Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Омерзительная восьмерка (The Hateful Eight)

Ваша оценка нового фильма Квентина Тарантино "Омерзительная восьмерка"?  

1 498 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка нового фильма Квентина Тарантино "Омерзительная восьмерка"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой персонаж в фильме понравился больше всех?
    • Курт Рассел (Джон Рут «Вешатель»)
    • Сэмюэл Л. Джексон (майор Маркиз Уоррен «Охотник за головами»)
    • Дженнифер Джейсон Ли (Дейзи Домергью «Пленница»)
    • Тим Рот (Освальдо Мобрей «Малыш»)
    • Уолтон Гоггинс (Крис Мэнникс «Шериф»)
    • Демиан Бишир (Боб «Мексиканец»)
    • Майкл Мэдсен (Джо Гейдж «Ковбой»)
    • Брюс Дерн (генерал Сэнфорд Смитерс «Конфедерат»)
    • Джеймс Паркс (О. Б. Джексон)
    • Ченнинг Татум (Джоди)
    • Зои Белл (Джуди «Шесть лошадей»)
    • Дана Гуррье (Минни Минк)
    • Джин Джонс (Сладкий Дэйв)
    • Крейг Старк (Честер Чарльз Смитерс)
    • Ли Хорсли (Эд)
    • Кит Джефферсон (Чарли)
    • Белинда Овино (Джемма)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов жанра вестерн Квентина Тарантино вы считаете лучшим?
    • Опрос №4: Какой из фильмов жанра вестерн, оба вышедшие зимой 2015 года, вы считаете лучшим?
      0


Рекомендуемые сообщения

Самое интересное, что Бешеные псы и Чтиво при всех многочисленных отсылках и полномасштабных заимствованиях, на мой взгляд постмодерном не были. Это был типичный случай, когда целое стало больше простой суммы составляющих.

 

Тарантино создал новый язык боевика, криминальной драмы и комедии, сгенерировав его из кусков старых языков. Но это был новый язык, который стал каноническим языком целой киноэпохи. Поэтому постмодернистом я бы Тарантино 90-ых не назвал бы.

Вот если бы он был совсем виртуальным, т.е. цитаты в его синема выбирались рэндомно генератором случайных кадров, скрипты писались 90-летним индусом, Стивеном Сигалом и пятнадцатью мальчиками церковно-приходской школы из которых пятеро геи, а еще трое вообще не люди, а вместо реального Тарантино на всех фотках - наемный фермер женатый на чубакке, то вот это было бы да.

Так что Тарантин конечно на самом деле реальный художник, автор, личность, и его фильмы - его отражение, что уже противоречит базовым канонам "труъ" постмодернизма с их как минимум "смертью автора", "язык - это фашизм" и "текст - понад усе". Что не отменяет того, что его, тарантиновское "новое" - это по итогам, - лектеровщина и ксеноморфия, после которых уже ничего качественно нового не будет. Чувак просто закрывает тему, а вовсе не открывает новую. Прикольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парень, ты первый, кого я когда-либо видел (хотя бы даже онлайн, не говоря про реал), кому нравятся, как фильмы Нолана, так и Тарантино :) Они снимают по сути диаметрально противоположное кино во всех отношениях. Как может нравится и то, и другое, мне представить весьма трудно.

Первый?)) Прикольно!:)

На самом деле, why not? В этом "всеядстве" к совершенно разным хорошим фильмам, наверное, и есть суть киномана. Тут конечно субъективно).

 

Я же говорил, что смотрю много кино. Конечно по большей части дома (но не думайте, что только и делаю - сижу дома\смотрю кино, хватает и других занятий\людей), потому что в кино дофига интересных\ожидаемых фильмов не показывают.

Смотрю от настоящего арт-хауса (такого немного) до иногда глупых блокбастеров (с надеждой, что они будут хорошими^^).

 

Например, вот для контраста напишу: помимо Нолана, мне нравятся почти все фильмы Даррена Аронофски, а они тоже очень и очень отличаются от Нолана. Любимый фильм - Реквием по Мечте того же Аронофски.

Ну и еще можно вспомнить о многих фильмах Скорсезе, Скотта, Кэмерона, Земекиса, Спилберга, Финчера, Бессона и т.д....

я бы сказал самый ожидаемый в 2016, у нас о выходе в 2015 вроде как инфы нет

В Штатах выходит в ноябре. А в Украине\России пока не известно, да. Могут и на 16 год скинуть...

