Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

903 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

Награды как-то определяют культовость? Свернули просто с темы.

 

Да, тут каша в голове. Дали Оскар - фильм культовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Награды как-то определяют культовость? Свернули просто с темы.

 

Да, тут каша в голове. Дали Оскар - фильм культовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Награды как-то определяют культовость? Свернули просто с темы.

 

да все уже, с Карпентером закрыли тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Награды как-то определяют культовость? Свернули просто с темы.

 

да все уже, с Карпентером закрыли тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Награды как-то определяют культовость? Свернули просто с темы.

 

да все уже, с Карпентером закрыли тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Награды как-то определяют культовость? Свернули просто с темы.

 

да все уже, с Карпентером закрыли тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, фантазии бы у других хватило на то, чтоб из этих яиц вылупилось куча таких же алиенов как в первой части. А откуда эти яйца, что там получается при контактировании с другими - никто б не стал задаваться этими вопросами.

Ты имеешь в виду то, что в сиквеле показано кто эти яйца выпускает? Тогда да, это и есть развитие. Фундамент.

 

Кстати, до сих пор удивляет, как грамотно сделана королева, даже и не сразу скажешь, что аниматорика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, фантазии бы у других хватило на то, чтоб из этих яиц вылупилось куча таких же алиенов как в первой части. А откуда эти яйца, что там получается при контактировании с другими - никто б не стал задаваться этими вопросами.

Ты имеешь в виду то, что в сиквеле показано кто эти яйца выпускает? Тогда да, это и есть развитие. Фундамент.

 

Кстати, до сих пор удивляет, как грамотно сделана королева, даже и не сразу скажешь, что аниматорика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, фантазии бы у других хватило на то, чтоб из этих яиц вылупилось куча таких же алиенов как в первой части. А откуда эти яйца, что там получается при контактировании с другими - никто б не стал задаваться этими вопросами.

Ты имеешь в виду то, что в сиквеле показано кто эти яйца выпускает? Тогда да, это и есть развитие. Фундамент.

 

Кстати, до сих пор удивляет, как грамотно сделана королева, даже и не сразу скажешь, что аниматорика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, фантазии бы у других хватило на то, чтоб из этих яиц вылупилось куча таких же алиенов как в первой части. А откуда эти яйца, что там получается при контактировании с другими - никто б не стал задаваться этими вопросами.

Ты имеешь в виду то, что в сиквеле показано кто эти яйца выпускает? Тогда да, это и есть развитие. Фундамент.

 

Кстати, до сих пор удивляет, как грамотно сделана королева, даже и не сразу скажешь, что аниматорика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут каша в голове. Дали Оскар - фильм культовый.

 

Да это у тебя каша, дружок. То Карпентера бедного обделяют в каннах потому что ужасы снимает, а на деле выходит что есть другие культовые режи, снимающие тоже ужасы и триллеры, но награды и котировки в каннах у них есть. Логично предположить что у карппентера просто уровень ниже. Но куда там, у меня ж каша в голове)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут каша в голове. Дали Оскар - фильм культовый.

 

Да это у тебя каша, дружок. То Карпентера бедного обделяют в каннах потому что ужасы снимает, а на деле выходит что есть другие культовые режи, снимающие тоже ужасы и триллеры, но награды и котировки в каннах у них есть. Логично предположить что у карппентера просто уровень ниже. Но куда там, у меня ж каша в голове)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут каша в голове. Дали Оскар - фильм культовый.

 

Да это у тебя каша, дружок. То Карпентера бедного обделяют в каннах потому что ужасы снимает, а на деле выходит что есть другие культовые режи, снимающие тоже ужасы и триллеры, но награды и котировки в каннах у них есть. Логично предположить что у карппентера просто уровень ниже. Но куда там, у меня ж каша в голове)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут каша в голове. Дали Оскар - фильм культовый.

 

Да это у тебя каша, дружок. То Карпентера бедного обделяют в каннах потому что ужасы снимает, а на деле выходит что есть другие культовые режи, снимающие тоже ужасы и триллеры, но награды и котировки в каннах у них есть. Логично предположить что у карппентера просто уровень ниже. Но куда там, у меня ж каша в голове)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это у тебя каша, дружок. То Карпентера бедного обделяют в каннах потому что ужасы снимает, а на деле выходит что есть другие культовые режи, снимающие тоже ужасы и триллеры, но награды и котировки в каннах у них есть. Логично предположить что у карппентера просто уровень ниже. Но куда там, у меня ж каша в голове)

 

Ты похоже в Автокатастрофе разглядел только триллер. А Кроненберг снимает артхауз и драмы, за них и получает премии в Каннах и Голливуде. Жанровое кино он с начала 80-ых не делает. А когда он делал жанровое, то на каннские фестивали не ездил.

