Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Омерзительная восьмерка (The Hateful Eight)

Ваша оценка нового фильма Квентина Тарантино "Омерзительная восьмерка"?  

1 498 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка нового фильма Квентина Тарантино "Омерзительная восьмерка"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой персонаж в фильме понравился больше всех?
    • Курт Рассел (Джон Рут «Вешатель»)
    • Сэмюэл Л. Джексон (майор Маркиз Уоррен «Охотник за головами»)
    • Дженнифер Джейсон Ли (Дейзи Домергью «Пленница»)
    • Тим Рот (Освальдо Мобрей «Малыш»)
    • Уолтон Гоггинс (Крис Мэнникс «Шериф»)
    • Демиан Бишир (Боб «Мексиканец»)
    • Майкл Мэдсен (Джо Гейдж «Ковбой»)
    • Брюс Дерн (генерал Сэнфорд Смитерс «Конфедерат»)
    • Джеймс Паркс (О. Б. Джексон)
    • Ченнинг Татум (Джоди)
    • Зои Белл (Джуди «Шесть лошадей»)
    • Дана Гуррье (Минни Минк)
    • Джин Джонс (Сладкий Дэйв)
    • Крейг Старк (Честер Чарльз Смитерс)
    • Ли Хорсли (Эд)
    • Кит Джефферсон (Чарли)
    • Белинда Овино (Джемма)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов жанра вестерн Квентина Тарантино вы считаете лучшим?
    • Опрос №4: Какой из фильмов жанра вестерн, оба вышедшие зимой 2015 года, вы считаете лучшим?
      0


Рекомендуемые сообщения

А почему фильм называется "Омерзительная восьмерка", если в салуне собираются десять персонажей?

 

Потому что двое не омерзительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сильно киношный был замысел освобождения пленницы. Куда проще было элементарно застрелить Вешателя, возможностей для этого хватало, без риска для его пленницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно киношный был замысел освобождения пленницы. Куда проще было элементарно застрелить Вешателя, возможностей для этого хватало, без риска для его пленницы.

 

Эх, народ, ну не угодить. В фильмах вроде "Патерсона" вздохи "а где же что-то экстраординарное", а в "Восьмёрке" "где элементарное"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда проще было элементарно застрелить Вешателя, возможностей для этого хватало, без риска для его пленницы.

 

Так именно это они и планировали сделать.

И ничего для них сложного в их плане не было.

Другое дело, что вместе с Вешателем приехали ещё двое, которые всё и усложнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно киношный был замысел освобождения пленницы. Куда проще было элементарно застрелить Вешателя, возможностей для этого хватало, без риска для его пленницы.

 

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

 

Что, например? Например, когда Вешатель спиной к бандитам дверь забивал. Уж вчетвером внезапно могли справиться и с остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супер! смотрел 3 раза. ни одного положительного персонажа. так умеет только Тарантино!))

 

Я ж говорю, это шедеврак, лучшая работа Тарантыныча со времен Чтива, БУ и Джанго конечно тоже высший бал, но фильма уровня Восьмерке в этом десятилетии сложно найти, в нем самый настоящий неподдельный почерк лучшего садиста в Голливуде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, например? Например, когда Вешатель спиной к бандитам дверь забивал. Уж вчетвером внезапно могли справиться и с остальными.

 

А ничего, что в этот момент в конюшне оставался Боб, один на один с Крисом, Маркуисом и О.Б. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что в этот момент в конюшне оставался Боб, один на один с Крисом, Маркуисом и О.Б. ?

 

Ничего-ничего. Просто наш магистр перепутал бандюков "Восьмёрки" с героями леоновской трилогии, которые пулями яблоки сбивали, шпоры прокручивали, шляпами жонглировали. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего-ничего. Просто наш магистр перепутал бандюков "Восьмёрки" с героями леоновской трилогии, которые пулями яблоки сбивали, шпоры прокручивали, шляпами жонглировали. :D

 

Ну да, четверо готовящихся к бойне никак не справились бы к троими, что каждый сам за себя. Лучше двое суток сидеть под полом и ждать, пока они глаза закроют.

