Аэлин 29 марта, 2012 ID: 5551 Поделиться 29 марта, 2012 (изменено) Да? А помоему она на сто процентов попала в тон фильма. Крони не дурак и не стал бы брать неподходящую актрису на роль Шпильрейн. И он отзывается очень хорошо о ее работе в фильме. Вы сами-то верите в то, что говорите? Единственный персонаж прописанный на уровень оскара в этом кино, в первой части фильма убит начисто, до такой степени, что премии там могли только в мечтах сниться. Ах эта челюсть, мне тебя не забыть в страшном сне. Если бы оскар давали за бесконечное выпячивание челюсти - все премии были бы ее. Спасибо мужчинам, которые спасали положение изо всех сил. А Кроненбергу - ну понадобилась человеку попсовая актриса для привлечения большего внимания, а Найтли для этого как раз подходит. И режиссер болван что ли сам себе могилу рыть, говоря, что она плохо играла, после того, как сам же ее на эту роль взял? Изменено 29.03.2012 09:41 пользователем Аэлин Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 29 марта, 2012 ID: 5552 Поделиться 29 марта, 2012 Вы сами-то верите в то, что говорите? Единственный персонаж прописанный на уровень оскара в этом кино, в первой части фильма убит начисто. Ах эта челюсть, мне тебя не забыть в страшном сне. Если бы оскар давали за бесконечное выпячивание челюсти - все премии были бы ее. Спасибо мужчинам, которые спасали положение изо всех сил Верю. Под Оскара здесь никто никого и не прописывал. Персонажи у всех троих что надо. Даже четверых. Найтли хорошо играла и очень старалась, и эта челюсть меня никак не смущала. Много ли в жизни видели людей, у которых на ваших глазах происходил приступ невроза? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 29 марта, 2012 ID: 5553 Поделиться 29 марта, 2012 Плохие настолько, что кины можно только из-за прекрасно выстроенных мизансцен смотреть разамиВ мизансцене ещё играть нужно, нет? И, да, любимую актрису пихает - уж у кого, а у него она крутая О, пральна, а должна быть, например, дворяночкой начала 19 века))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 29 марта, 2012 ID: 5554 Поделиться 29 марта, 2012 В мизансцене ещё играть нужно, нет? О, пральна, а должна быть, например, дворяночкой начала 19 века))) Пральна, это машина только бывает, для стирки. Дворяночка она самая самая, что в "Герцогине", что в "Гордости".:idea: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 29 марта, 2012 ID: 5555 Поделиться 29 марта, 2012 Пральна, это машина только бывает, для стирки. Дворяночка она самая самая, что в "Герцогине", что в "Гордости".:idea: В Герцогине да, единственный фильм, за который я могу похвалить Найтли. В Гордости - ой, лучше не начинай))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 29 марта, 2012 ID: 5556 Поделиться 29 марта, 2012 Вы сами-то верите в то, что говорите? Единственный персонаж прописанный на уровень оскара в этом кино, в первой части фильма убит начисто, до такой степени, что премии там могли только в мечтах сниться. Ах эта челюсть, мне тебя не забыть в страшном сне. Если бы оскар давали за бесконечное выпячивание челюсти - все премии были бы ее. Спасибо мужчинам, которые спасали положение изо всех сил. А Кроненбергу - ну понадобилась человеку попсовая актриса для привлечения большего внимания, а Найтли для этого как раз подходит. И режиссер болван что ли сам себе могилу рыть, говоря, что она плохо играла, после того, как сам же ее на эту роль взял? +100500 Ситуёвина чем-то похожа на Джоульку в Подмене Иствуда, когда актриса совершенно не на своем месте и в фильме является постоянным бельмом. Единственное чем можно оправдать горячо мною уважаемого Кроненберга - тем, что Найтли в фильме - самая пугающая деталь и аналог фирменных Кроненберговских девайсов, вроде ползающей печатной машинки...или пульта для Экзистенции...или пистолета, струляющего зубами...и вот теперь Найтли с мега-челюстью...И основной парадокс в том, что собсссна пытаясь проникнуть в сексуальные исследования двух сверх-психоаналитиков, Крони удалось забацать Найтли самым асексуальным образом, вероятно с целью продемонстрировать отталкивающее в этом аспекте, играя на полном диссонансе. Но кагбетонибыло это уже притягивание за уши ненужных объяснений. Найтли просто чудовищна... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alantie 29 марта, 2012 ID: 5557 Поделиться 29 марта, 2012 многие посягали на адаптацию книги и почти все фильмы провальные. Райт, не захотел становиться в конце данного списка, поэтому классического произведения не будет.