Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Фотоувеличение (Blowup)

Рекомендуемые сообщения

2996fde573110b0436.jpg

Страница на КиноПоиске.

год: 1966

страна: США, Великобритания, Италия

слоган:«Antonioni's camera never flinches. At love without meaning. At murder without guilt. At the dazzle and madness of youth today.»

режиссер: Микеланджело Антониони

сценарий: Julio Cortázar, Микеланджело Антониони, Тонино Гуерра, ...

жанр: триллер, драма, детектив

бюджет: $1 800 000

сборы в США: $6 300 000

Главный герой — известный, талантливый молодой фотограф, прототипом которого был то ли Берт Штерн, то ли Дэвид Бейли, что скорее.

Однажды, работая в городском парке, он случайно снимает заинтересовавшую его странную пару. А дальше… через вроде бы романтическое просвечивает вроде бы криминальное… События разворачиваются, ничего не проясняя… На сильно увеличенных кадрах видится то, что простой взгляд не ловит… Или все это только кажется…

Награды:

Британская академия, 1968 год

Номинации (3):

Лучшая работа оператора (цветные фильмы)

Лучшая работа художника (цветные фильмы)

Лучший британский фильм

Оскар, 1967 год

Номинации (2):

Лучший режиссер (Микеланджело Антониони)

Лучший оригинальный сценарий

Золотой глобус, 1967 год

Номинации (1):

Лучший иностранный фильм на английском языке

Каннский кинофестиваль, 1967 год

Победитель (1):

Золотая пальмовая ветвь

Мой перевод слогана (заранее извиняюсь за возможную неточность):

"Камера Антониони никогда не вздрагивает. Ничья не имеет значения. Как и убийство без вины. В ослеплении и безумии молодежи сегодня."

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эссе из ниоткуда

 

Кудесник. Антониони. Только он мог снимать на протяжении двух часов то, что можно рассказать в двух словах [не по сути]. Остальное наполняется сюрреалистическими образами, до конца понятными только ему самому. Но это непонятное, как ни странно, притягивает, вернее, привлекает, уже не одно поколение.

 

Образы. Молодёжь. Протестующая, беснующаяся ликованием под звуки рок-н-ролла. «Что им надо?» - он [Антониони] не понимает. А ты можешь меня увидеть? А разглядеть? Он подглядывает, пытаясь... А может им всё равно? На всех парусах… Это понравилось и Линчу, использовавшему, как мне показалось, этот эпизод с несущейся по «Малхолланду» молодежью. До сих пор не пойму...

 

Формы. Тишина. На продолжительное время она прерывает громкие звуки рока и джаза. Именно в этот момент [тишины] происходит волшебство и невидимое становится видимым. Под «лупой» фотоувеличения проявляется таинственное лицо… а потом и тот, кому уже действительно всё равно. Зачем же так? - Значит не любили. Потом опять молодёжь, опять музыка, живая музыка. Снова тишина. Снова волшебство и снова проявляется что-то невидимое… теннисный мяч.

 

Слова. Ты же должна быть сейчас в Париже? – А я и так в Париже! Но я её не курил. Чесслово.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-474194
Поделиться на другие сайты

Полностью оценил фильм только после второго просмотра (во-время первого уснул :)) Практически идеальный метафизический триллер, о том, что реальность иллюзорна. Недостаток один - скучнейшая первая половина фильма.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-474211
Поделиться на другие сайты

Практически идеальный метафизический триллер, о том, что реальность иллюзорна.

Я поначалу тоже хотела сделать именно такой вывод, если бы

фотограф не обнаружил труп в кустах...

Но тут я возможно просто смотрю на это с другой точки зрения, или не углубилась пока, не смогла... :)

 

Вот свое.

