Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

903 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

Кэмерон так тот вообще из пустоты создал шедевральные вещи.

Не совсем. Его Чужие по сути основываются на первой части:) Фактически успех это кина держится именно на фильме Скотта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кэмерон так тот вообще из пустоты создал шедевральные вещи.

Не совсем. Его Чужие по сути основываются на первой части:) Фактически успех это кина держится именно на фильме Скотта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэмерон так тот вообще из пустоты создал шедевральные вещи.

Не совсем. Его Чужие по сути основываются на первой части:) Фактически успех это кина держится именно на фильме Скотта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэмерон так тот вообще из пустоты создал шедевральные вещи.

Не совсем. Его Чужие по сути основываются на первой части:) Фактически успех это кина держится именно на фильме Скотта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но реально,у него много фуфла.

Не больше, чем у Скотта, у которого штук 15 дурацких фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но реально,у него много фуфла.

Не больше, чем у Скотта, у которого штук 15 дурацких фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но реально,у него много фуфла.

Не больше, чем у Скотта, у которого штук 15 дурацких фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но реально,у него много фуфла.

Не больше, чем у Скотта, у которого штук 15 дурацких фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически успех это кина держится именно на фильме Скотта.

 

Успех этого кина держится на концепции "Вьетнамская окопная война с инопланетными уродцами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически успех это кина держится именно на фильме Скотта.

 

Успех этого кина держится на концепции "Вьетнамская окопная война с инопланетными уродцами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически успех это кина держится именно на фильме Скотта.

 

Успех этого кина держится на концепции "Вьетнамская окопная война с инопланетными уродцами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически успех это кина держится именно на фильме Скотта.

 

Успех этого кина держится на концепции "Вьетнамская окопная война с инопланетными уродцами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успех этого кина держится на концепции "Вьетнамская окопная война с инопланетными уродцами".

Да, а эти уродцы взялись из фильма Скотта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успех этого кина держится на концепции "Вьетнамская окопная война с инопланетными уродцами".

Да, а эти уродцы взялись из фильма Скотта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успех этого кина держится на концепции "Вьетнамская окопная война с инопланетными уродцами".

Да, а эти уродцы взялись из фильма Скотта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успех этого кина держится на концепции "Вьетнамская окопная война с инопланетными уродцами".

Да, а эти уродцы взялись из фильма Скотта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков"

 

Про Скотты уже сотни раз копья ломали. У него куча культовых фильмов, начиная Чужим, заканчивая Гладиатором. Про бегущего вообще молчу, столп киберпанка. Все от мала до велика копируют этот визуальный стиль. Это мейнстрим, а есть еще камерные Тельма и Луиза, Дуэлянты и много много других вкусностей. У Линча так вообще все фильмы культовые. То есть реально все. У него нет откровенно плохих фильмов, он очень ровный режиссер, в отличии от того же Карпентера. Потому что Палата или Призраки Марса это такой трешак, что любой самый провальный фильм Скотта, кто бы что ни говорил, сверкает на фоне этих высеров. Я тут не с целью Карпентера унизить это пишу, мой юзерник какбе намекает что я его как человека уважаю, но реально,у него много фуфла.

 

Да в чем Гладиатор культовый фильм ???? Блокбастер и горячечный бред на тему истории. Тельма и Луиза - типичная голливудская драма. Это обычные голливудские проекты класса А.

 

Скотт начинал когда-то как авторский режиссер (Дуэлянты, Бегущий, в какой-то степени Чужой), но довольно быстро с этим закончил и влился в ряды Кэмеронов, Спилбергов, Земекисов.

 

Линч точно так же как и Карпентер - культовый в среде своих поклонников. Просто Линч более обласкан кинофестивалями. Но это потому что для таких как Карпентер еще не придумали кинофестивалей и критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков"

 

Про Скотты уже сотни раз копья ломали. У него куча культовых фильмов, начиная Чужим, заканчивая Гладиатором. Про бегущего вообще молчу, столп киберпанка. Все от мала до велика копируют этот визуальный стиль. Это мейнстрим, а есть еще камерные Тельма и Луиза, Дуэлянты и много много других вкусностей. У Линча так вообще все фильмы культовые. То есть реально все. У него нет откровенно плохих фильмов, он очень ровный режиссер, в отличии от того же Карпентера. Потому что Палата или Призраки Марса это такой трешак, что любой самый провальный фильм Скотта, кто бы что ни говорил, сверкает на фоне этих высеров. Я тут не с целью Карпентера унизить это пишу, мой юзерник какбе намекает что я его как человека уважаю, но реально,у него много фуфла.

