Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЕКР-ДИХОТОМИЯ [New & Zodiac] - 2015


Рекомендуемые сообщения

Пожалуй, теперь я знаю о «Зловещих мертвецах» ВСЁ :D

Нет не все, нет не все!!! :( Столько еще мной не сказано, столько не упомянуто!!! :sad: А так хотелось, но не было уже не сил, не времени, не букоффф :frown:

Вообще посмотрела офигенную подборку съемочного процесса (почти весь фильм по дублям разложен) - понравилось безумно, поэтому было чем поделиться с читателем :D

 

Ой, Кирилл, а так, порадовал ты меня конеш, полил сладкого сиропа на текст, приятно :roll: Спасибо за столь доброжелательный комментарий :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кирий, спасибочки, дорогой :). Да вот, имхо, оно только кажется, что позакрученнее (еще раз имхо).

 

Артур, а, ну, короче, норм, не я как таковая причина недоумения)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маша, ни в коем случае
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусные комментарии в силу сложившегося форс мажора

Azcrespo-

а вот это как раз то именно то, что требовалось от рецензии на «Стрингер» - глубокий аналитический разбор игры Джилленхолла, вытянувшего проходной в принципе фильм, исключительно на своей игре, кардинально поменявшегося ради неё, одним словом вжившегося в свой образ. Рецензия, конечно, менее глубокая и философская, чем у Consulinы, но по классичности написания, по конкретике она мне ближе, что ли.

Иван Пупышев –

Стиль написания рецензии, который мне всегда импонировал – автор не просто голословно громит «Четвёрку» по всем фронтам, но мотивированно и выверено подтверждает каждый факт провала фильма, при этом ещё и пытаясь найти в нём что- то позитивное. Жаль, правда, что ничего позитивного так и не находится, и фильм становится лишь ещё одной бесконечной франшизой вселенной Marvell

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cherrytie - кто я?

 

Двойственное впечатление. Весь текст состоит, кажется, из не самых оригинальных наблюдений и мыслей, высказывания о характере героя и сюжете не далеко уходят за рамки типичных для такого случая слов. Но удивительно, что по завершении чтения (и даже уже где-то чуть дальше середины) начинаешь понимать, что некоторая банальность в частностях вполне может сложиться во что-то цельное и информативное. В последнее особенно, потому что всегда считал плюсом автора умение охватить самые разные моменты, связанные со съёмкой фильма, его предысторией и людьми, внёсшими вклад. Но это и всё, что осталось из привычного, в остальном же сложилось необъяснимое стойкое ощущение, что текст писал кто-то другой или же он был просто не так продуман и упорядочен автором, как обычно. И всё-таки немножко о банальностях. «Позволяющей претендовать на место в коллекции достойных образцов кино как настоящего искусства» - необоснованно замахнулись, тем более, что очень трудно убедить читателя в подобном, даже если очень сильно постараться. Таких заявлений лучше вообще избегать, по сути они ничего не прибавят. Удивило присутствие «среднестатистического зрителя» в тексте – по-моему, давно ясно, что определение это никому не приятное и, в общем-то, унизительное. Но когда возникли ещё и «среднестатистический голливудский фильм» и «среднестатистический обыватель», тут уж я окончательно опешил от столь настойчивого повторения холодного и пренебрежительного слова. Название фильма звучало в тексте так часто, что уже правда начало резать слух, хотя название – одна из немногих вещей, которое можно с уверенностью повторять в тексте не один раз. Но не столько. Если бы всего упомянутого не было в рецензии, то она явно бы произвела скорее выгодное впечатление. Но, конечно, ключевым фактором стал непонятный факт неузнавания автора за все этими словами:unsure: Возможно, это сказалось и на моей критике не лучшим образом.

 

crazy kinogolik - кто я?

