Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кира Найтли


Рекомендуемые сообщения

Да? А помоему она на сто процентов попала в тон фильма. Крони не дурак и не стал бы брать неподходящую актрису на роль Шпильрейн. И он отзывается очень хорошо о ее работе в фильме.

 

Вы сами-то верите в то, что говорите? Единственный персонаж прописанный на уровень оскара в этом кино, в первой части фильма убит начисто, до такой степени, что премии там могли только в мечтах сниться. Ах эта челюсть, мне тебя не забыть в страшном сне. Если бы оскар давали за бесконечное выпячивание челюсти - все премии были бы ее. Спасибо мужчинам, которые спасали положение изо всех сил. А Кроненбергу - ну понадобилась человеку попсовая актриса для привлечения большего внимания, а Найтли для этого как раз подходит. И режиссер болван что ли сам себе могилу рыть, говоря, что она плохо играла, после того, как сам же ее на эту роль взял?

Изменено 29.03.2012 09:41 пользователем Аэлин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы сами-то верите в то, что говорите? Единственный персонаж прописанный на уровень оскара в этом кино, в первой части фильма убит начисто. Ах эта челюсть, мне тебя не забыть в страшном сне. Если бы оскар давали за бесконечное выпячивание челюсти - все премии были бы ее. Спасибо мужчинам, которые спасали положение изо всех сил

 

Верю. Под Оскара здесь никто никого и не прописывал. Персонажи у всех троих что надо. Даже четверых.

 

Найтли хорошо играла и очень старалась, и эта челюсть меня никак не смущала. Много ли в жизни видели людей, у которых на ваших глазах происходил приступ невроза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохие настолько, что кины можно только из-за прекрасно выстроенных мизансцен смотреть разами

В мизансцене ещё играть нужно, нет?;)

И, да, любимую актрису пихает - уж у кого, а у него она крутая

О, пральна, а должна быть, например, дворяночкой начала 19 века)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мизансцене ещё играть нужно, нет?;)

О, пральна, а должна быть, например, дворяночкой начала 19 века)))

 

Пральна, это машина только бывает, для стирки. Дворяночка она самая самая, что в "Герцогине", что в "Гордости".:idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пральна, это машина только бывает, для стирки. Дворяночка она самая самая, что в "Герцогине", что в "Гордости".:idea:
В Герцогине да, единственный фильм, за который я могу похвалить Найтли. В Гордости - ой, лучше не начинай)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами-то верите в то, что говорите? Единственный персонаж прописанный на уровень оскара в этом кино, в первой части фильма убит начисто, до такой степени, что премии там могли только в мечтах сниться. Ах эта челюсть, мне тебя не забыть в страшном сне. Если бы оскар давали за бесконечное выпячивание челюсти - все премии были бы ее. Спасибо мужчинам, которые спасали положение изо всех сил. А Кроненбергу - ну понадобилась человеку попсовая актриса для привлечения большего внимания, а Найтли для этого как раз подходит. И режиссер болван что ли сам себе могилу рыть, говоря, что она плохо играла, после того, как сам же ее на эту роль взял?

 

+100500

 

Ситуёвина чем-то похожа на Джоульку в Подмене Иствуда, когда актриса совершенно не на своем месте и в фильме является постоянным бельмом.

 

Единственное чем можно оправдать горячо мною уважаемого Кроненберга - тем, что Найтли в фильме - самая пугающая деталь и аналог фирменных Кроненберговских девайсов, вроде ползающей печатной машинки...или пульта для Экзистенции...или пистолета, струляющего зубами...и вот теперь Найтли с мега-челюстью...И основной парадокс в том, что собсссна пытаясь проникнуть в сексуальные исследования двух сверх-психоаналитиков, Крони удалось забацать Найтли самым асексуальным образом, вероятно с целью продемонстрировать отталкивающее в этом аспекте, играя на полном диссонансе. Но кагбетонибыло это уже притягивание за уши ненужных объяснений. Найтли просто чудовищна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие посягали на адаптацию книги и почти все фильмы провальные. Райт, не захотел становиться в конце данного списка, поэтому классического произведения не будет.-)
Помнится, экранизация 1997 года вполне неплоха была. Хотя, если я не ошибаюсь, там всё вытянули Шон Бин и Молина ) Ну и далеко не шедевр, разумеется.

Я вообще считаю Анну Каренину неэкранизируемым произведением, не знаю, почему на него так часто замахиваются. Вот Войну и мир уже куда логичнее экранизировать, но только не Райту )

Особенно Райту.

