Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Омерзительная восьмерка (The Hateful Eight)

Ваша оценка нового фильма Квентина Тарантино "Омерзительная восьмерка"?  

1 498 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка нового фильма Квентина Тарантино "Омерзительная восьмерка"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой персонаж в фильме понравился больше всех?
    • Курт Рассел (Джон Рут «Вешатель»)
    • Сэмюэл Л. Джексон (майор Маркиз Уоррен «Охотник за головами»)
    • Дженнифер Джейсон Ли (Дейзи Домергью «Пленница»)
    • Тим Рот (Освальдо Мобрей «Малыш»)
    • Уолтон Гоггинс (Крис Мэнникс «Шериф»)
    • Демиан Бишир (Боб «Мексиканец»)
    • Майкл Мэдсен (Джо Гейдж «Ковбой»)
    • Брюс Дерн (генерал Сэнфорд Смитерс «Конфедерат»)
    • Джеймс Паркс (О. Б. Джексон)
    • Ченнинг Татум (Джоди)
    • Зои Белл (Джуди «Шесть лошадей»)
    • Дана Гуррье (Минни Минк)
    • Джин Джонс (Сладкий Дэйв)
    • Крейг Старк (Честер Чарльз Смитерс)
    • Ли Хорсли (Эд)
    • Кит Джефферсон (Чарли)
    • Белинда Овино (Джемма)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов жанра вестерн Квентина Тарантино вы считаете лучшим?
    • Опрос №4: Какой из фильмов жанра вестерн, оба вышедшие зимой 2015 года, вы считаете лучшим?
      0


Рекомендуемые сообщения

Это чисто американское кино, про их тараканов, которые живы аж со времён гражданской войны. Мы, русские, понятия не имеем в той мере, в которой это заложено в фильм, про те проблемы, которые касаются каждого американца в связи с этим.Да, и к слову. Я тут предполагала, что к фильму нужно относиться как к спорту). Болеть за понравившегося и вообще..)

Про американских тараканов *с американским флагом на чешуйках* - мощная мысль. Да, Тарантино не назвать патриотом. У него все, кто умер в этом фильме позже, гораздо более гадливые, особенно герой, которого изображает Джексон, самый спортивный гад из всех, прям олимпийский чемпион. Но это мое восприятие.

...Можно вообразить "наш" фильм-ответ: действие происходит в горячей точке, время - любое, февраль 1917 г. например. Кто-то (их 8) бросает оружие и идет домой, но кто-то воюет еще против османской империи на юге России ("до победного конца ...империи, и той и другой"). Это уже наши тараканы, многочисленные, всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про американских тараканов *с американским флагом на чешуйках* - мощная мысль.
не мысль. Именно про это фильм.

Да, Тарантино не назвать патриотом.
Смотря что считать патриотизмом. Человек за равенство людей в своей стране, раз уж так получилось, что все они оказались в одном месте исторически. И не хотел бы он своей стране говна, напротив, хотел бы из него вылезти. Обаму он любит. Как я поняла, за что, что тот не сделал ничего плохого своим гражданам :D (а ведь теоретически мог бы!))

Но тема расизма - она в каждом его интервью. И , насколько я понимаю, это не просто важная, но очень живая тема сейчас там. Мы про неё тут и понятия не имеем, насколько важная. Они там предполагают, что на этой почве возможна и новая гражданская даже. То есть нет за эти 150 лет никакой решённой проблемы. Всё лишь hidden, и поэтому так горячо.

У него все, кто умер в этом фильме позже, гораздо более гадливые, особенно герой, которого изображает Джексон, самый спортивный гад из всех, прям олимпийский чемпион. Но это мое восприятие.
Это нормально, что он Вам не понравился, он же и не должен)). А мне он наиболее симпатичен, потому что он детектив)).

...Можно вообразить "наш" фильм-ответ: действие происходит в горячей точке, время - любое, февраль 1917 г. например. Кто-то (их 8) бросает оружие и идет домой, но кто-то воюет еще против османской империи на юге России ("до победного конца ...империи, и той и другой"). Это уже наши тараканы, многочисленные, всякие.
Чего воображать-то? "Тихий Дон", "Белая гвардия", "Свой среди чужих,.." .... - у нас всё уже есть. Михалков вон снял "Солнечный удар" - не поняли, бггг))..

Да, у нас не про чёрных и белых, но суть та же.

по зрелому размышлению, фильма, если и не лучшая в творчестве Антоныча, то уж во всяком случае самая зрелая.
Забавно, как он сам говорит: "Думаю, это мой лучший фильм. Ну, или один из четырёх".:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы Гражданская война - это не про черных и белых. :roll: Это вообще другая тема, а суть не совсем такая, как у нас (общее в том, что им, как и нам, еще долго разгребать и думать о том, как это все повлияло на социумы). Но там много и про расизм, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, есть ли здесь люди, которые, как и я, ходили на этот фильм 4 раза) Но мне он понравился сильно. Реально, прям очень. Идёт он 3 часа, но это вообще не ощущается, даже при многократном просмотре. Видела мнения, что вся Восьмерка - это как очень удлиненная сцена в таверне из Ублюдков. Соглашусь на 100%. Так нагнетать обстановку только за счёт диалогов умеет лишь Тарантино, гениальный чувак же. Также, несмотря на некую мрачную атмосферу и напряженную музыку, фильм не грузит и смотрится легко (в отличие от того же Выжившего). Много чёёёёёрного юмора. Из героев все мои симпатии принадлежат нашему шерифу Крису Мэнниксу. Потому что он забавный, весёлый и, что самое главное, не лгун. Уолтон Гоггинс покорил меня своим артистизмом, бурными реакциями (особенно сцена с кофе) и своими яркими глазами полностью, надо бы посмотреть с ним сериал Justified, он, говорят, там очень хорош. Еще понравились Дженнифер Джейсон Ли и Сэмюэль Л. Джексон, но не героями, а именно игрой. Ну и Тим Рот, конечно, очень его люблю, и протестую против сравнения его Мобрея с доктором Шульцем из Джанго. Кстати, если сравнивать Джанго и 8ку, последняя даёт 100 очков вперед. Как тяжело мне "зашел" Джанго с его множественными ложными концовками в стиле Властелина колец, и как понравилась 8ка, не сравнить. Считаю, что 8ку конкретно прокатили с наградами. На Оскар я бы дала номинации за Лучший фильм, сценарий, костюмы и мужскую роль второго плана (Гоггинсу). Офигенный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего воображать-то? "Тихий Дон", "Белая гвардия", "Свой среди чужих,.." .... - у нас всё уже есть. Михалков вон снял "Солнечный удар" - не поняли, бггг))..