-) Помнится, экранизация 1997 года вполне неплоха была. Хотя, если я не ошибаюсь, там всё вытянули Шон Бин и Молина ) Ну и далеко не шедевр, разумеется. Я вообще считаю Анну Каренину неэкранизируемым произведением, не знаю, почему на него так часто замахиваются. Вот Войну и мир уже куда логичнее экранизировать, но только не Райту ) Особенно Райту. Он имеет обыкновение уходить от первоисточника оч далеко и налево (это я сейчас про атмосферу, если чо) Да, он вообще как-то очень пренебрежительно относится к первоисточникам. С таким подходом как раз лучше экранизировать всяческие современные молодёжные книжные серии, но не классику. Хотя "Гордость и предубеждение" мне у него нравится, да и Макфайден рулит) Но это если полностью закрыть глаза на первоисточник. И не могу понять, что побудило взять Найтли на роль Беннет. Герцогиня Джорджиана Кавендиш из неё тоже никакая (формы не те, ей надо в современных или фэнтези-фильмах сниматься). Вот в Пиратах и в фильмах вроде Пиратов она хорошо смотрится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 29 марта, 2012 ID: 5558 Поделиться 29 марта, 2012 +100500 Единственное чем можно оправдать горячо мною уважаемого Кроненберга - тем, что Найтли в фильме - самая пугающая деталь и аналог фирменных Кроненберговских девайсов, вроде ползающей печатной машинки...или пульта для Экзистенции...или пистолета, струляющего зубами...и вот теперь Найтли с мега-челюстью...И основной парадокс в том, что собсссна пытаясь проникнуть в сексуальные исследования двух сверх-психоаналитиков, Крони удалось забацать Найтли самым асексуальным образом, вероятно с целью продемонстрировать отталкивающее в этом аспекте, играя на полном диссонансе. Но кагбетонибыло это уже притягивание за уши ненужных объяснений. Найтли просто чудовищна... Неужели Вы думаете, что Кроненберг в своем самом личном фильме будет вот такие штуки проворачивать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerry degman 29 марта, 2012 ID: 5559 Поделиться 29 марта, 2012 У Альмодовара это форма, а у Райта выпендреж.- Да он же гребаный торчок! - А я кто? - А ты - хороший наркоман. Актеры там неплохие, кроме Макфейдена. Макфейднен в контексте той роли, которую играл - норм, но в целом согласен, что не особо актерствовать умеет, лан, заканчивать надо бы с оффтопом, я недавно из бана В книге куда все более теплее. Не согласен (могу в псы свои соображения, если интересно) Эпохи в фильме не чувствуется. И отдает это все современной мелодрамой. Думал, никого современным прочтением не удивишь уже В мизансцене ещё играть нужно, нет? Дык играла ведь, и даж до номинашки доигралась О, пральна, а должна быть, например, дворяночкой начала 19 века))) Обязательно переворачивать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 29 марта, 2012 ID: 5560 Поделиться 29 марта, 2012 (изменено) Ну, если забыть про мега-эпичную челюсть и про первую половину фильма где она бьется в истерике то, роль Сабины - лучшая актерская работа, Киры. Изменено 29.03.2012 15:21 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 29 марта, 2012 ID: 5561 Поделиться 29 марта, 2012 Неужели Вы думаете, что Кроненберг в своем самом личном фильме будет вот такие штуки проворачивать? Откуда дровишки?... Тащемта у Кроненберга все фильмы...самые личные...ггг, да и что собсссно такого плохого в ТАКИХ штуках, если он их проворачивает в каждом фильме? Плохо лишь то, что была выбрана Найтли, которая натурально похожа на Джима Керри времен его расцвета мимических эскопад. Но у него это выходит гораздо натуральнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 29 марта, 2012 ID: 5562 Поделиться 29 марта, 2012 Откуда дровишки?... Это из многого исходит. Психоанализ - чуть ли не самая важная вещь в творчестве Кроненберга. Изголятся над образом Шпильрейн у него цели и близко не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 29 марта, 2012 ID: 5563 Поделиться 29 марта, 2012 Это из многого исходит. Психоанализ - чуть ли не самая важная вещь в творчестве Кроненберга. Изголятся над образом Шпильрейн у него цели и близко не было. Можно так же сказать, что это не исходит ваааще ниоткуда, ибо домыслы. Повторяю - если это фишка, то никакого изголения собсссно не было, ввиду очевидной карикатурности персонажа. А вот ежели это типа всурьез, то мама-не-горюй посмеялся над бедной... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 29 марта, 2012 ID: 5564 Поделиться 29 марта, 2012 Можно так же сказать, что это не исходит ваааще ниоткуда, ибо домыслы. Повторяю - если это фишка, то никакого изголения собсссно не было, ввиду очевидной карикатурности персонажа. А вот ежели это типа всурьез, то мама-не-горюй посмеялся над бедной... Вы хотите сказать, что Кроненберг просто решил поугорать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 29 марта, 2012 ID: 5565 Поделиться 29 марта, 2012 Вы хотите сказать, что Кроненберг просто решил поугорать? Я кагбе уже подроообно все истолковал...гхм. Для серьезной подачи материала о женщине которая, несмотря на некоторые детские психо-травмы, стала-таки в достаточной степени уважаемой коллегами по цеху, исследовательницей психоанализа - персонаж, изображенный Найтли, чрезмерно карикатурен и лишен целостности чуть более, чем полностью. Она лишь призма для Юнга и Фрейда по мере преподнесения истории Кроненбергом. Не надо говорить глупостей - угар тут не причем... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 29 марта, 2012 ID: 5566 Поделиться 29 марта, 2012 Я кагбе уже подроообно все истолковал...