Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

904 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      197
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

В этом невероятно популярном научно-фантастическом фильме Ридли Скотт противопоставил нам, существам безупречным с точки зрения гуманизма, существо идеальное с точки зрения уничтожения. Мы способны сочувствовать, переживать, радоваться. Ни на что подобное не способно это существо. Оно создано лишь для убийства. Так что же всё-таки значит - быть идеальным?

 

Отнимите эту идею у фильма, и он потеряет свою главную изюминку. Без идеи "Чужой" превратился бы в банальный попсовый ужастик для малолеток.

 

Через три года после появления "Чужого" Джон Карпентер, создатель Майкла Майерса, снимет "Нечто". Что сказать? Между обоими фильмами множество сходств и различий одновременно:

 

- полная изолированность героев (в "Чужом" - в космосе, в "Нечто" - на полярной базе);

- всепоглащающая паранойа и чувства страха;

- харизматичные главные герои (исключение составляет только пол персонажей);

- смысл: кто кого - человек тварь, или тварь человека?

 

Но "Нечто" мне понравилось гораздо больше. Получилось как-то страшнее, может, из-за наибольшей реалистичности, не знаю. Так или иначе, "Чужой" - это классика и важнейший памятник в поджанре "пришельцы, или человечество как главное блюдо".

 

В пользу "Чужого" ещё стоит сказать, что картина сделала Сигурни Уивер настоящей кинозвездой и секс-символом. Миссис Уивер в нижнем белье - это супер :D.

 

Главным минусом считаю наверное самую одиозную и в то же время самую символичную сцену спасения корабельного кота Джонси. Это даже Стивен Кинг отмечал как проявление мужского шовинизма. С другой стороны дело не столько в шовинизме, сколько в доказательстве главного тезиса кинофильма: наличие совести - главный плюс человеческой природы. Вряд ли в подобной ситуации осталось бы время на мысль о спасении кота, очень сомневаюсь.

 

9,5 из 10, хороший фильм!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1251530
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2я часть самая классная. Кэмерон постарался на славу. Персонажи, декорации и ни капли комп графики(именно наросованных обьектов). А зрелище куда круче и интереснее остальных. PS Смотреть режжисерку.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1251546
Поделиться на другие сайты

Главным минусом считаю наверное самую одиозную и в то же время самую символичную сцену спасения корабельного кота Джонси. Это даже Стивен Кинг отмечал как проявление мужского шовинизма. С другой стороны дело не столько в шовинизме, сколько в доказательстве главного тезиса кинофильма: наличие совести - главный плюс человеческой природы. Вряд ли в подобной ситуации осталось бы время на мысль о спасении кота, очень сомневаюсь.

Почему же это минус? И в чем шовинизм? Ведь это нормальное женское поведение - помочь беззащитному, тем более, что кроме него из членов комнады никто не уцелел. Было бы довольно эгоистично посадить кота в ящик и забыть его, оставив без шансов к выживанию.

И к тому же этот поступок очень хорошо характеризует характер Рипли, которая, несмотря на страх, все же вернулась за Джонси.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1251691
Поделиться на другие сайты

Да, я о том и говорю. Но в 70-е многие расценили это как стёб мужиков-киношников над женскими чувствами. Во всяком случае так поступок Рипли трактует Кинг в "Пляске смерти".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1251804
Поделиться на другие сайты

Главным минусом считаю наверное самую одиозную и в то же время самую символичную сцену спасения корабельного кота Джонси. Это даже Стивен Кинг отмечал как проявление мужского шовинизма. С другой стороны дело не столько в шовинизме, сколько в доказательстве главного тезиса кинофильма: наличие совести - главный плюс человеческой природы. Вряд ли в подобной ситуации осталось бы время на мысль о спасении кота, очень сомневаюсь.

 

однако ж как раз это нелогичное действие (по чистой случайности) спасло Рипли жизнь

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1253114
Поделиться на другие сайты

однако ж как раз это нелогичное действие (по чистой случайности) спасло Рипли жизнь

 

Согласен.

А чорт с ним, добавляю ещё пол-балла.

Пусть будет 10 из 10, фильм-то классический

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1253121
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел Чужого 3, на этот раз полную версию. Естественно, что на мой вкус она круче.) и похоже до этого я эту версию не видел, хотя и знал отличия ее. Ну а то, что она дольше, отдельный плюс для меня, т.к. фильм нравится и атмосфера хорошая.)

Пока остановлюсь на оценке 8,5, а там увидим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1294991
Поделиться на другие сайты

Отнимите эту идею у фильма, и он потеряет свою главную изюминку. Без идеи "Чужой" превратился бы в банальный попсовый ужастик для малолеток.

 

Не превратился бы, идеи там все на заднем плане, фильм крут без любых идей и смотрелся бы также, с попосовыми ужастиками у Чужого нет ничего общего ни в одном месте, потому что проблема попсовых ужастиков не в безыдейности, а том как паршиво их снимают, тупо, глупо, много штампов, кретинские актеры, никакая атмосера, ноль реализма и совсем не страшно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1302367
Поделиться на другие сайты

Ох, какие тут споры велись какая часть лучше, даже попкорна не хватало при чтении!:)

 

Я никогда не сравнивала эти фильмы между собой, хотя бы потому что режиссеры разные. Мне кажется, каждая хороша по-своему:

Чужой Ридли Скотта - самый-самый фантастический фильм ужасов, не какой-нибудь там "ужастик"! Может в начале он и скучен, но эта атмосфера некой дезориентированности после невероятной находки и притворного облегчения резко взрывается и вторая часть фильма держит в постоянном напряжении, особенно спасение котэ и залезание в скафандр. 10/10

 

Чужие Кэмерона - образцовый фантастический боевик, который, на мой взгляд, является идеальным продолжением фильма Ридли. 10/10

 

Чужой 3 Финчера резко выбивается из этой квадрологии хотя бы потому что действие происходит не на космическом корабле, а на планете и вместо черного цвета здесь доминирует грязный желтый. И Рипли лысая.

Завязка какая-то невнятная, а вот охота на ксеноморфа - сплошное веселье, уржаться можно. Смотреть исключительно в оригинале или с правильным переводом Гоблина! 9/10

 

Чужой 4: Resurrection хоть уже не такой атмосферный и более попкорновый, но все же хороший боевик. Наверное, потому что Жене - француз, европейское кино всегда какое-то немножечко другое. И здесь уже нет однотонности, в кадре множество ярких цветов. Воскрешение, конечно, сильно отличается от первых двух и даже 3-ей частей.