Да, у нас не про чёрных и белых, но суть та же.

У нас был социальный конфликт, у них сепаратистский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас был социальный конфликт, у них сепаратистский.

Как бы Гражданская война - это не про черных и белых. :roll: Это вообще другая тема, а суть не совсем такая, как у нас (общее в том, что им, как и нам, еще долго разгребать и думать о том, как это все повлияло на социумы). Но там много и про расизм, да.

так и думала, что придираться будете к сравнению. А по-моему, сравнение очень хорошее: я привела этот пример, чтобы показать сравнительную глубину человеческой трагедии. Я так понимаю, что для них там расовый конфликт не просто слова "борьба за права негров" и кое-какие вроде подвижки.

Ох, Айна)). Ну, конечно, я знаю, что ГВ - не про чёрных и белых. Но расовый конфликт и там оказался "при чём". По крайней мере, по их мифологии. Так-то я полагаю, цели войны были чисто финансово-экономические, как обычно, но зато как красиво обставили: Север идёт помогать Югу скинуть рабские оковы. И смех, и грех.

Вчера хотела принести одно интервью с КТ, как раз про это. Но так как мне и самой пока не совсем ясно, в чём там именно сейчас замес (я ж не слежу, что логично - они тоже за нами не следят вообще-то), я прочла, а на русский не стала записывать перевод. Хочу разобраться.

 

Давайте пока, что ли, выложу ещё немного. Я хочу привести в порядок наши общие мысли путём высказываний тех, кто делал кино. Они-то 100% знают, что имелось в виду).

 

It’s not a whodunit, it’s a who’s-gonna-do-it?

Это не классический детектив: расследуется не то, что было, а то, что будет

 

жестокое обращение Рута с Домергу - ключевое в этой истории

ведя себя как "брутальный ублюдок", он настраивает против себя аудиторию, в точности, как того требует режиссёр. Рассел, который в отличие от, наверное, некоторых кинозрителей, полностью понимает видение Тарантино, считает обвинение фильма в женоненавистничестве нелепым.

"Когда люди такое говорят, они разоблачают себя. .. Забудьте про женоненавистничество: у меня лицензия на убийство, и я могу убить вас. У вас нет ни прав, ничего. Если вы не обращаетесь с такой женщиной подобным образом, кто в таком случае заслуживает этого, вы что, сексист? Не считаете, что женщины равны мужчинам?"

Тарантино:

"Насилие весит над каждым из этих персонажей как покров ночи. Поэтому я не собираюсь поступать так: "Окей, это касается семерых, но

поскольку одна из них женщина, с ней я буду обходиться как-то иначе". Я не собираюсь этого делать".

Тарантино: "Я хочу ваших пристрастий в той или иной степени, которые будут потихоньку меняться по ходу движения фильма"

 

Чем больше Домергу получает люлей, тем больше она ржёт и ухмыляется, как если бы она крепнет от жестокого обращения (нас.. а мы крепчаем, что нас не убивает, то.. - пр.моё) - но это не женоненавистничество, а как раз его триумфальная противоположность.

Кстати, господин Роб, Вы всё-таки правее Аркин оказались тогда (смотрите цитату выше)):

Которое называется отыгрыванием сливного бачка: сначала тебя тралят как последнюю лалку, а затем ты шестеришь, вытирая рот салфеточкой

 

Я вот вспомнила, как КТ немецкому изданию сказал, что это фильм о превосходстве белой расы. И про то, что это нетипичный, снежный, вестерн. Белый). И этот крест вначале. Как красиво написали в жж,

«В снежной пустыне твой крик никто не услышит...»

.... Большое деревянное распятие, поставленное кем-то у дороги, уже укрыто толщей снега и понятно, что пока Иисус пребывает в зимней спячке на «благорастворение на воздусях и во человецех благоволение» надеяться не приходится.

Уж не знаю, что Корбуччи хотел сказать своим вестерном, но если КТ хотел поговорить за белую расу снежным киноязыком (в чём я сомневаюсь, просто предлагаю в порядке личного бреда))) - то это супер. Действительно, превосходство. Снег просто подавляет. И надеяться не на что. И фильм про героя-для-всех-чёрных Джанго не сильно вдохновит молодых парней, ибо это статус кво, похоже, навсегда.