Недавно подарили этот диск и думала почему-то, что не осилю… Посмотрела дней 5 назад, но фильм до сих пор очень четко осел в сознании, хотя особого смысла я в нем не нашла (так… в общих чертах) : возможно пока не нашла, но что-то возможно и есть – очень «глубоко зарытое»…

Первое, чем привлекает эта картина – игрой актеров, особенно впечатлил главный герой. Молодой фотограф, уже высоко взлетевший в своей карьере знает себе цену и не хочет размениваться по мелочам…

С одной стороны он производит впечатление как то… пуп земли с творческим полетом все своей сущности, абсолютно не приемлющий рядом с собой примитив или посредственность… Очень яркое тому подтверждение его отношение к группе моделей, явно не отвечающих его требованиям… После нескольких попыток как-то поработать, сделать несколько снимков, он в раздражении уходит из студии, сказав им стоять с закрытыми глазами и расслабляться, а сам уезжает лицезреть (пофоткать) что-то более стоящее, да хотя бы природу и случайных прохожих… Неплохо также пропеллер по дороге купить в антикварном магазине (кстати, эту фишку я не поняла). Подтверждением «особого» отношения к своим подопечным следует из диалога с помощницей, когда он возвращается, видимо, через несколько часов и спрашивает про моделей:

- Они что, так и стоят с закрытыми глазами?

- Стоят, но глаза открыли.

- Хорошо. Тогда пускай опять закроют.

… и снова улетает по делам до конца дня…

С другой стороны, герой, благодаря своему же профессионализму, вдруг попадает в ситуацию, которая разрушает его уверенность в дальнейших своих действиях, заставляет потерять покой.

Этот фильм не имеет каких-то границ между плохим и хорошим, так как не это Антониони хотел видимо показать. Здесь столько интересных ходов и поворотов, но в месте с тем столь же непонятных… Особое внимание обращают на себя молодежные тусовки тех лет. Мне кажется режиссер специально показал эту среду так, что остается странное отталкивающее впечатление. Вот главный герой попадает на концерт молодежной группы. Зрители - какие-то изможденные, обреченные, безжизненные лица, словно их кто-то силой пригнал в это место… Исполнитель на сцене им соответствует – сплошной комок нервов…

Появление в самом конце фильма компании мимикритов, их игра казалось должны были расставить все точки над «и», по видимому и должны были закончиться все метания героя из-за того, что он обнаружил у себя на пленке… Ведь не зря же Антониони тоже вовлекает главного героя в их игру, он подает им несуществующий мяч… и на этом конец, словно теперь все на своих местах.

Я нашла для себя в этой картине пока только одно: «Хочешь ты того или нет, но однажды ты можешь быть вовлечен в игру против своей воли…, влияние извне неизбежно. Даже если ты просто из любопытства со стороны всматривашься в другой (чужой) мир, то он вряд ли оставит тебя в покое, иногда придется играть по чужим правилам». Но мне кажется, что это еще не все…

12122.jpg.be8f34e67c2f3f97777da2abdb2c95b1.jpg

45455.jpg.29640fe53cc9479e5c67cc468fcedbcd.jpg

4141.jpg.f7c1c55053e231a18f5e731ee19cdb65.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-474254
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Но смотрел его не из-за Антониони (товарищ, безусловно, гений), а из-за Ванессы Редгрейв. Попутно выяснил, что Дэвид Хэммингз тоже отличный лицедей. В итоге - мощный фильм, который пересматривать приятно скорее из-за актёрского состава, нежели режиссёрского замысла.

 

Все молодцы. Поощрительную медаль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-474333
Поделиться на другие сайты

Я так хотела посмотреть этот фильм, он шел на позапршлой неделе ночью, но я не выдержала и заснула((
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-474343
Поделиться на другие сайты

Но смотрел его не из-за Антониони (товарищ, безусловно, гений), а из-за Ванессы Редгрейв. Попутно выяснил, что Дэвид Хэммингз тоже отличный лицедей. В итоге - мощный фильм, который пересматривать приятно скорее из-за актёрского состава, нежели режиссёрского замысла.

К сожалению не знаю других ролей Ванессы Редгрейв, но здесь мне ее игра не показалась особо блестящей, есть момент, где даже переигрывала... И Дэвид все-таки затмевал...

В общем и целом я даже определила бы это, как фильм одного актера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-475437
Поделиться на другие сайты

Кино понравилось - спать не хотелось, очень даже интересно. Впечатлил не столько сюжет и смысловая нагрузка, сколько атмосферность фильма и игра Дэвида Хеммингза.

Приятно наблюдать за простыми действиями: работой фотографа, жизнью типичных шестидесятников...