гхм. Для серьезной подачи материала о женщине которая, несмотря на некоторые детские психо-травмы, стала-таки в достаточной степени уважаемой коллегами по цеху, исследовательницей психоанализа - персонаж, изображенный Найтли, чрезмерно карикатурен и лишен целостности чуть более, чем полностью. Она лишь призма для Юнга и Фрейда по мере преподнесения истории Кроненбергом. Не надо говорить глупостей - угар тут не причем... А если бы не было первых 20 минут фильма, вы бы стали утверждать, что персонаж чрезмерно карикатурен? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 29 марта, 2012 ID: 5567 Поделиться 29 марта, 2012 А если бы не было первых 20 минут фильма, вы бы стали утверждать, что персонаж чрезмерно карикатурен? Персонаж карикатурен на протяжении всего фильма тащемта. И ежели подобные эээээээ...личности способны произвести впечатление на двух локомотивов психоанализа, то к чертям собачим весь психоанализ со всеми его окрестностями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 29 марта, 2012 ID: 5568 Поделиться 29 марта, 2012 Персонаж карикатурен на протяжении всего фильма тащемта. И ежели подобные эээээээ...личности способны произвести впечатление на двух локомотивов психоанализа, то к чертям собачим весь психоанализ со всеми его окрестностями. По-моему, персонаж донельзя серьезен. И это видно из финального диалога Сабины и Юнга. И впечатление произвела скорее не она, а ее искалеченая психика и при этом блестящие врачебные способности. Ну и на Юнга она, конечно, как женщина тоже произвела впечатление. Но это скорее его желание уйти от моногамии и попробовать что-то запретное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 29 марта, 2012 ID: 5569 Поделиться 29 марта, 2012 По-моему, персонаж донельзя серьезен. И это видно из финального диалога Сабины и Юнга. И впечатление произвела скорее не она, а ее искалеченая психика и при этом блестящие врачебные способности. Ну и на Юнга она, конечно, как женщина тоже произвела впечатление. Но это скорее его желание уйти от моногамии и попробовать что-то запретное. Совершенно неживая...карикатурная...несуразная дивчина, а не будущий психоаналитик. Травмированность, вернее вычурно-показанный мем, которому Юнг, аки тряпка потворствовал в меру своих мужских сил. Финальный диалог Юнга и Сабины отдает уже мыльностью, ибо надо историю как-то тянуть к финалу. Кроненберг пытался показать, что на Юнга произвело впечатление не только и не столько саксаульные позывы, а те мотивы, которые зарождались у Сабины и переросли в дальнейшем в диссертацию "Деструкция, как причина становления", которую она защитила в Вене. Причем все мотивы разом стали некоторым откровением и для Юнга. Но именно наличие Найтли все собсссно испортило. Деструктивность наблюдалась изначально, но опять же достаточно карикатурно даже в контексте самого Кроненберга. Достаточно вспомнить его "Автокатастрофу" - вот в каком стиле стоило снимать Метод, а не рассусоливать Найтли по чреслам и выдавливать из нее некое подобие драматизма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCoal 29 марта, 2012 ID: 5570 Поделиться 29 марта, 2012 Да, он вообще как-то очень пренебрежительно относится к первоисточникам. Не совсем соглашусь. Недавно домучила "Искупление" Макъюэна, а фильм смотрела раньше. Ожидала гораздо больше отклонений в сценарии от содержания книги, а их (отклонений) практически и нет. Ну конечно внешне не все актеры "попали" под описание персонажей, но вот с Кирой-Сесилией как раз-таки попадание можно сказать в десятку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alantie 29 марта, 2012 ID: 5571 Поделиться 29 марта, 2012 Не совсем соглашусь. Недавно домучила "Искупление" Макъюэна, а фильм смотрела раньше. Ожидала гораздо больше отклонений в сценарии от содержания книги, а их (отклонений) практически и нет. Ну конечно внешне не все актеры "попали" под описание персонажей, но вот с Кирой-Сесилией как раз-таки попадание можно сказать в десятку. "Искупление" -- нет, не видела. Заценю, наверное, а вдруг, и правда, окажется исключением из правил) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино 31 марта, 2012 ID: 5572 Поделиться 31 марта, 2012 Interview Magazine, апрель 2012 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 31 марта, 2012 ID: 5573 Поделиться 31 марта, 2012 Interview Magazine, апрель 2012классная обложка, чтобы не говорили Найтли яркая внешне, может не красавица писанная, но просто красавица точно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик 31 марта, 2012 ID: 5574 Поделиться 31 марта, 2012 Interview Magazine, апрель 2012 Ярко, броско, красиво. Сильное лицо у нее все-таки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфи 1 апреля, 2012 ID: 5575 Поделиться 1 апреля, 2012 Почему? Это всего лишь часть актерской профессии. да я в курсе, я в шоке от фотографий Кира просто великолепна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.