Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЕКР-ДИХОТОМИЯ [New & Zodiac] - 2015


Рекомендуемые сообщения

У меня есть некая странность... :eek:, я бы даже сказала потребность :confused: порой сходить в кино на какой-нибудь отстойный фильмец (вроде того, который рецензировала), чтобы расслабиться, похохотать, а может даже накатать красный текстик. :biggrin:

Вот самое обидное, что бывает в таких случаях, это когда фильм бездарен настолько, что над ним даже посмеяться нельзя :sad:

Совсем и не странность, вполне естественное желание - отдохнуть и поиздеваться:) Только развернуться большому потенциалу критических способностей там реально негде:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Frau_von_Till (Последняя любовь на Земле)

Очень к месту окрашенная в серое рецензия, гармонично сочетающая атмоферность написанного с атмосферностью самого фильма, который я как бы увидела через авторский взгляд. Настроение безнадёжности и обречённости в первых трёх абзацах передано тонко, исподволь, а оттого, и четвёртый, который развенчивает "робкость" режиссёра перед темой, за котороую он взялся, бьёт наотмашь. Эффективно и эффектно.

 

Андрей Александрович (Лучшие годы нашей жизни) Не просто рецензия на один из лучших, честных фильмов о второй мировой войне, но и киноведческое эссе на тему немыслимой цены, которой оплачена победа всеми воинами, невзирая на место их рождения, разницу в мировоззрении, языках, идеологии. Пристально рассмотрены первые послевоенные годы с точки зрения осмысления только что закончившейся войны в кинематографе и разные подходы к её воплощению на экране кинодеятелями СССР и США. Интересно, захватывающе, спорно, человечно, и, я бы сказала, бесстрашно.

 

genosse_u (12 стульев)

Фильм я недавно смотрела, и с рецензией Вашей на него согласна практически во всём. Весьма спорная, но оригинальная экранизация с несколькими, чисто бруксовскими безумно-блестящими находками. Понравилась Ваша доброжелательная, но отнюдь не исключающая острой критики манера рецензирования, остроумные иронические уколы, то, что Вы отнеслись к кино-курьёзу Брукса без предвзятости и отдаёте ему должное, когда он этого заслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвижу очередную 6-ку от Арми)

 

На слабо берешь, чтоли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На слабо берешь, чтоли?)

 

Хей! Так значит в предыдущие разы мне не показалось!:wow:

 

:redface::redface::tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хей! Так значит в предыдущие разы мне не показалось!:wow:

 

:redface::redface::tongue:

 

Честно говоря, не знаю - я не отслеживаю систематически свои оценки рецензентам. И, кстати, почти никогда не смотрю, кто что ставит мне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Сообщение от EnotSty Посмотреть сообщение

если Psychedelicgirl в этот раз не выйграет как комментатор, то объявлю голодовку и это ... потребую введения каких-нибудь санкций...

 

Я хочу, чтобы она и Зодиак как автор выиграла)

 

 

Благодарю вас обоих!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Frau Von Till

Крутая рецензия - крутой слог - крутые разъяснения - серый цвет отзыва. Чего же так? Я вроде с вашими рецензиями знаком, являюсь почитателем Маккензи, и эту ленту считаю одним из лучших представителей евро-драмы, но чего же пассивный цвет?

 

2) LOST_SOUL

LOST_SOUL всегда оценивает новинки, и новая посредственная работа Кайла Ньюмана не убежала от взгляда маестро. Достаточно четкая и конструктивная негативная критика, которая хоть и облюбовывает ряд элементов, но не спойлерит своему читателю.

 

3) FULIVER

Вполне приличная рецензия на драму, которую я так и не посмотрел. Удачное расписывание годных элементов ленты, которое так и тянет на просмотр фильма. Спасибо, fuliver!

 

4) NCi17aaMan

Артур Сумароков всегда восхищал меня, отчего я ставлю ему "безупречную" оценку, и смело могу сказать, что эта рецензия одна из наилучших. Построенная по схеме триптиха, рецензия насыщенна художественным и аллегорическими примерами вдоволь, и за ними Артур ловко скрывает и описывает сюжетные ходы. Браво!

 

5) genosse_u

Творчество Ильфа и Петрова еще в моде? Спасибо genosse_u за то, что в какой-то мере триумфально возродил память об Остапе Бендере, но чувства двоякие: да, рецензия хорошая и простая, но в чем-то наши мысли об экранизации одесских мемуаров расходятся, так что большего, увы, я сказать не могу. Удачи вам!

 

6) Outcaster

Свежий взгляд на старую историю ужасов от Ауткастера (простите за "перевод") порадовал глаз. Я хоть не фанат сиквелов, но данная рецензия своей лаконичностью и объективностью натолкнула на идеи относительно просмотра...

