Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Фотоувеличение (Blowup)

Рекомендуемые сообщения

Это красивый фильм. Это красивая игра. Это красивые актеры.

Тут нет глубокого смысла, как допустим в Красной Пустыне.

Тут есть Кино, после просмотра, которого останутся приятные чувства.

 

п.с. Понравилась эпизодическая роль Верушки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1173301
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто-нибудь углядел Кортасара на фото Томаса?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206286
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь углядел Кортасара на фото Томаса?

 

А разве был?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206316
Поделиться на другие сайты

Вот интересное высказвание от Микеланджело.

Вопрос: Режиссеры говорят об интуиции, критики - о значениях, о смыслах. Есть ли у вас критические замечения в адрес кинокритиков?

Ответ: Кинокритика требует от занимающихся ею специальной подготовки, которая зачастую отсутствует. Ни один человек не рискнет заниматься музыкальной критикой, не получив сответствующего образования. Никому не придет в голову писать об изобразительном искусстве, если он не знаком с живописью, ее техникой, если он не способен отличить гравюры от офорта. Но, вот, скажем, феномен киноязыка, почти никого не интересует, хотя он складывается из взаимодействия множества обычно не учитываемых компонентов. Часто случается, что в рецензии можно прочесть такое: "У фильма крепкая режиссура, он сделан свежо и непринужденно". Это несерьезно".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206370
Поделиться на другие сайты

Тут нет глубокого смысла, как допустим в Красной Пустыне.

Спорное заявление. Учитывая хотя бы то, что на другой странице темы есть несколько мнений, в которых авторы раскрыли (увидели\нашли) различные смыслЫ в фильме.

А сравнивать с Красной пустыней, чей смысл глубже - как-то даже странно...

Темы разные, два совершенно разных фильма, которые объединены общей для всех фильмов Антониони темой безразличия людей друг к другу.

........

 

Высказывание по поводу критиков понравилось. Просто в точку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206468
Поделиться на другие сайты

Vivien

 

Вот взять "КП" - здесь каждый второй строчит телегу, размером с Библию, чтобы увидеть то, чего отродясь в фильме и не было, вместо того, чтобы порассуждать, а как поставлен свет в фильме, а как сделан монтаж, а как сделаны мизансцены и тд.

Теперь, что касается "Блоу-ап" или "Фотоувеличения". Получив контракт на съемки (а великие западные режиссеры постоянно писали о том, что это самое главное, и фильм еще должен принести денег!), Антониони обратил внимание на самый стильный город мира того периода и мастерски соединил Кортасаровщину и неповторимый стиль свингующего Лондона вкупе с поистине гениальными актерскими работами и Хэммингса, И Рэдгрейв, и юной Джейн Биркин. И не забудем о том, что это был один из первых в истории кино фильмов, насыщенных вполне откровенной эротикой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206490
Поделиться на другие сайты

Vivien

 

1. Вот взять "КП" - здесь каждый второй строчит телегу, размером с Библию, чтобы увидеть то, чего отродясь в фильме и не было, вместо того, чтобы порассуждать, а как поставлен свет в фильме, а как сделан монтаж, а как сделаны мизансцены и тд.

 

2. Теперь, что касается "Блоу-ап" или "Фотоувеличения". Получив контракт на съемки (а великие западные режиссеры постоянно писали о том, что это самое главное, и фильм еще должен принести денег!), Антониони обратил внимание на самый стильный город мира того периода и мастерски соединил Кортасаровщину и неповторимый стиль свингующего Лондона вкупе с поистине гениальными актерскими работами и Хэммингса, И Рэдгрейв, и юной Джейн Биркин. И не забудем о том, что это был один из первых в истории кино фильмов, насыщенных вполне откровенной эротикой.

 

1. Ну... не знаю. Мне лично нравится докапываться до самой сути, и будь у меня возможность, я бы смотрела фильмы, обдумывала, а потом бы обсуждала с режиссерами, что я поняла, а до чего не додумалась. Мне лично всегда интересен смысл, ради чего, ради какой идеи это было снято.

