Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Омерзительная восьмерка (The Hateful Eight)

Ваша оценка нового фильма Квентина Тарантино "Омерзительная восьмерка"?  

1 498 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка нового фильма Квентина Тарантино "Омерзительная восьмерка"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой персонаж в фильме понравился больше всех?
    • Курт Рассел (Джон Рут «Вешатель»)
    • Сэмюэл Л. Джексон (майор Маркиз Уоррен «Охотник за головами»)
    • Дженнифер Джейсон Ли (Дейзи Домергью «Пленница»)
    • Тим Рот (Освальдо Мобрей «Малыш»)
    • Уолтон Гоггинс (Крис Мэнникс «Шериф»)
    • Демиан Бишир (Боб «Мексиканец»)
    • Майкл Мэдсен (Джо Гейдж «Ковбой»)
    • Брюс Дерн (генерал Сэнфорд Смитерс «Конфедерат»)
    • Джеймс Паркс (О. Б. Джексон)
    • Ченнинг Татум (Джоди)
    • Зои Белл (Джуди «Шесть лошадей»)
    • Дана Гуррье (Минни Минк)
    • Джин Джонс (Сладкий Дэйв)
    • Крейг Старк (Честер Чарльз Смитерс)
    • Ли Хорсли (Эд)
    • Кит Джефферсон (Чарли)
    • Белинда Овино (Джемма)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов жанра вестерн Квентина Тарантино вы считаете лучшим?
    • Опрос №4: Какой из фильмов жанра вестерн, оба вышедшие зимой 2015 года, вы считаете лучшим?
      0


Рекомендуемые сообщения

С огромнейшим удовольствием посмотрел. Классический Тарантино я бы сказал, времен "Бешеных псов", вплоть до самоцитат . Все таки "Харчевня Дракона". И еще немного продолжение Джанго.

 

Впервые каких то тарантиновских персов было жалко, как не странно Генерала и шерифа.

 

Хех. Кто тут делал ставку что шерифа убьют первым? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос на 103 миллиона рублей:

 

 

Почему героя Курта Рассела не чпокнули в самом начале, когда он запиливал дверь?

 

 

а для чего у них с собой яд был? или ты думаешь они его с собой по чистой случайности прихватили?Да и они знали что с ним как минимум будет кучер,хотели по тихому вальнуть вот и все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего у них с собой яд был? или ты думаешь они его с собой по чистой случайности прихватили?

 

Все равно не оправдание так долго ждать и позволять над собой измываться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный оставшийся вопрос после фильма, это для чего-таки Тарантино использовал двойной depth of field.

 

Все остальное слишком старательно и слишком понятно. Пора бы ему уже двигаться куда то вперед. Слишком повторяет за самим собой. Многие из ныне приятных авторов на широком экране страдают этим. Либо под дулом пистолета, либо одно из двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто "груз 200" посмотрел. Быстрее бы забыть это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто "груз 200" посмотрел. Быстрее бы забыть это.

 

"Груз 200" не смотрел и смотреть не собираюсь даже за доплату,а "Восьмёрку" в режиссёрке обязательно пересмотрю. Вот какова сила другой эпохи, другого антуража, да и другого авторского взгляда на вещи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омерзительная восьмерка получает от меня прозаичную девятку. Сюжет в духе Убить Билла, т.е. прямой как рельса (с небольшим отклонением). Бешеные псы на вестерн-лад. Жестокость ради жестокости. Персонажи колоритные. Разговоры не скучные. Центральная тема Морриконе мощная. Здорово, что удалось посмотреть сразу в оригинале. Тарантино - торт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный оставшийся вопрос после фильма, это для чего-таки Тарантино использовал двойной depth of field.
А можно уточнить, где конкретно (двойной)? (просто интересно) эпизод, кадр - ? А для чего его используют другие (по-Вашему)?

Как вариант: это красиво).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых сценах прицеливания. И еще где то.

 

Для чего же.