 

Второй текст восполнил пробелы из первого по части сюжета. Здесь коротко и ясно. Но, увы, нет столь исчерпывающего изложения, что было в предыдущей работе. Впрочем, автор идёт по прямому пути, не пытаясь сильно мудрствовать, а ограничиваясь самыми основными фактами в совокупности с синопсисом. И подход этот тоже имеет место при рассмотрении фильма. Тут у меня, кстати, возникло недоумение: в первом тексте герой назван Бенджамином, здесь же – Беньямином. Второго имени вообще не слышал, тем более что оно заметно перекликается с таким же на другую букву. «Состязаться в гениальности с корифеями Голливуда» - ох, сколько пафоса и иронии;) Чего уж там Одару было соревноваться, ведь дело всего-навсего в приобретённом профессионализме. А авторского подхода у этих самых корифеев почти никакого, так что если Одар хоть немного соригинальничал, то он уже молодец. «Выкидывает финальный финт, оставляющий финал открытым и не способный не поразить воображения зрителя» - непримиримо критикую такие фразы в каждом тексте, потому что они ровным счётом бесполезны для не смотревших, а смотревшие всё время забывают об этом и делают туманные намёки, которые те, разумеется, не поймут. В остальном хорошо, чётко и по делу.

 

Страшные сказки от Rigosha.

 

Ну, последнее пожелание как нельзя лучше подытожило очередную четырёхабзацную порцию юмора:roll: Причём так органично переплелось с предысторией сказок, что завершилась рецензия очень логично. Всё тут к месту, всё мило и забавно, как и должно быть со сказками. Единственное, что с правильным названием трудно определиться, так как сначала приведён вариант «Сказка сказок», а потом уже прокатный без всяких объяснений, откуда взялась первая версия. Я про это слышал, но вот тем, кто не слышал, может и не даться перевод с итальянского:)

 

Страшные сказки от Paranoik-kinofan

 

Культовость, дебют, англоязычный, любимец критиков – сколько новой информации из одного только предложения! Второй раз подряд читаю текст Параноика после Ригоши. Может, эта судьба, но в любом случае ожидал красной рецы. Ну, просто две зелёных подряд - это несколько уныло. Но! Прочитанное как нельзя более крепко убедило меня в обоснованности того факта, что цвет должен быть именно зелёным. Здесь отнюдь уже нет того странного узнавания себя в недавнем отзыве на «Прерванную жизнь»:rolleyes: Тут уже классик стайл. Сочная образность, ярко выраженная мысль автора, чётко обрисовывающая тематику разговора, интересные, умные и, в конце концов, совершенно справедливые выводы – всё тут очень круто, всё гладко, прямо в рамочку. Рецензия, представляющая самые лучшие и приятно узнаваемые черты автора, который проявил здесь большие равно художественные и аналитические способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cherrytie - кто я?

сложилось необъяснимое стойкое ощущение, что текст писал кто-то другой

 

Удивило присутствие «среднестатистического зрителя» в тексте – по-моему, давно ясно, что определение это никому не приятное и, в общем-то, унизительное.

"Кто-то другой" *звучит тревожная музыка*:lol: Не совсем понимаю, что это значит, если честно.

9832_81be.gif

 

Не буду же я в самом деле писать "быдло", поэтому среднестатистический. Нейтрально и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кто-то другой" *звучит тревожная музыка*:lol: Не совсем понимаю, что это значит, если честно.

 

Не буду же я в самом деле писать "быдло", поэтому среднестатистический. Нейтрально и понятно.

Вот у меня такое же лицо, наверное, было:D Сам не пойму... Вот просто почувствовал так, как тут ещё объяснишь. Наверное, просто стиль несколько иной, чем я привык, вот и сбило с толку.

Так, может, просто обойтись без быдла вообще? К чему эти реплики про "особенно непонятливых зрителей"? Пусть все зрители будут наравне. А прочитав рецензию (уже без среднестатистичности), они поймут - смотреть/не смотреть. То есть по факту - быдло они или нет:)

Изменено 02.10.2015 16:04 пользователем Венцеслава
картинка-цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, может, просто обойтись без быдла вообще? К чему эти реплики про "особенно непонятливых зрителей"? Пусть все зрители будут наравне. А прочитав рецензию (уже без среднестатистичности), они поймут - смотреть/не смотреть. То есть по факту - быдло они или нет:)

Psss, не будем развивать эту тему)

tumblr_mlh6cuWrel1qeqdkco1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psss, не будем развивать эту тему)

Я так и понял:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, большое спасибо за приятный коммент! :roll:

А песца, да, надо гладить, в этом его главное предназначение... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, начну выполнять лимит и я.