 

Премии, которые получают жанровые фильмы никто не знает, кроме круга поклонников этих фильмов. Поэтому они культовые, т. е. известные в узких кругах киноманов.

 

Поэтому Карпентер - культовый, Кроненберг - фестивальное кино, Скотт - мейнстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это у тебя каша, дружок. То Карпентера бедного обделяют в каннах потому что ужасы снимает, а на деле выходит что есть другие культовые режи, снимающие тоже ужасы и триллеры, но награды и котировки в каннах у них есть. Логично предположить что у карппентера просто уровень ниже. Но куда там, у меня ж каша в голове)

 

Ты похоже в Автокатастрофе разглядел только триллер. А Кроненберг снимает артхауз и драмы, за них и получает премии в Каннах и Голливуде. Жанровое кино он с начала 80-ых не делает. А когда он делал жанровое, то на каннские фестивали не ездил.

 

Премии, которые получают жанровые фильмы никто не знает, кроме круга поклонников этих фильмов. Поэтому они культовые, т. е. известные в узких кругах киноманов.

 

Поэтому Карпентер - культовый, Кроненберг - фестивальное кино, Скотт - мейнстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это у тебя каша, дружок. То Карпентера бедного обделяют в каннах потому что ужасы снимает, а на деле выходит что есть другие культовые режи, снимающие тоже ужасы и триллеры, но награды и котировки в каннах у них есть. Логично предположить что у карппентера просто уровень ниже. Но куда там, у меня ж каша в голове)

 

Ты похоже в Автокатастрофе разглядел только триллер. А Кроненберг снимает артхауз и драмы, за них и получает премии в Каннах и Голливуде. Жанровое кино он с начала 80-ых не делает. А когда он делал жанровое, то на каннские фестивали не ездил.

 

Премии, которые получают жанровые фильмы никто не знает, кроме круга поклонников этих фильмов. Поэтому они культовые, т. е. известные в узких кругах киноманов.

 

Поэтому Карпентер - культовый, Кроненберг - фестивальное кино, Скотт - мейнстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это у тебя каша, дружок. То Карпентера бедного обделяют в каннах потому что ужасы снимает, а на деле выходит что есть другие культовые режи, снимающие тоже ужасы и триллеры, но награды и котировки в каннах у них есть. Логично предположить что у карппентера просто уровень ниже. Но куда там, у меня ж каша в голове)

 

Ты похоже в Автокатастрофе разглядел только триллер. А Кроненберг снимает артхауз и драмы, за них и получает премии в Каннах и Голливуде. Жанровое кино он с начала 80-ых не делает. А когда он делал жанровое, то на каннские фестивали не ездил.

 

Премии, которые получают жанровые фильмы никто не знает, кроме круга поклонников этих фильмов. Поэтому они культовые, т. е. известные в узких кругах киноманов.

 

Поэтому Карпентер - культовый, Кроненберг - фестивальное кино, Скотт - мейнстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Карпентер - культовый, Кроненберг - фестивальное кино, Скотт - мейнстрим.

 

А Кроненберг не культовый получается? :(

 

Твои слова:

 

"Просто Линч более обласкан кинофестивалями. Но это потому что для таких как Карпентер еще не придумали кинофестивалей и критику "

 

На что тебе нормально ответили - и фестивали есть и критика.Малоизвестные? Хочется более известных наград, можно было бы получить болвана за те же пецифекты или гримм. А получается, не может ни то ни это. В Каннах и Советника показывали. Теперь Скотт фестивальный режиссер? :) Я бы не спешил так все классифицировать. Чужому ничто не мешало получать награды малоизвестных фестивалей фантастики и мейнстримового Оскара.Достаточно сравнить количество наград на различных фестивалях, сколько у Чужого и сколько у Нечто. Нечто же может только малоизвестный фестиваль фантастики. Поэтому хорошо что Чужого снял Скотт, ибо если б брался Карпентер, мы бы имели узко-нишевый продукт, известный только в среде любителей. Ну и кому оно надо? Все, я закончил с Карпентером,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Карпентер - культовый, Кроненберг - фестивальное кино, Скотт - мейнстрим.