 

7) Андрей Александрович

Несмотря на малех растянутый объем рецензии данной особе удается привлечь своего читателя точным языком описания, который достаточно тщательно обглодал общий синопсис и проблематику картины, оставив его в живых. (странно прозвучало однако)

Все действительно на хай-левеле, поэтому от меня плюс, лайк и удовлетворительная оценка!

 

8) БОНУСНАЯ КРИТИКА ДЛЯ NIGHTMARE163

Ну что победитель, готов получить еще очередную порцию критики?

Минус на плюсе, плюс на минусе... Ах да, о чем я?

Фильм я не смотрел, но все таки в вашей рецензии что-то есть, несмотря на мою нейтральную оценку. Вы достаточно умело владеете богатством русского языка, и это похвально, но все же, рецензия в какой-то мере оставила сырое послевкусие из-за какой-то неправильной подачи (тут скорее всего дело в тремендальном объеме и попытке глубокого анализа, при котором автор забылся немного про должную насыщенность текста). Все таки, не все так плохо, ибо вы отличный рецензент, а промашки бывают у каждых. Попутного ветра вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрепя сердце, выполняю заказ.

 

Енот. Крамер против Крамер.

Это какая-то субъективистская вакханалия, право слово. Нет, я понимаю, что в нашем мире с приставкой нет никакой истины и объективности, а есть только разрозненные субъективные мнения, но это слишком. Парадоксальная ситуация, когда мне было неприятно читать положительную рецензию. Пока автор рассказывал истории из жизни, принижал роль режиссера, кидал какие-то шаблонным фразы про звуковика, лепил рандомно цитаты и козырял "пацанчиками", я, как говорится, стонал, но держал. Но вот на "Крамерихе" мне стало противно. Будто предстал перед глазами трагический педофил Гумберт Гумберт в своей самой мерзкой слюняво-сладострастной ипостаси. Не могу отделаться от ассоциаций, где Крамериха сливается с Гейзихой, а пацанчик... И пусть это все не что иное, как мои психосексуальные травмы, но авторское пренебрежение травмирует меня не меньше прочтения Лолиты в 12 лет. Вру. Больше.

Я вообще не понимаю, с чего автор решил, что он вправе решать, какой смысл авторы фильма должны туда вкладывать. Не говоря уже о том, что каждая несчастная семья несчастлива по-своему, а в отношениях никогда не бывает прав только один, и только один виновен.

И вообще, это какой-то гребаный мужской шовинизм цветет здесь и пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daze92 "Безумный Макс - дорога ярости"

 

Чтобы написать рецензии на рецензии тех участников, которые вышли с текстом на этот фильм, мне "пришлось" его посмотреть. И могу сказать, что как будто таких фильмов и много, и да, кто-то правильно упрекнул режиссера за упоротость, и не особую оригинальность замысла, но есть в этом фильме что-то, что очень сильно завораживает, и после просмотра остаётся хорошее чувство, потому читаю рецензии авторов с интересом. Потому что я бы могла на фильм написать 5 предложений и не больше.

 

"Герои в этом мире поистине безумны, они потеряли любые связи с реальностью и решили полностью посвятить себя новому течению жизни. Сам же Макс мало выделяется на фоне общей ненормальности, и даже к собственному подвешиванию на капоте автомобиля относится как к обычной ситуации. Ему лишь хочется поскорее закончить с этим и пойти дальше прожигать свою жизнь за рулем любимого авто"

 

Герои, действительно, безумны, и мне бы не пришло в голову сделать на этом акцент. Да и сам мир безумен - какое-то жёсткое посттоталитарное общество послезавтрашнего дня, антиутопия. Обожествление лидера и ложь про Вальгаллу и причастие чизбургером, и название своих сослуживцев "мои чуваки" - печально, так как это пародия на наше настоящее. И один Макс бросает всему Бедламу вызов.

 

Насчет того, что хочется поскорее прожигать жизнь за рулем, - спорное мнение: Максу являются просящие о помощи.

 

Характер персонажа раскрывается, кстати, ненавязчиво и постепенно, нет доверия с первого взгляда и нет однозначного деления героев на плохих и хороших. Это плюс фильму. И общечеловеческие моральные ценности поданы хорошо.

 

Эта фраза полностью отражает фильм: "С ходу нам показывают насколько грандиозным и ненормальным является видение Миллером этого мира. «Воины дорог» облачены в отталкивающие и при этом невероятно проработанные костюмы. Все транспортные средства, которые вы сможете увидеть на протяжении фильма, были воссозданы и по-настоящему передвигались во время съемок. Но самое главное — в этот мир веришь не только ты, но и сами герои. Ощущение того, что каждый из них уже годами живет в этом кошмаре, передано просто идеально"

 

"Конвой преследуют сумасшедшие парни на машинах и байках, во главе всего этого едет автомобиль с подвешенным на ремнях мужиком с гитарой, на которой он играет вне зависимости от происходящего вокруг хаоса"

 

Вот о мужике с гитарой можно было попдробнее - это какая-то аллюзия то ли на американскую культуру хэви-метала вообще, то ли на фильм "От заката до рассвета", где такое началось. Мужик бесит, хочется его вместе с Максом заколбасить, но он не поддаётся, - он подвешен и привязан и наяривает на гитаре. - бред, наряду с "причащением чизбургером" и "мои чуваки" - и общей упоротостью - чего стоит маска черепа на этом Джо - всё это напоминает "Оно" из недавнего конкурса по Стивену Кингу и клоунов.