Смотрела этот фильм более 5 раз, все равно не надоедает. Те же сцены, когда Рипли уничтожает своих клонов и убиение Новорожденного по-моему одни из самых запоминающихся в кино. 9/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1346811
Поделиться на другие сайты

Поскольку не привык бросать начатое на полпути, то после фильма Скотта пришлось потихоньку знакомиться с работами Кэмерона и Финчера. И если третья часть особых нареканий не вызвала, так как, в общем-то, и не претендует на звание классики (!) жанра, то общепризнанный шЫдевр от Джеймса оставил много вопросов.

 

Мало того, что всё это сверх примитивно, так еще и с претензией на что-то большее. Сценарий никогда не был его коньком, но блиин... Тут же всё просто до неимоверности смешно. Главгероиня, ввиду банальнейших обстоятельств, теряет собственную дочь, но, на планете с этими нездоровыми приколами, находит единственного спасшегося человека, который, волею судьбы, оказывается маленькой девочкой. Вот те на, компенсация. Получите, распишитесь. Для общего счастья, им еще папаша нужен, и Кэм, ввиду доброты сердечной, с когорты одноклеточных спецназовцев выбирает одного, наиболее симпатичного. На роль будущего отца, разумеется. Дальше - лучше. Твари всех безбожно мочат, но нашу троицу, разумеется не трогают, потому что людям хэппи-энд нужен. И даже когда тварь хватает малышку, она, почему-то не спешит с ней расправляться, как со всеми остальными, а видимо, оставляет на закуску. Наша мамаша, с истерическими криками "а я всё равно знаю, что она еще жива", бросается в логово льва, всех там ложит на обе лопатки, а потом еще и расправляется с убер крутой мамашой Чужих... Пофигу, как бы, что отряд спецназа перед этим канул в Лету. Наша героиня настоящая бой-баба, которой нестрашны никакие инопланетяне...

Изменено 23.08.2010 23:38 пользователем W.Axl_Rose
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355533
Поделиться на другие сайты

Дальнейшее же использование одной и той же идеи, лишь свидетельство несостоятельности её эксплуататоров. Мимо кассы, увольте.

 

У Чужих состоятельности полно, там ведь ясно что жанр другой, какие могут быть претензии? Накаченная баба с пушкой больше себя ростом, обвешивания оружием Рипли в лифти ака Арни в Коммандо под соответсвующую музыку, всякие "сдохни тварь!" с последующей отправкой на тот свет монстров, ну это как бы законы жанра и вся эта история с девочкой и Бьеном тоже оттуда, соответсно сценарий просто блеск и снято архикруто :]

И в отличии от того же Чужого, что-то ляпов не сильно заметно, то есть еще и технически безупречно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355596
Поделиться на другие сайты

Мало того, что всё это убер примитивно, так еще и с претензией на что-то большее. Сценарий никогда не был его коньком, но блиин... Тут же всё просто до неимоверности смешно.

И в чем выражается примитивизм сценария?

Главгероиня, ввиду банальнейших обстоятельств, теряет собственную дочь, но на планете с этими нездоровыми приколами находит единственного спасшего человека, который, волею судьбы, оказывается маленькой девочкой.

Пролежать в анабиозе 57 лет и узнать что дочь умерла от старости - действительно, что может быть банальнее:eek:

Вот те на, компенсация. Получите, распишитесь. Для общего счастья, им еще нужен папаша, и Кэм, ввиду доброты сердечной, с когорты одноклеточных спецназовцев выбирает одного наиболее симпатичного. На роль будущего отца, разумеется.

Во первых это не спецназ, а морская пехота. Во вторых, все образы этих самых "одноклеточных спецназовцев" прописаны настолько здорово, что их скопировали в огромном количестве фильмов, а имена многих из них стали нарицательными.

Дальше - лучше. Твари всех безбожно мочат, но нашу троицу, разумеется не трогают, потому что людям хэппи-энд нужен.

И даже когда тварь хватает малышку, она, почему-то не спешит с ней расправляться, как со всеми остальными, а видимо, оставляет на закуску.

Ничего себе не трогают - Хикс чуть не помер, а Ньют забрали в улей. И для справки, со всеми остальными Чужими расправлялись также - всех тащили в улей и делали из них коконы. Единственный персонаж из всего отряда морпехов, который действительно был убит Чужими - капрал Ферро, что касается остальных - часть Чужие захватили, а остальные либо покончили с собой, либо погибли от кислоты/взрыва боеприпасов.

Наша мамаша, с истерическими криками "а я всё равно знаю, что она еще жива", бросается в логово льва, всех там ложит на обе лопатки, а потом еще и расправляется с убер крутой мамашой Чужих... Пофигу, как бы, что отряд спецназа перед этим канул в Лету. Наша героиня настоящая бой-баба, которой нестрашны никакие инопланетяне.

И со сколькими всеми она расправилась?

Почти все чужие уже были уничтожены морпехами, улей был практически пустым. Она застрелила 6 чужих (та же Васкез положила раз в 5 больше, а одного вообще уделали чуть ли не в рукопашной), что касается Королевы - ну так она ведь сражалась с ней не голыми руками.

 

Нет, такое кино решительно не для меня. Ввиду оригинальности замысла, перед Скоттом преклоняюсь. Он, как первооткрыватель, по праву заслуживает похвалы в свой адрес. Его фильму и отдаю голос в опросе. Дальнейшее же использование одной и той же идеи, лишь свидетельство несостоятельности её эксплуататоров. Мимо кассы, увольте.

И какая же это одна идея Скотта, которую Кэмерон эксплуатирует в своем фильме? Между прочим, как раз таки в фильме Кэма своих идей намного больше чем у Скотта (потому как Скотт не был сценаристом, а Кэм как раз еще и автор сценария, а по совместительству еще и создатель Королевы, автор дизайна экипировки морпехов, их корабля, спускаемого аппарата), плюс еще стоит добавить отменную проработку образа Рипли и остальных персонажей, доведение до логического конца идей оригинала - про Компанию и андроидов, ну и что самое главное, Кэмерон дополнид жизненный цикл Чужих. Собственно, поэтому Чужие и считаются одним из лучших сиквелов всех времен и народов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355615
Поделиться на другие сайты

Поскольку не привык бросать начатое на полпути, после фильма Скотта пришлось потихоньку знакомиться с работами Кэмерона и Финчера. И если третья часть особых нареканий не вызвала, так как, в общем-то, и не претендует на звание классики (!) жанра, то общепризнанный шЫдевр от Джеймса оставил много вопросов.