Тут надо мощно разбирать или искать подробные анализы того же Уэллса, в которых бы анализировался этот прием.

По сути это ведь одновременный акцент на двух значительно удаленных друг от друга объектах, которые не могут быть в фокусе по техническим причинам. И решается это либо вот так, либо как это отчасти сделал Герман, лишив кадр центра в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм мне понравился. На уровне Бешеных псов, думаю.

Непонятно только за что номинируют на Оскар Мариконе? Музыка в фильме совершенно заурядная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фильм думала, что Тим Рот - это Кристоф Вальц, ну реально похоже на Шульца - от усов и верхней одежды до мимики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарно это выше Джанго, но ниже Псов, очевидно, третий средний фильм Тарантино подряд, который все равно смотрится лучше большинства конкурентов проката. И Квентин не умеет оригинальничать в диалогах, когда под ними нет пласта современной культуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный оставшийся вопрос после фильма, это для чего-таки Тарантино использовал двойной depth of field.

Потому что прикольно?

 

И ещё - нужно бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте. Уперлось всем это "движение вперёд". Согласен с Бананом, что даже " средний" Квентин банально убирает всех. Смотреть его old-fashioned кино приятно до слёз и одури.

 

От Тарантино жду гангстерский фильм, это будет идеальное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фильм думала, что Тим Рот - это Кристоф Вальц, ну реально похоже на Шульца - от усов и верхней одежды до мимики.

В точку. Кроме этого его рассуждения про правосудие очень хорошо бы смотрелись в устах что Кинга Шульца что Ганса Ланды(этот перс тоже имеет много черт вестерна). Как будто этот персонаж делался под Вальца, но достался Роту.

 

Хотя и Рота Квентин использовал как Рота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до слёз и одури.
Уже совершенно не настолько

Это самоиндустриализация, автоклиширование, нет пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых сценах прицеливания. И еще где то.

 

Для чего же.

Тут надо мощно разбирать или искать подробные анализы того же Уэллса, в которых бы анализировался этот прием.

По сути это ведь одновременный акцент на двух значительно удаленных друг от друга объектах, которые не могут быть в фокусе по техническим причинам. И решается это либо вот так, либо как это отчасти сделал Герман, лишив кадр центра в принципе.

Про depth of field интересно. Не обратил внимания.

По-моему, в "Бешеных псах" использовался подобный приём. Вообще, это здорово выглядит, если применяется уместно. Насыщает кадр динамикой, акцентирует на нужных деталях. Получается такой по хорошему резкий комиксовый кадр.

А в каких-то еще фильмах Тарантино применял этот приём ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий средний фильм Тарантино подряд, который все равно смотрится лучше большинства конкурентов проката.

Так оно и есть.

Нам остаётся только сравнивать с тем что предложено. Опуская планку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с сеанса!

 

... Вот зимние кадры в ВЕСТЕРНЕ радуют, особливо глядя на "новорусскую" зиму последних лет. ..

Березки в снегу, русская тройка (сначала не разобрала, что там шестерка:lol:), музыкальная тема, негр на дороге - ну с первых же кадров подмывало встать и зааплодировать:lol:

Остальные мысли завтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно последний фильм Тарантино приобретает махровую патриотическую окраску. Яростстные, долгие, но упорно клонящие в сон диалоги приверженцев Севера и юга, беседы о тяжелой жизни негров вдруг внезапно исчезают, уступая место кровавому мочилову. Для чего все это было? А, вот для чего - чтобы в конце нам помахать политым слезами письмишком от президента. Это для Оскара?

Кто там говорил, что в фильмах Тарантино нет морали? Она есть в каждом его фильме, а тут вообще проста как три копейки -

 

 

негр, даже без яиц, круче всех белых головорезов, вместе взятых.

 

 

И для меня это первый фильм, где Тарантино впервые спокойно переходит пределы от стеба на грани до откровенной пошлятины.

 

Сама картинка прекрасна, съемки потрясающие и Морриконе отлично справился со своей задачей, да и весь саундтрек хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для меня это первый фильм, где Тарантино впервые спокойно переходит пределы от стеба на грани до откровенной пошлятины.