 

2. Да, Антониони всегда находит что-то необычное, его изобразительные ходы всегда интересны, настоящий художник. То он любовников помещает в сухую пыльную пустыню (Забриски Пойнт), то любовники начинают заворачиваться в жесткую бумагу, ...сиреневого цвета. (Блоу-ап)

Всё это очень интересно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206525
Поделиться на другие сайты

Ну а если подумать на такого рода тему - кино, это прежде всего, искусство изобразительное, сродни живописи и фотографии. И вправе ли от него требовать некой глубокой философии? Тексты - это да.Как и в данном случае, Антониони, прочитав Кортасаровский текст, подумал, как это адекватно перевести на язык кино? Чтобы и зрителю было о чем задуматься, и чтобы так называемая КАРТИНКА потрясла воображение?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206558
Поделиться на другие сайты

Вот взять "КП" - здесь каждый второй строчит телегу, размером с Библию, чтобы увидеть то, чего отродясь в фильме и не было, вместо того, чтобы порассуждать, а как поставлен свет в фильме, а как сделан монтаж, а как сделаны мизансцены и тд.

 

Что в этом плохого? Разок напиши сам, может понравится. Вообще, давай завязывай со своими "телегами", если тебе чей-то труд не нравится, это не значит что каждый второй пользователь КП перед тобой провинился.

 

Это так, было небольшое отступление. У меня тоже есть инфа.:tongue:

 

В одном из поздних интервью Антониони сказал что всегда предпочитал смотреть вперёд, фиксируя ощущения, а не занимаясь их изучением и препарированием.

/поправочка: Энрика сказала это за Микеланджело/

В общем, в "итальянский период" тема безразличия людей друг к другу (отчуждения, да) была основной, в зарубежных работах основу фильмов как раз составляют ощущения и впечатления по поводу увиденного. Антониони человек как бы посторонний, поэтому смог беспристрастно взглянуть на свингующий Лондон и на движения хиппи в Америке, после чего объективно запечатлел это в своих шедеврах "Фотоувеличение" и "Забриски Пойнт". Этого мне достаточно для понимания, а по ходу просмотра уже обращаешь внимание на всякие моменты и вещи вроде обломка гитары или пропеллера и в голове рождаются всякие варианты, зачем Антониони поместил это в фильм, но всё это очень индивидуально, поэтому объяснить любому постороннему человеку о чём "Фотоувеличение" можно только в общих чертах - нужно смотреть самому и ничьи трактовки не слушать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206563
Поделиться на другие сайты

Что в этом плохого? Разок напиши сам, может понравится. Вообще, давай завязывай со своими "телегами", если тебе чей-то труд не нравится, это не значит что каждый второй пользователь КП перед тобой провинился.

 

Это так, было небольшое отступление. У меня тоже есть инфа.:tongue:

 

В одном из поздних интервью Антониони сказал что всегда предпочитал смотреть вперёд, фиксируя ощущения, а не занимаясь их изучением и препарированием.

/поправочка: Энрика сказала это за Микеланджело/

В общем, в "итальянский период" тема безразличия людей друг к другу (отчуждения, да) была основной, в зарубежных работах основу фильмов как раз составляют ощущения и впечатления по поводу увиденного. Антониони человек как бы посторонний, поэтому смог беспристрастно взглянуть на свингующий Лондон и на движения хиппи в Америке, после чего объективно запечатлел это в своих шедеврах "Фотоувеличение" и "Забриски Пойнт". Этого мне достаточно для понимания, а по ходу просмотра уже обращаешь внимание на всякие моменты и вещи вроде обломка гитары или пропеллера и в голове рождаются всякие варианты, зачем Антониони поместил это в фильм, но всё это очень индивидуально, поэтому объяснить любому постороннему человеку о чём "Фотоувеличение" можно только в общих чертах - нужно смотреть самому и ничьи трактовки не слушать.

 

 

Чё-то как-то сумбурно написал, не находишь? По-моему, только подтвердил то, о чем я писал?:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206578
Поделиться на другие сайты

Ну а если подумать на такого рода тему - кино, это прежде всего, искусство изобразительное, сродни живописи и фотографии. И вправе ли от него требовать некой глубокой философии?

 

В общем, в "итальянский период" тема безразличия людей друг к другу (отчуждения, да) была основной, в зарубежных работах основу фильмов как раз составляют ощущения и впечатления по поводу увиденного. Антониони человек как бы посторонний, поэтому смог беспристрастно взглянуть на свингующий Лондон и на движения хиппи в Америке, после чего объективно запечатлел это в своих шедеврах "Фотоувеличение" и "Забриски Пойнт". Этого мне достаточно для понимания, а по ходу просмотра уже обращаешь внимание на всякие моменты и вещи вроде обломка гитары или пропеллера и в голове рождаются всякие варианты, зачем Антониони поместил это в фильм, но всё это очень индивидуально, поэтому объяснить любому постороннему человеку о чём "Фотоувеличение" можно только в общих чертах - нужно смотреть самому и ничьи трактовки не слушать.