 

А Кроненберг не культовый получается? :(

 

Твои слова:

 

"Просто Линч более обласкан кинофестивалями. Но это потому что для таких как Карпентер еще не придумали кинофестивалей и критику "

 

На что тебе нормально ответили - и фестивали есть и критика.Малоизвестные? Хочется более известных наград, можно было бы получить болвана за те же пецифекты или гримм. А получается, не может ни то ни это. В Каннах и Советника показывали. Теперь Скотт фестивальный режиссер? :) Я бы не спешил так все классифицировать. Чужому ничто не мешало получать награды малоизвестных фестивалей фантастики и мейнстримового Оскара.Достаточно сравнить количество наград на различных фестивалях, сколько у Чужого и сколько у Нечто. Нечто же может только малоизвестный фестиваль фантастики. Поэтому хорошо что Чужого снял Скотт, ибо если б брался Карпентер, мы бы имели узко-нишевый продукт, известный только в среде любителей. Ну и кому оно надо? Все, я закончил с Карпентером,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Карпентер - культовый, Кроненберг - фестивальное кино, Скотт - мейнстрим.

 

А Кроненберг не культовый получается? :(

 

Твои слова:

 

"Просто Линч более обласкан кинофестивалями. Но это потому что для таких как Карпентер еще не придумали кинофестивалей и критику "

 

На что тебе нормально ответили - и фестивали есть и критика.Малоизвестные? Хочется более известных наград, можно было бы получить болвана за те же пецифекты или гримм. А получается, не может ни то ни это. В Каннах и Советника показывали. Теперь Скотт фестивальный режиссер? :) Я бы не спешил так все классифицировать. Чужому ничто не мешало получать награды малоизвестных фестивалей фантастики и мейнстримового Оскара.Достаточно сравнить количество наград на различных фестивалях, сколько у Чужого и сколько у Нечто. Нечто же может только малоизвестный фестиваль фантастики. Поэтому хорошо что Чужого снял Скотт, ибо если б брался Карпентер, мы бы имели узко-нишевый продукт, известный только в среде любителей. Ну и кому оно надо? Все, я закончил с Карпентером,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Карпентер - культовый, Кроненберг - фестивальное кино, Скотт - мейнстрим.

 

А Кроненберг не культовый получается? :(

 

Твои слова:

 

"Просто Линч более обласкан кинофестивалями. Но это потому что для таких как Карпентер еще не придумали кинофестивалей и критику "

 

На что тебе нормально ответили - и фестивали есть и критика.Малоизвестные? Хочется более известных наград, можно было бы получить болвана за те же пецифекты или гримм. А получается, не может ни то ни это. В Каннах и Советника показывали. Теперь Скотт фестивальный режиссер? :) Я бы не спешил так все классифицировать. Чужому ничто не мешало получать награды малоизвестных фестивалей фантастики и мейнстримового Оскара.Достаточно сравнить количество наград на различных фестивалях, сколько у Чужого и сколько у Нечто. Нечто же может только малоизвестный фестиваль фантастики. Поэтому хорошо что Чужого снял Скотт, ибо если б брался Карпентер, мы бы имели узко-нишевый продукт, известный только в среде любителей. Ну и кому оно надо? Все, я закончил с Карпентером,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кроненберг не культовый получается? :(

 

Твои слова:

 

"Просто Линч более обласкан кинофестивалями. Но это потому что для таких как Карпентер еще не придумали кинофестивалей и критику "

 

На что тебе нормально ответили - и фестивали есть и критика.

 

Ну ты же за этими фестивалями не следишь. Тебе Оскар подавай. Только тогда культовый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кроненберг не культовый получается? :(

 

Твои слова:

 

"Просто Линч более обласкан кинофестивалями. Но это потому что для таких как Карпентер еще не придумали кинофестивалей и критику "

 

На что тебе нормально ответили - и фестивали есть и критика.

 

Ну ты же за этими фестивалями не следишь. Тебе Оскар подавай. Только тогда культовый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кроненберг не культовый получается? :(

 

Твои слова:

 

"Просто Линч более обласкан кинофестивалями. Но это потому что для таких как Карпентер еще не придумали кинофестивалей и критику "

 

На что тебе нормально ответили - и фестивали есть и критика.

 

Ну ты же за этими фестивалями не следишь. Тебе Оскар подавай. Только тогда культовый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...