Вопрос риторический. Просто иначе фильм бы незачем снимать. А уж в реале явно бы не пистолеты под столами прятали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, четверо готовящихся к бойне никак не справились бы с троими, что каждый сам за себя.

 

Так в итоге-то они и не справились. :) Кишки-то тонковаты. Это ж не по безоружной прислуге без промаха палить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, четверо готовящихся к бойне никак не справились бы к троими, что каждый сам за себя. Лучше двое суток сидеть под полом и ждать, пока они глаза закроют.

Вопрос риторический. Просто иначе фильм бы незачем снимать. А уж в реале явно бы не пистолеты под столами прятали.

 

Вы почему-то забываете, что в конюшне оставался Боб, один на один с Крисом, Маркуисом и О.Б. Как бы он один с ними справился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, это шедеврак, лучшая работа Тарантыныча со времен Чтива, БУ и Джанго конечно тоже высший бал, но фильма уровня Восьмерке в этом десятилетии сложно найти, в нем самый настоящий неподдельный почерк лучшего садиста в Голливуде

 

Умеет Тарантино фильм снять так, что об одном воспоминании о нём уже тошнило. все эти сцены с кровяшками...фу... и хватает у людей фантазии на такое :unsure:

откуда у человека столько фантазий о жестокости?

я когда вспоминаю кадры с "Омерзительной восьмёрки" сразу гидко становится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий фильм. Только Тарантино может сделать 3-х часовой фильм про то, как 8 персонажей торчат в одном баре напряжённым и интересным. Выше всяких похвал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеет Тарантино фильм снять так, что об одном воспоминании о нём уже тошнило. все эти сцены с кровяшками...фу... и хватает у людей фантазии на такое :unsure:

откуда у человека столько фантазий о жестокости?

я когда вспоминаю кадры с "Омерзительной восьмёрки" сразу гидко становится :(

 

"гИдко" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий фильм. Только Тарантино может сделать 3-х часовой фильм про то, как 8 персонажей торчат в одном баре напряжённым и интересным. Выше всяких похвал.

 

Ну только это не бар )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу злополучного письма. Внезапно подумалось: "А вдруг письмо подлинное?" Тогда остаётся единственная трактовка реакции шерифа: перед Вечностью все эти бандиты и президенты - это такой smoke in the cunt, что место этому письму аккурат на полу, залитому ими же кровью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу злополучного письма. Внезапно подумалось: "А вдруг письмо подлинное?"

 

 

Я считаю, что письмо поддельное.

 

1) Финал фильма - торжество закона и триумф государства, которое смогло, примирившись, оставить в прошлом Гражданскую войну.

В такой ситуации, для Тарантино комкать и бросать на пол настоящее письмо Линкольна - не дело.

 

2) Коль уж рассказ о сыне генерала фальшивый, то и письмо, справедливо предположить, поддельное.

 

3) Последняя фраза фильма:

 

Sheriff Chris Mannix: “Ol’ Mary Todd,” that’s a nice touch.

Major Marquis Warren: Yeah. Thanks.

 

"Nice touch" можно перевести как "хороший / красивый / удачный ход", "хороший / милый / красивый / удачный штрих", "хороший / милый / красивый жест", "хорошая / милая / удачная идея", "хорошая / милая / красивая / удачная деталь".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Space Station One

 

Соглашусь, конечно, что письмо поддельное, но по-прежнему непонятно, почему шериф с такой лёгкостью его раскалывает. Неужели всё дело в “Ol’ Mary Todd”, что может оказаться нехарактерным для настоящего Линкольна?

Ну, а "триумф" закона и государства ошеломляющи.

По хронологии сперва поголовно истребляются все работающие если не в производственной сфере, то в сфере обслуживания. Потом к ним добавляются кучер и все, кто играется с револьверами."И никого не стало..." Когда рано или поздно придут на место "торжества" правопорядка, то обнаружат штабеля трупов,рассованных по всем углам и колодцам, и даже не сообразят толком, что произошло. Ничего не скажешь, яркая иллюстрация к весьма спорному тезису "пусть гибнет мир, но торжествует закон". А гражданская война продолжается в Штатах до сих пор, не в такой, конечно, форме, как у нас, но... офф-топ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-прежнему непонятно, почему шериф с такой лёгкостью его раскалывает.