 

В рецензии радует то, что автор ухитрился увидеть даже такие не бросающиеся в глаза детали:

 

"Здесь редко используется замедление времени, да и камера не всегда выбирает удачные ракурсы для раскрытия сцены, но, если вы любите и умеете замечать детали — вы будете «реветь» от счастья каждые пять минут фильма. Вкупе с необычными приемами монтажа и хорошей цветокоррекцией получается истинное наслаждение для ваших глаз. Нельзя не вспомнить и отличный саундтрек, который пусть иногда и уходит в эпичные оркестровые «завывания», при вступлении в общий ритм гитарных запилов все начинает играть совсем другими красками"

 

Это тоже подмечено здоровски, мне бы и в голову не пришло:

 

"Кино не старается задеть вас за душу, да и отношения между героями тут строятся скорее на инстинкте выживания с некоторой примесью попыток «замолить» свои грехи. Если в фильме и происходят монологи с ноткой философии, то подаются они быстро, без лишнего мусора и с максимальной эффективностью."

 

да, и эти замаливание и искупление, начиная с Шоушенка, и продолжая "Константином" и "Чужим", - что-то часто встречались в последнее время в рамках конкурсов... Что-то в этом есть :).

 

С этим нельзя не согласиться:

 

"Каждая монета была потрачена не на бесконечные спецэффекты и красивые съемки, а на создание отличного и проработанного мира с помощью настоящих механизмов, созданных вручную. Миллер по крупицам собирает каждый кадр в двухчасовом хронометраже, и с большим вниманием подходит к деталям даже там, где можно было бы и схалтурить. «Безумный Макс: Дорогая Ярости» удивит вас, заставит зажмуриться и по-настоящему вопить от безумия на экране. Просто вырезав любой кадр из фильма, вы не поверите что этот фильм может быть настолько простым и гениальным одновременно"

 

Fenolftalein "Безумный Макс - дорога ярости"

 

А вот данный автор пишет довольно литературно и стильно, но делает фильму массу заслуженных ли? комплиментов.

Смотрите сами: "Безумный Макс аппетитно хрустит двухголовой ящерицей, выдает пару философских сентенций и против своей воли отправляется в рабское услужение к новым хозяевам постапокалиптического мира, которые то ли ирландцы, то ли просто не любят загорать. Потом будет побег, уроки по безмолвному пикапу лысой бунтовщицы Фуриосы и её знойных подруг-беглянок, погоня, в которой участвует почти всё живое и полуживое отмороженное население пустошей, сюр, галлюцинации и бензопила."

 

Не жирно ли? С ящерицей сцена приводит в содрогание, философских сентенций не увидела, разве что правильные и вовремя сказанные вещи, что, кстати, большой плюс фильму, пикап? Вряд ли, скорее, естественное развитие их отношений. А стеб над теми, кто не любит загорать - хорош :)). Нет бы, просто назвать их выродками (мутантами), но это будет неинтересно, да.

 

Вообще, юмор и сарказм автора в рецензии очень радует: "И это не пустые слова, ведь так неистово ощущается одержимость автора созданным им миром, этой ядовитой и жестокой микровселенной, где пешеходы не просто перестали быть лучшей частью человечества, так их еще и перестали любить и начали давить"

 

И это далеко не всё.

 

Второй абзац особенно неплох - такой анализ фильма с постмодернистских, я бы сказала, позиций: "Карикатурностью и фантасмагоричностью образов Миллер куражится не только над грустным и серьезным лицом современного постапа, в котором даже серия Fallout перестала быть издевательской, а дает звонкую оплеуху устоявшимся нормам"

 

И опять красивый оборот, с тонким сарказмом: "Для одних безумцев заветной звездой в деформированном мозге горит Вальхалла, для главного же — типичная мужская ревность и жадность. Ну и пусть меня все мои жены уже не любят, догоню, расцелую разъеденными губами, тогда и стерпится."

 

И третий абзац - отличная философская глобализация: "Самое главное здесь — понимание того, что в этот раз автор снял кино не только лишь про Макса. Он снял кино про мир, в котором живёт Макс, где тот является лишь частью глобальных событий, не охотником изначально, а жертвой, безумным животным, замученным пытками внутренних и реальных демонов настолько, что долгое время он не может и слова произнести в окружении нормальных людей, ограничиваясь угрожающим мычанием. Он не мстит кому-то, а выживает, существуя исключительно на инстинктах"...

 

автор видит глубже, чем увидело бы фильм абсолютное большинство попкорнщиков, и лично у меня это вызывает интерес.