 

Прежде всего, просьба: ребята, кому не будет лень, - сверх лимита прочитайте, плиз, и мой текст, и прокомментируйте так честно, насколько сможете и получится. Он у меня на этот раз нестандартен :).

 

The Lone Ranger Миссия невыполнима: Племя изгоев

 

Очень интересный разбор фильма, он интригует, хотя не хочется фильм смотреть... Блокбастерный бестселлер? Все они на одно лицо? Или всё же порекомендовал бы? Но вот, несколько фраз, которые информативны, да:

 

"Фильм вызывает сюжетное головокружение и по завершении просмотра оставляет ощущение увлекательного и сложного для понимания зрелища. До конца всех тонкостей и впрямь так и не поймёшь. Действие стандартно разбросано по произвольным уголкам мира, включая экзотику марокканских улочек, чем усиленно пытается создать иллюзию событий мировой важности и масштаба"

 

А Итан Хант и Ильза Фауст - чем-то, но неуловимо напоминают сериалы и саги о Шерлоке Холмсе. Но в общем и целом, ты пишешь, в чём упрекают многих и многих, так, как будто для тех, кто уже смотрел фильм. Не для новичков. Но.. в итоге, я бы даже и посмотрела :)))

 

Filmoman DAB Миссия невыполнима: Племя изгоев

 

Из этой рецензии более понятно, о чём идёт речь в данном фильме, хотя бы благодаря таким фразам: "Итан Хант занимается розыском некоего Синдиката — подпольной организации, занимающейся террористическими операциями и уничтожением (под прикрытием) влиятельнейших людей на планете. Но отряд «Миссия невыполнима» под бдительным контролем ЦРУ распускается, из-за постоянно возникающих с ним проблем и ненужного внимания. Хант оказывается вне закона и, несмотря на помощь отряда, ему приходится объединиться с бывшим агентом английской разведки, состоящей в Синдикате, чтобы разрушить эту организацию изнутри"

Далее, идёт прекрасный анализ современного кассового американского игрового кино, ясно, что пишет знаток. Но пишет для себя...

 

Cherrytie Кто я

 

Драйвовое и завораживающее начало. В чём-то в лучшую сторону (для меня). в воздействующую и не только на мозг, но и на чувства, чем Ваши рецензии с философским началом, которые тоже хороши. Более того, тема программиста...... Вау!!!!

Очень интересное исследование психологии "лишнего человека", кого слили, потому что он не коньюктурщик и не менеджер самому себе, - не умеющий продвигать себя, играя на ценнностях толпы. Это я вижу из текста. Аутсайдеры иной раз становятся теневыми лидерами именно поэтому. Львиная доля хакерства идёт тоже оттуда, - и они правильно рушат эту систему, и фильм своевременный, спасибо, что открыли его!

"Однако, Одэр без сомнений стилистически ориентируется на шедевр Финчера «Социальная сеть», не только относительно цветовой гаммы, содержащей исключительно оттенки серого и голубого, а также саундтреком, одна из тем которого очень похожа на «Hand Covers Bruise», но и двусмысленным отношением к своему герою. Там, где экранный Марк Цукерберг формально представал злодеем, будучи ранимым гением, Бенджамин из «Кто Я» должен вызывать у зрителя не вопросы относительно своего морального облика, а призван в принципе подвергнуть сомнению собственное существование".

Марк Цукерберг и Павел Дуров. который спит без простыней и выпускает из окна самолётики из купюр, - не ожидали, что этот рынок, условно говоря, их примет, они так и не научились, что называется, "повязывать галстук" и фальшиво улыбаться. И борьба системы и гения-одиночки, которого система хочет затравить, чтоб он потерял веру в себя, - в век компьютерных технологий иной раз оборачивается крахом этой самой системы.