 

Мало того, что всё это убер примитивно, так еще и с претензией на что-то большее. Сценарий никогда не был его коньком, но блиин... Тут же всё просто до неимоверности смешно. Главгероиня, ввиду банальнейших обстоятельств, теряет собственную дочь, но на планете с этими нездоровыми приколами находит единственного спасшего человека, который, волею судьбы, оказывается маленькой девочкой. Вот те на, компенсация. Получите, распишитесь. Для общего счастья, им еще нужен папаша, и Кэм, ввиду доброты сердечной, с когорты одноклеточных спецназовцев выбирает одного наиболее симпатичного. На роль будущего отца, разумеется. Дальше - лучше. Твари всех безбожно мочат, но нашу троицу, разумеется не трогают, потому что людям хэппи-энд нужен. И даже когда тварь хватает малышку, она, почему-то не спешит с ней расправляться, как со всеми остальными, а видимо, оставляет на закуску. Наша мамаша, с истерическими криками "а я всё равно знаю, что она еще жива", бросается в логово льва, всех там ложит на обе лопатки, а потом еще и расправляется с убер крутой мамашой Чужих... Пофигу, как бы, что отряд спецназа перед этим канул в Лету. Наша героиня настоящая бой-баба, которой нестрашны никакие инопланетяне.

 

Нет, такое кино решительно не для меня. Ввиду оригинальности замысла, перед Скоттом преклоняюсь. Он, как первооткрыватель, по праву заслуживает похвалы в свой адрес. Его фильму и отдаю голос в опросе. Дальнейшее же использование одной и той же идеи, лишь свидетельство несостоятельности её эксплуататоров. Мимо кассы, увольте.

:plus:

 

И в чем выражается примитивизм сценария?

Приведу пример, при первой встрече с девчонкой, Рипли спускается за ней в мусоробак/вентиляционный отсек или как он там правильно называется, ловит её, прижимает к себе, та молчит, ни на какие вопросы не отвечает, как её зовут и т. д. и тут Рипли среди разбросанного повсюду барахла подбирает прямо "под руку" фоторамку с изображением нашей выжившей малютки, где прописано её имя. Другой момент, это нападение чужих на отряд, что бесило, так это, когда их паника передавалась через камеры слежения, и показывали растерянность командира руководящего операцией, который только и делал что пускал слюни, вместо того чтобы нормально показать во всей красе, как чужие и пехотинцы друг друга лупасят, а не эти показательные крики своему батюшке оставшегося на борту боевой машины, типа смотрите, смотрите, что тут за хрень творится.

 

Лирик ты мне друг, но истина дороже. (с)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355679
Поделиться на другие сайты

Приведу пример, при первой встрече с девчонкой, Рипли спускается за ней в мусоробак/вентиляционный отсек или как он там правильно называется, ловит её, прижимает к себе, та молчит, ни на какие вопросы не отвечает, как её зовут и т. д. и тут Рипли среди разбросанного повсюду барахла подбирает прямо "под руку" фоторамку с изображением нашей выжившей малютки, где прописано её имя.

То есть фотография в праздничной рамочке в жилище- это примитивизм сценария? У меня в детстве было что-то похожее на такую вот рамочку с фамилией, так что честно говоря слабо понимаю суть этой претензии...

Другой момент, это нападение чужих на отряд, что бесило, так это, когда их паника передавалась через камеры слежения, и показывали растерянность командира руководящего операцией, который только и делал что пускал слюни, вместо того чтобы нормально показать во всей красе, как чужие и пехотинцы друг друга лупасят, а не эти показательные крики своему батюшке оставшегося на борту боевой машины, типа смотрите, смотрите, что тут за хрень творится.

А какое отношение манера съемки имеет к качеству сценария?

Кроме того, стоит отметить что - во-первых, картинка с камер создает нехилый эффект присутствия (который сейчас стал очень модным во всяких Монстро) и если не ошибаюсь, это один из первых случаев использования такого приема в кино (так что даже в этом компоненте новация), а во вторых не забывайте про то, какой это был год и какой крошечный у них был бюджет. Я к примеру хотел бы, чтобы в фильм вошла сцена, когда Чужие запрыгивали на БТР и Хикс расстреливал их используя пулемет броневика. Такая сцена была в сценарии, но для ее реализации не хватило денег. Хотел бы я ее увидеть? Безусловно! Делает ли ее отсутствие фильм хуже? Ни в коем случае! Так же и тут, чтобы снять фильм по кэмовскому сценарию, необходимо было не менее 40 лимонов. Кэмерон и Гэйл Энн Херд уложились в 18, практически ничего не изменив и урезав всего пару сцен. Снимали бы Чужих сейчас - были бы и полный рост, и полурост, и корточки (вот только не факт что получилось бы лучше).

Да и кроме того, Чужие следует классическим правилам кино - все самое вкусное на потом. Сцена в улье служит лишь затравкой к последней трети фильма, которая представляет собой безостановочный ураганный экшн, и таких сцен более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355714
Поделиться на другие сайты

У Чужих состоятельности полно, там ведь ясно что жанр другой, какие могут быть претензии? Накаченная баба с пушкой больше себя ростом, обвешивания оружием Рипли в лифти ака Арни в Коммандо под соответсвующую музыку, всякие "сдохни тварь!" с последующей отправкой на тот свет монстров, ну это как бы законы жанра и вся эта история с девочкой и Бьеном тоже оттуда, соответсно сценарий просто блеск и снято архикруто :]

И в отличии от того же Чужого, что-то ляпов не сильно заметно, то есть еще и технически безупречно.

 

Повторная эксплуатация законов жанра неминуемо ведет к использованию ранее озвученных идей. Фактически, к повторению давно заезженных штампов и сюжетных клише. Если в кайф смотреть как 70% экранного времени отведено под крошение и дробление каких-то инопланетных тварей - милость прошу.

 

И в чем выражается примитивизм сценария?

 

Смотрим больше фильмов. Хороших и разных. Чтобы было с чем сравнивать хотя бы. Если выше озвученное описание сюжета ни разу не примитивно, то...

 

Пролежать в анабиозе 57 лет и узнать что дочь умерла от старости - действительно, что может быть банальнее:eek:

 

Так в том то и дело, что ничего. Это, как бы, сама вершина банальности. Дать готовый результат, без какой-либо попытки анализа причины. Драматической составляющей в подобной трактовке никакой.