 

В общем... очень хорошо, очень: "Цинизм выстроенной драматургии существования вызывает одновременно нездоровую дрожь и смех, кажется, что метод ускоренной съемки, так часто используемый во многих сценах фильма, призван еще больше подчеркнуть нереалистичность, ускоренность темпа жизни и смерти обитателей уже почти сгнившего изнутри мира. Натурализм некоторых сцен намеренно сделан настолько мрачным, что начинаешь подумывать «а это уже не слишком», лишь после осознавая, что в таком мире «не слишком» плотоядно пускать слюни на мертвого младенца"

 

CynepKoT "Безумный Макс - дорога ярости"

 

Начало рецензии отличается от первых двух, прочитанных мной, экскурсом в историю. Текст течёт плавно и мысль подаётся как-то литературно в хрошем смысле:

 

"Хотя это не помешало картине приобрести культовый статус и всенародную любовь, но годы то идут, жанр не стоит на месте и сегодня первый «Макс» просто вгоняет в сон, в то время как «Воин ярости» не требует никаких скидок на прах времен. Яркий и дерзкий фильм, решительно ничем не напоминающий свой вялый старт, просто не воспринимается иначе как рестарт франшизы: другой сеттинг, костюмы, будто бы даже мир другой. И вот спустя тридцать лет тот же самый режиссер снимает тот же самый фильм и снова это рестарт-не рестарт, а вовсе даже прямое продолжение"

 

Захотелось узнать о первом фильме, об источнике этого культа. Это выгодное дополнение 2 предыдущих рецензий.

 

Ага. вот во втором абзаце и проясняется, что призрак девочки - это флэшбек. отсылка как раз к первому фильму. Видимо, 30 лет героя мучает совесть. Тогда понятно, почему у главного героя срезонировало что-то со словами об искуплении главной героини. В этой рецензии проясняется такой момент.

 

"Основной же козырь картины — разрыв шаблонов и подрыв устоев". - Устоев с вальгаллами, тоталитарным сектами в фашистском государстве выродков, и стеб на чизбургерами и намёк на наше общество.

 

Далее пару абзацев можно было бы сократить - читается не очень, если честно, интересно, но последняя фраза выглядит очень к месту и вообще хороша: "В общем, ничего. Например Мэттью Вон вполне себе умеет нечто похожее, и уже больше двух раз. У Джосса Уидона разок получилось. Так что вопрос совсем другой: «Почему Голливуд решил, что нам больше этого не надо». Что нам достаточно наблюдать за коллизиями пикселей в триде, а душа для фильма аттракциона вроде как уже и не нужна, достаточно бесконечно доить Джека Воробья и Тони Старк"

Изменено 08.07.2015 08:00 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, готова осилить еще пару текстов.

 

giphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndrewSTAR1990 "Безумный Макс - дорога ярости"

 

Эта рецензия в моём субъективном порядке прочтения дополнила все 3 предыдущие. Здесь исследуется ещё одна грань этого фильма:

 

"- Им нужна надежда. — А что нужно тебе? — Искупление. (с)

 

Высокооктановая постапокалиптическая драма, по уровню выброса адреналина в кровь зрителей, оставляющая далеко позади старания создателей всех семи «Форсажей», четырех «Трансформеров» и прочих конвейерно-вымученных экшен-продуктов Голливуда последних лет вместе взятых".

 

Эпиграф прекрасно смотрится и очень уместен и "Высокооктановая постапокалиптическая драма" - меткое выражение и насчет того, что картина, казалось бы какая-то упоротая про придурков, - но точно, цепляет гораздо больше Форсажей и Трансформеров, - настолько согласна!!!

 

Второй абзац спокойным языком говорит нам о том, в конце концов, кто же это? Этот режиссер?

 

"Маэстро Джордж Миллер, снявший культовую авторскую трилогию о «Безумном Максе» в далеких 80-х, за 30 лет после ее создания, успел едва ли не задохнуться в потоке всей этой компьютерной мишуры, которой нас так старательно и методично, из года в год, пичкает многоплановый Голливуд. Три долгих десятилетия режиссер хоронил талант сурового олдскульщика в разного рода ерунде, а самыми кассовыми работами за всю его карьеру, несправедливо, стали лишь две дилогии о приключениях разношерстных завсегдатаев канала National Geographic. Однако, вовремя наступив себе на горло, Миллер смог заслужить доверие студии и добиться права выпустить на экраны всего мира своего собственного, потрепанного годами, зверя во всем его великолепии"

 

и наконец-то мне понятно, что и как.

 

И не знала, что оператор имеет отношение к фильму "Идеальный шторм" - тут очень удачное сравнение, отсылка! и эта фраза очень хорошая: "Монументальная работа творческого тандема режиссера Джорджа Миллера и оператора «Идеального Шторма» Джона Сила — пример того, как маститые дедушки могут топить на полную катушку и, что самое главное, знают, как это делать. За счет грамотной постановки каждой из сцен и кадра в целом, мастера сумели расширить экран до каких-то невообразимых широт, выдав на суд, искушенного пластиковой CGI-реальностью, зрителя невероятно живое, жестокое и яростное глубинно-пространственное зрелище..."

