Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

НГКР-2015. Основной тур

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Чтобы прочитать рецензию участника, кликните на его аватар, чтобы увидеть поздравление - нажмите на иконку с конвертиком под ним.

Правила голосования - внизу поста.

ГРУППА "КУРАНТЫ"

драма / мелодрама

7661b6b4c95f8975484dcf2db601ac69.jpg6cae0fc8a7df2df6ddcbc8d35e166398.jpg5b051e956014853086bdaad09cf5cdb8.jpgd934d94a2c6631bd16d392811b9bfcff.jpg280bc6133e887933c2934d584db5d650.jpg

211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg

ГРУППА "КОЛЯДКИ"

триллер / ужасы / фэнтези / фантастика

e6ac03d5598c6c6f5bd21b99db03c871.jpg0c9660f24f89bbe229c693319cc308d1.jpga4b5311e8f9c9d999496cc803ecd33ac.jpg56b0e14d1b98ce00d4e567e3f4a47500.jpg7ba75cf604b9e5b8225cb5aee98f5366.jpg

211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg

ГРУППА "ФЕЙЕРВЕРК"

комедия / боевик / криминал

3eb9d76d0d3ddfab473580a3ac7717ea.jpg421badc6812edba7d1debfecffe0654d.jpgdd3afcc62144227ab07de0591b498f08.jpg6c9cad9757135037b12bdd98f93bcd83.jpgabec3e66880e2d729f017918cc26fff2.jpg

211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg

ГРУППА "ХЛОПУШКА"

короткометражка / мультфильм

0eaeb7258b9086ae9dd0ee63b8466288.jpg81443268f55cb412be6cd6341b39481b.jpg7250365172fc576b0deef07413a1bcea.jpg126ee604b8649f5cc885a8d842fd271f.jpga55e2b0c4416621b4cd2db1b717d352e.jpg

211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg211fd2b840a07b12330185d017403c2d.jpg

В рамках Основного этапа каждый участник обязан оценить работы остальных трех групп (15 текстов) по 10-балльной единой шкале оценок (ужасно ~ очень плохо ~ плохо ~ не очень ~ прилично ~ хорошо ~ очень хорошо ~ круто ~ очень круто ~ блистательно), а также полностью откомментировать две группы из соседней темы (для участников групп "Фейерверк" и "Хлопушка" лимитными являются группы "Куранты" и "Колядки", для "Курантов" и "Колядок" - "Фейерверк" и "Хлопушка"). Комментирование сверх лимита - по желанию. Из ваших оценок складывается средний балл, который и определяет итоговый результат.

В голосовании за лучшее новогоднее поздравление принимают участие все желающие.

Пример оформления голосов:

Куранты:

Calory - очень хорошо

Ромашка в шоколаде - очень круто

superMen78 - круто

Дидар Вассинат - хорошо

pIrat54 - очень хорошо

 

Колядки:

Ramola - очень круто

Shizofrenik-kinolyub - круто

viktory_2090 - блистательно

Поручик Ржевский - прилично

=Пёс= - ужасно

 

Фейерверк:

...

 

Хлопушка:

...

 

Лучшие поздравления: Дидар Вассинат, Ромашка в шоколаде, Calory, pIrat54, =Пёс=

Свою группу, понятное дело, пропускаем. Голоса присылать мне.

В конце сообщения вы должны в любом порядке назвать ники пяти авторов, чьи новогодние поздравления показались вам самыми оригинальными, юморными, позитивными, искренними и добрыми.

:!: За полное или частичное неголосование или некомментирование автору начисляется штраф в размере 0,25 балла от итогового результата. За полное или частичное неголосование и некомментирование штраф удваивается - 0,5 балла от итогового результата.

Голоса сторонних наблюдателей принимаются только в том случае, если ими оценены все конкурсные работы.

Голоса членов КоЛ удваиваются.

Победителями Основного этапа становятся авторы, занявшие первые места в своих группах по среднему рейтингу оценок с учетом бонусов и штрафов - эти 4 человека попадают в финал. Пятым финалистом станет "серебряный" призер своей группы, получивший наивысший средний балл.

Одновременно с завершением Основного этапа подводятся итоги мини-конкурса на лучшее новогоднее поздравление. Внимание! В случае равенства результатов в Основном этапе выше оказывается тот автор, чье новогоднее поздравление набрало большее количество голосов.

Финал конкурса состоится 15-18 января 2015 г. В нем будет свободный выбор новогодних/рождественских фильмов, однако будет и обязательное задание, которое пока держится в секрете.

Дедлайн по голосованию и комментированию Основного этапа -

19:00 11 января

.

Убедительная просьба сообщения с оценками по возможности снабжать ссылками на ваши комментарии, дабы облегчить жизнь организатору.

Всех с праздниками!

Изменено 12.01.2015 07:51 пользователем Венцеслава
объединила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Итак. Начинаю свою критическую деятельность в рамках новогоднего чемпионата. Начну с двух общих замечаний. Раз конкурс новогодний тире Рождественский, то ожидаю чего-то такого новогоднего или Рождественского в текстах участников. Если этого не будет, то минус один автоматом. Второе. Раз уж в этом году стали нас делить по жанрам и не просто делить а прям-таки буквоедски точно, то ожидаю в рецензиях на драму – мелодраму эту самую драму/мелодраму, на комедии должно быть весело, а на пугалки страшно. Если нет – минус.

 

ГРУППА "КУРАНТЫ". драма / мелодрама

Small_21 А что насчет тебя? 7 января 2015 20:23. Фильм не видел. Так и чую… горит и потрескивает камин. Чуть справа у стены играет, поскрипывая джазом, патефон и познавшая жизнь феечка, к которой привели не детушек, а самый что ни на есть взрослый контингент, велеречиво ведёт своё повествование. Вот этот жизненный опыт и мудрость, которая именно мудрость, а отнюдь не заумь, порождает простой и не замысловатый текст. В принципе тут можно встретить интересные напевы и неторопливую динамику бытия. И хотя волшебство появится только под финал, и это волшебство скорее лёгкий туман или узор на окне, то есть что-то довольно бесхитросное… но выглядит <...>.

s_falafel Станция «Фрутвейл» 7 января 2015 18:29. Фильм не видел. Тут будет образ цыганки, которая мастерски настраивается на очередного гостя, возжелавшего узнать будущее, или, напротив, покопаться в чьём-нибудь прошлым. Общение с потусторонним не терпит суеты, вот и автор неторопливо гнёт свою линию, время от времени задавая клиенту наводящие вопросы, а чтобы пришедший не уснул, то и ритмика несколько рваная. А ещё мастер предсказаний, даже одни и те же выражения скажет разным людям по разному. И даже если речь идёт об чём-то известном, то цыганка по сути перескажет то, что где-то слышала или видела, но так, что ни на какой пересказ это не будет похоже. Вот именно это мастерство рассказать по сути содержания фильма и делает эту рецензию – очень хорошо написанным текстом.

SUBIC Эта замечательная жизнь. 6 января 2015 14:31. Фильм не видел. А вот и наш король-лев. Под Рождество к уже взрослому Симбе явилась сладкая парочка Тимон и Пумба. Правда до Симбы они довольно долго и нудно общались с Рафики, но с другой стороны они получили львиную долю мудрости и вот этой львиной долей мудрости они делятся со львом Симбой. Рецензию Можно разбить на три части. Во второй является сам Рафики и слегка подзарядившись оптимизмом ТиП то же начинает делится с Симбой мыслями, идеями, а то и просто какими-то эскизами. В конце рецензии Симба – выслушавший и ТиП и Рафики говорит своё финальное и веское слово. И говорит <...>.

fuliver Потерянное Рождество. 7 января 2015 20:25. Фильм не видел. Если брать тематику чемпионата и тематику соответствующей группы, то этот текст, пожалуй, наиболее близок и праздникам и к теме, за что чисто от меня куча дополнительных баллов. К выражению Плохой Санта можно подойти по разному. Он хоть и плохой, но всё же Санта, а значит всё же хороший, ну или там недостаточно, но хороший. Можно и другим путём двинуть. Плохой Санта. Он конечно Санта, но плохой, а значит как бы и не очень-то и Санта. Так автор мастерски разложил оба варианта. И, возможно, есть какие-то недоработки или там излишества, но кроме того, что есть какие-то формальные признаки чего-то там, есть и неформальные и неформатные, даже если с виду ничего в них этакого и нет. И это не <...>. Это очень хорошо. Хотя чего мелочиться – <...>.

Martinadonelle. Дневник Бриджет Джонс. 7 января 2015 15:49. Фильм не видел. Тут вот какая беда. Я не только фильм не видел, но и перечисленных книжиц не читал, и судя по всему там что-то про городской гламур и … ещё какие-то далёкие от меня вещи. В итоге мне было не то, чтобы не интересно. Но просто ощущение, что «это не моё» капитально мешало. Люба (моя жена) время от времени пытается меня подсадить на тот или иной «ну очень семейный фильм» или на ещё более семейный сериал. Я их смотрю, но как-то как будто между мною и монитором или там телевизором какая-то стена. Тем не менее много фильмов, для заведомо женской аудитории, которые я видел и они мне понравились… Что касаемо этого текста. Мне понравились начало и конец. Что касаемо середины, то щемящее чувство что «я не в теме» и тем не менее положительные ощущения от прочитанного поставили меня в какой-то амбивалентный тупик. Так что ограничусь сухим <...>. А почему… А кот его знает…

Изменено 09.01.2015 04:44 пользователем EnotSty
<...>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енот, оценки публиковать открыто НЕЛЬЗЯ! Голосование закрытое, как и всегда.