Он имеет обыкновение уходить от первоисточника оч далеко и налево (это я сейчас про атмосферу, если чо)

Да, он вообще как-то очень пренебрежительно относится к первоисточникам.

С таким подходом как раз лучше экранизировать всяческие современные молодёжные книжные серии, но не классику.

Хотя "Гордость и предубеждение" мне у него нравится, да и Макфайден рулит) Но это если полностью закрыть глаза на первоисточник. И не могу понять, что побудило взять Найтли на роль Беннет.

 

Герцогиня Джорджиана Кавендиш из неё тоже никакая (формы не те, ей надо в современных или фэнтези-фильмах сниматься). Вот в Пиратах и в фильмах вроде Пиратов она хорошо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500

Единственное чем можно оправдать горячо мною уважаемого Кроненберга - тем, что Найтли в фильме - самая пугающая деталь и аналог фирменных Кроненберговских девайсов, вроде ползающей печатной машинки...или пульта для Экзистенции...или пистолета, струляющего зубами...и вот теперь Найтли с мега-челюстью...И основной парадокс в том, что собсссна пытаясь проникнуть в сексуальные исследования двух сверх-психоаналитиков, Крони удалось забацать Найтли самым асексуальным образом, вероятно с целью продемонстрировать отталкивающее в этом аспекте, играя на полном диссонансе. Но кагбетонибыло это уже притягивание за уши ненужных объяснений. Найтли просто чудовищна...

 

Неужели Вы думаете, что Кроненберг в своем самом личном фильме будет вот такие штуки проворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Альмодовара это форма, а у Райта выпендреж.
:arrow:
- Да он же гребаный торчок!

- А я кто?

- А ты - хороший наркоман.

 

Актеры там неплохие, кроме Макфейдена.

Макфейднен в контексте той роли, которую играл - норм, но в целом согласен, что не особо актерствовать умеет, лан, заканчивать надо бы с оффтопом, я недавно из бана:biggrin:

В книге куда все более теплее.

Не согласен (могу в псы свои соображения, если интересно)

Эпохи в фильме не чувствуется. И отдает это все современной мелодрамой.

Думал, никого современным прочтением не удивишь уже:unsure:

В мизансцене ещё играть нужно, нет?;)

Дык играла ведь, и даж до номинашки доигралась:)

О, пральна, а должна быть, например, дворяночкой начала 19 века)))

Обязательно переворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если забыть про мега-эпичную челюсть и про первую половину фильма где она бьется в истерике то, роль Сабины - лучшая актерская работа, Киры. Изменено 29.03.2012 15:21 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Вы думаете, что Кроненберг в своем самом личном фильме будет вот такие штуки проворачивать?

 

Откуда дровишки?...

 

 

Тащемта у Кроненберга все фильмы...самые личные...ггг, да и что собсссно такого плохого в ТАКИХ штуках, если он их проворачивает в каждом фильме? Плохо лишь то, что была выбрана Найтли, которая натурально похожа на Джима Керри времен его расцвета мимических эскопад. Но у него это выходит гораздо натуральнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда дровишки?...

 

Это из многого исходит. Психоанализ - чуть ли не самая важная вещь в творчестве Кроненберга. Изголятся над образом Шпильрейн у него цели и близко не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из многого исходит. Психоанализ - чуть ли не самая важная вещь в творчестве Кроненберга. Изголятся над образом Шпильрейн у него цели и близко не было.

 

Можно так же сказать, что это не исходит ваааще ниоткуда, ибо домыслы.

 

Повторяю - если это фишка, то никакого изголения собсссно не было, ввиду очевидной карикатурности персонажа. А вот ежели это типа всурьез, то мама-не-горюй посмеялся над бедной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно так же сказать, что это не исходит ваааще ниоткуда, ибо домыслы.

 

Повторяю - если это фишка, то никакого изголения собсссно не было, ввиду очевидной карикатурности персонажа. А вот ежели это типа всурьез, то мама-не-горюй посмеялся над бедной...

 

Вы хотите сказать, что Кроненберг просто решил поугорать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что Кроненберг просто решил поугорать?

 

Я кагбе уже подроообно все истолковал...гхм.

 

Для серьезной подачи материала о женщине которая, несмотря на некоторые детские психо-травмы, стала-таки в достаточной степени уважаемой коллегами по цеху, исследовательницей психоанализа - персонаж, изображенный Найтли, чрезмерно карикатурен и лишен целостности чуть более, чем полностью.