 

Ну и про Морриконе ещё. Чувак был шокирован уровнем насилия у КТ, но при повторном размышлении таки сделал вывод, что "да, шок шоком, но если мы посмотрим на жертв этого насилия, то окажется, что Тарантино всегда стоит на позиции низшего класса (underclass)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас был социальный конфликт, у них сепаратистский.
Там тоже есть такой элемент - типа "буржуазно-аристократический конфликт" или между "городом" и "деревней".

 

Отражено в сабже - емпип, сам по себе, быдловатый Рут называет Менникса - "деревенщиной" или как-то так (я в дубляже смотрела).:) Это немного занятно для нашего зрителя, мне кажется - Меннинкс то с нашей точки зрения гораздо цивильней выглядит, чем оба "охотника"))

 

ЗЫ Танцор (не могу найти тот коммент), какой фильм про Дракона вдохновил на сабж? 1967 или 1992 года?

Изменено 08.02.2016 13:03 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже есть такой элемент - типа "буржуазно-аристократический конфликт" или между "городом" и "деревней".

 

Отражено в сабже - емпип, сам по себе, быдловатый Рут называет Менникса - "деревенщиной" или как-то так (я в дубляже смотрела). Это немного занятно для нашего зрителя, мне кажется - Меннинкс то с нашей точки зрения гораздо цивильней выглядит, чем оба "охотника"))

Ну и у нас были свои сепаратисты и даже элемент иностранного вторжения. Но первопричина и основа была социальной. а у них при ряде социальных аспектов все таки сепаратисткой. основная причина в том что вызрели две политическо-экономических элиты с географическим преобладанием в двух разных регионах и они передрались. А так там даже элемент такой был, похожий на повторение их революции и борьбы за независимость со стороны Юга.

 

Там если в краце, сложилась такая ситуация что Северу нужны были дешевые рабочие, много иностранной валюты и хорошая цена за промышленные товары, а Юг был всем доволен, он в основном эту валюту получал от продажи хлопка, ну и перед войной удалось продавить массу таких финансовых и таможенных решений, при которых эту валюту можно было бы дешево изымать, товары промышленности за дорого продовать, а за сельское хозяйство платить подешевле. В итоге от этого пострадали больше всего не крупные плантаторы, хотя их тоже задело, а именно что обычная южанская деревенщина, которая рабов не держала. В итоге Юг дал куда больший относительный процент добровольцев и мобилизованных в армию чем Север, и во всех смыслах более мотивированный и стойкий контингент, который в итоге пришлось давить подавляющим техническим превосходством, блокадой и завалить северным пушечным мясом в лучших традициях людоедских рассказов про нехороший СССР.

ЗЫ Танцор (не могу найти тот коммент), какой фильм про Дракона вдохновил на сабж? 1967 или 1992 года?

67 который. 92 это арт-хаус на тему оригинала.

Изменено 08.02.2016 15:28 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, как он сам говорит: "Думаю, это мой лучший фильм. Ну, или один из четырёх".:)

А в другом интервью он говорил, что не может определиться лучший ли это его фильм, но точно лучший сценарий в его карьере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже есть такой элемент - типа "буржуазно-аристократический конфликт" или между "городом" и "деревней".
Всё верно. И очень прославленный - особенно путитцером- господин Фолкнер именно про это и писал. Я не читала, когда требовалось, показалось слишком занудным и не моей темой, да и сейчас не особо интересно, если честно).

сам по себе, быдловатый Рут называет Менникса - "деревенщиной" или как-то так (я в дубляже смотрела).:) Это немного занятно для нашего зрителя, мне кажется - Меннинкс то с нашей точки зрения гораздо цивильней выглядит, чем оба "охотника"))
хехе) всё так

Вообще нам многие герои кажутся странными и отношения не совсем понятными.

 

Насчёт Рута. Ну вот если бы он тётку не бил, то его нельзя было бы вообще считать хейтфул. Но Тарантине надо было. Поэтому бедолагу сделали бьющим монстром. А минус его кулаки если, то он там получается самый адекватный. Никого не убивает, действует по закону, с тётками вежлив и вообще кот.

сложилась такая ситуация что Северу нужны были дешевые рабочие, много иностранной валюты и хорошая цена за промышленные товары, а Юг был всем доволен, он в основном эту валюту получал от продажи хлопка, ну и перед войной удалось продавить массу таких финансовых и таможенных решений, при которых эту валюту можно было бы дешево изымать, товары промышленности за дорого продавать, а за сельское хозяйство платить подешевле. В итоге от этого пострадали больше всего не крупные плантаторы, хотя их тоже задело, а именно что обычная южанская деревенщина, которая рабов не держала. В итоге Юг дал куда больший относительный процент добровольцев и мобилизованных в армию чем Север, и во всех смыслах более мотивированный и стойкий контингент, который в итоге пришлось давить подавляющим техническим превосходством, блокадой и завалить северным пушечным мясом в лучших традициях людоедских рассказов про нехороший СССР.
ОК. Для краткого обзора самое то.

Мне кажется, Юг у них и сейчас вполне без Севера хотел бы остаться, особенно Техас. но ведь задушат же, как и тогда).

Вообще, поразительно, что у них там вроде как одна страна, а спустя и 150 лет флаг Конфедерации (пофиг, какая из его вариаций)) идёт наравне с государственным. Такое чувство, что они тупо ждут какого-то момента свыше. И вот эти подвижки - А давайте наконец запретим этот флаг!! - это кто педалирует?) Я так понимаю, условные "северяне")

 

Осталось понять, что не так с неграми-то.

По идее, они должны любить север).

