Моцарта становится все более знаменитым. А заканчивает речугу он словами - "I will speak for you, Father. I speak for all mediocrities in the world. I am their champion. I am their patron saint" - т.е мол, когда он говорит священнику, мол предстанет перед Богом, он замолвит за того словечко, как и за всех посредственностей в мире, так как он первый среди ник, их святой покровитель.

Дальше, когда его везут по коридору - "Mediocrities everywhere... I absolve you... I absolve you... I absolve you... I absolve you... I absolve you all" =)

Не нравится мне эта тенденция: деление на "гениев" и "злодеев", на "чёрное" и "белое". Спасибо Пушкину, как здесь уже говорилось. Это очень упрощённо. В этом нет исторической правды. Фильм очень поверхностный и затянутый
Имхо, но не было там деления на "черное" и "белое". И гений нельзя сказать, что прямо был 100% достоин своего великого дара, да и злодей там не такой уж злодей. "Злодейство" Сальери - вроде того, что он плел интриги и не давал ходу музыке Моцарта - это такие цветочки по сравнению с тем, что иногда происходит в так называемых "творческих кругах".;) По крайней мере, на фоне всех этих придворных композиторов, которых показали в фильме, он какой то живой и настоящий, он по крайней мере может чувствововать. И я его понимаю. Как и Моцарта.

 

Поэтому фильм для меня не совершенно не поверхностный и упрощенный - если сложить эту эти две части картинки в целое, то понятно, что это не реальные Моцарт и Сальери, это как бы человеческие души и их составляющие. И во многом он ИМХО правдивей, чем некоторые вроде-как-правдивые фильмы, досконально следующие всем историческим фактам.=)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-716278
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм! Великолепный саунд, и замечательные актерские работы, всех больше понравился Том Халс (создал невероятно притягательного Моцарта), ну и Ф. Мюррэй Абрахам тоже хорошо играет. Понравился еще и Джеффри Джонс (Император).

Фильм очень многогранный, даже все грани фильма за раз описать не удастся. Одно только направление о жертвах ради великого искусства чего стоит (что монументальное произведение создать это надо все пропустить через себя - ни одно человеческое здоровье не выдержит), также можно поговорить и о зависти, и о внутренних переживаниях посредственности (каково это быть рядом с гением). Вопросов очень много.

Фильм безусловно заслуживает всех почестей:

10 из 10

 

Кстати смотрел в дубляже и ничуть не жалею. Полный дубляж облегчает восприятие и тем усиливает погружение в картину.

Посмотрю теперь попозже режиссерскую версию.

 

У Формана для меня пока три великолепных фильма: про гнездо кукушки, Амадей и "Бал пожарных" (Теперь надо его фильм про блондинку посмотреть - тоже великим считают)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-740803
Поделиться на другие сайты

Кстати смотрел в дубляже и ничуть не жалею.

 

Если фильм понравился, пересмотрите в оригинале. Локализатор не передает и доли обаяния актера, сыгравшего Моцарта. О его смехе я вообще молчу:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8891-amadey-amadeus/page/2/#findComment-740986
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...