Для кого правила голосования прописаны?

Исправьте!

 

Найтмар, зачем процитировал-то? Удали тоже цитату с оценками, пожалуйста.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

freshmen gone wild

_______________________

 

КУРАНТИКИ

 

Смолл. Странное ощущение, что было некое стремление придать синопсису «бубенцовость», - тот вышел каким-то непривычно нечётким для автора. Ну, ладно, тут не тот конкурс, чтобы. Хочу вот только заметить, что уж очень это умильное умиление мне напомнило мой текстик двухгодичной давности на «Запасное колесо». Иными словами – почему-то я бы очень хотел увидеть нечто заметно более едкое, ибо в строках и меж них явно чую предпосылки к этому. Однако ж конъюнктура у конкурса не та, так что – ок. /«Режиссёр в лице главной героини порицает…» - Мариванна из 37-го кабинета растроганно вытирает глаза/ Сюда вписывается как надо, но в отрыве от – не по нутру.

 

Пампкин. Непривычно сдержанная языкоОбразность. Но это в плюс, т.к. читается без натуги, бодренько, приятно. Опять, правда, торчат ноги не вытащенной на свет божий критики по существу (про излюбленные приёмы, которые налицо). Тем не менее, всё до последнего абзаца заходит удачно. А вот там уже начинается совсем не моё. Вернее, я согласен с некоторыми из высказанных там мыслей, но прицеплены они к сабжу как-то уж слишком прямолинейно. И вот эти «кто знает, исполнил бы Оскар..?» почему-то, наоборот, настраивают против сопереживания. Но всё же в целом – достойно и вполне мимимишно, чтобы вписаться в ивент. Хотя финальную фразу я бы убрал.

 

Субик. Тут вроде дозировка всепрощающего сюсюканья чуть более адекватная, во всяком случае – фильму. Так-то просто крепко и всё, но чуется уже рост скиллов в стиле изложения. Интертекстовая фильмография выделяется, да, причём скорее выгодно. Кстати, фильм я в своё время бросил смотреть; не помню почему – может, то из-за Стюарта, которого как-то вот совсем на экране не воспринимаю, посредственный он актёр, по-моему. Ну, да ладно. Последний абзац похож на пампкинский, но тоже чуть ровнее в плане выбора аргументов и изобразительных средств, так что – нормас.

 

Фуливер. Шок! Покровы сорваны! Закралось даже подозрение, что и ДМ в Устюге может быть не тем, за кого себя выдаёт. Зато благодаря этой напускной суровости – с ходу выделяется на фоне сладкоголосых оппонентов. Наиболее удачная часть текста – синопсис. Ибо заинтересовывает. Анализ мог быть классным, но недостаток лаконизма и чёткости формулировок впечатление размывают, как и собственно понимание проблематики. Стало быть, текст с заделом на высокую оценку, который было бы неплохо допилить. Но фильм-то всё равно посмотреть интересно, пиар получился весьма достойным.

 

Мартина. Есть мнение, что очень часто растрёпанность как раз таки помогает выглядеть милашкой. Синопсис хороший получился, живой и светится. Беззастенчивое фамильярничанье с образом Филдинг, почти под пивко запиливающей свой гроссбух, тоже импонирует, пусть и как-то не согласен с этим мой разум. Ну, и так вот до самого конца – без особых аналитических глубин, но на уровне подачи как-то так непринуждённо и притом задорно, что уже во мне как в читателе (а не в тексте навязчивым лейтмотивом) появляется умиление. Вот это и ценно. Так что простите-извините, но - фаворит группы. Только концовка странная.

Изменено 09.01.2015 23:58 пользователем lehmr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Начинаю свою критическую деятельность в рамках новогоднего чемпионата. Начну с двух общих замечаний. Раз конкурс новогодний тире Рождественский, то ожидаю чего-то такого новогоднего или Рождественского в текстах участников. Если этого не будет, то минус один автоматом. Второе. Раз уж в этом году стали нас делить по жанрам и не просто делить а прям-таки буквоедски точно, то ожидаю в рецензиях на драму – мелодраму эту самую драму/мелодраму, на комедии должно быть весело, а на пугалки страшно. Если нет – минус.

 

ГРУППА "ФЕЙЕРВЕРК"

Rigosha. Мой парень – ангел. 7 января 2015 19:09. Фильм не видел, но автора прочёл 99%. Мой любимый автор, по крайней мере из тех, которых я прочёл в очередной раз порадовал шелестом метафор, искринками высокого стиля и узором из инея лексических оборотов. Одна из самых Рождественских и новогодних рецензий, которая как чудо и как жизнь. Можно попытаться в процессе рецензирования передать сюжет, технические дела типа работы оператора, можно и нырнуть в пучины потаённого смысла. Получится техничная правильная, ещё какая-то рецензия. Но конкурс то новогодний и фильм новогодний и какой ещё может быть смысл в новогодних фильмах как не создание той или иной атмосферы. А вот эту атмосферу и дух этот текст и передаёт <...>

Tikirikitavi. Подарок на Рождество. 7 января 2015 20:32. Есть у меня один знакомый, который как мне кажется не верит в то,что на боевик, особенно незамысловатый, можно написать фееричную рецензию. Так вот. Тут пример того, что не только можно, но и нужно. в этом тексте есть то, по чему я уже успел основательно соскучиться. динамика и ритмика. Обилие глаголов, Прямое общение с читателем, короткие предложения, либо сложные, но состоящие из коротких частей. Вот он – рождественский боевик вкупе с комиедией. Получилось и бодро и весело и позитивно и боевито и комедийно и вообще <...>

Лемберг. Леди на один день. 7 января 2015 20:04. Фильм не видел. А сам автор до сих пор не позвонил… Ну ладно… видимо новогодняя суета… По тексту. Не очень понял где там были Новый Год, Рождество, криминал, комедия, боевик… Возможно были, и я просто не внимательно изучил текст. Но поверю на слово. Из всех прочитанных текстов, этот один из тех, который реально легко читается. Тут не нужно грызть гранит призрачной метафизики, не нужно продираться сквозь замысловатые метафоры, хотя словесный запас автора безусловно богат и автор этим неисчерпаемым запасом пользоваться умеет. Вопрос в чём. Зацепит или не зацепит, который перетекает в оценит критик или не оценит этот текст как <...>.

freedoomer. Плохой Санта. 6 января 2015 16:28. Редкий случай, когда фильм видел… Здесь поставлю много. И не потому что текст шедевральный. Просто по себе знаю каково это писать красные рецензии на топовые фильмы. Топовые фильмы они как мертвецы. О них или хорошо или никак. Точнее как элитные мертвецы ибо никак тоже нельзя. Любой входящий в понятие все прям-таки обязан такой фильм посмотреть и выставить 10 из 10 или там ещё какой +100500. Фильм, пусть и не очень-то получившийся имеет претензию на мужиковатость. Где-то мужланистость. Так вот рецензия подстать фильму. Именно мужская. Простая, рубленная. эффективная и понятная. Если бы не правила политкорректности и контент-фильтры, то не удивлюсь, если бы автор написал бы жёстче и матёрее. Да, где-то не хватило техники. Но самурай орудует мечом в открытой схватке, а не прячется в тени отбрасывая звёздочки мелких позиций и оппозиций. И ещё. Мужики никогда не действуют плохо или там хорошо. Пусть просто, но <...>.

Изменено 09.01.2015 04:47 пользователем EnotSty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа "Фейерверк"

- Ригоша - А чего Настя авторство в эпиграфе не выделила? Ну, это так - маленькая придирка. В остальном все более чем замечательно. Фильм, я так понимаю, из любимых. Я вот не смотрел, но после такой теплой рецензии захотелось глянуть, если честно.

-Эмили Джейн - А вот это было оригинально, да. Рецензия в виде теста - это так... мгм... по-новогоднему. Отличная идея. Позитив в чистом виде.

- Тики - Тики своими голубыми глазами свел с ума половину участников КР (женскую) и заставил надорвать животик своими юморными текстами вторую половину (мужскую). И вновь Шварц. Мало, что был смех над "Красной жарой", так еще и "Подарок на Рождество". На мой взгляд, текилы было в самый раз. Текст получился залихватский. У меня даже голова перестала болеть после вчерашнего. Побольше бы таких рецензий

- Лемберг - Фильм выбран хороший: великого Капры. Текст ровный, легко читается. Жаль только, что не в зеленом цвете, а так все более-менее.

- freedoomer - Убедительно. Автор обосновывает красный цвет, демонстрируя слабые стороны фильма, приводя веские аргументы

 

Группа "Хлопушка"

- Лемр - опять выкопал какую-то редкость. Чего оценку-то короткометражке не поставил? Ну, написано бодренько так. Небось под чаек с печенками строчил. Восемь абзацев. Наверное, сценарий кина меньше был. В целом, понравилось. И фирменный юмор присутствует, и фильм виден. Ничего приемчик.