 

Кстати, да. И всё бы норм, но нашлись те, кто припёрлись на сеанс с детьми :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. И всё бы норм, но нашлись те, кто припёрлись на сеанс с детьми :redface:

 

Мне и без детей была отвратительна эта неожиданная толерастия от Тарантино...Не умно, не смешно, не нужно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спойлеры, но спрячу под них, чтобы не очень детские слова не резали глаз.

 

Смотрел с титрами в кинотеатре, и там перед мерзо-сценой с гомо-оралом по принуждению был диалог и фраза что-то типа "шлюха поссала". На долю секунды мне померещилось "пососала", но потом понял, что померещилось - мол, уф, Тарантино с его членами остался в прошлом. И тут, через несколько минут - этот флэшбэк с фулфронтальным мужиком в снегах.

С одной стороны - лишний на 95% эпизод, с другой - максимально эффектный способ спровоцировать генерала южан, а также показать омерзительность героя С.Л.Джексона, ведь до этого он всего лишь на трех мёрзлых трупах сидел, да сзади подкрался с ножом к ковбою, до того эпизода симпатии зрителя были всецело на стороне Джексона. С этим надо было что-то делать. И с этого ракурса сцена не такая уж и лишняя.

Ну а две разлетевшиеся головы - это тема уже для отдельного поста.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрел с титрами в кинотеатре, и там перед мерзо-сценой с гомо-оралом по принуждению был диалог и фраза что-то типа "шлюха поссала". На долю секунды мне померещилось "пососала", но потом понял, что померещилось - мол, уф, Тарантино с его членами остался в прошлом. И тут, через несколько минут - этот флэшбэк с фулфронтальным мужиком в снегах.

С одной стороны - лишний на 95% эпизод, с другой - максимально эффектный способ спровоцировать генерала южан, а также показать омерзительность героя С.Л.Джексона, ведь до этого он всего лишь на трех мёрзлых трупах сидел, да сзади подкрался с ножом к ковбою, до того эпизода симпатии зрителя были всецело на стороне Джексона. С этим надо было что-то делать. И с этого ракурса сцена не такая уж и лишняя.

Ну а две разлетевшиеся головы - это тема уже для отдельного поста.

 

На моём сеансе в этот момент весь зал, недовольный бесконечной болтовнёй, оживился, как никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю фильм и никак не могу понять, почему персонажа Кристофера Вальца играет не Кристофер Вальц, а Тим Рот?! :)

 

В точку. У меня только наоборот: Рота знаю лучше Вальца, потому была мысль "Рот повторяет себя же в Джанго":lol:

 

...С одной стороны - лишний на 95% эпизод, с другой - максимально эффектный способ спровоцировать ...а также показать омерзительность героя...Ну а две разлетевшиеся головы - это тема уже для отдельного поста.

 

А в том и дело, что две-сто две разлетевшиеся головы давно не вызывают страха и омерзения поступками героев. Тарантино своими фильмами так зрителя закалил...Что ж теперь, каждый раз готовить себя к таким все более сильнодействующим решениям? Не хотелось бы...

И провокция-то была словестная. А нам пришлось глядеть. При том, что я уверена, вообще и не было ничего такого...В результате : омерзения у меня герой не вызвал, а вот впечатление от фильма подпорчено основательно.

Изменено 16.01.2016 05:37 пользователем rasty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно последний фильм Тарантино приобретает махровую патриотическую окраску. Яростстные, долгие, но упорно клонящие в сон диалоги приверженцев Севера и юга, беседы о тяжелой жизни негров вдруг внезапно исчезают, уступая место кровавому мочилову. Для чего все это было? А, вот для чего - чтобы в конце нам помахать политым слезами письмишком от президента. Это для Оскара?

 

По моему письмо Линкольна в руках такого омерзительного персонажа как майор Уоррен это глум над патриотизмом и толерастией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...