Ванесса Р. - вообще не произвела никакого впечатления.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-659500
Поделиться на другие сайты

Реальность ускользает, как песок сквозь пальцы

 

«Фотоувеличение» — бесспорно одна и самых знаменитых картин 60-х и про эпоху 60-х. Первый англоязычный фильм знаменитого итальянского режиссёра Микеланджело Антониони, снятый в Великобритании в основе сюжета имеет короткий рассказ Хулио Кортасара «Слюни дьявола», тем не менее, язык не повернётся назвать «Фотоувеличение» экранизацией. Скорее так: детективная часть сценария навеяна рассказом, а всё остальное — гениальная задумка Тонино Гуэрра и Микеланджело Антониони. Хорошую рекламу фильму модного в то время режиссёра обеспечило музыкальное сопровождение, а точнее фрагмент с концерта британской рок-группы The Yardbirds, в котором Джефф Бек, исполняя переработанную версию песни «The Train Kept-A-Rollin» (она получила название «Stroll On») разбивает гитару на сцене. В целом звуковое сопровождение подобрано очень удачно. Что примечательно, Микеланджело Антониони, один из главных теоретиков неореализма, вставляет музыку в фильме только там, где бы она могла звучать в реальности.

 

У Микеланджело Антониони, наверное, вошло в добрую традицию красить траву в каждом следующем фильме. В предыдущей картине «Красная пустыня» режиссёра не устроил цвет травы — мол, слишком зелёная, и её перекрасили в бурый, а в «Фотоувеличении» — наоборот, в ярко-зелёный. Внимание к самым мельчайшим деталям — вот то, что отличает работы настоящего художника. Кстати, с зеленой поляны, ещё в титрах, всё и начинается. Успешный молодой фотограф Томас, прототипом которого в равной степени мог быть Берт Штерн или Дэвид Бейли (что, в сущности, неважно), работающий на глянцевые журналы, одновременно занимается составлением серии документальных фотографий о лондонской жизни. Весь материал отснят, остался лишь финальный штрих. Для последнего фото в альбоме Томас счёл отличной задумкой снять украдкой пару влюблённых в парке. С этого и начались все его проблемы. Жeнщина (в испoлнении Ванeссы Рeдгрейв) замeчает eго и в тoт жe дeнь прихoдит к нeму в студию. Oна трeбует нeгативы и дажe гoтова oтдаться нeзнакомцу. Oтказавшись пeредать eй плёнку, Тoмас тщaтельно изучaет снимки. При фотoувеличении он неoжиданно oбнаруживает нeчто, смутнo напoминающее фигуpу зaтaившегося в кустaх чeловека с пистoлетом и тpуп, но все доказательства: тeло, фoтографии, плёнка таинственным образом исчезают и уже невозможно отличить реальность от вымысла. А было ли убийство? Что здeсь рeально, а что сущeствует лишь в сoзнании фотографа?

 

При внешне лёгком, почти детективном повествовании, фильм кажется до определённого момента очень простым. Понимание приходит гораздо позже, после просмотра. «Фотоувеличение» не заканчивается финальными титрами, а продолжает долгое время существовать где-то в сознании и подсознании зрителя. Бессмысленно рассказывать, что будет после того, как Томас узнает, что запечатлел убийство, ведь Антониони вскоре отбрасывает детективную составляющую сюжета. Итальянский режиссёр только оттолкнулся от идеи, почерпнутой в рассказе Кортасара, и создал совершенно иное произведение, существенно обогащающее привычную для него проблематику одиночества и некоммуникабельности (хотя и эта, постоянная для Антониони тема, в полной мере здесь присутствует). «Фотоувеличение» — это глубокое исследование и философское осмысление окружающей действительности. Чeловеческое сoзнание нeспособно сoставить цeлостную кaртину рeальности, увидеть чётче, познать суть вещей. Помогает фотоувеличение. Каждое фотоувеличение открывает новые, необычные детали, недоступные невооруженному взгляду и в кoрне мeняющие представлeние о действительности. Чeловек нaчинает мeтаться в пoисках aбсолютной истины и заблуждаeтся, пoтому что каждое новое увеличение рождает собственную реальность, новый мир.