Ну вот Джексон в фильме и любит его. А конфедерата - нет. Это логично. Непонятно, почему конфедерат не любит Джексона. Там что, все негры, которые уже были не рабами, восстали против Конфедерации, что ли? Или просто некоторые (как Джексон). Хотелось бы узнать процент).

Я уж молчу про то, что официально рабство было окончательно отменено в США пару лет назад)), по чистой случайности. :eek:

А всё мы плохие :roll:. ..

А в другом интервью он говорил, что не может определиться лучший ли это его фильм, но точно лучший сценарий в его карьере.
Здесь сценарий шикарный, не знаю, хорошо ли, что его поменяли, или нет, но даже при нескольких санта-барбарических моментах плотность диалогов и их осмысленность потрясающие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот крест вначале.

 

Прошу прощения, что из всего поста выдрал только одну эту фразу. Вот поверите ли, но увидев сей кадр, я как-то сразу почувствовал, что ближайшие три часа НЕ будут выброшенными из жизни. Думаю, что когда достопочтенная публика наговорится на уже поднятые темы, к этому символу, который можно трактовать как и сколь угодно (и небезуспешно!), ещё вернёмся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось понять, что не так с неграми-то.

Негры были по сути предлогом. Большинство южан шло в армию не затем что бы иметь негров, северянам в своем большинстве было на них плевать.

Непонятно, почему конфедерат не любит Джексона. Или просто некоторые (как Джексон). Хотелось бы узнать процент).

Потому что США реально расистская страна, где на уровне инстинкотов людей делили по сортам. Кто когда приехал в Штаты, из какой страны, какого вероисповедания и т.д. Мне лично в жизни не пришло бы в голову высчитывать восьмушки крови и происхождения, а там реально считали и относились соответственно. И негры даже после войны для массы белых что Севера что Юга оставились дном социальной лестницы, которое должно было покорно молчать смотреть снизу вверх, и вообще не отсвечивать. процентов никто не считал. Но к примеру когда негр первый раз отмутузил на ринге белого чемпиона легенду, там по всей стране прошли негритянские погромы в которых было порядка 1000 раненных и 17 убитых негров.

Там что, все негры, которые уже были не рабами, восстали против Конфедерации, что ли?

Не восстали. Просто негры не умевшие ни читать не писать, работавшие на плантациях, , имевшие много нехорошего против белых резко оказались свободны и на улице. что понятно дало резкий всплеск бандитизма, убийств и всего того что можно утварить с угнетателями. А северяне к этому моменту оккупировавшие Юг не особо в это вмешивались. Ну во всяком случае такое мнение по этому поводу имели южане. На этой волне возник Ку-Клус-Клан. Вначале это была типа самооборона белых людей на Юге, как против негров, так и против зарвавшихся северян.

Я уж молчу про то, что официально рабство было окончательно отменено в США пару лет назад)), по чистой случайности.

Особенности прецедентного законодательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и у нас были свои сепаратисты и даже элемент иностранного вторжения. Но первопричина и основа была социальной. а у них при ряде социальных аспектов все таки сепаратисткой. основная причина в том что вызрели две политическо-экономических элиты с географическим преобладанием в двух разных регионах и они передрались. А так там даже элемент такой был, похожий на повторение их революции и борьбы за независимость со стороны Юга
А ну то да.

 

ЗЫ Засмотрела сабж еще раз без бубняжа. Что бросилось в глаза:

1. Уоррен сжОг 47 человек, 37 из них были янки. Т.е почти 3/4 уработал. Соотношение потерь связано с тем, что лагерь то был для военнопленных! Кто там говорил, что он чего-то не знал? Ну да, стопудов, он мог не знать, что в лагере для военнопленных находятся военнопленные. -)) Ну то "война" такая была специфическая, как тут пишут, угу, война все спишет.:rolleyes: Нет, я понимаю - симпатии симпатиями. Тут вон кто-то любит Гансу Ланду, кто-то Ганнибала Лектора (я тоже их считаю отрицательно-обаятельными персонажами, в отличии от Уоррена), но емае, никто не собирается оправдывает их поступков и все понятно, чем такие люди по жизни занимаются?;) Это же маньяк-психопат какой-то!

2. Монолог Тима Рота, который говорит, что Дэйзи будут судить и если (ЕСЛИ!) признают виновной, ее должен повесит палач, как лицо беспристрастное. И только тогда это можно назвать правосудием. А если ее просто повесит кто-то, то это не хрена ни правосудие, а самосуд, который не имеет никакого отношения к справедливости. Рут с этим всем соглашается. Т.о. исполнением воли Рута - это все можно назвать едва ли, и уж тем более правосудием. ;)

3. За Тима Рота давали 15 штук, за мекса - 12. Т.о. у Дэйзи минимальная цена, а исполнители правосудия даже не знают, за что ИМЕННО ее вешают. То есть, Домергу послужила для наших самосудчиков таким нормальным "козлом отпущения"

3. Интернациональная банда эмигрантов выбрасывает трупы в колодец - запредельный цинизм и пакостничество для того времени. Понятно, да? Типа они не у себя дома.

4. Через секунду после убийства генерала показывают, как Мэннинкс спокойно надевает его пальто. Это ведь все не случайные сцены! Продают трупы, одеваются с трупов... :roll: Очень антиамериканский фильм для читающих между строк.