 

Предлагаю разобраться в этом вопросе как следует, то есть, по порядку:

 

 

1) В первой главе с данным письмом взаимодействуют три персонажа: Майор, Вешатель и Дэйзи.

 

Дэйзи из темы письма можно вычеркнуть - она из другого смыслового пласта фильма.

 

Вешатель верит Майору безоговорочно - таким образом, как я вижу, Тарантино подчёркивает прямолинейность и бесхитростность данного персонажа.

 

Что важно: Вешатель про военное прошлое Майора не знает - про массовые убийства и военные преступления ему впервые расскажет Шериф, к моменту появления которого (вторая глава) письмо на некоторое время уходит со сцены.

 

Теперь насчёт Тарантино: зритель пока ещё не знает всех правил вселенной, в которой разворачивается действие фильма.

Поэтому абсурдность связи Майора с Линкольном пока что не является для зрителя очевидной, поскольку у него ещё нет достаточного количества информации для такого вывода.

 

2) Во второй главе зритель получает информацию (от Шерифа) о военном прошлом Майора. Вешатель к персонажу Шерифа всё время относится с подозрением (мягко говоря), поэтому полученная информация не зарождает у него сомнений о подлинности переписки Майора и Линкольна.

 

3) Третья глава (самая длинная в фильме). В "Галантерее Минни", помимо много чего прочего, тема с письмом снова всплывает - и... моментально обрывается.

 

Шериф просто смеётся над самой возможностью такой переписки - и зритель понимает, что, согласно логике вселенной, в которой происходит действие фильма, это абсурдно.

 

В этой сцене, Шериф - это Тарантино, а Вешатель - это зритель.

 

То есть, помимо развития основных сюжетных веток, Тарантино ещё и иронизирует над собственной манерой водить зрителя за нос, тем самым, подсказывая, что в этом фильме вообще не стоит верить рассказам персонажей (очень пригодится в дальнейшем - отъезд Минни и Сладкого Дэйва, истории всех постояльцев, рассказ Майора о сыне Генерала, угрозы Дэйзи насчёт 15-ти членов банды, ждущих их в Рэд-Роке и т.д.).

 

 

Неужели всё дело в “Ol’ Mary Todd”, что может оказаться нехарактерным для настоящего Линкольна?

 

Да нет же!

 

 

Шериф не знал ни про каких “Ol’ Mary Todd,” потому что впервые прочитал письмо в последней сцене фильма.

А Майора он раскусил ещё в третьей главе - я уже описал как.

 

Письмо он решил прочитать из уважения к Майору, с которым, как оказалось, ему придётся разделить смерть.

 

А его последняя ремарка (“Ol’ Mary Todd,” that’s a nice touch - "старушка Мэри Тодд" - это хороший ход / красивый штрих / милая идея / удачная деталь) означает выраженную Тарантино мысль: "Человек смертен - искусство вечно".

В данном случае, человек - это Майор (и шире - сам Тарантино), а искусство - это письмо, написанное Майором (и шире - фильм "Омерзительная восьмёрка").

 

 

Ну, а "триумф" закона и государства ошеломляющи.

 

Согласен (только без кавычек).

Эта тема выражена в "Омерзительной восьмёрке" чрезвычайно глубоко и, я бы даже сказал, душераздирающе.

 

Уж на что "Джанго освобождённый" - великолепный фильм (тонкий, остроумный и поразительно легко говорящий о чрезвычайно сложном), но "Омерзительная восьмёрка" - это просто космос.

 

На мой личный взгляд, в "Восьмёрке" Тарантино достиг пика своего творчества (символично, что число "8" - символ бесконечности).

 

Давайте, что ли, разбираться, где здесь

торжество закона и триумф государства, и почему без кавычек.