 

Да в чем Гладиатор культовый фильм ???? Блокбастер и горячечный бред на тему истории. Тельма и Луиза - типичная голливудская драма. Это обычные голливудские проекты класса А.

 

Скотт начинал когда-то как авторский режиссер (Дуэлянты, Бегущий, в какой-то степени Чужой), но довольно быстро с этим закончил и влился в ряды Кэмеронов, Спилбергов, Земекисов.

 

Линч точно так же как и Карпентер - культовый в среде своих поклонников. Просто Линч более обласкан кинофестивалями. Но это потому что для таких как Карпентер еще не придумали кинофестивалей и критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков"

 

Про Скотты уже сотни раз копья ломали. У него куча культовых фильмов, начиная Чужим, заканчивая Гладиатором. Про бегущего вообще молчу, столп киберпанка. Все от мала до велика копируют этот визуальный стиль. Это мейнстрим, а есть еще камерные Тельма и Луиза, Дуэлянты и много много других вкусностей. У Линча так вообще все фильмы культовые. То есть реально все. У него нет откровенно плохих фильмов, он очень ровный режиссер, в отличии от того же Карпентера. Потому что Палата или Призраки Марса это такой трешак, что любой самый провальный фильм Скотта, кто бы что ни говорил, сверкает на фоне этих высеров. Я тут не с целью Карпентера унизить это пишу, мой юзерник какбе намекает что я его как человека уважаю, но реально,у него много фуфла.

 

Да в чем Гладиатор культовый фильм ???? Блокбастер и горячечный бред на тему истории. Тельма и Луиза - типичная голливудская драма. Это обычные голливудские проекты класса А.

 

Скотт начинал когда-то как авторский режиссер (Дуэлянты, Бегущий, в какой-то степени Чужой), но довольно быстро с этим закончил и влился в ряды Кэмеронов, Спилбергов, Земекисов.

 

Линч точно так же как и Карпентер - культовый в среде своих поклонников. Просто Линч более обласкан кинофестивалями. Но это потому что для таких как Карпентер еще не придумали кинофестивалей и критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков"

 

Про Скотты уже сотни раз копья ломали. У него куча культовых фильмов, начиная Чужим, заканчивая Гладиатором. Про бегущего вообще молчу, столп киберпанка. Все от мала до велика копируют этот визуальный стиль. Это мейнстрим, а есть еще камерные Тельма и Луиза, Дуэлянты и много много других вкусностей. У Линча так вообще все фильмы культовые. То есть реально все. У него нет откровенно плохих фильмов, он очень ровный режиссер, в отличии от того же Карпентера. Потому что Палата или Призраки Марса это такой трешак, что любой самый провальный фильм Скотта, кто бы что ни говорил, сверкает на фоне этих высеров. Я тут не с целью Карпентера унизить это пишу, мой юзерник какбе намекает что я его как человека уважаю, но реально,у него много фуфла.

 

Да в чем Гладиатор культовый фильм ???? Блокбастер и горячечный бред на тему истории. Тельма и Луиза - типичная голливудская драма. Это обычные голливудские проекты класса А.

 

Скотт начинал когда-то как авторский режиссер (Дуэлянты, Бегущий, в какой-то степени Чужой), но довольно быстро с этим закончил и влился в ряды Кэмеронов, Спилбергов, Земекисов.

 

Линч точно так же как и Карпентер - культовый в среде своих поклонников. Просто Линч более обласкан кинофестивалями. Но это потому что для таких как Карпентер еще не придумали кинофестивалей и критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков"

 

Про Скотты уже сотни раз копья ломали. У него куча культовых фильмов, начиная Чужим, заканчивая Гладиатором. Про бегущего вообще молчу, столп киберпанка. Все от мала до велика копируют этот визуальный стиль. Это мейнстрим, а есть еще камерные Тельма и Луиза, Дуэлянты и много много других вкусностей. У Линча так вообще все фильмы культовые. То есть реально все. У него нет откровенно плохих фильмов, он очень ровный режиссер, в отличии от того же Карпентера. Потому что Палата или Призраки Марса это такой трешак, что любой самый провальный фильм Скотта, кто бы что ни говорил, сверкает на фоне этих высеров. Я тут не с целью Карпентера унизить это пишу, мой юзерник какбе намекает что я его как человека уважаю, но реально,у него много фуфла.

Что самое-то интересное, не припоминается, что бы, например, фильмы "Побег из Нью-Йорка" или "Вампиры" ( странно, что это говно еще и культовым считается) являются культовыми фильмами Карпентера.