 

Во первых это не спецназ, а морская пехота. Во вторых, все образы этих самых "одноклеточных спецназовцев" прописаны настолько здорово, что их скопировали в огромном количестве фильмов, а имена многих из них стали нарицательными.

 

И что с того? Если побочные продукты поколения поп-корна и кока-колы, подражая своим героям, возводят их в ранг культа, мне теперь что, тоже нужно преклоняться перед ними, дабы не выделяться на фоне безмозглой серой массы? Ну а по поводу приписанных образов, это вообще убер лол. Более примитивные персонажи бывают лишь в молодежных фильмах ужасов.

 

 

Ничего себе не трогают - Хикс чуть не помер, а Ньют забрали в улей. И для справки, со всеми остальными Чужими расправлялись также - всех тащили в улей и делали из них коконы. Единственный персонаж из всего отряда морпехов, который действительно был убит Чужими - капрал Ферро, что касается остальных - часть Чужие захватили, а остальные либо покончили с собой, либо погибли от кислоты/взрыва боеприпасов.

 

Внимание, проводим контент-анализ собственного же текста. Ключевые слова: "чуть" и "забрали" (не убили, сожрали, уничтожили и т.д., а именно "забрали") Ничего в глаза не бросается?

Как бы там ни было, факт на лицо - при сражении с инопланетными тварями гибнут все, кроме, девочки и будущих родителей. Один из наиболее плоскогранных вариантов сценария.

 

И со сколькими всеми она расправилась?

Почти все чужие уже были уничтожены морпехами, улей был практически пустым. Она застрелила 6 чужих (та же Васкез положила раз в 5 больше, а одного вообще уделали чуть ли не в рукопашной), что касается Королевы - ну так она ведь сражалась с ней не голыми руками.

 

Ну, да херли взять, всего-то шесть штук. Одна баба кладет на обе лопатки больше чем пол десятка убер навороченных инопланетных тварей, попутно спасает девочку из логова чудовищ, а потом еще и со сверх пафосным выходом на арену в костюме гладиатора будущего (погрузчик :biggrin:) расправляется с Королевой. Вот это я понимаю пример эталонного, высоко концептуального, а главное - умного кино.:biggrin:

 

И какая же это одна идея Скотта, которую Кэмерон эксплуатирует в своем фильме? Между прочим, как раз таки в фильме Кэма своих идей намного больше чем у Скотта (потому как Скотт не был сценаристом, а Кэм как раз еще и автор сценария, а по совместительству еще и создатель Королевы, автор дизайна экипировки морпехов, их корабля, спускаемого аппарата), плюс еще стоит добавить отменную проработку образа Рипли и остальных персонажей, доведение до логического конца идей оригинала - про Компанию и андроидов, ну и что самое главное, Кэмерон дополнид жизненный цикл Чужих. Собственно, поэтому Чужие и считаются одним из лучших сиквелов всех времен и народов.

 

Мне что, на пальцах объяснять очевидное? Эксплуатации состоит в повторном использовании одной и той же идеи. Те же инопланетные твари с кислотой вместо крови, та же заброшенная планета, на которой вся эта когорта кучкуется, та же героиня, которая несмотря на все передряги выходит сухой из воды, та же ситуация с её экипажем, большая часть которого гибнет при сражении с нелюдимыми уродами... Всё это, как минимум, вторично по отношению к фильму Скотта. Короче, мне даже говорить об этом тошно. В своем жанре это может быть и лучший сиквел всех времен (!) и народов (!!), только не стоит забывать, что жанр хоррора, несмотря на разношерстную классификацию, один из наиболее примитивных.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355722
Поделиться на другие сайты

Повторная эксплуатация законов жанра неминуемо ведет к использованию ранее озвученных идей. Фактически, к повторению давно заезженных штампов и сюжетных клише. Если в кайф смотреть как 70% экранного времени отведено под крошение и дробление каких-то инопланетных тварей - милость прошу.

 

Где повторная эксплуатация законов жанра, если Чужие совсем другой жанр чем Чужой? Тут очевидно, что Кэм уловил фишку создания сиквелов и не стал вести Чужие тупо по Чужому, что потом тоже сделал в Т2. Первые части довольно медлительные мрачные атмосферные фильмы, вторые уже геройские и более попсовые фантастические боевики в чистом виде, которые кроме главгероев ничего и сюжетного антуража ниче общего с первыми не имеют. Довольно логичное продеолжение истории, или так Крестный отец 2 тоже вторичным можно называть.

 

Те же инопланетные твари с кислотой вместо крови, та же заброшенная планета, на которой вся эта когорта кучкуется, та же героиня, которая несмотря на все передряги выходит сухой из воды,

 

То есть Т2 это жалкая эксплуатация Т1, потому что там тот же терминатор, Сара Коннор опять в передрягах? :]

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355749
Поделиться на другие сайты

Где повторная эксплуатация законов жанра, если Чужие совсем другой жанр чем Чужой? Тут очевидно, что Кэм уловил фишку создания сиквелов и не стал вести Чужие тупо по Чужому, что потом тоже сделал в Т2. Первые части довольно медлительные мрачные атмосферные фильмы, вторые уже геройские и более попсовые фантастические боевики в чистом виде, которые кроме главгероев ничего и сюжетного антуража ниче общего с первыми не имеют. Довольно логичное продеолжение истории, или так Крестный отец 2 тоже вторичным можно называть.

 

Так всё верно. Повторная эксплуатация касается лишь использования идеи Скотта, о сверх крутых инопланетных чудиках. Что же касается жанра, то Кэмерон отдает предпочтение совсем другому направлению, именно что попсовому хоррору, с нижеследующими сюжетными ходами. Но блин, таких фильмов наснимали уже полную авоську и если бы не фантастическая направленность, со всеми этими космическими приколами, хрен бы Чужие стали тем, чем в итоге стали .-)

 

То есть Т2 это жалкая эксплуатация Т1, потому что там тот же терминатор, Сара Коннор опять в передрягах? :]

 

Не, ты что, там психологизм, философия взаимоотношений машины и человека, и т.д. и т.п. :tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355774
Поделиться на другие сайты

Повторная эксплуатация законов жанра неминуемо ведет к использованию ранее озвученных идей. Фактически, к повторению давно заезженных штампов и сюжетных клише. Если в кайф смотреть как 70% экранного времени отведено под крошение и дробление каких-то инопланетных тварей - милость прошу.

 

Это у Кэма повторная эксплуатация законов жанра? Напомните, в каких фильмах до Чужих было хоть что-то отдаленно похожее.