5. Кстати, я потеплела к Мэнниксу. Когда Дейзи ему говорит, дескать "У моего брата целая армия", то он отвечать (казалось бы не в тему) что-то вроде "мой отец командовал армией - армией ренегатов, боровшихся за проигранное дело". То есть, он признает своего отца - предателем (чего не признал в дилижансе) и побежденным (а это уже факт). Меннингс просто сломался. Скорее всего у него это началось еще до этих событий, после проигрыша в войне. Я то вначале считала его чистым циником и демагогом, а колебания между Дэйзи и Уорреном попытками спасти жопу. Но нет - он там просто окончательно признал капитуляцию, понял безнадежность бунта против легальной мясорубки (как у Дэйзи), понял, что никакая армия ему не поможет (кстати, не факт, что она не врала, просто из двух вариантов, он смог взять на веру только тот, который отвечал его мирозрению к тому моменту), примкнул к легальному маньяку Уоррену и пошел у него на поводу. Хреновый и трагический выбор, я скажу (да и другой тоже немногим лучше) Шах и мат. Лучше бы он пристрелил их обоих, показав себя реально свободным человеком. Но тогда бы финал был бы менее мизантропическим...

Осталось понять, что не так с неграми-то.

По идее, они должны любить север).

Ну вот Джексон в фильме и любит его. А конфедерата - нет. Это логично. Непонятно, почему конфедерат не любит Джексона. Там что, все негры, которые уже были не рабами, восстали против Конфедерации, что ли? Или просто некоторые (как Джексон). Хотелось бы узнать процент).

.

С неграми то все так. Все просто гораздо сложнее. Были и негры, которые воевали за Конфедерацию (причем, вполне так убежденно, судя по всему), были негры которым по фиг вообще, были и сторонники аболиционизма и прав чернокожих среди южан (н-р, генерал Ли, такая культовая фигура для Юга, как Линкольн на Севере, таким был, в отличии, кстати, от самого Линкольна, ахах), были и рабовладельческие штаты "за Север". А расизм, как явление, был свойственен и тем, и другим.

В сабже, кстати, его и проявляют и южане, и северяне. Дейзи говорит типа "ээ, мы че, поедем с ниггером штоле?". Тим Рот разочарованно - "письмо у какого-то ниггера". Даже Рут, насколько я поняла, с уважением относился к Уоррену только из-за письма (офигенная у него была реакция, когда он узнал:D) и это был первый негр, с которым он более-менее общался (Уоррен это говорит).

 

Какой конфедерат не любит Жексона? Генерал? Так Менникс только начал представлять, тот ответил "Он ниггер и мне этого достаточно". Когда узнал имя (даже до истории с минетом), так тем более - он же знал, зачем и куда его сын поехал. Сам Меннинкс? Я боюсь, что даже если отбросить тему расизма, то Меннинкс все равно бы на него, как на говно смотрел. С таким то "послужным списком" за что ему его любить?

Ну, конечно, я знаю, что ГВ - не про чёрных и белых. Но расовый конфликт и там оказался "при чём". По крайней мере, по их мифологии. Так-то я полагаю, цели войны были чисто финансово-экономические, как обычно, но зато как красиво обставили: Север идёт помогать Югу скинуть рабские оковы. И смех, и грех.

 

Я вот вспомнила, как КТ немецкому изданию сказал, что это фильм о превосходстве белой расы. И про то, что это нетипичный, снежный, вестерн. Белый). И этот крест вначале. Как красиво написали в жж,

Уж не знаю, что Корбуччи хотел сказать своим вестерном, но если КТ хотел поговорить за белую расу снежным киноязыком (в чём я сомневаюсь, просто предлагаю в порядке личного бреда))) - то это супер. Действительно, превосходство. Снег просто подавляет. И надеяться не на что. И фильм про героя-для-всех-чёрных Джанго не сильно вдохновит молодых парней, ибо это статус кво, похоже, навсегда.

(....)

Ну и про Морриконе ещё. Чувак был шокирован уровнем насилия у КТ, но при повторном размышлении таки сделал вывод, что "да, шок шоком, но если мы посмотрим на жертв этого насилия, то окажется, что Тарантино всегда стоит на позиции низшего класса (underclass)".

Мне кажется, что фильм КТ умней, чем его же интервью.:) Я не вижу там превосходства белой расы, превосходства любого человека - там триумф кровавой стихии, "войны всех против всех". Короче, победило опять Зло и Абсурд.

 

Кстати, тактически негр то победил всех представителей белой расы - он не стал пить кофе, он убил и генерала, и мекса, и Джоди, и прогнул шерифчика, и повесил Домергу. "И от волка ушел, и от медведя ушел", но от судьбы не уйдешь - каким бы рациональным, жестоким, отмороженным и хитрым ты не был, но и на тебя всегда найдется убийца с двухстволкой в погребе.:roll:

 

ЗЫ У Гоггинса клевый акцент. Ли - судя по всему, тоже поработала с голосом - чумовая.

Изменено 08.02.2016 21:41 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим Рот разочарованно - "письмо у какого-то ниггера".

Он кстати англичанин. Т.е. он мигрант, а не северянин или южанин.

Я не вижу там превосходства белой расы, превосходства любого человека - там триумф кровавой стихии, "войны всех против всех". Короче, победило опять Зло и Абсурд.

На мой взгляд третий фильм подряд у Квентина.

Шах и мат. Лучше бы он пристрелил их обоих, показав себя реально свободным человеком. Но тогда бы финал был бы менее мизантропическим...

победило бы добро. А Квентин явно не настроен был давать победу добру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он кстати англичанин. Т.е. он мигрант, а не северянин или южанин.
Да, конечно. Ну так они и в Англии не очень котировались, как и в Европе вообще, чо уж там

На мой взгляд третий фильм подряд у Квентина.