разумеется пока Скорсезе не объявился со своим следующим фильмом. :)

Вроде как Молчание - должен быть след. его фильмом. Видимо по-этому он и молчит)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый?)) Прикольно!:)

На самом деле, why not? В этом "всеядстве" к совершенно разным хорошим фильмам, наверное, и есть суть киномана. Тут конечно субъективно).

 

Я же говорил, что смотрю много кино. Конечно по большей части дома (но не думайте, что только и делаю - сижу дома\смотрю кино, хватает и других занятий\людей), потому что в кино дофига интересных\ожидаемых фильмов не показывают.

Смотрю от настоящего арт-хауса (такого немного) до иногда глупых блокбастеров (с надеждой, что они будут хорошими^^).

 

Например, вот для контраста напишу: помимо Нолана, мне нравятся почти все фильмы Даррена Аронофски, а они тоже очень и очень отличаются от Нолана. Любимый фильм - Реквием по Мечте того же Аронофски.

Ну и еще можно вспомнить о многих фильмах Скорсезе, Скотта, Кэмерона, Земекиса, Спилберга, Финчера, Бессона и т.д....

 

Да что ж ты прям всех под одну гребёнку-то? Кэмерон и Финчер снимают как раз близко по духу к Нолану. Это тройка моих любимых режиссёров. Да и фильмы всех остальных режиссёров, которых ты перечислил, я не могу назвать диаметрально противоположными к фильмам Нолана. У того же Аронофски Ной — точно не противоположен. А вот Тарантино снимает полную противоположность. Они с Ноланом как чёрное и белое, тёплое и холодное, высокое и низкое: антонимы одним словом. Тарантино снимает совсем простые идеи, снимает безшабашно, приправляя безумием, гротеском, пародийностью, нарочистой абсурдностью, карикатурностью и неправдоподобностью. Снимает на грани с трешем. Но для меня это чистой воды треш. Не воспринимаю совершенно такое кино. В то время как Нолан вкладывает в свой фильм смысл, идею, масштаб (во всех пониманиях) и снимает в серьёзном правдоподобном ключе, с обдуманными и логичными поступками персонажей, раскрывая этих персонажей и то, что ими движет. Его фильмы заставляют задуматься. Они запоминаются. Они не являются просто спектаклем и торжеством абсурда. И я с трудом представляю, как может нравится, как первое, так и второе. Ну да ладно, здесь уже дело вкусов.

 

П.С. Просто интересно. Сколько примерно фильмов, выходящих в кинотеатрах, ты всё-таки смотришь дома? Тобеж фильм идёт в кинотеатре, ты хочешь его посмотреть, ждёшь, но тем не менее не идёшь в кино, а целенаправленно ждёшь ДВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как Нолан вкладывает в свой фильм смысл
чем Тарантино не?
идею
То же самое
масштаб (во всех пониманиях)
Ситуационно, Джанго вполне масштабен
и снимает в серьёзном правдоподобном ключе, с обдуманными и логичными поступками персонажей, раскрывая этих персонажей и то, что ими движет.
Тарантино снимает в ярком веселом ключе с обдуманными и логичными поступками персонажей, раскрывая этих персонажей и то, что ими движет.
Его фильмы заставляют задуматься.
Они развлекают и не являются полной пустышкой, что не делает их философскими изречениями, заставляющими задуматься.
Они запоминаются.
А Тарантино нет? Множество мнений говорит об обратном, включая награды и признание.
Они не являются просто спектаклем и торжеством абсурда. И я с трудом представляю, как может нравится, как первое, так и второе. Ну да ладно, здесь уже дело вкусов.

У Квентина никогда не было торжества абсурда, он не Родригес. (Death Proof не смотрел). А в плане языка кино и постановки он круче Нолана. Сочнее.

 

У меня довольно мэйнстримный вкус, и у большинства друзей по интересам оценки фильмов Тарантино и Нолана весьма близки (Начало и Джанго в числе любимых, например). Это даже видно по ТОПу, в котором Чтиво довольно высоко, а, значит, нравится массам, равно как и Нолан.