 

 

По хронологии сперва поголовно истребляются все работающие если не в производственной сфере, то в сфере обслуживания.

 

 

Предлагаю более лаконичный вариант: погибли люди.

 

 

Потом к ним добавляются кучер и все, кто играется с револьверами."И никого не стало..."

 

 

Да, погибли все.

 

 

Когда рано или поздно придут на место "торжества" правопорядка, то обнаружат штабеля трупов,рассованных по всем углам и колодцам, и даже не сообразят толком, что произошло.

 

 

А может, и никто не придёт.

Фильм закончился - свет погас - данная вселенная схлопнулась.

 

А если даже кто-нибудь и придёт - то он будет из другой вселенной, потому что пришедший уже не будет персонажем Тарантино.

А значит - к фильму "Омерзительная восьмёрка" пришедший отношения иметь не будет, следовательно, рассуждать о нём в рамках фильма абсурдно.

 

 

яркая иллюстрация к весьма спорному тезису "пусть гибнет мир, но торжествует закон".

 

 

Тезис, действительно, весьма спорный, и, как я считаю, к данному фильму отношения не имеющий.

 

Мир не погиб (и, тем более, Тарантино не стремился к этому, употребляя слово "пусть").

Закон локализовал разрушительное (даже смертоносное) действие зла в пределах одного дома.

 

 

А гражданская война продолжается в Штатах до сих пор

 

 

Гражданская война, которая была так желанна в "Джанго освобождённом" (первая сцена - титр: "2 года до Гражданской войны"), и которая так сильно отравляла существование персонажам "Омерзительной восьмёрки" (даже спустя многие годы после своего завершения), закончилась 23 июня 1865 года.

 

Так что ни о каких "до сих пор" речи быть не может.

Все войны, которые будут происходить в будущем, к этой войне уже неприложимы.

 

 

Теперь, как я понимаю, мне следует объяснить, что я имел в виду под словами:

"Финал фильма - торжество закона и триумф государства, которое смогло, примирившись, оставить в прошлом Гражданскую войну".

 

У меня сложилось впечатление, что Вам эта фраза почему-то не понравилась.

 

 

Как оказалось, ключевой персонаж всего фильма - Крис Мэнникс.

Весь фильм Тарантино держит зрителя в сомнении: правда ли что Крис Мэнникс - настоящий шериф Рэд-Рока?

Хитрый гений, время от времени, подбрасывает (то тут, то там) разнообразные намёки, которые можно истолковать совершенно противоположно (помните, я говорил: "в этом фильме вообще не стоит верить рассказам персонажей"?).

 

Во вселенной фильма этот персонаж впервые появляется в негативном свете, потому что:

а) "учитывая, какая метель приближается, что-то многовато людей тут разгуливает";

б) поддерживает якобы сторону рабовладельцев (якобы - потому что в конце фильма окажется, что уже нет сторон "Север" - "Юг", поскольку, как я уже сказал в предыдущем сообщении, Гражданская война осталась в прошлом).

 

На протяжении всего фильма данный персонаж постепенно выходит из-под этого света и предстаёт совсем в другом.

 

Последняя, шестая глава - преступники предлагают ему деньги в обмен на убийство Майора и позволение им уйти за границу.

 

У Шерифа появляется шанс якобы выиграть якобы продолжающуюся Гражданскую войну.

 

В результате событий шестой главы, Шериф делает свой выбор в пользу закона, и, в конце-концов, все преступники мертвы.

 

Закон торжествует.

 

Одна из причин, по которой Шериф делает именно такой выбор - он считает, что его отец и старшие братья воевали за лучшее будущее своей страны (как они его понимали). Причём, воевали в меньшинстве и за проигранное дело (Конфедерация).

 

Хоть они и воевали на стороне Юга, а Майор - на стороне Севера, Шериф в финале фильма выбирает сторону Майора, потому что существование в стране организованной преступности - это общая проблема всех враждующих сторон.

 

Таким образом, триумф государства, которое смогло, примирившись, оставить в прошлом Гражданскую войну, стал возможным благодаря торжеству закона.