Что касается "Кристины" - с трудом вспомнил, при помощи "Вики", а про " "Побег" вообще умалкиваю ...

Короче, нет более культового режиссера, чем Карпентер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков"

 

Про Скотты уже сотни раз копья ломали. У него куча культовых фильмов, начиная Чужим, заканчивая Гладиатором. Про бегущего вообще молчу, столп киберпанка. Все от мала до велика копируют этот визуальный стиль. Это мейнстрим, а есть еще камерные Тельма и Луиза, Дуэлянты и много много других вкусностей. У Линча так вообще все фильмы культовые. То есть реально все. У него нет откровенно плохих фильмов, он очень ровный режиссер, в отличии от того же Карпентера. Потому что Палата или Призраки Марса это такой трешак, что любой самый провальный фильм Скотта, кто бы что ни говорил, сверкает на фоне этих высеров. Я тут не с целью Карпентера унизить это пишу, мой юзерник какбе намекает что я его как человека уважаю, но реально,у него много фуфла.

Что самое-то интересное, не припоминается, что бы, например, фильмы "Побег из Нью-Йорка" или "Вампиры" ( странно, что это говно еще и культовым считается) являются культовыми фильмами Карпентера.

Что касается "Кристины" - с трудом вспомнил, при помощи "Вики", а про " "Побег" вообще умалкиваю ...

Короче, нет более культового режиссера, чем Карпентер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков"

 

Про Скотты уже сотни раз копья ломали. У него куча культовых фильмов, начиная Чужим, заканчивая Гладиатором. Про бегущего вообще молчу, столп киберпанка. Все от мала до велика копируют этот визуальный стиль. Это мейнстрим, а есть еще камерные Тельма и Луиза, Дуэлянты и много много других вкусностей. У Линча так вообще все фильмы культовые. То есть реально все. У него нет откровенно плохих фильмов, он очень ровный режиссер, в отличии от того же Карпентера. Потому что Палата или Призраки Марса это такой трешак, что любой самый провальный фильм Скотта, кто бы что ни говорил, сверкает на фоне этих высеров. Я тут не с целью Карпентера унизить это пишу, мой юзерник какбе намекает что я его как человека уважаю, но реально,у него много фуфла.

Что самое-то интересное, не припоминается, что бы, например, фильмы "Побег из Нью-Йорка" или "Вампиры" ( странно, что это говно еще и культовым считается) являются культовыми фильмами Карпентера.

Что касается "Кристины" - с трудом вспомнил, при помощи "Вики", а про " "Побег" вообще умалкиваю ...

Короче, нет более культового режиссера, чем Карпентер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков"

 

Про Скотты уже сотни раз копья ломали. У него куча культовых фильмов, начиная Чужим, заканчивая Гладиатором. Про бегущего вообще молчу, столп киберпанка. Все от мала до велика копируют этот визуальный стиль. Это мейнстрим, а есть еще камерные Тельма и Луиза, Дуэлянты и много много других вкусностей. У Линча так вообще все фильмы культовые. То есть реально все. У него нет откровенно плохих фильмов, он очень ровный режиссер, в отличии от того же Карпентера. Потому что Палата или Призраки Марса это такой трешак, что любой самый провальный фильм Скотта, кто бы что ни говорил, сверкает на фоне этих высеров. Я тут не с целью Карпентера унизить это пишу, мой юзерник какбе намекает что я его как человека уважаю, но реально,у него много фуфла.

Что самое-то интересное, не припоминается, что бы, например, фильмы "Побег из Нью-Йорка" или "Вампиры" ( странно, что это говно еще и культовым считается) являются культовыми фильмами Карпентера.

Что касается "Кристины" - с трудом вспомнил, при помощи "Вики", а про " "Побег" вообще умалкиваю ...

Короче, нет более культового режиссера, чем Карпентер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-настоящему культовые вещи у Карпентера: "Тёмная звезда", "Нападение на 13-й участок", "Хэллоуин", "Побег из Нью-Йорка", "Нечто". Отсёк: "Кристину" (потому что качество картины спорное) и "В пасти безумия" (культовость данной вещицы надо ещё доказать).

У Ридли: "Чужой", "Бегущий по лезвию", "Тельма и Луиза" (в кругах феминисток, лол). Отсёк: "Дуэлянты" (тут, скорее, больше предпочитают говорить о том, какая это хорошая лента, а не пересматривать в очередной раз) и "Гладиатора" (пушто приевшийся мейнстрим и карапузный эпик).

 

Да простят мне мою наглость.

 

Вооот! В теме пошла трезвая оценка, объективность!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...