 

и далее объясняется контекст эпохи, так сказать, что тоже представляет собой преимущество этой рецензии:

 

"Атмосфера, морально и физически павшего после термоядерной войны мира и, как следствие, топливного, ресурсного, продовольственного и водного кризисов, одновременно ударивших по, изнуряемому онкологическими заболеваниями, населению, передана столь достоверно, что оказываешься невольным участником событий, происходящих с людьми, населяющими его"

 

и крайне уместная отсылка: "Николас Холт, имея при себе удивительный актерский талант, наконец, избавился от образа сладенького британского хлыща. В дополнение к внушительному касту идет один из самых харизматичных злодеев за всю историю кинематографа — Несмертный Джо в исполнении ветерана киноиндустрии, отметившегося еще в самой первой части «Безумного Макса» (1979), Хью Кияс-Бёрна"

 

ого! а вот это преимущество, на мой взгляд любителя музыки, ставит эту рецензию вообще на особое положение!

 

"Композиторский талант, еще вчера хаус-диджея, нидерландца Junkie XL в прошлом году уже успели оценить все любители мощного кино-саунда — «300 Спартанцев: Расцвет Империи» прогремели двухчасовой симфонической вариацией на нетленку «War Pigs» от Black Sabbath. В этом же году Том Холкенборг (а именно так зовут музыканта) украсил своим уже авторским присутствием именно эту картину"

 

поразительно, респект автору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, был бы благодарен.

Меня как-то вообще не комментируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lallochka Часы

Привет! Довольно добротный текст, в основе которого лежит довольно глубокий анализ картины, и в первую ее персонажей. Но данная работа, как по мне, лучше подойдет для прочтения после просмотра ленты, чтобы вместе с автором разобраться что к чему. Так что я посмотрю эту картину и обязательно перечитаю вашу работу:)

 

Спасибо Саша за отзыв, теперь лови в обратку!:cool:

Nightmare163 Крамер против Крамера

Ну что тут сказать... ПЛОХО. Очень плохо, что не у всех такие тексты как у Саши. Первый абзац не то чтобы понравился. Нет, определенно не понравился, а восхитил! Анализ фильма вообще не очень... а очень очень!

Что тебе скажешь Саша, душевный, очень располагающий текст, оставляющий приятные впечатления. Мне нравится, картину посмотреть хочется. А что еще нужно?! В общем душевно.

Изменено 06.07.2015 20:35 пользователем lowkick89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, готова осилить еще пару текстов.

 

 

Ну что же, я готова принять огонь на себя. :)

Изменено 08.07.2015 08:01 пользователем Венцеслава
картинка-цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктория, буду благодарен, если мой возьмёте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, был бы благодарен.

Меня как-то вообще не комментируют.

 

I did. :)

 

P.S. Пока на минутку вошла, хочу поблагодарить тех, кто написал комментарии к моей рецензии. Прочитала и всё приняла к сведению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай, еще три)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Come On Closer "Безумный Макс - дорога ярости"

 

Хорош второй абзац: "Завязка фильма неожиданно проста даже для тупого боевика: Макса категорически отлавливают, сажают в клетку и употребляют его кровь в пищу, ибо питательна; тут бы и фильму конец, но внезапно Шарлиз Терон устраивает бунт, посредством угона огромной брутальной, сверху-донизу шипастой фуры с целью, подобно Моисею найти землю обетованную, даром, что волны раздвигать не придётся — по всему миру яд, засуха, безысходность и пустыня, что, впрочем даже к лучшему — пробок на дорогах нет. Впрочем, как и дорог. Лишь спутники обречённо кружат над матушкой землёй с высоты наблюдая за последствиями апокалипсиса, с грустью осознавая печальный факт, что сериалы показывать больше некому и нечем". Причём, можно было бы его поставить на место первого или как-то вот туда, поближе к читателю, вписать.

 

Да, стеб про сериалы, чизбурги как символ, - все эти вещи показывают нам героев фильма (плохих) как печальное наследие прошлой эпохи, когда инфантилы так и не повзрослели и вот теперь натворили много плохого, и натворят еще. А старушки трогательны, но тот факт, что тоскуют они по сериалам, - хорош в фильме, он даже усиливает печаль от последствий катастрофы.