 

То есть, раздел прошёл не, как раньше, по линии "Юг - Север", или "белый - чёрный", а по линии "преступник - правоохранитель".

 

Крайне интересно, что Крис Мэннис может и не быть настоящим шерифом Рэд-Рока.

В таком случае, свой выбор он сделал не как кадровый сотрудник системы правоохранительных органов, а как сознательный гражданин своего государства (и шире - всего человечества; вспомните, например, что одна из жертв - Джуди "Шесть лошадей" - родом из Новой Зеландии).

 

Таким образом, линия раздела "преступник - правоохранитель" может трансформироваться в ещё более потрясающую: "преступник - гражданин человечества, (то есть, честный, порядочный человек)".

 

 

Закончить хочу великой фразой Шерлока Холмса (в шедевральном исполнении Василия Ливанова) из финала "Охоты на тигра" (1980): "Каждый порядочный сыщик - да нет, просто - каждый порядочный человек должен испытывать чувство вины, когда преступникам удаётся совершить очередное черноё дело. И это чувство вины должно вселять в нас новые силы для борьбы со злом. Поэтому я здесь, а Вы, мой друг, рядом со мной".

 

Вот Вам и письмо Линкольна.

 

 

P.S.: И ведь всё вышеизложенное - это всего лишь один из многих смысловых пластов "Омерзительной восьмёрки" (вернее даже, одна из многих версий одного из многих смысловых пластов).

 

Бывают фильмы (и книги) настолько гениальные, что трудно до конца поверить в то, что они существуют на самом деле :-)

 

Вот и в этом случае, я просто не могу до конца поверить, насколько гениальное произведение искусства создал Квентин Тарантино.

Изменено 25.07.2017 03:35 пользователем Space Station One
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Space Station One

 

Прежде всего, спасибо за развёрнутое послание. Правда, как нетрудно заметить, т.н. "портянки" я не люблю, но правил нет без исключений, иначе произойдёт непоправимый парадокс. :) В целом, всё хорошо, но, как всегда, несколько привычно-циничных пометок.

1. Письмо наверняка написано не Майором. Он - человек умный, проницательный, но образованием не слишком-то отягощённый. А для стилистической подделки требуются очень специфические навыки. C револьвером у него получается лучше, чем с пером. :)

2. Для Квентина Антоновича символично, пожалуй, не только "8" как символ бесконечности, но и то, что эта бесконечность поставлена ра..., пардон, на попА.

3. Локализация действия зла законом в пределах одного дома, увы, не есть торжество, ибо и сама жизнь во вселенной фильма происходит в

пределах этого же дома.

4. К величайшему сожалению, гражданские войны по-настоящему заканчиваются либо полным истреблением одной из сторон, либо с началом следующей. Государственная шлюха История, когда не на работе, всё-таки даёт тому подтверждения на каждом шагу. Навскидку, Франция после Бурбонов; мы, любимые, после 17-го; Китай, у которого гражданских войн и жертв в них было больше,чем во всей Европе вместе взятой.

5. А вот к линии раздела "преступник - гражданин человечества" я и пытаюсь подвести мыслящую часть своих знакомых, как очно, так и заочно, поэтому и пришлось умышленно отделить в своём предыдущем посте р а б о т а ю щ и х от играющихся с револьверами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за развёрнутое послание.

 

Спасибо, что прочитали :-)

 

Как говорит Карлсон (тем же бесподобным голосом, что и Шерлок Холмс): "Продолжаем разговор!"

 

Письмо наверняка написано не Майором.

 

Не согласен.

По двум причинам.

 

Во-первых, уже приводимый мною последний диалог фильма:

 

Sheriff Chris Mannix: “Ol’ Mary Todd,” that’s a nice touch.

Major Marquis Warren: Yeah. Thanks.

 

 

Во-вторых, вот это...

 

Он - человек умный, проницательный, но образованием не слишком-то отягощённый. А для стилистической подделки требуются очень специфические навыки.

 

...написано точь-в-точь про самого Тарантино.

 

Его известная фраза: "Я не ходил в киношколу, я ходил в кино".