Смотрим больше фильмов. Хороших и разных. Чтобы было с чем сравнивать хотя бы. Если выше озвученное описание сюжета ни разу не примитивно, то...

Я тоже могу любой не понравившийся мне фильм описать парой предложений и назвать его примитивизмом... Вот только не факт что он им будет. И раз уж Вы заговорили про сравнения - то милости просим, фантастику нужно сравнивать с фантастикой, экшн с экшеном, так что пожалуйста, приведите в пример какой-нибудь схожий по жанру фильм, который был бы лучше Чужих (а раз уж говорим про сценарий, желательно вышедший до 1986 года)

 

Так в том то и дело, что ничего. Это, как бы, сама вершина банальности. Дать готовый результат, без какой-либо попытки анализа причины. Драматической составляющей в подобной трактовке никакой.

Действительно, без анализа того, почему дочь Рипли умерла от старости фильм совсем плох... Как же вы Чужого то смотрели, там же тоже нет никакого анализа откуда взялись чужие и что там делал тот корабль, всего лишь дан готовый результат.

И что с того? Если побочные продукты поколения поп-корна и кока-колы, подражая своим героям, возводят их в ранг культа, мне теперь что, тоже нужно преклоняться перед ними, дабы не выделяться на фоне безмозглой серой массы? Ну а по поводу приписанных образов, это вообще убер лол. Более примитивные персонажи бывают лишь в молодежных фильмах ужасов.

Я так понимаю, Вы у нас выше безмозглой серой массы, которая имела неосторожность посмотреть Чужих и выразить ими свое восхищение. Что ж, тогда поздравляю Вас с вашей уникальностью и желаю Вам дальше наслаждаться ею.

Про примитивных персонажей - конечно не мешало бы упомянуть целый список игр и фильмов, где эти самые персонажи нагло копировались, необходимо бы упомянуть про такие мелочи, как номинацию на Оскар для Сигурни - но в принципе Вы же все равно ответите в духе этого поста, так что наверно смысла делать этого нет.

 

Внимание, проводим контент-анализ собственного же текста. Ключевые слова: "чуть" и "забрали" (не убили, сожрали, уничтожили и т.д., а именно "забрали") Ничего в глаза не бросается?

Как бы там ни было, факт на лицо - при сражении с инопланетными тварями гибнут все, кроме, девочки и будущих родителей. Один из наиболее плоскогранных вариантов сценария.

Знаете, те кто дожили до финала как правило и являются главными героями. Или Вы хотите чтобы в фильмах все действующие лица помирали еще в середине?

А по поводу девочки - если бы смотрели бы фильм внимательно, то поняли бы, что основная цель Чужих (как впрочем и любой жизни) - продолжение рода. И тянули они в улей всех кого могли - собственно практически все колонисты и часть морпехов в итоге там и очутились, так что это уже какая-то нелепая претензия.

 

Ну, да херли взять, всего-то шесть штук. Одна баба кладет на обе лопатки больше чем пол десятка убер навороченных инопланетных тварей, попутно спасает девочку из логова чудовищ, а потом еще и со серх пафосным выходом на арену в костюме гладиатора будущего (погрузчик :biggrin:) расправляется с Королевой. Вот это я понимаю пример эталонного, высоко концептуального, а главное - умного кино.:biggrin:

Вот и раскрылась жестокая правда - оказывается "так не бывает!", следовательно и фильм плохой...

А кино и в самом деле эталонное - в жанре фантастического экшна.

Мне что, на пальцах объяснять очевидное? Эксплуатации состоит в повторном использовании одной и той же идеи. Те же инопланетные твари с кислотой вместо крови,

А кто должны были быть в пролдолжении - эльфы с клюквенным соком?

та же заброшенная планета, на которой вся эта когорта кучкуется,

Ну а какая еще должна была быть планета? Корабль то лежал на LV-426.

та же героиня, которая несмотря на все передряги выходит сухой из воды,

Позор этим киношникам, которые снимают продолжения с теми же персонажами!

та же ситуация с её экипажем, большая часть которого гибнет при сражении с нелюдимыми уродами...

Нашли кого сравнивать - кучу каких-то космонавтиков, которые не знают кого ищут и которых чужой ловит по одиночке (язык не поворачивается назвать это сражнием) и отряд морпехов, специально посланный уничтожить угрозу. Действительно, какая наглая эксплуатация идей Скотта!

Всё это, как минимум, вторично по отношению к фильму Скотта. Короче, мне даже говорить об этом тошно. В своем жанре это может быть и лучший сиквел всех времен (!) и народов (!!), только не стоит забывать, что жанр хоррора, несмотря на разношерстную классификацию, один из наиболее примитивных.

И что, все? По сути, кроме претензий про то что в Чужих у нас есть непосредственно сами чужие (какая наглость со стороны Кэмерона!) и Рипли, все остальное сводится к тому, что "все вторично и примитивно, потому что я так сказал". И кстати, с каких это пор Чужие - это хоррор?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355777
Поделиться на другие сайты

Lirik Зачет! Отстаиваешь Чужих=) Лучшая часть!

Иногда тут такой бред несут))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355807
Поделиться на другие сайты

Так всё верно. Повторная эксплуатация касается лишь использования идеи Скотта, о сверх крутых инопланетных чудиках.

 

Ну да, а Побег из Шоушенка эксплутация книги Кинга. Тока эксплуатации бывают разные, хорошие и плохие, когда плохие тогда и претензии что режиссер дурак, сам ниче не может придумать, может только чужое брать и портить, но здесь вроде очевидно что Кэм и свое умеет, и в чужое типа новую жизнь вдыхает, ну круче Чужих ведь в своем жанре почти нет.

 

Что же касается жанра, то Кэмерон отдает предпочтение совсем другому направлению, именно что попсовому хоррору, с нижеследующими сюжетными ходами. Но блин, таких фильмов наснимали уже полную авоську и если бы не фантастическая направленность, со всеми этими космическими приколами, хрен бы Чужие стали тем, чем в итоге стали .-)

 

Да, насняли авоську всяких Крикунов и Сквозь горизонтов, тока их после трех лет с выхода никто не смотрит, а Чужие уже 23 года рулят по общему признанию и ничего круче не предвидится :]

 

Не, ты что, там психологизм, философия взаимоотношений машины и человека, и т.д. и т.п. :tongue:

 

Тока это все очень сильно тонет за выходами Арни из бара под крутую музычку, финтами с ружьем на мотоцикле, расстрелом полицейских из пулемета и hasta la vista baby, то есть за этим самым тупым попсовым экшном :]

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355809
Поделиться на другие сайты

Это у Кэма повторная эксплуатация законов жанра? Напомните, в каких фильмах до Чужих было хоть что-то отдаленно похожее.