 

"Побег, к слову, происходит из некоторой Цитадели, в которой есть вода и в которой происходит зло почище, чем в одноимённом фильме Михалкова. Заправляет Цитаделью Жирный Дарт-Вейдер-Альбинос, что промыв мозги голодовкой, убедил свой народ в собственном бессмертии и способности разговаривать с дельфинами. Но если с дельфинами никак не удостовериться, ибо дельфины вымерли, то в бессмертие поверили на слово"

 

"Одновременно с тем вменяемость повествования, с которой итак была беда, растворяется в ядовитых песках постапокалипсиса окончательно, уступая место Его Величеству Экшону, что будет несколько однообразно буйствовать всеми цветами сепии, сочетая в себе удивительную изобретательность постановки некоторых трюков с использованием человеков (особенно удались разнообразные пиратско-абордажные фишки бледнолицых) с топорностью исполнения трюков"

 

интересные, достойные фразы, но вот насчёт порядка их расстановки предлагаю потом подумать.

 

И может быть, всё-таки сократить объём, так будет меньше повторов типа:

 

"Вот только двухчасовой хронометраж оказался для «Дороги Ярости» неподъёмным, а потому зритель вынужден не единожды наблюдать одни и те же сцены, талантливо исполненные оператором"

 

"Первые два Макса ограничивались хронометражём в полтора часа, отчего, вероятно, и были прекрасны, ввиду своей лаконичности и ненавязчивости"

 

Veremianyn Безумный Макс: Дорога ярости

 

Второй абзац хорош, а первый стоило бы выбросить совсем, - хотя бы ради фразы "как ни крути" 2 раза.

 

Что было бы, если бы начать с этого? По-моему, неплохо было бы.

 

"Первое слово, которое приходит в голову при просмотре Дороги Ярости — безбашенный. Безумство буквально пронизывает этот фильм — начиная от сеттинга и персонажей и заканчивая общим уровнем динамики происходящего. Но, что удивительно — всё творящееся здесь безумие и некоторая вычурность идеально вписывается в общую атмосферу, не превращаясь в какое-то подобие нелепого цирка как, к примеру, в третьей части. Однако при всё своём безумии, Дорога Ярости — очень красивый фильм."

 

И окончание рецензии тоже хорошо: " От этого просмотр фильма напоминает своеобразную поездку на причудливом скором поезде — в окне могут проноситься чудесный пейзажи, вышагивать по болотам причудливые люди на ходулях, но сильно отвлекаться на это не получается, ведь всё самое важное в данный момент твориться в тамбуре. А если серьёзно, то Дорога Ярости получилась по всем параметрам идеально собранным, но при этом напрочь безбашенным и адреналиновым фильмом, не растеряв при этом собственного лица. Скорее всего, главный мейнстримный фильм этого года"

 

а вот середину можно было бы сократить немного

 

Mr. Dan4ik Безумный Макс: Дорога ярости

 

Рецензия информативна и конструктивна, в ней нет ничего лишнего. Прекрасное начало, ритм выдежан, анализ дан, и заключение. Всё хорошо.

 

"Это год любители большого голливудского кино запомнят надолго. В феврале всех покорил хулиганский «Кингсмен» Мэтью Вона, влюбивший в себя как поклонников классических шпионских картин, так и сторонников современных фильмов об агентах. Через пару месяцев на экраны ворвался очередной «Форсаж», оказавшийся, по мнению многих, лучшим в серии. Сейчас срывают кассу и аплодисменты критиков вторые «Мстители», получившиеся не менее зрелищными и более глубокими, чем первая часть. В дальнейшем нас ждет «Мир Юрского периода» и «Земля будущего», «Фантастическая четверка» и «Человек-муровей», новые Бонд и «Звездные войны» и еще много потенциально отличных блокбастеров. Но сейчас вышел, пожалуй, самый безумный, яростный и непохожий на все остальные фильм. И называется он — «Безумный Макс: Дорога ярости».

 

Могу сказать, что Вы первый, кто рассказал, что Макс играл Мэл Гибсон, - я глазам не поверила :))

 

"Фильмы сделали мировой звездой исполнителя роли Макса Рокатански Мэла Гибсона и режиссера Джорджа Миллера и открыли им дорогу в Голливуд. И если у Гибсона, помимо Макса было еще немало отличных и знаковых ролей, то Джордж Миллер, переквалифицировавшийся в постановщика комедий и семейного кино, ничего круче своей постапокалиптической трилогии не снял"

 

Просто этот факт был мне неизвестен и рецензия выигрывает поэтому в моих глазах (может, и еще так же в чьих-то).

 

И исторического экскурса автор переходит на анализ современного состояния этой франшизы, и очень даже гармонично:

 

"С первых кадров становится понятно, что режиссер не растерял былой задор и выдал фильм не уступающий классическим, а часто и превосходящий их. Мы снова оказываемся в выжженной солнцем пустыне, в мире, где вода и бензин заменили все человеческие ценности. Миллер показывает нам с любовью созданный им мир, акцентируя внимание на незначительных деталях..."