 

Так что...

 

C револьвером у него получается лучше, чем с пером.

 

...нет - одинаково прекрасно.

 

бесконечность поставлена ра..., пардон, на попА.

 

Считаю, что такая фигура высшего пилотажа была характерна для его творчества в девяностых и нулевых годах, а вот в десятых Тарантино раскрылся с весьма неожиданной (и лично для меня, очень приятной) стороны.

 

(Могу даже сказать, что благодаря "Джанго освобождённому" (2012) и "Омерзительной восьмёрке" (2015) я совсем по-другому начал смотреть на его предыдущие фильмы, и больше всего от этого выиграли "Криминальное чтиво" (1994) и "Бесславные ублюдки" (2009).)

 

Вот, например, в "Джанго освобождённом"

Кинг Шульц совершенно серьёзно, без малейшей иронии или насмешки, требует прекратить играть Бетховена в доме Келвина Кэнди.

 

 

На мой взгляд, это совсем не "бесконечность на попА", а самая настоящая бесконечность.

 

3. Локализация действия зла законом в пределах одного дома, увы, не есть торжество

 

Торжество в том, что он вообще там появился (и проявился).

 

Две подсказки от Тарантино:

 

1. Причина, по которой Дэйзи Домергью не застрелили, а повесили.

2. Положение, в котором встретила финал фильма левая рука Вешателя.

 

 

ибо и сама жизнь во вселенной фильма происходит в пределах этого же дома

 

 

Вот на весь дом торжество закона и распространилось :-)

 

 

P.S.: И, кстати, жизнь происходит не только в пределах этого дома - во втором кадре фильма живут и здравствуют птицы :-)

 

 

К тому же, в конюшне с серьёзным продовольственным запасом остались лошади :-)

 

 

P.P.S. Лирическое отступление. Первый титр фильма появляется в восьмом (!) кадре. И из восьми кадров состоит визуальная увертюра фильма.

 

Тарантино, ты могуч, ты гоняешь стаи туч! :-)

 

К величайшему сожалению, гражданские войны по-настоящему заканчиваются либо полным истреблением одной из сторон, либо с началом следующей.

 

"Это другие не влезут, а мой влезет!" (с) Ослик Иа :-)

 

"Это другие Гитлеры травятся и застреливаются в Берлине в 1945-м,

а моего расстреляют и взорвут в Париже в 1944-м."

Тарантино :-)

 

Это в других вселенных может так быть, а во вселенной Квентина Тарантино Гражданская война, начавшись в первой сцене "Джанго освобождённого",

закончилась в финале "Омерзительной восьмёрки".

 

 

Государственная шлюха История

 

Ой, думаю, не стоит так.

Вдруг, когда-нибудь случится вести разговор с человеком, который имеет к ней какое-либо отношение?

Он может расстроиться, что его завуалировано назвали государственным сутенёром, а, как говорил Шерлок Холмс в фильме "Двадцатый век начинается",

"Зачем расстраивать хорошего человека?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Space Station One

 

"А всё-таки она вертится!" - как сказал Галилей, выходя от любовницы. :)

1. Письмо писал не Майор. Он был идейным вдохновителем, так сказать, Дюма-пэром, а литературный "негр" остался глубоко за кадром. Вероятно, где-то в салуне в беседе двух негров (один без кавычек) за стопкой кукурузного или ячменного "чая" промелькнула идея с письмом Линкольна, за которую майор в силу своей профессии, переходящей в призвание, ухватился так же мгновенно, как выхватывал револьвер. Он дал основную идею, а дорабатывал детали другой. А вальяжное (насколько это слово уместно при сложившихся обстоятельствах) "Yeah. Thanks." - это типичный снисходительный кивок начальника, которому хвалят работу подчинённых, ну, типа, "это ж Я руководил!" (Кстати, технология фальшивок неплохо подана в "Пражском кладбище" Умберто Эко.) Ссылка на Тарантино в данном случае не проходит, ибо, в отличие от Майора, образование у него есть, а уж специфических навыков хоть отбавляй. Ну, не ходил он в киношколу (ужас-то какой!), ну и что из того?