 

Со времён бурной эпохи 60-х жизнь мало изменилась, следовательно, картина «Фотоувеличение» универсальна и вполне сопоставима с нашими днями. Микеланджело Антониони прибегает к системе мeтафор, чтoбы показать нeпостижимость для чeловека объeктивной рeальности. Дeтективная и любовнaя интриги, ничeм не зaканчиваются, они ложны. Ложны и вeщи, которые кажутся зрителю реальными. Целый ряд рaзличных симвoлов в фильме рабoтает на рeжиссёрскую зaдумку. Вeщи нe такoвы, кaкими кaжутся. Так, обломок гитары, за который дрались фанаты группы The Yardbirds, за пределами клуба превращается в ненужный прохожим хлам. Винт самолета, покинув антикварную лавку, воплощает лишь нелепость в своих огромных формах. Буйствo крaсок, бeспорядочный сeкс, нaркотики и музыкa — всe эти элeменты слaдкой жизни призвaны пoдчеркнуть бeссмысленность сущeствования свингующeго Лoндона 60-х (таким его увидел Микеланджело Антониони), что, между прочим, не мешает по-настоящему проникнуться атмосферой тех лет. На самoм деле радoсти внeшнего мирa иллюзoрны, a люди всё тaк же остаются разделенными непреодолимой стеной непонимания и чёрствости. Жизнь прекрасна снаружи, но пуста изнутри.

 

Так что же реально? Зритель не узнает ответов, не знает их и режиссёр. У Микеланджело Антониони очень убедительная философия: нет никaкого дoказательства тoму, чтo нeвидимое субъeктивное сущeствует. Иллюзии станoвится чaстью рeальности и нaобoрот. Рeальность ускoльзает кaк пeсок сквoзь пальцы. Мир непoзнавaем. В финале «Фотоувеличения» Антониони выносит самый неутешительный вердикт жизни: любaя пoпытка зaпечатлеть eё и тeм бoлее пoстичь, oсмыслить ни к чeму нe привeдёт. Oстаётся плыть течению. Никому нет дела…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-822513
Поделиться на другие сайты

Правильно заметили выше-кабы не скучная первая половина, все было бы прекрасно. Нудность фильма меня лично доводила до белого коленья.

 

Субъективизм в кино- это очень интересный ход, иллюзия- превосходный инструмент.

 

п.с. вдобавок все очень красиво.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-836539
Поделиться на другие сайты

Фильм, который цепляет не с первого раза. Всей этой его прохладностью, отстраненностью, аристократичностью начинаешь проникаться уже со второго просмотра. Еще один фильм из категории "как бы ни о чем", вошедший в сокровищницу мирового кинематографа.

 

Сцена фотосессии вначале фильма вошла в список самых знаменитых сцен мирового кинематографа. также отличные сцены самого фотоувеличения, на концерте и финальная с несуществующим мячиком ("Он снова в игре" (с)). Актеры тоже великолепны. Ценителям кино смотреть обязательно, хотя бы в целях ликбеза.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-836622
Поделиться на другие сайты

Для себя обнаружил в фильме два смысла (но как во всяком гениальном произведении их больше). Первое – когда начинаешь интересоваться деталями, а не воспринимать искусство целиком, исчезает само искусство. От сюда нелепый труп на лужайке, сломанная гитара. Это как интересоваться отрезанным ухом Ван Гога, а ни его картинами, или глухотой – Бетховена. Второе – а может это всё игра воображения художника, как мячик брошенный мимам.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-897943
Поделиться на другие сайты

Для себя обнаружил в фильме два смысла (но как во всяком гениальном произведении их больше). Первое – когда начинаешь интересоваться деталями, а не воспринимать искусство целиком, исчезает само искусство. От сюда нелепый труп на лужайке, сломанная гитара. Это как интересоваться отрезанным ухом Ван Гога, а ни его картинами, или глухотой – Бетховена. Второе – а может это всё игра воображения художника, как мячик брошенный мимам.

 

Может быть не исчезает, а становится другим. Трансформирруется. Увеличил - пистолет, увеличил ещё - труп, ну и т.д. И которая из этих реальностей верна? Антониони показывает как субъективно человеческое восприятие.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-906505
Поделиться на другие сайты

Посмотрел когда-то для общего развития, но не проникся. Если картина была создана для того, чтобы сказать, что реальность для человека иллюзорна и является для него чем-то чуждым, то, я думаю, эту идею можно было обставить более интересно. Запомнилось несколько сцен - покупка пропеллера, фотосессия в самом начале, борьба на синей бумаге, сцена с Редгрейв в доме, обломок гитары на тротуаре, мимы в концовке.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-906588
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, что это фильм не о восприятии жизни, не о ее реальности, а о самой жизни. Это о том, что в жизни ничто не имеет значения. Ни-ка-ко-го. Жизнь состоит из вещей, которые конечны, бесполезны, временны, и даже смерть - это что-то проходящее мимо.