 

Она лишь призма для Юнга и Фрейда по мере преподнесения истории Кроненбергом.

 

Не надо говорить глупостей - угар тут не причем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кагбе уже подроообно все истолковал...гхм.

 

Для серьезной подачи материала о женщине которая, несмотря на некоторые детские психо-травмы, стала-таки в достаточной степени уважаемой коллегами по цеху, исследовательницей психоанализа - персонаж, изображенный Найтли, чрезмерно карикатурен и лишен целостности чуть более, чем полностью.

 

Она лишь призма для Юнга и Фрейда по мере преподнесения истории Кроненбергом.

 

Не надо говорить глупостей - угар тут не причем...

 

А если бы не было первых 20 минут фильма, вы бы стали утверждать, что персонаж чрезмерно карикатурен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы не было первых 20 минут фильма, вы бы стали утверждать, что персонаж чрезмерно карикатурен?

 

Персонаж карикатурен на протяжении всего фильма тащемта. И ежели подобные эээээээ...личности способны произвести впечатление на двух локомотивов психоанализа, то к чертям собачим весь психоанализ со всеми его окрестностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж карикатурен на протяжении всего фильма тащемта. И ежели подобные эээээээ...личности способны произвести впечатление на двух локомотивов психоанализа, то к чертям собачим весь психоанализ со всеми его окрестностями.

 

По-моему, персонаж донельзя серьезен. И это видно из финального диалога Сабины и Юнга. И впечатление произвела скорее не она, а ее искалеченая психика и при этом блестящие врачебные способности. Ну и на Юнга она, конечно, как женщина тоже произвела впечатление. Но это скорее его желание уйти от моногамии и попробовать что-то запретное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, персонаж донельзя серьезен. И это видно из финального диалога Сабины и Юнга. И впечатление произвела скорее не она, а ее искалеченая психика и при этом блестящие врачебные способности. Ну и на Юнга она, конечно, как женщина тоже произвела впечатление. Но это скорее его желание уйти от моногамии и попробовать что-то запретное.

 

Совершенно неживая...карикатурная...несуразная дивчина, а не будущий психоаналитик. Травмированность, вернее вычурно-показанный мем, которому Юнг, аки тряпка потворствовал в меру своих мужских сил. Финальный диалог Юнга и Сабины отдает уже мыльностью, ибо надо историю как-то тянуть к финалу.

 

Кроненберг пытался показать, что на Юнга произвело впечатление не только и не столько саксаульные позывы, а те мотивы, которые зарождались у Сабины и переросли в дальнейшем в диссертацию "Деструкция, как причина становления", которую она защитила в Вене. Причем все мотивы разом стали некоторым откровением и для Юнга. Но именно наличие Найтли все собсссно испортило. Деструктивность наблюдалась изначально, но опять же достаточно карикатурно даже в контексте самого Кроненберга. Достаточно вспомнить его "Автокатастрофу" - вот в каком стиле стоило снимать Метод, а не рассусоливать Найтли по чреслам и выдавливать из нее некое подобие драматизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он вообще как-то очень пренебрежительно относится к первоисточникам.

Не совсем соглашусь. Недавно домучила "Искупление" Макъюэна, а фильм смотрела раньше. Ожидала гораздо больше отклонений в сценарии от содержания книги, а их (отклонений) практически и нет. Ну конечно внешне не все актеры "попали" под описание персонажей, но вот с Кирой-Сесилией как раз-таки попадание можно сказать в десятку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем соглашусь. Недавно домучила "Искупление" Макъюэна, а фильм смотрела раньше. Ожидала гораздо больше отклонений в сценарии от содержания книги, а их (отклонений) практически и нет. Ну конечно внешне не все актеры "попали" под описание персонажей, но вот с Кирой-Сесилией как раз-таки попадание можно сказать в десятку.

 

"Искупление" -- нет, не видела. Заценю, наверное, а вдруг, и правда, окажется исключением из правил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Interview Magazine, апрель 2012

by_mah0ne-Keira_Knightley_Interview_Magazine_April_2012_001.thumb.jpg.3f5470e41be7114ab49c0d7b13cc7477.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Interview Magazine, апрель 2012
классная обложка, чтобы не говорили Найтли яркая внешне, может не красавица писанная, но просто красавица точно:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Interview Magazine, апрель 2012

Ярко, броско, красиво. Сильное лицо у нее все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Это всего лишь часть актерской профессии.

 

да я в курсе, я в шоке от фотографий

Кира просто великолепна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...