- ginter-ti - Ух, Тамара выжигает. Швеция вроде по части Кота и Смолл. Но автор знает толк не только в японских куклах. Текст захватывает, увлекает и электризует. Кратко и точно. Прямо в яблочко!

- Mias - роковая женщина (по версии Арми) обладает, как оказалось, несколькими талантами. Я, наверное, пропустил профессию автора и, вообще, о рецензенте ничего не знаю, но понимаю, что в писательстве она знает толк. Девять крепких абзацев читаются на одном дыхании и... впечатляют, да. Причем, текст и впрямь рождественский. Как и "Полярный экспресс", который мне посчастливилось прочесть в Казино.

- Пластилин мира - своеобразный стиль, но написано складно. Жаль, маловато. Еще пару абзацев не помешало бы.

- Nightmare163 - мультфильм из моего детства. Два взгляда предлагаются? Ну что ж, можно и так. Взгляд из 80-х здоровски получился. Текст хороший.

Изменено 08.01.2015 13:57 пользователем subic
прыгнул в последний вагон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, я так понимаю, в правилах есть только вот это: "Голоса присылать мне". Нигде не сказано, что помимо этого их нельзя в теме публиковать. Понятно, что голосование всегда было закрытым, но еще также понятно, что Енот вовсе не обязан знать тутошние порядки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРУППА "ХЛОПУШКА" и плюс ещё кое кто :)

Эмили Джейн. Принцесса на Рождество. 8 января 2015 13:38. Я уже имел неосторожность покритиковать одного культового человенка, так что счас в реальной панике… Учитывая, что ещё со времён увлечения сумчатой псевдофантастикой и прочим авангардным мракобесием, то вариант рецензия тест уже самим фактом своего существования делает явную ставку на победу. И не потому, что автор культовый, а потому что я чувствителен не только к содержанию, но к тем формам подачи этого содержания, которые, например, мало кто использовал. Если, конечно, использовал вообще. С рецензиями люди работают по разному. Например, я их читаю ДО просмотра фильма, ибо прежде чем смотреть, мне важно ответить для себя на вопрос, а что смотреть. Вот такая форма тестовая – это вообще открытие. За последний месяц КП в основном открывал для меня людей. На этот раз я получил нечто иное. Новую форму, которую со временем хочется применить и развивать, если, конечно, автор не будет мутить чего-либо на почве авторских прав <...>.

lehmr. Меня зовут Крис Крингл. 7 января 2015 21:36. Ещё один опасный человек… особенно вспоминаю деда мороза с сигарой. Как говАривал один персонаж «Этот укусит так укусит». Но к делу. Фильм не видел. Вот сколько прочёл рецензий, а большинство это либо очень серьёзные штуки, или там что-то с юмористичными вкладками. И стало мне как-то грустно. Получается что Новый Год и Рождество это должно быть веселье, радость ещё что-то, а тут прям-таки хоть волком вой. Но не тут-то было. Ибо явился автор со своим текстом. Правда шутил он не очень долго и в какой-то момент превратился в ходячую энциклопедию, но при этом превратился не выходя из образа и сыпался аргументами и фактами,один интереснее другого, жаль что заряд юмора немного растерял, но в любом случае получилось <...>.

ginger-ti. Музыка для одного Рождества и шести барабанщиков. 6 января 2015 06:44. Ещё один постоянный автор «Личных сообщений». Но тем не менее фильм не видел и скидок на знакомство не будет. Для чего чаще всего используют барабаны? В музыке как правило для задания ритма или держания оного. В какой масскультуре ритм вообще напрочь всё? В репе. Уж не знаю прочёл ли его ночной кошмар, но не о нём речь. Так вот. В этой рецензии было что-то реперское в хорошем смысле слова. Какой-то речитатив. Ритм. Те самые барабаны, при чём именно барабаны, а не безликие бубенцы. А ещё отмечу величину текста. Всё же большинство справилось с размером буквально на ниточке на верёвочке. Но тут не только ритм. В эти несколько тактов автор смогла таки упаковать суть и выдать из неё нехилое барабанное соло. Или есть ещё сомневающиеся, что ритм-секция и барабаны – это <...>.

Mias. Принц Щелкунчик. 5 января 2015 01:48. Мульт помню смотрел, но давно. Но вот то, что его сняли енотосоздавцы – повод чтобы как-нибудь освежить, а автору от всех енотов респект и уважуха. Здесь вот какое дело. Мне нравятся структурные и аргументированные работы. Как деяния профессионального снайпера. Пусть ему приходится стрелять не из лёгкого снайперского ружья, а из громоздкой, но куда более эффективной штуки. Здесь важен отточенный механизм. Никаких лишних движений. Тезис – аргумент. Аргумент – факт. Утверждение – доказательство. Возможно с эстетической точки зрения это не очень выйграшно. Но тут уж кому как.

пластилин мира. Рождество Чарли Брауна. 5 января 2015 00:29. Фильм не видел. Классический пример того, что достучаться до небес можно простыми и эффективными методами описанными аббревиатурой KISS. Автор не заморачивает читателей и не заморачивается сам. Есть фильм. Есть мнение. Есть информация. Есть текст. Кому не нравится – пусть не читает. Возможно так и стоит писать, особенно если перед нами не дремучий арт-хаус, а вполне себе популярный коммерческий продукт.

Мой ответ на рецензию Nightmare163 Падал прошлогодний снег 3 января 2015 19:49. Итак. Моя оценка <...>. Ну что ж, за «Иронию» я, помнится, лишь 6 поставил, так что какой-никакой прогресс. Я - строгий оценщик, это уже известно, но в своей отповеди уж буду снисходителен, впервые в жизни рецензирует мульт. А на голосовании надеюсь, округлить до <...>, так будет приятнее!))

Что понравилось. Во-первых графическое воплощение рецензии. Даже не читая — текст довольно удобно разбит, что читабельность повышает. Второе. Цитаты. Их не много, но они вполне себе по делу. Особенно эффектно начало и конец. Всё это с одной стороны задаёт некий ритм, с другой вполне финальный финал. Третье. Идея разбить на «взгляды». Здесь есть претензии, но тем не менее плюсов больше. Четвёртое. Раз уж это Новогодний конкурс на новогодние же фильмы, то жду чего-нибудь новогоднего и в текстах. Оно конечно есть к чему прицепиться, но не буду. Что-то новогоднее есть. А значит плюс. Пятое. Группа как я понял Хлопушка. А значит текст должен как-то хлопать, здесь больше всего претензий, которые сделаю вид, что Вы не услышали. Шестое. В рецензии много интересных идей и идеек, большинство из которых увы осталось не до конца раскручено. Ну чисто навскидку «что мифы могут ожить, лишь только лес подходящий найди!» или вот это «Они начнут понимать, что означает не только «строгая жена», но и «авторитетная»" или ещё вот это. «Грош цена всем чудесам, если они затмевают главное — гуманное отношение к самому родному человеку!» Седьмое отдельный и персональный плюсик за фразу» И не будет место чуду в сердце, а останется лишь в памяти понурый мужик, которому саксофон играет грустный марш.» Лед Зеппелин в студию, и пусть у них не было в группе саксофониста…

Минусы. Во-первых местами был явный переизбыток пафоса и какого-то идолопоклонства. Я понимаю, что и автор культовый и мульт, но всё же иной раз с эмоциями был перебор.

Второе взгляд из 80-х показался очень искусственным и идентичным натуральному. Третье. Как-то с 80-х сразу в 201*-ые… Может стоило абзацы подсократить и добавить ну например лихие 90-ые? Это и динамики добавило и некоторое плавности перехода. Может тогда и 80-ые получились более. .. более какими-то…

Изменено 09.01.2015 04:50 пользователем EnotSty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейерверк

Rigosha Изумительный текст со своим ярким и приятным стилем. Тот случай, когда одна рецензия умудряется сиять множеством граней, будучи и литературно-тонкой, настроенческой, доброжелательной, так и самой что ни на есть классической по структуре и по исполнению рецензией с многогранной аналитикой. На выходе же получился захватывающий и увлекательный текст, который, кажись, значительно лучше самого фильма.

 

Эмили Джейн уморительно забавный концепт, который производит впечатление оглушительного удара. При этом за оригинальностью самого текста не теряется из виду и сам фильм, а это уже однозначная авторская победа. Оттого текст кажется и не просто экспериментом, но концентрированным выражением отношения автора не только к конкретному фильму, но и ко всему празднику в целом.

 

Тики представляет на суд публики еще одну работу, интересную не только своей аналитикой, в которой нашлось места для вкусных неожиданностей и удачных сравнений с советским кино, но тем бодрым авторским слогом с характерным ярким для автора чувством юмора, который передается через текст и самим читателям. Как итог - хороший, насыщенный и крайне впечатывающийся в память текст.

 

Лемберг В чем именно культовость и значимость фильма так и не ясно из текста, но в целом работа производит положительное впечатление. И цельностью авторских мыслей, и приятным слогом с привычным для автора хорошим чувством юмора, и плавностью самой рецензии, и ее безусловной концентрированностью, поскольку в трех щадящих по объему абзацах фильм раскрыт полностью и, что важнее всего, интересно, нескучно, живо.