 

Незамеченная смерть - это, как я понимаю, одна из любимых тем Антониони.

 

Да, "Фотоувеличение" - это концентрация стиля и смысла. Красота в кадре такая, что дух захватывает! Каждый кадр выверен по цвету и композиции, каждый новый эпизод - это новый смысл, и продолжение общей истории. Истории о простоте, о том, что в этом мире всё настолько просто, что утекающее время и события жизни, шумят, как ветер в листве, и потом бесследно пропадают где-то там... в небе... а потом хоп! а ты уже и не помнишь об этом.

 

Герой кладет в багажник какой-то важный политический лозунг... пум! и он уже крутиться по асфальту, гонимый ветром. Шел-шел парень, зашел в лавку и купил пропеллер, потом положил в мастерской и забыл. Тусили две девушки, нафиг никому не нужные... хоп! они уже ублажают нашего героя, запутываясь в страсти и в цветных фонах.... хоп! он даёт этим шлюшкам пинка. Он увидел убийство, человека лишили жизни, за этим может скрываться политика, или ревность, или другая сложная история... хоп! ни улик, ни фотографий, ни-че-го, всё пропало, как и смысл самой смерти. Вчера в ночлежке, сегодня с моделями, завтра в богемной тусе, в кумаре наркотиков, где уж точно не до суеты и смыслов.

 

Всё мимо, было и прошло, сейчас есть, а потом пропадает. Время, смыслы и сама жизнь утекает, улетает, ничего не оставляя... Только ветер шуршит...

 

Ну вот как-то так...

Для меня фильм "Фотоувеличение" именно об этом, ну может и еще о чём-то... Каждый раз смотрю и нахожу что-то новое. И мне очень приятно растворяться в этой холодности и отстраненности Антониони, где он оставляет для зрителя огромный бассейн из мыслей.... И я ныряю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-906590
Поделиться на другие сайты

Всё мимо, было и прошло, сейчас есть, а потом пропадает. Время, смыслы и сама жизнь утекает, улетает, ничего не оставляя... Только ветер шуршит... очень приятно растворяться в этой холодности и отстраненности Антониони, где он оставляет для зрителя огромный бассейн из мыслей...

 

Интересные размышления. Хочется перефразировать слова одной песни:

"Есть только миг, за него ... НЕ держись..."

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-906664
Поделиться на другие сайты

Главный прием Антониони в фильме – прием незавершенной ситуации. Главный герой преступление не раскрывает, антикварную лавку купить не может, фотосессию не заканчивает, с загадочной незнакомкой не переспал. И все это на фоне завораживающих красоты и ритма. Вот почему и хочется опять задуматься и пересмотреть фильм.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-910985
Поделиться на другие сайты

Попался на глаза этот фильм, осталось двоякое впечатление. С одной стороны хороша вся эта недосказанность, интересны акценты, радуют глаз стильные картинки. С другой стороны, мой эстетический голод никак не мог насытиться, выродиться во что-то, чем можно было проникнуться. Живости сюжета нет.

 

Пересматривать неохота.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-911059
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, что это фильм не о восприятии жизни, не о ее реальности, а о самой жизни. Это о том, что в жизни ничто не имеет значения. Ни-ка-ко-го. Жизнь состоит из вещей, которые конечны, бесполезны, временны, и даже смерть - это что-то проходящее мимо.

 

Незамеченная смерть - это, как я понимаю, одна из любимых тем Антониони.

 

Я считаю, что в Фотоувеличение одно вытекает из другого. Бессмысленность из быстротечности. Каждое событие фильма мимолетно, быстротечно и совершенно бессмысленно. Аллегория с мимами в конце, о том, как иллюзорна реальность- замечательный апофеоз всего фильма. Этой бессмысленностью(не смыловой, а действенной) наполнен каждый сантиметр пленки, но в этом и притягательность фильма.

 

Еще интересен момент, что зритель расследует дело вместе с главным героем, продвигаясь по фильму, и вникая в его атмосферу( а она действительно отлично передана).

 

Визуальное пиршество приятно радует глаз. Кадры выверенны в традиции лучших итальянских мастеров.