 

Эти факты тоже были неизвестны:

 

"Конечно, из-за возраста и других немаловажных причин Мэл Гибсон не смог вернуться к прославившей его роли. В разное время играть Макса должны были Майкл Бин, Хит Леджер, Джереми Реннер и другие актеры. Но в итоге роль досталась Тому Харди. Не сказать, что он выдает здесь что-то невообразимое, но роль свою отыгрывает старательно и в принципе отлично передает образ сломанного человека, который заново учится доверять людям и брать за них ответственность"

 

И заключение такое, что и подано красиво, и не согласиться с ним нельзя:

 

"Новый «Макс» — это безостановочный драйв, это ярость, покрытая ржавчиной и пропитанная бензином. Миллер не просто снял настоящий хит, фильм, который еще долго будет оставаться эталонным автомобильным экшном. Это штучный продукт, даже среди очень качественного голливудского мейнстрима. Остается только надеяться, что фильм сорвет кассу, и мы еще не раз увидим новые истории этого безумного мира"

 

JackThePumpkin Безумный Макс: Дорога ярости

 

Ещё один шикарный текст на эту тему :))

 

Суперское начало и название рецензии:

 

"Дети песков

 

Вытри пыль с зеркала заднего вида — сквозь тугой раскалённый воздух дребезжат мутные силуэты; рыкая двигателями, на тебя прёт полчище громадных металлических Франкенштейнов с рыжими корродированными поверхностями, напичканных поджарыми бритоголовыми психопатами с кожей цвета известняка и налитыми кровью глазами. За рулём Гигалошади восседает Несмертный Джо, тучная спина его испещрена гигромами, на мясистой морде — жуткий оскал кислородной маски"

 

Очень литературный и одновременно аналитически-глубокий текст: "Удручающе безжизненная ржавчина барханов, мозолящая глаз белизна солончаков, тошнотворный зной, солнце, безжалостно палящее прямо в темя — для седовласого австралийца Миллера, как для большого мастера своего ремесла, пустыня Намиб есть не вселяющая страх проблема, которую позволительно было бы избежать, но попросту ещё одно полотно, которое следует заполнить, — отсюда и решение свести к возможному минимуму использование компьютерных технологий (а на такое очень вряд ли осмелился бы кто-либо из молодняка современных экшн-режиссёров) "

 

Я бы за такие фразы ввела "систему плюшек" за литературность, и пятеро из авторов, кого я здесь успела узнать, в том числе и Вы. были бы лидерами по ним :))

 

"Потому в экранном действе и не находится места для того странного звучания пластмассовой пошлости..."

 

" Так, героиня Терон, на прозвание которой ненавязчиво сделана отсылка в подзаголовке продукта, являет собой самый хрестоматийный образ женщины-воительницы, угнетаемой, покалеченной, но несломленной, очерствевшей в обращении, но милосердной внутри, ведомой диковинной силы женской яростью и актуализированными голгофой новой жизни представлениями о справедливости ..."

и заканчиваете разрывом шаблона - полностью обругав картину в последнем абзаце, заключительном :))

 

В общем, очень интересная рецензия :)

 

Попалась мне рецензия ArmiturA Астрал 3 (Из астрала с любовью), и тоже захотелось пару слов сказать о ней.

 

Этакий синтез литературности и искусствоведения читается сразу в изящных и достаточно ёмких фразах: "Хоррор без франшизы — что маньяк без маски. В смысле, можно и так, но все же лучше следовать заветам незабвенного Лесли Вернона (это такой же деконструкт как и «Хижина в лесу», только реально круто) и делать все по правилам. Все прочее — удел маргиналов, у которых раз на раз не приходится. А согласно правилам, фильму ужасов нужны продолжения, и, желательно побольше. И речь тут не только о слэшерах, которым, как говорится, сам Бог велел — создай маньяка поэффектнее (желательно в маске), да подвози ему через каждые полтора часа новую порцию пушечного мяса на разделочный стол..."

 

Рецензия сделана по всем правилам: вступление. которое полностью раскрывает то. что человек хочет рассказать читателю, со второго абзаца идет анализ фильма и всё это органично перетечёт в заключение, и ты "выйдешь из зала" с хорошим знанием сабжа.

 

начало концепта

"Оставшийся без своего идейного собрата Джеймса Вана, дебютировавший в режиссерском кресле сценарист Ли Уоннел решил не ставить перед собой сверхзадач, и просто поэксплуатировал выстрелившую разок тему, заданную в первом «Астрале», замаскировав это дело под приквел. Итак, за несколько лет до событий оригинального фильма призрачный мир с его экстравагантными обитателями..."

конец концепта: "Неумение нагнетать в третьем «Астрале» худо-бедно компенсируют старым проверенным бу-эффектом, который, как говорится, любой дурак изобразит, а посему это слегка читерство, но, как говорится, на общем фоне спасибо и на том. На выходе получаем стерильное и откровенно скучноватое кино о том, что иным удачным хоррорам не нужны ни сиквелы, ни приквелы. Впрочем, они нужны студиям, производящим эти хорроры, так что это замкнутая пентаграмма, из которой вливаниями бабла вызываются очередные «Астралы», «Аннабели» и прочие клоны"

 

С грамотной, тактичной и умеренной критикой

Изменено 08.07.2015 08:02 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрепя сердце, выполняю заказ.