 

Как бы режиссура заключается не только в серьезности/несерьезности, логичности/нелогичности. Если брать детали, то Нолану далеко до Финчера с его перфекционизмом и выверенным темпом. Однако он не уступит в развлекательности, например. Равно как и в плане маштабности Кэмерон уделает обоих. Единственное, что их объединяет - это твои критерии треша/не треша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем Тарантино не? То же самое Ситуационно, Джанго вполне масштабен Тарантино снимает в ярком веселом ключе с обдуманными и логичными поступками персонажей, раскрывая этих персонажей и то, что ими движет. Они развлекают и не являются полной пустышкой, что не делает их философскими изречениями, заставляющими задуматься. А Тарантино нет? Множество мнений говорит об обратном, включая награды и признание. У Квентина никогда не было торжества абсурда, он не Родригес. (Death Proof не смотрел). А в плане языка кино и постановки он круче Нолана. Сочнее.

 

У меня довольно мэйнстримный вкус, и у большинства друзей по интересам оценки фильмов Тарантино и Нолана весьма близки (Начало и Джанго в числе любимых, например). Это даже видно по ТОПу, в котором Чтиво довольно высоко, а, значит, нравится массам, равно как и Нолан.

 

Как бы режиссура заключается не только в серьезности/несерьезности, логичности/нелогичности. Если брать детали, то Нолану далеко до Финчера с его перфекционизмом и выверенным темпом. Однако он не уступит в развлекательности, например. Равно как и в плане маштабности Кэмерон уделает обоих. Единственное, что их объединяет - это твои критерии треша/не треша.

 

Нет. Тарантино вот именно что снимает театр абсурда, и не более. Театр, ничего общего не имеющий с реальностью и очень гротескный. Причём делается это намеренно и подчёркнуто. Как можно не увидеть то, что намеренно подчёркивается? И думать после них совершенно не о чем. За что и не люблю его фильмы.

Изменено 17.06.2015 20:53 пользователем Sectum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Нолана простые сюжеты? Это в Начале-то или Интерстеллар? Да, Нолан силён в сюжете, а Кэмерон в действии — согласен. Но в целом они снимают близкое по стилистике кино. Оба снимают масштабные неглупые проекты в серьёзном ключе. Вот, что их объединяет. Как и Финчера. Тот разве что более камерный.....пока.

Я хотел сказать, что по началу всё кажется простым, а вот потом...

 

Впрочем, Тарантино так же делает, правда он делает акцент на внезапности, диалогах и персонажах.

 

Я хотел сказать, что по началу всё кажется простым, а вот потом...

 

Впрочем, Тарантино так же делает, правда он делает акцент на внезапности, диалогах и персонажах.

 

Вобщем, ты понял в чём схожесть Нолана и Кэмерона.

 

Забывая про логику и правдоподобность. Многим такое нравится, да. Но отрицать очевидное всё-таки не стоит.

 

Могу отметить следующие треки:

j

e

n

n

y

 

 

d

e

a

t

h

 

 

w

h

e

n

?

 

tumblr_inline_nhsnjuWAPZ1qh1p06.png

 

ну правда

когда?

:(

 

Health,

Изменено 17.06.2015 20:55 пользователем Sectum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, ты понял в чём схожесть Нолана и Кэмерона.

 

Забывая про логику и правдоподобность. Многим такое нравится, да. Но отрицать очевидное всё-таки не стоит.

Что интересно - "Забывая про логику и правдоподобность" - это одна их важных черт Квентина. Правда, оное отсутствовало (или осталось мною незамеченным) в 90-х. И ведь как это он подал? Аж дух захватывало (лично у меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно - "Забывая про логику и правдоподобность" - это одна их важных черт Квентина. Правда, оное отсутствовало (или осталось мною незамеченным) в 90-х. И ведь как это он подал? Аж дух захватывало (лично у меня).

 

Во-от. Ты хотя бы не отрицаешь очевидного. С таким человеком можно о чём-то говорить хотя бы. Нравится тебе такое, хорошо. Но я терпеть не могу, когда фильмы Тарантино называет высокоинтеллектуальными и переполненными смысла, и что только избранные способны это понять. Такая чушь..... Вобщем ладно, прекращаем оффтопить. Тем более, похоже, мы друг друга поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-от. Ты хотя бы не отрицаешь очевидного. С таким человеком можно о чём-то говорить хотя бы. Нравится тебе такое, хорошо. Но я терпеть не могу, когда фильмы Тарантино называет высокоинтеллектуальными и переполненными смысла, и что только избранные способны это понять. Такая чушь..... Вобщем ладно, прекращаем оффтопить. Тем более, похоже, мы друг друга поняли.