Не помню, как в Джанго, в силу незаинтересованности данным кеном (посмотрела и забыла). В "Ублюдках" - да, безусловно.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять эпичный пост муви_аддикт.

 

 

Мне кажется, что фильм КТ умней, чем его же интервью.:)

 

Я вот что подумал. Если «автор умер», то зачем вообще читать его интервью? Ведь интерпретация зрителя самоценна. Причины считать Мэнингса флюгером, Уоррена садистом-маньяком, а финал - насмешкой над американским правосудием есть? Есть. Мы с этой точкой зрения согласны? Да. Значит именно об этом Тарантино и снял свое кино.

 

Уж не знаю, что Корбуччи хотел сказать своим вестерном, но если КТ хотел поговорить за белую расу снежным киноязыком (в чём я сомневаюсь, просто предлагаю в порядке личного бреда))) - то это супер.

 

Корбуччи снял про то, как закон может стать оправданием подлейших убийств и полного беспредела. Живым примером там был Клаус Кински - вылитый Уоррен (любил жертв перед смертью мучить, штабеля тел так же перевозил на дилижансе). Я как пост аддикт прочитал, как Молчание вспомнил - и паззл сложился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у него это началось еще до этих событий, после проигрыша в войне.

Т.е. "конформистом" стал когда пошел в шерифы думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что фильм КТ умней, чем его же интервью.:)
Просто ты его видишь по-своему. То же самое я наблюдаю в теме Лобстера. Мне фильм видится намного более сложным и интересным, чем что-то там мямлит про него режиссёр.

Если отталкиваться от того, что КТ не психолог и его персонажи развиты настолько, насколько он знает этот тип персонажей(людей, он же из жизни берёт основу)), то может сыграть такая фишка: он не знает всех психологических тонкостей. А ты, например, знаешь. И ты увидишь в персонаже больше, чем он в него заложил. Возможно, те же самые люди встречались и тебе в жизни, по несколько в других ракурсах. И ты будешь судить их под своим углом.

Для собственного прочтения фильма это нормально. Но я, например, стараюсь всё-таки понять мыслю автора обычно). Но если у меня есть и своя, я держу при себе обе)). Здесь же мы с КТ как-то совпадаем. Правда, ему не очень удалось ввести меня в заблуждение насчёт пары Рут-Домергу: у меня тётка не вызвыла сочувствия сразу. То есть тут моя скрипка в его оркестре фальшивила :D.

каким бы рациональным, жестоким, отмороженным и хитрым ты не был, но и на тебя всегда найдется убийца с двухстволкой в погребе.:roll:
Всё так. Но не так)). КТ чётко разъясняет этот момент, я сегодня может заброшу сюда. Символизм именно такой, да. Но есть нюанс)).

 

Эхнатону (сори, что без цитирования):

Я вот что подумал. Если «автор умер», то зачем вообще читать его интервью? Ведь интерпретация зрителя самоценна.
Кому как). Для меня автор не умер совершенно, ни в одном произведении, и не умрёт никогда, это принципиально. (судя по речам КТ, для него тоже не)). Я читаю интервью, чтобы понять автора. Но я не заставляю никого это делать, можете пропускать мои посты)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5hCGo5Dmo4U.jpg

Тарантино: «Безоружных чёрных и коричневых парней убивают полицейские, это не новый феномен».

 

… Гражданская война несколькими годами ранее – лишь повод, сборище бурлит от расовой и национальной ненависти…

 

Натянутые расовые отношения – не новость в работе Тарантино, или даже в жизни, коли на то пошло. Режиссёр рос в пригороде Саус Бэй Лос-Анджелеса в 60-70е., переехав туда из Тенесси в возрасте 3х лет (маме его было 20). Они переехали в 1965 году вскоре после беспорядков в Уоттсе, шестидневного насилия, вызванного сегрегацией и полицейской жестокостью в отношении чёрных…

 

Тарантино характеризует вестерны, которые он смотрел в детстве,.. как «циничные» и «горькие», даже «по-своему антиамериканские»…

Вестерны, говорит он, имеют особый статус: они больше говорят “о десятилетии в Америке, в котором они были сделаны”, чем “почти любой другой жанр современности.”

 

По сути, 8-ка Тарантино осознано отражает недавние расовые волнения. Он был полон решимости «задействовать» растущие беспорядки, с «охотниками за головами, представляющими закон», с символическим разделении хижины на «Север» и «Юг» и речью, произнесённой добродушным палачом, персонажем Тима Рота, о подводных камнях самосуда.

 

«Но когда мы были в процессе, события последних полутора лет продолжали развиваться, и фильм стал более актуальным, чем мы даже могли предположить», -говорит он: не в последнюю очередь «благодаря» непрекращающимся беспорядкам, вызванным убийством 18-летнего Майкла Брауна белым полицейским офицером в Фергюсоне, Миссури, в августе 2014.

 

Инцидентом, потрясшим его ещё сильнее, стало массовое убийство прихожан Mother Emanuel Church в Чарльстоне, Южная Каролина… 21-летним «мудаком-сторонником превосходства белой расы», по выражению Тарантино, «который обмотался Повстанческим флагом» Конфедеративных штатов.