 

Енот. Крамер против Крамер.

Как я понимаю точнее было бы написать вот так :D

 

Скрепя сердце, выполняю заказ.

 

Енот против Крамер против Крамер.

Тем не менее спс и за такой комментарий (смайлик со светочками:D) тем более что ожидал что именно таких будет больше. Однако этот всего то ли третий то ли четвёртый из семи заявленных. Судя по игнору со стороны комментаторов я безнадёжен. Ухожу из рецензентов.:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки, не все так плохо, ибо вы отличный рецензент, а промашки бывают у каждых. Попутного ветра вам!

Ух ты. А я и не знал что у меня оказывается есть поклонник, еще и со столь крутецким ником;). Звучит немного издевкой ваши слова, однако они недалеки от сути, а потому искренняя благодарность.:roll:

 

Я вообще не понимаю, с чего автор решил, что он вправе решать, какой смысл авторы фильма должны туда вкладывать. Не говоря уже о том, что каждая несчастная семья несчастлива по-своему, а в отношениях никогда не бывает прав только один, и только один виновен.

И вообще, это какой-то гребаный мужской шовинизм цветет здесь и пахнет.

Как говаривал Лютер Кинг: "У меня есть мечта". Мечта прочесть мастерпис на "Крамеров". Вот чтоб там было анализа засыпься, минимум психологической шелухи и побольше авторства. Вот только мечта боюсь останется нереализованной. Нашим мастерам вероятно скучен столь простенький фильм. А все равно было бы интересно.

 

Ну что тут сказать... ПЛОХО. Очень плохо, что не у всех такие тексты как у Саши. Первый абзац не то чтобы понравился. Нет, определенно не понравился, а восхитил! Анализ фильма вообще не очень... а очень очень!

Что тебе скажешь Саша, душевный, очень располагающий текст, оставляющий приятные впечатления. Мне нравится, картину посмотреть хочется. А что еще нужно?! В общем душевно.

Крепкий ты бугай, однако:). Недаром спортсмен, а ведь такой душевный спортсмен:). Спасибо, Коля, очень приятны мне твои слова. В море разномастной критики они особенно радостны:roll:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cоme On Сloser отправляется в двухнедельный БАН за мат и оскорбление пользователей. Комменты, если они все-таки будут, можно дослать в переписке с Принстоном. Если не будет, то этот тур ЕКР окажется для Артура последним в этом году, ибо по правилам, не выполнив лимит дважды подряд, автор лишается права участия в сезоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говаривал Лютер Кинг: "У меня есть мечта". Мечта прочесть мастерпис на "Крамеров". Вот чтоб там было анализа засыпься, минимум психологической шелухи и побольше авторства. Вот только мечта боюсь останется нереализованной. Нашим мастерам вероятно скучен столь простенький фильм. А все равно было бы интересно.

И тебя вылечат и меня... Хотя скорее всего меня просто выпишут или отправят в карантин:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говаривал Лютер Кинг: "У меня есть мечта". Мечта прочесть мастерпис на "Крамеров". Вот чтоб там было анализа засыпься, минимум психологической шелухи и побольше авторства. Вот только мечта боюсь останется нереализованной. Нашим мастерам вероятно скучен столь простенький фильм. А все равно было бы интересно.

Как уже было верно подмечено ранее - фильм простой, а потому сложный для анализа. Так что мастерам должно быть не скучно:) Вообще там глубоко не копнёшь, так что скорее подать нужно интересно, а не засыпать анализом. И мне было бы интересно прочесть такой правильно поданный отзыв, потому что пока не представляю, каким он должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже было верно подмечено ранее - фильм простой, а потому сложный для анализа. Так что мастерам должно быть не скучно:) Вообще там глубоко не копнёшь, так что скорее подать нужно интересно, а не засыпать анализом. И мне было бы интересно прочесть такой правильно поданный отзыв, потому что пока не представляю, каким он должен быть.

Нет тут понятия "правильный отзыв". Я уже несколько раз объяснял каким именно образом рецензировал этот фильм. Прости за высокопарность, но семейная тема она просто не всех так пронимает как меня, и это тоже сказывается в восприятии текста, построенного на психологии. Я и впрямь не часто зарываюсь в технические детали. Они просто мне мало интересны, и мне все равно, если кто-то из-за этого называет рецензию "нерецензией". Я повторюсь еще раз. В таком фильме светофильтры - дело двадцатое. Кто-то считает иначе - ок. Мастерписа ждем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, слушайте. Это как анализировал стул, на котором сидят, и стол, за которым едят. Дело не в сути сказанного, а в манере подачи, которая делает текст или приятной безделицей, или чем-то невыносимым.

Может, есть и третий вариант, но я бы за исполнение не взялась.

 

И не надо, пожалуйста, в стописятый раз гнать на светофильтры. От визуальности кинематографа никто никуда не спрячется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...