"Если Стиг Ларссон, с «Миллениумом» которого «Кто Я» имеет ряд очевидных стилистических параллелей, высшей нотой своего повествования делал социальную справедливость и наказание всех тех, кто унижает других, то Янтие Фризе и Барэн бо Одэр ставят акцент на личности человека, его стремлениях и талантах, который из-за непохожести на среднестатистического обывателя превращается в изгоя и вынужден конструировать свой собственный параллельный мир...."

 

crazy kinogolik Кто я

 

Рецензия на тот же фильм, и такая же яркая, последовательная, доступно объясняющая всё, как и предыдущая. Великолепно всё разложено по полочкам, проанализировано. Киноведческий анализ тоже очень хорош

 

"После перенесённой в детстве психологической травмы Беньямин замыкается в себе, становясь для одноклассников фриком и пустым местом. Правда, лишь до того момента, как молодой человек добирается до своего компьютера, ведь в виртуальной среде он — король, совершающий взломы серверов и хакерские атаки под ником «WhoAmI». Взлом университетского сервера в попытке похитить ответы на экзаменационные билеты для девушки, в которую парень давно влюблен, приводят Беньямина к исправительным работам, во время которых он знакомится с неким Максом. Макс заманивает Беньямина в кибергруппу CLAY, которая усилиями четырёх амбициозных хакеров становится костью в горле для хакеров- конкурентов и сотрудников ЕвроПола, занимающихся преступлениями в сфере интеллектуальной собственности"

 

"По прихоти Одара, хакеры превращаются в пассажиров той самой подземки, прячущих лица за маски (ники), обменивающихся друг с другом белыми конвертами (сообщениями) и подарками в виде глиняных лошадок (вирусы). Подача хоть и несколько неожиданная, но подкупающая своей оригинальностью" Кстати, - подобные вещи, условности театрального изображения, так же есть в английском фильме "Чат" Хидео Наката :

http://www.kinopoisk.ru/film/433210/

И да, согласна, "Кибер" сравнивать с такими глубокими фильмами просто смешно.

 

Rigosha Страшные сказки

 

Отличный анализ как жанра сказок, его эволюции (или инволюции, это уже как кому понравится), и разбор данной работы. Селано изящно и легко, фразы типа этой очень информативны и исчерпывающе освещают проблему:

 

"Насильники превращались в отважных рыцарей, стокгольмский синдром — в мораль о несомненном превалировании душевных качеств над всегда обманчивой внешностью и поступками. Обидчики вместо отсечения важных частей тела отделывались лёгким испугом, и каждая одинокая девушка непременно находила своё женское счастье, заключающееся, как известно в перманентном присутствии милого рядом. Однако настоящие сказки никогда не исчезали совсем. Их отражения прятались в «Книге потерянных вещей» Конноли, и в мрачной притче Нички Кин, и в ироническом переложении «Красной шапочки» Кэтрин Хардвик, и в мюзикле «Чем дальше в лес»...."

"Выращивание гигантской блохи, догонялки матери и великовозрастного сыночка в стенах Хэмптонкортского лабиринта и игра сморщенной старухи в «холодно-горячо» с новоиспечённым поклонником голубых кровей, безусловно, забавны, однако прелесть «Страшных сказок» заключается всё же в удивительно жизненном балансе комического и трагического. Но драмы не создаются искусственно, этим историям не нужна непременная инъекция антагонистов для развития сюжета, ведь каждый герой творит своё злосчастье сам, шаг за шагом делая неправильный выбор."

Из рецензии становится ясным, что этот фильм обязательно нужно посмотреть!

Paranoik-kinofan Страшные сказки

 

отлично построенная первая фраза: "Балансирующая на лезвии опасной бритвы жанрового гротеска и откровенно претендующая на культовость кинолента, оживающая в мире процветающего барокко — таков на деле англоязычный дебют любимца критиков Маттео Гарроне. Мир его «Страшных сказок», если угодно, является торжеством этакой ирреальной действительности, в которой доминирующая фэнтезийность повествования не выглядит чем-то сверхъестественным, ведь она и есть сама реальность, жестокая и беспринципная по сути..."