 

Ну, выше уже говорил, что если бы не фантастическая направленность, которая, к тому же, еще и переживала расцвет на время выхода фильма, то "Чужие" Кэмерона ничем бы не отличались от полного комплекта B-movie, вышедших еще в начале второй половины 20-го столетия, где компания отважных и не очень постепенно ликвидируется посредством злостного вмешательства со стороны. Вторично, как ни крути.

 

Я тоже могу любой не понравившийся мне фильм описать парой предложений и назвать его примитивизмом... Вот только не факт что он им будет. И раз уж Вы заговорили про сравнения - то милости просим, фантастику нужно сравнивать с фантастикой, экшн с экшеном, так что пожалуйста, приведите в пример какой-нибудь схожий по жанру фильм, который был бы лучше Чужих (а раз уж говорим про сценарий, желательно вышедший до 1986 года)

 

Дивная отговорка, на самом деле. Когда носом тыкают в собственную несостоятельность, то можно просто отделаться, чем-то на подобии, "а среди своих мы всё-равно лучшие". Или, если быть более практичным: "со всего гов*а наше почти не воняет" Да пожалуйста, никто же не претендует. Вот только общей картины это никак не меняет.

 

Действительно, без анализа того, почему дочь Рипли умерла от старости фильм совсем плох... Как же вы Чужого то смотрели, там же тоже нет никакого анализа откуда взялись чужие и что там делал тот корабль, всего лишь дан готовый результат.

 

Там, по крайней мере, была хоть какая-то попытка сделать акцент на передаче общей атмосферы, отчего происходящие события оставили хоть горстку впечатлений. Здесь же, бессмысленная беготня, куча перестрелок и сверх смешная линия взаимоотношений трех главных героев.

 

Я так понимаю, Вы у нас выше безмозглой серой массы, которая имела неосторожность посмотреть Чужих и выразить ими свое восхищение. Что ж, тогда поздравляю Вас с вашей уникальностью и желаю Вам дальше наслаждаться ею.

Про примитивных персонажей - конечно не мешало бы упомянуть целый список игр и фильмов, где эти самые персонажи нагло копировались, необходимо бы упомянуть про такие мелочи, как номинацию на Оскар для Сигурни - но в принципе Вы же все равно ответите в духе этого поста, так что наверно смысла делать этого нет.

 

Компьютерные игры это вообще отдельный пример деградации индивида, так что если Чужие приложили к этому свою руку, то ничуть не удивлен. Ну а касательно фильмов, то, если их направленность схожа с камэроновской эпопеей, то это даже закономерно. Только по сути, не является доказательством состоятельности идеи.

Оскар это вообще отдельная тема. Вопрос о целесообразности вручения награды тому или иному претенденту поднимается еще со времен его открытия. Для меня вообще загадка, как Уивер туда попала.

 

Знаете, те кто дожили до финала как правило и являются главными героями. Или Вы хотите чтобы в фильмах все действующие лица помирали еще в середине?

 

Я хочу, чтобы простые вещи не говорили сложными словами. Я хочу оригинальности в подаче материала. Я хочу хорошего и качественного кино, которое по праву можно назвать произведением искусства, И да, ничего подобного в Чужих нет по определению. Развлекательный аттракцион с претензией на что-то большее.

 

А по поводу девочки - если бы смотрели бы фильм внимательно, то поняли бы, что основная цель Чужих (как впрочем и любой жизни) - продолжение рода. И тянули они в улей всех кого могли - собственно практически все колонисты и часть морпехов в итоге там и очутились, так что это уже какая-то нелепая претензия.

 

О, да Вы что, прям философия бытия. Экзистенциальная сущность человеческой жизни. Триумф разума на всех этапах сознания. Браво, Кэмерон, открыл народу глаза на вещи.

 

Вот и раскрылась жестокая правда - оказывается "так не бывает!", следовательно и фильм плохой...

А кино и в самом деле эталонное - в жанре фантастического экшна.

 

Ну, про жанр я уже говорил, а вот на основании чего, вы сделали столь многозначительный вывод строчкой выше, я даже боюсь предполагать. Небось, собственным аршином меряете? -)

 

И что, все? По сути, кроме претензий про то что в Чужих у нас есть непосредственно сами чужие (какая наглость со стороны Кэмерона!) и Рипли, все остальное сводится к тому, что "все вторично и примитивно, потому что я так сказал". И кстати, с каких это пор Чужие - это хоррор?

 

Это по сути что? -) Ты ему в глаза ссы, а он будет говорить, что дождь идет? Собственные претензии о несостоятельности фильма я озвучил, а какие-то нелепые выпады по поводу сравнения вояк с предыдущим экипажем, не более чем попытка создать видимость различия. Ну типа, как они на само деле разные, просто очень похожи. -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355873
Поделиться на другие сайты

Ну да, а Побег из Шоушенка эксплутация книги Кинга. Тока эксплуатации бывают разные, хорошие и плохие, когда плохие тогда и претензии что режиссер дурак, сам ниче не может придумать, может только чужое брать и портить, но здесь вроде очевидно что Кэм и свое умеет, и в чужое типа новую жизнь вдыхает, ну круче Чужих ведь в своем жанре почти нет.

 

Не-не, не путай определения адаптации и эксплуатации -)

 

Да, насняли авоську всяких Крикунов и Сквозь горизонтов, тока их после трех лет с выхода никто не смотрит, а Чужие уже 23 года рулят по общему признанию и ничего круче не предвидится :]

 

Да пожалуйста, смотрите на здоровье -) Только формулировка по "общему признанию" слегка напрягает. Ориентируясь лишь на массу теряешь собственную индивидуальность, а следовательно, и способность думать -)

 

Тока это все очень сильно тонет за выходами Арни из бара под крутую музычку, финтами с ружьем на мотоцикле, расстрелом полицейских из пулемета и hasta la vista baby, то есть за этим самым тупым попсовым экшном :]

 

не знаю почему, но вот там эта попсовость мне нравится. Виной всему теплые воспоминания детства -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355916
Поделиться на другие сайты

Ну, выше уже говорил, что если бы не фантастическая направленность, которая, к тому же, еще и переживала расцвет на время выхода фильма, то "Чужие" Кэмерона ничем бы не отличались от полного комплекта B-movie, вышедших еще в начале второй половины 20-го столетия, где компания отважных и не очень постепенно ликвидируется посредством злостного вмешательства со стороны. Вторично, как ни крути.
Действительно, исходя из Вашей логики Чужой в таком случае ничем не отличается от слэшеров и прочего кина категории В 50-х. Вот только ни в одном ни в другом случае это не так. Я конечно понимаю, все мы считаем себя уникальными личностями, но есть еще и такая штука как здравый смысл, который бы Вам весьма не помешал в обсуждении этого вопроса, ибо сравнивать Чужие с кином категории В – это весьма мощно.