2. Чисто мимоходом по поводу сравнений с "Джанго". Один из смысловых пластов "Джанго", а именно, убийство в частности и насилие вообще как наркотик, напрочь отсутствует в "Восьмёрке".

3.

Торжество закона, при котором жизнь останавливается. заставляет задуматься, а всё ли ладно с законодательством. Кстати, у птиц и лошадей, остающихся в живых, и к которым мы по социально-биологическим признакам ну никак не относимся, законодательство несколько иное .

 

4. Так гражданская война во вселенной Тарантино закончилась аккурат первым из моих вариантов её окончания.

5. Умный человек не расстраивается, умный человек задумывается. А хороший человек не станет работать сутенёром, особенно государственным.

Изменено 27.07.2017 04:00 пользователем Башка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письмо писал не Майор. Он был идейным вдохновителем, так сказать, Дюма-пэром, а литературный "негр" остался глубоко за кадром.

 

 

Ссылка на Тарантино в данном случае не проходит, ибо, в отличие от Майора, образование у него есть, а уж специфических навыков хоть отбавляй.

 

Кинематографического образования, на момент начала карьеры, у него не было.

Специфические навыки были сформированы вне зависимости от образования.

 

И вообще, "лучшее образование - это самообразование".

 

Ну, не ходил он в киношколу (ужас-то какой!), ну и что из того?

 

То, что негр был один (тот, что без кавычек).

 

Один из смысловых пластов "Джанго", а именно, убийство в частности и насилие вообще как наркотик, напрочь отсутствует в "Восьмёрке".

 

Потому что, как я уже говорил, в "Семёрке" Гражданская война началась, а в "Восьмёрке" закончилась.

Навоевались. Не понравилось.

 

Торжество закона, при котором жизнь останавливается

 

 

Жизнь начала останавливаться не при торжестве закона, а до него.

 

 

гражданская война во вселенной Тарантино закончилась аккурат первым из моих вариантов её окончания.

 

Полным истреблением одной из сторон?

Вовсе нет!

 

 

Гражданская война проходила между Майором (Север) и Шерифом (Юг).

Они не истребили друг друга, а, наоборот, примирились, тем самым, закончив войну.

А потом вместе ушли в прошлое.

 

 

Умный человек не расстраивается

 

Может расстроиться. Потому что, хоть и умный, но человек.

 

хороший человек не станет работать сутенёром, особенно государственным.

 

Может стать. Потому что, хоть и хороший, но человек.

Изменено 16.12.2018 20:59 пользователем Space Station One
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Какие Ваши доказательства?

- Здравым смыслом! (Хотя закон с ним и не дружит :) )

А что до бритвы Оккама, то эта штука обоюдоострая. Незачем майору было заниматься писаниной, когда он мог заполучить экземпляр десятком различных способов. Вот есть у меня знакомый афрорусский, Александр Сергеевич Ганнибал, вот он-то точно хорош и с пером, и с пистолетом. Так ведь он же из обеспеченной семьи, передовое учебное заведение закончил, и охотник не за головами, а за бабами (правда, побед у него на этом поприще в разы меньше, нежели поражений). И то, боюсь, доведут его дамы до ручки, и перо не поможет, и пистолет не спасёт... А Майор наш, даром, что Маркиз, даже если и на Севере родился, возможностей таких не имел.

А "лучшее образование - это самообразование" верно, конечно, но до определённой поры.А дальше - застой или учитель типа.

Ну, а добры молодцы из "Восьмёрки" отнюдь не навоевались, просто насилие перешло на сугубо меркантильно-прагматичный конвейер. Бизнес, ничего личного.

Надо в харчевне чужие места занять, перестреляли всех, кто на них находился. Надо убрать лишнее звено, мешающее всем, пожалуйста, "приглашение" на "дуэль", и ваши не пляшут, etc. Никакого удовольствия...

"А потом вместе ушли в прошлое." - налицо полное истребление сторон, смайлик, правда, неуместен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...