 

freedoomer Крепкий и убедительный разнос, так же не страдающий излишней избыточной многословностью. До уровня тотального хейта не дожато, но и такой результат читается хорошо, и, даже несмотря на, что этот фильм у меня входит в топ самых любимых новогодних эвер, все равно автор убедил, что таки лента не во всем хороша. При этом безусловной вишенкой на новогоднем рецензионном торте стала авторская лапидарность.

 

Хлопушка

 

lehmr Эта рецензия - бесспорный фаворит всей новогодней игры, ибо, невзирая на весьма нехилый объем, текст проглатывается буквально залпом, ибо всесторонний, всеохватывающий и просто монументальный образчик истинно лемровской рецензии. в которой есть и авторский юмор, и абсолют информативной составляющей, и самобытная аналитика, которая дает пищу для ума к тому же. Не столько рецензия, сколь полноправное исследование на тему - глубинное и очень интересное.

 

ginger-ti Вот воистину краткость - сестра таланта. Сморозил полную банальность, но все таки, как и памятный мне текст на короткометражку Чаплина, и этот текст кажется сферически насыщенным и глубоким. В нем есть и литературность слога, и атмосферность, и аналитическая часть, которые в сумме делают рецензию Тамары и очень запоминающейся, и, собственно, сильно заинтересовывающей объектом самого рецензирования.

Mias представляет еще один монументальный текст игры. Который мне пошел далеко не сразу, не с первого прочтения, показавшись сперва тяжеловесным, но стоило лишь найти искомое соприкосновение с автором, настроиться на волну авторской мысли - плавной и последовательной - как текст буквально был проглочен залпом. Прекрасная всеохватывающая аналитика и при этом приятный слог, атмосферность, дополняют сугубо классическо-аналитическое пространство рецензии.

пластилин мира если первый абзац успешно выполняет свою рецензионную функциональность, информируя читателей, то вот последующий с синопсисом кажется довольно-таки объемным в на и без того небольшой территории самой рецензии. Краткость и плотность мыслей здесь оборачивается стремительностью и излишней, что ли, простотой, текст как молния сверкает, но и быстро сгорает, не оставив в должной мере значительного послевкусия.

 

Nightmare163 Занимательная структура текста, искренность подачи мыслей и оригинальная аналитическая часть. Весьма очевидный мультфильм автором рассмотрен под тремя точками зрения, каждая из которых открывает что-то новое или не столь зримое раньше в самом творении. При этом текст монолитен, чрезвычайно аналитичен и весьма ярок, что определенно не может не восхищать.

Изменено 08.01.2015 12:14 пользователем sumarokov1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, я так понимаю, в правилах есть только вот это: "Голоса присылать мне". Нигде не сказано, что помимо этого их нельзя в теме публиковать. Понятно, что голосование всегда было закрытым, но еще также понятно, что Енот вовсе не обязан знать тутошние порядки.

 

Согласен, что можно было прописать прямым текстом. Но раньше как-то ни у кого вопросов не возникало, и все всё понимали верно.

А Енот уже оценивал ЧРКП по той же системе, и у меня были основания думать, что тут он тоже поймет все верно. Видимо, зря.

На будущее - буду прописывать точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арми

Этому Санте не позавидуешь, судя по синопсису-) Не знаю почему, но я , прочитав первый абзац, решила что ты пишешь на комедию, потом вспомнила о теме. Ты всегда пишешь легко, не легковесно, а именно легко, это очень люблю в твоих рецензиях. Тут тебе удалось не возможное для многих – добавить веселый юмор в мрачные обстоятельства. Над ужасами часто смеются, но то юмор иного свойства. А тут вот добрый, мягкий –этакая дать новогодней теме. Как всегда мастерски вплетен жанровый анализ в ход истории о конкретном фильме, без малейшего отягощения текста, разбита в пух и прах детективная линия, но отдано должное первопроходчеству.

 

Сумароков

Вот тут уже никакого добра, читатель переживает и анализирует вместе с авторами все подробности этого сатанинского рождества, с особым углублением в жанровые особенности, в которых разбираться очень увлекательно. Есть у этого текста и особая аура неконтролируемого безумства, что делает его очень мотивирующим. Начинаешь ловить себя на мысли: а почему бы не глянуть на этого снеговика и его морковку как-нибудь.

 

Wayneee

Сходу нравится название. Далее нравится аналогия отбора детей с сортировкой орехов ,как составляющих будущего продукта фабрики и мысль о том, что высмеивает режиссер не детей отнюдь, а взрослый мир и его ценности. В этой связи конфета, как метафора достижений, в том смысле как каждый сам его понимает – отличная находка. Плавный переход к слиянию и взаимопроникновению миров взрослых и детей реализован замечательно, как и постепенное выяснение истинных причин - ответы надо искать в шоколаде.

Денис

Не могу не согласиться с твоей финальной интерпретацией чуда, так и есть. И сходу готова поддаться на твои уговоры - не отказывать себе в удовольствии, я вообще не люблю себе отказывать-)) Кино стоит того, чтобы и пересмотреть его, не то, что первый раз увидеть. Тебе удалось сохранить и передать очарование его.

Енот

Тщательно организованный новогодний сумбур – задумка тут. Персонажи у ходят на второй план, а в их личины рядятся юмор и диалоги. На самом деле это необычно и позволяет взглянуть на происходящее с другой стороны. Да и какой новый год без переодеваний, перевоплощений и переодеваний-). Шрек таки сделал лимонад, это значит, что чем-то цепляет вопреки некоторым претензиям, я так понимаю. Это тоже вполне по-новогоднему

 

Смолл

Очарование старого кино Голливуда в полной мере передала Даша. И даже смогла на этом не остановиться, а вытянуть из этого рождественского клубка прелюбопытные ниточки. Мысль о возрасте, стирающем различия, сама по себе интересна. Я вот, например, из личных наблюдений придерживаюсь иной точки зрения. С возрастом характер проступает наружу: «каменеют» именно те мимические морщины, которые появлялись чаще всего в молодом возрасте эпизодически - кто-то улыбался, кто-то хмурился большую часть жизни; и это касается очень многих особенностей внешности, и по лицам стариков и старушек можно понять их истинную сущность. Впрочем, верно и другое: люди, долго живущие вместе, действительно становятся похожими друг на друга, как сестры о которых ты пишешь. Не исключено, что это правило действительно и для обитателей дома престарелых. Мысль о вневременных страхах тоже привлекла внимание. Пожалуй… Понравилось то, что ты подметила в фильме: светлая ностальгия вместо черноты в случаях, когда речь идет о печальном, и в тексте это состояние тоже удалось передать. Так что да, пусть идет снег в рождественское утро, я ведь это люблю тоже-)

 

Пампкин

Неожиданна завязка фильма - вот так вот выстрел в лоб и кранты всем шансам на чудо... Оказывается это попытка взглянуть на чудо с другой стороны, на чудо жизни, настоящее чудо, а 31-обычный день, в который может случиться что угодно, и далеко не счастливого свойства. Ане ярко удалось показать смещенные смысловые акценты фильма, и Рождество зазвучало теперь иначе, и это интересно, это свежо.

 

Субик

Спел красивую, одновременно простую и величественную оду жизни, имея в виду как Замечательную жизнь Капры, так и саму жизнь. Почему же и нет, обе того достойны. Верно подмечено, тренеры по мотивации вполне могли позаимствовать ключевую идею позитивного мышления в том числе и в этом фильме, а если и не подсматривали, то авторство все равно за режиссером. Деление на две части тоже подмечено с привлечением в нимания к тому, что без конкретного человека жизнь будет уже иной, каждый нужен этой вселенной именно таким каким он есть.

 

Фуливер

А здесь у нас печальное рождество, иллюзия чуда, которая так и не обернулось реальностью. Имеет право быть и такое мнение – так не бывает. Я сама посмотрела пару рождественских фильмов новых, даже и не американских, ожидаемо приторных, и они как-то не воодушевили… Да, надо было смотреть старую добрую классику. Вот там могли вдохнуть жизнь в нереальное. А так-то вы отлично подметили главную проблему этого фильма - в неспособности это сделать, и метко снабдили ее визуалом в виде почесывающего зад, скинувшего праздничную амуницию не настоящего деда мороза

 

 

Мартина

 

Вся соль этого текста в финальном предложении, оно заставляет смотреть на текст совершенно иными глазами и открывать в нем новые грани. Очень качественный сравнительный тройственный анализ фильма - лит. источника - первоисточник идейный (назовем это так) как раз служит той цели, чтобы обосновать этот неожиданный годный вывод. Получилось. И это логично объясняет отсутствие в тексте классического духа рождества

Изменено 09.09.2015 17:44 пользователем Венцеслава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Small_21 - Элегия в золотом и алом

 

Уже во втором абзаце чувствуется лёгкая котиеватость оборотов: нестандартными прилагательными в двух словах охватываешь необъятные понятия. Здесь много метких выстрелов: но вот «романтический флёр» пошловато рядом стоит, а «нежная надёжность пледа» вызывает совсем уж сумбурные эмоции. Надёжность – она же каменно тверда, а пледик мягенький, как и нежность. Вот эта противоречивость цепляет - рождает лёгкий конфликт от прочтения, а потому за неё отдельный плюс.