 

Дивная отговорка, на самом деле. Когда носом тыкают в собственную несостоятельность, то можно просто отделаться, чем-то на подобии, "а среди своих мы всё-равно лучшие". Или, если быть более практичным: "со всего гов*а наше почти не воняет" Да пожалуйста, никто же не претендует. Вот только общей картины это никак не меняет.

Что ж, я так понимаю, что несмотря на все мои просьбы, примеров схожих по жанру фильмов, которые вышли рагьше и лучше чем Чужие Вы привести не можете… Так что отговорки, это как раз таки ваш пост.

 

Там, по крайней мере, была хоть какая-то попытка сделать акцент на передаче общей атмосферы, отчего происходящие события оставили хоть горстку впечатлений. Здесь же, бессмысленная беготня, куча перестрелок и сверх смешная линия взаимоотношений трех главных героев.

А какое отношение это имеет к поднятой Вами претензии к Чужим, что там нет анализа причины почему умерла дочь Рипли? И чем смешны отношения Рипли, Ньют и Хикса?

 

Компьютерные игры это вообще отдельный пример деградации индивида, так что если Чужие приложили к этому свою руку, то ничуть не удивлен. Ну а касательно фильмов, то, если их направленность схожа с камэроновской эпопеей, то это даже закономерно. Только по сути, не является доказательством состоятельности идеи.

Не уходите от темы. Я говорил Вам про влияние Чужих на современное творчество, а вы мощно переводите дискуссию на тему деградацию личности.

А по поводу идеи – в четвертый раз прошу, приведите примеры.

Оскар это вообще отдельная тема. Вопрос о целесообразности вручения награды тому или иному претенденту поднимается еще со времен его открытия. Для меня вообще загадка, как Уивер туда попала.

Все просто - за отличную актерскую игру.

 

Я хочу, чтобы простые вещи не говорили сложными словами. Я хочу оригинальности в подаче материала. Я хочу хорошего и качественного кино, которое по праву можно назвать произведением искусства, И да, ничего подобного в Чужих нет по определению. Развлекательный аттракцион с претензией на что-то большее.

Ясно, кино плохое потому что плохое.

 

О, да Вы что, прям философия бытия. Экзистенциальная сущность человеческой жизни. Триумф разума на всех этапах сознания. Браво, Кэмерон, открыл народу глаза на вещи.

Опять же, не уходите от темы. Вы выдвинули претензию, почему мол девочку забрали в улей. Я ответил и привел примеры. А вы в ответ пишите не пойми что.

 

 

Ну, про жанр я уже говорил,

Да, только вот называть Чужие хоррором все равно что называть Властелина колец исторической драмой. Но впрочем, если хотите, считайте их хоррором.

 

а вот на основании чего, вы сделали столь многозначительный вывод строчкой выше, я даже боюсь предполагать. Небось, собственным аршином меряете? -)

На основании этого, тональность как раз в духе “так не бывает”.

Ну, да херли взять, всего-то шесть штук. Одна баба кладет на обе лопатки больше чем пол десятка убер навороченных инопланетных тварей, попутно спасает девочку из логова чудовищ, а потом еще и со серх пафосным выходом на арену в костюме гладиатора будущего (погрузчик) расправляется с Королевой. Вот это я понимаю пример эталонного, высоко концептуального, а главное - умного кино.

 

Это по сути что? -) Ты ему в глаза ссы, а он будет говорить, что дождь идет? Собственные претензии о несостоятельности фильма я озвучил, а какие-то нелепые выпады по поводу сравнения вояк с предыдущим экипажем, не более чем попытка создать видимость различия. Ну типа, как они на само деле разные, просто очень похожи. -)

Нелепы как раз ваши претензии о том, что Кэмерон эксплуатирует Скоттовские идеи. Если убрать Ваши общие фразы о банальности и примитивизме, которые Вы разбрасываете направо и налево, я насчитал ровно 4 штуки претензии к Чужим в вторичности.

А) То что в Чужих есть чужие.

Б) То что в фильме Чужие есть Рипли

В) То что в фильме Чужие действие разворачивается на той же планете

Г) То что в фильме Чужие большая часть людей гибнет

Если по Вашему это обоснованные претензии, то в таком случае ни о каком адекватном диалоге тут и речи быть не может.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1355966
Поделиться на другие сайты

Действительно, исходя из Вашей логики Чужой в таком случае ничем не отличается от слэшеров и прочего кина категории В 50-х. Вот только ни в одном ни в другом случае это не так. Я конечно понимаю, все мы считаем себя уникальными личностями, но есть еще и такая штука как здравый смысл, который бы Вам весьма не помешал в обсуждении этого вопроса, ибо сравнивать Чужие с кином категории В – это весьма мощно.

 

О, да лекции о здравом смысле в контексте обсуждения чужих это сверх интеллектуально. А попытки казаться компетентней, чем есть на самом деле, это видимо отличительная черта фанбоев Камэрона.

Но по сути, кроме красивой картинки и мега мощных визуальных эффектов, различий со стандартным перечнем сюжетных ходов по сравнению с клишированными ужастиками, у Кэма ни разу не наблюдается. Пример идентичного сценария можно отыскать у всех, мало-мальски засветившихся фильммейкеров этой области, от Турнера до Грина :D

 

Что ж, я так понимаю, что несмотря на все мои просьбы, примеров схожих по жанру фильмов, которые вышли рагьше и лучше чем Чужие Вы привести не можете… Так что отговорки, это как раз таки ваш пост.

 

Читаем внимательно. По несколько раз повторяться не вижу никакого смысла. Интересны конкретные примеры - милости просим, более подробно изучаем мировой кинематограф, а именно личности Джека Арнольда, Джека Вудса, Денна Мюрена, Берта Гордона, Роджера Кормана и многих других. Заодно и чуток подтянете уровень общих знаний, а то общение с некомпетентным человеком не приносит никакого удовольствия.