 

Изящество и лёгкость в подаче ясной мысли на этот раз приятно радует и удивляет: "В качестве нарратива здесь выступают простейшие мысли о том, что все мы — создания выбора, которые так или иначе вынуждены расплачиваться за свои п(р)оступки. Королева Долины Туманов в результате обсессии практически полностью отгораживается от окружающего мира, теряя с ним весь эмоциональный контакт..."

"Волшебство, являющееся главным двигателем сказок, уходящих своими корнями в глубокую архаику, тесно вплетается в осязаемую конкретику реальной действительности. Здесь нет места состраданию, лишь неоднозначное торжество здравого смысла, по умолчанию принимающего жизнь as is — со всеми её недостатками..."

Философский, культурологический даже анализ - тоже присутствуют.

 

Порадовал текст, придётся смотреть :)

 

AbdulLah07 Агенты А.Н.К.Л.

 

Рецензия написана гармонично, вдумчиво и сбалансировано. оправданы все образы, и всё очень информативно и нет ничего лишнего.

Непринуждённые фразы, подобные этой, вызывают положительный настрой: "Когда такой статусный британец, как Гай Ричи, снимает фильм про шпионов, становится ясно, что он давно мечтает снять продолжение великой Бондианы. Но так как подобной честью его не удостоили, он решается воплотить свою мечту собственноручно. И не обманывайтесь, что фильм про агентов ЦРУ и КГБ, а Бонд, мол, представляет МИ-6, вы здесь увидите не только Британию, рулящую остальными, но и самого Бонда во плоти, как известно, Хью Грант был одним из претендентов на роль главного шпиона современности, когда шел кастинг на фильм «Казино Рояль», но, к сожалению, тогда проиграл. И вот два человека, мечтающих приложить руку к Бондиане, но так и оставшихся за ее рамками, делают свое шпионское кино, и только авторские права удержали их от того, чтобы назвать фильм «007: Что-то там»"

writer19 Я, Эрл и умирающая девушка

 

Довольно интересный текст о фильме, о котором сложно писать, так как, как правильно подметил автор, таких фильмов немало, и писать об одном из них нелегко. Во-первых, придётся его невольно сравнивать с предыдущими, во-вторых, выискивать в нём новое начало.

Кстати, Вас удивляет это: "Ребята берут названия известных картин и делают их смешными и глупыми. Помимо этого, они с детства снимают любительские фильмы, точнее сказать, пародии на понравившиеся им ленты. Режиссёр время от времени увлекает зрителя этими самыми фильмами; забавно, что в столь юном возрасте мальчишки интересовались такими картинами, как «Гражданин Кейн», «8 с половиной» или «Ребёнок Розмари", но в этом нет ничего удивительного: это классика для "них", так же, как для "нас" "вам и не снилось" или "Собака на сене". Да и в школе к них проходят Шекспира и Бронте, Ээллиота и Эдгара По. Другая страна, другая культура.

Судя по Вашей фразе: "Альфонсо Гомез-Рейон проявляет преданную любовь к кинематографу, и с помощью своих героев наглядно демонстрирует своё отношение к кино, как к высшему искусству. Столько отсылок к разнообразным фильмам известных режиссёров вместе с небольшой долей юмора и веселья образуют зрелище крайне привлекательное и приятное. Тут есть «Злые улицы» Скорсезе, «Синий бархат» Линча, «Заводной апельсин» Кубрика и множество других отсылок к разным кинолентам, что непременно может прийтись по душе каждому поклоннику картин того или иного постановщика", в сути этого произведения есть или двойное дно, или болезнь здесь играет вторичную роль, и автор хотел сказать что-то совсем другое, если задуматься зачем эти аллюзии. Впрочем, фильм нужно смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно ты говоришь. Здесь действительно сказано немало общих вещей для многих и многих сегодняшних блокбастеров. В этой рецензии я, можно сказать, прошёлся по всей киноидустрии, хотя конкретика была всё же. Не сказал бы, что это для тех, кто смотрел. Критика в целом - для всех, но я так же и предупреждаю, чего ждать. Мои синопсисы, конечно, стали расплывчатыми, но я стараюсь сводить чисто сюжетное описание к минимуму и лучше потом незаметно вплетать его в анализ - так интересней. Другое дело, что не все въезжают:biggrin:

Спасибо тебе за комментарий!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psychedelicgirl, нет, болезнь тут не играет второстепенную роль, эти отсылки являются приятным дополнением для картины, да и вообще можно сказать - изюминкой фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igiss – «Перо маркиза де Сада»

 

В первом же предложение напрягает противоречивое «нежно срывает», хочется пополнить рядом ассоциаций – «яростно поглаживает», «громко крадется» и пр. :lol: Однако ж импонирует минимализм и нестандартный подход к повествованию (ну, скажем так, попытка сделать нестандартный подход). Но сами предложения хоть и небольшие, построены как-то путанно. Начиная с вопроса во втором абзаце и далее… Местами хочется перефразировать некоторые фразы, чтобы добиться плавного перехода. Иногда изложение идет сумбурно, прыгая от качеств героев к осмыслению фильма и обратно. Но в целом мне понравилось. Нетривиально, интересно, многосторонне подан фильм. Даже в делениях на главы есть какой-то шарм, вообще не люблю подобное дробление рецензий, но тут все более-менее логично и уместно.

 

Irineia – «Дорога перемен»

 

Такое количество вопросов в вводном абзаце – это слишком, на мой взгляд. Хорошо если читатель фильм видел– можно собрать картинку, которую автор рисует вопросительными знаками. А если нет, то подобное начало скорее вводит в замешательство, нежели располагает к дальнейшему чтению. Второй абзац, наверное, слишком очевиден, здесь и «Красота по-американски», и «Титаник», к слову, рефлекторно и не к месту упоминаемый чуть ли не в каждой рецензии на этот фильм. А вот описание персонажей выполнено вкусно и увлекательно. Как и последующий абзац с тематическими отсылками к другим произведениям и глубоким анализом. А финал текста трагичен и прекрасен одновременно.

 

Amateur44 – «Ночь»

 

Хороший анализ фильма с ретроспективой режиссерской фильмографии, эпохи, настроений масс. Однако артхаусная подача в оформлении мыслей не помогает, а мешает восприятию рецензии. Абзацы хочется перемешать и убрать нарубающие их заголовки. И роль личных местоимений слишком активна, порой повторяясь через слово пресловутые «он» и «она» в соответствующих частях текста мозолят глаза.

 

Эмили Джейн – «Гардемарины, вперед!» (мини-сериал)

 

Интересный текст, в начале не столько рецензия на фильм, сколько на мироощущение нас сегодняшних и нас вчерашних. А дальше потрясающей (совершенно серьезно!) красоты зарисовка литературного первоисточника и его киноадаптации, где сравниваются портреты произведений и их характеры. Финальный абзац разливается полноводной рекой описательного анализа. Мне вспомнился Блок с его: «Россия, нищая Россия, мне избы серые твои, твои мне песни ветровые, - как слезы первые любви!».

Ох, Эм Джей, нереально классно получилось! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, просьба: ребята, кому не будет лень, - сверх лимита прочитайте, плиз, и мой текст, и прокомментируйте так честно, насколько сможете и получится. Он у меня на этот раз нестандартен :).

Торжественно обещаю начать свою серию лимитных комментариев со внелимитного для тебя)))

tumblr_nbnkyfo21f1sh43kgo1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AbdulLah07. Агенты А.Н.К.Л.