 

Впервые в своей карьере, говорит Тарантино, он взялся отредактировать строку собственного сценария, потому что новые события сделали её задним числом слишком зловонной. Он переделал конец тирады шерифа Уолтона Гоггинса, ближе к началу фильма, которая теперь заканчивается так: «Ниггерам страшно, когда белые люди в безопасности» (На неё позже элегантно ответит словами Полковника Джексон: «Чёрные в безопасности только тогда, когда белые люди обезоружены»)

 

Первоначально, говоря о собственных убийствах негров во время Гражданской войны, персонаж Гоггинса заключал: “Вы спросите у белых людей в Южной Каролине, чувствуют ли они себя в безопасности.” Но теперь строка несла в себе дополнительную непреднамеренную колкость. Поэтому Тарантино изъял её.

 

То, что произошло после стрельбы в церкви, удивило его. «Внезапно люди начали говорить о Конфедерации в Америке так, как они не говорили никогда раньше. Я имею в виду, что я всегда чувствовал, что повстанческий флаг был чем-то вроде американской свастики. А сейчас, внезапно, люди начали говорить об этом, они запрещают его, и теперь это не нормально, чтобы он был на всех этих грёбаных номерных знаках, кофейных чашках, на всякой фигне.

И люди начинают задаваться вопросом о дряни типа статуи Бедфорду Форесту [генерал-конфедерат и гранд-мастер ку-клус-клана]в парках. Ну, блин, пора уже, если вас интересует моё мнение.»

 

Для Тарантино сегодняшняя Америка “не была так разделена с времен Гражданской войны”..

На демонстрации против полицейской жестокости в Нью-Йорке в прошлом октябре он незабываемо сказал, что он «на стороне убитых». Но он признаёт, что “если вы спросите черных людей в Америке, что происходит с безоружными черными и коричневыми парнями расстрелянных копами, это не будет что-то новое.”

 

Касаемо насилия в своих работах Тарантино занимает такую позицию: «Я отказываюсь обороняться от такой постановки вопроса. (что насилие в его фильмах может спровоцировать насилие у зрителей) Я снимал так и в 90е. Моё мнение не изменилось». Он по-прежнему считает, что самое жестокое кино – японское, и при этом в Японии наименее жестокое общество из всех.

 

… «Америка шустра выпускать фильмы о неприятных страницах истории других стран, но не так расторопна, чтобы делать кино о собственном позоре».

 

Для него есть два «первородных греха США» - Тропа Слёз, когда в начале 19го века индейцев насильно оттеснили на так называемую «индейскую территорию», и работорговля, кинопостановок о которых «Америка с трудом, но избегает, за исключением отдельных случаев».

Джанго был как раз про это. И «12 лет рабства».

 

** -он там говорил, что на экранах полно насилия)) (я это ещё помню по статьям осенним), «как будто мы ежедневно смотрим по ТВ события во Вьетнаме» * )))))) -

А мне вспоминаются слова Ф.Ф. Копполы о том, что его «Апокалипсис» - не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам.

Внезапно, да). **

 

** по картинке: как говорит мой муж (я согласна), не флаг конфедерации, а в принципе вся америка. Да, я тоже считаю её фашистским гос-вом, и я думаю, настанет время, когда это поймут даже те, кто сейчас отчаянно брыкается)).

 

Негры были по сути предлогом.

..Потому что США реально расистская страна

.. И негры даже после войны для массы белых что Севера что Юга оставились дном социальной лестницы, которое должно было покорно молчать смотреть снизу вверх, и вообще не отсвечивать.

Этот Уоррен ещё неплохо держится!

Корбуччи снял про то, как закон может стать оправданием подлейших убийств и полного беспредела. Живым примером там был Клаус Кински - вылитый Уоррен (любил жертв перед смертью мучить, штабеля тел так же перевозил на дилижансе). Я как пост аддикт прочитал, как Молчание вспомнил - и паззл сложился.
да я ещё в прошлый раз поняла про Ваши аналогии с героем Уоррена.

Насчёт "жертв мучить" я не согласная, как Вы поняли, может быть)), а вот что закон этой страны (Ам.) на стороне беззакония - Тарантино об этом разве не говорит? Но не настолько буквально, как Вы видите с Айной, м.б.

Но что-то мне подсказывает, что он взял у вашего (я не смотрела) Корбуччи чисто визуал).

 

увидев сей кадр, я как-то сразу почувствовал, что ближайшие три часа НЕ будут выброшенными из жизни.
бремя белого человека, нет?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бремя белого человека, нет?)

 

Конечно, нет. Я почувствовал, что глубина обобщения будет на порядок выше...

Да, ещё про снег. Картинка, конечно, наша, но вот что подумалось. Когда снег, зима, безлюдная пустыня, нет отвлечения на "аграрный" цикл, характеры проявляются резче. Антоныч, видимо, потому и выбрал зимний антураж, что на белом чётче видится чёрное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера слушал подкаст Кевина Смита и узнал страшную вещь - Курт Рассел разбил гитару, которая музейный экспонат и ваще бесценна. Ее неуспели подменить после игры Ли и Курс раздолбал не ту. Музей в обиде и шоке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что-то мне подсказывает, что он взял у вашего (я не смотрела) Корбуччи чисто визуал).

Не, не только визуал. Я бы сказал что Уоррен тут воплощение "Молчания" Корбуччи. Из "Молчания" тут:

1. То как он возит трупы в дилижансе.

2. Сцена знакомства героев в дилижансе

3. Немного рассуждения о законе, не только от Клауса Кински, там этим еще и шериф занимался.

4. Издевательства перед тем как убить

5. Провоцирование, а потом убийство из самообороны. Правда в "Молчании" этим занимался не Кински, а положительный герой.