 

Да у него и не понимать толком нечего, это же не Дэвид Линч. По сути, он хоть и закручивает сюжеты, но зато даёт зрителю понять что да как. А вообще мне нравится как он относится к своим фильмам - достаточно вольно. Ведь для него кино - это действительно кино, где может быть всё, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Divine1

Блин, вот я искренне люблю фильмы Нолана, но какой такой смысл они несут, что его прям выделять отдельно нужно? Тарантино снимает кино ради кино - у него весь смак в движении, в обстановке, в ситуациях. При всей моей любви, но пока что Нолану еще есть куда расти в деталях и постановке кадра. Я уважаю его за то, что он делает крайне увлекательные блокбастеры, не лишенные сюжета. Но все больше после просмотра я думаю не про то, что он мне показал, а про то, как его переоценивают. Смысл при желании можно найти где угодно, Нолан ставит целью развлечь зрителя, а не озадачить (Хотя иногда мне кажется, что Крис так и норовит вставить какой-нибудь очевидный диалог, чтобы показать: "Вот! У меня умное кино!", что еще не делает его таким). Отдам должное, получается. У Квентина такая же цель, но он снимает более киноманские вещи, концентрируется на другом. И что мне эта "реалистичность", если драйв зашкаливает, а с экрана несет крутостью. Несмотря на якобы реализм Криса, у него полно ляпов, которые его разрушат, если придираться. Но какой смысл это делать, если можно получить удовольствие.

 

П.С. В Интерстелларе крайне линейный сюжет, разбавленный щепоткой параллельного монтажа и одним твистом. Он никак не сложный.

П.П.С. А может хоть одно обсуждение обойтись без Нолана? Прости, но ты его чуть ли не в каждой теме упоминаешь. Я понимаю, любимый режиссер, все такое, но лишнее уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём принципиальное отличие фильмов Нолана, Кэмерона и Финчера?

 

Дивайн1, есть еще интересные темы для срача:

Пеле или Марадона?

Apple или Самсунг?

Феррари или Ламборджини?

Найк или Адидас?

Вера или атеизм?

Кошка или собака?

Кетчуп или майонез?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Divine1

Блин, вот я искренне люблю фильмы Нолана, но какой такой смысл они несут, что его прям выделять отдельно нужно? Тарантино снимает кино ради кино - у него весь смак в движении, в обстановке, в ситуациях. При всей моей любви, но пока что Нолану еще есть куда расти в деталях и постановке кадра. Я уважаю его за то, что он делает крайне увлекательные блокбастеры, не лишенные сюжета. Но все больше после просмотра я думаю не про то, что он мне показал, а про то, как его переоценивают. Смысл при желании можно найти где угодно, Нолан ставит целью развлечь зрителя, а не озадачить (Хотя иногда мне кажется, что Крис так и норовит вставить какой-нибудь очевидный диалог, чтобы показать: "Вот! У меня умное кино!", что еще не делает его таким). Отдам должное, получается. У Квентина такая же цель, но он снимает более киноманские вещи, концентрируется на другом. И что мне эта "реалистичность", если драйв зашкаливает, а с экрана несет крутостью. Несмотря на якобы реализм Криса, у него полно ляпов, которые его разрушат, если придираться. Но какой смысл это делать, если можно получить удовольствие.

 

П.С. В Интерстелларе крайне линейный сюжет, разбавленный щепоткой параллельного монтажа и одним твистом. Он никак не сложный.

П.П.С. А может хоть одно обсуждение обойтись без Нолана? Прости, но ты его чуть ли не в каждой теме упоминаешь. Я понимаю, любимый режиссер, все такое, но лишнее уже.

 

Вот ты говоришь, что я везде Нолана упоминаю, но тем не менее сам же просишь меня расписать в чём смысл его фильмов. Так и получается. Я его упомянул между делом и понеслась. Смысл есть в его фильмах. Есть идея, фильмы вдохновляют. Тот же Интерстеллар вдохновляет стремиться к новому, неизведанному. А к чему может вдохновить театр абсурда? Ни к чему. То, что ты называешь драйвом, я называю потоком бессмыслицы. А когда с экрана льётся поток бессмыслицы, не имеющий ничего общего с реальностью, я называю это трешем. Пожалуй, закончим на этом. Или ещё хочешь Нолана обсудить? Ну, тогда не тыкай мне, что я про него везде говорю якобы.