 

Что же, типичный простодушный отзыв человека, которому не понравился и в то же время чем-то таки понравился новый фильм Ричи – я так и не смог понять, почему текст зелёный, хотя вы даже сами пишите об этом. По-моему, трудно не согласиться, что достоинств в вашей рецензии описано значительно меньше. Язык, конечно, простоват, есть повторения, небрежности в построении фраз… ладно, просто вы так пишите. Давайте к сути. Честно говоря, тут в каждом абзаце найдётся по три-четыре спорных момента, которые мне бы хотелось обсудить, но это долго и не нужно. Ну, давайте хоть кое-что. Во-первых, что-то я не верю, что Ричи хотел бы снять продолжение Бондианы. Он – режиссёр всё-таки самобытный и самостоятельный и, как мне кажется, потешающийся над американцами, как типичный сноб. Если бы он и снял продолжение, то это был бы уже вообще не Бонд, а скорее что-то в духе «Kingsman». Во-вторых, что-то уж сильно преувеличены достоинства его предыдущих работ, так что «Агенты» - фильм, не сильно отличающийся по мастерству от того же «Шерлока». В-третьих, трюки там были, были гонки (и не одна), а спецэффекты Ричи не нужны, потому что он тащит за счёт своего потрясающего чувства юмора. Сарказм, но действительно за счёт него. И, наконец, насчёт кинотеатра – а что дома его смотреть будет лучше? По-моему, если фильм не произвёл впечатления даже на большом экране, то на маленьком его тем более смотреть нет смысла.

 

writer19. Я, Эрл и умирающая девушка

 

Оригинальный фильм подобран, слышал о нём как-то и забыл, а тут воскресил в памяти сразу и многое прояснилось. «Напоминает Эммануэля Любецки» - да ладно, неужели так крут?:) По содержательности текста не могу придраться, тут всё в меру гладко и по сути. А вот по части грамматики не всё нравится. «Первичное чувство» - наверное, всё-таки «первое» и лучше «впечатление». «С тяжёлыми реалиями больной девушки» - как-то дико звучит, хотя и понятно, о чём речь. «И дело вовсе не в лейкемии, а в том, каким образом она подаётся, и как показывается» - тоже странно, будто бы говорится о каком-то приёме и его подаче. Кроме того, отметил бы ощутимые самоповторения о том, что режиссёр не хочет показывать обычную банальную и грустную драму, а старается заставить улыбнуться и развеселить. В последнем абзаце в конце, считай, вообще три раза обыгрывается одно и то же. Понравились упоминания отсылок к культовым фильмам, это настраивает на благожелательный лад по отношению к фильму. В целом – средняя, довольно информативная рецензия.

 

Lost__Soul. Синистер 2

 

Грамотная разгромная рецензия на кино, которое только такого и заслуживает. Параллели названы, невнятностям работы режиссёра, атмосферы и игры актёров на слово поверю, хотя, конечно, словом «топорный» многого не объяснишь. Вообще текст такой спокойный и ровный, так что в отличии от буйных хейтов он не вызывает особых эмоций, как, впрочем, и малейшего желания увидеть никчёмное продолжение. Так что поставленную задачу можно считать выполненной.

 

Consulina. Стрингер

Однако. Прочёл немало отзывов на «Стрингера», но этот показался всё равно таким свежим и ненавязчивым, будто бы я впервые читаю о фильме. Все надлежащие темы раскрыты здесь с филигранной точностью – мало слов, но заложенный смысл исчерпывающий. Ощущается как будто бы лёгкая, неуловимая ирония, хотя слова её почти не выдают – автор отстранён и в то же время здесь и говорит с нами. И текст коротенький и не утомляющий. В общем, какое-то удивительно удачное соединение всех этих факторов, которое, так или иначе, приятно выделяет текст из массы других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты, Володя, буквоед:). Главное таки смысл в рецензии, а уж в грамматике мы тут почти все хороши. Можно я тебя, пользуясь случаем, спрошу о своем тексте? Перечитывать его не надо, но тебя "спица" не коробила? Кирию я сбивчиво объяснил, как-то внятнее не получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, иногда просто и покритиковать-то больше не за что, Саш :roll: А вообще отношусь к этому серьёзно, потому что не люблю кривых фраз - они портят впечатление. Человек, умеющий хорошо излагать свои мысли, и писать-то должен красиво и грамотно.