Далее всё гладко: смерть с ностальгией – вот эта светлая сторона старости жирно намекает на праздничные эмоции, но без лишних упоминаний Рождества. Баланс, однако. Рождество – праздник семейный, а потому переход к семейным ценностям логичен, но вступительная формулировка «особое значение имеют семейные узы» как-то уж слишком в лоб.

В остальном всё на своих местах: особенно про джаз и про Ванессу Редгрейв – здесь слова наполнены особой ностальгией об ушедшем: о моментах, которые не повторить, которые как любая старая фотография принадлежат трещинам и пожелтению. Финал немного в стороне стоит от этой чудной мысли, возможно, чтобы уступить место новой жизни, новым человекам.

___________________________________________________

 

s_falafel - Ночь в метро близ Окленда

 

От вас всегда жду пересказа с подвохом, остросоциальности, необычных сравнений. Новогоднее чудо этой рецензии в том, что всего вышеперечисленного есть, но понемножку – как-то побольше места вы оставили для финальной мысли. Вот этот вопрос расизма, к которому вы отнеслись как к пошлой остросоциальщине, так плавненько ненавящиво переходит в личную проблему каждого: новогодних обещаниях. Мысль упакована симпатично, но лишена утвердительного ответа на вопрос «Зачем режиссёр убил Оскара?», то ли ради мыслительных манёвров читателя, то ли вы посчитали, что и так всё понятно – его убили, чтобы дать понять, что не стоит откладывать всё на завтра. Но ведь здесь масса возможных вариантов и хотелось бы узнать лично ваш. Это то чего мне не хватило и, что, конечно, ну никак не повлияло на увлечённость текстом – здесь секрет в вашем стиле, к которому, честно признаться, сам немного тянусь. Объём пересказанных сцен немного пугает, но со временем понимаю, что всё это разобщённые паззлики, которые собираются в общую картину только при просмотре. Рекламка в финале выглядит сильно, а «настойчивость 25ого карта» оставляет вопрос «Использует ли фильм подобные приёмы?»

____________________________________________________

 

SUBIC - Жизнь прекрасна

 

Здесь один из тех случаев, когда синопсис лучше пропустить: вы так умело привязываете то или иное утверждение к событиям фильма (рецензийность ++), что вот честно – рукой закрываю первый абзац, читаю и ничего не меняется. Более того меньше каких-то навязчивых повторов и даже поворот «какова жизнь без него» становится неожиданным. Здесь, кстати, небольшой пробел то ли спойлер там закрался, но вы недоутвердили, что без добра одного даже самого обычного человека картина жизни меняется до неузнаваемости. Ну это так: личные фантазии на тему чего-б-ещё-впихнуть. Вот историческая привязка тоже к этому относится: понятно, что все хотят мира после войны, но как данная киносказка соотносится со всеми этими патриотичными лентами вы недосказали. Сказка для взрослых, кстати, неплохое позиционирование фильма, а вот сказка для взрослых, которые дети внутри – пошловато. В остальном рецензия добрая, даже как-то чересчур много этого «добра» и прочих словопроизводных, но вот со скидкой на праздники читается за милую душу.

________________________________________

 

fuliver – Безымянная рецензия на «Потерянное рождество»

 

После прочтения охотно подтверждаю, что названия у рецензии нет и нинада: здесь так много безнадёги, что просто опасно лишний раз придавать ей форму. Эта рецензия серая, как небо над Манчестером: она хотела начаться с того дождя, который обезоруживает и вызывает ощущение никчёмности, но вы пошли другим путём – построения холодной логической конструкции. Да, у вас получилось обобщить киношную закономерность, но по ощущениям это напоминает знакомство с Пирамидой Хеопса с угла, вместо панорамы: и стоит турист, пытается вникнуть в величие угла, а стоит-то посмотреть чуть издали. Не то чтобы душа хотела эмоций: рассказы про Калкина, который уже не торт и целенаправленный бой прочих ёлочных киноигрушек, конечно, задели струны души, просто хотелось бы больше такта. Плавно войти в сюжет, ненавязчиво усвоить местные законы, а затем уже пострадать на тему Жизнь-нисказка. Вот у вас всё это получилось (вы в бесспорном курантовском топе), но со словом «плавно» как-то не сложилось.

_____________________________________________

 

Martinadonelle - Дневник Бриджет Джонс, или как я искала парня

 

Всё, что должно быть сказано, сказано: привет Джейн Остин, копание в причинах успеха первоисточника, прикольный образ героини-дурнушки в двух словах. В финале правда получилась логическая цепочка, которую можно перекрутить мол любят простых: кури, бухай, молись, тереби гусей – в этом то вся простота. Но финальный посыл настолько утвердителен и безаппеляционен, что не хочу его ругать и рассказывать, что вот стоило развить это «почему» в отдельный абзац. Даже скажу, что глаз так и ищет к чему бы прицепится и чего бы зацепить, но не выходит: рецензия проста и хороша тем, что вот такая она есть (видимо у главной героини фильма переняла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазия Венцеславы и её творческий подход к любому делу, за какое б ни взялась, не перестают удивлять. Любопытнейший концепт, раскладывающий сюжет фильма на составные в вопросах теста и помогающий определиться, стоит ли смотреть. В прошедшем Казино однозначно получил бы два ключика. Добрый в подводках, яркий и интересный в сути своей, это любопытнейших новогодний текст, за который хочется поблагодарить автора.

 

Рецензию Лемберга условно можно было бы назвать "Что? Когда? Как?" согласно основному содержанию каждого из трех абзацев. По прочтении текста, в памяти всплыли образы из фильмов Шомэ (это приятные ассоциации), а фильм захотелось посмотреть. Кратко, просто, по существу.

 

А фот Фридомер последовательно и убедительно демотивирует смотреть рецензируемый текст. Развернутый синопсис, стилистически заниженная лексика (видимо, под стать фильму) - бодро, любопытно. Жаль только, что семейные ценности набили оскомину, но и то верно - чего о них вечно болтать-то, о прописных истинах.

 

Текст Тикирикитави располагает к себе уже тем, что автор в нем предлагает читателю своего рода диалог по душам. Обращением к читателю и нахождение с ним на равных, на одной волне - всеми этими "мы", "у нас" и т.д. Очень так по-человечески, просто. При этом хорошо рассказано о фильме, а во главе текста - все-таки идея добра, семейности, истинных ценностей.

 

Добрый, яркий, красочный текст и у Ригоши. Важные и мудрые мысли о новой и старой жизни, о чудесах и вере в них. Признаться, фильм этот никогда не было желания смотреть, но автор, кажется, сумел что-то изменить. Возможно, однажды гляну - скепсис по отношению к фильму поколеблен.