Ну тема безразличия людей друг к другу у него проходит через все фильмы, и либо одной из главных тем, либо второстепенной, либо вообще едва уловимой, но она есть (по крайней мере в том, что я посмотрела... фильмов 6-7)

А по поводу того, что не надо слушать чужие выводы, то я считаю это не совсем верно, иначе можно посчитать, так, чисто для себя, что смысла вообще нет (не обязательно у Антониони), однако же это будет не так.

 

В любом произведении искусства есть идея, комедия это, трагедия, многослойная драма или просто рекламный ролик, мультик, или вообще стикер - всё всем должен быть смысл. Маленький или глубинный, поверхностный или большой и философский - не важно, но он должен быть. Если смысла нет, то и говорить тогда не о чем. В основе всего лежит идея. Просто мы воспринимаем все по своему. по разному, в меру способностей и желаний))

 

В голову режиссеру нам, зрителям, не залезть, поэтому приходится копаться в своей, вопрос в том, что каждый сам у себя способен отыскать. А произведение искусства может быть всего лишь очередным поводом к поиску ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206591
Поделиться на другие сайты

Так идея, конечно же есть, в "Блоу-ап", да еще какая! Ну я на первой странице об этом уже уже писал. Антониони, как истинный гений, как впередсмотрящий на флоте, увидел то, что стало сегодня уже общим местом - поп-масскульт, гламур и тд. Характерна в этом плане первая сцена фильма - когда герой Хэммингса мгновенно преображается из бомжа в вполне имозантного парня за рулем "Роллс-Ройса", который продаст эти фотки за большие деньги какому-нибудь глянцу. То есть, что я хочу сказать, за 40 лет до появления Бегбедера (причем, я к нему очень хорошо отношусь) Антониони уже визуально показал - так называемый альтернативный образ жизни, не буржуазный типа - все одно хорошо продается! И самое главное, его собсственный фильм, тоже очень хорошо продался.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206608
Поделиться на другие сайты

Антониони, как истинный гений, как впередсмотрящий на флоте, увидел то, что стало сегодня уже общим местом - поп-масскульт, гламур и тд. Характерна в этом плане первая сцена фильма - когда герой Хэммингса мгновенно преображается из бомжа в вполне имозантного парня за рулем "Роллс-Ройса", который продаст эти фотки за большие деньги какому-нибудь глянцу. То есть, что я хочу сказать, за 40 лет до появления Бегбедера (причем, я к нему очень хорошо отношусь) Антониони уже визуально показал - так называемый альтернативный образ жизни, не буржуазный типа - все одно хорошо продается! И самое главное, его собсственный фильм, тоже очень хорошо продался.

 

На то он и гений, чтоб предчувствовать)))

И кино действительно культовое, цитированное-перецитированное. ну уж очень модная картинка, и по сей день.

Но я думаю, что кино буржуазное, именно о таком расхлябанном, свободном образе жизни, когда всё пофиг, когда ты гоним ветром, и каждый новый день неизвестно как начнётся и уж подавно чем закончится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206640
Поделиться на другие сайты

На то он и гений, чтоб предчувствовать)))

И кино действительно культовое, цитированное-перецитированное. ну уж очень модная картинка, и по сей день.

Но я думаю, что кино буржуазное, именно о таком расхлябанном, свободном образе жизни, когда всё пофиг, когда ты гоним ветром, и каждый новый день неизвестно как начнётся и уж подавно чем закончится.

 

Да, это вы совершенно верно заметили! Картинка модная и по сей день! И когда очередной апологет гламура чё-то там пытается кому-то доказать, типа Коли Ускова, хочется сказать:" Старик, посмотри лучше еще раз "Блоу-ап"!"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206653
Поделиться на другие сайты

Почитаешь отзывы, думаешь, а ведь не надо смотреть ведь, типо культовое и т.п., поставил "10" и спи спокойно :)

Фильм не особо впечатлил, некоторым может послужить не хуже снотворного, а так посмотреть можно, удивляет только концовка фильма...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206689
Поделиться на другие сайты

Почитаешь отзывы, думаешь, а ведь не надо смотреть ведь, типо культовое и т.п., поставил "10" и спи спокойно :)

Фильм не особо впечатлил, некоторым может послужить не хуже снотворного, а так посмотреть можно, удивляет только концовка фильма...