А "спицу" как-то даже не заметил, поглощённый чтением) Прочитал коммент Кирилла - да, пожалуй, есть такое. Но я понял суть твоего объяснения, и в таком ключе слово мне кажется отчасти оправданным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем! По традиции заранее прошу прощения за свои немногословные комментарии, так как очень мало времени из-за работы и очень устаю. Прошу, не расцените это как не уважение к вашим работам!:)

 

gone_boating Быть Джоном Малковичем

Hello, dear конкурент) Ну что я могу сказать... стыдно. Стыдно мне за свой текст, когда здесь играет ваш, Галина. Прекрасный разбор восхитительной картины. Столько подробностей, столько мыслей. Я ведь тоже поклонник Кауфмана и подобное читать мне доставляет... просто доставляет подобное читать:). Снимаю шляпу и удаляюсь в тень...:)

 

Юрий Говорушко Утомленные солнцем

Текст на мой взгляд имеет больше информативную ценность. Я имею в виду этот анализ в общем, отдельных сцен в частности, сопоставлением с последующими работами и их влиянием на картину. Но смущает несколько корявая структура подачи материала (к примеру разделение на абзацы, типа Актеры, что несколько разбивает текст, делая его неудобным для чтения), сомнительные слова типа "яйца" и "под зад", как-то не гармонирующие с общим оттенком текста. В общем я имею в виду, что содержание вполне на уровне, но над формой желательно было бы поработать.

 

Хириоли Утомленные солнцем 2: Предстояние

Очень классный, острый текст. Каждый абзац наполнен сатирой, остротой и несколько грустными моральными выводами автора по окончанию. Нет ничего лишнего, все в тему, читается легко, непринужденно. Единственное лишь не до конца понял само отношение автора к данному отрезку времени, высказанное им в конце...

 

NaTraVe Утомленные солнцем 2: Цитадель

Довольно интересный текст, и у меня ощущение, что автор написал его прям на одном дыхании. Из за подобного зачастую страдает форма, но зато какая эмоция. Я и сам люблю писать, так чтоб с первого раза, чтоб с чувством! Здесь я вижу эдакое рассуждение, как будто бы ты сидел рядом с автором и его речь была адресована именно тебе. В общем, люблю такое. Единственно, по характеру текста непонятно почему рецензия красная, ведь больше на мой взгляд эмоция автора склоняется ближе к серому оттенку, т.к. основная претензия автора сводится к несоответствию сказанного о картины с тем, что собственно она в себе несет. И я не согласен с тезисом по поводу отсутствия агитации в масс. культуре. Но это уже мои проблемы. А в целом, работа очень даже...

 

NCi17aaMan Два дня, одна ночь

Что здесь можно сказать Артур... у меня есть для таких как ты одна заготовленная фраза - это не мой уровень. Нет смысла кривляться и делать вид что я что-то смыслю в киноискусстве. Я просто пишу незатейливые тексты с художественным уклоном, призванные передать мои ощущения от картины, либо просто делюсь впечатлением обывателя. Здесь же все серьезно, высшая лига, так сказать. Я не могу что-то критиковать или добавлять от себя. Мне от и до все кажется просто замечательным. И сказать я могу только: "Я записываю, учитель!":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, смотри меня не перехвали! Спасибочки, но и твои концепты мне порой дико нравятся -- долой самокритику!

Тексту этому и так почти уж полтора года, и мне он местами кажется крайне тяжеловесным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, хотел указать на небольшую промашку - автора, пишущего с тобой на один фильм, комментировать не нужно. Лимит для тебя начинается с Юрия Говорушко. Или, может, ты специально?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и при этом ты себя критикуешь, Артур:)

А что, Володя, Галина не достойна отдельного комментария?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя самокритичность, увы, уже неистребима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Володя, Галина не достойна отдельного комментария?:D

О, совсем напротив :rolleyes:

 

Моя самокритичность, увы, уже неистребима.

Так это ж хорошо. В меру только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, просьба: ребята, кому не будет лень, - сверх лимита прочитайте, плиз, и мой текст, и прокомментируйте так честно, насколько сможете и получится. Он у меня на этот раз нестандартен

 

f2997604b7f2.png

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...