 

~~~

 

Хлопушка, наверное, и должна быть такой - емкой, точной, ярко рассыпающей конфетти фильма на пространстве текста о нем. Все понятно, занятно, по делу - в одном толстовском предложении. Так тоже надо уметь. Это я о тексте Джинджер, разумеется.

 

Текст Пластилина мира - это такой развернутый и интересный синопсис фильма, подробно знакомящий читателя с Чарли Брауном. И это приятное знакомство. Мульт захотелось посмотреть.

 

Уж не знаю, насколько достоверно Найтмэа может передавать взгляд из 80-х, но подход к рецензированию классики родной анимации интересный. Подробно о мультфильме, веско, убедительно, с выводами, с которыми невозможно не согласиться и едва заметным, а потому не напрягающим, морализаторсвом. Только вот леса-то редеют, на самом деле.

 

Разбивка на компактные абзацы ощутимо упрощает чтение довольно внушительного размера текста Миас. Анализ мультфильма многогранен, подробен, убедителен. Предлагаемый контекст, в котором находится мультфильм, - хороший довесок. В некоторых вещах автор, конечно, повторяется, а задумчивые многоточия последнего абзаца как будто выбиваются из общего тона текста, но это мелочи. Главное - дверь в сказку открыта.

 

Текст Лемра читать дольше и интереснее, чем смотреть то, что стало поводом к его написанию. Внушительный объем текста поначалу пугает, но по прочтении его удивляешься - "всё? хочу еще!" Очень смутное представление остается непосредственно о короткометражке, но на выходе это оказывается уже и не столь важным. Получившаяся статья доставляет сама по себе.

Изменено 12.01.2015 07:58 пользователем Венцеслава
объединила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, насколько достоверно Найтмэа может передавать взгляд из 80-х, но подход к рецензированию классики родной анимации интересный. Подробно о мультфильме, веско, убедительно, с выводами, с которыми невозможно не согласиться и едва заметным, а потому не напрягающим, морализаторсвом. Только вот леса-то редеют, на самом деле.

 

Спасибо за приятный отзыв!:) На фоне большинства авторов, я иду весьма простым путем, рецензируя всем известный мульт. Но тем интереснее, насколько удается преподнести его под нестандартным углом. А елки рубить в лесах я и сам не одобрю!:D Да и еще: можно не мучится с произношением моего ника, просто Саша.:)

 

Nightmare163 Занимательная структура текста, искренность подачи мыслей и оригинальная аналитическая часть. Весьма очевидный мультфильм автором рассмотрен под тремя точками зрения, каждая из которых открывает что-то новое или не столь зримое раньше в самом творении. При этом текст монолитен, чрезвычайно аналитичен и весьма ярок, что определенно не может не восхищать.

 

О, спасибо, Артур! Если такого знатока кино я сумел восхитить, то определенно не зря накануне до дыр пересматривал:wow:

 

P.S. Субик, спасибо и вам за комментарий! Первый конкурс - трудный самый!:)

Изменено 12.01.2015 07:58 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОЛЯДКИ

 

ArmiturA - "Черное Рождество" за счет той самой идеи, на тот момент новой, как раз закрепилось в истории куда как лучше, чем многие последующие проекты, например та же упомянутая "Ночь". А из текста складывается впечатление, что это не так. Именно впечатление - не скажу, что где-то в тексте так написано. В остальном текст типичный для автора - простой, очень увлекательный, читается на одном дыхании.

 

SumarokovNC-17 опять порадовал читателей рецензией на доселе почти никому неизвестный трэш, да еще такой, который по также неизвестным никому причинам стоит аж 8 баллов. Пошловатая шуточка во второй строке развеселила и слегка взбодрила. Впервые, пожалуй, скажу, что некоторые предложения сложноваты для чтения и малость перегружены. это касается середины второго абзаца. В целом начало текста лично для меня было более бодрым и живописным, чем дальнейший текст, из которого по факту я вынесла только одну мысль: кино - классика трэша, вследствие чего происходящее на экране абсурдно и безумно. Но это мы и так знаем о трэше. Тем не менее, текст хорош, да.

 

Wayneee - автор сосредоточил свое внимание на образности и визуальной картинке фильма. Я фильм видела и мне, как читателю, пожалуй, не хватило в тексте мрачных красок, в которые окрашены в-общем все творения Бертона. Текст больше послепросмотровый, чем перед, что никак не является ни его достоинством, ни недостатком. В целом крепкая работа, но да простит меня автор, почему-то не запоминающаяся. Образность - она такая. Либо проникнешься, либо нет.

 

Den is - краткость - сестра таланта, да и я всегда была только за лаконичные рецензии, но здесь, пожалуй, действительно как-то маловато будет. Автор только начал разгоняться и сразу же закончил. То, что есть, по содержанию нравится, но больше как-то и сказать тоже нечего.

 

EnotSty - я вообще не граммар-наци, но это, пожалуй, тот случай, когда грамматических ошибок и правда многовато, в данной ситуации они несколько затрудняют чтение. Как ни странно, пришлось повторно вернуться к началу, чтобы въехать, что такое коротыш. Болдом, я так понимаю, выделены цитаты из мультика. Здесь соглашусь с Венцеславой, цитат зашкаливает, хотя сама идея прикольная.

 

~~~~~

 

ФЕЙЕРВЕРК

 

Rigosha - 31 декабря в религии, между прочим, день памяти Симеона Верхотурского, так что не надо. И это только в нашей! Очень нежная рецензия, можно сказать, что это рецензия цвета бедра испуганной нимфы, как было прочитано нынче в другой рецензии. Признаться, имеют место быть сомнения в качестве фильма, на который написан такой нежный текст, но это мысли читателя, не имеющие никакого отношения к рецензии и тем более, к ее оценке.

 

Эмили Джейн - идея запилить тест оригинальна, не читала еще прежде такой рецензии. Но варианты ответа не все, так сказать, зашли. В первом вопросе вариант А вовсе не отменяет варианта С. Во втором вопросе я не поняла, почему двое сирот и молодая тетя должны как-то приводить к девочкам со спичками. Я знаю только одну девочку со спичками, Ганса Христиана, и как она ассоциируется с тетями и сиротами, я не понимаю. В последнем варианте на шестой вопрос, наверное, опечатка. Или под "эта" имеется ввиду главная героиня? Долго расписывать, но идея мне понравилась, а получившийся текст в этот раз нет. Извиняюсь, но мне он кажется для тебя, Венцеслава, вообще откровенно слабым.

 

Tikirikitavi – в конце второго абзаца не совсем поняла, что имеется ввиду под конкретными выпадами. Еще не поняла про педофилию, вроде не возникало таких мыслей при просмотре, я имею ввиду, есть ли какая-то деталь в фильме, которая толкнула автора на написании этих слов, или это просто авторские эмоции, которые у всех индивидуальны? По смыслу текст, больше кажется нейтральным, чем зеленым.

 

Лемберг - текст немного не доработанный, есть ощущение, что автор его написал экспромтом, а второй раз читать не стал. Есть опечатки, ошибки, явно допущенные по невнимательности, повторы "которых" в соседних предложениях. В целом недостатки текста полностью перекрывает итоговый третий абзац с выводами, который удался у автора на славу. Фильм текстом представлен очень хорошо.

 

freedomer - короткий красный текст, тем не менее дающий

довольно интересные сведения о фильме, который и правда, имхо, очень так себе. В данном случае красноту полностью поддерживаю, тем более, что аргументы имеются, хотя финальный образ с игрушками показался несколько неожиданным.

Изменено 12.01.2015 08:03 пользователем Венцеслава
объединила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мои первые конкурсные комментарии (все-таки Казино отдельная страда). Они будут мягкими и деликатными, как и предписано белому и пушистому новичку.:D

Small_21 (А что насчет тебя?)

Первым делом, хотел бы искренне поблагодарить Дашу за замечательное поздравление!:) Очень трогательно и сказочно красиво оформлено! Как ни крути, а нужный фон при прочтении создан и он очень помогает лучше понять помыслы автора. Впечатления эта вдохновенная рецензия оставляет двоякие. С одной стороны, выбранная стилистика великолепно передает рождественские ожидания в столь невеселом заведении. Чаяния людей, которым немного осталось радостей, переданы с ювелирной точностью. С другой стороны, сентиментальность входит в определенный диссонанс с описанием личности Джорджии. Старость - не преображает человека, она лишь аккумулирует итоги жизни. Чего в ней было больше: светлого или негативного. Но в мастерстве исполнения Даше не откажешь: внушительное количество красивых лингвистических оборотов с лихвой искупает определенное несогласие с трактовкой отдельных моментов.:) Особого упоминания заслуживает финал рецензии. В нем автор словно спускает читателя на землю и напоминает, что, как бы ни был прекрасен праздник, но он однажды кончится и снова придут будни... Красиво!.. И да, я тоже люблю снег в рождественское утро!:biggrin:

 

s_falafel (Станция «Фрутвейл»)

Вот так новогодний текст!:) Первый же абзац вогнал в ступор, которого конечно же не было бы, смотри я этот фильм. Но дальше цепь повествования оправдывает рискованное в своем выборе начало. Возможно, чуть-чуть переборщила автор с мрачностью тонов, но опять же, вероятно она вполне отвечает духу картины. Отлично переданы терзания главного героя. Случайно оступившемуся так нелегко снова набрести на верный путь... Последний абзац выдержан в несколько иной манере, чем кульминационная часть текста. Морали ровно столько, сколько и должно быть, ни на йоту больше. Финальные фразы подводят логичную черту под очень непростым анализом и оставляют глубокое послевкусие. Этот текст заслуживает настоящего осмысления. Чувствуется, Тыковка не ставит перед собой легких задач и с успехом их решает!:biggrin: И конечно, не могу не сказать "спасибо" за новогодний сюрприз - много новых и прекрасных песен узнал!:)

 

SUBIC (Эта замечательная жизнь)

Многослойный и очень композиционный текст. Автор многое стремится охватить в своем отзыве. Более чем достойная миссия! Точно цепкий плющ, обволакивающий домик, Субик окутывает свою рецензию исторической подосновой, без которой понимание духа картины вряд ли было бы полным. Соль работы - в разделении на реальную и иллюзорную картину жизни. Страх, любопытство, интерес - огромное количество чувств переполняет главного героя. Внимательно вчитываясь, точно сам оказываешься на этом злосчастном мосту. Наверное главная характеристика этого текста - глубина. Великолепно подана назидательная часть рецензии. Прочь печали и тоска, в такой день хочется верить в чудесную сказку!:wow: Может чуть-чуть меньше пафоса только улучшило бы Ваш труд, но и без того шикарный опус. Отдельный привет Молодечно передаю, как инженер по образованию. У вас там шикарные металлические фермы прокатывают!:)

 

fuliver (Потерянное рождество)

Для начала искренне благодарю автора за наводку на "В погоне за Эми". Если бы не Казино, век мне этого заводного фильма не видать!:roll: А теперь к делу... Какой-то сущей безнадегой веет из каждого второго пассажа. Принцип "каков фильм - такова и рецензия" судя по всему, возведен в абсолют. И вы знаете, мне очень это нравится! Настолько привычно воспринимать Рождество как сладенькую сказочку, а оно вон как может повернуться. Я не знаю, какую главную цель вы ставили такой стилистикой, если заставить читателя расчувствоваться, то вам это удалось на все 100%! Подводка про "Один дома" показалась слегка притянутой, но прослеживается четкая мысль автора, а выбор средств в любом случае удачный. Вам удалось погрузить в ненастный манчестерский день. Кажется, над этими местами никогда не сияет солнце... Не переборщили ли с пессимизмом? Уверен, что нет. Мне понравилась ваша рецензия. "Другой" взгляд не может быть неинтересен, тем более столь квалифицированно оформленный.:)

