echnathon 1 июня, 2014 ID: 3326 Поделиться 1 июня, 2014 Карпентер снимает более нишевое кино, а Скотт снимает более культовое кино. Безусловно, каждый из них занимает свою нишу. Карпентер более культовый режиссер, чем Скотт. Скотт это вообще мейнстрим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 июня, 2014 ID: 3327 Поделиться 1 июня, 2014 Ну не, Нечто без сомнения можно в один ряд с Чужим ставить, но говорить что он лучше...это уже просто вкусовщина. У Чужого Гигер и Скотт, у Нечто Ботин и Карпентер, они оба крутые. Вот только влияние Чужого на кинематограф более заметно, достаточно того, что выходили десятки фильмов с закосом сильнейшим под Чужого, Нечто таким количеством копирований похвастаться не может, были случаи,но гораааздо реже. Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить. Поэтому больше подражателей. Тут уже реально спор о том кто сильнее, слон или кит�� Просто дело в том что тут товарищ писал мол лучше бы Карпентер снял Чужого. Так он и снял своего Чужого - Нечто) Тоже получился мегашедевр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 июня, 2014 ID: 3328 Поделиться 1 июня, 2014 Ну не, Нечто без сомнения можно в один ряд с Чужим ставить, но говорить что он лучше...это уже просто вкусовщина. У Чужого Гигер и Скотт, у Нечто Ботин и Карпентер, они оба крутые. Вот только влияние Чужого на кинематограф более заметно, достаточно того, что выходили десятки фильмов с закосом сильнейшим под Чужого, Нечто таким количеством копирований похвастаться не может, были случаи,но гораааздо реже. Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить. Поэтому больше подражателей. Тут уже реально спор о том кто сильнее, слон или кит�� Просто дело в том что тут товарищ писал мол лучше бы Карпентер снял Чужого. Так он и снял своего Чужого - Нечто) Тоже получился мегашедевр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 июня, 2014 ID: 3329 Поделиться 1 июня, 2014 Ну не, Нечто без сомнения можно в один ряд с Чужим ставить, но говорить что он лучше...это уже просто вкусовщина. У Чужого Гигер и Скотт, у Нечто Ботин и Карпентер, они оба крутые. Вот только влияние Чужого на кинематограф более заметно, достаточно того, что выходили десятки фильмов с закосом сильнейшим под Чужого, Нечто таким количеством копирований похвастаться не может, были случаи,но гораааздо реже. Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить. Поэтому больше подражателей. Тут уже реально спор о том кто сильнее, слон или кит�� Просто дело в том что тут товарищ писал мол лучше бы Карпентер снял Чужого. Так он и снял своего Чужого - Нечто) Тоже получился мегашедевр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 1 июня, 2014 ID: 3330 Поделиться 1 июня, 2014 Карпентер более культовый режиссер, чем Скотт. Скотт это вообще мейнстрим. Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано. Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 1 июня, 2014 ID: 3331 Поделиться 1 июня, 2014 Карпентер более культовый режиссер, чем Скотт. Скотт это вообще мейнстрим. Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано. Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 1 июня, 2014 ID: 3332 Поделиться 1 июня, 2014 Карпентер более культовый режиссер, чем Скотт. Скотт это вообще мейнстрим. Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано. Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 июня, 2014 ID: 3333 Поделиться 1 июня, 2014 Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано. Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта? Не смеши меня. Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 июня, 2014 ID: 3334 Поделиться 1 июня, 2014 Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано. Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта? Не смеши меня. Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 июня, 2014 ID: 3335 Поделиться 1 июня, 2014 Ну да, а Кэмерон, например, это вообще сбока припека. Да и насрано. Может быть, в определенных кругах Карпентер и является культовым режиссером ... Однако назовите мне хотя бы одит культовый фильм Карпентера, превосходящий по культовости фильм Ридли Скотта? Не смеши меня. Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 1 июня, 2014 ID: 3336 Поделиться 1 июня, 2014 Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить. Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это. Не смеши меня. Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима. Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков.Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 1 июня, 2014 ID: 3337 Поделиться 1 июня, 2014 Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить. Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это. Не смеши меня. Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима. Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков.Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 1 июня, 2014 ID: 3338 Поделиться 1 июня, 2014 Карпентеру очень трудно подражать, потому что он обладает уникальным режиссерским стилем. А Скотт таковым не обладает. Вместо этого, он снимает интересные сюжеты или придумывает успешные схемы (люди взаперти с убийцей-инопланетянином), которые можно скопировать и видоизменить. Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это. Не смеши меня. Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима. Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Есть Побег из Нью-Йорка и Вампиры, но это совсем уж нишевое кино, культовое разве что для самых отмороженых гиков.Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 1 июня, 2014 ID: 3339 Поделиться 1 июня, 2014 Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это. Линч не копипастер! И вообще как можно сравнивать почти что два разных фильма? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 1 июня, 2014 ID: 3340 Поделиться 1 июня, 2014 Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это. Линч не копипастер! И вообще как можно сравнивать почти что два разных фильма? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 1 июня, 2014 ID: 3341 Поделиться 1 июня, 2014 Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это. Линч не копипастер! И вообще как можно сравнивать почти что два разных фильма? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 1 июня, 2014 ID: 3342 Поделиться 1 июня, 2014 Друг, при чем тут рассказ? Речь о фильмах. "Нечто" как художественный фильм уступает "Чужому" по всем статьям. Думаю, даже не нужно приводить по пункту поименно, как и почему "Нечто" уступает "Чужому". Нечто иным берет, там царит паранойя Не сказать, что он во всем уступает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 1 июня, 2014 ID: 3343 Поделиться 1 июня, 2014 Друг, при чем тут рассказ? Речь о фильмах. "Нечто" как художественный фильм уступает "Чужому" по всем статьям. Думаю, даже не нужно приводить по пункту поименно, как и почему "Нечто" уступает "Чужому". Нечто иным берет, там царит паранойя Не сказать, что он во всем уступает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 1 июня, 2014 ID: 3344 Поделиться 1 июня, 2014 Друг, при чем тут рассказ? Речь о фильмах. "Нечто" как художественный фильм уступает "Чужому" по всем статьям. Думаю, даже не нужно приводить по пункту поименно, как и почему "Нечто" уступает "Чужому". Нечто иным берет, там царит паранойя Не сказать, что он во всем уступает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 июня, 2014 ID: 3345 Поделиться 1 июня, 2014 Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это. Карпентер это прежде всего его фирменный стиль, атмосфера. Сюжет на втором плане. Все, кто пытается скопировать только сюжет - проваливаются. С другой стороны, попытки копировать режиссерский стиль Карпентера тоже особым успехом не заканчивались. Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые. Я бы еще "Побег из НЙ" и "В пасти безумия" прибавил. А теперь вспомните, сколько режиссеров умудрилось снять 7 культовых фильмов за карьеру? Смог ли это сделать Скотт к примеру? Смог ли это сделать Линч? ЗЫ. Призраки Марса - непонятый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 июня, 2014 ID: 3346 Поделиться 1 июня, 2014 Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это. Карпентер это прежде всего его фирменный стиль, атмосфера. Сюжет на втором плане. Все, кто пытается скопировать только сюжет - проваливаются. С другой стороны, попытки копировать режиссерский стиль Карпентера тоже особым успехом не заканчивались. Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые. Я бы еще "Побег из НЙ" и "В пасти безумия" прибавил. А теперь вспомните, сколько режиссеров умудрилось снять 7 культовых фильмов за карьеру? Смог ли это сделать Скотт к примеру? Смог ли это сделать Линч? ЗЫ. Призраки Марса - непонятый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 июня, 2014 ID: 3347 Поделиться 1 июня, 2014 Шо вы говорите. Карпентер все-таки не Линч и не Кроненберг чтоб сюжеты трудно было копирнуть, стиль свой он имеет, но подражать ему вполне можно. Что и было, повторюсь, сделано в нескольких фильмах. Мы же говорим о сюжетном и концептуальном копировании, а не почерке. Разграничивайте это. Карпентер это прежде всего его фирменный стиль, атмосфера. Сюжет на втором плане. Все, кто пытается скопировать только сюжет - проваливаются. С другой стороны, попытки копировать режиссерский стиль Карпентера тоже особым успехом не заканчивались. Из культового у Карпентера - Темная звезда, Нечто, Чужие среди нас, Хэллоуин. Это из 20 с чем то полнометражных фильмов. Маловато для культового режиссера культовых фильмов. При всем к нему уважении, Призраки Марса и Палату я культовыми могу назвать только в горячем припадке . Вот у Линча для сравнения, почти все его метры культовые. Я бы еще "Побег из НЙ" и "В пасти безумия" прибавил. А теперь вспомните, сколько режиссеров умудрилось снять 7 культовых фильмов за карьеру? Смог ли это сделать Скотт к примеру? Смог ли это сделать Линч? ЗЫ. Призраки Марса - непонятый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 1 июня, 2014 ID: 3348 Поделиться 1 июня, 2014 Не смеши меня. Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима. Только культовых фильмов у него - Нечто, Кристина, да Побег - все. Остальное почетаемо в узких кругах. У Скотта культовый Чужой, Бегущий...Правда иные его работы более известны и почитаемы в целом. Кэм не только один из королей мейнстрима, у него еще почти все что снято можно считать культовым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 1 июня, 2014 ID: 3349 Поделиться 1 июня, 2014 Не смеши меня. Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима. Только культовых фильмов у него - Нечто, Кристина, да Побег - все. Остальное почетаемо в узких кругах. У Скотта культовый Чужой, Бегущий...Правда иные его работы более известны и почитаемы в целом. Кэм не только один из королей мейнстрима, у него еще почти все что снято можно считать культовым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 1 июня, 2014 ID: 3350 Поделиться 1 июня, 2014 Не смеши меня. Карпентер - культовый режиссер культовых фильмов. Скотт - успешный мейнстримовый режиссер. Кэмерон это король мейнстрима. Только культовых фильмов у него - Нечто, Кристина, да Побег - все. Остальное почетаемо в узких кругах. У Скотта культовый Чужой, Бегущий...Правда иные его работы более известны и почитаемы в целом. Кэм не только один из королей мейнстрима, у него еще почти все что снято можно считать культовым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.