 

 

Ну это стиль такой у Микеланджело, медитативный, немного, может занудный, по нынешним временам. Но если не уснуть:D, перебороть себя, можно получить массу эстетических удовольствий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206700
Поделиться на другие сайты

Ну это стиль такой у Микеланджело, медитативный, немного, может занудный, по нынешним временам. Но если не уснуть:D, перебороть себя, можно получить массу эстетических удовольствий.

 

И в чем это эстетическое удовольствие?!... Я понимаю, некоторые говорят, ведь, это первый английский фильм, где полностью голых теток показали... вот эстетизм :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206707
Поделиться на другие сайты

И в чем это эстетическое удовольствие?!... Я понимаю, некоторые говорят, ведь, это первый английский фильм, где полностью голых теток показали... вот эстетизм :D

 

Эх, началось! Тетки голые, конечно, сыграли свою роль и всегда сыграют:D Удовольствие - (я про себя говорю) заключается именно в этом лондонском антураже, когда к главгерою цепляются какие-то левые девки, когда он после рок-концерта берет пропеллер и не знает к чему его присобачить, когда модель не помнит, где она находится- в Париже или Лондоне и тд и тп. Когда каждый кадр фильма продуман до мельчайших подробностей. Я уж не говорю о финале. который, растаскан на цитаты. Ну что еще? В принципе, смысл всех моих постов в том, что бы кто-нибудь еще посмотрел этот фильм.

Да, а эротики, и голых тел, там до фига, и снято все это очень стильно!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206728
Поделиться на другие сайты

И в чем это эстетическое удовольствие?!... Я понимаю, некоторые говорят, ведь, это первый английский фильм, где полностью голых теток показали... вот эстетизм :D

 

Ну что же Вы такое говорите...

 

Фильм, на самом деле прекрасен с эстетической точки зрения. Сцены фотосъемки, игра мимов, виды Лондона, наконец - если остановливать каждое мнгновение этого фильма, то мы получим собрание удивительных фотографий. Стиль и красота - разве это не эстетика?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206753
Поделиться на другие сайты

Ну что же Вы такое говорите...

 

Фильм, на самом деле прекрасен с эстетической точки зрения. Сцены фотосъемки, игра мимов, виды Лондона, наконец - если остановливать каждое мнгновение этого фильма, то мы получим собрание удивительных фотографий. Стиль и красота - разве это не эстетика?

 

 

 

Вот-вот. Увы, кое-кому этого мало. И это крайне прискорбно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206766
Поделиться на другие сайты

Ну что же Вы такое говорите...

 

Фильм, на самом деле прекрасен с эстетической точки зрения. Сцены фотосъемки, игра мимов, виды Лондона, наконец - если остановливать каждое мнгновение этого фильма, то мы получим собрание удивительных фотографий. Стиль и красота - разве это не эстетика?

 

 

Ну мне, например, кроме удивительных фотографий хочется, чято-то еще. :)

Ведь, мы не документальный фильм смотрим, это ведь и слабоумному должно быть понятно?!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206788
Поделиться на другие сайты

Ну мне, например, кроме удивительных фотографий хочется, чято-то еще. :)

Ведь, мы не документальный фильм смотрим, это ведь и слабоумному должно быть понятно?!

 

Тут ведь какая штука - если фильм эмоционально не затронул никоим образом, если картинка показалась банальной, если главгерои и их дела-делишки не близки совершенно, если эстетика, ритм и хронометраж фильма раздражают - доказывать чего-то бесполезно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206796
Поделиться на другие сайты

Ну мне, например, кроме удивительных фотографий хочется, чято-то еще. :)

Ведь, мы не документальный фильм смотрим, это ведь и слабоумному должно быть понятно?!

 

Начнем с того, что речь пока шла исключительно об эстетизме. Вы спрсили, в чем он заключается. Я дала ответ на конкретный вопрос.

 

Ну а кроме эстетизма здесь есть еще много чего: неплохой сюжет, к примеру, или смысловая нагрузка.

 

Вот, правда, имеет место быть чрезмерная размеренность повествования, в какой-то момент это становится просто невыносимым, но, благо, действие сразу же начинает набирать обороты.

 

Ну а в целом выходит весьма достойное кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1206958
Поделиться на другие сайты

А по поводу того, что не надо слушать чужие выводы, то я считаю это не совсем верно, иначе можно посчитать, так, чисто для себя, что смысла вообще нет (не обязательно у Антониони), однако же это будет не так.