 

Martinadonelle (Дневник Бриджет Джонс)

Как же приятно читать рецензию на наконец-то знакомый фильм! И не просто знакомый, а многократно пережеванный. А уж если пишет землячка - приятно вдвойне!:biggrin: Первое, что бросается в глаза - литературная связь картины с первоисточником. Кажется Лизу даже слегка занесло в обобщение темы, но на результате это не сказывается, потому что автор безукоризненно владеет "матчастью". "Дневник" очень по-разному можно классифицировать. Лично я всегда считал его "женским кино", а лишь затем комедией с рождественских уклоном. Лиза, не распыляясь понапрасну, четко сформулировала основных "китов", на которых и держится эта история. Что не может не радовать, так это легкость слога. Текст абсолютно доступен и далек даже от подобия "снобизма". Автор не забыла и о сермяжной правде: история Бриджет все-таки больше сказка, чем суровая быль. Очевидно нелегко далось заключение этой рецензии, но думаю таким оно и должно было стать. Читателю даже и домысливать решительно нечего!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Small_21

Ээээ… волшебная страна пансионата? Чуть позже неуместность аналогии констатируется и самим автором, но так и не проясняется принципиальный вопрос о том, чья это аналогия: то ли она есть в фильме (но тогда тема не раскрыта, что общего то?), то ли придумана рецензентом (тогда зачем, если неуместна?). Также неясно, почему претенциозность вдруг должна создавать праздничное настроение, и что значит «жанровыми открытиями пренебречь» (так есть открытия или нет?). И чем неуместна сладость? И так ли уж изыскан мартини? В общем, при хорошем эмоциональном посыле и базовой способности заинтересовывать фильмом, исполнение неожиданно получилось довольно небрежным, и при чтении вопросов возникает больше, чем ответов.

 

s_falafel

Тире в конце последнего предложения первого абзаца существенно повысило бы читабельность этого куска. Про «настойчивость 25-го кадра» и «мамочку Мадею драмы» просто не поняла, хотя честно пыталась гуглить. «Сатисфакция для виновных» - логически неверна, она, вообще говоря, для обиженных/пострадавших. «Клубок из пузырьков» довольно комичен. В общем, та же проблема. что и у Даши, только в профиль: содержание – норм., исполнение – небрежное, хотя с объемом мыслей, пожалуй, дела обстоят лучше. Ну и просто в финальное «мы» никак не попадаю: мандарины не ем, личинами не балуюсь, надеждами не переполняюсь и телефон свой со старого года еще не видела, не говоря уж о списке позвонивших :biggrin: Впрочем, это скорее проблема меня, нежели рецензии: очень редко попадаю в какие бы то ни было рецензийные «мы», из-за чего регулярно чувствую себя сторонним наблюдателем.

 

SUBIC

Первая фраза конкретно так била с толку (как-то мысли сразу поехали в сторону микроорганизмов, обитающих в ухе), но и заинтриговала тоже. В финале небольшой перебор с пафосом и по части композиции не везде гладко (нет магистральной мысли), но в общем и целом весьма удачный текст. Давно знаю об этом фильме, но посмотреть захотелось впервые. Понравился кусок с обыгрыванием названий фильмов Капры.

 

fuliver

Очень советую посмотреть «Зимнюю сказку» Брэны (не стремаясь ублюдошного локализаторского названия). По идее должно попереть: так, как там, бывает, никаких глобальных хэппи-эндов нет, а настроение от более чем по Гришковцу. Забавно, что именно серая рецензия оказалась лучшей из уже прочитанного на данный момент. В ней как раз есть магистральная мысль и очень много автора, которому сопереживается.

 

Martinadonelle

Первая половина текста понравилась весьма, вторая – меньше. И потому, что среднее между дурочкой и Элизабет Беннет логическим путем не вычисляется (таки вряд ли они противопоставлены), и потому что секрет девчонки с волосенками понятнее не стал. Да, она простая… и что? :) Ну и Рождества, Рождества мало. Собственно, если бы не смотрела фильм, вряд ли бы поняла, что оно там вообще есть.

 

Champagne-3-resized_1_.jpg

 

Чем мне нравится эта группа, так это тем, что, при сходном материале, тексты очень разные. Так выпьем же за то, чтобы бой курантов приближал нас не к условной старости, а к безусловным свершениям, и чтобы пламя души горело ярко и ровно в любое время года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArmiturA

Проблема тут всего одна, но довольно серьезная: мысли ходят по кругу, и тезис «фильм шаблонный, но, справедливости ради, нешаблонный» при очередном обыгрывании уже не доставляет. Надо либо короче, либо разнообразнее. Но написано очень приятно, от и до.

 

SumarokovNC-17

[Сначала поудивлялась, как это ребята в одну группу с такими фильмами попали, а потом вспомнила про жанровую специфику :biggrin:] Впрочем, и по стилистическому решению зачина похоже: контраст между праздником и кровушкой. Но у Артура входит круче и ВНЕЗАПНЕЕ, промельком, тонкой прослойкой, поневоле останавливаешься и перечитываешь, не веря глазам. К сожалении, дальше опять серьезные перегибы по части словоупотребления: «фертильные» употреблены логически неверно, да и насчет «архетипично» я сомневаюсь. Кто или что имеется в виду под «сией мадонной» решительно неясно даже после третьего прочтения. Начавшийся ну очень бодро, текст ощутимо вязнет, путается в собственных протуберанцах. И в итоге зеленый цвет абсолютно непонятен. Единственный способ убеждать в «народ, это пипец как стремно, но вау как круто!» - это заражать эмоцией, ибо любая аргументация бессильна. А тут как раз заразить не получается.

 

Wayneee

Странно (учитывая сильные стороны автора), но факт: в первом абзаце чувствуется дефицит слов. Расплавленный расплавленный, протухший тухлый. Очень своеобразный текст. С одной стороны – лично для меня НУ ОЧЕНЬ странный: такое чувство, что автор думает на каком-то другом языке и видит физиологически иначе устроенными глазами. Конфета как чудо и фильм, снятый ради шоколада – это что-то из области офигеть какого непонятного. С другой – именно эта странность и делает работу безумно интересной.

 

Den is

В качестве рецензии – скудновато. Слов «о чем» представлен неплохо, а вот с «как» совсем швах. В качестве текста – весьма. Вообще меня всегда поражало это неповторимое авторское умение говорить милые вещи так, чтобы они казались именно милыми. Без сладости, без фальши, без пафоса, без искусственности.

 

EnotSty

Лайкнуть лайкнула, но не без некоторых сомнений по поводу. Все-таки тащить в текст столько цитат – прием вряд ли оправданный. Во-первых, из-за них вся рецензия рассыпается на осколки типа «скажу-ка я вам это… и еще это… ну и вдогонку то… и, вот еще, вспомнил!...». Во-вторых, вставки смотрятся забавнее, чем собственно текст, и этот контраст снижает впечатление собственно от него.

 

13242401301579777714.jpg

 

Группа получилась пестрая, немного сумасбродная и в этой пестроте/сумасбродности очень аутентичная заявленному названию. Так выпьем же за то, чтобы это веселье никогда не выдыхалось, и праздники доходили до нас в самых разнообразных обличиях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehmr

«Помириться тем, кто в ссоре» - первая ассоциация на открывающий риторический вопрос :lol: А вот чаек с печеньицем да под хорошую книжицу я пью в разы дольше. Текст очень содержательный, но малорецензионный (первый раз, пожалуй, встречаю нечто, о чем настолько нечего сказать, что даже Лев пасует, полностью уходя в исторические, лирические и прочие отступления). А вот концовка мегазачетная, да: и смешит, и пугает.

 

ginger-ti

О! Надо непременно замотреть (предыдущие две видеокомпозиции видела, причем первую – в рамках конкурса рецензий на короткометражки), а об этом чуде пока даже не слышала. Яркая получилась рекламка, вкусная, и аудиальная заточенность придала ей особый шарм. С рецензийностью не айс, но причины понятны.

 

Mias

Именно «мышевой»? Точно? Кто такой Шемякин, пришлось гуглить. Но проблема скорее в том, что начинать зеленую рецензию в духе «оу, оно, конечно, не айс, но давайте в нем покопаемся» как-то не очень, сразу задается неверная тональность. Рассуждения о специфике анимации немного затянутые, но интересные. Где-то на «Кларе» вспомнила, что я буквально пару лет назад таки видела этот мульт. Правда, ничего более существенного, чем сам факт просмотра, в памяти не всплыло ни само по себе, ни с помощью текста – белое пятно.

 

пластилин мира

Пардон за тупость и невежество, но реально пришлось гуглить «Аполло-10», чего уж там говорить о каком-то Чарли :lol: А вот текст очень даже. Есть небольшой перекос в сторону сюжетописательства, но, в общем и целом, сделано качественно: емко, интересно и не без толики душевности.