 

Единственным минусом для меня по-прежнему остается неторопливость повествования.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-947590
Поделиться на другие сайты

Посмотрев фильм в первый раз, мне он очень понравился. Но во время пересмотра вылезли наружу все изъяны, и стало понятно, что не так уж фильм-то и хорош, каким показался сначала.

Главным недостатком фильма является неправильно подобранный актер в глав. роли. Он должен был получиться харизматичным, мечтательным, с живым умом, по крайней мере, так я себе представляла его, когда читала рассказ Кортасара. У Хеммингса на протяжении всего фильма была ужасающая потерянность и бесцельность в глазах, да и харизмы у него маловато, не вытягивает он фильм.

Далее, действительно затянутость повествования. Уж насколько я прекрасно отношусь к нединамичному кино, но вот эти сцены, детально показывающие процесс проявления пленок, да еще потом он рассматривал получившиеся фото – по идее это все должно было затянуть зрителя в некий транс и погрузить в атмосферу загадочности: а что же там за тайна спрятана на фотографиях. К сожалению, Антониони это удалось лишь частично.

Основной сюжет в фильме явно не его главное достоинство. Лента Антониони ценна эпизодами (фотосъемки Верушки, камео Биркин, момент на концерте The Yarbirds), через которые режиссер передает атмосферу 60-х, их стильность и неповторимость, прокуренные клубы, рок-н-ролльные концерты, девушки с густо-подведенными глазами. На фоне развивающейся паранойи главного героя, постоянно проскальзывают фрагменты, за которые этот фильм и вошел в разряд легендарных

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-1069377
Поделиться на другие сайты

Согласна с теми, кто посчитал первую часть фильма скучной, однако, вторая - полностью перекрывает первые впечатления, и когда казалось бы, фильм ничем уже не спасешь, получаешь интригу и изумительный финал.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-1109241
Поделиться на другие сайты

Концовка понравилась В остальном очеьн затянуто и местами скучно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-1109249
Поделиться на другие сайты

Один из самых любимых фильмов. Мне трудно понять, что там скучного? Шикарная атмосфера Лондона середины 60-х - рождение рок-музыки, гламура, секс-революция? Блистательная, изумительно снятая картина.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-1109981
Поделиться на другие сайты

Согласна с теми, кто посчитал первую часть фильма скучной, однако, вторая - полностью перекрывает первые впечатления, и когда казалось бы, фильм ничем уже не спасешь, получаешь интригу и изумительный финал.

 

Вот абсолютно аналогичные мысли после просмотра.

 

Разочарование вскоре сменяется быстро нарастающей заинтригованностью, ну а финал достоен высших похвал.

 

В целом мы получили стильное кино, с особой атмосферой 60-ых. Сюжетная линия, правда, немного затянута, но отдельные сцены с лихвой окупают этот значительный недостаток. Ценителям красоты, фотоискусства смотреть непременно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-1164609
Поделиться на другие сайты

Сам Антониони как-то сказал, что фильмы стоит снимать не ради зрителей, или денег и популярности, но ради Красоты.

 

В общем-то, не прикопаешься - безупречная позиция. И после этого говорить о каких-то недостатках, жаловаться на скуку лично у меня нет никакой возможности, да и желания. (Ага, "товарищ Антониони, вся эта ваша красота меня порядком утомила".)

 

Вот и в "Фотоувеличении" то, что реально, ускользает от восприятия, а то, чего нет, становится вдруг осязаемым. Но, может, и того нет. Может быть, есть только череда сменяющих друг друга на огромной скорости всепоглощающих, захватывающих, единственно важных и имеющих какой-то смысл моментов? Может быть, только так есть хоть какой-то шанс запечатлеть красоту, а потом уже все это будет не важно, призрачно и забыто? Может быть. Ведь главный герой только и делает, что ловит на пленку мгновения и каждое следующее вроде как отступает в своей важности, отрицает предыдущее (вот он увлеченно фотографирует модель, вдруг его захватывают виды парка, а потом он уже готов, позабыв ту странную "историю с убийством", запечатлеть на пленку несуществующий мяч). Ну и, конечно, увлекает вся эта эстетика фильма, молодежный, "свингующий" Лондон, фотографические штучки и практически неосязаемая загадка в каждом кадре. Неоднозначно. Но кто сказал, что легко искать черную кошку в темной комнате ночью?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/#findComment-1172599
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...