 

Впервые в своей карьере, говорит Тарантино, он взялся отредактировать строку собственного сценария, потому что новые события сделали её задним числом слишком зловонной. Он переделал конец тирады шерифа Уолтона Гоггинса, ближе к началу фильма, которая теперь заканчивается так: «Ниггерам страшно, когда белые люди в безопасности» (На неё позже элегантно ответит словами Полковника Джексон: «Чёрные в безопасности только тогда, когда белые люди обезоружены»)

 

Первоначально, говоря о собственных убийствах негров во время Гражданской войны, персонаж Гоггинса заключал: “Вы спросите у белых людей в Южной Каролине, чувствуют ли они себя в безопасности.” Но теперь строка несла в себе дополнительную непреднамеренную колкость. Поэтому Тарантино изъял её.

 

То, что произошло после стрельбы в церкви, удивило его. «Внезапно люди начали говорить о Конфедерации в Америке так, как они не говорили никогда раньше. Я имею в виду, что я всегда чувствовал, что повстанческий флаг был чем-то вроде американской свастики. А сейчас, внезапно, люди начали говорить об этом, они запрещают его, и теперь это не нормально, чтобы он был на всех этих грёбаных номерных знаках, кофейных чашках, на всякой фигне.

И люди начинают задаваться вопросом о дряни типа статуи Бедфорду Форесту [генерал-конфедерат и гранд-мастер ку-клус-клана]в парках. Ну, блин, пора уже, если вас интересует моё мнение.»

Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера слушал подкаст Кевина Смита и узнал страшную вещь - Курт Рассел разбил гитару, которая музейный экспонат и ваще бесценна. Ее неуспели подменить после игры Ли и Курс раздолбал не ту. Музей в обиде и шоке
ой, да ладн) Прям в шоке..:roll:

Впервые про это рассказали здесь, аж от 31 декабря публикация. Музейщики какбе съели, но сказали, что больше не будут киношникам ничего давать)).

Говорят, ДжДжЛи собиралась себе гитарку прикупить)). Она-то знала, что гитара настоящая, а Курт нет, и он офигел, конечно, потом. Почему потом - она всё ждала, что КТ заорёт, чтобы прекратить процесс, но он молчал, говорил потом, что ему нужна была сцена одним планом))). Хоть она говорит, что эта гитара 1850х стоила около 40шт баксов, там в ветке спецы по антиквариату) уверяют, что гораздо дороже:D, чуть ли не сикстиллиарды миллиардов.. А музейщик говорит, что гитара была застрахована на сумму её покупки, которая не отражает истинной ценности, ибо музейная редкость. Так что музей не в накладе, ему компенсируют, в накладе фанаты мартинов, они лишились редкого экспоната.

Не знаю, правда ли, что Квентин таки подарил ей (в утешение)) потом гитарку 1880х, или нет, но вроде её слова..)

А вообще у меня ощущение, что музей решил попиариться. Вот, например, даже я знаю теперь про него))).

Из "Молчания" тут:
Я верю). Но почему ни сам КТ, ни его съёмочная группа ни сном ни духом про этот фильм? Я вот про что. Может, то, что имело значение в Молчании, здесь такого значения не имеет, и взято всего лишь как антураж? Хотя, на мой взгляд, об этом можно было бы упомянуть))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю). Но почему ни сам КТ, ни его съёмочная группа ни сном ни духом про этот фильм? Я вот про что. Может, то, что имело значение в Молчании, здесь такого значения не имеет, и взято всего лишь как антураж? Хотя, на мой взгляд, об этом можно было бы упомянуть))).

Это говорит лишь о том что сам КТ далеко не все говорит о том что делал. Может о самых главных тезисах, может о том что именно его спрашивают. Собственно я не видел ни одного режиссера который бы детально объяснял что и зачем в его фильмах до последней детали и потому всегда делаю подобную скидку на их слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не только визуал. Я бы сказал что Уоррен тут воплощение "Молчания" Корбуччи. Из "Молчания" тут:

1. То как он возит трупы в дилижансе.

2. Сцена знакомства героев в дилижансе

3. Немного рассуждения о законе, не только от Клауса Кински, там этим еще и шериф занимался.

4. Издевательства перед тем как убить

5. Провоцирование, а потом убийство из самообороны. Правда в "Молчании" этим занимался не Кински, а положительный герой.

 

Но, если честно, в моем восприятии по атмосфере "Восьмерка" гораздо больше "Нечто" нежели "Молчание", несмотря на многочисленные отсылки.

 

Вообще, с удивлением ловлю себя на мысли, что два фильма Тарантино, официально заявленные как вестерны (Джанго и 8-ка) мной как вестерны не очень воспринимаются. Джанго это просто некий очень оригинальный боевик, 8-ка - Нечто с револьверами. А вот намного сильнее эффект узнавания на вестерны у меня срабатывал во второй части Убить Билла и в Бесславных ублюдках.

 

Это говорит лишь о том что сам КТ далеко не все говорит о том что делал. Может о самых главных тезисах, может о том что именно его спрашивают. Собственно я не видел ни одного режиссера который бы детально объяснял что и зачем в его фильмах до последней детали и потому всегда делаю подобную скидку на их слова.

 

Все эти политкорректные интервью могут быть данью конъюнктуре. Ну как футболист приходит в Спартак и говорит "Всю жизнь мечтал тут играть, вся семья болеет за эту команду!", через два года ЦСКА платит больше, он уходит туда и глаголет в СМИ: "Всю жизнь за ЦСКА! С папой болел с детства!".

 

Хотя, судя по фильмам, южан он ненавидит искренне, наверное техассцы в детстве обижали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...