 

Nightmare163

В результате общения со Снарком, открывшим, помимо многого иного, для меня мир эротической мультипликации, значение выражения «мульт для взрослых» субъективно лежит в той же плоскости, что и у «фильма для взрослых» :D Вообще мне и весь текст сложно воспринимать, ибо в 80-х мульт не видела, тогда у нас еще телевизора не было, а в 2010-х гляжу на него все теми же глазами детюшечки, которой интереснее наблюдать за пластилинотрансформациями, чем извлекать гипотетическую мораль. А вот про жену и гуманное отношение реально здорово, наличие оригинальных находок в рецензии на такое известный материал - это само по себе зачет.

 

372fab5a3a4c0633297cbe0cd8bd8f230e8a7d52_250.jpg

Пожалуй, если брать за критерий объем полезности, то "Хлопушка" однозначно выстрелила. Узнала о новом режиссере, присмотрела новую короткометражку, увидела новое амплуа известного автора и два достойные дебюта. Так выпьем же за то, чтобы в нашей жизни всегда находилось место новому! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне подавляющего большинства заседателей форума я и впрямь иду простейшим путем, оттого и мультик у меня всем известный. Но я рад, что все-таки сумел вам открыть что-то новое и оригинальное!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ригоша - мимимишная рецензия вкуса кофе с молоком. Тут тебе и снег кружится, и ангелы летают, и эффект бабочки, и елки с разноцветными огоньками. Приятно иногда подумать, что с этим миром не случится ничего плохого, ведь ангелы и над Берлином распростерли свои крылья, и в Париже спустились на землю, и в Штатах работают, не покладая рук, и до наших краев, наконец, добрались.

 

ЭмДжей - это очень милая по форме рецензия, мягкий такой тестик. Именно в форме подачи, впрочем, выбирающий почти все плюсы. Ибо после вопроса идут три варианта: сказочный вариант для неисправимых романтиков, легкая ирония и откровенный цинизм. И вот тут собственно самой Славе цинизма не хватает, из-за чего тест выглядит ровно в два раза серьезнее, чем мог бы быть. Хотя, повторюсь, формой и тем, как она уместилась в формате КП-текста я абсолютно очарован.

 

Тик - а вот Тик некоторым образом удивил. Скорее, от него я ждал каких-нибудь новогодних хлопушек и концептов, а тут прямо таки условная классика, облегченная за счет выбранного материала, но вполне себе крепкая. Впрочем, это не придирка - написано здорово, юмор в наличии, семейные ценности торжествуют. В праздники должно быть именно так.

 

Лемберг - вполне приятный текст на всегда очаровательного Фрэнка Капру. Пару раз Лемберг сваливался из рецензии в так называемый зрительский отзыв - ну там, где деньги и прочая ересь заполонили Голливуд. Ну и странные обороты вроде полей, пропитанных лжой. Но это придирки, текст-то мне понравился, да и финал пропитан хорошей и правильной моралью, такшта да, камбек более, чем удался.

 

Фридомер - первое предложение сначала удивило, я прочитал, что Уилли подрабатывает карликом, что меня слегка обескуражило. Надо поаккуратнее склеивать слова все же. В остальном - в наличии ирония, которая скрашивает что угодно, мнение свое автор аргументирует убедительно. Мне не хватило дифирамбов в адрес Билли Боба, но это личный сорт тараканов. Ну и финальная метафора чуть подзатянута, быстрее и хлестче надо.

 

8387.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раунд комментариев от салаги.:cool:

ArmiturA (Черное рождество)

Уже окончание первого абзаца настраивает на нужный, т.е. устрашающий лад. Ну, классный речевой оборот, мне реально понравился! Что запомнилось в тексте больше всего, так определение этому слэшеру места в киноистории. Вообще, столь не предвзятый, а строго взвешенный подход, тем более, к стилевому кино, можно лишь приветствовать. Автор скуповат на эмоции, но оно и понятно: рецензия-то "серая". Вызывает сомнения пассаж про годность для детей, но это тема для отдельной дискуссии. Не знаю как правильно к этому относится, но отзыв далек от вычурности. Он одинаково годен, как для страницы фильма, так и, в данном случае, конкурса. Лично для меня - это несомненный плюс. Хороший фильм для ценителей - отличная рецензия для всех!:roll:

 

SumarokovNC-17 (Снеговик)

Маленькое лирическое отступление. Один лишь постер этого фильма наполнил душу щемящей ностальгией по одной компьютерной игре, где главный злодеем был маньяк ряженый под снеговика. Так что выбор Артура мне особенно приятен. Если говорить непосредственно о рецензии, то очевидно желание автора придать заурядному в целом ужастику максимум эффекта. Первый абзац со скабрезным приколом - действительно нечто!:lol: Насколько оправданна такая цель Артура? С этим можно спорить. А вот о том, что это выдающаяся по манере исполнения работа - спорить сложно. Тут есть кажется все: глубокое знание предмета, небольшой экскурс для входящих в тему, легкое и ненавязчивое внушение, вычерченные точно по линейке фразы. В своем стремлении повысить значимость фильма автор не перегнул палку, хотя такой риск был. Возможно не самый очевидный фильм нашел Артур для такого пиара, но подобной рекламе не грех было бы поучиться и завзятым профессионалам! И конечно, оглушительное "браво" за новогодний сюрприз!

 

Waynee (Чарли и шоколадная фабрика)

Открыточка у вас и впрямь дивная!:D Текст же... ну не для каждого, пожалуй. Понятно, что нестандартный фильм диктует нестандартность трактовок. Или мне элементарного багажа просмотров не хватает... Язык у автора изысканный, хотя первый абзац для верности стоит перечитать пару раз, что доехать до всех мыслей. Лингвистические этюды играют точно огоньки на елочной гирлянде. За стильность этой рецензии и "десятки" было бы недостаточно, а что до всего остального... Вы знаете, Даша, я воздержусь от критики, ибо ваша работа внушает несомненное уважение. Вероятно, такой текст проще проглотить лишь после сеанса. Но рецензия к этому самому сеансу и побуждает - и это, честь по чести, главный итог.

 

Den is (Чудо на 34-й улице)

Сказка она и есть сказка. Писать о ней серьезно едва ли стоит - тут с вами не поспоришь. Лаконичность формулировок и скромный объем - из той же оперы, автор явно не стремится рассказать лишнего. Из всех попадавшихся мне рецензий - эта самая добродушная, самая теплая, самая, если угодно, пушистая! Диковато она выглядит в компании со слэшерами, не так ли?:D Мне очень понравилась эта рецензия. Денис точно следует знаменитому постулату Микеланджело Буонаротти: "Красота - это когда ничего лишнего". Ваш выбор стилистики понятен и оправдан. Лично у меня вопросов нет. Сказка же!:D

 

ЕнотSty (Шрек мороз, зеленый нос)

Я ни слова не скажу про обилие болда, ибо сам в этом смысле далек от идеала. Вся рецензия один сплошной образ, цитата, восприятие. Так как интерпретирует этот мультфильм автор, не каждому близко. Словесная эквилибристика протекает буквально на грани фола, но, к счастью, абсурдом и не пахнет. Есть нетривиальный взгляд на забавный сюжет. Енот увидел его так и, вооружившись впечатляющим арсеналом средств, попытался донести до остальных. Насколько это удалось ему? Бог знает, но подобная оригинальность в любом случае заслуживает похвалы, а окончание словно напоминает в неизменности базовых истин, которых не запрячешь за аляповатой мультипликацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая у Арми девушка, вау:wow:

 

Кажется, я знаю безошибочный метод вызова Субика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа Фейерверк

 

Rigosha

Довольно типичный текст для новогоднего конкурса. как я помню по прошлому году. И это в хорошем смысле этого слова - много теплоты, уюта и добра. Автор сам говорит о незатейливости сюжета картины, а, значит, никаких пластов аналитики требовать смысла нет да и с таким материалом это и не нужно. Единственное - "А рейс назначили на тридцать первого декабря", не на "тридцать первое" будет ли правильным и уж совсем на поверхности подводки с магическими ингридиентами и пропорциями.

 

Эмили Джейн

 

Что-то сразу вспомнила книгу "Исчезнувшая" с этими тестиками, быть может, из-за ироничности последних вариантов ответа. Думается, и тут материал не вдохновил ни на что обмозговывающее или автор не определился, что лучше удастся - зеленая похвала или красный разнос, поэтому и те, и другие аргументы попытался уместить в таком формате. Задумка откровенно занятная.

 

Tikirikitavi

Тут в предпоследнем абзаце довольно интересная попытка понять природу праздников и праздничных фильмов, раскрыть бы помощнее, было бы здорово. А так пока концентрация на шутках про Шварца, ну, тоже хлеб в условиях тематики.

 

Лемберг

Лемберг, прямо скажу, удивил, оттачивал рецензионное мастерство весь прошлый год подпольно, видать) Здоровски написанный синопсис задает неплохое начало, дальше и по содержанию, и по форме здравые мысли. Правда, кое-где проскальзывают странные словоупотребления типа "срыва занавесок", "прочая ересь"

 

freedoomer

Что-то я не очень поняла название, обычно же заканчивают за упокой. Очень неплохо для дебютного в профиле текста, радует в первую очередь, что есть здравая критика, не переполненная исключительно бессмысленного хейта. Выкинуть бы последний абзац и добавить итоговых выводов, вышло бы даже получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...