 

В любом произведении искусства есть идея, комедия это, трагедия, многослойная драма или просто рекламный ролик, мультик, или вообще стикер - всё всем должен быть смысл. Маленький или глубинный, поверхностный или большой и философский - не важно, но он должен быть. Если смысла нет, то и говорить тогда не о чем. В основе всего лежит идея. Просто мы воспринимаем все по своему. по разному, в меру способностей и желаний))

 

В голову режиссеру нам, зрителям, не залезть, поэтому приходится копаться в своей, вопрос в том, что каждый сам у себя способен отыскать. А произведение искусства может быть всего лишь очередным поводом к поиску ;)

 

Не, я конечно в курсе этого. Правильно говорят, что если не видишь смысла, то это не значит что его там нет. Но с другой стороны, ведь правда, тот кто не понял "Фотоувеличение" и не поймёт его, или поймёт кого-то почитав, тогда может и ну его, такое понимание?

Я просто открыл тут для себя такую весч в фильмах Микеланджело: берёшь ДВД-шку, вставляешь в плеер, смотришь и наслаждаешься, а все поиски смысла - это всё вторично. Я не говорю что смысла в "Фотоувеличении" нет, он там как раз есть, но понимание приходит так же просто как понимание рекламного ролика, автоматически, во время просмотра, и столь же быстро вылетает из головы, как только пройдут титры, остаётся всё равно поверхностное впечатление. О чём фильм? О пустоте и бездуховности модной тусовки конца 60-х. О непонимании. О иллюзорности нашей реальности (в смысле, существуют ещё и "трупы в кустах" и "скелеты в шкафу", просто мы об этом не задумываемся, не занимаемся "фотоувеличением" собственной жизни). И ни о чём.

 

Признавая факт всего непомерного величия сабжа, я всё же считаю что есть у Антониони фильмы гораздо лучше "Фотоувеличения", просто этот как бы модный такой, крутой и непонятный, с голыми тётками... Для эстетов в общем. А на мой вкус "Забриски Пойнт" в разы лучше.:tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1208098
Поделиться на другие сайты

Не, я конечно в курсе этого. Правильно говорят, что если не видишь смысла, то это не значит что его там нет. Но с другой стороны, ведь правда, тот кто не понял "Фотоувеличение" и не поймёт его, или поймёт кого-то почитав, тогда может и ну его, такое понимание?

Я просто открыл тут для себя такую весч в фильмах Микеланджело: берёшь ДВД-шку, вставляешь в плеер, смотришь и наслаждаешься, а все поиски смысла - это всё вторично. Я не говорю что смысла в "Фотоувеличении" нет, он там как раз есть, но понимание приходит так же просто как понимание рекламного ролика, автоматически, во время просмотра, и столь же быстро вылетает из головы, как только пройдут титры, остаётся всё равно поверхностное впечатление. О чём фильм? О пустоте и бездуховности модной тусовки конца 60-х. О непонимании. О иллюзорности нашей реальности (в смысле, существуют ещё и "трупы в кустах" и "скелеты в шкафу", просто мы об этом не задумываемся, не занимаемся "фотоувеличением" собственной жизни). И ни о чём.

 

Признавая факт всего непомерного величия сабжа, я всё же считаю что есть у Антониони фильмы гораздо лучше "Фотоувеличения", просто этот как бы модный такой, крутой и непонятный, с голыми тётками... Для эстетов в общем. А на мой вкус "Забриски Пойнт" в разы лучше.:tongue:

 

Тот, кто не понимает серьёзные фильмы, должен до них дорасти. А с возрастом это произойдет или с кучей прочитанной критики и истории кино - не важно. Главное, что человек что-то для себя увидит в произведении.

 

А то, что ты сначала смотришь на картинку, рождаются мысли, а после просмотра они улетучиваются, оставляя лишь ощущения, то это лишь особенности твоего восприятия.

Я смотрю и вижу сразу всё: и картинку, и ищу какой-то смысл, а так же вижу что режиссер сделал, чтоб я подумала в этом месте именно так, и мне очень нравится подмечать интересные ходы, а так же вижу игру актеров, и подмечаю нюансы, и одновременно смотрю кино и просто как зритель, и могу переживать и плакать, но детали не упускаю. И лажу, к сожалению, тоже очень часто замечаю, (как, например, реквизитор что-то упустил или не так положил) А после фильма я люблю размышлять о том, что увидела, и долго гадать и что-то додумывать - это особенности моего восприятия))) Вот поэтому такое медитативное кино, как у Антониони - это экстаз для моего мозга :) ну и для души, конечно))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8813-fotouvelichenie-blowup/page/2/#findComment-1208324
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...