 

Дивайн1, есть еще интересные темы для срача:

Пеле или Марадона?

Apple или Самсунг?

Феррари или Ламборджини?

Найк или Адидас?

Вера или атеизм?

Кошка или собака?

Кетчуп или майонез?..

 

Я не жадный. Забирай себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда с экрана льётся поток бессмыслицы, не имеющий ничего общего с реальностью

Приведи мне в пример хоть одну такую сцену в Джанго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Интерстеллар вдохновляет стремиться к новому, неизведанному. А к чему может вдохновить театр абсурда? Ни к чему. То, что ты называешь драйвом, я называю потоком бессмыслицы. А когда с экрана льётся поток бессмыслицы, не имеющий ничего общего с реальностью, я называю это трешем.

 

Твой пост подходит под твое описание треша, гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи мне в пример хоть одну такую сцену в Джанго.

 

Ты думаешь я смотрю фильмы режиссёра, который мне совершенно не нравится? Мне хватило Города Грехов, части Чтива и трейлеров к его фильмам, чтоб сделать вывод, что ничего не поменялось.

 

Твой пост подходит под твое описание треша, гг.

 

*место для аргументов*

 

Прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город грехов Родригеса кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город грехов Родригеса кино.

 

Открой страничку на КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой страничку на КП.

 

А что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там?

 

Графа режиссёр. Так трудно открыть что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графа режиссёр. Так трудно открыть что ли?

 

Ааа. Так в заставке фильма это есть - специально приглашённый режиссёр. Небольшая сценка как Клайв Оуэн в тачке едет - Тарантино. А фильм Родригеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа. Так в заставке фильма это есть - специально приглашённый режиссёр. Небольшая сценка как Клайв Оуэн в тачке едет - Тарантино. А фильм Родригеса.

 

Да не важно. Всё равно он в таком же ключе снимает. Ну Чтиво то точно его. Я даже не смог досмотреть до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, что люди не любят обычное кино. А Тарантино необычен, может смысла в его фильмах немного, но они берут своей оригинальностью постановки.

 

А вообще Нолан и Тарантино абсолютно разные режиссеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напали на Дивана, так напали)...

Ну щас будет торжество субъективизма))).

У того же Аронофски Ной — точно не противоположен.

Не сказал бы. Аронофски снимает помрачнее Нолана, часто с R-кой.

У него почти в каждом фильме тема увлеченности чем-либо и от этого сумасшествия.

В то время как Нолан раскрывая этих персонажей и то, что ими движет. Его фильмы заставляют задуматься. Они запоминаются.

Все тоже самое можно сказать и про фильмы Тарантино. Персонажи явно не хуже чем у Нолана.

Просто, как правильно ты подметил они другие - часто карикатурные и т.д.

 

И задумываться его фильмы тоже заставляют.

Из последних. Бесславные Ублюдки - какие нехорошие были немцы. В Джанго - естественно какие нехорошие были рабовладельцы.

Несмотря на присутсвие комедии (гротеска), в его фильмах тоже иногда подымаются важные темы...

Ну и запомниются они также как и фильмы Нолана, для меня).

Но да - Нолан в какой-то степени интересней. Иногда берет более интересными идеями...;)

П.С. Просто интересно. Сколько примерно фильмов, выходящих в кинотеатрах, ты всё-таки смотришь дома? Тобеж фильм идёт в кинотеатре, ты хочешь его посмотреть, ждёшь, но тем не менее не идёшь в кино, а целенаправленно ждёшь ДВД.

Нет, нет). Такое конечно бывает, но редко. Я же написал в пред. сообщении:

потому что в кино дофига интересных\ожидаемых фильмов не показывают.

Но я терпеть не могу, когда фильмы Тарантино называет высокоинтеллектуальными и переполненными смысла, и что только избранные способны это понять.

Ну конечно же они не "высокоинтеллектуальные")). Но, как я говорил выше, смысл есть и у него.

Квентин - мейнстримовый режиссер. Просто делает прекрасный мейнстрим. Как и тот же Нолан!:)

Просто, как уже выше написали - мейнстрим у них совершенно разный, это да)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино может снять длинную беседу в кафе так, что никакого экшна не захочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино может снять длинную беседу в кафе так, что никакого экшна не захочется.

 

Например, как в Бесславных Ублюдках. Мощная сцена, состоящая из диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...