 

А какое отношение это имеет к поднятой Вами претензии к Чужим, что там нет анализа причины почему умерла дочь Рипли? И чем смешны отношения Рипли, Ньют и Хикса?

 

В том, что куда проще избавиться от проблемы, нежели искать возможность решить её. Гораздо проще умертвить человека, нежели показать взаимоотношения относительно молодой матери и шестидесятилетней дочери. Нет дочери -нет проблемы. Чтобы совсем кисло не было - вот тебе малышка, которая недавно потеряла собственную мать. Вы просто идеально друг другу подходите. Живите долго и счастливо.

 

Не уходите от темы. Я говорил Вам про влияние Чужих на современное творчество, а вы мощно переводите дискуссию на тему деградацию личности.

А по поводу идеи – в четвертый раз прошу, приведите примеры.

 

Внутренний диалог: О Дьявол, за что мне это... Ну почему люди упорно отказываются искать выход из плена собственной глупости?

 

По настоятельной просьбе примеры озвучил выше. Но даже это лишь малая доля того, что было сказано еще задолго до так обожаемого вами Кэмерона.

 

Все просто - за отличную актерскую игру.

Удачи :rolleyes:

 

Ясно, кино плохое потому что плохое.

Заметьте, это не я сказал .-)

 

Опять же, не уходите от темы. Вы выдвинули претензию, почему мол девочку забрали в улей. Я ответил и привел примеры. А вы в ответ пишите не пойми что.

 

Да поймите же, я совсем не против чужих как развлекательного, визуально красивого кино. Но не стоит за пеленой собственного восторга не замечать откровенный слабостей сценария, возводя, тем самым, разухабистый экшн-проект в категорию серьёзной социальной драмы. Это как минимум, выглядит нелепо -)

 

Да, только вот называть Чужие хоррором все равно что называть Властелина колец исторической драмой. Но впрочем, если хотите, считайте их хоррором.

 

Оу, ну простите, фантастический боевик с элементами ужаса. так легче? И да, Вы когда-нибудь слышали о свойстве человека обобщать определенные факты, для более доступной подачи информации? Так вот, это оно -)

 

На основании этого, тональность как раз в духе “так не бывает”.

А если чуток внимательней прочесть? Тогда совсем другой вывод получится, уверяю -)

 

Нелепы как раз ваши претензии о том, что Кэмерон эксплуатирует Скоттовские идеи. Если убрать Ваши общие фразы о банальности и примитивизме, которые Вы разбрасываете направо и налево, я насчитал ровно 4 штуки претензии к Чужим в вторичности.

А) То что в Чужих есть чужие.

Б) То что в фильме Чужие есть Рипли

В) То что в фильме Чужие действие разворачивается на той же планете

Г) То что в фильме Чужие большая часть людей гибнет

Если по Вашему это обоснованные претензии, то в таком случае ни о каком вести адекватном диалог тут и речи быть не может.

 

Да пожалуйста, можно подумать, я горю желанием распыляться направо и налево фактами о вторичности кэмероновского творения. -) и еще, есть такая забавная штука, когда человек видит и слышит исключительно то, что хочет. Самообманом называется. Даже когда ему говорят одно, он, с пользой для себя, вывернет всё наизнанку под совершенно другим ракурсом, дабы не оказаться у разбитого корыта с нелепыми умозаключениями. Ну то такое. не берите в голову -))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1356097
Поделиться на другие сайты

То есть фотография в праздничной рамочке в жилище- это примитивизм сценария?

Да какое там жилище? Свалка с мусором, в которой Рипли, не утруждаясь в сию ж секунду, выкопала миленькое фото этой самой Ньют. Таковы проблески гениального сценария, чтобы недолго было зацикливаться на переходе к более тесным отношениям между героиней и невинным ребёнком пострадавшим от злющих монстров, дабы вызвать чувство сострадания со стороны зрительского зала, но как потом оказалось вся эта драма была фальшивкой, потому как девчонка оказалась с гонором, а её боевой визг был пострашнее любого "чужака" вздыбающегося над водой. В двух словах - шаблонные действия, стало быть, примитивизм сценария есть на деле, просто старательно замаскированный под крайне противоречивыми поступками героев.

 

А какое отношение манера съемки имеет к качеству сценария?

Так о манере съёмок и речи нет. Техническая сторона хоть и слабовата по нынешним запросам, но на это можно спокойно закрыть глаза в силу давности производства этого фильма, на тот период времени, когда явились Чужие, это было, конечно же, круто. Но все эти ай-лю-лю перед камерой, пляски, истеричные вопли, слюни – всё это я видел в первом Чужом. А ведь Кэмерон, как бы делал упор на экшон, чего я в этом сценарном эпизоде толково и не почувствовал, ну пальнули для приличия пару раз, из огнемёта малость пошмаляли, а дальше то что? Великая воительница и гроза чужих – Рипли сама проломив на вездеходе стену спасла остаток несчастных пехотинцев, которые по сценарию, по проторенной дорожке, не могли выстоять и пяти минут. Тоже мне оригинальность сценария, когда уже становится известно, что кроме героини повлиять на ход событий не может больше никто, кроме неё. А дальше всё идёт по накатанной, главная героиня, Рипли берёт бразды на себя и двигается в рукопашную против целой орды жутких монстров, с которыми успешно и без лишних царапин легко справляется, как только ей доверили большую пушку, с которой она впервые столкнулась.

 

Кроме того, стоит отметить что - во-первых, картинка с камер создает нехилый эффект присутствия (который сейчас стал очень модным во всяких Монстро) и если не ошибаюсь, это один из первых случаев использования такого приема в кино (так что даже в этом компоненте новация),

Кхе-кхе, прошу прощения, а в первом Чужом тогда что показывали предвосхищение этой самой новации?

 

Да и кроме того, Чужие следует классическим правилам кино - все самое вкусное на потом. Сцена в улье служит лишь затравкой к последней трети фильма, которая представляет собой безостановочный ураганный экшн, и таких сцен более чем достаточно.

Вот именно, что следует классическим правилам кино, сплетя между собой жанры экшена и хоррора, получилось не дурно, но говорить при этом, что сиквелу, таким образом, удалось обыграть первую часть глупо и несерьёзно, а со стороны выглядит, как фанатские нападки в угоду своего любимца, уж извините.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/871-chuzhoy-kvadrologiya-alien-quadrilogy/page/42/#findComment-1356119
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...